Самый крупный в мире контейнеровоз
Топ – 12 крупнейших контейнеровозов в мире | The Maritime Telegraph
Контейнеровозы представляют собой грузовые суда, которые перевозят грузы в стандартизированных контейнерах. На сегодняшний день преобладающие большинство не насыпных грузов перевозится именно таким способом.
Грузовместимость контейнеровоза определяется во всем мире с точки зрения количества двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), которое можно погрузить на судно. Итак, представляем вам список крупнейших в мире контейнеровозов по состоянию на конец 2017 года.
- EMMA MAERSK
EMMA MAERSK – первый построенный контейнеровоз класса «Е», принадлежащий компании A. P. Moller-Maersk. Когда судно было спущено на воду в 2006 году, оно стало крупнейшим из когда-либо построенных, в то время как в 2010 году флот компании пополнился семью систершипами по проекту EMMA MAERSK. Официально супер-контейнеровоз может перевозить до 14 770 TEU.
- CMA CGM Marco Polo
CMA CGM Marco Polo является контейнерным судном класса Explorer, принадлежащим компании CMA CGM. По состоянию на момент спуска на воду, 6 ноября 2012 года, CMA CGM Marco Polo стал самым большим контейнерным судном в мире с грузовместимостью 16 020 TEU. Свое название контейнеровоз получил в честь прославленного венецианского купца и путешественника Марко Поло.
- MSC New York
MSC NEW YORK – это контейнерное судно, построенное в 2014 году, которое в настоящее время ходит под панамским флагом. Длина MSC NEW YORK составляет 399 метров, а ширина – 54 метра. Валовая грузоподъемность составила целых 176 490 тонн, а грузовместимость – 16652 TEU.
- CMA CGM Benjamin Franklin
CMA CGM Benjamin Franklin – еще один контейнеровоз класса Explorer, построенный для компании CMA CGM. Спущенное на воду в ноябре 2015 года, судно получило название в честь отца-основателя Соединенных Штатов Бенджамина Франклина. На сегодняшний день CMA CGM Benjamin Franklin является одним из крупнейших контейнерных судов и способен перевозить до 18 000 TEU.
- Magleby Maersk
Magleby Maersk – это судно класса Triple E, построенное на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Судно было заказано компанией Maersk, которая является крупнейшей в мире транспортной контейнерной корпорацией. На данный момент Magleby Maersk является крупнейшим судном первого поколения Triple E с грузовместимостью 18 270 TEU.
- Barzan (UASC)
Barzan(UASC) – судно класса ultra large container ship. Barzan стал первым судном из серии шести супер-контейнеровозов вместимостью до 18,800 TEU, построенных в Южной Корее для United Arab Shipping Company (UASC). Согласно заявленным данным, данная серия судов более экологически чистая, нежели суда класса Maersk Triple E.
- CSCL CSCL Globe
CSCL Globe – контейнеровоз, принадлежащий и эксплуатируемый компанией China Shipping Container Lines (CSCL). Globe стал первым из пяти судов, которые компания CSCL заказала для работы на торговых маршрутах Азия-Европа. Грузовместимость – 19 100 TEU.
- MSC OSCAR
MSC OSCAR планировался как судно с грузовместимостью 18 400 TEU. Однако по завершению строительства, грузовместимость составила 19 224 TEU, из которых 1800 – рефрижераторные контейнера. Так как дедвейт судна составляет 197 362 тонн, полной загрузки в 19 224 TEU MSC OSCAR может достичь только при условии, что вес каждого контейнера не будет превышать 10,2 тонн. При среднем весе контейнера в 14 тонн, фактическая возможная загрузка судна составляет 14 000 TEU.
- MSC Anna
MSC ANNA является одним из крупнейших контейнеровозов, зарегистрированных и плавающих под флагом Либерии с дедвейтом в 185 503 тонн. MSC ANNA был построен в 2016 году на верфях HYUNDAI. Общая длина MSC ANNA составляет 399,98 метра, а ширина – 58,6 метров. Грузовместимость судна составила 19 368 TEU. Контейнеровоз принадлежит и эксплуатируется компанией MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY.
- MOL Triumph
Новейшее судно компании MOL, первое из 6-ти запланированных 20 000 TEU контейнеровозов, которые станут флагманами флота MOL. Церемония ввода в эксплуатацию MOL Triumph состоялась 15 марта 2017 года. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метров, MOL Triumph в настоящее время является крупнейшим по размерам контейнеровозом в мире.
- Madrid Maersk
В апреле 2017 года датский контейнерный перевозчик Maersk Line принял поставку судна Madrid Maersk с грузовместимостью 20 568 TEU. При дедвейте более 190 000 тонн контейнеровоз имеет длину 399 метров и ширину 58,6 метра. Madrid Maersk относится ко 2-му поколению судов класса Triple-E и является первым из 11 судов, заказанных у компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering еще в 2015 году. Несмотря на то, что проектировочная грузовместимость составляла 19 630 TEU, Maersk Line, похоже, изменили конструкцию судна, что привело к преодолению отметки в 20 000 TEU.
- OOCL Hong Kong
OOCL Hong Kong на данный момент является крупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было построено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU и работает на 77-дневной линии, которая включает в себя такие порты как Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Янтьян, Феликсстоу, Роттердам, Гданьск и Вильгельмсхафен.
Самый большой контейнеровоз в мире в Роттердаме — SeaNews
3 июня самый большой контейнеровоз в мире «HMM Algeciras» впервые прибыл в порт Роттердам на контейнерный терминал Rotterdam World Gateway (RWG).
Максимальная вместимость судна немного больше, чем у «MSC Gülsün», носившего титул самого большого в мире контейнеровоза до него, – 23964 TEU против 23756 TEU.
Во время первого рейса загрузка «HMM Algeciras» составляет 19621 TEU, что само по себе является рекордным показателем.
Судно было построено на верфи Daewoo Shipping & Marine Engineering (DSME). Его длина составляет около 400 м, ширина – 61 м.
«HMM Algeciras» прибыл в Роттердам из китайского порта Янтьян и 6 июня в 5 часов утра отправится в Гамбург.
Видео: Администрация порта Роттердам
Самый большой контейнеровоз в мире

Давайте ко всем интереснейшим кораблям, которые мы осмотрели , добавим еще один САМЫЙ САМЫЙ
На сегодня девяносто пять процентов всех грузов приходится на морские перевозки. Контейнеровозы являются относительно молодыми типами судов. При среднем возрасте 10 лет, «Emma Maersk» считается самыми молодым, среди остальных контейнеровозов такого типа.
Emma Maersk – настоящее современное чудо. Это самый длинный контейнеровоз, который используется в настоящее время, судно оснащено самым большим дизельным двигателем, когда-либо произведенным.
Емма Maersk является первым контейнеровозом Е-класса из 8, принадлежащих компании A.P. Moller-Maersk Group. При спуске на воду в 2006 году судно Emma Maersk было самым большим контейнеровозом из всех построенных. В 2010 году судно и 7 других судов из этой серии стали самыми длинными контейнеровозами из построенных когда-либо в мире и самыми длинными судами из используемых на тот момент, после того как самое крупное судно в мире Seawise Giant, навсегда поставленное в порту в 2004 году, было списано на металлолом в 2010 году.
Официально Emma Maersk может поднять на борт до 11 000 TEU или 14 770 TEU в зависимости от метода определения грузоподъемности. Изначально компания Maersk сообщала о грузоподъемности судна в 11 000 TEU, согласно методу расчета грузоподъемности самой компании на тот момент, что на момент вывода судна в строй было на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого судна. Однако, компания также признает, что при стандартном методе расчета грузоподъемности, Emma Maersk может принять на борт до 14 770 TEU.
При обычных расчетах Emma Maersk имеет значительно большую грузоподъемность, чем данные показатели, - от 13 500 до 15 200 TEU. Разница возникает из-за того, что официальные данные Maersk получены путем расчета исходя из веса контейнеров, тогда как другие компании оценивают грузоподъемность судна исходя из максимального числа контейнеров, которые можно разместить на борту, независимо от их веса. Это число всегда получается больше, чем расчетные показатели Maersk.
Согласно AP Moller, компании – владельцу Maersk Lines, обычный 20-футовый контейнер может в среднем разместить 48 000 бананов. Следовательно, теоретически, Emma Maersk может взять на борт около 528 млн. бананов – достаточно, чтобы дать каждому человеку в Европе или Северной Америке банан на завтрак.
Контейнеровоз «Emma Maersk» стал первым кораблем новой серии крупнотоннажных судов с высокоавтоматизированной системой управления. Он оборудован современными компьютерными системами для обеспечения эффективного функционирования. Общий интерьер грузового судна выполнен из материалов высочайшего качества. Внешний вид корабля – это дизайн, характерный для контейнеровозов, которые строятся на верфи «Odense Steel Shipyard Ltd».
Контейнеровоз «Emma Maersk» был назван «Судном года» на прошедшей презентации в 2007 году в Лондоне, организатором выступил популярный в Европе журнал «Lloyd`s List». Создатели, при постройке этого транспортного судна, установили новые стандарты в защите окружающей среды и безопасности, а также экономичности, что так важно при транспортировке различных грузов. К ним относятся система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить выброс вредных веществ в атмосферу и как следствие, увеличилась мощность силовой установки, и уменьшился расход топлива. Еще одним новшеством стал корпус судна обработанный специальным силиконовым покрытием, что привело к неожиданному результату – за счет уменьшения сопротивления воды, затраты на топливо снизились на 1200 тонн в год.
Грузовое судно может принять 13500 контейнеров, вместо запланированных 11000. Это возможно благодаря прекрасным мореходным качествам и 22 секциям на борту. Контейнеровоз всегда желанный гость в портах Бремергафен, Роттердам, Лос-Анджелес, Готтенбург, Аргус, Нинбо, Сямынь и Танджунг Пелепас.
После завершения строительства судно отправилось в свое первое путешествие.
Судно было торжественно презентовано на церемонии 12 августа 2006 года. Свое название Emma Maersk получила от Эммы, жены Маерска Мак-Кинни Моллера. Судно отправилось в свое первое плавание 8 сентября 2006 года в 2-00 из Аархуса с заходом в Готенбург, Бремерхавен, Роттердам, Алжерикас, Суэцкий канал и прибыло в Сингапур 1 октября 2006 года в 20-05.
Судно появилось в новостных заметках перед Рождеством 2006 года, его называли SS Santa, так как судно направлялось из Китая в Великобританию с грузом подарков к этому празднику. На обратном пути после Рождества 2006 года судно вернулось в Южный Китай с грузом отходов из Великобритании, предназначенных для переработки.
Экологическая безопасность достигается на судне благодаря системе улавливания тепла, что помогает экономить до 10% энергии. Но что еще важнее, из-за того, что судно в три раза превосходит по размерам любой контейнеровоз, проходивший по Панамскому каналу, число небольших судов, которое она может заместить, производило бы намного больше выбросов в атмосферу, чем одно большое судно.
Несмотря на это, судно Emma Maersk и ему подобные являются объектом критики за сжигание бункерного топлива, в котором высокое содержание серы. Содержание серы в топливе судна 2,5-4,5%, что в 2000 раз выше, чем позволяется в автомобильном горючем.
К слову, несмотря на гигантсткие размеры, экипаж судна составляет всего 13 человек.
Загрузка Emma Maersk» возможна двадцатью гигантскими кранами одновременно. На среднестатистический контейнеровоз может устанавливаться тысяча двадцатифутовых контейнеров, вместимость же грузового судна «Emma Maersk» составляет 13500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Это почти на 4000 контейнера больше, чем на предыдущем лидере «Xin Shanghai». Средняя стоимость судна вместимостью 4000 ДФЭ составляет 61 миллион долларов, 8000 ДФЭ - 116 миллионов долларов.
Контейнеровоз «Emma Maersk» впечатляет. Это самое большое из контейнерных судов в мире. Каждый погруженный морской контейнер размером с трейлер. На палубе грузового судна меньше контейнеров, основная их часть расположена в трюме. Если сгрузить все морские контейнеры с палубы контейнеровоза, то на ней бы поместилось два космических челнока. Правильная погрузка это искусство в отношении всего: начиная от игрушек и заканчивая автомобилями.
Существуют основные правила обращения с грузом: чтобы корабль оставался стабильным самые тяжелые морские контейнеры помещают вниз; опасные грузы и горючие смеси - на палубе, так как никому не хочется взрыва в трюме. Если перед ходовым мостиком разместить более семи рядов морских контейнеров, то капитан контейнеровоза, ничего не будет видеть. Слишком большое или маленькое количество контейнеров в центре повлияет на осадку грузового судна. Все эти правила касаются до начала плавания. Неспокойное море, переменчивые течения и ветры, все эти факторы делают перевозку контейнеров опасным бизнесом с вероятностью колоссальных убытков. Всегда нужно придерживаться плотного графика и определенных правил.
Контейнеровоз «Emma Maersk» достаточно широкое судно и при приближении к порту заведение и постановка многотонного грузового судна становится не простой задачей. Представьте, что надо управлять контейнеровозом, длина которого равна четыре футбольных поля.
Но когда «Emma Maersk» пришвартован, эскадрон техники начинает свою работу - разгрузку нужных морских контейнеров. У них в распоряжении несколько часов. А в контейнерном терминале Роттердама разгрузка контейнеров происходит с помощью высокотехнологичных машин. Чтобы корабль продолжил свой путь, "металлические слуги" должны молниеносно разгрузить груз. Каждый грузовой кран может поднять до 40 тонн. Внизу ожидает транспорт класса «AGV» для морского контейнера. Это автоматически управляемый транспорт без водителя. Управление происходит с экранированной сетки-дороги. Некоторые морские контейнеры направляются в конечный пункт назначения. Другие контейнеры на предмет контрабанды проходят сканирование, которое в 25 раз превосходит обычный сканер.
Вскоре палуба Emma Maersk» заполнится всевозможными товарами и морское путешествие продолжиться. Через некоторое время товары, перевозимые самым большим судном, окажутся в магазинах трех материков.В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства в надстройке начался пожар. Во пожар возник на мостике, стоившем много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много миль.
Потеря судна такого размера может быть сравнима с пожаром в большом жилом квартале. Избежав почти полного уничтожения, что стало возможно благодаря оперативному вмешательству пожарных, Emma Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки. Сдача судна была задержана на 6-7 недель.
Технические данные контейнеровоза «Emma Maersk»:
Длина - 396,8 м;
Ширина - 56 м;
Осадка - 13,7 м;
Водоизмещение - 170800 тонн;
Дедвейт - 156907 тонн;
Судовая силовая установка - 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex»;
Мощность - 110000 л.с.;
Скорость - 25,6 узла;
Чтобы посмотреть как строятся такие корабли, можно приобрести туры в китай и на верфях этой страны вы увидите не один десяток таких громадных судов. Казалось бы ! От тостеров и фенов - к современной технике !
Самый большой в мире контейнеровоз — SeaNews
Samsung Heavy Industries (SHI) сдал в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз – «MSC Gülsün» вместимостью 23 тыс. TEU.
Судно имеет длину 400 м и является первым в мире контейнеровозом, который по ширине вмещает 24 ряда контейнеров, что увеличивает его вместимость на 1,5 тыс. TEU по сравнению с другими крупнейшими контейнеровозами. Ширина судна составляет 61,5 м. Это первый из серии 11 контейнеровозов-гигантов, заказанных MSC. Остальные суда буду сданы в эксплуатацию в течение ближайших 9 месяцев.
«MSC Gülsün» будет задействован на сервисе Silk/AE10 и в свой первый рейс отправится 8 июля из Тяньцзиня в Северную Европу.
Впервые отметка в 20 тыс. TEU вместимости была пройдена в 2017 году, и с тех пор эта планка была превышена неоднократно. Во втором квартале 2020 года HMM должен принять в эксплуатацию 12 контейнеровозов по 23 тыс. TEU.
Для сравнения, рекордсменом по вместимости 13 лет назад, в 2006 году, был контейнеровоз «Emma Maersk» вместимостью 14,7 тыс. TEU. Его длина всего на 3 метра меньше, чем у «MSC Gülsün», и судно имеет 21 поперечный ряд контейнеров. «Параметры более или менее одинаковы, но «MSC Gülsün» во время каждого рейса будет проводить в порту на 4 дня больше, чем «Emma Maersk»», – говорят эксперты.
Самый длинный в мире контейнеровоз
Конечно же с течением времени звание самого большого в мире корабля переходит от одного к другому. Последний раз я вам рассказывал про самый большой в мире контейнеровоз, однако на сегодняшний день это уже не так.
В январе 2015 года самый длинный в мире контейнеровоз CSCL Globe совершил свой первый рейс из Китая в Европу. Он был построен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries и принадлежит китайской компании China Shipping Container Lines. Хотя это судно — самое крупное среди контейнеровозов (на нем могли бы проходить забеги на дистанцию 400 м), оно уступает по грузоподъемности другому гиганту: MSC Oscar, которое также недавно было построено в Южной Корее для итальянской компании и может перевести на 124 контейнера больше. Разница невелика, зато у китайского контейнеровоза и длина больше, и двигатель самый мощный в мире: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л. с. и высотой 17,2 м. Корейские судостроители не собираются останавливаться на достигнутом и прогнозируют появление новых гигантских контейнеровозов.
Давайте посмотрим на него подробнее …
Фото 2.
На построенный для компании China Shipping Container Lines контейнеровоз установили крупнейший в мире ДВС из когда-либо созданных: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л.с. и высотой 17,2 метра!
Электронная система управления мотором помогает эффективно расходовать топливо в зависимости от загрузки судна и погодных условий. CSCL Globe оснащено двумя системами очистки, которые способны обрабатывать 3 тысячи кубометров морской воды в час, фильтруя и стерилизуя с помощью ультрафиолетовых лучей.
Фото 3.
Основные характеристики: Тоннаж 186000 тонн, дедвейт 155200 тонн. Длина 400 метров, ширина 58,6 метра, высота 30,5 метра. Вместимость 19100 TEU.
Фото 4.
Hamburg Süd, созданная в 1871 году, является крупнейшей транспортно-логистической компанией и 20-м океанским линейным оператором в мире. Флот Hamburg Süd насчитывает 174 судов. В компании работают более 4,7 тыс. сотрудников. Входит в Oetker Group, одно из крупнейших и самых известных семейных предприятий в Германии.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
И вот, не прошло и двух месяцев – новый рекорд. 25 января 2015 года из китайского порта Далянь вышел в свой первый коммерческий рейс очередной гигант — «MSC Oscar», отобравший у своего предшественника право считаться самым большим контейнеровозом в мире.
Контейнеровоз «MSC Oscar» на подходе к Шанхаю, 1 февраля 2015 г.
Контейнеровоз «MSC Oscar» также строился в Южной Корее, но на другой верфи — Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в городе Окпо. Заказчиком судна выступила итальянско-швейцарская компания Mediterranean Shipping Company (MSC). Она же будет его эксплуатировать, хотя фактическим владельцем океанского исполина является китайский банк Bank of Communications из Шанхая, финансировавший постройку.
Вместимость «MSC Oscar» — 19224 TEU (twenty-foot equivalent unit — стандартных 20-футовых контейнеров), то есть на 224 больше, чем «CSCL Globe». Длина корпуса — 395,4 м, ширина — 59 м, осадка — 13,9 м. Валовая вместимость – 193000 брт, дедвейт – 197362 т. Предусматривается, что 1800 контейнеров могут быть рефрижераторными – имеется возможность подключить их к судовой электросети.
Церемония крещения «MSC Oscar» состоялась 8 января 2015 года в южнокорейском городе Окпо. Затем суперконтейнеровоз перешёл в порт Пусан, а 13 января стал на якорь в российской бухте Славянка в Приморском крае. Там сейчас создаётся современный производственно-логистический комплекс для организации работы международного транспортного коридора «Приморье-2».
Визит судна-гиганта в Славянку имел две цели: во-первых, была проведена апробация точек якорной стоянки в порту, во-вторых, «MSC Oscar» получил цилиндровые масла нового поколения. Контейнеровоз оснащён топливосберегающими двигателями, для которых были выбраны современные масла производства российской компании «Лукойл». Сообщается, что по условиям контракта до конца 2015 года «Лукойл» поставит судовладельцу 15 тыс. т смазочных материалов, обеспечив ими более сотни крупнотоннажных судов компании MSC.
«MSC Oscar» в бухте Славянка, январь 2015 г.
«MSC Oscar» будет ходить под панамским флагом и обслуживать линию Китай – Европа. Он является головным в серии из трёх контейнеровозов; второе однотипное судно «MSC Oliver» будет передано заказчику в апреле 2015 года. Всего же контейнерный флот компании Mediterranean Shipping Company по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 471 судно общей вместимостью 2,435 млн TEU. На сегодняшний день в своём сегменте эта компания занимает второе место в мире.
[источники]
источники
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/samye_bolshie_korabli_v_mire_10293/
http://jansieg.de/teil-4-der-maschinenraum-und-eine-schlechte-nachricht/
http://www.popmech.ru/technologies/51530-rekordnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ustanovili-na-konteynerovoz/
http://ruconnect.co.uk/72938/v-britanskiy-port-zashel-samyiy-ogromnyiy-v-mire-konteynerovoz/
Вот еще интересные корабли: вот например Невезучий великан «Thomas W.Lawson», а вот Самая большая подводная лодка в мире и ответ на вопрос, почему «Ла Бургонь» — позор Франции. Вот еще Самое большое морское судно, способное транспортировать буровые платформы и самый большой в мире корабль-док . Посмотрите на USS Iowa (BB-61) – первый из самых крупных и самых мощных линейных кораблей, а так же что это за Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=75263
Крупнейшие контейнеровозы
Крупнейшие контейнеровозы
В данном списке представлены крупнейшие суда - контейнеровозы. Список включает в себя 122 судна. Ранжирование в рейтинге осуществляется по расчетному количеству 20 тонных контейнеров, которые контейнеровоз способен перевезти за 1 раз, согласно его технических данных.
Таблица с данными рейтинга крупнейших контейнеровозов в мире:
Год постройки | Наименование | Длинна (метры) | Ширина (метры) | Количество контейнеров | Валовая грузоподъемность в тоннах (GT ) | Owner | |
1 | 2015 | MSC Oscar | 395,4 | 59 | 19224 | 192237 | MSC (Швейцария) |
2 | 2015 | MSC Oliver | 395,4 | 59 | 19224 | 193000 | MSC (Швейцария) |
3 | 2015 | MSC Zoe | 395,4 | 59 | 19224 | 193000 | MSC (Швейцария) |
4 | 2015 | MSC Maya | 395,4 | 59 | 19224 | 193000 | MSC (Швейцария) |
5 | 2014 | CSCL Globe | 399,67 | 58,6 | 19100 | 187541 | CSCL (Китай) |
6 | 2014 | CSCL Pacific Ocean | 399,67 | 58,6 | 19100 | 187541 | CSCL (Китай) |
7 | 2015 | CSCL Indian Ocean | 399,67 | 58,6 | 19100 | 187541 | CSCL (Китай) |
8 | 2015 | CSCL Atlantic Ocean | 399,67 | 58,6 | 19100 | 187541 | CSCL (Китай) |
9 | 2015 | CSCL Arctic Ocean | 399,67 | 58,6 | 19100 | 187541 | CSCL (Китай) |
10 | 2015 | Barzan | 400 | 58,6 | 18800 | 195636 | UASC (Кувейт) |
11 | 2013 | Magleby Maersk | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
12 | 2014 | MSC New York | 399 | 54 | 18270 | 176490 | MSC (Швейцария) |
13 | 2013 | Madison Maersk | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
14 | 2013 | Mærsk Mc-Kinney Moller | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
15 | 2013 | Majestic Mærsk | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
16 | 2013 | Mary Mærsk | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
17 | 2013 | Marie Mærsk | 400 | 59 | 18270 | 174500 | Maersk (Дания) |
18 | 2015 | CMA CGM Georg Forster | 398 | 54 | 18000 | 175000 | CMA CGM (Франция) |
19 | 2015 | CMA CGM Bougainville | 398 | 54 | 17722 | CMA CGM (Франция) | |
20 | 2015 | CMA CGM Kerguelen | 398 | 54 | 17722 | 175000 | CMA CGM (Англия) |
21 | 2015 | CMA CGM Vasco de Gama | 399 | 54 | 18000 | 175000 | CMA CGM (Франция) |
22 | 2015 | CMA CGM Zheng He | 399 | 54 | 18000 | 175000 | CMA CGM (Франция) |
23 | 2015 | CMA CGM Benjamin Franklin | 399 | 54 | 18000 | 175000 | CMA CGM (Франция) |
24 | 2012 | CMA CGM Marco Polo | 396 | 54 | 16020 | 175343 | CMA CGM (Франция) |
25 | 2013 | CMA CGM Alexander von Humboldt | 396 | 54 | 16020 | 153022 | CMA CGM (Франция) |
26 | 2013 | CMA CGM Jules Verne | 396 | 54 | 16020 | 153022 | CMA CGM (Франция) |
27 | 2006 | Emma Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
28 | 2006 | Estelle Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
29 | 2007 | Eleonora Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
30 | 2007 | Evelyn Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
31 | 2007 | Ebba Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
32 | 2007 | Elly Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
33 | 2007 | Edith Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
34 | 2008 | Eugen Mærsk | 397,7 | 56,4 | 15500 | 151687 | Maersk (Дания) |
35 | 2010 | CSCL Star | 366 | 52 | 14074 | 165300 | CSCL (Китай) |
36 | 2011 | CSCL Saturn | 366 | 52 | 14074 | 158000 | CSCL (Китай) |
37 | 2011 | CSCL Mercury | 366 | 52 | 14074 | 155470 | CSCL (Китай) |
38 | 2011 | CSCL Mars | 366 | 51,2 | 14074 | 150853 | CSCL (Китай) |
39 | 2012 | CSCL Uranus | 366 | 52 | 14074 | 150853 | CSCL (Китай) |
40 | 2012 | CSCL Neptune | 366 | 52 | 14074 | 150853 | CSCL (Китай) |
41 | 2011 | CSCL Jupiter | 365,5 | 52 | 14074 | 158000 | CSCL (Китай) |
42 | 2013 | MOL Quest | 368 | 51 | 14000 | 151963 | Mitsui (Япония) |
43 | 2013 | APL Temasek | 368 | 51 | 14000 | 151630 | APL (Сингапур) |
44 | 2010 | MSC Savona | 366 | 51 | 14000 | 153115 | MSC (Швейцария) |
45 | 2010 | MSC Genova | 366 | 51 | 14000 | 153115 | MSC (Швейцария) |
46 | 2012 | MSC Deila | 366 | 51 | 14000 | 153115 | MSC (Швейцария) |
47 | 2012 | MSC Valeria | 366 | 51 | 14000 | 153115 | MSC (Швейцария) |
48 | 2011 | MSC Fillippa | 366 | 44 | 14000 | 140259 | MSC (Швейцария) |
49 | 2009 | MSC Danit | 366 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
50 | 2009 | MSC Camille | 366 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
51 | 2010 | MSC Melatilde | 366 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
52 | 2010 | MSC Paloma | 366 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
53 | 2011 | MSC Ravenna | 366 | 51 | 14000 | 133000 | MSC (Швейцария) |
54 | 2011 | CSCL Venus | 365,5 | 51,2 | 14000 | 158000 | CSCL (Китай) |
55 | 2010 | MSC Alexandra | 365,5 | 52 | 14000 | 153115 | MSC (Швейцария) |
56 | 2010 | MSC Rosa M | 365,5 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
57 | 2010 | MSC La Spezia | 365,5 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
58 | 2011 | MSC Taranto | 365,5 | 51 | 14000 | 135000 | MSC (Швейцария) |
59 | 2013 | APL Raffles | 369 | 51 | 13900 | 151963 | APL (Сингапур) |
60 | 2015 | Manchester Bridge | 366 | 51 | 13870 | 150000 | K Line (Япония) |
61 | 2009 | CMA CGM Laperouse | 366 | 52 | 13830 | 153022 | CMA CGM (Франция) |
62 | 2010 | CMA CGM Corte Real | 366 | 52 | 13830 | 107000 | CMA CGM (Франция) |
63 | 2010 | CMA CGM Amerigo Vespucci | 366 | 52 | 13800 | 152991 | CMA CGM (Франция) |
64 | 2010 | CMA CGM Christophe Colomb | 365 | 52 | 13800 | 153022 | CMA CGM (Франция) |
65 | 2008 | MSC Daniela | 366 | 45,6 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
66 | 2009 | MSC Kalina | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
67 | 2009 | MSC Bettina | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
68 | 2009 | MSC Irene | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
69 | 2009 | MSC Emanuela | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
70 | 2009 | MSC Eva | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
71 | 2010 | MSC Beatrice | 366 | 51 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
72 | 2010 | MSC Sonia | 365,5 | 51 | 13798 | 153092 | MSC (Швейцария) |
73 | 2010 | MSC Livorno | 365,5 | 51 | 13798 | 153000 | MSC (Швейцария) |
74 | 2009 | MSC Gaia | 365,5 | 45,6 | 13798 | 135000 | MSC (Швейцария) |
75 | 2010 | Umm Salal | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
76 | 2012 | Ain Snan | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
77 | 2012 | Unayzah | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
78 | 2012 | Alula | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
79 | 2012 | Tayma | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
80 | 2012 | Malik Al Ashtar | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
81 | 2012 | Al Riffa | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
82 | 2012 | Al Qibla | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
83 | 2012 | Jebel Ali | 365,5 | 48 | 13500 | 141077 | UASC (Кувейт) |
84 | 2013 | COSCO France | 366 | 52 | 13386 | 157000 | COSCO (Китай) |
85 | 2013 | COSCO Belgium | 366 | 51 | 13386 | 153666 | COSCO (Китай) |
86 | 2010 | CMA CGM Magellan | 365 | 52 | 13344 | 153022 | CMA CGM (Франция) |
87 | 2013 | OOCL Brussels | 366,5 | 48,2 | 13208 | 141003 | OOCL (Гонконг) |
88 | 2013 | OOCL Berlin | 366,5 | 48,2 | 13208 | 141003 | OOCL (Гонконг) |
89 | 2013 | OOCL Chongqing | 366,5 | 48,2 | 13208 | 141003 | OOCL (Гонконг) |
90 | 2013 | NYK Helios | 365,5 | 48,4 | 13208 | 141003 | NYK (Япония) |
91 | 2013 | NYK Hercules | 365,5 | 48,4 | 13208 | 141003 | NYK (Япония) |
92 | 2012 | Hamburg Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
93 | 2012 | New York Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
94 | 2012 | Basle Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
95 | 2013 | Hong Kong Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
96 | 2013 | Shanghai Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
97 | 2013 | Essen Express | 366 | 48,2 | 13169 | 142295 | Hapag Lloyd (Германия) |
98 | 2011 | COSCO Glory | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
99 | 2011 | COSCO Development | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
100 | 2011 | COSCO Pride | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
101 | 2011 | COSCO Harmony | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
102 | 2012 | COSCO Faith | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
103 | 2012 | COSCO Hope | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
104 | 2012 | COSCO Excellence | 366,45 | 48,2 | 13114 | 141823 | Seaspan Corp. (Гонконг) |
105 | 2012 | Hanjin Sooho | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
106 | 2012 | Hanjin Europe | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
107 | 2012 | Hanjin Africa | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
108 | 2012 | Hanjin America | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
109 | 2013 | Hanjin Harmony | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
110 | 2013 | Hanjin Gold | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
111 | 2013 | Hanjin Green Earth | 366 | 48 | 13102 | 141754 | Hanjin (Ю.Корея) |
112 | 2011 | MSC Cristina | 366 | 48 | 13102 | 141635 | MSC (Швейцария) |
113 | 2012 | MSC Altair | 366 | 48 | 13102 | 135000 | MSC (Швейцария) |
114 | 2012 | Hanjin Asia | 366 | 48 | 13102 | 133000 | Hanjin (Ю.Корея) |
115 | 2012 | Hyundai Together | 366 | 48,2 | 13100 | 142400 | Danaos (Греция) |
116 | 2012 | Hyundai Tenacity | 366 | 48,2 | 13100 | 142400 | Danaos (Греция) |
117 | 2012 | Hyundai Smart | 366 | 48,2 | 13100 | 142400 | Danaos (Греция) |
118 | 2012 | Hyundai Speed | 366 | 48,2 | 13100 | 142400 | Danaos (Греция) |
119 | 2012 | Hyundai Ambition | 366 | 48,2 | 13100 | 142400 | Danaos (Греция) |
120 | 2011 | Maersk Evora | 366,47 | 48,2 | 13092 | 141716 | Maersk (Дания) |
121 | 2011 | CMA CGM Alaska | 366 | 48 | 13092 | 158000 | CMA CGM (Франция) |
122 | 2011 | CMA CGM Nevada | 366 | 48 | 13092 | 158000 | CMA CGM (Франция) |
Список крупнейших контейнерных судов в мире
Здесь CruiseMapper дает вам окончательный список всех крупнейших контейнеровозов в мире (также называемых контейнеровозами), перечисленных судовладельцем / оператором. Здесь вы также найдете список крупнейших компаний по контейнерным перевозкам. Этот опрос не является темой, полностью посвященной круизу. Почти все большие бокс-лайнеры предлагают «грузовые круизы», так как каждое судно имеет каюты (пассажировместимость не менее 10 «туристов»), современные удобства и оборудование (тренажерный зал, джакузи, холл, столовая).
Эта статья также охватывает все основные морские маршруты судоходства (торговые петли), альянсы контейнерных перевозок (G6, CKYHE, 2M, Ocean 3) и крупнейшие судоходные компании, включая MAERSK, MSC, CMA-CGM, EVERGREEN MARINE, HAPAG -LLOYD (объединен с UASC), COSCO, CSCL, HANJIN, ONE (MOL + NYK + K-LINE), HAMBURG-SUD, OOCL, APL, YANG MING, HMM-HYUNDAI, PIL.
Все приведенные выше ссылки предназначены для вашего удобства и перенаправляют на соответствующие темы / список судов компании (ниже на этой странице).Наши списки контейнеровозов регулярно обновляются, как только становится доступным новое название судна и подробная информация. Иногда мы также будем добавлять сюда самые интересные новости о крупнейших мировых морских судоходных компаниях. Все новостные отчеты и обновления основаны на морских новостях VesselFinder.
Этот обзор объединен с данными крупнейших круизных линий CruiseMapper и 50 крупнейших лайнеров мира.
Грузовые суда
Грузовые суда представляют собой основную категорию типов морских судов, включая контейнеровозы (контейнеровозы), танкеры, балкеры (балкеры) и специализированные суда (ро-ро, скот, рефрижераторы и т. Д.).Вы можете увидеть список всех типов кораблей в следующей инфографике.
Каждый член экипажа боксерского корабля выполняет четко определенную роль, в основном разделенную между двумя основными отделами судна - навигационным мостиком и машинным отделением. На вершине иерархии экипажа стоит капитан, за которым следуют старший помощник и главный инженер. Они осуществляют судовые коммерческие перевозки - парусные и механические. Другой экипаж заботится о повседневной работе и техническом обслуживании на борту. Среди них - шеф-повар и стюард, а также все моряки (моряки).На каждом грузовом судне главными приоритетами являются обеспечение безопасности экипажа и груза и защита окружающей среды.
С 1959 года индустрия морских перевозок регулируется специализированным агентством ООН IMO (Международная морская организация) со штаб-квартирой в Ламбете (Лондон). В настоящее время членами ИМО являются 173 государства (172x ООН плюс Острова Кука) и 3x ассоциированных члена (Фарерские острова, Гонконг, Макао).
Определение «вместимости TEU»
TEU («двадцатифутовая эквивалентная единица») - это единица грузоподъемности, описывающая вместимость судна (также портового терминала).TEU рассчитан из расчета объема грузового контейнера длиной 20 футов (6,1 м). Такие единицы типоразмера (металлические ящики) легко транспортировать на судах разных типов (корабли, поезда, грузовики). Однако высота контейнера TEU может составлять от 4 футов (1,3 м) до 10 футов (2,90 м). Чаще всего высота составляет 9 футов (26 м). MSC Oscar (построен в 2015 г.) имеет вместимость 19224 TEU, то есть может перевозить до 19224 стандартных контейнеров.
Определение "суда Panamax"
"Panamax" относится к предельным размерам судна, проходящего через Панамский канал.Пределы размеров «Панамакс» (и «Новый Панамакс») официально публикуются ACP («Управление Панамского канала») как часть «Требования к судам» (также описывающих сезонные переходные ограничения, морские двигательные установки, средства связи, конструкции судов и т. Д.). Ограничение размера судна Панамского канала (ширина-длина) обусловлено размерами шлюзовых камер водного пути. Ограничение осадки связано с глубиной воды. Ограничение по высоте связано с высотой Моста Америк. Размеры Panamax-New Panamax сильно влияют на дизайн грузовых судов, судов ВМФ, круизных лайнеров.
Лимиты Panamax действуют с 1914 года. Суда, которые не попадают в пределы, - это Post-Panamax (более крупные), среди которых супертанкеры, линкоры, крупнейшие грузовые суда и самые большие круизные лайнеры. Новые размеры Panamax были определены в 2009 году, но вступили в силу в 2017 году, когда вступил в действие третий новый набор замков (самый большой). С 2017 года Панамский канал может передаваться боксовыми судами с максимальной длиной 366 м (1200 футов), шириной 49 м (161 фут), осадкой 15 м (50 футов), осадкой / высотой 57,9 м (190 футов). и вместимостью до 15000 TEU.
На приведенной выше инфографике показаны требования к размеру Panamax-New Panamax, а также другие ограничения на транзит через канал, в том числе:
- Chinamax (максимальный размер судна при полной загрузке / использовании при входе в гавани, грузовые порты, терминалы)
- Suezmax (Египетский Суэцкий канал ограничивает / соединяет Средиземное и Красное моря). Поскольку канал не имеет шлюзов, длина не ограничена, а требования касаются только осадки судна (ниже максимальной глубины ватерлинии) и высоты (мост через Суэцкий канал / мост Аль-Салам).
- Q-max (Катар-Макс / максимальный размер танкеров-газовозов для стыковки в Катаре)
- Seawaymax (Морской путь Святого Лаврентия ограничивает границы / соединяет Атлантический океан и Великие озера Северной Америки)
Крупнейшие в мире контейнеровозы на СПГ
Первым в мире контейнеровозом на СПГ стал Isla Bella (спущен на воду 16 октября 2015 г.). Isla Bella и пароход Perla del Caribe были заказаны в декабре 2012 года. До 2020 года они считались крупнейшими в мире боксерскими судами, работающими на СПГ («сжиженном природном газе»).Они относятся к классу Marlin - длина 233 м (765 футов), вместимость 3100 TEU. Оба контейнеровоза курсируют между Флоридой (США) и Пуэрто-Рико, с отправлением из Джексонвилля и Сан-Хуана.
Оба судна принадлежат TOTE Maritime (судоходная линия в США). Судостроитель - General Dynamics NASSCO (судостроительная компания в Норфолке, штат Вирджиния, США). Дизайн корабля разработан компанией DSME («Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering») в Южной Корее. Новая технология производства энергии на СПГ позволяет резко повысить топливную эффективность.«Зеленый контейнеровоз» Isla Bella с точки зрения снижения загрязнения воздуха эквивалентен удалению с дороги более 15700 автомобилей.
Типы контейнеровозов
В 50-70-е годы генеральные грузовые суда и танкеры были переоборудованы для перевозки контейнеров. Сегодня контейнеровозы рассчитаны на максимальную вместимость TEU.
- (с 1956 по 1970) переоборудованные грузовые суда (длина 443 футов / 135 м; 500 TEU)
- (с 1956 по 1970 год) переоборудованные танкеры (длина 656 футов / 200 м; TEU 800)
- (с 1970 по 1980 ) контейнеровозы (длина 705 футов / 215 м; 1000-2500 TEU)
- (с 1980 по 1988 г.) Контейнеровозы Panamax (с введением "луковичной носовой части"; длина 950 футов / 290 м; TEU 3000-4000)
- (1988 г. по 2000 г.) Контейнеровозы Post-Panamax (длина 1000 футов / 305 м; 4000-5000 TEU)
- (с 2000 по 2005 г.) Контейнеровозы Post-Panamax Plus (длина 1100 футов / 335 м; 5000-8000 TEU)
- ( 2006) Новые контейнеровозы Panamax (длина 1300 футов / 396 м; TEU 11000-15500)
- (2013) Контейнеровозы класса EEE (длина 1310 футов / 400 м; TEU 18000).
Следующее видео на YouTube представляет собой краткую историю контейнерных перевозок. Отраслевые отчеты показывают, что 95% всех промышленных товаров перевозится на контейнерных судах. В 2017 году было отправлено товаров на сумму более 4 триллионов долларов США.
Перевозка жидких грузов в контейнерах TEU
В 2018 году компания CMA-CGM представила систему REEFLEX, которая позволяет перевозить жидкости в стандартных рефрижераторных TEU (рефрижераторах) в качестве альтернативы перевозке навалом.
Технология была разработана в партнерстве с компаниями Teconja (Германия) и Liqua (США) и гарантирует здоровую и безопасную транспортировку жидких грузов, требующих контролируемой температуры.
REEFLEX позволяет перевозить пищевые жидкости (фруктовые соки, молоко, сиропы, масла) в одном пакете. Емкость варьируется от 12 000 до 24 000 литров. Жидкости транспортируются в тиферных контейнерах стандарта TEU, в которые REEFLEX может быть установлен всего за 3 минуты. Технология использует внешнюю систему откачки, наполнение и опорожнение мешка за 35 мин.
Каждый мешок предназначен для одноразового использования и полностью подлежит переработке. Сумки бывают стандартные и нестандартные.
Крупнейшее в мире грузовое парусное судно
В августе 2017 года LR (Lloyd's Register Group Ltd) присоединилась к судоходному проекту Quadriga компании Sailing Cargo (компания из Гамбурга) для постройки самого большого в мире грузового судна с парусами.
Этот автовоз имеет длину 170 м (558 футов) и грузоподъемность 2000. Конструкция включает ветровую силовую установку с 4 мачтами DynaRig (возобновляемый источник энергии), а также гибридную силовую установку (дизель-электрические двигатели) и дополнительную батарею. система (используется при пиковых нагрузках). Планируемая крейсерская скорость - 12 узлов (14 миль / ч / 22 км / ч), максимальная скорость - 16 узлов (18 миль / ч / 30 км / ч).
Беспилотные грузовые суда (автономное судоходство)
Отрасль беспилотных (беспилотных) технологий, взаимосвязанная с морской отраслью, для беспилотных (самоуправляемых) грузовых судов.Это означает, что автономные контейнеровозы без экипажа запускаются с наземных объектов - безопаснее, дешевле и революционизирует мировое морское судоходство. Как видно на фото, этот контейнеровоз полностью загружен (спереди назад) контейнерами.
Новый дизайн объединяет судовые датчики (предоставляющие данные для судовых компьютеров) и наземные (офисные / домашние?) Навигаторы, которые заменят традиционную капитанскую службу. Должна быть создана сеть береговых центров управления, где «бескорабельная» команда будет управлять сотнями автономных морских грузовых судов по всему миру.Основными преимуществами этой новой судовой технологии являются:
- Один человек может контролировать и управлять многими судами.
- Для экономии топлива требуется меньшая крейсерская скорость, что увеличивает затраты времени на море / экипажа. Например, снижение крейсерской скорости с 16 до 11 узлов (от 18 до 13 миль / ч или от 30 до 20 км / ч) снижает расход топлива на 50%.
- Грузовые суда с дистанционным управлением также означают лучшую безопасность. Это заменяет угрозу захвата экипажа пиратами, отсутствие риска травм или гибели персонала.
- Профессии моряков обычно воспринимаются как «тяжелые» - непривлекательные. Это вызывает нехватку моряков и повышение заработной платы. С другой стороны, условия на суше являются предпочтительными, что означает более легкий способ найти и удержать квалифицированный и компетентный персонал для работы на берегу.
- Наши текущие технологии обеспечивают автоматическое (дистанционно управляемое) оборудование. Они служат для решения множества задач, включая мониторинг двигателя, мониторинг различного оборудования, удаленное управление подводными операциями на шельфе.Лидером в этой области является Rolls-Royce Marine (морское подразделение компании / морское машиностроение, технологии и дизайн).
- Устранение всех систем и средств экипажа на грузовом судне (например, спальных помещений, мебели, электричества, продуктов питания, кондиционирования воздуха, водоснабжения / канализации и т. Д.) Означает больше места для контейнеров и снижение затрат на экипаж, которые составляют около 3300 долларов США за человека в год. день. Согласно последним отраслевым статистическим данным, около 45% общих эксплуатационных расходов корабля идет на обслуживание экипажа.Тем не менее, остается печальный вопрос - как наше общество отреагирует, когда роботы захватят власть и вытеснят миллионы людей с работы?
- Норвежский «Yara Birkeland» (поставка запланирован на I квартал 2019 г.) - первый в мире полностью автономный контейнеровоз с электрической силовой установкой. Стоимость строительства судна составляет 250 миллионов норвежских крон (25,5 миллионов евро / 29 миллионов долларов США).
В апреле 2018 года норвежские компании Wilhelmsen Group и Kongsberg Group создали первую в мире автономную судоходную компанию. Совместное предприятие со штаб-квартирой в Лисакере (Норвегия) работает на полную мощность с августа 2018 года.Он предлагает полный пакет услуг автономного судоходства - от проектирования, разработки и эксплуатации судов до бортовых систем управления и полной логистики. Наземные центры управления судами контролируют и управляют автономными судами по всему миру.
В 2018 году CMA-CGM подписала соглашение о партнерстве с Shone (компания, основанная в 2017 году, Сан-Франциско), специализирующаяся на разработке систем искусственного интеллекта для морских судов. Сотрудничество предоставило Shone доступ к кораблям CMA-CGM, что позволило компании доработать свою систему.Технология использует данные, собранные несколькими датчиками (радар, системы видеонаблюдения, AIS и т. Д.), Чтобы предотвратить возможные столкновения.
В октябре 2020 года CMA-CGM и MSC были интегрированы в TradeLens - цифровую платформу, работающую на IBM Cloud и IBM Blockchain. TradeLens (совместно разработанная IBM и Maersk) предоставляет полностью интегрированные логистические данные в реальном времени для контейнерных грузов компаний по всему миру.
Крупнейшие контейнерные судоходные компании
Следует за списком 10 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира.Данные TEU основаны на статистике за 2015 год. Остальные включены (в «топ-20») компании с долей рынка более 1%.
Примечание: следующий список судоходных компаний (рейтинг) основан на статистических данных за декабрь 2017 года.
- APM MAERSK (MAERSK) - базирующаяся в Дании, с более чем 100 000 сотрудников, офисами в 135 странах, годовая пропускная способность 3,55+ миллионов TEU (доля рынка 15,2%). С 1 декабря 2017 года дочерней компанией MAERSK также является «Hamburg Sud Group» (предыдущий владелец «Dr.August Oetker KG »). Hamburg Sud оставался коммерчески независимым (с собственным управлением).
- MSC Shipping - базируется в Италии, также владеет MSC Cruises. MSC имеет 24 000+ сотрудников, офисы в 150 странах, годовая вместимость 3,02+ TEU млн (рыночная доля 13,4%).
- CMA-CGM - Франция, слияние CMA (Compagnie Maritime d'Affretement) и CGM (Compagnie Generale Maritime). CMA CGM имеет более 20 000 сотрудников, более 650 офисов по всему миру , годовая пропускная способность 1,794+ млн. TEU (доля рынка 9%).После приобретения APL в 2018 году CMA-CGM насчитывает более 29000 сотрудников, 536 судов (доля рынка 11,7%), выручка 21 млрд долларов США и обслуживает 200 маршрутов, соединяющих 420 портов.
- EVERGREEN Marine - Тайвань, более 4000 сотрудников, операции в 80 странах, годовая пропускная способность 1,06+ млн TEU (доля рынка 4,8%).
- HAPAG-LLOYD отгрузка - базируется в Германии, слияние HAPAG (Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft) и NDL (Norddeutscher Lloyd). В HAPAG-LLOYD работает более 11 000 сотрудников, годовая производительность - 944 700 TEU (доля рынка 4,7%).В 2017 году HL объединилась с UASC и стала 5-й по величине контейнерной компанией в мире. UASC - это совместное предприятие в Дубае (принадлежит государству ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, Ирак) с годовой пропускной способностью 470 400+ TEU (доля рынка 2,4%). Слияние Hapag-Lloyd-UASC началось 24 мая и было завершено 30 ноября 2017 г. В объединенной компании работает более 12 000 сотрудников в 126 странах, а флот состоит из 215 крупных контейнеровозов (данные за 2018 г.).
- COSCO - китайская государственная компания с годовой производительностью 1,81+ млн TEU (доля рынка 4,3%).
- CSCL - китайская компания с годовой пропускной способностью 700 000+ TEU (доля рынка 3,5%).
- HAMBURG-SUD (также включает Alianca и CCNI) - базируется в Германии (входит в группу Oetker), с более чем 4500 сотрудниками и годовой пропускной способностью 628 750 TEU (доля рынка 3,1%).
- HANJIN shipping - южнокорейская компания с операциями в 60 странах и годовой пропускной способностью более 620 000 TEU (доля рынка 3,1%).
- OOCL - Гонконгская дочерняя компания OOIL (инвестиционная компания) с годовой производительностью 670 000 TEU (доля рынка 3%).
- MOL - японская компания с более чем 10 000 сотрудников и годовой производительностью 575 000 TEU (доля рынка 2,9%). В 2017 году объединился в ONE Shipping (общий флот 1,44 млн TEUs).
- APL - Сингапурская дочерняя компания CMA-CGM (приобретена у NOL Neptune Orient Lines в 2018 году) со штатом более 4300 сотрудников, годовая вместимость более 542 000 TEU (доля рынка 2,7%).
- YANG MING Marine имеет годовую пропускную способность 530 000+ TEU (доля рынка 2,7%).
- NYK shipping - японская компания (ядро Mitsubishi Corporation) с годовой производительностью 507 700 TEU и долей рынка 2,5%).В 2017 году объединился в ONE Shipping (общий флот 1,44 млн TEUs).
- K-LINE - годовая пропускная способность 394 100 TEU (доля рынка 2%). В 2017 году объединился в ONE Shipping (общий флот 1,44 млн TEUs).
- Линия PIL - годовая производительность 380 200 TEU (доля рынка 1,9%).
- Доставка HYUNDAI - годовая пропускная способность 380 400+ TEU (доля рынка 1,9%). После отправки в ноябре 2017 года заказа на 20 сверхбольших контейнеровозов (9 20 тыс. TEU и 11 11 тыс. TEU) Hyundai Merchant Marine заняла 6-е место в мире (будущая вместимость флота 800 000 TEU).
- Линия ЗИМ - годовая пропускная способность 355 450+ TEU (доля рынка 1,8%).
- WAN HAI Lines - годовая пропускная способность 209 100+ TEU (доля рынка 1%).
Статистика по крупнейшему в мире флоту контейнеровозов (по состоянию на март 2016 г.) показывает, что количество судов, принадлежащих греческим компаниям, составляет 4092 (дедвейт 321 миллион тонн) или 2% от общего числа судов. В это число также входят 347 единиц под заказ (по данным судостроительных верфей мира за 2016 год).
В 2015 году в действующей эксплуатации находилось 5985 контейнеровозов общей вместимостью 19 356387 миллионов TEU (по сравнению с 15 899687 миллионами 2012 года) и общим водоизмещением 243 145464 миллиона тонн.
В августе 2018 года MAERSK и IBM запустили свою совместно разработанную TradeLens - платформу цифрового блокчейна, обслуживающую мировую глобальную цепочку поставок. Новая технология объединяет различные морские организации и предприятия (операторы портовых терминалов, транспортно-логистические компании, таможенные органы-брокеры, грузоотправители, экспедиторы) для обмена в режиме реального времени своей информацией (данными и документами).
Крупнейшие китайские контейнеровозы
С 2016 года морской рынок Китая претерпел значительную консолидацию, включая судоходные компании, верфи и морские порты.
Крупнейшие судоходные компании Китая (обе государственные) - COSCO и CSG - могут быть объединены. О предварительных переговорах между двумя компаниями было официально объявлено в середине октября 2015 года. Слухи о возможном слиянии впервые появились в августе. Если это будет разрешено (правительством Китая), слияние создаст четвертую по величине контейнерную компанию в мире (сейчас она уступает EVERGREEN Marine с этой позиции).
- Он объединит флот COSCO (6-е место в мире, 175 судов / данные 2016 г.) и CSCL (7-е место в мире, 156 судов / данные 2016 г.).В случае слияния COSCO и CSCL станут новой компанией с долей мирового рынка ~ 8%.
- 11 декабря 2015 г. было официально объявлено об утверждении правительством Китая слияния с образованием новой компании China Cosco Shipping Group. 4-я по величине линия контейнерных перевозок в мире со штаб-квартирой в Шанхае.
В феврале 2016 года было объявлено, что COSCO увеличит свою пропускную способность до 2+ миллионов к концу 2018 года. Поскольку китайские судоходные компании обслуживают в основном маршруты Азия-Африка и Китай-Юго-Восточная Азия, конкуренция будет сосредоточена на маршрутах с большей пропускной способностью (Азия-Европа, Азия-Америка).В настоящее время COSCO владеет 1,58 млн TEU, занимая 4-е место по величине. Соперники COSCO - Maersk, MSC и CMA CGM в настоящее время занимают около 40% этого рынка.
Сообщается, что за первый квартал 2016 года ставки фрахта для контейнерных перевозок из Азии в Северную Европу упали на 78% (до 271 доллара США за TEU по сравнению с 1232 долларами США в 2016 году). Эти исторически низкие ставки в сочетании с растущей емкостью TEU привели к убыткам мировой отрасли в размере более 6 миллиардов долларов США.
В апреле 2016 года Китай официально начал поощрять суда под китайским флагом использовать маршрут Северо-Западного прохода, чтобы сократить время транзита через Тихий океан в Атлантику.Северо-Западный проход - это морской путь через Северный Ледовитый океан (вдоль северной береговой линии Северной Америки). В 2014 году выпуск
.крупнейших контейнеровозов в мире | Зеймарин
Крупнейшие в мире контейнеровозы
Давайте посмотрим на 10 крупнейших в мире контейнеровозов в зависимости от их вместимости.
Контейнеровозы являются основными участниками коммерческих интермодальных грузовых перевозок, следовательно, морской отрасли. На сегодняшний день почти 90% не навалочных грузов в мире перевозится этими типами судов. Итак, давайте познакомимся с ними поближе. Вот 10 крупнейших контейнеровозов, которые все еще работают, исходя из их вместимости, которая измеряется в TEU (20-футовый эквивалент).
10. МСК Диана

Принадлежит компании Mediterranean Shipping Company, MSC Diana - контейнеровоз класса Pegasus с грузоподъемностью 19 462 TEU . Его длина почти 400 метров (точнее 399,9 метра), ширина 58,8 метра, а по осадке 30,2 метра.
Построенный в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries, MSC Diana имеет дедвейт 197 708 тонн. Зарегистрировано как либерийское судно.
9. М.В. Барзан
Построенный Hyundai Heavy Industries в Южной Корее в 2015 году для Объединенной арабской судоходной компании, MV Barzan представляет собой сверхбольшой контейнеровоз.Обладая дедвейтом 199 744 тонн и валовой вместимостью 195 636, MV Barzan было самым большим контейнеровозом на момент постройки.

Еще одна вещь, которая прославила MV Barzan, заключалась в том, что у него выбросы углерода намного ниже, чем у контейнеровозов класса Maersk EEE. MV Barzan, вероятно, по-прежнему будет очень популярным в морской отрасли , поскольку он имеет самый низкий уровень выбросов углерода на контейнер, который почти на 50% меньше нового лимита, установленного IMO на 2025 год.
8.COSCO Shipping Taurus
COSCO Shipping Taurus был построен в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuildingging для China Ocean Shipping Company Limited. Единственное предназначение этого однокорпусного корабля - контейнерные перевозки вместимостью 20 119 TEU. Он имеет длину 399,8 метра и ширину 58,7 метра . COSCO Shipping Taurus зарегистрирована и плавает под флагом Гонконга.
7. МОЛ Триумф
Оснащенный передовыми энергосберегающими технологиями, MOL Triumph был построен в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries в Южной Корее для Mitsui O.С.К. Линии. Когда оно было построено, оно сразу же стало первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU (если быть точным, 20 170 TEU).
При габаритной длине 400 метров, ширине 58,8 метра (193 фута) и максимальной летней осадке 16,0 метра (52,5 фута) дедвейт MOL Triumph составляет 192 672 DWT.

Его служебная скорость составляет 22,0 узла , а максимальная зарегистрированная скорость составляет 24,0 узла.
6. MOL Truth

MOL Truth был произведен компанией Imabari Shipbuilding Company Limited для японской группы Ocean Network Express в 2017 году.Его общая длина 400 метров , ширина 58,5 метра. Контейнеровместимость MOL Truth составляет 20 182 TEU и плавает под флагом Панамы. Его оптимизированная форма корпуса и другие передовые технологии, использованные при его создании, способны снизить выбросы CO2 от MOL Truth до 30%.
5. Эвер Голден

Еще один контейнеровоз, построенный Imabari Shipbuilding Company Limited и плавающий под флагом Панамы, - Ever Golden . Построен в 2018 году, его длина составляет 400 метров, ширина - 58.8 метров. Судно имеет валовую вместимость 21,7612 тонн, дедвейт 199 692 единицы и вместимость 20 000 TEU. Одна вещь, которой не хватает Ever Golden, - это способность работать с очень высокой скоростью. Максимальная зарегистрированная скорость 11,4 узла.
4. Madrid Maersk

Madrid Maersk был построен судостроительной верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering для Maersk Line. Это первый из 11 контейнеровозов Maersk Triple E-класса второго поколения. Во время спуска на воду в 2017 году он стал вторым контейнеровозом класса 20 000 TEU за всю историю (20 568 TEU).Обладая дедвейтом 192 672 тонн , Madrid Maersk имеет длину 399 метров, метров и ширину 58,8 метра.
3. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери
Названный в честь французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего знаменитого «Маленького принца», CMA CGM Antoine De Saint Exupery - самый большой контейнеровоз, плавающий под французским флагом. Это также самый большой корабль в Европе.

CMA CGM Antoine De Saint Exupery был построен в 2017 году компанией Hanjin Heavy Industries and Construction для французской судоходной компании CMA CGM.Его длина составляет 400 метров, ширина - 59 метров, а его собственный вес составляет 202684 тонн. Двигатель нового поколения этого экологически чистого судна снижает расход масла на 25% и выброс диоксида углерода на 4%.
2. COSCO Shipping Universe

COSCO Shipping Universe был построен в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией для China Ocean Shipping Company Limited. Зарегистрированное и плавающее под флагом Гонконга, это крупнейшее грузовое судно в Китае с грузоподъемностью 21 237 TEU.Его длина составляет 400 метров, ширина - 58,6 метра, а максимальная скорость составляет 22 узла.
COSCO Shipping Universe дедвейтом 199 000 тонн является флагманом морского Шелкового пути 21 века.
1. OOCL Гонконг
OOCL Hong Kong с грузоподъемностью 21 413 TEU на данный момент является крупнейшим грузовым судном в мире. Фактически, это самый большой контейнер из когда-либо построенных!

Когда он был построен в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries, он стал третьим контейнеровозом, преодолевшим 20 000 TEU.Его длина 399,87 метра, ширина 58,8 метра и глубина 32,5 метра. OOCL Hong Kong, ведущее судно G-класса, также может перевозить 14 904 кубических метра топлива.
.Крупнейший флот контейнеровозов в мире
Автор: Эмбер Париона, 26 сентября 2017, Экономика
Контейнерные перевозки - важная часть мировой торговли.Контейнерные перевозки - важная и часто упускаемая из виду часть мировой экономики.Фактически, эта отрасль помогла сформировать текущую мировую торговую практику. Флот контейнеровозов перевозит все, от продуктов питания до автомобилей и товаров для дома до сырья. В любой день в мировом океане может находиться около 6000 активных водных судов, перемещающихся из одного международного порта в другой. Эти корабли могут принадлежать ряду глобальных корпораций. В этой статье более подробно рассматривается, какая из этих организаций управляет крупнейшим флотом контейнеровозов в мире.
А.П. Моллер-Маерск
AP Moller-Maersk Group управляет Maersk Line, крупнейшим флотом контейнерных перевозок в мире, позицию, которую она занимала с 1996 года. Компания управляет 636 действующими судами, что эквивалентно 3,8 миллионам двадцатифутовых эквивалентов (TEU). интермодальные контейнеры, используемые грузовыми судами). Это значение составляет 15,1% от текущей глобальной пропускной способности TEU. Компания была основана в 1904 году в Дании, где и находится сегодня.Штаб-квартира A.P. Moller-Maersk Group находится в Копенгагене, хотя у компании есть офисы в 130 странах, и в ней работает около 88 000 сотрудников.
Средиземноморское пароходство
Средиземноморская судоходная компания (MSC) владеет вторым по величине флотом контейнерных перевозок в мире, управляя 512 действующими судами, что эквивалентно 2.435 млн TEU. Эта компания была основана в 1970 году в Неаполе, Италия, но нынешняя штаб-квартира находится в Женеве, Швейцария. MSC имеет 480 офисов в 150 странах, насчитывает более 24 000 сотрудников и управляет более чем 200 морскими маршрутами, которые обслуживают 315 портов.
CMA CGM
CMA CGM (в переводе с английского как Maritime Freighting Company - General Maritime Company) управляет третьим по величине флотом контейнерных перевозок в мире, который включает 461 действующее судно.Вместе эти суда перевозят 2,208 миллиона TEU в 420 портов, расположенных в 150 странах мира. Эта компания начиналась как две отдельные судоходные линии в середине 19 века. После Второй мировой войны каждая из них принадлежала правительству, а в 1970-х годах они объединились. Сегодня у компании 775 офисов по всему миру, со штаб-квартирами в Марселе, Франция, и Норфолке, Вирджиния, США. В CMA CGM работает около 29 000 сотрудников.
Китайское морское пароходство
Четвертый по величине флот контейнерных перевозок в мире принадлежит Китайской океанской судоходной компании, также известной как COSCO.У организации 313 действующих судов, грузоподъемность которых составляет 1,58 млн TEU. Штаб-квартира COSCO находится в Пекине, Китай, где она управляется как государственное предприятие. По имеющимся данным, судоходный флот доставляет и забирает товары в более чем 1000 портов по всему миру. В 2016 году COSCO Group объединилась с China Shipping Group и теперь известна как China COSCO Shipping.
Hapag-Lloyd
Hapag-Lloyd управляет пятым по величине флотом контейнерных перевозок в мире, насчитывающим 220 действующих судов.Эта организация была создана в 1970 году в результате слияния двух других судоходных линий: Hamburg America Lina (основана в 1847 году) и North German Lloyd (основана в 1856 году). Сегодня штаб-квартира компании находится в Гамбурге, Германия. В Hapag-Lloyd работает более 9300 сотрудников по всему миру.
Самый большой флот контейнеровозов в мире
Рейтинг | Контейнерное пароходство | Количество судов |
---|---|---|
1 | A.Группа P. Moller-Maersk | 636 |
2 | MSC | 512 |
3 | CMA CGM | 461 |
4 | COSCO | 313 |
5 | Hapag-Lloyd | 220 |
6 | Evergreen Line | 194 |
7 | PIL | 142 |
8 | OOCL | 107 |
9 | Hamburg Sud | 105 |
10 | NYK Line | 100 |
Рейтинг | Порт | Объем 2018 г. (млн TEU) | Объем 2017 г. (млн TEU) | Объем 2016 г. (млн TEU) | Объем 2015 г. (млн TEU) | Объем 2014 г. (млн TEU) | Сайт |
1 | Шанхай, Китай | 42.01 | 40,23 | 37,13 | 36,54 | 35,29 | Английский Китайский |
2 | Сингапур | 36,60 | 33,67 | 30,90 | 30,92 | 33,87 | Английский |
3 | Шэньчжэнь, Китай | 27,74 | 25,21 | 23,97 | 24.20 | 24,03 | Китайский |
4 | Нинбо-Чжоушань, Китай | 26,35 | 24,61 | 21,60 | 20,63 | 19,45 | Английский Китайский |
5 | Гавань Гуанчжоу, Китай | 21,87 | 20,37 | 18,85 | 17,22 | 16,16 | Английский Китайский |
6 | Пусан, Южная Корея | 21.66 | 20,49 | 19,85 | 19,45 | 18,65 | Английский Корейский Китайский Японский |
7 | Гонконг, S.A.R, Китай | 19.60 | 20,76 | 19,81 | 20,07 | 22,23 | Английский Китайский |
8 | Циндао, Китай | 18,26 | 18.30 | 18.01 | 17,47 | 16,62 | Английский Китайский |
9 | Тяньцзинь, Китай | 16,00 | 15,07 | 14,49 | 14,11 | 14,05 | Английский Китай |
10 | Jebel Ali, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты | 14,95 | 15,37 | 15,73 | 15,60 | 15,25 | Английский арабский |
11 | Роттердам, Нидерланды | 14.51 | 13,73 | 12,38 | 12,23 | 12,30 | Английский Голландский Немецкий Китайский |
12 | Порт-Кланг, Малайзия | 12,32 | 13,73 | 13,20 | 11,89 | 10,95 | Английский Бахаса Малайзия |
13 | Антверпен, Бельгия | 11,10 | 10,45 | 10.04 | 9,65 | 8,98 | Английский Нидерланды Китайский |
14 | Гаосюн, Тайвань, Китай | 10,45 | 10,27 | 10,46 | 10,26 | 10,59 | Английский Китайский |
15 | Сямэнь, Китай | 10,00 | 10,38 | 9,61 | 9,18 | 10,13 | Китайский |
16 | Далянь, Китай | 9.77 | 9,70 | 9,61 | 9,45 | 10,13 | Английский Китайский |
17 | Лос-Анджелес, США | 9,46 | 9,43 | 8,86 | 8,16 | 8,33 | Английский |
18 | Танджунг Пелепас, Малайзия | 8,96 | 8,38 | 8,28 | 9,10 | 8.50 | Английский |
19 | Гамбург, Германия | 8,73 | 8,86 | 8,91 | 8,82 | 9,73 | Английский Немецкий Китайский |
20 | Лонг-Бич, США | 8.09 | 7,54 | 6,80 | 7,19 | 6,82 | Английский |
21 | Лаем Чабанг, Таиланд | 8.07 | 7,78 | 7,22 | 6,82 | 6.58 | Английский Тайский |
Порт Кейхин, Япония * | 7,98 | 7,61 | 7,52 | 7,85 | Английский Японский Китайский Español | ||
22 | Tanjung Priok, Джакарта, Индонезия | 7,64 | 6,09 | 5.51 | 5,20 | 5,77 | Выберите язык на сайте |
23 | Нью-Йорк-Нью-Джерси, США | 7.20 | 6,71 | 6,25 | 6,37 | 5,77 | Английский |
24 | Коломбо, Шри-Ланка | 7,05 | 6,21 | 5,73 | 5,19 | 4,91 | Английский |
25 | Инкоу, Китай | 6.50 | 6,28 | 6,08 | 5,92 | 5,77 | Английский Китайский |
26 | Хошимин, Вьетнам | 6,33 | 6,16 | 5,99 | 5,31 | 6,39 | Английский Вьетнамский |
27 | Бремен / Бремерхафен, Германия | 5,42 | 5.51 | 5,49 | 5,48 | 5,78 | Английский Немецкий |
Порт Хансин, Япония ** | 5,22 | 5,02 | 4,93 | 5,32 | Английский Японский | ||
28 | Манила, Филиппины | 5,05 | 4,82 | 4,52 | 4,23 | 3,65 | Английский |
29 | Порт Джавархарлал Неру (Нхава-Шева), Индия | 5.05 | 4,83 | 4,51 | 4,49 | 4,45 | Английский хинди |
30 | Пирей, Греция | 4,91 | 4,15 | 3,73 | 3,37 | 3,59 | Контейнерный терминал в Пирее: English Elliniká Администрация порта Пирей: English Elliniká |
31 | Альхесирас, Испания | 4.77 | 4,39 | 4,76 | 4,52 | 4,56 | English Español Français |
32 | Ляньюньгуан, Китай | 4,75 | 4,72 | 4,70 | 5,01 | 5,01 | Китайский |
33 | Токио, Япония | 4,57 | 4,50 | 4,25 | – | – | Английский Китайский Корейский Японский |
34 | Мундра, Индия | 4.44 | 4,24 | 4,80 | 2,99 | 2,70 | Английский |
35 | Саванна, США | 4,35 | 4,05 | 3,64 | 3,74 | 3,35 | Английский |
36 | Джидда, Саудовская Аравия | 4,12 | 4,15 | 3,96 | 4,19 | 4,20 | Английский арабский |
37 | Сантос, Бразилия | 4.12 | 3,85 | 3,60 | 3,78 | 3,68 | Português |
38 | Жичжао, Китай | 4,00 | 3,24 | 3,01 | – | – | Английский Китайский |
39 | Колон, Панама | 3,89 | 3,89 | 3,26 | 3,58 | 3,29 | Español |
40 | Felixstowe, U.К. | 3,85 | 4,30 | 4,10 | 4,00 | 3,74 | Английский |
41 *** | Сиэтл-Такома Северо-Западный морской порт Альянс, США | 3,80 | 3,70 | 3,62 | 3,53 | 3,43 | Порт Сиэтла (английский) Порт Такомы (английский) |