Самый массовый самолет в мире


Топ-10 массовых самолетов

Рекордсмены авиации: десятка самых массовые самолетов в истории.

После первого самолета братьев Райт «Флайер-1» за сто с небольшим лет конструкторы создали множество различных моделей летательных аппаратов. Какие-то так и остались опытными образцами, а некоторые выпускались многими тысячами.

В рейтинге представлены самые массовые самолеты в истории авиации – каждый рекордсмен для конкретного типа.

 

10. Боинг-737 – самый массовый реактивный пассажирский самолет

В любой момент времени в воздухе находится около 1200 самолетов этого типа. Один такой самолет взлетает каждые пять секунд! А всего с 1967 года выпущено 7320 Боингов 737 разных модификаций. Своей очереди на стапелях ожидают еще 2845 уже заказанных машин этого типа.

 

 

9. МиГ-21 – самый массовый сверхзвуковой боевой самолет

Многоцелевой истребитель разработали в знаменитом КБ Микояна и Гуревича в середине 50-х. Знаменитую «Балалайку» – так прозвали самолет за характерную треугольную форму крыла – выпускали в СССР, Чехословакии и Индии и продолжают делать в Китае. Всего наклепали (и это не уничижительная фигура речи, а особенность технологии изготовления) примерно 14000 машин. МиГ-21 стоял на вооружении в 65 странах и был для своего времени так хорош, что израильский «Моссад» провел специальную операцию «Пенициллин», в ходе которой иракский летчик ВВС Мунир Редфа угнал самолет в Израиль.

8. DouglasDC-3 – самый массовый транспортно-пассажирский самолет

То, что на советских аэродромах называлось Ли-2, вообще-то должно было называться DouglasDC-3. В СССР «Дугласы» выпускали по лицензии,  а в названии увековечили имя главного инженера завода, на котором начинали лицензионное производство этих самолетов,  Бориса Лисунова. За 17 лет производства (с 1935 года в США по 1952 год в СССР выпустили 16000 самолетов DC-3, «Dakota», Ли-2 и других им подобных. Под псевдонимом Ли-2 DC-3 много снимался в кино: «Максим Перепелица», «Офицеры», «Два капитана». А в фильме «Перегон» Ли-2 изображал американский  Douglas.

7. МиГ-15 – самый массовый реактивный самолет

По классификатору НАТО – Fagot, по советской секретной документации И-310 МиГ-15 разработали в КБ Микояна-Гуревича еще в конце 40-х. Первые машины приняли на вооружение в 1949 году в СССР, а последние сняли с вооружения в 2005 в Албании. В свое время МиГ-15 был основным истребителем ВВС стран Варшавского договора и других дружественных стран вроде Китая и Северной Кореи. Неисчислимое количество МиГ-15 воевало в небе во время Корейской войны.. А всего МИГ-15 было выпущено 18000 штук.

6. Ан-2 – самый массовый многоцелевой самолет

Слышали о самолете с названием Colt, то есть «Жеребенок»? Вероятно, нет: этот термин из классификатора НАТО. А вот про «Аннушку» или «Кукурузник» знают все. Первенец авиаконструктора Олега Антонова  родился во время войны. Он побывал пассажирским  и транспортным,  сельскохозяйственным и санитарным,  учебным и спортивным и даже военным. С 1947 по 1991 год Ан-2 перевез более 320 миллионов пассажиров. Больше 18 тысяч Ан-2 уже построено, а в Китае все продолжают делать эту надежную машину. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как единственный самолет, который выпускается больше 60 лет. Сейчас в мире летает больше 2200 «Кукурузников», из них более 1600 — в России. Многие из них эксплуатируются больше 40 лет. Супермашина!

5. В-24 – самый массовый бомбардировщик

США еще не вступили во Вторую Мировую войну, но было уже понятно, что этого не избежать. В конце декабря 1939 года совершил первый опытный полет Консолидейтед В-24 «Либирейтор», то есть «Освободитель» (Consolidated B-24 "Liberator"). Почти 18500 бомбардировщиков В-24 сыграли свою роль в войне. Это про В-24 и В-17 «Летающую крепость» пели «На честном слове и на одном крыле». Хотя крыло у моноплана всегда одно.

 

4. Ме-109 – самый массовый истребитель

Немецкий авиаконструктор Вильгельм Мессершмитт никак не мог получить от Люфтваффе заказ на проектирование истребителя: не складывались личные отношения с чиновниками. А потом, на нашу беду, сложились. И уже на Олимпиаде 1936 года в Берлине публике хвастливо представили новый Messerschmitt Bf.109. А к июню 1941-го на советско-германской границе сосредоточили более тысячи  «мессеров». Всего их выпустили без малого 34 тысячи. Третий Рейх Ме-109 не спасли, но летали и после – еще лет тридцать. Не пропадать же добру!

3. Ил-2 – самый массовый боевой самолет

«Ил, почему ты «горбатый»? — Потому что всю войну на себе вывез». Прозвище «Горбатый» – от характерного профиля фюзеляжа. Сами конструкторы Илюшинского КБ называли его «Летающим танком». Немцы – «Бетонным самолетом» и «Цементным бомбардировщиком». А еще «Мясорубкой», «Железным Густавом» и даже «Чумой». Чумой на их дома, танки, корабли, поезда он и был – прославленный Ил-2, выпущенный в количестве 39000 штук.

 2. Сессна-172 «Скайхоук» – самый массовый моноплан

Его производство начали в 1956-м, в середине 80-х приостановили, а в 1996 году возобновили. Свыше 43 тысяч «Скайхоуков» более 25 модификаций  бороздит небо по всему миру. В наши края он тоже залетал. 28 мая 1987 года хулиганистый немецкий паренек Матиас Руст не только пересек границу, но и долетел до стен Кремля. За что и поплатился в компании с военным руководством СССР.

 

1. У-2 – самый массовый биплан

Легкий штурмовик, ночной бомбардировщик, самолет связи, санитарный самолет,  самолет сельхозавиации. После смерти Николая Поликарпова, создавшего эту легенду в уже далеком 1927 году, самолет официально переименовали в По-2. Статистика сообщает, что этих самолетов было выпущено более 40 тысяч. Но вот насколько более не уточняет.  А прославил «Небесного тихохода», в первую очередь, 46-й «Таманский» Гвардейский ночной бомбардировочный авиаполк. 23 «ночные ведьмы», воевавшие на У-2 получили звание Героя.  Неказистый У-2 враги называли «Кофемолкой» и «Швейной машинкой», но за сбитый самолет давали Железный крест – столько хлопот доставляла эта «тарахтелка». В НАТО её называют «мулом». Правильно: рабочая лошадка. И по заслугам первый номер рейтинга.

Боинг-737: самый массовый пассажирский самолет. Справка

Боинг 737-400 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. К разработке самолета 737-400 фирма «Боинг» официально приступила в начале июня 1986 года, получив заказ от американской авиакомпании «Пьемонт Эрлайнз» на 55 самолетов.
Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс.

Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88т, а в марте 1989 года - с взлетной массой 68,1т. основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56.

В 1997 году десять самолетов 737-400 заказал «Аэрофлот - Российские международные авиалинии».

Размеры самолета:

- размах крыла - 28,87м

- длина - 36,4 м

- высота - 11,13 м

Летные данные:

- крейсерская скорость - 910 км/ч

- дальность полета - до 5000км

Число мест:

- Экипаж: 2 человека

Пассажиров в кабине двух классов - 131 или 146 человек

Пассажиров в туристическом классе - 168 человек

Пассажиров в экономическом классе - 159 человек

Максимальное - 188 человек.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

10 самых массовых самолетов в мире - Авиаторы и их друзья

1. Самолет “Цессна 172″ произведено более 43 000 шт.,

лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.

 

 

 

2. Самолет “У-2 / По-2″ произведено более 40 000 шт.,

многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. По схеме самолёт У-2 – типичный биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Этот самолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные и санитарные, предназначенные для аэрофотосъёмки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации.

 

 

 

 

3. Самолет “Ил-2″ произведено 36 163 шт.,

советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина. Самый массовый самолёт 40-х годов. Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30. Всего было выпущено 36163 самолёта.

 

 

 

4. Самолет “Мессершмитт Bf.109″ произведено 35 000 шт.,

одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.

  1.  

 

 

5. Самолет “Цессна 182″ произведено более 25 000 шт.,
лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Один из наиболее массовых самолётов в истории авиации. С 1956 года построено свыше 25 000 самолётов. Изготовлялся из металла, хотя некоторые детали, такие как капот двигателя и крыла, сделаны из стекловолокна или термопластика.

 

 

 

 

 

6. Самолет “Цессна 150″ произведено 23 954 шт.,

лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. С 1959 года по 1977 построено 23 954 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.
К недостаткам следует отнести высокую чувствительность самолёта к турбулентности из-за малого веса и низкой нагрузке на крыло – от 10 фунтов/кв.фут.

 

 

 

 

 

 

7. Самолет “Супермарин Спитфайр” произведено 22 351 шт.,

английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика.

 

 

 

 

 

 

8. Самолет “Фокке-Вульф Fw 190″ произведено более 20 000 шт.,

одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19999 самолетов, из них 13365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика

 

 

 

 

 

 

9. Самолет “Пайпер J-3 Каб” произведено 19 073 шт.,

лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper. Под названием Cub скрываются два самолета: Piper J-2 и Piper J-3. Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси. Самолёт получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года.

 

 

 

 

 

 

10. Самолет “B-24 Либерейтор” произведено 18 482 шт.,

тяжёлый бомбардировщик, разработан фирмой «Консолидейтед» (Consolidated). 30 марта 1939 г. был заключён контракт с Армией США. Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г. Обычный по конструкции фюзеляж имел высоту, позволявшую оборудовать бомбовый отсек с вертикальной укладкой до 3629 кг бомб.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самый массовый многоцелевой самолет в мире о котором забыли: sverdlovskavia — LiveJournal


Ан-2 долгие годы был самым известным и горячо любимым самолетом в нашей стране. От мала до велика знали его характерный силуэт и стрекочущий шум двигателя. В общении его чаще называли "Кукурузником", это прозвище досталось ему по наследству от другого легендарного биплана У-2 (По-2). Не было такого потаенного уголка на карте страны, где бы он не встречался. Ему покорились и северный и южный полюса нашей планеты. Его конструкция - расчалочный биплан, десятилетиями эксплуатации доказала свою надежность и безопасность. Достойной замены ему пока нет, несмотря на многочисленные попытки модернизаций или создания новых типов самолетов. Ни один "Рысачек" или "Гжель" так и не смогли составить ему конкуренцию.

Но годы идут и в настоящее время в России осталось порядка двухсот летающих самолетов. Молодое поколение, родившееся после распада СССР, уже не знают что такое "Кукурузник" и чем он был знаменит.

Ан-2 г.Пермь. Бахаревка. 07.03.1974г. Фото: Болгарин Александр Степанович.

Свой первый полет прототип СХА-1 совершил 31 августа 1947, а уже 23 августа 1948 года самолёт под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ. Серийное производство было организовано на заводе № 473 в Киеве. 9 сентября 1949 года лётчик-испытатель Г. И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2 (в транспортном варианте). На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 с саблевидными лопастями. На некоторых экземплярах применялся трёхлопастной винт, ранее использовавшийся на самолётах типа Ли-2 (на фото ниже). Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический винт AB-2 с прямыми лопастями.

Автор фото неизвестен.

С 1949 по 1963 год на авиационном заводе № 473 в Киеве было выпущено 3349 машин. 506 машин модификации Ан-2М выпущено с 1966 по 1971 год в Долгопрудном. Но основная часть эксплуатировавшихся на территории СССР Ан-2 была произведена в Польше. До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Aн-2Т. По некоторым данным, сертификат типа ныне принадлежит Airbus Military.

RF-00466 изготовлен PZL-Mielec 1969 год.

Ан-2 является самым массовым многоцелевым самолетом в мире. Всего с 1947 года по настоящее время было произведено более 18 000 самолетов. Наибольшее количество машин произведено на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, с 1959 по 1992 год выпущено 11 915 машин. В настоящее время он серийно производится в Китае. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.

Краткие ТТХ самолета:

Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Размеры: размах крыльев 18.18 м. длина 12,74 м. высота 6,10 м.

Число мест: Экипаж: 2 человека, пассажировместимость: 12 человек

Взлетная масса: 5250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг.

Пустого самолета: 3450 кг. Полный запас топлива: 900 кг

Максимальная скорость: - 258 км/ч

Крейсерская скорость: 185 км/ч

Взлетная скорость: 80 км/ч

Посадочная скорость: 85 км/ч

Практический потолок: 4400 м

Длина разбега: 150 м

Дальность на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км

Самые массовые боевые самолёты на боевой службе

На боевом дежурстве в мире состоят 14 827 боевых самолётов. Вчера, 1 сентября, Facebook-сообщество Air Power опубликовало инфографику с десяткой самых массовых истребителей, фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.

В Air Power указывают, что для визуализации использовались данные исследования World Air Forces 2019 Report от портала FlightGlobal.com. Согласно данным этого отчёта, «на активной службе» пребывают 14 827 боевых самолётов, из которых на первую десятку приходится 56% всех самолётов.

Топ-10 самых массовых действующих боевых самолётов
facebook.com/RealAirPower

Самым массовым из действующих боевых самолётов является F-16. Второе место за F/A-18, на третьем месте — семейство самолётов Су-27/30. При этом в топ-10 вошли по 4 американских и советских/российских самолёта, один европейский (Eurofighter Typhoon), а также китайский Chengdu J-7, представляющий собой копию советского МиГ-21.

«Рабочая лошадка» Ту-154. Самый массовый гражданский лайнер СССР | Общественный транспорт | Общество

Знаменитый советский самолет Ту-154 совершил свой последний гражданский рейс в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на авиакомпанию «Алроса».

Последний пункт назначения

«Алроса» оставалась последней в России компанией, в авиапарке которой были самолеты Ty-154М и Ту-134.

В мае 2019 года состоялся последний рейс Ту-134, после которого он был помещен в Музей истории авиации «Толмачево». Ту-154М с бортовым номером RA-85757 с 2002 года принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013 году вошел в авиапарк «Алросы».

«За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании „Алроса“ Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — цитирует РИА Новости пресс-службу авиаперевозчика.

Последний рейс лайнер совершил 28 октября 2020 года из города Мирного в Новосибирск, перевезя 140 пассажиров. Вывод его из эксплуатации происходит в связи с истечением сертификата летной годности. Ту-154М будет ожидать решения о своей дальнейшей судьбе в аэропорту «Толмачево».

Ту-154М борт RA-85628 около новосибирского аэропорта Толмачёво. Фото: Commons.wikimedia.org

Абсолютная новинка

В 1963 году в ОКБ Туполева начали разработку среднемагистрального самолёта нового поколения, предназначавшегося для замены Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Все предыдущие гражданские самолеты Туполева строились на базе ранее созданных военных машин. Ту-154 стал первым лайнером, создававшимся для пассажирских перевозок с нуля.

Новому самолету предстояло бороться с сильным зарубежным конкурентом — совершившим первый полет в феврале 1963 года Boeing 727.

Впрочем, и внутри страны новинке еще предстояло отстоять право на жизнь — параллельно КБ Ильюшина создавало конкурирующий проект Ил-72. В итоге конкурс выиграл туполевский вариант, который, по мнению заказчика, лучше учитывал последние достижения авиационной науки и техники.

Работу над проектом Ту-154 возглавляли заместитель Туполева Дмитрий Марков и руководитель отдела технических проектов Сергей Егер.

Среднемагистральный пассажирский самолет рассчитывался на перевозку 16-18 т коммерческой нагрузки на дальность от 2850 до 4000 км с крейсерской скоростью не менее 900 км/ч и 5800 кг на дальность до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч.

Для Ту-154 разработали оригинальную трехдвигательную схему: два двигателя разместили на пилонах с боков и один — внутри хвостовой части фюзеляжа. Машину сознательно создавали с избытком тяги, что делало Ту-154 не слишком экономичным. Однако это позволяло новому самолету спокойно работать в аэропортах с длиной полосы от 1500 м, в высокогорье и в жарком климате.

Ту-154 превосходил Boeing 727 не только в тяге, но и в крейсерской высоте полета. Если «американец» был рассчитан под полеты на высотах до 9150 м, то советский лайнер мог подниматься и на 12 000 метров.

Ту-154 в трёх проекциях. Источник: Commons.wikimedia.org

Первый рейс состоялся в 1972 году

3 октября 1968 года экипаж под командованием прославленного летчика-испытателя Юрия Сухова впервые поднял Ту-154 в небо. В 1969 году новинку представили на международном авиасалоне Ле-Бурже.

В 1971 году подошла стадия эксплуатационных испытаний предсерийных машин. Лайнеры совершали полета в города СССР, перевозя почту.

9 февраля 1972 года Ту-154 с регистрационным номером СССР-85016 совершил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва — Минеральные Воды, а уже в апреле того же года Ту-154 вышел на международные линии, совершив полет в Берлин.

Всего в КБ Туполева были разработаны 22 различных модификации данного лайнера. На базе Ту-154 были созданы опытные Ту-155 (самолет на сжиженном газе) и Ту-156 (самолет на жидком водороде).

В 1984 году в серийное производство поступила модификация Ту-154М, созданная под руководством Александра Шенгардта. На этой модификации были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ Соловьёва. Самолёты этой модификации имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн.

Сборка фюзеляжа самолета Ту-154 на Куйбышевском авиационном заводе (ныне ОАО «Авиакор — авиационный завод»). 1971 г. Фото: РИА Новости/ Праздников

Надежно, но неэкономично

Ту-154 стал самым массовым отечественным реактивным пассажирским самолетом. В период с 1970 по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154, из которых 604 относятся к ранним модификациям, а 313 представляют собой модель Ту-154М. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа.

Начиная с 1980-х годов и вплоть до конца первого десятилетия XXI века Ту-154 являлся главной «рабочей лошадкой» отечественной гражданской авиации.

Главной причиной отказа от машин, еще не выработавших свой ресурс, с конца 1990-х стала низкая топливная эффективность двигателей. В условия капитализма перевозчики сочли, что «тушки» обходятся слишком дорого. В 2002 году из-за ограничений по уровню шума были запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в Евросоюзе были полностью запрещены.

Пассажирский салон лайнера ТУ-154, выпускаемого на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас ОАО «Авиакор — авиационный завод»). 1985 год. Фото: РИА Новости/ Владимир Родионов

На Ту-154 продолжат летать силовики

Это означало начало конца для знаменитой машины. 17 ноября 2008 года все свои Ту-154 вывела из эксплуатации авиакомпания S7 Airlines. В 2009 году от Ту-154 отреклись «Россия» и «Аэрофлот», в 2011 году — «Уральские авиалинии». Сокращение авиапарка гражданских Ту-154 в России шло стремительно. Если к концу 2010 года в эксплуатации оставались около 100 лайнеров, то тремя годами позже — всего 41.

К ноябрю 2018 года, помимо «Алросы», Ту-154 продолжала эксплуатировать только одна компания в мире — северокорейская Air Koryo.

За все время эксплуатации в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154. Лайнеры данной модификации пытались угнать 30 раз, при этом погибли 13 человек. Всего в происшествиях погибли 3078 человек.

Вывод Ту-154 из гражданской эксплуатации еще не означает полного прекращения его использования в России. Лайнеры остаются в структурах ФСБ, Минобороны, МВД и других силовых органов. Оттуда они, очевидно, уйдут не раньше чем появится достойная отечественная замена машине, которая десятилетиями верой и правдой служила людям.

История Ту-154 в фотографиях

История Ту-154 в фотографиях

10 самых быстрых самолетов в мире

Путешествие по воздуху было одним из самых захватывающих дел в этом мире. Это также самый быстрый способ передвижения в мире. Самолеты, которые используются для перелетов из одного места в другое, могут перевозить людей на другие континенты, страны и через океаны за считанные часы. Было время, когда такие большие расстояния преодолевались за дни и недели на кораблях по воде или в дороге. С развитием технологий появились самолеты, которым требуется всего несколько минут, чтобы добраться до места назначения.В этой статье мы собираемся выделить 10 самых быстрых самолетов в мире. Эти самолеты развивают максимальную скорость, недоступную ни одному другому транспортному средству.

10. Сухой Су-27 Flanker

Konwicki Marcin / Shutterstock.com

Разработанный Советским Союзом в 1970-х и 1980-х годах, двухмоторный истребитель в первую очередь используется для обеспечения превосходства в воздухе. включая боевые действия в воздухе. Сравнимый с F-15 Egle и Grumman F-14 Tomcat, Су-27 представляет собой истребитель четвертого поколения, способный развивать скорость до 2 Махов.35 на предполагаемой высоте полета с дальностью полета 3530 км. За время производства с 1982 года по сегодняшний день с завода сошло 680 единиц.

9. General Dynamics F-111 Aardvark

(фото ВВС США)

Следующим в десятке самых быстрых самолетов в мире является F-111. Это был многоцелевой тактический истребитель-бомбардировщик, способный развивать сверхзвуковые скорости. Этот самолет был одним из самых спорных самолетов, когда-либо летавших, но он достиг одного из самых безопасных эксплуатационных рекордов среди всех самолетов в истории ВВС США и стал высокоэффективным всепогодным самолетом запрета.F-111 Aardvark - это не истребитель, а тактический бомбардировщик, способный летать на скорости 2,5 Мах. До выхода на пенсию в 1998 году у него было 9 узлов подвески и 2 отсека для оружия, которые вместе могли доставить полезную нагрузку в 14 300 кг бомб, ядерную бомбу, ракеты класса «воздух-воздух» или пулемет на 2000 патронов. Однако из-за роли трубкозуба в воздухе он редко оснащался пистолетом.

8. McDonnell Douglas F-15 Eagle

F-15E Strike Eagle - двухмоторный всепогодный истребитель, который является основой превосходства в воздухе ВВС.Его проверенная конструкция непобедима в боях воздух-воздух, одержав более 100 побед в воздушных боях. Благодаря двухмоторному двигателю Eagle и соотношению тяги к массе почти 1: 1 самолет весом 18 000 кг развивает скорость более чем в 2,5 раза быстрее скорости звука. F-15 был признан одним из самых успешных самолетов, когда-либо построенных, и до сих пор находится на вооружении ВВС США.

7. Микоян МиГ-31 Foxhound

С максимальной скоростью 2 Маха.83, следующий самолет в нашем списке 10 самых быстрых самолетов в мире - это Микоян Гуревич-31 Foxhound. Микоян МиГ-31 Foxhound - это российский самолет-перехватчик - он разработан, чтобы лететь прямо и очень быстро, чтобы перехватывать и уничтожать вторгшиеся самолеты - в качестве модернизированной замены более старого МиГ-25 Foxbat в конце 1970-х - начале 1980-х годов. .

6. XB-70 Valkyrie

XB-70 Valkyrie был уникальным самолетом с шестью двигателями, которые вместе могли разгонять самолет весом 240 000 кг до скорости 3 Маха.Эта скорость привела к тому, что рама самолета на некоторых участках нагревалась до 330 ° C. Чрезвычайная скорость была необходима по двум причинам: 1: чтобы ускориться от советских перехватчиков и 2: чтобы уйти от взрыва ядерных бомб, которые он был способен сбросить. Самолет совершил свой первый полет в 1964 году, сейчас списан, построено всего два.

5. Bell X-2 Starbuster

Bell X-2 был исследовательским самолетом с ракетным двигателем и стреловидным крылом, разработанным для исследования структурных эффектов аэродинамического нагрева, а также устойчивости и эффективность управления на больших скоростях и высотах.Программа была разработана совместно в 1945 году для исследования аэродинамических проблем сверхзвукового полета и расширения скоростных и высотных режимов, полученных с помощью более ранних исследовательских самолетов серии X-1. Starbuster был продолжением программы X-2, и поэтому его область исследований заключалась в том, чтобы увидеть, как самолеты ведут себя при полете на скорости выше 2,0 Маха. Как можно понять, на нем не было никакого оружия, а крыло обратной стреловидности уменьшало сопротивление воздуха и позволяло развить ошеломляющую скорость 3.196 Махов в 1956 году. Однако вскоре после того, как эта скорость была достигнута, пилот Милберн Г. Апт сделал крутой поворот, и самолет вылетел из-под контроля. Он не смог восстановить контроль над самолетом и спасся. К сожалению, раскрылся только маленький парашют аварийного шаттла, и он ударился о землю со слишком высокой скоростью. Эта фатальная авария положила конец программе Starbuster, но Bell X-2 по-прежнему входит в десятку самых быстрых самолетов в мире.

4. Микоян МиГ-25 Foxbat

Микоян-Гуревич МиГ-25 был сверхбыстрым самолетом-перехватчиком и самолетом-разведчиком / бомбардировщиком (его скорости до сих пор не сопоставимы!), Спроектированным Советским Союзом Микояном. -Бюро Гуревича.Впервые совершивший полет в качестве прототипа в 1964 году, он поступил на вооружение в 1970 году. Обладая максимальной скоростью 3,2 Маха (однако двигатели взорвались бы на этой скорости), мощным радаром и четырьмя ракетами класса "воздух-воздух", МиГ-25 беспокоил Western наблюдатели и побудили к разработке F-15 Eagle.

3. Lockheed YF-12

Этот реактивный самолет был прототипом американского перехватчика с максимальной скоростью 3,35 Маха. Он выглядел почти как SR-71 Blackbird и имел три ракеты «воздух-воздух».Причина того, что он очень похож на SR-71, заключалась в том, что SR-71 был основан на YF-12. Было построено только 3 YF-12, но программа все же вошла в учебники истории с ее рекордами «максимальная скорость», «максимальная высота» и «самый большой перехватчик».

2. Lockheed SR-71 Blackbird

После своего появления в 1966 году он использовался как USAF, так и NASA. Было построено 32 Blackbirds, все они использовались для разведки и экспериментальных исследований.В нем использовалась стелс-технология, но если бы он был, вопреки всему, обнаружен вражескими силами, он мог бы обогнать выпущенные по нему перехватчики или ракеты класса «земля-воздух» из-за своей фантастической скорости. «Черный дрозд» был настолько быстрым, что воздух перед ним не успевал вырваться наружу, создавая огромное давление и повышая температуру. Температура самолета, которая могла достигать нескольких сотен градусов, приводила к расширению металла, поэтому его пришлось собрать из двух небольших частей. Из-за этого на SR-71 действительно происходила утечка масла, когда он стоял на месте.SR-71 разрабатывался как дальний стратегический разведывательный самолет, способный летать со скоростью более 3,2 Маха и на высоте 85000 футов.

1. Североамериканский X-15

Североамериканский X-15 занимает первое место в нашем списке 10 самых быстрых самолетов в мире. Этот самолет имеет текущий мировой рекорд как самый быстрый пилотируемый самолет. Его максимальная скорость составляла 6,70 Маха (около 7200 км / ч), которую он достиг 3 октября 1967 года.Чтобы быть устойчивым на таких сверхвысоких скоростях, он должен был иметь большой клиновидный хвост, однако обратная сторона этого заключалась в том, что на более низких скоростях лобовое сопротивление было чрезвычайно большим. Поэтому B-52 Stratofortress должен был нести на высоту около 14000 метров, прежде чем сбросить его, на котором он зажег свои двигатели. Только представьте, что сидеть в ракете длиной всего 15 м, а затем быть сброшенным, должно быть, было поистине великолепным ощущением! X-15 использовался на таких экстремальных скоростях, что не использовал традиционные способы рулевого управления (используя сопротивление плавнику), а вместо этого использовал ракетные двигатели! Это позволяло подниматься на высоту более 100 километров, что было одним из мировых рекордов.

.

10 самых быстрых самолетов в мире

Десять самых быстрых самолетов в мире

Прежде чем мы начнем - вот хорошее видео, показывающее 10 самых быстрых самолетов в мире:

Есть очень много самолетов, которые превысили скорость 2,0 Маха. Некоторые из них - исследовательские самолеты, некоторые - военные, а некоторые просто летают в разведывательных целях. Но в сверхзвуковом самолете всегда есть что-то особенное. Только представьте, что вы летите на высоте 5 километров, слышите «вперед» по радио и толкаете дроссель назад, чувствуя, как двигатель 100 + кН разгоняет вас до скорости, превышающей скорость, которую когда-либо видели другие формы жизни.Но ты не самый быстрый, ты просто пассажир. Самолет, на котором вы летите, машина, которая дает вам возможность подняться над облаками за считанные минуты, - это настоящий шедевр. Шедевр военной инженерии. В этой статье мы рассмотрим десять самых быстрых военных самолетов, которые когда-либо летали, и посмотрим, что у них в багажнике.

Су-27СКМ

№ 10: Сухой Су-27 Фланкер. Его максимальная скорость в 2,35 Маха выводит его на вершину мастерства СССР с двухдвигательным двигателем и первой в истории России системой дистанционного управления самолетом.Он был построен для обеспечения превосходства в воздухе, чтобы противостоять новым американским истребителям 3,5-го поколения, таким как F-15 Eagle. Он вооружен 30-мм пушкой и 10 внешними пилонами, которые могут удерживать ракеты класса "воздух-воздух", с тепловым наведением, малой и средней дальности. При всех своих достоинствах и популярности у него очень много различных вариантов. Некоторые из них являются самыми современными даже сегодня, спустя 35 лет после первого полета Flanker (1977). Некоторые из них:

  • Сухой Су-30
  • Сухой Су-33
  • Сухой Су-34
  • Сухой Су-35
  • Сухой Су-37

И - Сухой Су-27 Фланкер когда-то был доступен для веселых пассажирских полетов с MiGFlug! Подробнее читайте здесь.

Фотография F-111 с крылом изменяемой стреловидности.

Номер 9: General Dynamics F-111 Aardvark. Номер девять в этом списке - не истребитель, а тактический бомбардировщик, способный летать со скоростью 2,5 Маха. До выхода на пенсию в 1998 году он имел 9 узлов подвески и 2 отсека для оружия, а также имел возможность доставить груз в 14 300 кг бомб, ядерную бомбу, ракеты класса «воздух-воздух» или пулемет на 2000 патронов. Однако из-за роли трубкозуба в воздухе он редко оснащался пистолетом.Aardvark был первым серийным самолетом с изменяемой стреловидностью и конфигурацией, поэтому он также был испытан для авианосных операций, однако так и не был завершен (хотя было несколько успешных попыток).

F-15C во время операции Noble Eagle

Номер 8 : McDonnell Douglas F-15 Eagle F-15 считается одним из самых успешных самолетов из когда-либо построенных и до сих пор находится на вооружении ВВС США.Благодаря двухмоторному двигателю Eagle и соотношению тяги к массе почти 1: 1 самолет весом 18 000 кг развивает скорость более чем в 2,5 раза быстрее скорости звука. Он был представлен в 1976 году и продолжит входить в состав ВВС после 2025 года. Всего было построено почти 1200 самолетов F-15, которые экспортировались, в частности, в Японию, Саудовскую Аравию и Израиль. Текущий план состоит в том, чтобы производить их до 2019 года. Сначала он был разработан как самолет для завоевания превосходства в воздухе, но позже был построен F-15E Strike Eagle, производная модель класса "воздух-земля".F-15 может заряжать различные виды Sparrow, Sidewinder, 120-AMRAAM, сбрасываемые бомбы (например, Mark 84 или 82) или внешние топливные баки на своих 11 узлах подвески. Неудивительно, что вместе с 20-мм пушкой M61A1 Vulcan на его счету более 100 подтвержденных побед в воздушных боях. Кстати, многие посетители интересуются полетами на F-15 - поэтому мы написали небольшую статью на эту тему. Щелкните ссылку для получения дополнительной информации.

МиГ-31 пролетает над Россией

Номер 7: Микоян МиГ-31 Foxbat С максимальной скоростью 2 Маха.83, следующий самолет в нашем списке - «Фоксхаунд Микоян Гуревич-31» (тоже когда-то был доступен для туристических рейсов!). Благодаря огромному двухмоторному двигателю с тягой 2 * 152 кН, он мог летать на сверхзвуковых скоростях как на больших, так и на малых высотах. Это советский перехватчик, созданный для уничтожения вражеских самолетов и обладающий большими возможностями для этого, используя комбинацию активных и пассивных радаров. Четыре фоксхаунда вместе могут контролировать фронт протяженностью 900 километров. В его распоряжении имеется следующее оружие:

  • Одно 23-миллиметровое ружье с 260 патронами.
  • Под фюзеляжем:
    • 4 ракеты "воздух-воздух" Р-33 (тяжелые) или 6 ракет "воздух-воздух" Р-37.
  • На пилонах:
    • Ракеты большой или средней дальности, инфракрасные ракеты малой дальности или специальная ракета средней дальности «воздух-воздух» для высокоскоростных целей.

Производство закончилось в 1994 году, но точно неизвестно, сколько МиГ-31 было построено, но от 400 до 500 считается предположением. МиГ-31 до сих пор стоит на вооружении ВВС России и Казахстана.МиГ-31 является производным от МиГ-25, о котором можно прочитать ниже (место 4) и по ссылке в самом конце статьи.

XB-70 Valkyrie (взлет)

Номер 6: XB-70 Valkyrie. XB-70 Valkyrie был уникальным самолетом с шестью двигателями, которые вместе могли разогнать 240000-килограммовый самолет до скорости 3 Маха. Эта скорость привела к тому, что рама самолета была нагрета до 330 ° C. некоторые области. Чрезвычайная скорость была необходима по двум причинам: 1: чтобы ускориться от советских перехватчиков и 2: чтобы уйти от взрыва ядерных бомб, которые он был способен сбросить.Большой размер (вес) был необходим для перевозки топлива, необходимого для полета в Советский Союз протяженностью 6900 километров и побега без дозаправки, а также для размещения 14 ядерных бомб, которые он мог нести. Самолет совершил свой первый полет в 1964 году, сейчас списан, построено всего два.

X-2 Starbuster вместе со своим экипажем

Номер 5: Bell X-2 Starbuster. Starbuster был американским исследовательским самолетом, который совершил первый полет в 1955 году и был списан в 1956 году.Это было продолжением программы X-2, и поэтому его область исследования заключалась в том, чтобы увидеть, как самолеты ведут себя при полете со скоростью выше 2,0 Маха. Как можно понять, на нем не было никакого вооружения, а крыло обратной стреловидности уменьшало сопротивление воздуха, и благодаря этому в 1956 году он достиг ошеломляющей скорости 3,196 Маха. Однако вскоре эта скорость была достигнута. пилот Милберн Г. Апт резко повернул, и самолет вылетел из-под контроля. Он не смог восстановить контроль над самолетом и спасся.К сожалению, раскрылся только маленький парашют аварийного шаттла, и он ударился о землю со слишком высокой скоростью. Этот фатальный сбой положил конец программе Starbuster.

Микоян Гуревич 25ПУ

Номер 4: Микоян МиГ-25 Фоксбат. Этот реактивный самолет был советской машиной, построенной для перехвата американских самолетов времен холодной войны, таких как SR-71 и высокоскоростных самолетов-разведчиков. Поскольку он был построен для перехвата SR-71, он должен был иметь экстремальную скорость, следовательно, его число Маха составляло 3.2 лучшие возможности. Foxbat, в отличие от Blackbird, имел 4 ракеты класса "воздух-воздух", что делало его скорее перехватчиком, чем самолетом-разведчиком. Он никогда не сбивал Blackbird, но у него было много других успешных боевых вылетов, например, в ирано-иракской войне. В период с 1964 по 1984 год было построено более 1100 Foxbat, однако сегодня их использование ограничено, единственными пользователями являются Россия, Сирия, Алжир и Туркменистан. Чтобы узнать больше об этой удивительной птице, перейдите по ссылке внизу статьи.МиГ-25 был также самым быстрым самолетом, который когда-либо предлагал MiGFlug для увлекательных полетов - он в основном использовался для полетов в Edge of Space.

YF-12A, первый YF-12

Номер 3: Lockheed YF-12. Этот реактивный самолет был прототипом американского перехватчика с максимальной скоростью 3,35 Маха. Он выглядел почти как SR-71 Blackbird и имел три ракеты «воздух-воздух». Причина, по которой он был очень похож на SR-71, заключалась в том, что SR-71 был основан на YF-12, а также потому, что у них обоих был один и тот же дизайнер, чрезвычайно известный Кларенс «Келли» Джонсон.Было построено всего 3 YF-12, но программа все же вошла в учебники истории благодаря своим рекордам «максимальная скорость», «максимальная высота» (оба из них были позже превзойдены Blackbird) и «самый большой перехватчик».

СР-71Б (двойная кабина)

Номер 2: Lockheed SR-71 Blackbird После своего появления в 1966 году он использовался как USAF, так и NASA. Было построено 32 Blackbirds, все они использовались для разведки и экспериментальных исследований. В нем использовалась стелс-технология, но если бы он был, вопреки всему, обнаружен вражескими силами, он мог бы обогнать выпущенные по нему перехватчики или ракеты класса «земля-воздух» из-за своей фантастической скорости.«Черный дрозд» был настолько быстрым, что воздух перед ним не успевал вырваться наружу, создавая огромное давление и повышая температуру. Температура самолета, которая могла достигать нескольких сотен градусов, приводила к расширению металла, поэтому его пришлось изготавливать из слишком мелких деталей. Из-за этого на SR-71 действительно происходила утечка масла, когда он стоял на месте. Blackbird является рекордсменом по количеству пилотируемых самолетов с воздушным движением, см. Здесь. Хороший документальный фильм о SR-71 для тех, кто любит этот самолет не меньше нас:

Победитель нашей десятки - Х-15!

Номер 1: North American X-15 Этот самолет имеет текущий мировой рекорд скорости пилотируемых самолетов.Его максимальная скорость составляла 6,70 Маха (около 7200 км / ч), которую он достиг 3 октября 1967 года благодаря своему пилоту Уильяму Дж. «Питу» Найту. Чтобы быть устойчивым на таких сверхвысоких скоростях, он должен был иметь большой клиновидный хвост, однако обратная сторона этого заключалась в том, что на более низких скоростях лобовое сопротивление было чрезвычайно большим. Поэтому B-52 Stratofortress должен был нести его на высоту около 14000 метров, прежде чем сбросить его, на котором он зажег свои двигатели. Только представьте, что сидеть в ракете длиной всего 15 м, а затем быть сброшенным, должно быть, было поистине великолепным ощущением! X-15 использовался на таких экстремальных скоростях, что не использовал традиционные способы рулевого управления (используя сопротивление плавнику), а вместо этого использовал ракетные двигатели! Это позволяло подниматься на высоту более 100 километров, что было одним из мировых рекордов.Вот три рекорда, благодаря которым реактивный реактивный самолет X-15 вошел в историю:

  • Это был первый действующий космический самолет.
  • Поднялся на высоту более 100 км.
  • Он летел более чем в шесть раз со скоростью звука (6,70 Маха).

Самые быстрые самолеты в мире - Обзор

Вот обзор самых быстрых самолетов в мире и их максимальной скорости (нажмите, чтобы увеличить).

Самый быстрый самолет в мире

Дополнительная литература:

  • О SR-71 Blackbird, упомянутом в статье, читайте здесь.
  • XB-70 Valkyrie (также упоминается в статье)
  • Самый быстрый (ракетный) самолет в мире, экспериментальный Х-15
  • Самый быстрый из когда-либо созданных перехватчиков Микоян МиГ-25 Foxbat

Источники:

  • Xb70. перехватчик
  • AF.mil
  • Livescience
  • Aerospaceweb
  • Воздушно-космический
  • CIA
  • Gizmodo
  • Уилсон (2000)
  • Логан (1998)
  • Дэвис и Дилди (2007)
  • НАСА
  • Airwar.ru
.

10 самых дорогих самолетов в мире

10 самых дорогих самолетов в мире

В настоящее время лучший вариант для быстрых путешествий - самолет, но миллиардеры мира не летают эконом-классом, как и все мы. У них совершенно другой, более привилегированный опыт авиаперелетов. Некоторые миллиардеры превращают свои самолеты в летающие гостиницы, оснащая и прокачивая свои летающие машины за миллион долларов. Между тем, организации, такие как военные США, тратят свои миллионы на инвестиции в самые технологически продвинутые, безопасные и практичные самолеты.

Неважно, используются ли эти самолеты в качестве роскошных частных самолетов или мощных военных самолетов, они дороги и их стоит увидеть. Итак, вот список 10 самых дорогих самолетов в мире:

10. Boeing 747-8 VIP - 153 миллиона долларов.

Эта VIP-модель Boeing 747-8 называется «Dreamliner» и отличается эксклюзивным дизайном с использованием всех новейших технологий. Некоторые из особенностей включают сводчатые потолки, видеодисплеи на стенах и винтовые лестницы.Обычный 747-8 Intercontinental вмещает 467 пассажиров, хотя в этой упрощенной версии мест значительно меньше из-за экстравагантных дополнений.

9. Boeing 747-400 Custom - 220 миллионов долларов

Эта модифицированная версия Boeing 747-400 была оборудована двумя роскошными спальнями, обеденным столом на 14 человек и даже трон посередине плоскости.

8.E-2D Advanced Hawkeye - 232 миллиона долларов

Этот необычный военный самолет используется ВМС США в качестве замены более раннему E-1 Tracer. Это всепогодный тактический самолет дальнего радиолокационного обнаружения с возможностью авианосца, что означает, что он имеет серьезно продвинутые радиолокационные системы APY-9, усовершенствованный радиокомплекс, интегрированные возможности спутниковой связи, турбовинтовые двигатели, тактическую стеклянную кабину и усовершенствованное электронное сканирование. . По сути, это идеальный самолет для наблюдения и разведки.

7. Boeing 747-430 Custom - 233 миллиона долларов

Оригинальный самолет стоил около 100 миллионов долларов, но владелец потратил более 130 миллионов долларов на обновление своего роскошного интерьера, включающего все детали из золота. над самолетом. Гостиная, спальня и ванная комната украшены золотом и хрусталем Lalique, а умывальники даже сделаны из чистого золота.

6.P-8A Poseidon - 290 миллионов долларов

Этот модернизированный самолет был разработан для ВМС США компанией Boeing Defense, Space & Security. Это модифицированная версия 737-800ERX, которая ведет борьбу с подводными лодками, ведет борьбу с надводными силами и блокирует перевозки, что делает его одним из лучших оборонительных самолетов на планете. Вы не хотите связываться с этой штукой, поскольку она несет торпеды, глубинные бомбы, ракеты SLAM-ER, противокорабельные ракеты Harpoon и многое другое.

5.C-17A Globemaster III - 328 миллионов долларов

Этот самолет Boeing был разработан для ВВС США и является одним из крупнейших военно-транспортных самолетов. C-17A используется для стратегических и тактических задач по переброске по воздуху, перевозки войск и грузов, медицинской эвакуации и десантирования.

4. F-22 Raptor - 350 миллионов долларов

F-22 Raptor широко считается лучшим боевым самолетом в мире, а также самым дорогим.Одноместный двухмоторный всепогодный тактический истребитель-невидимка был разработан для ВВС США компанией Lockheed Martin. F-22 Raptor может сбивать крылатые ракеты противника, летать на сверхзвуковой скорости на большие расстояния и избегать практически всех типов радаров, что делает его одним из лучших истребителей в мире. Вот эта операция по заправке раптора.

3. Airbus A340-300 Custom - 350–500 миллионов долларов

Этот специализированный Airbus A340-300 - самый большой самолет в России.Сам самолет стоил 238 миллионов долларов, но после роскошного ремонта он оценивается в сумму от 350 до 500 миллионов долларов с учетом внутренней отделки и внедренных технологий. Самолет может перевезти 375 пассажиров и пролететь 9 000 миль.

2. Airbus A380 Custom - 500 миллионов долларов

В самом дорогом частном самолете в мире есть все: гараж на две машины, комната для ястребов принца, конюшня, несколько спален, ванные комнаты. душевые кабины и то, что называется «велнес-зоной».«Двухэтажный Airbus 380 - самый большой коммерческий самолет, летающий сегодня.

1. Бомбардировщик B-2 Spirit Stealth - 2,1 миллиарда долларов

B-2 Spirit - безусловно, самый дорогой самолет из когда-либо построенных. В этом стратегическом бомбардировщике используется технология низкой скрытности, предназначенная для прорыва противовоздушной обороны, и он может применять обычное и ядерное оружие. Он может сбросить до 80 500-фунтовых управляемых бомб JDAM GPS или 16 2400-фунтовых ядерных бомб B83. Вот операция по заправке спирта Б-2.

Если вас интересуют Aviation Tops, взгляните на самые необычные самолеты в мире или самый большой пассажирский самолет в мире!

Источник
.

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем бездельничать и просто застрять. Наслаждайтесь.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 МОЩНЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ УБИВАЯ ИХ

1.Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс / ЦЕРН

Большой адронный коллайдер - это самая большая машина, которую человек когда-либо построил. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц имеет длину 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Планируется выпустить более новую модернизированную модель, которая будет в четыре раза больше.

2.Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья.

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире - гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гигантов. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это сооружение имеет высоту 96 метров, и длину 225 метров . Он также весит 14 061 тонну .

3. Большая Берта делает скучную детскую забаву

Источник: CBS This Morning / YouTube

Bertha - самая большая в мире проходческая машина для проходки туннелей.Она затмевает любого из своих конкурентов общей длиной 300 футов и пятиэтажной высотой .

Это массивная машина массой 7000 тонн , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее диаметром 17,5 метра может легко проглотить второго по величине бурового станка в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире.

Источник: КРАТКО / YouTube

Появление «Прелюдии» поставило «Эмму Маерск» на второе место среди самого большого корабля.Она впервые вышла в воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не является судном как таковым, а скорее плавучей газовой установкой.

Ее длина 487 метров, метров, а «Прелюдия» была бы на 45 метров на выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, если бы она была размещена рядом. В полностью загруженном состоянии она весит 600000 тонн .

5. Это может быть самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION / YouTube

Этот мегабайк, построенный Фабио Реджиани, имеет высоту 5 метров, и вес 5.5 тонн . Это самый большой двухколесный автомобиль, который когда-либо преодолевал высоту 91 метр .

У него даже есть несколько очень удлиненных ручек и 5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач объемом 5 000 куб. Ницца.

6. Самый большой в мире робот с дистанционным управлением - это дракон, по всей видимости,

Источник: StrAndExt / YouTube

О, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек над созданием самого большого в истории робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Drachenstich». Его высота 4,5 метра , вес 11 тонн и он действительно дышит огнем.

7. Встречайте самый большой самолет в мире, The Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был представлен соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. У этого монстра размах крыльев 117 метров и весит 580 тонн .

Ей нужно всего шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Как красиво.

8. Дамп в стиле БелАЗ 75710

Источник: Телеграф / YouTube

Ах да. Эта запись в нашем списке самых больших машин - настоящий монстр. Оснащенный гибридно-дизельным двигателем, Белаз 75710 был построен только для одной задачи - перемещения большого количества земли и щебня.

Его два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают зверюгу 13 738 фунтов крутящего момента .Это больше, чем совокупная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Вау.

9. Конвейерный мост для вскрыши F60 не беспокоит

Источник: Достопримечательности Вселенной / YouTube

Этот монстр - самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура - это что-то, что можно увидеть, измеряя в 502 метра в длину, , 202 метра в ширину и в 80 метров в в высоту. Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST - самый большой телескоп в мире

Источник: CCTV Video News Agency / YouTube

FAST или сферический телескоп с апертурой в пятьсот метров - это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Она - радиотелескоп, расположенный во впадине Даводанг в округе Пиндун на юго-западе Китая.

11. Это может быть самый большой в мире плавучий пылесос.

Источник: Кори Леопольд / Wikimedia Commons

Королева Нидерландов - это дноуглубительное судно, построенное в 1998 году.Его валовая вместимость составляет 33 423 тонны , а дедвейт почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра, длина , ширина , ширина 32 метра . Вы даже можете отследить, где она в мире здесь.

12. «Принцесса» - худший кошмар арахнофоба.

Источник: Венди Манн / Wikimedia Commons

Ла Принцесса - гигантский механический паук, который весит 37 тонн . Она стоит на высоте 1 5 метров и перемещается по 50 осям гидравлического движения.Чтобы управлять этим чудовищем, нужно двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей необходимо 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Супербульдозер Komatsu D575A, безусловно, супер

Источник: tonythomas53 / Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD - самый большой и самый мощный серийный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров ростом , 14,5 метров длиной и 7 метрами шириной .

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, как будто это никого не касается.

Источник: Komatsu

Погрузчик P&H LeTourneau L-2350 в настоящее время является мировым рекордсменом среди крупнейших землеройных машин. Он имеет массивную грузоподъемность 72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 кубических метров и двигатель мощностью 2300 л.с.

15. Это один из самых массивных горных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop / YouTube Сариэля

Горный экскаватор Liebherr 9800 - один из самых больших в мире ковшовых экскаваторов. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет.

Источник: НАСА

Несмотря на то, что ему около 50 лет, эта запись в нашем списке самых больших машин все еще впечатляет.Эти огромные машины длиной 4 0 метров , 35 метров шириной весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место со скоростью 1 миль в час , которая захватывает дух. Один из двух существующих гусениц на самом деле наехал на 2207 миль .

17. Краны Taisun - настоящие машины-монстры

Источник: Haakman / Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин - это монстр.При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы вы могли перемещать их части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае, возможно, просто подходят для этой цели.

Считается самым мощным краном в мире. Его полезная нагрузка составляет более 20000 тонн .

18. Антонов Ан-225 «Мрия» правит небом

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 «Мрия» - еще один из самых больших самолетов в мире.Этот самолет с шестью огромными турбовентиляторными двигателями официально является самым большим из действующих грузовых самолетов.

У нее размах крыльев 88,4 метра и длина 84 метра . Он весит около 285000 кг в пустом виде и впервые был представлен в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен выдавать более 23 тысячи кг тяги - весьма впечатляюще.

Они были выбраны за высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность.Антонов-255 требует не менее 32 колеса , чтобы нести свой вес на земле, и может, что удивительно, разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Он был разработан Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской компанией «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использует ее в качестве перевозчика.

19. Bagger 288: не такой уж маленький брат Bagger 293

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

Bagger 288 - еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей компанией Rheinbraun.

Bagger 288 - роторный экскаватор, в первую очередь разработанный для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она заменила Big Muskie как самый тяжелый маломощный автомобиль на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили около $ 100 миллионов . Bagger 288 имеет длину 225 метров , 46 метров ширину и 96 метров высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью 10 метров в минуту . Bagger 288 был заменен более крупными и тяжелыми Bagger 293 и NASA Crawler-Transporter.

20. Seawise Giant оправдал свое название.

Источник: SCMP / industrialhistoryhk

«Seawise Giant» также является одной из самых больших существующих машин в мире.Также известный как «Счастливый гигант», «Джар Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», это когда-то был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Он был построен Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония, и когда-то обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Полностью загруженное судно должно было вытеснить порядка 657000 тонн , и оно было настолько большим, что не могло перемещаться по определенным водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. "Seawise Giant" позже был преобразован в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году. После того, как в 2009 году был продан индийским судовладельцам, он был переименован в "Mont" для своего последнего путешествия, где он был выброшен на берег, готовый к утилизации.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных.

Источник: Josep Marimon Coll / YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav был также одной из самых больших машин в мире всех времен.Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецких вторжений после Первой мировой войны.

Каждая из гильз Шверера Густава имела диаметр 800 мм и мм. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн , а каждый снаряд весил 4.8 тонн .

Пушка была настолько мощной, что могла стрелять каждым из своих огромных снарядов на расстояние более 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов, это грозное артиллерийское орудие мало повлияло бы на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы не допустить захвата союзными войсками.

Итак, по вашему запросу - одни из самых больших машин в мире.Думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть несколько настоящих монстров.

От строительной индустрии до горнодобывающей промышленности и странных уличных развлечений - мы более или менее охватили их все. Мы что-нибудь упустили? Мы будем очень рады услышать ваши предложения.

.

5 самых причудливых самолетов в мире

Самолеты - изящные, элегантные, великолепные чудеса инженерной мысли, большую часть времени. На протяжении веков инженеры бросали вызов традиционным конструкциям, создавая несколько необычно причудливых самолетов. Несмотря на их странность, многие из них использовались для улучшения аэродинамики, хотя некоторые были созданы, чтобы доказать свою точку зрения.

Vought V-173 «Flying Pancake»

[Источник изображения: Wikipedia ]

Vought V-173, или более точно известный как «Flying Pancake», - удивительно быстрый, но древний самолет.В 1940-х годах ВМС США искали небольшой самолет, способный быстро разворачиваться с танкеров, крейсеров и других кораблей для отражения японских воздушных и подводных атак.

Vought V-173, или более точно известный как «Летающий блин», - удивительно быстрый, но древний самолет. В 1940-х годах ВМС США искали небольшой самолет, способный быстро разворачиваться с танкеров, крейсеров и других кораблей для отражения японских воздушных и подводных атак.

Хотя самолет выглядит нелепо, в то время U.С. отчаянно нуждался в самолете, способном совершать короткие взлеты и посадки после разрушительных атак на гавань Перл. Однако к тому моменту, когда самолет дошел до стадии производства, война уже закончилась.

Дизайнер Харлес Х. Циммерман, аэродинамик из Национального консультативного комитета по аэронавтике, заимствовал идею у скатов манты и их способности легко скользить по воде. Самым большим преимуществом большой конструкции с одинарным крылом является ее способность использовать все тело как средство создания подъемной силы.Создаваемая огромная подъемная сила позволяет самолету выполнять взлет с нулевой креном при встречном ветре в 25 узлов. По сути, самолет может зависать над палубой корабля, - говорит куратор Национального музея авиации и космонавтики Рассел Ли.

Convair Sea Dart

[Источник изображения: Wikipedia ]

Как правило, самолет и вода - это не то, в чем пилот хочет находиться одновременно. Хотя это не помешало Convair попытаться объединить их. Convair Sea Dart - это сверхзвуковой гибрид лодки и самолета, и он невероятно опасен.

Вскоре после того, как ВМС США потерпели неудачу в кулинарии (Flying Pankake), им не потребовалось много времени до новой попытки создать совершенно новую концепцию - истребители-гидросамолеты.

Когда военно-воздушные силы всего мира начали применять новый тип треугольного крыла, ВМС США скептически относились к возможности развертывания такого мощного самолета с авианосца. Вместо того, чтобы приземляться или взлетать с корабля, Sea Dart может использовать воду в качестве взлетно-посадочной полосы, где он может быть загружен. Однако после несчастного случая со смертельным исходом во время публичной демонстрации, унесшей жизни Чарльза Ричбурга, программу вскоре отменили.

Хотя Sea Dart быстро покинули, это был первый и единственный гидросамолет, который стал сверхзвуковым.

Caproni Ca.60 Transaereo

[Источник изображения: Wikipedia ]

Судя по всему, ВМС США были не единственными, кто пытался пересечь воздух и море. Caproni Ca.60 Transaereo , или иначе известный как Noviplano (с девятью крыльями), был прототипом самолета, предназначенного для трансатлантического авиалайнера на 100 пассажиров.Неуклюжий бегемот оснащен восемью двигателями общей мощностью 3000 л.с. и тремя тройными крыльями! Предположительно, самолет мог пролететь почти 130 км / ч, в диапазоне 660 км и .

Хотя вскоре после того, как самолет вылетел в свой первый полет в 1921 году, он разбился. Хотя до того, как упасть в воду, самолет все же успел набрать высоту 18 метров . К счастью, пилот выжил. Неудивительно, что Noviplano больше никогда не взлетал.

Goodyear GA-468 Inflatoplane


Взорвать самолет никогда не является хорошей идеей, особенно когда для взрыва требуется заполнение гигантских воздушных шаров, предназначенных для надувания в полноразмерный самолет. Впрочем, это не помешало Goodyear попытаться создать прототип.

Удивительно, но самолет взлетел. Несмотря на максимальную полезную нагрузку 100 кг, , Inflatoplane мог лететь со скоростью 100 км / ч на удивительной скорости в диапазоне почти 600 км .Помимо двухтактных двигателей Nelson мощностью 40 л.с. и тросов управления, самолет почти полностью был сделан из резины.

Самолет эксплуатировался на удивление хорошо, хотя полет на воздушном шаре почему-то не понравился многим энтузиастам. В итоге было разработано всего двенадцать Inflatoplanes.

Самый маленький самолет в мире - BD-5

FLS Microjet (летающий) и модель пропеллера BD-5 [Источник изображения: YouTube / J uan Jiménez ]

Возможно, самый большой Функциональный в этом списке - BD-5, самый маленький самолет в мире с 2004 года.Впервые представленный небольшой компанией-дистрибьютором экспериментальных самолетов и комплектов для строительства домов под названием Bede Aircraft в 1970-х годах, самолет быстро стал авиационной сенсацией.

Самолет удивительно маленький, чуть более 5 метров в длину. Не ошибитесь, однако, несмотря на свои мизерные размеры, BD-5 может развивать скорость до 515 км / ч, и дальность полета 370 км.

Хотя не многие самолеты остаются в эксплуатации, одна модель, получившая название FLS Microjet , постоянно участвует в авиашоу по всему миру.Вы также можете узнать его по фильму о Джеймсе Бонде, Octopussy.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Встречайте Guppy и самый большой самолет в мире

Автор: Maverick Baker

.

Страница не найдена - MSN

Страница не найдена - MSN

Мы не можем найти страницу, которую вы ищете, нам очень жаль, но такие вещи случаются.

Чтобы найти то, что вам понравится, щелкните категорию выше или воспользуйтесь окном поиска.


2021-01-25T16: 16: 45.4374619 + 00: 00

008f7405-1d6d-458b-8472-c7d49993da8a

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Смотрите также