Самый длинный висячий мост в мире


Самый длинный висячий мост в мире

Я вам рассказывал про самый длинный подвесной мост в мире в Китае, а сейчас давайте посмотрим на самую большую подвесную секцию моста в мире.

Акаси-Кайкё — уникальный архитектурный объект, висячий мегамост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Название переводится с японского, как «большой мост через пролив Акаси». Акаси-Кайкё известен еще как Pearl Bridge или Жемчужный мост. Он является частью одной из трёх магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.

Давайте узнаем историю этого моста и посмотрим подробнее процесс его строительства …

Фото 2.

 

В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этотдостаточно опасен и очень часто подвергается штормам.  В 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. После этого случая было принято  решение строить мост над морем.Утвержденное решение ждало 30 лет своего воплощения. Фактически строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертежей.  Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов.

 

Фото 4.

 

Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но во время строительства  было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. В связи с этим  были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси. Опоры уходят под воду на 60 метров глубины.  Для этого на берегу смонтировали две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили с большой точностью. Для строительства моста был разработан специальный  вид бетона, который застывает в воде, ведь приходилось заливать бетон прямо под водой. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ми этажный дом и залить его бетоном.  Выполнив основания моста, стали возводить пилоны. С помощью вертолета от одного до другого пилона протянули канат и направляющие тросы. Для троса японцы создали очень прочную проволоку. Чтобы получить такой усиленный трос, первоначально собирали в одну«прядь»  127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких «прядей» собирали в трос. В результате трос состоит из 36 830  проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров! Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. После этого начался монтаж дорожного полотна.

 

Фото 5.

 

Общая длина должна была быть 3910 метров, но 17 января 1995 года город Кобе стал жертвой крупного землетрясения магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера,  и из-за изменения рельефа дна пролива Акаси один из пилонов сдвинулся на 1 метр в сторону. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а позже вновь возобновлены.

 

 

Давайте вспомним как строился этот мост с помощью блогера ralphmirebs

 

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

 

2

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

3

4

5

6

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

7

8

9

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

10

11

12

13

14

15

16

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

17

18

19

20

21

22

23

И сразу же вокруг начали возводить стены.

24

25

26

27

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

 

 

38

39

40

41

42

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

43

44

45

46

47

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

 

 

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет  3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые — по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса.  В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов  и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

 

 

Фото 6.

 

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят  что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация  этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://ralphmirebs.livejournal.com/200406.html

http://stoituvidet.com/akashi-kaikyo/

http://lifeglobe.net/entry/1204

 

Вот посмотрите еще на несколько интересных мостов в мире : вот есть такой оригинальный Небесный мост, а вот интересный Летающий паром и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Вспомните какова была История Тауэрского моста и Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54524

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи !

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж — самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Фото 2.

 

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой — побережье Черного моря.

 

Фото 3.

 

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение,  ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

 

Фото 4.

 

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них — на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА —  BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

 

Фото 5.

 

 

  • SkyBridge — самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

 

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

 

Фото 7.

 

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

 

Фото 8.

 

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
— AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) — здесь будет два варианта — прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых — прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае — 233 метров)!

Маятник (Swing) — эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

 

Скалодром высотой 18 метров. Здесь будет возможность тренироваться как для начинающих, так и для профессиональных скалолазов.

Троллей (Flying Fox) — Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

 

 

 

 

А я вам вот еще какого рекордсмена напомню:  Первая в России канатная дорога МЕЖДУ ГОРОДАМИ или например Самый высокий открытый подъемник в мире  ну и конечно Самая длинная горнолыжная трасса в мире. А теперь просто интересная Канатная дорога китайских сельских жителей и не так давно Швейцария представила первый в мире двухэтажный фуникулёр Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=51202

Топ-10 самых длинных висячих мостов в мире

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в США. Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.

Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.

Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.

Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

Самые длинные подвесные мосты в мире: Топ-10

Современная архитектура старается не отстать от древней не только в красоте воплощения, но и в грандиозности замыслов. Это в полной мере касается подвесных мостов, которые часто строят в самых труднодоступных местах, и длина которых может превышать километр. Имеется в виду длина одного пролёта, а не всей мостовой конструкции в совокупности.


1. Акаси-Кайкё (1991 м, Япония)

 

Акаси-Кайкё – самый длинный подвесной мост в мире, который перекинут над проливом Акаси и соединяет расположенный на острове Хонсю город Кобе с расположенным на острове Авадзи одноимённым городом. Он стал третьей магистралью, соединившей Сикоку и Хонсю. До появления этого моста в проливе Акаси трудилась паромная переправа, но она нередко оказывалась опасной из-за того, что в проливе часто случаются сильные штормы. Например, только в 1955 году 2 парома здесь затонули в результате шторма, а жертвами этой катастрофы стали 168 детей.
Вначале японцы хотели построить двойной – автомобильный и железнодорожный мост, но в 1986 году, уже после начала подготовительных работ проект сократили, оставив только автомобильный мост на 6 полос. Строительство фактически началось в 1988 год, и продолжалось целое десятилетие. Вначале на дне пролива были смонтированы два бетонных основания для пилонов моста. На берегу собрали две громадные круглые формы, после чего их затопили в нужных местах. Делать это нужно было очень точно, борясь с сильным течением в проливе, но монтажники с честью справились с этой задачей, не допустив отклонений более 10 см. Для постройки моста разработали особую рецептуру бетона, который при заливке не уносился бы морской водой.
Следующим важным этапом была натяжка тросов. С одного пилона на другой для этого нужно было протянуть направляющий трос, что было сделано при помощи вертолёта. Оба троса были протянуты к 1995 году, после чего наступила очередь подготовки дорожного полотна. Но тут неожиданно 17 января 1995 года в районе Кобе произошло сильное землетрясение силой 7,3 балла. Пилоны его успешно выдержали, но не дно пролива, которое слегка сдвинулось, утянув с собой на 1 метр один из пилонов. Все расчёты оказались нарушенными. Инженерами было предложено сделать балки дорожного полотна длиннее и увеличить расстояние между свисающими с основных тросов вантами. Задержавшись всего на месяц, строительные работы были продолжены, и в 1998 году дорожное полотно также было готово.
Мост обошёлся японцам в 500 млрд иен, поэтому плата за проезд по нему оказалась немаленькой – 2300 иен. Каждый день по нему проезжают 25 000 автомобилей, хотя есть люди, которые в целях экономии, как и раньше, пользуются паромом или едут на автобусе.

2. Сихоумэнь (1650 м, Китай)

 

Между островами Цзиньтань и Цэцзы китайского архипелага Чжоушань был перекинут висячий мост Сихоумэнь. Начали его строительство в 2005 году. Его главный пролёт построили в конце 2007 года, а в конце 2009 года мост уже заработал в испытательном режиме, и тогда по нему проехал первый автомобиль. Длина главного пролёта стала второй в мире среди висячих конструкций. Из-за столкновения корабля с опорой моста его открытие сдвинулось примерно на месяц. Общая протяжённость всех элементов моста составляет 5,3 км, основной его части – 2,6 км, а главного отсека – 1, 65 км. В настоящее время проектируются или уже строятся мосты большей длины. Строительство моста Сихоумэнь финансировала провинция Чжецзян, которая потратила на это почти 2,5 млрд юаней.

3. Большой Бельт (1624 м, Дания)

 

Подвесной мост Большой Бельт в Дании поражает своим размахом. Он по праву стал самым длинным из себе подобных сооружений в Европе. Мост Большой Бельт проходит над одноимённым проливом и соединяет между собой острова Зеландия и Фюн. Его строительство началось в 1988 году, а закончилось в 1998 году. Полная стоимость проекта достигла 21,4 млрд датских крон. После пуска моста в эксплуатацию время в пути между островами сократилось больше, чем на час, а грузовые и пассажирские перевозки между западной и восточной частями Дании существенно возросли. Если раньше на пароме ежедневно пролив пересекали до 8000 автомобилей, то теперь по мосту их проезжает 27600.
Большое значение этот мост имеет и для всей Дании в целом. Благодаря его появлению дорога от столицы Копенгагена до разных городов стала занимать намного меньше времени: до Оденсе – 75 минут, до Орхуса – 2,5 часа, до Ольборга – около 4 часов. Наличие моста позволило отказаться от внутренних авиаперелётов между столицей и Оденсе, Ольборгом, Орхусом, Эсбьергом. Теперь главным транспортом на всех этих направлениях стал поезд.
Связка мостов Большой Бельт и Эресунн обеспечили сухопутную связь между Скандинавией и континентальной Европой. После появления моста стало значительно больше поездок на машинах и поездах между восточной Данией и Германией, Германией и Швецией. Большой Бельт стал первой и пока единственной датской платной дорогой, в 2013 году проехать по нему на легковом автомобиле можно было за 33 евро или 235 датских крон.

4. Мост Османа Гази (1550 м, Турция)

 

В Турции в 2016 году закончили строительство очень длинного подвесного моста Османа Гази. Этот мост перекинут через Измитский залив, по нему проходит автомагистраль между крупными турецкими городами Бурса и Гебзе. Полная длина этого моста достигает 2682 м, а основного пролёта – 1550 м. Начали его строить в 2013 году и, несмотря на сложность его конструкции, работы уложились всего примерно в 3 года.

5. Ли Сунсин (1545 м, Республика Корея)

 

На южном побережье Корейского полуострова через гавань, разделяющую города Йосу и Кванъян, перекинут висячий мост Ли Сунсин, основной пролёт которого входит в десятку самых длинных аналогичных конструкций в мире и лидирует в самой Южной Корее. По нему проходит дорога к промышленному комплексу Йосу. Мост получил название в честь корейского флотоводца Ли Сунсина. Полная длина моста равна 2260 м. Строить его начали в 2007 году, а пять лет спустя по нему уже начали бегать автомобили.

6. Жуньян (1490 м, Китай)

 

Реку Янцзы в китайской провинции Цзянсу пересекает комплексное мостовое сооружение, южной частью которого стал висячий мост Жуньян. Это место находится в 45 километрах к востоку от Нанкина. Помимо висячего моста, в комплексе есть вантовый мост, расположенный севернее. Они являются элементами скоростной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай. В названии моста соединены начала двух названий – Жуньчжоу (ныне Чжэньцзян) и Янчжоу.
Когда в 2005 году Жуньянский висячий мост был построен, то его 1490-метровый основной пролёт стал вторым по длине в Китае и четвёртым в мире. Пилоны моста взметнулись на высоту 215 метров, его ширина равна 39,2 метра, на его дорожном полотне уместились 6 полос для автомобилей и ещё два узеньких тротуара по краям полотна, предназначенные для технических целей. В среднем дорожное полотно этого моста висит в 50 метрах над поверхностью воды.

Самые высокие телебашни в мире: Топ-10


Самая первая в мире телевизионная башня была построена в далёком 1926 году в Берлине. По сравнению с современными телебашнями она со своими 150 метрам...

7. Четвёртый Нанкинский мост (1418 м, Китай)

 

Четвёртый Нанкинский мост перекинут через могучую реку Янцзы и её приток Баймяо. Он связывает два соседних района большого города Нанкин – Цися и Лухэ. По длине основного пролёта он занял третье место в Китае, а полная его длина достигает 5437 метров. Высота основных пилонов этого висячего моста достигает 229 метров. У моста есть два подхода, между которыми вклинился основной висячий пролёт над руслом Янцзы. После этого начинается участок над сушей и ещё одно пересечение реки – теперь уже притока Баймяо.
Для провинции Цзянсу Четвёртый Нанкинский мост стал первым мостом с висячей конструкцией. Благодаря его появлению существенно упростилась транспортная ситуация в таком огромном городе, как Нанкин. Он не только соединил городские районы, но и с помощью кольцевой дороги связал скоростные автомагистрали между Шанхаем и Нанкином и между Наньтуном и Нанкином. На мосту устроено 6 полос движения – по три в каждом направлении, машины могут развивать на них скорость до 125 километров в час. Стоимость этого проекта достигла 6,8 миллиарда юаней.

8. Хамбер (1410 м, Великобритания)

 

В Англии, недалеко от Кингстон-апон-Халл построили пятый по величине подвесной однопролётный мост в мире – Хамбер. Он перекинут через эстуарий рек Уз и Трент, на южном берегу которого находится городок Бартон-на-Хамбере, а на северном – Хессл. Таким образом были соединены графства Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Каждую неделю в среднем по этому мосту проезжают 120 000 автомобилей. Проезд в одну сторону для легковушки стоит 2,7 фунта стерлингов, а для грузовиков несколько дороже.

9. Мост султана Селима Явуза (1408 м, Турция)

 

Мост султана Селима Явуза (что в переводе означает Грозного) стал третьим мостом, перекинутым через пролив Босфор, к северу от Стамбула. Селим I Явуз был османским султаном, правившим в 1512-1520 годах.
Этот мост начали строить весной 2013 года и закончили три года спустя, открыв по нему движение в августе 2016 года. Он стал составной частью Северной Мармарийской окружной дороги, находящейся сейчас в стадии строительства. Его отличает комбинированная конструкция: в одних местах полотно поддерживается вантами, в других к ним добавляются тросы, а середина основного пролёта подвешена исключительно на тросах. Этот мост стал самым широким в мире висячим мостом, его полотно имеет 8 полос для движения (по 4 в обе стороны), а помимо них здесь проходят ещё две железнодорожные колеи. Пилоны моста вознеслись на 322 метра, что также является рекордным показателем. На строительство моста было потрачено примерно 3 миллиарда долларов.

10. Цзянъинь (1385 м, Китай) 

На момент строительства этого моста он находился ближе всего к устью реки Янцзы, но позднее ниже по течению была построена ещё пара мостов – Шанхайский мост с тоннелем и Сутунский мост. Мост находится в середине провинции Цзянсу, он обслуживает движение на двух скоростных трассах национального значения: на восточном побережье это скоростная дорога Тунцзян – Санья, а на западе – скоростная трасса Пекин – Шанхай. На мосту помимо шести полос движения (по 3 в обе стороны) имеются ещё пешеходные тротуары. Для его строительства выбрали наиболее узкое место русла реки. Полотно моста возвышается над водой на 50 метров.
Завершение строительства моста приурочили к годовщине 50-летия Китайской революции 1947 года. Для китайских проектировщиков этот мост был самым длинным из проектируемых ими. Основание моста было заложено в 1994 году, а на его проектирование и строительство ушло менее трёх лет. Пилоны моста имеют высоту 190 метров (высота 60-этажного небоскрёба). Основной пролёт моста представляет собой стальную пластину с плавным изгибом. Всего на возведение моста было потрачено свыше 2,7 миллиарда юаней, а торжественное его открытие состоялось 28 сентября 1999 года. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

ТОП-5 длинных подвесных пешеходных мостов в мире

Между небом и землей… Какие чувства у вас возникают, когда вы ступаете на подвесной пешеходный мост? Для кого-то это просто продолжение дороги. Кому-то приходится преодолеть страх высоты и заглянуть в глаза бездны. А для кого-то — это детский восторг и ощущение полета. Мы собрали для вас подборку из пяти уникальных пешеходных мостов, расположенных в разных частях света. В свое время все они претендовали на рекорда по длине и прочим параметрам. Некоторые мосты успели удержать свои позиции буквально несколько месяцев, некоторые из них остаются непревзойденными и по сей день.

Мост Хунъягу (Hongyagu), Китай, провинция Хэбэй, уезд Пиншань

Мост Hongyagu – самый длинный пешеходный мост в мире, выполненный из стекла. К началу маршрута можно доехать на автомобиле, плюс – в настоящее время строится подвесная канатная дорога. Переход находится между двумя горными вершинами. Конструкторы заполнили почти полукилометровый проход стеклянными блоками, созданными с учетом максимально возможной нагрузки. Их толщина всего 4 см, на разработчики утверждают, что этого достаточно, чтобы мост выдержал одновременно 2000 человек. Тем не менее, специально обученный персонал следит, чтобы на мосту не было более 500-600 человек одновременно. В функции сотрудников также входит помощь людям, не сумевшим справиться с шоком, который наступает у многих, когда они впервые видят под ногами пропасть в 218 м. Часть туристов просто замирает, не в силах пошевелится от страха. Инженеры специально не предусмотрели систему подавления вибрации, чтобы усилить ощущения от такого яркого аттракциона. Поэтому, прежде чем отправиться к мосту Hongyagu, реально оцените свои возможности и фобии. Но тот, кто переборет страх и справится с дрожью в коленях, навсегда запомнит чувство парения в воздухе и увидит мир таким, каким его видят птицы.

Мост Хайлайн 179, Австрия, Тироль, г. Ройтте

Изящный подвесной пешеходный мост Хайлайн 179 получил три цифры в своем наименовании благодаря австрийскому шоссе Бундесштрассе 179. Несложно догадаться, что над ним и парит ажурная конструкция. Все сооружение крепится на 8-ми каменных якорях, вмонтированных в глубину скал на 17 м. А ощущение невесомости достигается еще и тем, что пешеходное покрытие выполнено из стальной сетки, через которую посетителям видно все, что происходит под мостом. Головокружительное впечатление от высоты усиливается вибрацией, ощущаемой при каждом шаге. Хайлайн 179 окружен живописными пейзажами, ведь соединяет две туристические достопримечательности: руины старинной крепости Эренберг (1290 год) и развалины форта Клаудиа. Оборонительные сооружения форта находятся рядом с городком Ройтте, и мост частично нависает над ним. К замку, находящемуся с другой стороны моста, ведет горная тропа. Таким образом, создан продуманный туристический маршрут, который оценят и любители истории, и адепты экстрима.

Мост Титан, Германия, Саксония, г. Обергарц-ам-Броккен

Самый длинный в Европе немецкий подвесной мост Титан нависает над долиной реки Раппбоде и крепится тросами к скальной породе горной гряды Гарц. Он располагается вдоль плотины, перекрывавшей реку еще в 50-х годых прошлого века. Дамба высотой 106 м формирует наибольшее водохранилище в Германии. Поэтому с одной стороны моста открывается прекрасный вид на русло реки Раппбоде, а с другой – можно очень близко рассмотреть монументальную плотину. Высота перил составляет 1,3 м. Для безопасности посетителей ограждение продублировано сеткой. Любителям экстрима понравится площадка с оборудованием для роуп- и банджи-джампинга. Длина троса составляет 75 м. Таким образом, смельчаки совершают маятниковые прыжки и не долетают до земли всего 25 м. Неподалеку находится гора Брокке, где разворачивались события Вальпургиевой ночи, которые описал великий Гетте в трагедии «Фауст». Появление моста Титан стимулировало развитие инфраструктуры района. В ближайшее время в пешей доступности ожидается завершение строительства туристического комплекса.

Небесный мост, Малайзия, остров Лангкави

На северо-западе Малайзии находится уникальный вантовый Небесный мост. Начальная точка маршрута – парк развлечений Oriental Village, из которого к мосту идет канатная дорога Langkawi Cable Car. Мост крепится на одну единственную опору, расположенную под углом к земле. От нее отходят 8 мощных тросов, они и удерживают изящное сооружение в равновесии. Первое впечатление – невероятная легкость конструкции. Сознание отказывается признавать реальность и сомневается в устойчивости сооружения. Тем не менее, инженеры продумали несколько уровней обеспечения безопасности, поэтому оставьте опасения и сделайте первый шаг. При сильном ветре конструкция может слегка раскачиваться. Мост соединяет две горные вершины и не несет утилитарной нагрузки. Он создан для туристов как обзорная площадка. В хорошую погоду S-образная форма позволяет с разных точек увидеть джунгли, горы, морские просторы и острова, в том числе и индонезийский остров Суматра. Ну а если набежит тучка, то посетитель окажется в сплошной туманной пелене и совершит прогулку по облакам.

Мост имени Шарля Куонена, Швецария, кантон Вале

Новый мост имени Шарля Куонена построен всего два года назад. Прежде в альпийском ущелье между двумя горнолыжными курортами, Грехен и Церматт, совсем недолго действовал старый подвесной мост, с максимальной высотой пролета в 25 м. В 2010 году он был поврежден лавиной. Это и привело к созданию нового сооружения – достаточно высокого, чтобы не зависеть от камнепадов, участившихся в связи с таянием ледника. Конструкция длиной в 494 метра буквально провисает над проломом Грабенгуфер. Создатели использовали оригинальную демпферную систему для подавления вибрации, поэтому колебания моста малозаметны. Узкая тропинка позволяет любоваться панорамой, но в то же время имеет достаточно высокое ограждение, чтобы уберечь человека от случайного падения. Мост является частью высокогорного пешеходного хайкинг-маршрута Europaweg. Туристы стремятся пройти этот путь, чтобы увидеть наилучший вид на гору Маттерхорн и Бернские Альпы. Опытные путешественники советуют остановиться на нижней точке петли и прочувствовать, как время растворяется в пространстве.

 

Самый длинный подвесной мост в мире

Продолжаем нашу рубрику САМЫХ САМЫХ. Сегодня у нас опять мост и опять китайцы …

В апреле 2012 года в горах провинции Хунань, Китай, завершилось строительство самого длинного и самого высокого в мире безопорного моста. Мост Айчжай (Anzhaite) длиной 1176 метров переброшен через глубокий каньон Деханг (Dehang) .

Фото 2.

 

Работы по строительству моста велись с 2007 года, и сегодня по нему проехали первые автомобили. Мост «Айчжай» (Anzhaite) стал рекордсменом сразу в двух номинациях – как самый длинный и самый высокий мост в мире. Он соединяет тоннели над ущельем Деханг (Dehang) на высоте 355 метров, а его пролет составляет 1176 метров. Мост является частью 64-километровой дороги Чишоу-Чадонг (Jishou-Chadong Expressway), которая имеет на своем пути 18 тоннелей, занимающие около половины ее длины. Китайцы надеются, что ввод в эксплуатацию моста значительно улучшит транспортную ситуацию, которая до сих пор была проблемной. Движение осуществлялось по «серпантинам», дорога была очень длинной, на ней часто образовывались пробки.

 

Фото 3.

 

Движение по мосту легковых и грузовых автомобилей — двустороннее, по две полосы в каждую сторону, на которых установлено ограничение скорости в 50 миль в час (80 км. в час). Пешеходы могут пересекать ущелье по специальной дорожке под шоссе. Ширина конструкции — 24 метра.

 

Фото 4.

 

Ночью на мосте «Айчжай» включается 1888 прожектора, которые не только хорошо освещают дорогу, но и делают его сказочно красивым.

Мост «Айчжай» – это мощный представитель политики развития запада Китая и сокращения разницы между восточными и западными районами. После введения его в эксплуатацию проезд из Чанша (административный центр провинции Хунань) до города Чунцин снизилась с 15-16 часов до 8 часов, что активно стимулирует экономическое развитие провинции Хунань.

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

 

Фото 22.

 

 

И еще несколько интересных мостов для вас:  вспомните что такое Понткисиллте (Pontcysyllte Aqueduct), а вот Самый высокий заброшенный мост в США. Ну и вспомним наверное еще Историю Тауэрского моста Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45245

8 самых длинных висячих мостов в мире

Висячие мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Веревки и дерево - основные материалы, изначально использовавшиеся для строительства подвесных мостов. Сегодня эти материалы заменяются кабелями с высокой прочностью на разрыв. Эти кабели сделаны из тысяч отдельных стальных проволок, которые при растяжении становятся очень прочными. Что еще более важно, подвесные мосты также решают проблему большого пролета. Далее следует список 8 самых длинных висячих мостов в мире в зависимости от длины главного пролета мостов.

8 Мост Хардангер, 1310 метров, Япония

Hardanger Bridge

Мост Хардангер - самый длинный подвесной мост в Норвегии. Его главный пролет имеет длину 1310 метров. Этот мост соединяет норвежские муниципалитеты Улленсванг и Ульвик. Общая длина моста Хардагер составляет 1380 метров. Мост имеет две полосы движения и отдельные полосы для пешеходов и велосипедистов. Мост Хардангер также является самым длинным туннелем для подвесного моста во всем мире.Этот мост соединяет 1,5-километровый туннель Бу на южном конце с 7,5-километровым туннелем Валлавик.

Строительство моста Хардангер было начато в 2009 году Норвежской администрацией дорог общего пользования и завершено в августе 2013 года. Мост Хардангер открылся для посещения 17 августа 2013 года, и его пропускная способность составляет 2000 автомобилей в день.

7 Tsing Ma Bridge, 1377 метров, Гонконг

Tsing Ma Bridge - девятый по длине висячий мост в мире, расположенный в Хинг Конге.Длина главного пролета моста составляет 1377 метров. Он соединяет Цин И и остров Ма Ван в Хинг Конге. Мост также назван в честь этих двух островов. Пролет моста Цин больше, чем у любого другого моста в мире, по которому проходят рельсовые пути. Мост Цин Ма состоит из шести линий для автомобильного движения и двух железнодорожных путей на нижнем уровне. На нижней палубе моста также есть крытые проезды для доступа для обслуживания.

Строительство двухэтажного подвесного моста заняло пять лет.Этот мост был разработан британской инженерной группой Mott MacDonald. Открытие моста Цин Ма состоялось 22 мая 1997 года. В конце моста на острове Цин И есть также туристический центр и смотровая площадка. Отсюда открывается прекрасный вид на этот удивительный мост и окрестности.

6 Мост Цзянъинь, 1385 метров, Китай

Мост Цзянъинь расположен в Цзиснгсу, восточной прибрежной провинции Китая, над рекой Янцзы.Главный пролет этого подвесного моста имеет длину 1385 метров и общую протяженность 3 километра. Этот мост был открыт в 1999 году и оставался самым длинным пролетом подвесного моста в Китае в течение следующих 13 лет. В 2002 году мост Цзянъинь также был награжден за выдающиеся достижения в области мостостроения.

Мост Цзянъинь был построен в ознаменование 50-летия китайской революции. Строительные работы начались в 1994 году и завершились в 1997 году. Мост представляет собой 60-этажное здание высотой и имеет шесть транспортных линий, по три в каждом направлении.Мост Цзянъинь официально открыт 28 сентября 1999 года.

5 Hamber Bridge, 1410 метров, Великобритания

Это подвесной мост длиной 2220 метров, расположенный в городе Кингстон-апон-Халл в Англии. Это самый длинный пролет подвесного моста в Великобритании. Хамберский мост был открыт в 1981 году и до 1998 года оставался самым длинным однопролетным подвесным мостом в мире. Самый длинный пролет моста Гамбер имеет длину 1410 метров.Этот мост соединял Северный Линкониншир и местный район Ист-Райдинг в Йоркшире.

Этот мост был официально открыт для движения королевой Елизаветой II 17 июля 1981 года. Он может выдерживать порывы ветра до 80 миль в час и выдерживать постоянное движение. Центральный пролёт моста Хамбер также позволяет плавать судам. Этот мост пропускает 12000 автомобилей в неделю.

4 Четвертый мост Нанкин-Янцзы, 1418 метров, Китай

Электронная почта, которая не утомляет день

Получите наш информационный бюллетень.Никогда не пропустите список от TMW.

Это третий по длине пролет подвесного моста в Китае. У этого моста самый длинный пролет - 1418 метров. Он расположен в Нанкине, в провинции Цзянсу Восточного Китая, над рекой Янцзы. Мост соединяет город Хэнлян и участок Раоюй. Строительство моста обойдется в 6,8 млрд юаней и будет открыто для движения 24 декабря 2012 года. Мост имеет двойное шестиполосное движение, обеспечивающее скорость движения транспортных средств от 100 до 125 километров в час.

3 Мост Грейт Белт, 1624 метра, Дания

Мост Большого пояса - один из мостов системы фиксированных звеньев Великого пояса, соединяющей датские острова Зеландия и Фюн.Мостовая система состоит из автодорожного подвесного моста, железнодорожного тоннеля и балочного моста коробчатого сечения. Железнодорожный туннель большого ленточного моста соединяет Зеландию с островом Спрого. Большой ленточный мост, расположенный в восточной части мостовой системы. Самый длинный пролет большого ременного моста составляет 1624 метра, и это третий по длине главный пролет в мире. Он соединяет небольшой остров Спрого с Зеландией.

Строительство моста началось в 1989 году и было открыто для посещения в 1998 году. Большой кольцевой мост имеет высоту 254 метра над водой, это самая высокая точка Дании.Западный мост на большом поясе - это мост с коробчатыми балками, фактически два отдельных смежных моста, один предназначен для железнодорожного транспорта, а другой - для автомобильного.

2 Мост Сихоумен, 1650 метров, Китай

longest suspension briidges

Мост Сихоумен - самый длинный главный пролет в Китае и второй по длине подвесной мост в мире, расположенный на архипелаге Чжоушань. Длина центрального пролета этого моста составляет 1650 метров. Мост Сихоумен длиной 5,3 км соединяет остров Цзиньтан и острова Цези.

Строительство моста Сихоумен началось в 2005 году и завершилось в 2007 году. Он был открыт для общественного транспорта 25 декабря 2009 года. Мост состоит из боковых секций длиной 2,7 км, а основной мост - 2,6 км. Мост Сихоумен представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль, которая позволяет транспортным средствам развивать скорость до 80 километров в час.

Статьи по теме

Автомобильные поездки - это всегда верный способ исследовать и испытать место. Крутая поездка по побережью...

Путешествия

Выветривание и эрозия приводят к образованию многих геологических чудес на Земле. Как пациент ...

Путешествие

Для каждого фотографа есть список красивых мест по всему миру, которые можно запечатлеть ...

Образ жизни

1 Мост Акаси Кайкё, 1991 м, Япония

Акаси Кайкайо Мост - самый длинный пролет подвесного моста в мире. Главный пролет этого моста имеет длину 1991 метров.Мост соединяет город Кобе с островом Авадзи в Японии. Мост трехпролетный, длина центрального пролета - 1991 метр, длина двух других - 960 метров. Двухшарнирная система балок жесткости помогает мосту выдерживать скорость ветра до 178 миль в час и землетрясение силой до 8,5 баллов.

Строительство моста Акаси Кайкё началось в 1988 году и заняло 10 лет. По оценкам, на его строительство было использовано 181000 тонн стали.Мост был открыт 5 апреля 1998 года и имеет шесть линий движения. Основные кабели моста также состоят из газоразрядных трубок разного цвета, которые подсвечиваются во время важных событий, таких как национальный день, день памяти или другие торжества.

Поделиться в FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

Список самых длинных пролетов подвесных мостов - Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Статья списка Википедии

Загрузить координаты как: KML · GPX

самых длинных висячих мостов в мире перечислены в соответствии с длиной их основного пролета (т. Е. Длиной подвесной проезжей части между башнями моста). Длина главного пролета является наиболее распространенным методом сравнения размеров подвесных мостов, часто коррелируя с высотой башен и инженерными сложностями, связанными с проектированием и строительством моста. [1] Если у одного моста пролет больше, чем у другого, это не обязательно означает, что мост длиннее от берега до берега (или от устоя до упора).

У подвесных мостов самые длинные пролеты среди мостов всех типов. Вантовые мосты, следующая по длине конструкция, практичны для пролетов протяженностью чуть более 1 км. Таким образом, 17 самых длинных мостов в этом списке в настоящее время являются 17 самыми длинными пролетами среди всех типов автомобильных мостов (кроме плавучих понтонных мостов).

С 1998 года мост Акаси Кайкё в Японии является рекордсменом с его пролетом 1 991 метр (6 532 фута). Ожидается, что мост Чанаккале 1915 года через Дарданеллы, строящийся в настоящее время в Турции, превзойдет его с пролетом 2023 метра (6637 футов).

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    129 815

    2 030

    387

    36 243

    1385

  • 10 самых длинных подвесных мостов в мире

  • Top 10: самые длинные подвесные мосты

  • Десять самых длинных подвесных мостов в мире

  • САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ мостов в мире!

  • Десять самых длинных арочных мостов в мире

Содержание

Готовые подвесные мосты

В этот список включены только завершенные подвесные мосты, по которым проходят автомобили или поезда.Сюда не входят вантовые мосты, пешеходные мосты или трубопроводные мосты.

Изображение Рейтинг Имя Главный пролет
метров (футов)
Год открытия Расположение Страна Арт.
1 Мост Акаси Кайкё 1,991 м (6,532,2 футов) 1998 Кобе (Хёго)
34 ° 37′1,3 ″ с.ш. 135 ° 1′18,9 ″ в.д. / 34.617028 ° N 135,021917 ° E / 34,617028; 135.021917 (Мост Акаси Кайкё)
Япония [2]
2 Янсиган Мост через реку Янцзы 1700 м (5 577,4 футов) 2019 Ухань (Хубэй)
30 ° 30′24 ″ N 114 ° 15′24 ″ E / 30,50667 ° N 114,25667 ° E / 30,50667; 114.25667 (Мост через реку Янсиган)
Китай [3]
3 Мост Наньша
(Восточный пролет)
1,688 м (5,538.1 фут) 2019 Дунгуань (Гуандун)
22 ° 53'05,1 ″ N 113 ° 33'56,4 ″ E / 22,884750 ° N 113,565667 ° E / 22,884750; 113.565667 (Второй мост Хумен на востоке)
Китай [4]
4 Мост Сихоумен 1650 м (5413,4 футов) 2009 г. Чжоушань (Чжэцзян)
30 ° 3'42,4 ″ N 121 ° 54'57,6 ″ E / 30,061778 ° N 121,916000 ° E / 30,061778; 121.916000 (Мост Сихоумен)
Китай [5]
5 Мост Большого Пояса 1,624 м (5,328.1 фут) 1998 Корсор - Спрогё (регион Зеландия)
55 ° 20′31 ″ с.ш., 11 ° 2′9,3 ″ в.д. / 55,34194 ° с.ш., 11,035917 ° в.д. / 55,34194; 11.035917 (мост Большого пояса)
Дания [6]
6 Мост Османа Гази 1550 м (5085,3 футов) 2016 Диловасы - Алтынова (Измитский залив)
40 ° 45′15 ″ N 29 ° 30′55 ″ E / 40,75417 ° N 29,51528 ° E / 40,75417; 29.51528 (Мост через залив Измит)
Турция [7]
7 Мост Йи Сунь-Син 1545 м (5068,9 футов) 2012 г. Гванъян - Йосу (провинция Южная Чолла)
34 ° 54'21,4 ″ с.ш., 127 ° 42'18,1 ″ в.д. / 34,
4 ° с.ш., 127,705028 ° в.д. / 34,4; 127.705028 (Мост Йи Сунь-син) Южная Корея [8]
8 Мост Руньянг 1490 м (4888.5 футов) 2005 Янчжоу - Чжэньцзян (Цзянсу)
32 ° 12′24,6 ″ N 119 ° 21′49,9 ″ E / 32,206833 ° N 119,363861 ° E / 32,206833; 119.363861 (Мост Жуньян)
Китай [9] [10]
9 Второй мост Дунтинху [чж] 1480 м (4855,6 футов) 2018 Юэян (Хунань)
29 ° 25′29 ″ N 113 ° 07′20 ″ E / 29,42472 ° N 113,1222 ° E / 29.42472; 113.12222 (Второй мост Дунтинху)
Китай [11] [12]
10 Нанкин Четвертый мост Янцзы 1418 м (4652,2 футов) 2012 г. Нанкин (Цзянсу)
32 ° 10'39,9 ″ N 118 ° 56'24,5 ″ E / 32,177750 ° N 118,940139 ° E / 32,177750; 118.940139 (Четвертый мост Янцзы в Нанкине)
Китай [13]
11 Мост Хамбера 1410 м (4626.0 футов) 1981 Хессле - Бартон-апон-Хамбер (Йоркшир и Линкольншир)
53 ° 42′28,7 ″ с.ш., 0 ° 27′0,3 ″ з.д. / 53,707972 ° с.ш., 0,450083 ° Вт / 53,707972; -0,450083 (мост Хамбера)
Соединенное Королевство [14] [15]
12 Мост Султана Селима Явуза 1408 м (4619,4 футов) 2016 Стамбул (Босфор)
41 ° 12′31 ″ с.ш. 29 ° 7′5 ″ в.д. / 41.20861 ° N, 29,11806 ° E / 41,20861; 29.11806 (Мост Султана Селима Явуза)
Турция [16] [17]
13 Мост Цзянъинь 1385 м (4544,0 футов) 1999 Цзянъинь - Цзинцзян (Цзянсу)
31 ° 56'43,1 ″ с.ш. 120 ° 16'10 ″ в.д. / 31,945306 ° с.ш., 120,26944 ° в.д. / 31,945306; 120.26944 (Подвесной мост Цзянъинь)
Китай [18]
14 Мост Цин Ма 1377 м (4517.7 футов) 1997 Цин И - Ма Ван (Гонконг)
22 ° 21′4,8 ″ с.ш. 114 ° 4′25,6 ″ в.д. / 22,351333 ° с.ш., 114,073778 ° в.д. / 22,351333; 114.073778 (мост Цин Ма)
Китай [19]
15 Мост Хардангер 1310 м (4297,9 футов) 2013 Ульвик-Улленсванг (Хордаланд)
60 ° 28'42,9 ″ N 6 ° 49'47,2 ″ E / 60,478583 ° N 6,829778 ° E / 60,478583; 6.829778 (мост Хардангера)
Норвегия [20] [21]
16 Мост Верраццано-Нарроуз 1298 м (4258,5 футов) 1964 Нью-Йорк (Нью-Йорк)
40 ° 36′23 ″ с.ш., 74 ° 2′43,2 ″ з.д. / 40,60639 ° с.ш., 74,045333 ° Вт / 40,60639; -74.045333 (Мост Верраццано-Нарроуз)
Соединенные Штаты [22]
17 Мост Золотые Ворота 1,280 м (4,199.5 футов) 1937 Сан-Франциско - округ Марин (Калифорния)
37 ° 49'9,5 ″ N 122 ° 28'43,9 ″ з.д. / 37,819306 ° N 122,478861 ° W / 37,819306; -122.478861 (Мост Золотые Ворота)
Соединенные Штаты [23]
17 Мост Янлуо 1280 м (4199,5 футов) 2007 Ухань (Хубэй)
30 ° 38'12,9 ″ N 114 ° 33'17,8 ″ E / 30,636917 ° N 114,554944 ° E / 30.636917; 114.554944 (мост Янлуо)
Китай [24]
19 Мост Хёга-Кустен 1,210 м (3,969,8 футов) 1997 Утансйо (графство Вестерноррланд)
62 ° 47'53 ″ N 17 ° 56'15 ″ E / 62,79806 ° N 17,93750 ° E / 62,79806; 17.93750 (мост Хёга-Кустен)
Швеция [25]
20 Мост Наньша
(Западный пролет)
1200 м (3937.0 футов) 2019 Дунгуань (Гуандун)
22 ° 52'59,8 ″ N 113 ° 31'08,0 ″ E / 22,883278 ° N 113,518889 ° E / 22,883278; 113.518889 (Западный Второй Хуменский мост)
Китай [4]
20 Мост Хунцзюнь Чишуйхэ
赤水 河 红军 大桥
1,200 м (3,937,0 футов) 2019 [26] Сишуй (Гуйчжоу) –Гулинь (Сычуань) Китай [27] [28]
22 Мост через реку Лунцзян
.

Какой самый длинный подвесной мост в мире?

Генсо Айвин, 1 февраля 2018 в Знаете ли вы,

Всего мост Акаси Кайкё имеет длину 3911 метров.

Мост Акаси Кайкё в Японии признан самым длинным подвесным мостом в мире.Его самый длинный пролет составляет 1 991 метр. Ученые считают, что длина подвесных мостов определяется их первичным пролетом, то есть расстоянием подвесного пути между башнями моста. Мост соединяет город Кобе, который находится на суше Хонсю, с Ивайя на острове Авадзи. Он также пересекает пролив Акаси, который также соединяется с шоссе Хонсю-Сикоку.

История моста Акаси Кайкё

Задолго до основания моста Акаси Кайкё паромы использовались в качестве транспортного средства для перевозки людей из одной точки пролива в другую.Водный путь часто подвергался серьезным ограничениям, таким как шторм в 1995 году, который привел к гибели 168 пассажиров, путешествовавших на затонувших паромах. Инцидент побудил министерство Японии установить мост через пролив. Первоначально проект предполагал сочетание железнодорожного и автомобильного моста.

К тому времени, когда в апреле 1988 года началось строительство, план был изменен и теперь представляет собой дорогу с шестью дорожками.Строительство моста началось только в мае 1988 года. Цутому Кавара, отвечавший за строительство в Японии, запустил мост 5 апреля 1998 года вместе с наследным принцем Японии Нарухито и принцессой Масако. Мост получил признание благодаря трем мощным характеристикам; самый длинный, самый прочный и самый дорогой мост в мире. Он обошелся примерно в 4,3 миллиарда долларов, и на его строительство ушло десять лет.

Подвесная конструкция

Акаси Кайкё имеет три пролета, главный пролет также является центральным и самым длинным, а два других пролета имеют длину 960 метров каждый.Общая длина моста составляет 3911 метров. Первоначально у моста были две башни, расстояние между которыми составляло 1 990 метров, но позже они были смещены во время Великого землетрясения Хансин 17 января 1995 года, и пролет увеличился на один метр. Для защиты моста от сильных ветров, землетрясений и сильных морских течений была построена двухшарнирная усиленная балочная система.

Главные башни моста Акаси также рассчитаны на высоту 282 м над уровнем моря.8 метров, удобный способ позволить мосту расшириться до двух метров из-за дневной жары. Кроме того, на каждую якорную стоянку было затрачено 350 000 тонн цемента, а стальные тросы покрывают 300 000 километров проволоки. Кроме того, на мосту установлено 1737 декоративных фонарей. Лампы подключены к основным кабелям и в зависимости от ситуации загораются разными цветами. Яркие огни придают Акаси очень расслабляющий и романтичный вид, так как они делают мост похожим на серию идеально выровненных жемчужин, отсюда его прозвище Жемчужный мост.

.

Какой самый длинный мост в мире?

Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 в World Facts

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.

Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.

10 самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)

Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае - самый длинный мост в мире.Его общая протяженность составляет 164800 метров, что составляет около 102,4 мили. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшан, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работать в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)

Виадук Чанхуа-Коасюн - второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.

3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)

Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)

Большой мост Тяньцзинь - это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)

Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако с появлением новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.

6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Мост длиной 54 717 метров состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля. Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.

7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В одном месте скоростная автомагистраль действительно пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.

8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)

Большой мост Пекина - еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.

9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)

Дорога к озеру Пончартрейн (или просто мостовая) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.

10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)

Уханьский метромост составляет всю линию 1 системы метро города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.

Неустойчивые мосты

Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти сооружения связывали земли и людей на протяжении тысячелетий. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно увидеть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.

10 самых длинных мостов в мире

Рейтинг Мост Длина (м)
1 Большой мост Даньян – Куньшань 164 800
2 Виадук Чанхуа-Гаосюн 157 317 3 Большой мост Кандэ 115900
4 Большой мост Тяньцзинь 113,700
5 Большой мост Вэйнань Вэйхэ 79,732
6 Мост Гонконг-Чжухай-Макао 54,717
7 Скоростная автомагистраль Банг На
54000
8 Пекинский мост
48,153
9 Озеро Пончартрейн
10 Линия 1, Мост метро Ухань
37,788
.

Смотрите также