Самый дальний в мире самолет


Вокруг Земли без дозаправки: топ мировых рекордов авиаперелетов - Экономика и бизнес

Кругосветные беспосадочные перелеты

Первый в мире кругосветный беспосадочный перелет состоялся в 1949 году.

Стратегический бомбардировщик 43-й бомбардировочной группы ВВС армии США Boeing B-50 Superfortress с экипажем из 14 человек 26 февраля взлетел с авиабазы Касвелл (Форт-Уэрт, штат Техас).

Самолет вернулся на этот же аэродром 2 марта, преодолев за 94 часа и 1 минуту расстояние в 37 742 км. Средняя скорость составила 401 км/ч. В полете запасы топлива бомбардировщика четыре раза пополнялись с помощью самолетов-заправщиков.

Первый беспосадочный перелет вокруг земного шара без дозаправки совершили 14–23 декабря 1986 года Дик Рутан и Джина Игер на самолете Rutan Model 76 Voyager.

Воздушное судно с двумя поршневыми двигателями было построено авиаконструктором Бёртом Рутаном специально для установки рекорда. Полет длился 216 часов 3 минуты и 44 секунды. Всего самолет преодолел 42 432 км со средней скоростью 186,11 км/ч.

1–3 марта 2005 года предприниматель и летчик Стив Фоссет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer установил мировой рекорд скорости безостановочного кругосветного пилотируемого перелета без дозаправки.

Одноместный самолет с турбореактивным двигателем, созданный компанией Бёрта Рутана Scaled Composites, совершил полет вокруг Земли за 67 часов 1 минуту и 46 секунд. Средняя скорость полета составила 590,7 км/ч, самолет преодолел дистанцию в 36 912 км.

Рекорды длительности перелетов

Первым в серии громких советских рекордов длительности авиаперелетов стало достижение экипажа Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

20–22 июля 1936 года они на экспериментальном самолете АНТ-25 (главные конструкторы — Андрей Туполев и Павел Сухой) перелетели из Москвы на дальневосточный остров Удд (ныне — остров Чкалова, Хабаровский край). Воздушное судно преодолело 9 374 км за 56 часов 20 минут.

12–14 июля 1937 года экипаж Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина на АНТ-25 улучшил достижения коллег, совершив за 62 часа 17 минут беспосадочный перелет на расстояние 11 500 км по маршруту Москва — Сан-Джасинто (штат Калифорния, США).

Их рекорд был побит в ноябре 1938 года: два бомбардировщика Vickers Wellesley британских ВВС пролетели без посадки 11 539 км между Египтом и Новой Австралией.

Рекорд продолжительности пилотирования самолета с дозаправками был установлен в 1959 году в США.

Роберт Тимм и Джон Кук на специально подготовленном легкомоторном самолете Cessna 172 взлетели с аэропорта Маккарран (Лас-Вегас, штат Невада) 4 декабря 1958 года. Воздушное судно безостановочно кружило над летным полем в течение 64 дней 22 часов 19 минут 5 секунд и 5 февраля 1959 года совершило мягкую посадку. Дозаправка самолета в воздухе осуществлялась дважды в день с помощью бензовоза, двигавшегося по территории аэродрома.

Рекорд самого продолжительного пилотирования самолета без дозаправок установлен в 2015 году в ходе кругосветного полета Андре Боршберга на электросамолете Solar Impulse 2.

В период с 28 июня по 3 июля на участке Нагоя (Япония) — Гавайи (США) Боршберг за 117 часов и 52 минуты преодолел расстояние в 7 212 км. Одновременно он установил рекорд по дальности беспосадочного перелета для электросамолетов. Сам кругосветный перелет прерывался из-за неполадок аккумуляторов воздушного судна.

Рекорд самого продолжительного полета беспилотного летательного аппарата (БПЛА) установлен аппаратом QinetiQ Zephyr 7 на испытательном полигоне Юма армии США (штат Аризона). БПЛА пробыл в воздухе две недели — 336 часов 22 минуты и 8 секунд.

Самые продолжительные беспосадочные регулярные авиарейсы

По состоянию на июнь 2017 года самый продолжительный беспосадочный авиарейс в мире выполняет катарская авиакомпания Qatar Airways по маршруту Окленд (Новая Зеландия) — Доха (Катар).

'ТАСС/Ruptly'

Первый полет был выполнен 6 февраля 2017 года. На рейсе используется дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-200LR. Расстояние в 14 524 км между Оклендом и Дохой он преодолевает за 17 часов 30 минут.

Самый продолжительный беспосадочный авиарейс среди российских перевозчиков выполняет "Аэрофлот". Это рейс SU106 по маршруту Москва — Лос-Анджелес (США) протяженностью 9781 км. Дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330-200 преодолевают его за 12 часов 50 минут.

Авиаперевозчик Singapore Airlines планирует получить в 2018 году ультрадальний широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-900ULR. Ожидается, что эти машины будут использоваться для беспосадочных перелетов из Сингапура в Нью-Йорк (США) на рекордное расстояние 15 348 км.

Материал подготовлен по данным "ТАСС-Досье".

Самый длинный рейс в мире: 18+ часов в воздухе: levik — LiveJournal

В начале января мы с Тоней возвращались домой с Бали через Сингапур, и испытали на себе самый длинный коммерческий перелёт в мире. Прямое сообщение между Сингапуром и Нью Йорком перезапустили всего пару месяцев назад, и сейчас эти рейсы держат мировой рекорд по расстоянию (16,500 км!) и продолжительности (18 с лишним часов!)

Давайте посмотрим, как выглядит этот авиа перелёт, который осуществляет одна из самых престижных авиакомпаний в мире. Вы можете себе представить провести так много времени в тесном экономе?.. Хотя, стоп! На этих рейсах эконома нет.

1. Вот как выглядит наш маршрут на карте. Раньше такие долгие рейсы летали через Арктику, потому что так короче. Сейчас же оба рейса компании Singapore Airlines летят на восток. Так хоть и дальше по расстоянию, зато быстрее по времени, из-за постоянного ветра, дующего в этом направлении. То есть из НЙ в Сингапур рейс летит через Атлантический океан и Европу, а в обратном направлении - над Тихим океаном, Аляской и Канадой. Таким образом пилоты каждый раз совершают кругосветный перелёт.

2. Кстати, это не первый раз, что сингапурцы запускают прямое сообщение с Нью Йорком. С 2004 по 2013 такие рейсы уже летали. Тогда они осуществлялись четырёхмоторными А340-500. Весь салон самолёта был отдан под бизнес-класс.

Первый раз я полетел в Сингапур именно этим рейсом, прямо перед тем, как его отменили из-за нерентабельности. Высокие цены на горючее делали этот маршрут невыгодным. И Singapore Airlines его отменили, в ожидании более эффективных моделей.

3. На протяжении следующих пяти лет самым быстрым способом попасть из Нью Йорка в Сингапур стал перелёт через Франкфурт, осуществляемый огромными двухэтажными А380. Из-за посадки, время в пути увеличивалось до 21 с половиной часа, но зато во Франкфурте можно было выйти и размяться. А ещё, на этих рейсах был эконом, так что билет был гораздо доступнее.

4. Если же, наоборот, вам хотелось шикануть, то на борту двухэтажного лайнера был ещё и первый класс, роскошные Singapore Suites с двуспальными кроватями!

5. Но сингапурцы мечтали вернуть себе престиж длиннейшего в мире рейса, а для этого им нужен был новый самолёт, способный покрыть эту рекордную дистанцию с помощью всего двух двигателей. Раньше такое было бы немыслимо. Существовали правила гражданской авиации, которые требовали, чтобы дальнемагистральные рейсы над водой выполнялись бортами, у которых как минимум три (а лучше - четыре!) мотора. Это, кстати, отдельная, и очень интересная история! Но сегодня летать вокруг света можно и на двушках, была бы подходящая машина!

А она как раз нашлась. В конце 2018 Аэробус доставил сингапурским авиалиниям первые экземпляры A350-900ULR. ("ULR" обозначает "Ultra Long Range".) Это особая модификация А350 рассчитанная на самые дальние перелёты. Её фюзеляж короче более распространённой версии лайнера, а баки на 24,000 литров вместительней.

6. Слегка загнутые кончики крыльев помогают экономии топлива. В общей сложности, А350-900ULR расходует на 25% меньше горючего чем его предшественник на этом маршруте.

Да и нефть значительно подешевела с 2013 года. В общем, настало время перезапускать маршрут-рекордсмен, и в октябре 2018 в расписание Singapore Airlines вернулись легендарные рейсы SQ21 и SQ22.

7. На этот раз сингапурцы отказались от затеи заполнять весь самолёт сидениями бизнес-класса. Как видно по схеме салона, бизнес занимает лишь 2/3 пространства. А задняя треть отдана нищебродам типа меня.

Нет, не переживайте, это не эконом. Эконома на этих рейсах как не было, так и нет. Думаю, не из-за того, что кто-то решил, что в экономе пассажиру 18 часов не высидеть - ведь летают же люди спокойно в Гонконг. А где 16 часов, там и 18, разница то небольшая. Просто, думаю, они посчитали, что на дешёвых билетах эконом класса такой дорогой и затратный рейс не окупится. И поэтому сзади новенького самолёта находится салон "Преимум Эконома".

8. Вот так выглядит бизнес-класс. Новый, современный салон с широкими креслами. К сожалению, мы летели в самый горячий сезон, на зимние праздники, и никакие мои уловки по бронированию дешёвого бизнес-класса не помогли: билеты в бизнесе стоили по семь с половиной тысяч долларов. Так что в этом посте рассказа про новенький бизнес не будет.

9. Отмечу лишь одну вещь, которую я заметил, пока мы плелись через весь самолёт к своим местам: несмотря на то, какие широкие в этом салоне кресла, пространство, куда вытягивать ноги устроено очень странно. Насколько я понял, когда ты полностью раскладываешь сидение в кровать, твои ноги должны уместиться в небольшую ячейку сбоку под телеэкраном. Кажется, это не самая удобная версия бизнес-класса.

Впрочем, я сейчас как та лиса, из басни Крылова, которой виноград был незрелым. На самом то деле, я бы охотно пересел в этот неудобный бизнес!

10. Но, так уж вышло, что нам с Тоней пришлось лететь в премиальном экономе. Это такая промежуточная ступень между обыкновенным эконом классом, и бизнесом. Аэрофлот называет такой класс "Комфорт". Если честно, я его не очень люблю, потому что подлокотники между креслами нельзя поднять, так что даже если у тебя весь ряд свободный, этим никак нельзя воспользоваться чтобы вытянуться.

11. Вот как выглядит премиум-эконом салон у сингапурцев. Новенькие сидения в конфигурации 2-4-2. Правда, они не все в такой конфигурации, но об этом мы сейчас поговорим.

12. Салон светлый и просторный. Багажные отсеки в закрытом виде не нависают над головой. Как видите, на нашем рейсе весь нищебродский отсек распродан, свободных мест не видать.

13. Посмотрите, что происходит с расположением кресел: ближе к концу салона самолёт заметно сужается, и в последние четыре ряда уже не вместить по восемь сидений. Это создаёт особые условия для пассажиров "у окна" в рядах 40, 41 и 42:

14. Вместо двух кресел в этих местах самолёта по одному, а сбоку пассажиры получают в личное пользование дополнительный шкафчик/полочку. Так что, если вы вдруг летите в одиночестве, знайте, что в этих рядах места C и H - самые козырные.

Если эти ряды уже заняты, я бы выбирал место D или G. Почему? Это я объяснял в своём посте о том, как выбирать места в самолёте.

15. Мы же с Тоней летели вдвоём, так что выбрали "обычные" два места у окна. Сидения довольно просторные, и оставляют немало места для ног. Как я уже сказал, главный минус преимум-эконома в том, что нет возможности поднять подлокотник. Когда пара летит куда-то вместе, такая возможность создаёт более просторное пространство на двоих, легче облокотиться друг на друга, и т.д. В остальном к этим местам у меня претензий нет.

Каждому пассажиру выдают подушечку и одеяло. Много лет назад, каждый уважающий себя эконом класс такое предоставлял, а сегодня это всё большая редкость. Но тут всё же преимум.

16. Вот он, гадкий, непоколебимый подлокотник между нами. На его конце вмонтирован крохотный столик для напитков.

17. Обеденный столик тоже оттуда достаётся. Я больше люблю когда столик открывается из спинки впереди-сидящего, но тут расстояние между рядами слишком велико. Хотя Аэрофлот у себя в Комфорте сумел сделать всё правильно. И столик там значительно больше. Записываем очко российской авиалинии.

18. Красивый цветной кармашек для литературы. Это чуть ли не единственный цветной элемент дизайна (кроме подушек) - всё остальное тут серое. Но сразу очень красит пространство.

19. Когда собираешься провести в воздухе 18 с лишним часов, система развлечений становится особенно важной. Ведь надо чем-то себя занимать в пути! К счастью тут даже в задней части самолёта большие яркие экраны с богатой библиотекой фильмов.

Экраны сенсорные, а в подлокотнике есть ещё и мини-пульт на проводе, который позволяет управлять системой, играть в примитивные игры, включать свет, и т.д. Расположен он, кстати не очень удобно, и я постоянно случайно нажимал на кнопки.

Сбоку от экрана есть разъём USB, чтоб можно было зарядить телефон. Если вам нужно подключить что-нибудь помощнее, то под сидением вы найдёте полноценные универсальные розетки, у каждого пассажира своя.

20. А ещё рядом с экраном есть крючок для одежды. Я думал, их никто никогда не использует, а оказывается Тоня вешает на него куртку!

21. Между спинками сидений две ячейки для бутылок с водой. Так как они расположены одна над другой, в нижнем углу возле каждой есть маленькая стрелочка, которая показывает, какому из пассажиров она принадлежит.

22. А спереди между сидений лампочки на гибких ножках, ещё по USB на каждого пассажира, и разъёмы для наушников.

23. Разъёмы хитрые, рассчитанные на тройные штепсели, специально для выдаваемых на борту шумоподавляющих наушников. Первые наушники, что мне выдали не работали, пришлось попросить стюардессу их заменить. После этого проблем не было.

24. Кстати, стюардессы на борту - те самые знаменитые Сингапурские Девушки™, в цветных форменных платьях по выслуге лет. Премиум эконом обслуживают девушки в синем, а в передней части самолёта более опытные, "зелёные" и "красные".

25. После взлёта стюардессы раздали вот такие памятные наборы, на которых написано, что Сингапурские Авиалинии - первые, у кого в парке появился A350-900ULR. На этих кошёлках изображен сам самолёт и известная сингапурская гостиница с эксклюзивным бассейном. Внутри зубная щётка с пастой, и маска для сна. Да, это конечно не набор уровня бизнес-класса, но всё же.

26. Через где-то час после взлёта дают обед. Не важно, в какое время суток вы летите, первое кормление на борту всегда будет основным, потому что еда, которую загрузили на земле ещё свежая. Это касается любых долгих рейсов. В данном случае кормят довольно вкусно. Говорят, что авиалиния специально разрабатывала меню, которое поможет пассажирам таких дальних перелётов. Не знаю, какие такие особые нужды появляются у человека после стольких часов в воздухе... А ещё, как и во всех нормальных авиалиниях, тут наливают. Я взял шампанское, и был приятно удивлён, когда налили Moët & Chandon.

Вообще с едой и питьём было всё нормально - на протяжении всего перелёта можно было вызвать стюардессу, или просто заявиться на кухню, и попросить чего-нибудь перекусить. У них всё время было чем угостить пассажиров. То пицца, то яблочки, то орешки, или даже водка с тоником.

27. Интересная фишка: перед тем как начать смотреть фильмы, можно ввести свой номер бонусной программы Singapore Air, и система вспоминает твои настройки с прошлых перелётов.

28. Я, например, по пути в Сингапур надобавлял себе фильмов в плейлист, и не все успел посмотреть. Ввёл номер, и эт

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

  • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
  • время всего полета — от 15 часов.

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

Самые дальние и долгие авиаперелеты: беспосадочные, пассажирские

Буквально с первых мгновений после рождения авиации началась продолжающаяся до наших дней гонка за победу в скорости, длительности, дальности, высоте полета и грузоподъемности. В числе первых мировых рекордсменов по самым дальним авиаперелетам оказался знаменитый Луи Блерио, совершивший 25 июля 1909 года рекордный перелет через… Ла-Манш.

Первые рекорды и рекордсмены

В этом списке десятки имен. Среди них легендарный американец Чарльз Линдберг, в мае 1927 года впервые пересекший Атлантику и советский летчик Михаил Громов, совершивший вместе со своим экипажем беспосадочный перелет по маршруту Москва – Сан-Джасинто (штат Калифорния) на самолете АНТ-25. Он состоялся в ноябре 1937 года. Рекорд дальности тогда составил почти 10150 км.

Луи Блерио после перлета через Ла Манш

Дух воздушного соперничества не угас и в XXI веке. Сегодня мировые рекорды в авиации – это скорее рутина, которой занимаются, как правило, ведущие мировые авиаперевозчики. Правда стоит отметить, что непосредственно производство «рекордсменов» — дальнемагистральных пассажирских самолетов, — исключительно удел нескольких ведущих промышленных держав, обладающих современными технологиями.

Клуб летающих «марафонцев»

Несомненным его лидером является компания Boeing c ее знаменитым «747-м». За годы эксплуатации, с февраля 1969 года было выпущено 1527 машин в четырех модификациях. Максимальный показатель в дальности полета принадлежит Boeing 747-8 – более 14800 км.

Его «наследником по прямой» по праву считается Boeing-787 Dreamliner. Регулярные коммерческие рейсы он начал совершать 6 лет назад. За это время компания продала 565 машин в трех версиях – 8, 9, 10. Самый длинный «прыжок» совершил Boeing-787-9 – на 14140 км.

Главный конкурент «американца» — европейский концерн Airbus, совместное детище Франции, Испании, Великобритании и Германии. В апреле 2005 года начался серийный выпуск самого большого пассажирского авиалайнера Airbus 380, способного перевозить (в зависимости от версии) от 525 до 853 пассажиров на дальность свыше 15000 км. За 12 лет компания произвела 213 машин.

Участие России в этом престижном клубе выглядит более чем скромно. Страну представляет в единственном числе Ил-96. С момента начала эксплуатации в 1993 году на Воронежском авиационном заводе было произведено всего 30 машин в трех вариантах – 96-300, 96М/Т и 96/400. Российский рекорд дальности принадлежит Ил-96/400 – 12800 км.

Кто дальше и дольше

Основные сверхдальние маршруты гражданских воздушных линий соединяют Юго-Восточную Азию и Северную Америку. В среднем их протяженность составляет свыше 12 тыс. км, а время в пути превышает 15 часов.

Сегодня самые долгие перелеты на самолетах в мире осуществляются во время обычных коммерческих рейсов. Так Boeing 777-200LR компании Qatar Airways 6 февраля текущего года преодолел расстояние в 14535 км по маршруту Доха-Окленд за 17 часов 40 минут.

Но и это не предел. Компания Singapore Airlines готова предложить поистине рекордный перелет из Нью-Йорка в Сингапур на Airbus A340. Его протяженность составит 15,5 тыс. км, на которые может уйти около 20 часов. В этом случае пассажиры вместе с экипажем станут участниками сразу нескольких мировых рекордов. Это будет «самый долгий беспосадочный пассажирский перелет без дозаправки».

Крупнейшие российские авиаперевозчики не входят в число мировых рекордсменов по дальности полетов. Сегодня самый дальний перелет из Москвы происходит по маршруту Москва-Лос-Анджелес (компания «Аэрофлот»). Его протяженность составляет 10100 км, а время в пути – более 12 часов.

Самый долгий перелет на самолете в мире

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

  • направление ветра;
  • погодные условия в регионе;
  • интенсивность атмосферных осадков и т. д.

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Стоит отметить, что перелет из Сингапура в Нью-Йорк, конечно, является самым длинным, но обратный маршрут, то есть из Нью-Йорка в Сингапур оказывается еще длиннее примерно на 15-20 минут. Поэтому вернее сказать, что самый длинный авиарейс в мире осуществляется той же компанией-перевозчиком, но только в обратном направлении, то есть из Нью-Йорка в Сингапур.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  1. Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  2. Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  3. Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  4. Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.

Стоит также отметить не менее продолжительный авиаперелет из Мадрида в Сантьяго, осуществляемый авиакомпанией Iberia, продолжительностью 14 часов 55 минут и перелет в этом же направлении из Парижа продолжительностью 13 часов 45 минут.

Для путешественников Италии самый длинный перелет на самолете без посадки предлагает авиакомпания Alitalia по маршруту из столицы Италии в Буэнос-Айрес. Время в пути — примерно 14-14.5 часов, продолжительность путешествия, как говорилось ранее, зависит от потоков встречных ветров и погодных условий. Всего на 7-10 минут меньше длится полет по этому же маршруту из Франкфурта рейсом Lufthansa. А приобретя посадочные талоны в столицу Аргентины на самолеты британского перевозчика British Airways, пассажиры смогут преодолеть приличное расстояние почти в 12000 км примерно за 13.5-14 часов.

Самый длинный авиарейс в мире, при котором пересадки не предусматриваются, осуществляется по маршруту «большой дуги». Именно он является самым коротким, если не брать ко вниманию синус и косинус.

Примеры наиболее длинных маршрутов в мире

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

  • 9400 км из центрального аэропорта Франции в Реюньон;
  • 8000 км нужно преодолеть пассажирам из Нью-Йорка в Гавайи;
  • 6900 км длится внутренний перелет из Сочи в Хабаровск;
  • 6800 км пассажирам из столицы России на Камчатку.

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

  • бронировать билеты только на дневной рейс, если уснуть на борту авиалайнера пассажирам не удается;
  • забронировать посадочные места заблаговременно, чтобы иметь возможность выбрать именно то место, которое больше всего подходит для путешественника. Можно забронировать посадочное место через онлайн-регистрацию, которая начинает свою работу за сутки до взлета авиалайнера. Имея на руках посадочный талон, в удобном для себя месте, пассажирам не придется тесниться в некомфортных условиях, доставляя при этом себе массу неудобств;
  • в дорогу нужно взять с собой все предметы, которые могут понадобиться в длительном путешествии, поэтому этот момент необходимо тщательно продумать и проанализировать. Следует обязательно иметь под рукой теплые вещи, которые можно удобно снять или одеть, если температура в салоне резко изменится. Не менее востребованными являются наушники или беруши, которые помогут пассажирам спокойно поспать.

Какие еще нужно взять с собой вещи, которые могут понадобиться в любой момент, должен решить сам пассажир, учитывая свои предпочтение и состояние собственного здоровья.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самый длинный авиарейс в 2020 году: 3 самых длительных маршрута

Рекорд самого долгого перелёта

Однако рекорд самого долгого прямого перелёта в истории принадлежит австралийской авиакомпании Qantas Airways. В ноябре 2019 года Boeing 787 Dreamliner вылетел из аэропорта Хитроу в Лондоне, а через 19 часов и 19 минут приземлился в международном аэропорту Сиднея. Его маршрут проходил над 11 странами, включая Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Белоруссию, Россию, Казахстан, Китай, Филиппины и Индонезию. За это время 50 пассажиров на борту увидели два восхода солнца — в Европе и Азии.

Месяцем ранее этот же Boeing 787-9 Dreamliner совершил длительный перелёт из Нью-Йорка в Сидней за 19 часов и 14 минут. За это время самолёт преодолел расстояние более 16 000 км. На борту воздушного судна находились 49 пассажиров и членов экипажа. Это был тестовый перелёт, который прошёл с целью сбора данных о состоянии каждого из участников рейса в ходе столь длительного перелёта.

Самая дальняя планета Солнечной системы

Самая далекая планета в Солнечной системе - Нептун, который вращается вокруг Солнца на среднем расстоянии 4,498 миллиарда километров (2,794 миллиарда миль).

Нептун был открыт немецким астрономом Иоганном Готфридом Галле 23 сентября 1846 года. Он был направлен в соответствующий сектор ночного неба по расчетам французского астронома и математика Урбена ле Верье. Несколько лет назад существование восьмой планеты было предложено Ле Верье и британским астрономом Джоном Коучем Адамсом.Оба мужчины заметили, что орбита планеты Уран не соответствует их математическим моделям, и выдвинули гипотезу о том, что она была нарушена гравитационным влиянием другой большой планеты, находящейся дальше от Солнца.

В 1930 году Нептун уступил Плутону свой рекорд, но восстановил его в 2006 году, когда Плутон был «понижен в должности» до статуса «карликовой планеты». Решение было принято после многих лет наблюдений, в течение которых оценка массы Плутона несколько раз снижалась.Последней каплей для определения статуса планеты Плутон стал 2005 год, когда астрономы обнаружили другой объект (названный Эрис), который не соответствовал определению планеты Международным астрономическим союзом, но, тем не менее, был больше Плутона.

.

в глубину | Сатурн - НАСА Исследование солнечной системы

Введение

Сатурн - шестая планета от Солнца и вторая по величине планета в нашей солнечной системе. Украшенный ослепительной системой ледяных колец, Сатурн уникален среди планет. Это не единственная планета с , имеющая колец, но ни одно из них не является столь же впечатляющим или сложным, как у Сатурна. Как и газовый гигант Юпитер, Сатурн представляет собой массивный шар, состоящий в основном из водорода и гелия.

Окруженный более чем 60 известными лунами, Сатурн является домом для некоторых из самых захватывающих ландшафтов в нашей солнечной системе.От струй воды, струящейся с Энцелада до метановых озер на туманном Титане, система Сатурна является богатым источником научных открытий и до сих пор хранит множество загадок.

Сатурн, самая дальняя планета от Земли, открытая невооруженным глазом, была известна с древних времен. Планета названа в честь римского бога сельского хозяйства и богатства, который также был отцом Юпитера.

Размер и расстояние

Размер и расстояние

Радиусом 36 183.7 миль (58 232 км), Сатурн в 9 раз шире Земли. Если бы Земля была размером с монету, Сатурн был бы размером с волейбольный мяч.

При среднем расстоянии в 886 миллионов миль (1,4 миллиарда километров) Сатурн находится на 9,5 астрономических единицах от Солнца. Одна астрономическая единица (сокращенно AU) - это расстояние от Солнца до Земли. С такого расстояния солнечный свет проходит от Солнца до Сатурна за 80 минут.

3D-модель Сатурна, газовой планеты-гиганта с кольцами.Предоставлено: NASA Visualization Technology Applications and Development (VTAD) ›Параметры загрузки

Орбита и вращение

Орбита и вращение

У Сатурна второй самый короткий день в Солнечной системе. Один день на Сатурне занимает всего 10,7 часа (время, необходимое для того, чтобы Сатурн повернулся или вращался один раз), а Сатурн совершает полный оборот вокруг Солнца (год по сатурнианскому времени) примерно за 29,4 земных года (10 756 земных дней).

Его ось наклонена на 26.73 градуса по отношению к орбите вокруг Солнца, что аналогично наклону Земли на 23,5 градуса. Это означает, что, как и Земля, Сатурн переживает времена года.

Структура

Строение

Как и Юпитер, Сатурн состоит в основном из водорода и гелия. В центре Сатурна находится плотное ядро ​​из металлов, таких как железо и никель, окруженное скалистым материалом и другими соединениями, затвердевающими под воздействием сильного давления и тепла. Оно окружено жидким металлическим водородом внутри слоя жидкого водорода - похожего на ядро ​​Юпитера, но значительно меньшего размера.

Трудно представить, но Сатурн - единственная планета в нашей солнечной системе, средняя плотность которой меньше воды. Гигантская газовая планета могла бы плавать в ванне, если бы существовала такая колоссальная вещь.

Формация

Формация

Сатурн обрел форму, когда остальная часть Солнечной системы сформировалась около 4,5 миллиардов лет назад, когда гравитация втянула в себя закрученный газ и пыль, чтобы стать этим газовым гигантом. Около 4 миллиардов лет назад Сатурн обосновался в своем нынешнем положении во внешней части Солнечной системы, где он является шестой планетой от Солнца.Как и Юпитер, Сатурн в основном состоит из водорода и гелия, тех же двух основных компонентов, из которых состоит Солнце.

Площадь

Площадь

Как газовый гигант Сатурн не имеет истинной поверхности. Планета в основном закручивает газы и жидкости глубже. Хотя космическому кораблю некуда будет приземлиться на Сатурне, он также не сможет пролететь сквозь него невредимым. Экстремальные давления и температуры глубоко внутри планеты раздавливают, тают и испаряют космические корабли, пытающиеся долететь до планеты.

Атмосфера

Атмосфера

Сатурн покрыт облаками, которые выглядят как слабые полосы, струйные потоки и штормы. На планете много разных оттенков желтого, коричневого и серого.

Ветры в верхних слоях атмосферы достигают 1600 футов в секунду (500 метров в секунду) в экваториальной области. Напротив, самый сильный ураганный ветер на Земле достигает максимальной скорости около 360 футов в секунду (110 метров в секунду). А давление - такое же, какое вы чувствуете, когда ныряете глубоко под водой, - настолько мощное, что выжимает газ в жидкость.

У северного полюса Сатурна есть интересная атмосферная особенность - шестистороннее струйное течение. Этот шестиугольный узор был впервые замечен на изображениях с космического корабля "Вояджер-I" и с тех пор более пристально наблюдался космическим кораблем Кассини. Шестиугольник, охватывающий около 20 000 миль (30 000 км) в поперечнике, представляет собой волнообразный реактивный поток ветра со скоростью 200 миль в час (около 322 километров в час) с массивным вращающимся штормом в центре. Нигде в Солнечной системе нет такой погодной особенности.

Магнитосфера

Магнитосфера

Магнитное поле Сатурна меньше, чем у Юпитера, но все же в 578 раз сильнее, чем у Земли. Сатурн, кольца и многие спутники полностью находятся в огромной магнитосфере Сатурна, области пространства, в которой на поведение электрически заряженных частиц больше влияет магнитное поле Сатурна, чем солнечный ветер.

Полярные сияния возникают, когда заряженные частицы попадают в атмосферу планеты по спирали вдоль силовых линий магнитного поля.На Земле эти заряженные частицы возникают из солнечного ветра. Кассини показал, что по крайней мере некоторые из сияний Сатурна похожи на полярные сияния Юпитера и в значительной степени не подвержены влиянию солнечного ветра. Вместо этого эти полярные сияния вызваны комбинацией частиц, выброшенных из спутников Сатурна, и быстрой скоростью вращения магнитного поля Сатурна. Но эти полярные сияния "не солнечного происхождения" еще полностью не изучены.

Кольца

Кольца

Кольца Сатурна считаются частями комет, астероидов или расколотых лун, которые распались прежде, чем достигли планеты, разорванные мощной гравитацией Сатурна.Они состоят из миллиардов маленьких кусков льда и камня, покрытых другим материалом, например, пылью. Кольцевые частицы в основном варьируются от крошечных ледяных зерен размером с пыль до кусков размером с дом. Некоторые частицы размером с горы. Кольца выглядели бы в основном белыми, если бы вы смотрели на них с верхней части облаков Сатурна, и что интересно, каждое кольцо вращается вокруг планеты с разной скоростью.

Кольцевая система Сатурна простирается на 175 000 миль (282 000 километров) от планеты, но вертикальная высота обычно составляет около 30 футов (10 метров) в главных кольцах.Названные в алфавитном порядке в порядке их обнаружения, кольца относительно близки друг к другу, за исключением промежутка шириной 2920 миль (4700 километров), называемого Отделением Кассини, который разделяет кольца A и B. Основные кольца - A, B. и C. Кольца D, E, F и G более тусклые и обнаружены совсем недавно.

Начиная с Сатурна и двигаясь наружу, есть кольцо D, кольцо C, кольцо B, кольцо Кассини, кольцо A, кольцо F, кольцо G и, наконец, кольцо E. Гораздо дальше находится очень слабое кольцо Фиби на орбите Фиби, спутника Сатурна.

Луны

Луны

Сатурн является домом для множества интригующих и уникальных миров. От покрытой дымкой поверхности Титана до испещренной кратерами Фиби, каждая луна Сатурна рассказывает другую часть истории, окружающей систему Сатурна. В настоящее время у Сатурна 53 подтвержденных спутника, а еще 29 предварительных спутников ожидают подтверждения.

На этом снимке, сделанном Кассини в 2012 году, показан Титан и его хозяйская планета Сатурн. Кредит изображения: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / SSI

Жизненный потенциал

Жизненный потенциал

Окружающая среда Сатурна не способствует жизни, какой мы ее знаем.Температура, давление и материалы, характеризующие эту планету, скорее всего, слишком экстремальны и изменчивы, чтобы организмы могли к ним адаптироваться.

В то время как планета Сатурн - маловероятное место для обитания живых существ, этого нельзя сказать о некоторых из ее многочисленных спутников. Спутники, такие как Энцелад и Титан, являющиеся домом для внутренних океанов, возможно, могут поддерживать жизнь.

.

интересных фактов о восьми планетах

В нашей солнечной системе восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

За исключением Урана и Нептуна, каждую из этих планет можно увидеть без посторонней помощи. Все восемь планет можно увидеть в недорогой любительский телескоп или бинокль.

Порядок планет

Порядок восьми планет слева: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

Порядок планет от ближайших к наиболее удаленным от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.Самая большая планета - Юпитер, за ним следуют Сатурн, Уран, Нептун, Земля, Венера, Марс и самая маленькая планета - Меркурий.

Если вы также включите карликовые планеты, то планеты в следующем порядке станут Меркурием, Венерой, Землей, Марсом, Церерой, Юпитером, Сатурном, Ураном, Нептуном, Плутоном, Хаумеа, Макемаке и Эридой, которые находятся дальше всего от Солнца.

Расстояние планет от Солнца

Планета Расстояние от Солнца Диаметр
Меркурий 57 910 000 км ( 0.387 AU ) 4879 км
Венера 108 200 000 км ( 0,723 AU ) 12,104 км
Земля 149 600 000 км ( 1.000 AU ) 12 756 км
Марс 227 940 000 км ( 1,524 AU ) 6,805 км
Юпитер 778 330 000 км ( 5.203 AU ) 142 984 км
Сатурн 1,424,600,000 км ( 9.523 AU ) 120,536 км
Уран 2,873,550,000 км ( 19,208 AU ) 51,118 км
Нептун 4,501,000,000 км ( 30,087 AU ) 49,528 км
Плутон (карликовая планета) 5,945,900,000 км ( 39,746 AU ) 2368 км ( + - 20 км )

Чтобы узнать о расстояниях между планетами, см. Наш калькулятор расстояний между планетами.

Вы также можете рассчитать свой вес на других планетах.

Типы планет

Планеты делятся на две категории в зависимости от их физических характеристик: планеты земной группы и газовые гиганты.

Факты о планетах

Щелкните любую из восьми планет ниже, чтобы узнать больше о примечательных объектах нашей Солнечной системы.

Что такое планета?

Ответ на этот вопрос очень спорный.Однако так было не всегда. Фактически, до 1978 года определение «планеты» не было действительно необходимым. До этого времени планета означала просто тело на орбите вокруг Солнца, отражающее солнечный свет, и не была планетарной луной, астероидом или кометой.

Однако с открытием в 1978 году спутника Плутона Харон ученые смогли вычислить массу Плутона гораздо точнее, чем когда-либо прежде, и вскоре поняли, что она намного меньше, чем они считали ранее.При крохотной доле массы Меркурия Плутон явно был телом намного меньше любой другой планеты. Это открытие заставило некоторых задуматься о том, действительно ли Плутон был планетой или каким-то другим типом объекта.

В 1990-х и начале 2000-х годов открытие нескольких объектов во внешней солнечной системе, подобных по размеру Плутону, сделало почти необходимым прийти к окончательному определению планеты. Такое определение было необходимо для разделения таких типов объектов, как Плутон, в отдельный класс, в противном случае все вновь обнаруженные объекты также должны были бы называться планетами.

В ответ на эту неопределенность Международный астрономический союз (МАС), официальный руководящий орган по вопросам, касающимся наименования астрономических объектов, пришел к определению термина «планета». Согласно МАС, планета - это небесное тело, которое соответствует следующим критериям:

  1. находится на орбите вокруг Солнца,
  2. имеет достаточную массу, чтобы его сила тяжести могла преодолевать силы твердого тела, так что он принимает гидростатическую равновесную (почти круглую) форму, а
  3. очистил окрестности вокруг своей орбиты.

Сколько планет в Солнечной системе?

Согласно приведенному выше определению планеты МАС, в Солнечной системе есть 8 известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Плутон больше не считается планетой согласно определению МАС.

Есть ли в солнечной системе неоткрытые планеты?

На протяжении всей истории было выдвинуто несколько дополнительных гипотез; однако ни одна из этих планет никогда не была обнаружена.

Самой последней из этих теоретизированных планет была Планета X, предположительно гигантская планета, используемая для объяснения отклонений от предсказанных орбит Урана и Нептуна. Хотя Планета X никогда не была обнаружена, и ученые до сих пор не могут удовлетворительно объяснить урановые и нептуновые орбитальные расхождения, научное сообщество почти единогласно пришло к выводу, что Планеты X не существует.

Очень маловероятно, что есть какие-либо планеты за орбитой Плутона.

.

Девять планет Солнечной системы

Девять планет - это энциклопедический обзор с фактами и информацией об истории, мифологии и современных научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей солнечной системе и за ее пределами.

8 планет в нашей солнечной системе

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий - ближайшая к Солнцу планета и совершает оборот вокруг него каждые 88 земных дней.

Венера

Венера, вращающаяся в направлении, противоположном большинству планет, является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Земля

Место, которое мы называем своим домом, Земля - ​​это третья скала от Солнца и единственная планета, на которой известна жизнь - и много ее тоже!

Марс

Красная планета - это пыльный, холодный мир с тонкой атмосферой, где обитают четыре робота НАСА.

Юпитер

Юпитер - массивная планета, вдвое превышающая размеры всех других планет вместе взятых, и на ней произошел многовековой шторм, который больше Земли.

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн - очень уникальная и интересная планета.

Уран

Уран имеет уникальное вращение - он вращается на боку под углом почти 90 градусов, в отличие от других планет.

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир, расположенный примерно в 3 миллиардах миль от Солнца.

Пять карликовых планет

Церера

Церера - самый крупный объект в поясе астероидов, но в 2006 году она была переклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Плутон был меньше, чем спутник Земли, до 2006 года и имел пять собственных лун!

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон. Он очень быстро вращается, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке является вторым по яркости объектом в поясе после Плутона.Макемаке (и Эрида) - причина того, что Плутон больше не планета.

Эрис

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и удаленной карликовой планете.

Другие объекты Солнечной системы

Солнце

Солнце - сердце нашей солнечной системы, и его гравитация - это то, что удерживает каждую планету и частицу на орбите.Этот желтый карлик - лишь одна из миллиардов подобных звезд в галактике Млечный Путь.

Луна

Единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди, Луна - самый большой и самый яркий объект в нашем небе, ответственный за приливы и поддержание устойчивости Земли вокруг своей оси.

Кометы

Кометы - это снежки, состоящие из замороженного газа, камней и пыли, которые вращаются вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют за собой след светящейся пыли и газов.

Астероиды

Астероиды - это небольшие каменистые обломки, оставшиеся после образования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит около 1,9 астероидов. Общая масса всех объектов в поясе астероидов по-прежнему меньше, чем у Земли Луны.

Курс наук о Земле

В средней школе

Excel есть онлайн-курс по наукам о Земле.Узнайте больше о деталях курса здесь.

.

Планеты в порядке | From The Sun, информация, история и определение

В нашей Солнечной системе восемь планет. Планеты в порядке от Солнца в зависимости от их расстояния: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Планеты нашей Солнечной системы перечислены в зависимости от их расстояния от Солнца. Есть, конечно, карликовые планеты Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке и Эрида; однако они принадлежат к другому классу.

Среди карликовых планет Плутон считался самой длинной планетой.Все изменилось в 2006 году, когда Астрономический союз - МАС - наконец принял решение об определении планеты.

Согласно определению, планета - это небесное тело, которое находится на орбите вокруг Солнца, имеет достаточную массу, чтобы принять гидростатическое равновесие, что приводит к круглой форме и очистило окрестности вокруг своей орбиты.

Многие до сих пор считают Плутон планетой. Хотя мы, к сожалению, должны не принимать во внимание Плутон, вот несколько быстрых фактов о каждой планете Солнечной системы.

Меркурий

Меркурий - ближайшая к Солнцу планета. Это всего лишь 58 миллионов км / 36 миллионов миль или 0,39 а.е. Хотя это самая близкая планета, это не самая горячая планета в Солнечной системе; Венера носит этот титул.

Однако Меркурий - самая маленькая планета из восьми. Он немного больше нашей Луны, но меньше Ганимеда - одной из лун Юпитера. У самого Меркурия нет спутников.

Будучи планетой земного типа, Меркурий имеет высокую плотность и в основном состоит из горных пород и железной руды.Его поверхность покрыта кратерами, очень похожа на Земную Луну.

Меркурий обращается вокруг Солнца один раз за 87,97 земных дней, а один меркурианский день эквивалентен 59 земным дням. Температура поверхности колеблется от - 173 до 427 градусов Цельсия. Маленькая планета имеет диаметр 4,879 км / 3,032 мили.

Венера

Вторая ближайшая к Солнцу планета. Венера находится в среднем на расстоянии 108 миллионов км / 67 миллионов миль или 0,72 а.е. от Солнца. Это самая горячая планета Солнечной системы, так как в ее атмосфере поддерживается практически неизменная температура.

Температура около 462 градусов по Цельсию - примерно в четыре с половиной раза больше тепла, необходимого для испарения воды. Его диаметр составляет 12,104 км / 7,521 мили.

Венера занимает 90% площади поверхности Земли и обращается вокруг Солнца каждые 225 дней. Один день на Венере эквивалентен 243 земным дням; таким образом, сутки на Венере длиннее года.

Его атмосфера очень плотная и состоит в основном из углекислого газа, азота и облаков серной кислоты.У него нет лун, а планета, как и Уран, вращается назад - ретроградное вращение. Это планета земного типа, которую часто считают сестрой Земли.

Земля

Третья ближайшая к Солнцу планета. Земля находится на среднем расстоянии 150 миллионов км / 93 миллионов миль или 1 астрономической единицы от Солнца. У него только одна луна и несколько других спутников меньшего размера.

Земля - ​​самая большая планета земного типа, имеющая диаметр 12,760 км / 7,926 миль. Температура поверхности на Земле составляет около 14 градусов по Цельсию.

Около 70% поверхности Земли покрыто водой, а атмосфера состоит из 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов.

Марс

Четвертая планета земного типа и ближайшее к Солнцу небесное тело. Марс находится на расстоянии 228 миллионов км / 142 миллионов миль или 1,52 а.е. от Солнца.

Марс, также известный как Красная планета из-за своего красноватого оттенка, в основном из-за оксида железа на его поверхности, очень похож на Землю.У него две луны, Фобос и Деймос.

Как и Земля, на ней есть вулканы, долины, пустыни и полярные ледяные шапки. Период вращения и наклон также очень похожи на Землю: один день длится 24 часа 37 минут, а год эквивалентен 687 земным дням.

Атмосфера тонкая, а температура на поверхности в среднем около -63 градуса Цельсия. Марс имеет диаметр 6,787 км / 4,217 миль. К Марсу запущено более 40 космических аппаратов.

Юпитер

Пятая и самая массивная планета Солнечной системы.Юпитер находится на расстоянии 778 миллионов км / 484 миллионов миль или 5,2 а.е. от Солнца. Она в 317 раз массивнее Земли и в 2,5 раза больше всех остальных планет вместе взятых.

Юпитер - газовый гигант; в основном он состоит из водорода, гелия и других газов. Его атмосфера самая насыщенная в Солнечной системе.

Вероятно, уступает только Урану по скорости ветра, которая может достигать 100 м / с или даже больше. Юпитер имеет диаметр 142,984 км / 88,846 миль.

Один год на Юпитере эквивалентен 12 земным годам, в то время как сутки длится всего 9,8 часа. Температура около -148 градусов по Цельсию. У Юпитера 79 спутников, и, возможно, еще больше ожидает подтверждения; по количеству спутников он уступает только Сатурну.

Сатурн

Шестая планета от Солнца, а также газовый гигант. Сатурн находится на расстоянии 1,4 миллиарда км / 886 миллионов миль или 9,5 а.е. от Солнца. Его окружают семь кольцевых систем.

Газовый гигант недавно был провозглашен королем лун, поскольку у него 82 подтвержденных спутника.Его атмосфера состоит из водорода, гелия и других газов.

Диаметр Сатурна оценивается примерно в 120,500 км / 74,900 миль. Год на Сатурне эквивалентен 30 земным годам, а сутки длится 10,7 часа.

Средняя температура на Сатурне составляет около -178 градусов по Цельсию. Сатурн, вероятно, самая узнаваемая планета Солнечной системы.

Уран

Седьмая планета от Солнца, ледяной гигант Уран.Уран находится на расстоянии 2,9 миллиарда км / 1,8 миллиарда миль или 19,19 а.е. от Солнца. Он классифицируется как ледяной гигант из-за наличия аммиака, метана, воды и углеводородов в форме льда.

Присутствие метана обуславливает его голубоватый оттенок. У него также есть кольцевая система, хотя она очень слабая. Это самая холодная планета Солнечной системы с температурой около -224 градусов по Цельсию.

Уран - единственная планета, которая вращается на боку. Как и Венера, она также вращается в обратном направлении.У этой планеты долгая орбитальная продолжительность - 84 года. С другой стороны, день на Уране самый короткий и длится всего 17 часов.

В настоящее время подтверждено, что 27 спутников вращаются вокруг Урана. Диаметр был оценен в 51,118 км / 31,763 миль. Это третья по величине планета Солнечной системы.

Нептун

Самая дальняя планета Нептун. Он находится на расстоянии около 4,5 миллиардов км / 2,8 миллиардов миль или 30,07 астрономических единиц от Солнца. Как и Уран, это также ледяной гигант.

Он имеет серию слабых планетных колец, около 14 подтвержденных лун, и у него самая высокая скорость ветра среди всех планет, достигающая скорости 2,160 км / 1,314 миль в час.

Один день на Нептуне длится 16 часов, а год равен 165 земным годам, что является самым длинным из всех планет. Нептун - четвертая по величине планета с диаметром около 49,244 км / 30,598 миль.

В основном он состоит из слоев газов, примерно на 29% гелия и 80% водорода, со следами других элементов.Считается, что его голубоватый цвет вызван присутствием метана. Это первая планета, открытая с помощью математических расчетов и предсказаний.

Знаете ли вы?

  • Поскольку Плутон имеет очень эллиптическую орбиту, иногда он может приблизиться к Солнцу и Земле, чем Нептун.
  • Меркурий - самая покрытая кратерами планета Солнечной системы.
  • Некоторые считают, что Сатурн и Юпитер однажды сблизились и таким образом спровоцировали Великий Потоп на Земле.
  • Каждые 15 лет кольца Сатурна ненадолго исчезают из поля зрения из-за угла наклона.
  • Сатурн производит самое жуткое радиоизлучение в солнечной системе.
  • Марс - вторая по численности населения планета, когда речь идет о роботах.
Источники:
  1. Вселенная сегодня
  2. Космос
  3. Википедия
Источники изображений:
.

в глубину | Земля - ​​НАСА Исследование солнечной системы

Введение

Наша родная планета - третья планета от Солнца и единственное известное нам место, где живут живые существа. Хотя Земля является лишь пятой по величине планетой в Солнечной системе, это единственный мир в нашей Солнечной системе с жидкой водой на поверхности. Земля чуть больше ближайшей Венеры и является самой большой из четырех ближайших к Солнцу планет, все они сделаны из камня и металла.

Название Земля не менее 1000 лет. Все планеты, кроме Земли, были названы в честь греческих и римских богов и богинь. Однако название «Земля» - это германское слово, которое просто означает «земля».

Размер и расстояние

Размер и расстояние

Земля с радиусом 3959 миль (6371 км) является самой большой планетой земной группы и пятой по величине планетой в целом.

При среднем расстоянии в 93 миллиона миль (150 миллионов километров) Земля находится ровно в одной астрономической единице от Солнца, потому что одна астрономическая единица (сокращенно AU) - это расстояние от Солнца до Земли.Это устройство обеспечивает простой способ быстро сравнить расстояния планет от Солнца.

Свет от Солнца достигает нашей планеты примерно за восемь минут.

3D-модель Земли, нашей родной планеты. Предоставлено: NASA Visualization Technology Applications and Development (VTAD) ›Параметры загрузки

Орбита и вращение

Орбита и вращение

Когда Земля вращается вокруг Солнца, она совершает один оборот каждые 23,9 часа. Один оборот вокруг Солнца занимает 365,25 дня.Эта дополнительная четверть дня представляет собой проблему для нашей календарной системы, которая считает один год 365 днями. Чтобы наши годовые календари соответствовали нашей орбите вокруг Солнца, каждые четыре года мы добавляем один день. Этот день называется високосным, а год, к которому он добавлен, называется високосным.

Ось вращения Земли наклонена на 23,4 градуса по отношению к плоскости орбиты Земли вокруг Солнца. Этот наклон вызывает наш годовой цикл сезонов. В течение части года северное полушарие наклонено к Солнцу, а южное полушарие наклонено в сторону.Когда Солнце находится выше в небе, солнечное нагревание сильнее на севере, вызывая там лето. Менее прямое солнечное отопление вызывает зиму на юге. Через полгода ситуация обратная. Когда наступает весна и осень, оба полушария получают примерно одинаковое количество тепла от Солнца.

Структура

Строение

Земля состоит из четырех основных слоев, начиная с внутреннего ядра в центре планеты, окруженного внешним ядром, мантией и корой.

Внутреннее ядро ​​- это сплошная сфера из железа и никеля в радиусе около 759 миль (1221 км).Здесь температура достигает 9800 градусов по Фаренгейту (5400 градусов по Цельсию). Внутреннее ядро ​​окружает внешнее ядро. Этот слой имеет толщину около 1400 миль (2300 километров) и состоит из железных и никелевых жидкостей.

Между внешним ядром и корой находится мантия, самый толстый слой. Эта горячая вязкая смесь расплавленной породы имеет толщину около 1800 миль (2900 километров) и консистенцию карамели. Самый внешний слой, земная кора, в среднем составляет около 19 миль (30 километров) на суше.На дне океана кора более тонкая и простирается примерно на 3 мили (5 километров) от морского дна до верхней части мантии.

Формация

Формация

Когда Солнечная система приобрела нынешнюю структуру около 4,5 миллиардов лет назад, Земля образовалась, когда гравитация втянула в себя закрученный газ и пыль, и она стала третьей планетой от Солнца. Как и другие планеты земного типа, у Земли есть центральное ядро, скалистая мантия и твердая кора.

Земля для детей

Наша родная планета Земля - ​​каменистая планета земного типа.Он имеет твердую и активную поверхность с горами, долинами, каньонами, равнинами и многим другим. Земля особенная, потому что это планета-океан. Вода покрывает 70 процентов поверхности Земли.

Атмосфера Земли состоит в основном из азота и имеет много кислорода, которым мы можем дышать. Атмосфера также защищает нас от входящих метеороидов, большинство из которых распадаются до того, как ударяются о поверхность.

Посетите NASA Space Place, чтобы узнать больше о детях.

NASA Space Place: все о Земле ›

Площадь

Поверхность

Подобно Марсу и Венере, на Земле есть вулканы, горы и долины.Литосфера Земли, включающая кору (как континентальную, так и океаническую) и верхнюю мантию, разделена на огромные плиты, которые постоянно движутся. Например, Североамериканская плита движется на запад по бассейну Тихого океана, примерно со скоростью, равной росту наших ногтей. Землетрясения возникают, когда плиты сталкиваются друг с другом, наезжают друг на друга, сталкиваются, образуя горы, или раскалываются и расходятся.

Глобальный океан Земли, который покрывает почти 70 процентов поверхности планеты, имеет среднюю глубину около 2.5 миль (4 км) и содержит 97 процентов воды на Земле. Почти все вулканы Земли скрыты под этими океанами. Вулкан Мауна-Кеа на Гавайях выше от основания до вершины, чем Эверест, но большая его часть находится под водой. Самый длинный горный хребет Земли также находится под водой, на дне Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Это в четыре раза длиннее, чем Анды, Скалистые горы и Гималаи вместе взятые.

Атмосфера

Атмосфера

У поверхности Земли есть атмосфера, состоящая из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов, таких как аргон, двуокись углерода и неон.Атмосфера влияет на долгосрочный климат Земли и краткосрочную местную погоду и защищает нас от большей части вредного излучения, исходящего от Солнца. Он также защищает нас от метеороидов, большинство из которых сгорает в атмосфере и воспринимается как метеоры в ночном небе, прежде чем они смогут упасть на поверхность в виде метеоритов.

Магнитосфера

Магнитосфера

Быстрое вращение нашей планеты и расплавленное железо-никелевое ядро ​​создают магнитное поле, которое солнечный ветер искажает в космосе в форму капли.(Солнечный ветер - это поток заряженных частиц, непрерывно выбрасываемых Солнцем.) Когда заряженные частицы солнечного ветра попадают в магнитное поле Земли, они сталкиваются с молекулами воздуха над магнитными полюсами нашей планеты. Затем эти молекулы воздуха начинают светиться и вызывать полярные сияния или северное и южное сияние.

Магнитное поле заставляет стрелки компаса указывать на Северный полюс независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете. Но магнитная полярность Земли может измениться, изменив направление магнитного поля.Геологические данные говорят ученым, что перемагничивание происходит в среднем каждые 400 000 лет, но время очень нерегулярное. Насколько нам известно, такое перемагничивание не причиняет никакого вреда жизни на Земле, и очень маловероятно, что переворот произойдет еще как минимум тысячу лет. Но когда это произойдет, стрелки компаса, вероятно, будут указывать во многих разных направлениях в течение нескольких столетий, пока происходит переключение. И после завершения переключения все они будут указывать на юг, а не на север.

Кольца

Кольца

Земля не имеет колец.

Луны

Луны

Земля - ​​единственная планета, на которой есть одна луна. Наша Луна - самый яркий и знакомый объект на ночном небе. Во многих смыслах Луна сделала Землю таким прекрасным домом. Он стабилизирует колебание нашей планеты, которое сделало климат менее изменчивым за тысячи лет.

На Земле иногда временно находятся вращающиеся по орбите астероиды или большие камни.Обычно они оказываются в ловушке земного притяжения на несколько месяцев или лет, прежде чем вернуться на орбиту вокруг Солнца. Некоторые астероиды будут "танцевать" с Землей, вращаясь вокруг Солнца.

Некоторые луны представляют собой куски камня, которые были захвачены гравитацией планеты, но наша Луна, вероятно, возникла в результате столкновения миллиарды лет назад. Когда Земля была молодой планетой, в нее врезался большой кусок камня, сместив часть внутренней части Земли. Получившиеся куски слиплись и образовали нашу Луну.С радиусом 1080 миль (1738 км) Луна является пятой по величине луной в нашей Солнечной системе (после Ганимеда, Титана, Каллисто и Ио).

Луна находится дальше от Земли, чем думает большинство людей. Луна находится в среднем на расстоянии 238 855 миль (384 400 километров). Это означает, что между Землей и Луной могут поместиться 30 планет размером с Землю.

Жизненный потенциал

Жизненный потенциал

На Земле очень гостеприимная температура и смесь химических веществ, благодаря которым здесь возможна жизнь.В частности, Земля уникальна тем, что большая часть нашей планеты покрыта водой, поскольку температура позволяет жидкой воде существовать в течение длительных периодов времени. Обширные океаны Земли были удобным местом для зарождения жизни около 3,8 миллиарда лет назад.

Некоторые особенности нашей планеты, которые делают ее отличной для поддержания жизни, меняются из-за продолжающихся последствий изменения климата. Чтобы узнать больше, посетите наш дочерний веб-сайт Climate.nasa.gov.

.

Смотрите также