Самый первый транспорт в мире


1662 год — появился первый общественный транспорт — История — EADaily

18 марта 1662 года в Париже открылся первый маршрут общественного пассажирского транспорта, названного впоследствии омнибусом. Позднее многоместные пассажирские конные экипажи различных конструкций использовались и в других городах. Однако массовое распространение омнибуса началось только в XIX веке.

Существует историческое заблуждение, что первый в мире омнибус начал функционировать в Нанте (Франция) в 1826 году. Однако правильнее будет сказать, что в Нанте в 1826 году впервые стали использовать слово «омнибус», что означает — «для всех».

Как свидетельствует знаменитый французский ученый и писатель XVII века Блез Паскаль, многоместные пассажирские экипажи были пущены в Париже ещё в 1662 году при «короле-солнце» Людовике XIV.

Именно с подачи Паскаля герцог де Роанне создал в тот период акционерное общество для реализации этого проекта, и 18 марта 1662 года в Париже открылся первый маршрут общественного пассажирского транспорта.

Карета ездила на конной тяге. Предназначалась в основном «для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином или каретой».

Вскоре после этого власти, поразмыслив, запретили ездить в омнибусах людям низкого звания. В результате этого недальновидного решения данный вид транспорта начал тихо увядать, лишившись основной массы пассажиров. И лишь в начале XIX века омнибус вновь стал популярным в Европе.

Омнибус комбинировал функции извозчика и дилижанса: как извозчик, омнибус перевозил пассажиров в городе; как дилижанс, он был маршрутным транспортным средством, перевозящим большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Однако монополизм омнибуса продлился недолго: уже в тридцатых годах XIX века в городах появились первые конки. Тем не менее омнибус довольно долго продолжал оставаться востребованным. Например, в Санкт-Петербурге этот вид транспорта существовал вплоть до 1914 года.

В настоящее время в ряде европейских городов омнибусы выполняют функцию транспорта для туристов. А в городе Санта-Клара на Кубе омнибусы до сих пор используются как городской транспорт. При этом само название оказалась таким удачным, что в некоторых языках (например, в немецком) слово «омнибус» теперь используется для обозначения моторных автобусов.

Так же в этот день:

1965 год — первый выход человека в открытый космос

1871 год — день провозглашения Парижской коммуны

Сухопутный транспорт | South African History Online

Первым видом наземного транспорта, конечно же, была ХОДЬБА!

Содержание

  • Животные
  • Тележки и вагоны
  • Велосипед
  • Паровоз и поезд
  • Автомашина
  • Распространенные виды транспорта людей и грузов по суше сегодня

Затем, тысячи лет назад, люди начали использовать ослов и лошадей для путешествий и перевозки вещей по суше.Около 3500 г. до н.э. было изобретено колесо. Первые колеса были просто твердыми дисками, вырезанными из одного куска дерева. Колесо изменило то, как люди путешествовали и перевозили вещи. До изобретения колеса количество вещей, которые люди могли перевозить на большие расстояния, было ограничено. Сегодня колеса используются во многих видах транспорта, таких как автомобили, велосипеды и скейтборды, но знаете ли вы, что они также встречаются в часах и точилках для карандашей.

Колесо

Колесо Месопотамии Источник изображения

Самое древнее колесо, найденное археологами, пришло из Месопотамии, древней цивилизации на Ближнем Востоке.Вероятно, ему более 5 000 лет. Колесо - одно из самых важных изобретений, когда-либо сделанных, и оно помогло людям путешествовать быстрее и дальше, чем возможно пешком. Это также позволило перевозить большие грузы. Есть много разных видов транспорта, в которых используются колеса. Некоторые тянутся животными, например, повозками и экипажами, а другие тянутся людьми, как рикша. У велосипедов тоже есть колеса, будь то одно, два, три или больше. С конца 19 века колесные автомобили навсегда изменили человеческое путешествие.

Вагоны, вагоны и вагоны

До того, как люди начали использовать фургоны и тележки, они клали большие бревна под товары, которые хотели переместить, и катали бревна по земле. Но это было еще много работы и, вероятно, не так просто. Поэтому они изобрели небольшие транспортные средства с двумя или четырьмя колесами, которые могли буксировать люди или животные.

Изображение телеги, которую тащили люди Источник изображения

Первыми видами колесной техники были телеги (двухколесные) и вагоны (четырехколесные).Их тянули животные, такие как ослы, лошади и волы. Первые виды повозок и повозок были найдены в Средней Азии и в долине Тигр-Евфрат на Ближнем Востоке около 5 000 лет назад. Позже они также использовались на Крите, в Египте, Турции, России и Китае. Фургоны и телеги ранее описывались как «ящики на колесах». Их можно было использовать для перевозки большого количества грузов на большие расстояния и перевозки людей. Около 4000 лет назад люди начали покрывать свои повозки кожей или тканью.Это защищало гонщиков от солнца и дождя. Животные, которых использовали для рисования повозок, включали ослов, лошадей и быков.

Иллюстрация Рамзеса II на телеге, запряженной лошадьми Источник изображения

Экипаж - закрытый четырехколесный конный экипаж, используемый для перевозки людей. И повозка, и повозка произошли от саней, которые, вероятно, являются первым наземным транспортным средством и были изобретены еще в доисторические времена. Сани использовались в Древнем Египте для перевозки строительных материалов, таких как тяжелые камни.Сегодня сани известны своей высокой скоростью передвижения по заснеженным местам.

Древние сани викингов, найденные на корабле викингов Осберга. Источник изображения

Из кареты возник карет, большой закрытый автомобиль, который также использовался для перевозки людей. Тренер мог перевозить до восьми человек. Большинство людей считают, что тренер был разработан в Венгрии в 15 веке. Использование этих транспортных средств распространилось на другие части Европы и Англии в 16 веке.На протяжении веков было много разных видов экипажей и тренеров. Вот некоторые примеры: Кабриолет, Шезлонг, Драг, Фаэтон и Дилижанс. Дилижанс - это общественный транспорт, который перевозил людей, багаж и почту с одной станции на другую, как поезд или автобус.

Дилижанс Wells Fargo середины 1800-х годов Источник изображения

Животные в качестве транспорта

Вьючное животное - это животное, которое используется для перевозки грузов или для выполнения другой тяжелой работы.С древних времен люди использовали животных для передвижения из одного места в другое, для переноски и перевозки вещей или для выполнения таких работ, как токарные станки. Использовалось много разных видов животных, и они используются до сих пор. Вот некоторые из животных, которых люди использовали и приручили для выполнения различных задач:

Почтовый голубь. Обратите внимание на сообщение и тонкую трубку сообщения, лежащую перед ним. Источник:

Почтовый голубь с посланием в трубке на спине.Источник изображения

Голубь

Самонаводящийся голубь - птица, которая может найти дорогу домой издалека. Это позволило людям отправлять сообщения другим. Сообщение должно быть написано на очень тонком листе бумаги и помещено в небольшую трубку. Затем его привязали к ноге голубя. Затем голубя подбрасывали в воздух, чтобы он полетел домой и доставил сообщение. Возможно, голубей использовали для доставки сообщений еще в 1150 году в Багдаде.

Почтовые голуби сыграли очень важную роль во время Первой мировой войны. По оценкам, более 100 000 голубей использовались для перевозки сообщений во время Первой мировой войны . Одну из этих птиц звали «Шер Ами», что означает «дорогой друг». За заслуги во время войны он получил особую награду от французской армии. Он доставил более 10 важных сообщений и даже был однажды застрелен.

Французский солдат, несущий почтовых голубей в корзине на спине во время Первой мировой войны.Источник изображения

Ослы и мулы

Ослы и мулы Ослы - домашние животные, которые изначально были дикими ослами из Африки. Ослы издавна использовались в Европе и Азии для перевозки всадников и их грузов, для буксировки телег и выполнения тяжелых работ. Сегодня они все еще используются во многих странах мира. В некоторых странах их больше не используют в качестве вьючных животных, а содержат в качестве домашних животных, потому что они умны, игривы и дружелюбны.В Африке ослов использовали для перевозки товаров через пустыню. Это было очень важно для торговли через пустыню Сахара. Но ослы не могут долго прожить без еды и воды, и примерно с 3 века их заменили верблюды. В Южной Африке повозки с ослами до сих пор можно увидеть во многих сельских районах. Мул - это помесь лошади-самки и осла-самца. Люди использовали мулов с древних времен. Древние греки и римляне использовали их для буксировки телег и грузов. В 20 веке они использовались для военного транспорта.Они стали менее распространенными после изобретения автомобилей и тракторов, но они по-прежнему полезны в областях, недоступных для автомобилей.

Южноафриканцы едут в город на осле. Источник изображения

Лошади

Лошадь была одним из самых важных вьючных животных на протяжении сотен лет. Их использовали для путешествий, для буксировки телег, экипажей, трамваев и других колесных транспортных средств, для вспашки полей и для перевозки грузов.Люди используют целый ряд различных инструментов, чтобы ездить на лошади. К ним относятся седло, стремена и поводья. Лошади даже использовались для буксировки лодок в период с 1630 по 1850 год. Лодки, запряженные лошадьми, также назывались буксирными лодками. Они плыли по каналу и были запряжены лошадьми, идущими по особым тропам вдоль канала. Эти тропы назывались «буксирными путями». Лодки, запряженные лошадьми, использовались как для перевозки товаров, так и для общественного транспорта.

Изображение лошадей, использовавшихся для перевозки во время 18-й династии в Древнем Египте.Источник изображения

Волы

Бык - это бык, который был кастрирован. Этот термин также используется для обозначения любого крупного рогатого скота, используемого в качестве вьючных животных. У быков много применений. Их можно использовать для вспашки, транспортировки, буксировки тяжелых предметов, измельчения зерна (например, ослов) и для буксировки повозок. Обычно они используются парами. Им на шею надевают коромысло, чтобы вес тянутого груза равномерно распределялся по их плечам. Быки очень сильные.Хотя они не такие быстрые, как лошади, их не так легко травмировать. В Южной Африке волов использовали сотни лет, например, для вспашки земли. Во время Великого Похода семьи буров, которые покинули мыс, чтобы перебраться во внутренние районы, использовали воловьи повозки для путешествия. Это были повозки с парусами, запряженные множеством быков. В повозках у буров хранилась вся их мебель и другое имущество. На своих повозках, запряженных волами, они путешествовали очень далеко - до нынешних провинций Лимпопо, Мпумаланги и даже Мапуту.Этим волам приходилось переходить Драконовы горы и другие горные хребты, через реки и вельды.

Во время Великого Похода фортреккерам приходилось переходить горы и реки на своем быке. Источник изображения

Верблюды

Караван верблюдов путешествует по пустыне Сахара. Источник изображения

Верблюдов впервые приручили в Аравии тысячи лет назад. Поскольку они могут долгое время обходиться без еды и воды, сильны и легко могут ходить по песку, они были очень полезны для транспорта и путешествий по арабской пустыне.В III и IV веках верблюды распространились до африканской Сахары. Они заменили ослов, лошадей и волов для перевозки людей и товаров через пустыню. Теперь люди из Северной Африки могли более легко и регулярно торговать с людьми к югу от Сахары.

Слоны

Слоны водятся не только в Африке. Двоюродный брат африканского слона, азиатский или индийский слон, немного меньше, и его легче приручить. В Азии слонов приручили и использовали для путешествий и транспортировки с древних времен.Их также использовали в войнах. Другие животные, которые веками использовались для путешествий и транспортировки, - это собаки, ламы, северные олени и водяные буйволы.

Иллюстрация слонов, которых использовал на войне греческий генерал Пирр в 279 году до нашей эры. Источник изображения

Велосипеды и мотоциклы

Первый велосипед был разработан между 1790 и 1817 годами. Он немного отличался от сегодняшних циклов. Педали соединены цепью с задним колесом, а по мере того, как педали гонщика, колеса поворачиваются.На первом велосипеде не было педалей, и гонщик должен был управлять им, толкая ногой по земле. Эти средства передвижения тогда не назывались велосипедами. По мере развития им давали различные другие имена.

Анимация, иллюстрирующая разработку велосипеда

В течение XIX века цикл значительно развился. Сначала немец Карл фон Драйс разработал велосипед, переднее колесо которого можно было управлять. Другими словами, он мог поворачиваться в разные стороны, так что всадник мог ехать в желаемом направлении, просто поворачивая ручки руля.Его называли «Draisienne» или «Dandy Horse». Затем в 1839 году шотландец Киркпатрик Макмиллан сделал первый велосипед с педалями. В 1860-х годах во Франции изобрели велосипед или шейкер. Этот автомобиль приводился в движение деревянными педалями, прикрепленными к переднему колесу, и каркасом из кованого железа. Чем больше было колесо, тем быстрее мог ехать велосипед. Это привело к появлению циклов с очень большими передними колесами и меньшими задними колесами. В Англии их называли пенни фартингами, потому что переднее колесо представляло английскую монету, называемую пенни, а заднее колесо - монету гораздо меньшего размера, называемую фартингом.Но эти велосипеды были очень опасными, потому что гонщик садился очень высоко, на переднее колесо. Поскольку переднее колесо было таким большим, они могли двигаться очень быстро. Поэтому, когда гонщик попадал в плохое место на дороге, он падал на переднее колесо и получал серьезные травмы. Некоторые люди даже были убиты таким образом.

Двое мужчин едут на копейках на Великой гонке Натсфорд в Великобритании. Источник изображения

В конце концов, в 1885 году велосипед в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был изобретен в Англии в 1885 году.Известный как первый «безопасный» велосипед, он был изобретен Джоном Кемпом Старли. Он вошел в историю, когда создал безопасный велосипед «Ровер». Он стал популярным, потому что имел два колеса одинакового размера и был намного безопаснее, чем пенни-фартинг. Дальнейшие разработки были сделаны в следующие 20 лет или около того, например, были добавлены пневматические шины, шестерни и двигатели. В последующие годы велосипеды стали моторизованными, а когда был изобретен бензиновый двигатель, были изобретены мотоциклы.

Безопасный велосипед Rover, разработанный Дж.К. Старли. Источник изображения

Готтлиб Даймлер разработал мотоцикл в 1885 году. Это была не первая попытка моторизовать велосипеды. Более ранние попытки таких изобретателей, как Сильвестр Ховард Ропер, включали эксперименты, в которых паровые двигатели были прикреплены к велосипедам. Однако они не работали должным образом, и только когда был изобретен бензиновый двигатель, мотоциклы стали действительно практичными. Мотоцикл Daimler состоял из одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, установленного на деревянной раме с деревянным колесом с железными полосами.Он был известен как «костолом» за его резкую езду. В 1899 году американский предприниматель и производитель велосипедов Чарльз Х. Метц создал первый серийный мотоцикл в Америке. К 1903 году запускается культовый бренд мотоциклов Harley-Davidson, который начинает производство мотоциклов со своим фирменным двигателем V-Twin.

Харлей Дэвидсон 1909 года выпуска. Источник изображения

Сегодня к моторизованным велосипедам относятся мотоцикл (также называемый мотоциклом), мопеды и скутеры. Есть также много разновидностей велосипеда.В цирках можно увидеть клоунов, которые едут на одном большом колесе с педалями. Это называется моноцикл. Цикл с тремя колесами называется трехколесным велосипедом. «Моно» означает один, «би» - два, а «три» - три. Вы также получаете велосипеды с седлами и педалями для двух гонщиков. Их называют тандемами. Еще два типа колесной техники - скейтборды и роликовые коньки.

Эд Прат, 19-летний парень, который в настоящее время пытается стать первым человеком, который совершит одноколесный велосипед в мире. Источник изображения

Есть и другие способы передвижения на колесах.Один из них - на рикше, двухколесной тележке, в которой могут ездить один или два человека. Его тянет другой человек. Рикша была изобретена в Японии, а также стала популярной в Китае и Индии. В Южной Африке люди могут покататься на рикше в Дурбане ради развлечения.

Рикши, запряженные вручную, вид транспорта в восточном городе Калькутта, Индия. Источник изображения

Паровозы, поезда и трамваи

Поезд впервые изобрели в начале 19 века.Но идея о том, что транспортное средство движется по фиксированной дороге, на самом деле намного старше. По крайней мере 2000 лет назад у греков и римлян были повозки, запряженные лошадьми, которые ехали по каменным путям. На долгие годы эти машины исчезли, но затем примерно в 1550 году европейцы снова начали их использовать, используя деревянные гусеницы. Спустя более 200 лет гусеницы начали делать из железа. Это превратилось бы в первую в мире железную дорогу общего пользования, но не так, как это известно сегодня. Его все еще тянет лошадь. Он назывался трамвайным, а конные вагоны - трамваями.

Трамвай в Цирихе, Швейцария. Источник изображения

Джеймс Ватт

Первая практическая паровая машина, способная перекачивать воду, была построена Томасом Ньюкомен в 1712 году. Известная как паровая машина Ньюкомен, она была усовершенствована шотландским изобретателем Джеймсом Ваттом. Усовершенствования, внесенные Ваттом, сыграли важную роль в изменениях, вызванных промышленной революцией в Великобритании и во всем мире. Во время работы в Университете Глазго Ватт заинтересовался технологией паровых двигателей.В середине 1760-х годов Уатту было поручено отремонтировать модель двигателя Ньюкомена. Отремонтировав двигатель, он понял, что он не очень эффективен и что он действительно может улучшить конструкцию. Он начал создавать отдельную камеру конденсации для парового двигателя, которая предотвращала огромные потери пара. Паровые двигатели - это двигатели внешнего сгорания, в которых рабочая жидкость отделена от продуктов сгорания. Паровой двигатель использует пар в качестве рабочего тела. В конце концов он стал партнером Мэтью Бултона, который владел инженерной компанией в 1775 году.Вместе они сформировали Boulton and Watt, которая стала самой важной инжиниринговой компанией в стране. Их изобретения резко повысили мощность, эффективность и рентабельность паровых двигателей. Ватт продолжил разработку концепции лошадиных сил, и после его смерти в 1819 году в его честь была названа единица измерения электрической и механической мощности, называемая ваттом.

Джеймс Ватт Источник изображения

Поезд разработан на основе паровой машины, разработанной Джеймсом Ваттом в 1760-х годах.Поезда были продуктом промышленной революции, и им способствовал рост добычи угля. Поезда возили уголь и сырье, что резко снизило стоимость доставки. В 1804 году паровоз впервые выехал на рельсы, и вскоре их усовершенствовал Джордж Стефенсон. Первая крупная железная дорога была построена в 1830 году между Ливерпулем и Манчестером в Англии. К 1850 году примерно 2 миллиона тонн железа было использовано для изготовления железнодорожных путей, а локомотивы, известные как «железные кони», теперь развивали скорость до 65 километров в час.Вскоре железные дороги распространились по всему миру. До изобретения автомобилей и самолетов поезда были самым важным средством перевозки грузов и людей на большие расстояния по суше.

Паровоз Источник изображения

Тогда был изобретен паровоз. Он развился из паровой машины, разработанной Джеймсом Ваттом в 1760-х годах. В 1804 году паровоз впервые выехал на рельсы, и вскоре их усовершенствовал Джордж Стефенсон. Первая крупная железная дорога была построена в 1830 году между Ливерпулем и Манчестером в Англии.Вскоре железные дороги распространились по всему миру. До изобретения автомобилей и самолетов поезда были самым важным средством перевозки грузов и людей на большие расстояния по суше.

С момента изобретения паровоза было сделано много дальнейших разработок. В наши дни поезда работают на электричестве, а не на паре. Также использовались дизельные двигатели. В некоторых крупных городах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк, поезда метро - очень популярный вид общественного транспорта. Есть также несколько очень быстрых поездов, например, TGV во Франции (TGV означает «поезд большой скорости»).

Видео, объясняющее историю паровой машины

.

10 лучших систем общественного транспорта в мире

Ротич Кипту Виктор, 12 июня 2018 г. в World Facts

Общественный транспорт Берлина чрезвычайно удобен.

10. Гонконг

Кредит редакции: CatwalkPhotos / Shutterstock.com.

Почти 90% населения Гонконга пользуется системой общественного транспорта. Дорожный транспорт также был развит для обслуживания растущего населения. Система общественного транспорта здесь, которая в основном состоит из автобусов двойной проверки и разветвленной системы метро, ​​чистая, безопасная, быстрая и эффективная. Карточная система Octopus упрощает для гонщиков управление оплатой поездок.

9.Токио

Кредит редакции: Шон Павон / Shutterstock.com.

Токио является домом для разветвленной железнодорожной сети. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуются впечатляющие 8,66 миллиона пассажиров. Система метро Токио известна своей эффективностью и способностью работать вовремя.

8.Сингапур

Общественный транспорт Сингапура - одна из самых экономичных систем в мире. Системы общественного транспорта варьируются от железнодорожного, автобусного и такси, а также многих других видов транспорта. Первоначально автобусный транспорт широко использовался в Сингапуре до 1987 года, когда был введен массовый скоростной транзит. Соотношение между двумя системами почти одинаково: пассажиров автобусов составляет 3 человека.9 миллионов по сравнению с 3,1 миллиона, которые использовали MRT в 2016 году. Железнодорожная линия простирается на 198,6 км, а общее количество станций составляет 119. MRT обслуживается Транзитом легкорельсового транспорта (LRT).

7.Нью-Йорк

Железнодорожный транспорт является основным видом общественного транспорта в Нью-Йорке. Метро Нью-Йорка - крупнейшая система метро в мире по количеству станций, их общее количество составляет 472. Метро Нью-Йорка чрезвычайно знаково и фигурирует во многих телешоу и фильмах.

6.Сеул

Кредит редакции: Максим Тупиков / Shutterstock.com.

Хорошо развитая транспортная система Сеула сделала его транспортным узлом Азии. Система метро здесь обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день. Кроме того, такси используются для перевозки пассажиров, особенно в аэропорт или из аэропортов и железнодорожных вокзалов.

5.Париж

Кредит редакции: dade72 / Shutterstock.com.

Парижское метро имеет протяженность около 214 километров. Большая часть этой системы находится под землей и состоит из 303 станций. Парижское метро - второе по загруженности метро в Европе после московского. Кроме того, общественный транспорт Парижа обслуживается автобусами и баранами. Эти режимы помогают связать различные пригородные города недалеко от Парижа.

4.Мадрид

Кредит редакции: EQRoy / Shutterstock.com.

Общественный транспорт в Мадриде хорошо развит, и в нем легко ориентироваться. Несмотря на то, что Мадрид не входит в число самых густонаселенных городов мира, их система метро фактически является седьмой по длине по общей длине. Метро Мадрида также отличается тем, что здесь больше эскалаторов, чем в любой другой системе в мире.

3. Лондон

Кредит редакции: Юлиус Киелайтис / Shutterstock.com.

Лондонский метрополитен или «метро» - одна из самых известных в мире транспортных систем. Конечно, в Лондоне также ходят их знаменитые двухэтажные автобусы, которые не менее, если не более знаковые. В обычный будний день более 50 000 человек пользуются станцией Ватерлоо, самой загруженной в системе. В лондонском метро всего 270 станций.

2.Шанхай

В Шанхае действует впечатляющая система скоростного транспорта, состоящая из 15 линий. Шанхайское метро, ​​одна из самых новых систем в нашем списке, было открыто в 1993 году и с тех пор значительно выросло. Система обслуживает более 9 миллионов человек в день. В самый загруженный день система обслужила 12 миллионов клиентов! Это больше людей, чем во всех самых маленьких странах мира вместе взятых!

1.Берлин

Берлин имеет разветвленную систему общественного транспорта, известную своей надежностью и покрытием. От метро, ​​которая в основном является метро, ​​и городской железной дороги, которая обслуживает центр города и его окрестности, очень легко передвигаться по немецкой столице без машины. В часы пик поезда ходят с интервалом не более пяти минут. Система имеет ежедневное количество пассажиров около 1 человека.5 миллионов.

.

9 Будущие методы транспортировки в процессе создания

Очевидно, что будущие перевозки будут либо усовершенствованием существующих технологий, либо совершенно новой инновацией. В конце концов, современные методы транспортировки когда-то были плодом чьего-то воображения. Транспорт в будущем будет иметь различные интересные формы, от левитации и реактивных ранцев до, возможно, более эзотерической концепции телепортации. Давайте кратко рассмотрим девять потенциальных видов транспорта в будущем.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в разделе комментариев.

[Источник изображения: Pixabay ]

Автомобили с ядерной установкой

Первая запись в нашем списке методов транспортировки будущего - автомобили с ядерной установкой. Это четко определенная концепция в научной фантастике, яркими примерами которых являются серии игр Fallout. Помимо опасений по поводу безопасности и недопонимания различных форм ядерных технологий, они могут стать реальностью в будущем. Вы не поверите, но есть американская компания, которая продвигается вперед, стремясь воплотить их в жизнь.Laser Power Systems (LPS) рекламировали преимущества тория. Радиоактивный элемент в значительной степени отвечает за питание ядра Земли.

Торий был предложен для использования на атомных электростанциях будущего поколения, но однажды мы могли бы увидеть его использование в наших аттракционах. LPS планируют разработать автомобильный двигатель, работающий на одном небольшом куске этого радиоактивного материала. Двигатель будет работать, фокусируя тепло от ториевого ядра для производства пара. Этот пар затем повернет серию микротурбин для выработки электричества для вращения колес.Теоретически 8-граммовый кусок тория может прослужить до 100 лет. Вау, поцелуй на прощание с счетами за топливо, но ты бы когда-нибудь водил такой?

Hyperloop

Илона Маска нельзя обвинить в отсутствии амбиций. Помимо его исследований в области электромобилей, коммерческих космических полетов и PayPal, он также пробует свои силы в общественном транспорте. Маск предложил сверхбыструю транспортную систему между городами, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут .Hyperloop - это приподнятая стальная труба, содержащая алюминиевые капсулы, которые могут двигаться со скоростью 1,200 км / ч . Этот способ транспортировки будущего сможет перевозить как автомобили, так и людей, и, вероятно, будет работать от солнечной энергии.

Довольно аккуратно, но его строительство может стоить до 100 миллиардов долларов. У него также есть много критиков, но это отличная идея, и мы желаем Hyperloop Transportation Technologies удачи.

Суперкавитация

Вау, даже если вы не знаете, что это такое, вы должны полюбить этот термин.Суперкавитация может произвести революцию в морском транспорте. Идея состоит в том, чтобы создать слой пузырьков газа вокруг объекта внутри жидкости. Представьте себе затопленный корабль, скажем подводную лодку в пелене пузырей. Использование газа снижает трение до 900 раз меньше, чем обычно. Это позволяет судну двигаться намного быстрее и эффективнее, чем это было бы возможно в противном случае.

Применение военно-морского флота невозможно недооценить: снижение затрат на топливо, высокая скорость, повышенная скрытность гидролокатора и способность опережать торпеды.Джульетта Марин Системз уже работает над концепцией и выпустила прототип под названием GHOST. В настоящее время предназначенный для военных целей, он, возможно, будет использоваться для менее агрессивных применений для населения в качестве транспортного средства будущего.

Мартин Джетпак

Хотя это и не новая концепция, Мартин Джетпак, возможно, является единственным актуальным практическим реактивным ранцем на сегодняшний день. Гленн Мартин из Новой Зеландии работал над своим дизайном более 30 лет.Почти готов к коммерческой продаже. Он питается от вентиляторов и может летать до 30 минут за раз.

При максимальной скорости 74 км / ч он может достигать высоты около 900 метров. Возможно, только для очень смелых, этот вид транспорта будущего может быть более подходящим для пожарных или аварийных бригад. Один из них мог бы стать вашим, если бы у вас под рукой были запасные $ 200000 , кому подарить на Рождество?

Самоходные автомобили

На ум приходит Total Recall - это не просто несбыточная мечта из научно-фантастических фильмов и фильмов, они также разрабатываются такими компаниями, как Google, Next Томмазо Гекчелина и, конечно же, Tesla.Согласно текущим прогнозам, эта транспортная технология будущего может стать коммерчески доступной к 2019 году. Концепция непроста и включает в себя сложные технологии, широко доступные сегодня. Для большинства пассажиров эта технология была бы «находкой», и, если бы она была усовершенствована, она резко уменьшила бы, если не исключила, дорожно-транспортные происшествия. Может даже трафик вообще?

Skylon

Многообещающий быстрый и легкий доступ в космос, Skylon представляет собой интересный способ транспортировки в будущем.По сути, цель этого летательного аппарата - лететь в пять раз быстрее скорости звука. Теоретически это позволило бы аппарату покинуть орбиту Земли и прорваться в пустоту космоса. Эту технологию также можно использовать для замены обычных самолетов с резко сокращенным временем полета. Вы можете добраться из Великобритании в Австралию примерно за три-четыре часа. Потрясающие.

Телепортация

В настоящее время телепортация невозможна как практическая форма передвижения, поэтому в будущем она будет очень желательным методом.Китайские физики смогли перенести фотон на 16 и 100 км в 2011 и 2012 годах соответственно. Ясно, что эта технология в научной фантастике и «реальности» сможет транспортировать объект из пункта А в пункт Б, но не в его первоначальной форме. Оригинал «наносится на карту», ​​уничтожается и восстанавливается в месте назначения.
Это явно имеет множество этических и моральных последствий, не говоря уже о логистических сложностях, которые необходимо преодолеть. Если бы мы могли это сделать, был бы «новый» объект или человек в пункте назначения на самом деле вы или клон? Можем ли мы когда-нибудь оправдать «убийство» кого-то таким образом? Вы бы даже использовали этот способ транспортировки в будущем?

SkyTran

Теперь вы говорите на моем языке, хорошо читаете.Исследователи из Тель-Авива, Isreal, разрабатывают средства общественного транспорта с использованием технологии магнитной левитации. Этот вид общественного транспорта, получивший название SkyTran, предназначен для работы в качестве службы такси. Пользователи будут вызывать машину, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Джерри Сандерс, генеральный директор SkyTrans, хочет, чтобы стоимость услуги была больше, чем стоимость автобусов, но меньше, чем стоимость такси, если и когда она будет развернута.

Космический лифт

Впервые появившиеся около 100 лет назад космические лифты вызывают в воображении эпические образы, достойные высокобюджетных голливудских фильмов.Такие конструкции должны быть легкими и очень прочными, соединяющими базовую станцию ​​на Земле с космосом на расстоянии более 22000 км . Стоимость транспортировки материалов и людей в космос в настоящее время астрономически высока, порядка $ 20 000/ кг.

В качестве метода транспортировки будущего космические лифты значительно сократят это, к тому же они будут внушать благоговение.

Источники: Listverse, Exploredia

СМОТРИ ТАКЖЕ: Могут ли эти карты мира стать будущим подключенного Hyperloop?

.

Смотрите также