Самый большой вес в мире


Самый тяжелый человек в мире

Лишний вес — серьезная беда современного человечества. На своем теле зациклено немало людей, но есть и те, кому вкусно поесть важнее. Сложности со здоровьем тоже оказывают немаловажное влияние на килограммы. К появлению лишних сантиметром в талии и не только приводит несколько причин:

  • малоподвижный образ жизни;
  • большой ассортимент еды;
  • высокая калорийность продуктов.

Пара лишних килограммов многим покажется просто пустяком по сравнению с проблемой перечисленных ниже в списке. Их отметка массы тела исчисляется трехзначными цифрами.

Топ-10 самых тяжелых в мире людей

  1. Халид ибн Мухсен Ша’ари — тяжелейший на планете.
  2. Хуан Педро Франко — полтонны веса.
  3. Кеннет Брамли — рекордсмен мира по калориям.
  4. Майра Розалес — самая тяжелая женщина в мире.
  5. Катрина Рэйфорд — победа над большим телом.
  6. Андре Наср — чрезмерная любовь к еде.
  7. Донна Симпсон — намеренный набор килограммов.
  8. Терри Смит — заложница собственной тяжести.
  9. Суман Хатун — самый тяжелый ребенок мира.
  10. Джамбулат Хатохов — проблемный аппетит.

Халид ибн Мухсен Ша’ари — самый тяжелый в мире

Является рекордсменом Книги рекордов Гиннесса, в 2013 масса Халида составляла 610 кило. Родился и живет парень в Саудовской Аравии, провинция Джизан. Из-за огромных габаритов пришлось использовать самолет, чтобы перевезти самого увесистого человека мира в другой город лечиться. Сам король Саудовской Аравии обеспечил транспорт, оплатил услуги. В столице во время лечения, доставки парня участвовали несколько десятков человек: врачи, военнослужащие, полицейские. Ведь только чтобы вытащить его из собственного дома, потребовалось разобрать стену жилья. Оттуда до самолета Халида перевозили на специальной огромной кровати высокой прочности, используя подъемный кран. Оборудование привезли из США. Несчастный до этого два года не выходил на улицу вообще, просто не мог встать, ходить.

Халид ибн Мухсен Ша’ари — активный борец с тяжелой проблемой

Помимо общей тяжелой массы, обладал высоким, просто рекордным индексом массы — 204 при норме 24,99. В ходе оперативного вмешательства в области живота было удалено 80 кг жира. При помощи специалистов молодой человек сбросил 320 кг. Лечение очень благоприятно сказалось на здоровье, стало лучше работать сердце, легкие, мышцы окрепли, что позволило двигать ногами. Теперь в свои 28 лет может самостоятельно ходить и счастлив, что ему больше не принадлежит звание самого тяжелого в мире. Важно, что причина лишнего веса не заключалась в переедании, у Халида были серьезные трудности со здоровьем, без операции мужчина мог умереть.

Хуан Педро Франко — победивший ожирение

Парень с детства был немного полным, после пережитой аварии находился в коме, потом несколько лет был прикован к постели. Неподвижный образ жизни привел к огромной проблеме, масса тела стала слишком большой. В 2016 его вес составлял 590 кг, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. Но радости мало, ведь человек не мог нормально ходить, лежал в кровати постоянно, более полугода не выходил на улицу.

Хуан Педро Франко — один из самых тяжелых в мире

Сегодня Франко перенес несколько операций на желудок, уменьшенный вдвое, и кишечник, может передвигаться с помощью ходунков, не собирается останавливаться на достигнутом. Помимо строгого режима рациона питания, человек ежедневно делает физические упражнения. Здоровье улучшилось, понизился риск остановки сердца. Хуан мечтает о другом рекорде мира: человек, потерявший больше всех килограммов.

Кеннет Брамли — один из самых тяжелых в истории медицины

Внешний вид мужчины — результат ежедневного потребления 30 000 калорий. Будучи маленьким, вел довольно активный образ жизни, занимался американским футболом, баскетболом, бейсболом. С 19 лет перестал заниматься спортом, активно двигаться, сильно набрал. Про него даже сняли документальный фильм под названием 'Half ton dad'. Отец четырех детей весил почти полтонны, точнее 468 килограммов. Чтобы вытащить человека из дома, отвезти в больницу, группа пожарных разобрала часть стены, выносили Кеннета вместе с кроватью, с которой он не вставал несколько лет.

Кеннет Брамли — самый тяжелый в прошлом

Врачи установили желудочный анастомоз. Специалисты серьезно взялись за лечение тяжелого человека. Только благодаря диете удалось сбросить 76 кг за 46 дней. Сейчас Брамли может самостоятельно ходить, является рекордсменом мира по сброшенному весу среди мужчин.

Майра Розалес — потрясающий пример силы воли

Глядя на эти фото, просто невозможно поверить, что Майра весила 450 кг, была самым тяжелым человеком мира. Пережив множество операций, строгие диеты, Розалес смогла вернуть нормальную форму, сбросив 362 кг. Настоящий вес Майры сегодня — 90 кило. Будучи маленькой девочкой, она не отличалась от других, после пережитого стресса из-за развода родителей начала набирать массу, примечательно что девочка не переедала.

Майра Розалес победила тяжелый вес

Начались трудности со здоровьем, Майра не могла встать с кровати, ухаживал за ней муж, который кормил, проводил гигиенические процедуры жене, помогал переворачиваться на постели. Сегодня достижения, экстремальное похудение сделали ее популярной. Розалес приглашают на телевидение, берут интервью, ведь она настоящий пример для тех, кто боится, не может решиться кардинально изменить образ жизни и внешность благодаря желанию, силе воли.

Катрина Рейфорд — целеустремленная женщина

Еще один пример для подражания для многих людей. Американка смогла доказать, что снизить отметку с 434 до 117 реально. На все ушло 12 лет, желание похудеть, наладить жизнь было превыше всего. Сильный стресс привел к большому весу. Будучи ребенком, тяжелая женщина мира подверглась сексуальному насилию. Девочка заедала переживания сладким, ела по ночам. Когда ей исполнилось 12, мать была вынуждена самостоятельно шить одежду дочери. В 14 Катрина попала в психиатрическую больницу с проблемой переедания. Лечение не помогало, большую часть жизни девушка проводила в кровати, общалась со сверстниками только через интернет, у нее не было живого общения.

Катрина Рейфорд — самая тяжелая женщина

После сложностей с дыханием, врачи вынесли ее из дома через дыру в стене, проделанную бульдозером, провели операцию, назначили строгую диету. После пережитого масса значительно поубавилась, американка продолжает бороться с килограммами и счастлива. В будущем Катрина хочет провести операцию по удалению обвисшей кожи. Катрина признается, что мечтает полностью избавиться от ненужных кило, любит спорт, плавание.

Андре Наср — закормленный родителями

Причина чрезмерного веса одного из самых тяжелых людей мира просто удивляет. С раннего детства мама Андре слишком часто кормила сына, даже когда он не мог самостоятельно встать с кровати, женщина продолжала приносить еду через окно. Такая чрезмерная материнская забота привела к серьезным сложностям. Врачи забрали человека в больницу, изолировали от родственников. Здесь он сел на диету, смог восстановить двигательные функции, потратив 10 месяцев на ежедневные тренировки.

Андре Наср — один из самых тяжелых в мире

Наср смог похудеть с 470 до 300 килограммов, выписался из больницы, поселился в специализированном учреждении для полных людей. Там его посещали родные, жена, дети, которые наконец осознали, насколько серьезны оказались последствия их обильной заботы. Андре говорит, что больница спасла его жизнь, продолжает худеть, намерен сбросить еще 150 кг, добиться отметки в 118.

Донна Симпсон — цель стать самой тяжелой

Странное желание Симпсон стать самой полной на планете просто приводит в недоумение многих. В то время как другие мечтают похудеть, ограничивают себя, занимаются спортом, Донна специально объедается, мечтая весить 450 кг. Способ заработка тоже удивляет: она создала сайт, на котором проводит онлайн показ поедания фастфуда, продает свои фотографии. Симпсон признана самой полной мамой мира. При массе тела 241 кило смогла родить, в 2010 была удостоена звания «самая толстая женщина-мать», попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Донна Симпсон — мечтает стать самой тяжелой в мире

С детства мама хорошо кормила Донну, поэтому вдоволь кушать американка привыкла давно. В 9 лет уже весила 83, в школе ее часто дразнили. Когда умерла мать, отец повторно женился, мачеха пришла в ужас от габаритов Донны, отвела ее к врачу, где ей назначили лечение. Но она воровала еду, лишь в подростковом возрасте решила похудеть. Теперь она решительно набирает массу тела, несколько раз садилась на диету по просьбе отца.

Терра Смит — лишний вес как проблема

Чрезмерная масса одной из самых больших женщин мира стал ее врагом. Из-за своих габаритов Смит не может пройти медицинское обследование, ей нужно МРТ, так как Терра страдает от сильных головных болей. Специалистам необходимо проверить, нет ли в голове опухоли. Сейчас Смит сидит на строгой диете, за короткий срок нужно сбросить немало кило. Ухаживают за ней муж и дочь, ведь самостоятельно позаботиться о себе женщина не в силах. Она уже больше 3 лет прикована к постели.

Терра Смит — тяжелая ноша для здоровья

Большой массой тела Смит страдала с детства, но тогда семье это не казалось трудностью. Повзрослев, смогла счастливо выйти замуж, родить ребенка, работала медсестрой. Трудности со здоровьем негативно сказываются на состоянии, ноги отказали из-за артроза. Терра очень счастлива, что у нее есть такой муж, который не отвернулся и всегда рядом, сильная поддержка близких помогает бороться с проблемой.

Суман Хатун — гигантский аппетит

Девочка является слишком крупным ребенком. Ее семья живет в Индии и не очень рада тому, что дочка попала в Книгу рекордов Гиннесса. Ведь малышка проедает буквально всю зарплату отца, в 6 лет ее вес был 91. Родители пробовали посадить Суман на диету, но все заканчивалось истериками. Родилась малышка нормальной весом в 3,88 кг, но когда мать начала подкармливать ее молоком со злаками, пытаясь сэкономить, аппетит резко вырос. Ребенок сегодня съедает за день 8 кг картошки, почти столько же рыбы, около 15 кило риса, 20-30 бананов в день, немало сладостей. Этого ей мало, Суман жалуется на сильный голод, дошло до того, что она ходит к соседям и просит еду.

Суман Хатун — самая полная девочка

Малышка в свои 9 лет не может нормально двигаться, целыми днями сидит у окна или телевизора. К частью родителей другие члены семьи не обладают таким аппетитом. Пока что они не предпринимают серьезных попыток обследовать дочку, вылечить от такого тяжелого недуга.

Джамбулат Хатохов — маленький и тяжелый

В России тоже есть обладатель титула «Самый тяжелый в мире ребенок», живет он в Кабардино-Балкарии. Уже в год его вес составлял 17 кг, постепенно только увеличиваясь. Несмотря на обычный аппетит, масса тела Джамбулата становилась больше. С детства он активен, любит спорт, не сидит на месте. К 10 годам вес приблизился к трехзначной цифре 150. Родители не успевают покупать новую одежду.

Джамбулат Хатохов — самый тяжелый и счастливый

К счастью в 2008 Джамбулата обследовал известный британский специалист по ожирению, он выяснил, что скелет соответствует по развитию возрасту 15-летнего, в то время как мальчику 9 лет. Сейчас он мечтает стать известным сумоистом, не переживает по поводу лишних кило, ведет активный образ жизни, совершенно здоров.

История самых тяжелых людей: самый большой человек в мире теряет половину веса

После недавних новостей, что мир - теперь бывший! - Самый тяжелый из ныне живущих людей потерял невероятные 291 кг (641 фунт или 45 - эквивалент 40 больших шаров для боулинга!), Мы оглядываемся на историю самых тяжелых людей на Земле. Это история, которая поочередно бывает бурной, трагичной и даже воодушевляющей.

Самая тяжелая категория людей - не та, с которой часто сталкиваются.Мало кто желает предать гласности свое крайнее ожирение, хотя иногда всплывает новая история, когда кто-то обращается за помощью по поводу очень серьезного заболевания. Рекордсмены сталкиваются с постоянной борьбой не только с их огромными размерами и колеблющейся талией, но и с сопровождающими их опасными для жизни проблемами со здоровьем.

Это случай с последним человеком, который был подтвержден как самый тяжелый человек в мире Самый тяжелый человек : Хуан Педро Франко Салас из центрального мексиканского города Агуаскальентес.


В ноябре 2016 года Франко попал в заголовки газет во всем мире, когда его госпитализировали для лечения, спасающего жизнь. Первоначально сообщалось, что он весил 1105 фунтов (501 кг; 79 фунтов), но на самом деле он весил 594,8 кг (1311 фунтов 4,9 унции; 93 фунтов 9 фунтов) - вес почти 10 средних взрослых мужчин.

Он страдал от патологического ожирения с детства, его состояние усугубилось травмой, которую он получил в 17 лет. «Мое тело просто шло своим путем безо всякого контроля», - сказал он о своем стремительном наборе веса.«Я пытался сидеть на диете день за днем, но ничего не помогало, и я впал в отчаяние».

Опытный гитарист Хуан Педро любил исполнять традиционные мексиканские баллады. «Он был хорошим танцором кумбии, - сказала его мать Мария де Хесус Салас, - и у него было две или три подруги». Но вскоре он стал недееспособным из-за своего веса и стал заключенным в собственном доме.

Два года назад 32-летний мужчина впервые за семь лет покинул свою спальню, чтобы пройти спасительное лечение в больнице.У него диагностировали диабет 2 типа, дисфункцию щитовидной железы, гипертонию и жидкость в легких. К маю 2017 года Франко похудел на 170 кг (374 фунта; 26 10 фунтов) - примерно вес двух кенгуру - и смог перенести операцию по шунтированию желудка.

После операции обходного желудочного анастомоза он перешел на новый режим питания и физических упражнений, в результате которого он потерял треть своего веса к тому времени, когда он появился на страницах Книги рекордов Гиннеса 2019 . С помощью команды из 30 медицинских работников он продолжил еще больше снижать свой вес - по состоянию на ноябрь этого года он достиг 304 кг.

«Quiero que la gente haga conciencia. Estoy muy content quiero aprovechar para que estén al pendiente de un proyecto informativo de превенцион que se llama Cuánto pesas, que iniciará el próximo año », Хуан Педро Франко с @ PaolaRojas @ NTelevisa_compic.twitter3.com / s0Cwitter3.com / s0 - Д-р Хосе Кастанеда (@DrJoseCastaneda) 29 ноября 2018 г.

Предыдущие обладатели

До Франко самым тяжелым человеком в мире был мексиканец Мануэль «Меме» Урибе Гарса из Монтеррея, который достиг максимального веса 560 кг ( 1,235 фунтов; 88 ст) - тяжелее шести средних мужчин - в январе 2006 г.

Он обратился по телевидению с просьбой о помощи и похудел до 840 фунтов (381 кг; 60 фунтов) под руководством экспертов по ожирению. Мануэль был госпитализирован в мае 2014 года с сердечной аритмией (нерегулярным сердцебиением) и печеночной недостаточностью и скончался через три недели в возрасте 48 лет.

Среди других самых тяжелых мужчин последнего времени Майкл Хебранко (США, 1953–2013), который всю свою жизнь страдал от патологического ожирения, и его вес достиг пика в 1100 фунтов (499 кг; 78-й) в 1999 году. Чтобы доставить Майкла в больницу, пришлось снять стену дома Майкла и использовать китовую повязку, чтобы затащить его в постель. .

T J Альберт Джексон (США, 1941–88), тем временем, достиг максимальной отметки в 890 фунтов (404 кг; 63 st 9 фунтов). «Толстый Альберт», как его называли, имел размер груди 305 см (120 дюймов), талию 294 см (116 дюймов) и шею 75 см (29 дюймов).


Роберт Эрл Хьюз (США, 1926–1958 гг.) Из Фиш-Хук, штат Иллинойс, при весе 946 фунтов (429 кг, 67 у.е.) был первым живым человеком, занесенным в книгу рекордов Гиннеса . Рекордов для его веса. В нашем первом издании в 1955 году мы отметили, что: «Он был ребенком весом 11 фунтов и весил 27 стоун в возрасте 10 лет.Далее мы сказали, что он «также обладает наибольшим рекордным обхватом в 109 дюймов (9 футов 1 дюйм)».

Он побил свой собственный рекорд «обхвата», переименованный в Максимальный размер груди , максимум на высоте 3,15 м (10 футов 4 дюйма) - рекорд, который сохраняется и по сей день.

Самым тяжелым человеком за всю историю был Джон Брауэр Миннох (США), который с детства страдал от ожирения. В сентябре 1976 года он имел рост 185 см (6 футов 1 дюйм) и весил 442 кг (974 фунта; 69 фунтов 9 фунтов).

Но всего два года спустя, в марте 1978 года, Джон был госпитализирован в университетскую больницу в Сиэтле, США, где эндокринолог-консультант доктор Роберт Шварц подсчитал, что его вес должен был превышать 1400 фунтов (635 кг; 100 фунтов).

Во многом это произошло из-за скопления воды - в результате его сердечной недостаточности. Чтобы доставить Джона в больницу, потребовались дюжина пожарных и импровизированные носилки, чтобы переместить его из дома на паром. Когда он прибыл в университетскую больницу, переполненный жидкостью и страдавший сердечной и дыхательной недостаточностью, Джона поместили на две кровати, связанные вместе.Чтобы его перевернуть, потребовалось 13 человек.

После почти двух лет диеты, состоящей из 1200 калорий в день, Джон потерял 216 кг (476 фунтов; 34 ст). Однако в октябре 1981 года его пришлось повторно допустить после того, как он набрал более 89 кг (196 фунтов; 14 фунтов). Когда он скончался 10 сентября 1983 года, самый тяжелый человек в истории весил более 362 кг (798 фунтов; 57 фунтов).

Следующие шаги

Для успешных худеющих, таких как Франко, будущее теперь длиннее и здоровее. «Раньше я делал от шести до 10 шагов, а потом мне приходилось сесть», - сказал он.«Теперь я могу пройти более 100 шагов, даже 10 кругов по 40 шагов. Это прорыв ... Я похудела».

В Книге рекордов Гиннеса у категории самого тяжелого человека появилась вакансия, и работа снова начинается с поиска нового претендента, готового поделиться своей медицинской информацией со всем миром… претендента, который, будем надеяться, увидит в этом первый шаг к снижение его веса.


Другие самые тяжелые люди

Самая тяжелая из ныне живущих женщин : Полин Поттер (США) весила 293 человека.6 кг (647 фунтов; 46 st) при измерении в Сакраменто, Калифорния, США, в июле 2012 года. Она связывает свои проблемы с весом с детством, когда ей регулярно приходилось обходиться без еды. После операции обходного желудочного анастомоза Полина похудела почти на 150 фунтов (68 кг; 10 фунтов), но продолжает бороться со своим весом.

Самая тяжелая женщина, родившая : Донна Симпсон из Нью-Джерси, США, весила 532 фунта (241 кг; 38), когда она родила дочь Жаклин в феврале 2007 года. Роды прошли в городской больнице Акрон в Огайо, УЗИ проводится командой из 30 медицинских специалистов.При рождении Жаклин весила 8 фунтов 7 унций (3,8 кг) - примерно 1/60 веса ее матери.

Самая тяжелая женщина в истории : Утверждается, что Розали Брэдфорд (США) достигла пикового веса в 1200 фунтов (544 кг; 85 ст) в январе 1987 года. сердечная недостаточность. Благодаря сочетанию тщательно контролируемой диеты и упражнений, включая хлопки в ладоши, Розали смогла снизить свой вес до 283 фунтов (128 кг; 20 фунтов) к февралю 1994 года.Она вернулась к высшему образованию и совершила поездку по Америке, выступая с мотивационными речами на семинарах по снижению веса. Однако, несмотря на ее успех в управлении своим размером, это продолжало оставаться проблемой на протяжении всей жизни Розали. Наконец, она скончалась 29 ноября 2006 года в возрасте 63 лет из-за осложнений, связанных с весом.

Самая тяжелая спортсменка : Борец сумо Шарран Александер (Великобритания) весила 448 фунтов (203,2 кг; 32) 15 декабря 2011 года. Она начала заниматься этим видом спорта в возрасте 40 лет, участвуя в чемпионате мира по сумо, выиграв Реалити-шоу 2006 года.Шарран участвовал в соревнованиях по всему миру, выиграв четыре золотые медали и достигнув второй степени Кю.

Вы можете прочитать о других записях о человеческих телах в Книге рекордов Гиннеса за 2019 год, а узнайте, где вы можете купить свой экземпляр.

.

Ожирение - наш мир в данных

Показатели смертности от ожирения дают нам точное сравнение различий в его влиянии на смертность между странами и во времени. В отличие от доли смертей, которую мы изучали ранее, на показатели смертности не влияет то, как меняются другие причины или факторы риска смерти.

На карте мы видим различия в показателях смертности от ожирения во всем мире. В глобальном масштабе уровень смертности от ожирения в 2017 году составлял около 60 на 100000 человек.

Общая картина действительно точно соответствует доле смертей: показатели смертности высоки в странах со средним уровнем дохода, особенно в Восточной Европе, Центральной Азии и на севере. Африка и Латинская Америка.Ставки там могут быть близки к 200 на 100000. Это более чем в десять раз больше, чем показатели внизу: Япония и Южная Корея имеют самые низкие показатели в мире - 14 и 20 смертей на 100 000 человек соответственно.

Когда мы смотрим на взаимосвязь между уровнем смертности и распространенностью ожирения, мы обнаруживаем положительную связь: уровень смертности, как правило, выше в странах, где больше людей страдает ожирением. Но мы также замечаем, что для данной распространенности ожирения уровень смертности может варьироваться в четыре раза.23% россиян и норвежцев страдают ожирением, а уровень смертности в России в четыре раза выше. Очевидно, что не , а только распространенность ожирения играет роль, но и другие факторы, такие как основное состояние здоровья, другие смешанные факторы риска (такие как алкоголь, наркотики, курение и другие факторы образа жизни) и системы здравоохранения.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них включают ядерные силовые установки, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км), , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из крупнейших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение основным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как утверждается, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Корабль Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 - дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самым большим катамараном на солнечной энергии в мире. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является солнечными элементами с наивысшей эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

крупнейших стран мира

Десять крупнейших стран в квадратных километрах.

00

00

1. Россия 17,098,242
2. Канада 9,984,670
3. США 9,826,675 9,826,675
5. Бразилия 8,514,877
6. Австралия 7,741,220
7. Индия 3,287,263
8. Аргентина 2,780,400
9. 9 9000 Алжир 2,381,741

Многие люди помнят эпизод с Западным крылом, где они обсуждали картографические проекции. Это правда, что обычно используемая проекция Меркатора дает ложное представление о том, насколько велики разные страны; Чтобы разместить трехмерный глобус на плоской плоскости, области возле полюсов растягиваются и увеличиваются.Тем не менее, Россия, Канада и Соединенные Штаты в действительности очень велики. Эти трое занимали первые три места в указанном порядке с тех пор, как США включили Аляску в 1900-е годы.

Удивительным образом отличается от нормы, поскольку национальные границы в последние десятилетия были четко определены, Россия, возможно, увеличила свою территорию (если включить Крым в подсчет). Крым добавит еще 27 000 квадратных километров к и без того ошеломляющим размерам России.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинг стран не является окончательным; вместо этого они предоставляют приблизительное сравнение.Данные по странам сильно различаются в зависимости от источников, а по некоторым странам отсутствуют надежные данные. Источник: The World Factbook и Международная база данных Бюро переписи населения США.

.

Смотрите также