Самый длинный тоннель для авто в мире


8 самых длинных автомобильных тоннелей :: Autonews

Современные тоннели помогают преодолевать различные природные препятствия, сокращают время в пути и позволяют значительно сэкономить на бензине. Многие из них впечатляют не только техническим оснащением и системами безопасности, но и своими размерами. Самый длинный автодорожный тоннель Москвы — Лефортовский. Его протяженность — 3,24 км. Тоннель пролегает под одноименным парком и Яузой. В России самым большим считается Гимринский тоннель в Дагестане. Подземная магистраль длиной 4,3 км связывает горные села с центром республики и позволяет сэкономить 20 минут.

И все же российским тоннелям пока далеко до мировых рекордов. На планете есть много гораздо более длинных сооружений, которые к тому же имеют свою изюминку. Например, в Норвегии подземное освещение имитирует закат и восход, а в Китае — облака и солнечные лучи. В Лердальском тоннеле для водителей оборудованы «пещеры отдыха», а в Сен-Готардском — «залы ожидания» для большегрузных машин. Сегодня ведущие инженеры строят целые сети подземных магистралей: «спиральные», совмещенные, с круговым движением, перекрестками, транспортными развязками в скале, пещерами и панорамным видом на обрывы. Autonews рассказывает о восьми рекордно длинных автодорожных тоннелях мира.

Италия, Монбланский тоннель — 11,61 км

Фото: Harald Wenzel-Orf/Globallookpress

Монбланский тоннель пролегает под горой Монблан — самой высокой альпийской вершиной. Он соединяет горнолыжный курорт Шамони во Франции с итальянским городом Курмайор, поэтому на обоих въездах есть таможенные посты. До пожара весной 1999 года через подземную магистраль успели проехать тысячи автомобилей. Причиной происшествия стало возгорание двигателя грузовика, который перевозил муку и маргарин. На восстановление Монбланского тоннеля потребовалось около €400 млн и три года. За это время его оборудовали 120 камерами видеонаблюдения, множеством тепловых датчиков, эвакуационными выходами и станцией первой помощи. Сегодня здесь действует скоростное ограничение от 50 до 70 км/ч. Его нарушение грозит крупным штрафом или лишением водительской лицензии. За день через тоннель проезжают около 5 тыс. машин. Стоимость проезда для легковых автомобилей варьируется от €45,6 на французской стороне до €46,4 со стороны Италии.

Франция, тоннель Фрежюс — 12,87 км

Фото: Wikimedia.org

Альтернативный маршрут для автомобильного движения между Францией и Италией — высокогорный тоннель Фрежюс. Его стройка началась в 1974 году, а запуск был намечен на 12 июля 1980 года. За первые два десятилетия Фрежюс принял свыше 20 млн автомобилей. После пожара в Монбланском тоннеле его оснастили новейшими детекторами дыма, системой видеокамер, пожарными гидрантами и температурными датчиками. Дополнительную модернизацию магистрали провели в 2005 году. За €10 млн ее оборудовали 11 убежищами и автоматизированной системой по обнаружению аварий и возгораний. Сегодня через Фрежюс проходит 80% всех торговых перевозок между странами. Интересно, что в середине тоннеля находится французская подземная лаборатория Модан. На глубине 1,7 км здесь проводятся международные эксперименты в области ядерной физики, микроэлектроники и биологии.

Тайвань, тоннель Сюэшань — 12,91 км

Фото: Wikimedia.org

Название тайваньского тоннеля переводится как «Снежная гора». Подземная магистраль за $3 млрд соединяет столицу острова Тайбэй и северо-восточную провинцию Илань. Она проходит через центральный горный хребет Тайваня. Почти 15 лет ведущие инженеры строили тоннель в условиях сложных геологических препятствий. Из-за десятков оползней, наводнений и обвалов работы часто приходилось прерывать. Поэтому некоторые эксперты были уверены, что проект никогда не будет завершен. Однако летом 2006 года тоннель открыли. Благодаря этому время в пути между городами сократилось с двух часов до 30 минут, а в окрестностях Сюэшань появилось много новых гостиниц. Несколько лет подряд максимальная скорость на магистрали составляла 70 км/ч. Чтобы увеличить пропускную способность в пиковые часы, в 2012 году ее повысили до 90 км/ч. Сегодня здесь работают две служебные радиостанции. Они оперативно информируют водителей о ситуации на разных участках магистрали, транслируют последние новости и музыку.

Австрия, тоннель Арльберг — 13,97 км

Фото: asfinag.at

Арльберг проходит через одноименный горный массив в Восточных Альпах. Автомобильные полосы и железнодорожные пути в нем проложены параллельно друг другу и объединены специальными переходами. Изначально для поездов работала только одна колея, но ее не хватало. Поэтому уже через полгода после запуска тоннеля открыли вторую колею. Основное отличие тоннеля — высококлассное техническое оснащение. Одних только камер видеонаблюдения здесь установлено более 40 штук, а через каждые 200 м находятся телефоны экстренной помощи. Кроме того, Арльберг оборудован системой туманообразования высокого давления и современным тепловым сканером. Последний вычисляет грузовики и автобусы с перегретыми двигателями до въезда в тоннель. В строительство дополнительных эвакуационных маршрутов и реконструкцию магистрали власти вложили €136 млн. Теперь через Арльберг ежедневно проезжают около 8 тыс. автомобилей. За одну поездку водителям нужно заплатить €10.

Швейцария, Сен-Готардский тоннель — 16,94 км

Фото: Wikimedia.org

Тоннель под перевалом Сен-Готард был введен в строй в 1980 году. Если не превышать разрешенную скорость в 80 км/ч, пересечь его можно совершенно бесплатно. На строительство 17-километровой двухполосной магистрали ушло десять лет. Сегодня здесь фиксируется порядка 17 тыс. автомобилей в день, из которых 15% — тяжелые грузовики. Трафик сильно зависит от сезона: иногда он переваливает за отметку в 34 тыс. машин. Чтобы обеспечить безопасное расстояние между грузовиками, их въезд контролируют светофоры. В день они пропускают не больше 3,5 тыс. большегрузных транспортных средств, поэтому с обеих сторон тоннеля есть специальные «залы ожидания». В ближайшие годы швейцарские власти планируют провести капитальный ремонт магистрали. А именно обновить подвесной потолок, тоннельную вентиляцию и дренажные системы. Однако на несколько лет закрыть одну из важнейших в Европе транспортных артерий невозможно. Для этого сначала построят современную «вторую трубу» параллельно старому тоннелю.

Китай, Чжуннаньшаньский тоннель — 18,02 км

Фото: orangesmile.com

Чжуннаньшаньский тоннель построили за рекордные пять лет и запустили в 2007 году. Проект обошелся в €330 млн. Двухтрубная конструкция сокращает путь от древнего города Сиань в уезд Цзошуй с трех часов до 40 минут. Она проходит под горным массивом Цинлин в провинции Шэньси на глубине до 1,64 км. Здесь есть три вентиляционные шахты, современные системы безопасности и мониторинга. Движение в тоннеле организовано по двум полосам в каждую сторону, а максимальная разрешенная скорость равна 80 км/ч. Отличительная особенность китайской подземной магистрали — необычное оформление, которое делает ее любимым развлечением туристов. Система освещения проецирует на стены разноцветные узоры и имитирует затянутое облаками небо, а обочины украшают композиции из искусственных деревьев, цветов и газона. Это не только выглядит эффектно, но и позволяет водителям сохранять концентрацию на всем пути следования. Кроме того, такой дизайн значительно снижает нагрузку на глаза.

Япония, тоннель Яматэ — 18,2 км

Фото: ykanazawa1999/Flickr

Глубокий подземный тоннель Яматэ проходит в центре Токио и включает в себя по две полосы в каждом направлении. Он оборудован светодиодным освещением, инфракрасными датчиками, огнетушителями, эскалаторами, системами туманообразования и пылеулавливания. Телефоны экстренной связи и камеры расположены здесь с интервалами в 100 м, через каждые 350 м находятся запасные выходы, а через каждые 50 м — спринклерные оросители. Строительство тоннеля растянулось с 1992 по 2015 год. Сегодня он является ключевым участком Центрального кольцевого маршрута и помогает разгрузить интенсивное движение на улицах японской столицы. После открытия тоннеля количество заторов в городе сократилось примерно на 40%, а вот в самом Яматэ иногда случаются коллапсы. В январе 2018 года из-за сильного снегопада внутри образовалась 10-километровая пробка: на одном из выездов автомобили не могли подняться в гору. В результате сотни машин оказались заблокированы в тоннеле почти на десять часов. Выбраться на поверхность людям помогли аварийные лестницы.

Норвегия, Лердальский тоннель — 24,51 км

Фото: Wikimedia.org

В Норвегии построены тысячи разнообразных тоннелей, среди которых немало подводных сооружений. В условиях сложной горной местности и сурового климата они облегчают передвижение по стране. Самым протяженным не только в Скандинавии, но и во всем мире считается тоннель Лердаль. Это часть автодороги, связывающей Берген с норвежской столицей. Ежедневно по нему проходит тысяча автомобилей, а весь путь занимает около 20 минут. Интересная особенность Лердаля — три искусственных грота, где водители могут остановиться и передохнуть. Кроме того, тоннель за €113 млн оборудован новейшей системой очистки воздуха с использованием приточной вентиляции и цветной подсветкой. Сама дорога озарена белым светом, а зоны отдыха — сине-желтым, имитирующим закат. Для привлечения внимания водителей на протяжении всего маршрута установлены специальные шумовые полосы. А вот аварийных выходов в тоннеле нет. Вместо них — телефоны экстренной связи, огнетушители, видеонаблюдение и мобильная связь.

9 самых длинных туннелей в мире

Тоннели - это одни из величайших инженерных достижений человечества. Фактически, мы (человечество) копали их тысячелетиями.

Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и во время войны.

Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации.Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до - 2000 гг. До н.э. - гг.

В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТУННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ

В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?

Самый длинный автомобильный туннель в мире - Lærdalstunnelen в Норвегии. Его работает в общей сложности около 24.5 км и был построен в период с 1995 по 2000 год.

Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia Commons

Какова длина самого длинного подводного туннеля?

Самый длинный подводный туннель - это туннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции, хотя он не вошел в список ниже. Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.

Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля.Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он был впервые открыт для бизнеса в 1994 году.

Но как бы впечатляюще он ни был, Тоннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами ...

1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире

Расположение: Штат Нью-Йорк, США

Длина: ~ 137000 м

Тип: Водоснабжение

Акведук Делавэра - самый длинный непрерывный в мире туннель в мире.Он служит основным туннелем подачи воды в Нью-Йорк.

Туннель был пробурен в твердой породе и в среднем составляет около 4 метра шириной на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды в день.

2. Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире.

Источник: Рив Геральт / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Финляндия

Длина: ~ 120 000 м

Тип: Водоснабжение

Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире, его длина составляет чуть более 120 000 метров .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и подземным уровнем 100 метров.

По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет.

3. Водный тоннель Дахуофанг - самый длинный в Китае

Расположение: Провинция Ляонин, Китай

Длина:> 85000 м

Тип: Водоснабжение

Водопроводный тоннель Дауофан это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.

Туннель был построен для подачи пресной воды из водохранилища Дахофан в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.

После завершения строительства водного тоннеля № 3 в Нью-Йорке примерно в 2020 годах он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.

4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш израсходовал много бетона.

Источник: Siloamvillage / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Африка

Длина: > 82000 м

Тип: Водоснабжение

The Orange-Fish Речной туннель - это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.

После завершения, длина туннеля составляет более 82 км. делает его самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось 842000 м3 бетона.

5. Протяженность водного тоннеля Больмен составляет около 82 км.

Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia Commons

Расположение: Кроноберг / Скания, Швеция

Длина: ~ 82000 м

Тип: Водоснабжение

Водный туннель Больмен - еще один туннель водоснабжения в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.

Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .

6. Túnel Emisor Oriente - самый длинный в мире туннель для сточных вод.

Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia Commons

Местоположение: Мехико, Мексика

Длина: > 62000 м

Тип: Водоотведение

Туннель Эмисор Ориенте - это туннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км делает его самым длинным в мире.

Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.

7. Линия метро 3 Гуанчжоу - самый длинный туннель метро в мире

Источник: Wikimedia Commons

Местоположение: Гуанчжоу, Китай

Длина: > 60 000 м

Тип: Метро

Линия метро Гуанчжоу 3 - самый длинный в мире туннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок основной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.

Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.

8. Базовый туннель Готард - самый длинный железнодорожный туннель в мире

Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia Commons

Местоположение: Центральные швейцарские Альпы, Швейцария

Длина: 2 участка ~ 57000 м

Тип: Железная дорога

Готардский базовый туннель - самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .

Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, и туннель Готард, наконец, открылся в 2016 году.

9. Пекинская линия метро 10

Источник: Hat600 / Wikimedia Commons

Местоположение: Пекин, Китай

Длина: > 57000 м

Тип: Метро

Линия 10 пекинского метро протянулась примерно на 57 км и является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

Линия 10 - самая длинная в мире кольцевая линия метро и одна из самых длинных линий подземного метро.

.

Самый длинный туннель в мире

Норвегия - самая длинная страна в Европе - почти каждый норвежец, с которым я встречаюсь, с гордостью хвастается, что если бы Норвегия была длинной деревянной доской, а Осло - гвоздем, на котором она держалась, вы могли бы развернуть страну, и она достигла бы Сицилии на юге Италии. .

Но это еще не половина дела. Длина Норвегии далеко не соответствует сложности страны - особенно по тому пути, которым фьорды, ледники и очень крутые горы создают своего рода красивый топографический лабиринт, по которому путешественники должны осторожно перемещаться, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Другими словами, Норвегия - это не Канзас, по нему нельзя просто проехать. Иногда дороги закрываются четырехэтажными сугробами, а в большинстве дней на пути стоит гора или фьорд, которые нужно пересечь или обогнуть. Если бы вы разобрались с береговой линией Норвегии, она бы достигла более 25 000 км (15 625 миль) в длину.

В течение очень долгого времени реальность сложной географии Норвегии означала жизнь в изоляции для очень многих норвежцев - в долгие зимние месяцы фермеры и рыбаки были отрезаны от мира снегом и льдом.Соседи могут жить менее чем в миле друг от друга, но на противоположных сторонах фьорда или горы, это целый мир. В некотором смысле, до того, как была завершена разветвленная сеть дорог, мостов и туннелей Норвегии, западное побережье Норвегии (а именно Берген) имело более тесные связи с внешним миром, чем их собственная столица Осло.

Эта «изолированная нация» - одна из основных причин того, что в Норвегии так много разных диалектов. Люди, живущие в разных долинах и фьордах, были изолированы на достаточно долгое время, чтобы научиться говорить.Это также способствовало увлечению Норвегии прокладыванием туннелей.

Никто не строит туннели так, как норвежцы. Если есть скала, через которую они могут выкопать, они это сделают, и это сделает поездку по стране намного более увлекательной, чем просто объехать поворот. Однажды, проезжая западные фьорды Норвегии, я насчитал, что проехал через 39 туннелей за 90 минут. Шутки в сторону.

Самым длинным из этих инженерных явлений является туннель Лэрдал (Lærdalstunnelen), пересекающий гору между крошечными деревнями Лэрдал и Аурланд, но по существу соединяющий Берген и Осло.

Лэрдальский туннель длиной 24,5 км (15,23 мили) - это самый длинный в мире туннель Road , а это означает, что это самый длинный туннель, по которому вы можете проехать. На 57 км (35,4 миль) базовый туннель Готард в Швейцарии теперь имеет титул самого длинного туннеля в мире (используется только для поездов), а в прошлом сентябре я проехал через туннель Сэйкан в Японии, который является самым длинным подводным туннелем. в мире.

Мне потребовалось более двадцати минут, чтобы добраться от одного конца Лэрдальского туннеля до другого, и путешествие по нему вызвало странные эмоции, когда я узнал, что проносился под одной из массивных каменных гор Норвегии.

Такое долгое путешествие в темноте может нервировать некоторых путешественников, но будьте уверены, Лэрдальский туннель - один из самых безопасных в мире, с высокотехнологичной системой вентиляции, станциями безопасности с аварийным оборудованием и телефонными будками. и несколько искусственных пещер, освещенных разноцветными огнями. Внутри туннеля есть даже обычные парковочные места, где вы можете остановиться, если вам нужно.

Я снял это видео с капота своей машины, чтобы показать вам всю длину туннеля, но, чтобы сэкономить время, я ускорил его на 800%.

Таким образом, вы сможете пройти самый длинный туннель в мире в самой длинной стране Европы за кратчайшее время.

Проезд через одну из трех «пещер» в туннеле Лэрдал, самом длинном автомобильном туннеле в мире. (Фото Эндрю Эванса, National Geographic Traveler)

.

Китай построит самый длинный в мире подводный туннель для высокоскоростной железной дороги - RT Business News

Согласно цифровой газете The Paper, в понедельник был одобрен проект строительства первого в Китае подводного высокоскоростного железнодорожного туннеля в восточной части провинции Чжэцзян. Инвестиции в проект составят более 4 миллиардов долларов.

Ожидается, что строительство подводного туннеля Цзиньтан начнется в этом году, а весь проект займет от шести до семи лет.

При максимальной глубине 78 метров и диаметре 14 метров модель 16.По завершении строительства 2-километровый туннель станет самым длинным подводным туннелем в мире для высокоскоростной железной дороги. Он свяжет остров Цзиньтан Чжоушань и прибрежную зону Нинбо.

Также на rt.com Китай открывает самый длинный в мире морской мост в Гонконг и Макао

Группа островов Чжоушань в провинции Чжэцзян пользуется большой популярностью у туристов благодаря развитой гостиничной инфраструктуре и чистым пляжам. В настоящее время добраться до них можно на машине по мосту или по воздуху.

Когда будет построен подводный туннель, поезда со скоростью 250 км / ч смогут добраться из Нинбо в Чжоушань всего за 30 минут. Перемещение между двумя местами, соединенными несколькими мостами, в настоящее время занимает примерно в три раза больше времени.

По словам официальных лиц, система управления геологоразведочными работами AI (искусственный интеллект), которая будет использоваться при строительстве, имеет функции полного мониторинга процесса бурения. Он может реализовать «нулевой контакт» удаленного наблюдения и эффективно избежать риска вспышки эпидемии на строительной площадке.

Также на rt.com Китай запускает самую "умную" мегагидроэлектростанцию ​​в мире (ФОТО, ВИДЕО)

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Смотрите также