Самый быстрый наземный транспорт в мире


12 самых быстрых транспортных средств в мире | Fresher

Люди любят скорость. Иногда же скорость — это необходимое условие превосходства в конкурентной борьбе или достижения необходимых результатов. Будь то самолет, поезд или автомобиль, люди часто готовы рисковать своей жизнью ради этого заветного слова — »мировой рекорд». В нашем списке сегодня самые быстрые средства передвижения, созданные руками человека. Подводная лодка — советская атомная подводная лодка К-222, единственная лодка, построенная по проекту 661 «Анчар» (по западной терминологии известна как «Папа») и первая, имевшая титановый корпус. Является самой быстрой подводной лодкой в мире. Впервые она была введена в эксплуатацию 31 декабря 1969 года и достигла рекордной подводной скорости 44,7 узла, или 80 км/ч. Лодка была демонтированы 5 марта 2010 года. Снегоход — G-Force-1 (340 км/ч). Компания G-Force всегда был одержима рекордами, и они сделали это снова в 2013 году. Снегоход (или, если быть уместно, снеговая ракета) G-Force-1 разогнался до максимальной скорости 340 км/ч. Автомобиль — Hennessey Venom GT (435 км/ч). Удивительно, но американский спортивный автомобиль компании Hennessey Performance Engineering является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Автомобиль был показал 29 марта 2010 года. Автомобиль представляет собой модифицированную версию модели Lotus Exige. В 2013 году Hennessey Venom GT на испытаниях развил рекордную скорость, разогнавшись до 435 км/ч. Вертолет — Eurocopter X3 (486 км/ч). Вертолет Eurocopter 7 июня 2013 года развил максимальную скорость 486 км/ч, а его крейсерская скорость составила 471 км/ч. Eurocopter X3 представляет собой экспериментальный и революционный «гибрид» вертолета и самолета в одном лице. Лодка — Дух Австралии (511 км/ч). Попытка установить рекорд скорости на поверхности воды является чрезвычайно опасным занятием, поскольку небольшая волна или рябь на поверхности воды может вывести лодку из-под контроля и закончиться катастрофой. Однако рекорд скорости на воде был установлен Кеном Уорби 8 октября 1978 года. Его деревянная лодка — «Дух Австралии» приводится в движение реактивным двигателем Westingjouse J34 (используется в основном для истребителей). Его лодка развила скорость 511 км/ч и остался на вершине рейтинга на протяжении более 40 лет. Железнодорожный поезд — Маглев MLX01 (581 км/ч). Маглев - поезд на магнитной подушке, который использует систему магнитной левитации. Центральная железнодорожная компания Японии и железнодорожный научно-исследовательского институт разработали один из последних проектов поездов на магнитной подвеске в Японии — MLX01, который достиг максимальной скорости 581 км/ч в декабре 2003 года, что делает его самым быстрым железнодорожным поездом и рельсовым транспортным средством в мире. Мотоцикл — Топ 1 Ack Attack (634 км/ч). Топ 1 Ack Attack — специально построенный обтекаемый спортивный мотоцикл, который побил рекорд самого быстрого мотоцикла в мире 25 сентября 2010 года. Имея двигатель с 900-лошадиных сил Ack развил скорость в 634 км/ч. Ракетный автомобиль — ThrustSSC (1228 км/ч). ThrustSSC является британским реактивным сверхзвуковым автомобилем, разработанным Ричардом Ноблем, Глинном Боуше, Роном Айерсом, и Джереми Блиссом. Этот автомобиль побил рекорд скорости 15 октября 1997 года, когда развил скорость в 1228 км/ч и стал первым автомобилем, который официально преодолелзвуковой барьер. Вел машину военный летчик Энди Грин в пустыне Блэк Рок в штате Невада. Пилотируемый самолет — X-15 (7272 км/ч). Североамериканский X-15 - это самолет с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов. 3 октября 1967 года X-15 установил рекорд скорости для пилотируемых самолетов, достигнув скорости в 7272 км/ч, и сохраняет пальму первенства с тех пор. Самолет был списан в декабре 1970 года. Беспилотный самолет — HTV-2 Сокол (21245 км/ч). Hypersonic Technology Vehicle 2 является беспилотным, экспериментальным ракето-планером. Он был разработан для проекта DARPA, и достиг скорости в 21245 км/ч. HTV-2 Сокол используется для тестирования технологий, которые обеспечили бы США возможностью поразить любую воздушно-космическую цель в мире в течение одного часа. Первый HTV-2 совершил полет 22 апреля 2010 года, но контакт с ним был потерян на девятой минуте полета. Последующие запуски над территорией Тихого океана продолжают терпеть неудачу. Но компания DARPA продолжает работать над проектом. Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 (39895 км/ч). Аполлон 10 был четвертым пилотируемым кораблем в космической программе США Apollo. Он должен был совершить испытательный полет перед запуском Аполлона-11, чтобы проверить процедуру посадки на Луне. Аполлон 10 попал в 2002 году в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую скорость, достигнутую пилотируемым транспортным средством во время возвращения с Луны 26 мая 1969 года. Он развил скорость в 39895 км/ч. Членами экипажа были Томас Стаффорд, Джон Янг и Юджин Сернан. Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2 (252792 км/ч). Гелиос 2 - это космический зонд, который был запущен для изучения солнечных процессов. Зонд был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида 15 января 1976 года и развил скорость в 252792 км/ч. Гелиос 2 пролетел три миллиона километров по направлению к Солнцу и приблизился к нему на рекордное расстояние в 43432000 километров. Космический зонд Helios завершил свою миссию в начале 1980-х годов, но продолжал посылать сигналы до 1985 года. Зонд больше не функционирует, но все еще ​​остается на эллиптической орбите вокруг Солнца.

10 самых быстрых поездов в мире 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего поезд 700Т состоит из 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль остановки станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция контроль остановки
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 стыковки в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологичным дизайном и степенью переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • 90% пригодность для вторичной переработки
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. Поезда Euroduplex также имеют экран с информацией о поездках в реальном времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль в час, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса - стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс на 55 мест
  • Класс Гран с 18 особо удобными сиденьями с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными креслами с откидной спинкой и подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E достиг максимальной скорости 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% пригодность для вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость , равную 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги запустили регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Скоростные поезда CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбью голову», как передний автомобиль.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многокомпонентный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая вагонная единица для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный коммерческий магнитопровод в мире
  • Между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

Японский поезд на магнитной подвеске: самый быстрый в мире сверхскоростной пассажирский экспресс

Представьте, что вы несетесь по сельской местности Японии на удивительной скорости. Колеса вашего автомобиля даже не касаются земли. Фактически, вы плывете! Этот сказочный опыт скоро станет реальностью благодаря знаменитым японским сверхскоростным поездам Maglev, , самым быстрым поездом в мире .

Япония уже хорошо известна своей обширной системой поездов Синкансэн, которая действует с 1964 года. Однако самые быстрые в мире поезда, однако, уступят место Маглеву, когда через несколько коротких лет станет доступно пригородное сообщение.

Как работают поезда на маглеве

SC Maglev, или сверхпроводящие магнитные поезда, были разработаны Центральной Японской железнодорожной компанией и Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в 1970-х годах. Поезда на маглеве работают по принципу магнитного отталкивания вагонов от пути. Слово maglev на самом деле является комбинацией слов «магнитный» и «левитация». Магнитная левитация , или плавание поезда, достигается за счет использования электродинамической подвесной системы, или EDS.

Рельсы или направляющие содержат два набора перекрестно соединенных металлических катушек, намотанных в виде «восьмерки» для формирования электромагнитов. В самом поезде сверхпроводящих электромагнитов , называемых тележками. В остановленном состоянии поезд стоит на резиновых колесах. Чтобы начать движение, поезд медленно движется вперед на этих колесах, позволяя магнитам под поездом взаимодействовать с магнитами направляющей . Когда поезд достигает скорости 150 километров в час (93 мили в час), магнитная сила становится достаточно сильной, чтобы поднять поезд на 100 миллиметров (4 дюйма) от земли, устраняя трение и обеспечивая все более высокие скорости.

Те же магнитные силы, которые поднимают поезд, также перемещают его вперед и удерживают в центре рельсового пути. Это та же технология, что и в Hyperloop Tesla, которая делает поездку более плавной, а поезд - исключительно безопасным.

Японский прототип сверхскоростного поезда на маглеве

Максимальная скорость на маглеве

Какова максимальная скорость поезда на маглеве? В апреле 2015 года пилотируемый сверхпроводящий поезд на маглеве побил два предыдущих рекорда наземной скорости для рельсовых транспортных средств.Поезд шел со скоростью 603 километра в час или 375 миль в час . Это намного быстрее, чем поезда Maglev, уже работающие в Шанхае, Китае и Южной Корее, со скоростью от 268 до 311 миль в час и 68 миль в час соответственно.

Поезд на Маглеве также побил предыдущие мировые рекорды скорости Синкансэн в испытаниях на испытательном треке Миядзаки. Большинство поездов Синкансэн работают со скоростью около 500 километров в час (от 200 до 275 миль в час).По мере разработки и внедрения новых технологий будущие поезда могут развивать еще большую скорость.

Знаете ли вы? За шестьдесят лет эксплуатации на высокоскоростных железнодорожных линиях Японии не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что сделало их одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Служба Maglev намерена поддерживать этот безупречный рекорд.

Маршрут японского поезда Maglev

В 2009 году система Maglev была одобрена и начала коммерческое строительство. Линия Тюо Синкансэн планируется соединить Токио и Нагою к 2027 году .Ожидается, что поездка займет всего сорок минут - быстрее, чем полет между двумя городами или полуторачасовая поездка по текущей линии Токайдо, доступной с проездным Japan Rail Pass. Предлагаемый маршрут будет включать остановки на станциях в Синагаве, Сагамихара, Кофу, Иида и Накацугава.

Первоначальной целью проекта Maglev было создание поезда, который мог бы преодолеть маршрут от Токио до Осаки менее чем за час . Это будет достигнуто, когда линия Maglev продлится от Нагои до Осаки, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к 2045 году .

Восемьдесят процентов из 286 километров (177 миль) пути сверхскоростного поезда Maglev будут , расположенными под землей , проходящими под разрастанием городов и гористой местностью. Ожидается, что проект будет стоить эквивалента 55 миллиардов долларов.

По завершении в состав поезда войдут шестнадцать вагонов , вмещающих одну тысячу пассажиров. В настоящее время общественность приглашена принять участие в испытательных поездках на маглеве . Туристы могут посетить SC Maglev Parkway в Нагое или выставочный центр Maglev префектуры Яманаси недалеко от города Оцуки, чтобы узнать больше и посмотреть тестовые прогоны Maglev.

Забронируйте проездной на Japan Rail Pass прямо сейчас

Тюо Синкансэн

Тюо Синкансэн (или Токайдо Синкансэн Обход ) - это новая железнодорожная линия, которая соединит Токио и Нагоя . Он строится поэтапно с использованием передовой технологии Maglev (магнитная левитация).

После завершения линия обеспечит более прямое сообщение между двумя городами и сократит время в пути примерно на 50% (до 40 минут) по сравнению с нынешней линией Токайдо Синкансэн.Маршрут будет продлен до Осаки по мере реализации проекта - весь путь займет всего 67 минут .

Пассажиры смогут получить билеты на новую линию в 2027 году . Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 505 км / ч (мировой рекорд - 603 км / ч).

Маршрутная карта первоначально будет включать 6 станций : станция Синагава, станция Нагоя и префектуры Канагава, Яманаси, Нагано и Гифо.Он будет включать 256,6 км туннелей , 11,3 км мостов и 4,1 км железнодорожных путей .

Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) курирует проект, который будет стоить 5,52 трлн иен (52 млрд долларов) . Они заказали 14 новых поездов Maglev серии L0 (L-ноль) , которые в настоящее время проходят испытания на дальние расстояния на испытательной линии Яманаши Маглев.

Будущее высокоскоростных поездов

Маглев может удерживать текущие мировые рекорды, но у него будут свои конкуренты.Премьер-министр Японии Синдзо Абэ предложил продать технологию Соединенным Штатам для строительства линии Maglev между Нью-Йорком и Вашингтоном .

В то же время планируется построить линию поездов Hyperloop из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, Калифорния, США, которая может развивать скорость более 700 миль в час. Между тем, надежды японских граждан и туристов на высокую скорость возлагаются исключительно на линию Маглев Тюо Синкансэн.

Похожие сообщения

.

10 городов с лучшим общественным транспортом

Изучая новый город, вы можете сэкономить деньги и передвигаться, как местные, полагаясь на общественный транспорт, но в некоторых местах это проще, чем в других. В городах с лучшим общественным транспортом есть сети, охватывающие все районы, которые вы хотите увидеть, с надежным, частым обслуживанием по доступной цене. Идеальная система общественного транспорта также проста в использовании посетителям благодаря таким функциям, как цветные линии метро и указатели на нескольких языках.

10 городов, представленных ниже, предлагают одни из лучших видов общественного транспорта в мире.

Токио, Япония

Pajor Pawel / Shutterstock

Карта метро

Токио на первый взгляд кажется невероятно сложной, особенно потому, что поезда обслуживают несколько компаний. К счастью, система проще в использовании, чем кажется: когда вы покупаете перезагружаемую карту (например, Suica или Pasmo), вы можете использовать ее в любом поезде или автобусе, независимо от того, какая компания она использует.

указателей на английском языке на всех основных станциях Токио, а система настолько обширна, что вы можете добраться практически куда угодно в этом огромном мегаполисе. Недавнее исследование McKinsey & Company «Элементы успеха: городские транспортные системы 24 городов мира» поместило Токио в тройку крупнейших городов по железнодорожной инфраструктуре, отметив, что 80 процентов рабочих мест и населения города находятся в пределах километра от железнодорожной станции. Поезда и автобусы Токио ходят часто и безупречно чисты.

Где остановиться: Отель Cerulean Tower Tokyu расположен рядом с оживленным вокзалом Сибуя (с его знаменитым оживленным пешеходным переходом) и является отличным выбором для путешественников, ищущих виды на город: все номера находятся на 19 этаже или выше.

Париж, Франция

Nikonaft / Shutterstock

Достопочтенная система метро в Париже с характерными знаками Metropolitain в стиле ар-деко, обозначающими многие станции, с 1900 года перевозит посетителей и местных жителей через город.По его цветным линиям легко ориентироваться, а организация, которая управляет метро, ​​RATP, предлагает приложение (iOS | Android), которое работает в автономном режиме, чтобы помочь посетителям ориентироваться.

Париж был лучшим европейским городом McKinsey & Company с точки зрения общественного транспорта, особенно с точки зрения доступности и железнодорожной инфраструктуры.

Где остановиться: Стильный отель Le Six расположен недалеко от нескольких станций метро, ​​что обеспечивает легкий доступ к остальной части города.

Гонконг, Китай

Rad Radu / Shutterstock

Практически каждый список городов с лучшим общественным транспортом включает Гонконг, и не зря. Чистая, всеобъемлющая и эффективная сеть общественного транспорта Гонконга включает автобусы, трамваи, метро и наземные поезда.

McKinsey & Company хвалит железнодорожную инфраструктуру города, которая охватывает практически каждый уголок города, а также ее высокотехнологичную систему продажи билетов и ее доступность.Посетители могут приобрести перезагружаемую карту Octopus, которую можно использовать не только в большинстве видов общественного транспорта, но и для покупок и ресторанов в городе.

Где остановиться: Элегантный отель Pottinger Hong Kong удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от магазинов, ресторанов и центрального железнодорожного вокзала города.

Монреаль, Канада

Ирис ван ден Брук / Shutterstock

Благодаря разноцветным линиям метро и разветвленной автобусной сети общественный транспорт Монреаля доставит вас практически куда угодно, не будучи чрезмерно сложным.На его веб-сайте есть удобный список основных достопримечательностей для посетителей, таких как Старый Монреаль (Старый Монреаль), Ораторий Сен-Жозеф и рынок Жан-Талон, а также ближайшая к каждой из них станция метро и автобусная остановка.

Варианты тарифов гибкие: вы можете приобрести билеты на поездку, купить пакет из 10 поездок или получить неограниченный проездной на любой срок от одного дня до четырех месяцев.

Где остановиться: Отель Bonaparte предлагает очаровательные номера - многие с деревянными полами и открытыми кирпичными стенами - в Старом Монреале, в нескольких минутах ходьбы от базилики Нотр-Дам и вокзала Плас д'Арм.

Москва, Россия

Марко Рубино / Shutterstock

Станции московского метро - от мозаики и витражей до бронзовых люстр и металлических скульптур - полны произведений искусства, и многие из них настолько красивы, что для их изучения проводятся экскурсии.

К счастью, они также являются частью доступной транспортной сети, которая в настоящее время значительно расширяется. По данным McKinsey & Company, в период с 2010 по 2017 год была построена 61 новая станция метро, ​​и город также значительно расширил выделенные автобусные полосы.Иностранные посетители получают выгоду от недавних усилий по увеличению количества англоязычных указателей в системе метро.

Где остановиться: Mercure Арбат Москва предлагает недорогие номера в центре города, в пяти минутах ходьбы от станции метро.

Сидней, Австралия

Javen / Shutterstock

Система общественного транспорта Сиднея, объединяющая поезда, автобусы, легкорельсовый транспорт и паромы, предлагает надежный и экономичный способ передвижения по городу.Поездка стала проще и дешевле благодаря карте Opal, перезагружаемой смарт-карте, которая предлагает скидки на проезд и может использоваться на всех видах транспорта.

McKinsey & Company включила Сидней в пятерку лучших городов по доступности общественного транспорта на основе местной стоимости жизни - и вы не можете превзойти паромные поездки на свежий воздух и виды на город.

Где остановиться: Яркие роскошные люксы в апарт-отеле ADGE расположены в районе Серри-Хиллз, в нескольких минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала.

Цюрих, Швейцария

Елена З / Shutterstock

Как и следовало ожидать в стране, известной своей чистотой и эффективностью, сеть общественного транспорта Цюриха, включающая поезда, автобусы и трамваи, находится на высшем уровне. В городе вы редко находитесь более чем в 300 метрах от ближайшей автобусной или трамвайной остановки, что может объяснить, почему 40% всех поездок в Цюрихе совершаются на общественном транспорте, согласно недавнему исследованию Гринпис. И стоимость вполне доступная по швейцарским меркам.

Карта Zurich Card дает посетителям право неограниченного проезда на всех видах общественного транспорта в регионе, а также право бесплатного или льготного посещения десятков местных музеев на 24 или 72 часа. Также доступны дневные проездные только на общественный транспорт.

Где остановиться: Отель Helmhaus расположен в самом сердце Старого города Цюриха, в нескольких минутах ходьбы от трамвайной остановки и железнодорожного вокзала.

Сингапур

Шон Павон / Shutterstock

McKinsey & Company описывает систему общественного транспорта Сингапура как «лучшую в своем классе» благодаря ее доступности, эффективности, комфорту и удобству.Дешевые чистые поезда перевозят путешественников от одной достопримечательности к другой, включая Чайнатаун, Сады у залива и элитные магазины на Орчард-роуд.

Туда, где не ходят сингапурские поезда, ходят автобусы, и карта EZ-Link дает вам доступ к обеим сетям.

Где остановиться: Прямо под отелем Jen Orchardgateway есть транзитная остановка с бассейном на крыше и расположением прямо на Орчард-роуд.

Сан-Франциско, Калифорния

Тоно Балагер / Shutterstock

Город у залива занял второе место в недавнем списке стран с благоприятным транспортным сообщением.S.city из Walk Score, который измеряет удобство и частоту использования общественного транспорта. Городская транспортная система Muni управляет линиями метро и автобусов, а также знаменитыми канатными дорогами и трамваями Сан-Франциско, что не всегда может быть самым быстрым способом передвижения по городу, но, безусловно, самым интересным. Вы можете купить билеты на Muni различными способами, в том числе с помощью его мобильного приложения (iOS | Android).

Muni соединяется с региональными железнодорожными службами, такими как Bay Area Rapid Transit (BART) и Caltrain, которые могут доставить вас в другие ключевые точки региона, такие как Окленд, Сан-Хосе, Пало-Альто и международный аэропорт Сан-Франциско.

Где остановиться: Побалуйте себя комнатой с камином в отеле White Swan Inn, расположенном недалеко от Юнион-сквер и нескольких остановок Muni.

Сан-Паулу, Бразилия

ESB Professional / Shutterstock

Сан-Паулу общеизвестно ужасное движение, а достопримечательности разбросаны по всему городу, поэтому многие посетители предпочитают передвигаться на комфортабельном и удобном метро (называемом Metro). На момент публикации билет в один конец стоил всего 4 человека.00 бразильских реальных , или около 1,06 доллара США, что делает передвижение невероятно дешевым.

Пять линий метро, ​​обозначенных разными цветами, обслуживают основные туристические достопримечательности города, включая Музей искусств (остановка метро: Trianon-MASP), собор Сан-Паулу (остановка метро: Se) и монастырь Сан-Бенту (остановка метро : Сан-Бенту). На большинстве крупных вокзалов есть транспортные офисы с персоналом, который может ответить на вопросы или помочь вам купить билет.

Где остановиться: Современный отель Royal Jardins находится всего в двух кварталах от станции Trianon-MASP.

Больше от SmarterTravel:

Не пропустите поездку, подсказку или сделку!

Следите за Сарой Шлихтер в Twitter @TravelEditor , чтобы получить больше советов и вдохновения для путешественников.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

10 лучших систем общественного транспорта в мире

Ротич Кипту Виктор, 12 июня 2018 г. в World Facts

Общественный транспорт Берлина чрезвычайно удобен.

10. Гонконг

Кредит редакции: CatwalkPhotos / Shutterstock.com.

Почти 90% населения Гонконга пользуется системой общественного транспорта. Дорожный транспорт также был развит для обслуживания растущего населения. Система общественного транспорта здесь, которая в основном состоит из автобусов двойной проверки и разветвленной системы метро, ​​чистая, безопасная, быстрая и эффективная. Карточная система Octopus упрощает для гонщиков управление оплатой поездок.

9.Токио

Кредит редакции: Шон Павон / Shutterstock.com.

Токио является домом для разветвленной железнодорожной сети. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуются впечатляющие 8,66 миллиона пассажиров. Система метро Токио известна своей эффективностью и способностью работать вовремя.

8.Сингапур

Общественный транспорт Сингапура - одна из самых экономичных систем в мире. Системы общественного транспорта варьируются от железнодорожного, автобусного и такси, а также многих других видов транспорта. Первоначально автобусный транспорт широко использовался в Сингапуре до 1987 года, когда был введен массовый скоростной транзит. Соотношение между двумя системами почти одинаково: пассажиров автобусов составляет 3 человека.9 миллионов по сравнению с 3,1 миллиона, которые использовали MRT в 2016 году. Железнодорожная линия простирается на 198,6 км, а общее количество станций составляет 119. MRT обслуживается Транзитом легкорельсового транспорта (LRT).

7.Нью-Йорк

Железнодорожный транспорт является основным видом общественного транспорта в Нью-Йорке. Метро Нью-Йорка - крупнейшая система метро в мире по количеству станций, их общее количество составляет 472. Метро Нью-Йорка чрезвычайно знаково и фигурирует во многих телешоу и фильмах.

6.Сеул

Кредит редакции: Максим Тупиков / Shutterstock.com.

Хорошо развитая транспортная система Сеула сделала его транспортным узлом Азии. Система метро здесь обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день. Кроме того, такси используются для перевозки пассажиров, особенно в аэропорт или из аэропортов и железнодорожных вокзалов.

5.Париж

Кредит редакции: dade72 / Shutterstock.com.

Парижское метро имеет протяженность около 214 километров. Большая часть этой системы находится под землей и состоит из 303 станций. Парижское метро - второе по загруженности метро в Европе после московского. Кроме того, общественный транспорт Парижа обслуживается автобусами и баранами. Эти режимы помогают связать различные пригородные города недалеко от Парижа.

4.Мадрид

Кредит редакции: EQRoy / Shutterstock.com.

Общественный транспорт в Мадриде хорошо развит, и в нем легко ориентироваться. Несмотря на то, что Мадрид не входит в число самых густонаселенных городов мира, их система метро фактически является седьмой по длине по общей длине. Метро Мадрида также отличается тем, что здесь больше эскалаторов, чем в любой другой системе в мире.

3. Лондон

Кредит редакции: Юлиус Киелайтис / Shutterstock.com.

Лондонский метрополитен или «метро» - одна из самых известных в мире транспортных систем. Конечно, в Лондоне также ходят их знаменитые двухэтажные автобусы, которые не менее, если не более знаковые. В обычный будний день более 50 000 человек пользуются станцией Ватерлоо, самой загруженной в системе. В лондонском метро всего 270 станций.

2.Шанхай

В Шанхае действует впечатляющая система скоростного транспорта, состоящая из 15 линий. Шанхайское метро, ​​одна из самых новых систем в нашем списке, было открыто в 1993 году и с тех пор значительно выросло. Система обслуживает более 9 миллионов человек в день. В самый загруженный день система обслужила 12 миллионов клиентов! Это больше людей, чем во всех самых маленьких странах мира вместе взятых!

1.Берлин

Берлин имеет разветвленную систему общественного транспорта, известную своей надежностью и покрытием. От метро, ​​которая в основном является метро, ​​и городской железной дороги, которая обслуживает центр города и его окрестности, очень легко передвигаться по немецкой столице без машины. В часы пик поезда ходят с интервалом не более пяти минут. Система имеет ежедневное количество пассажиров около 1 человека.5 миллионов.

.

Смотрите также