Самый первый в мире репер


Первый рэпер в мире | Екабу.ру

Авторы видео вспомнили известных русских хип-хоп исполнителей и признали, что данное направление музыки пришло к нам из США. Однако откуда оно там взялось? В ролике говорится, что за всем стоит Александр Пушкин. В 1836 году поэт написал стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», текст которого состоит из гипертрофированного «самовозвеличивания», характерного для рэп-лирики. Кроме того, в других работах Пушкина можно обнаружить много ритмических паттернов – такие используют в своих композициях 50 Cent, Jay-Z и другие исполнители.

Также во время жизни поэт не признавал авторитетов, составлял список своих мужских побед, в котором упоминается 113 женщин, упоминал в своей лирике вечеринки и девушек и зачитывал ее в модных салонах Москвы и Петербурга. Более того, Пушкину приходилась участвовать в 29 рэп-версусах, в последнем из которых он был застрелен.

Король хип-хопа Эминем: история белого «неудачника» | Персона | Культура

Прежде чем стать одним из самых знаменитых музыкантов, многократным победителем премии «Грэмми» и обладателем «Оскара», Эминему пришлось пройти через множество испытаний и даже попытку самоубийства. АиФ.ru вспоминает историю короля хип-хопа.

«Выбраться или остаться»

Рэпер рос без отца, тот ушёл от своей 17-летней супруги вскоре после рождения сына. А на память о непутёвом родителе будущей звезде осталось лишь имя Маршалл Брюс Мэтерс III, которое со временем он трансформировал в псевдоним M&M, а позже — в известный ник Eminem.

Фото: www.globallookpress.com

Детство рэпера проходило в разъездах, из-за чего у скромного парня не было даже друзей. А однажды его мать в поисках хорошей работы обосновалась в афроамериканском квартале Детройта, где, помимо них, обитала всего пара белокожих жителей. Неудивительно, что замкнутый мальчишка сразу стал главной мишенью для местных хулиганов, они насмехались над его цветом кожи, маленьким ростом, торчащими ушами... Вскоре Эминема избили так сильно, что врачи больше недели пытались вывести его из комы.

Обычные воспоминания Эминема о детстве выглядят так: «Мимо меня проехали трое чёрных парней в машине. Показали мне палец, я им — в ответ, ну и вроде всё. Но они остановили машину... Один подошёл, двинул мне по лицу так, что я упал. Потом он вытащил пушку. Я буквально выскочил из кроссовок. Я думал, им нужны кроссовки». «Я был в четвёртом, а он в шестом классе. Однажды он пришёл в туалет, когда я там был. Он ударил меня в спину так, что я упал и облил себя». «Меня били в ванной, в коридорах, запирали в шкафах...»

После очередного инцидента мать мальчика решила держаться подальше от криминальных кварталов и переехала в Канзас-сити, где жил её родной брат Ронни, ставший для Эминема авторитетом и лучшим другом. Он же однажды принёс мальчику пластинку Ice T «Reckless», после чего у будущей звезды появилась цель: стать рэпером.

Уже в 13 лет Эминем начал сочинять рэп, а вскоре стал принимать участие в баттлах. Но и здесь его ожидали неприятности: чернокожие MС были уверены, что «белым» не место в рэпе. Едва Эминем брался за микрофон, ему кричали: «Эй ты, белый ублюдок, убирайся играть свой рок-н-ролл!» Но отрицать талант юного MС было сложно, постепенно он стал побеждать в соревнованиях и снискал уважение даже среди темнокожих сверстников.

«Наконец я нашел что-то. Знаешь, иногда у одного парня больше подружек, у другого лучше одежда, но никто из них не может делать то, что делаю я. Понимаешь, о чем я? Тот парень не может писать, как я. И тогда я подумал: может быть, теперь Маршалла начнут уважать?» — вспоминал об этом времени певец.

Фото: www.globallookpress.com

Огонь, вода и медные трубы

Кроме успехов в рэпе, юноше нечем было похвастаться. К этому времени его уже исключили из девятого класса, и большую часть времени он проводил в забегаловках, работая официантом. Вскоре Эминема настигло новое испытание: из дробовика застрелился его любимый дядя Ронни. Эминем был так потрясён случившимся, что перестал заниматься рэпом: вдохновение ему вернула возлюбленная, которая в 1995 году родила дочь Хэйли Джейд Скот .

После этого счастливого события Эминем выпустил свой первый альбом Infinite. Ещё через пару лет свет увидела вторая пластинка — Slim Shady — которая так впечатлила суперпродюсера Dr. Dre, что он сразу подписал с белым рэпером контракт. Это был переломный момент: в СМИ заговорили о белокуром парне с ярко-голубыми глазами, который читает нецензурный текст о насилии и расовой неполиткорректности. Тема цвета кожи до сих пор беспокоила исполнителя: «Я, белый человек, работаю в музыке, которую придумали чёрные. Я разбираюсь в этой культуре и ничего не собираюсь у неё красть. Однако никто не может выбирать, где рождаться и какой иметь цвет кожи. Будь вы ребенок из богатого квартала или из гетто, вы не контролируете эти обстоятельства. Единственное, что вы можете решать, — это или выбраться из данной ситуации, или остаться в ней».

Своим дерзким творчеством Эминем произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Однако вслед за славой к нему пришли новые неприятности в личной жизни: любимая жена решила развестись, а мать, которой Эминем посвятил множество нелицеприятных строк, подала на сына в суд, утверждая, что он стал причиной её эмоционального расстройства и повредил её репутации.

Очередным испытанием для рэпера оказались наркотики и алкоголь, которые чуть было не привели его к самоубийству: «Я просто ни во что себя не ставил тогда. И настал момент, когда мне захотелось сдаться. Я проходил через самую чёрную полосу своей жизни».

Но Эминем и на этот раз нашёл в себе силы бороться. Как всегда, он вернулся на сцену и до сих пор остаётся одним из самых успешных и влиятельных рэперов в истории этого молодого жанра. При этом сама звезда к своей популярности относится несерьёзно: «Слава — это не то, чего я ищу. Я хочу, чтобы меня уважали. Но, знаете ли, слава — это то, что приходит в комплекте с уважением. И я согласен на неё, потому что, видите ли, уважением не накормишь мою дочь. Так что пусть будет слава».

Смотрите также:

Jay-Z: первый в мире рэпер-миллиардер

Вопрос о величайшем рэпере всех времён открыт и останется таковым навсегда. Для одних очевидно, что это 2Pac, другие уверенно назовут Puff Daddy или Eminem — это уже дело вкуса. Однако больше всех наград и денег собрал Шон Кори Картер, более известный под псевдонимом Jay-Z, ставший в 2019 году первым рэпером-миллиардером. Данное достижение впечатляет вдвойне, если учесть точку старта и весь пройденный Шоном путь.

Парень из Бруклина

Шон Картер начал свой жизненный путь как хрестоматийный афроамериканец: окраина большого города, муниципальное жильё, многодетная семья, отец, вышедший однажды «за хлебом» и не вернувшийся больше — всё по классике. Был даже период, когда будущий миллиардер торговал наркотиками на улице. Это случилось после того, как его дядю зарезали, и мать, оставшаяся совсем одна, едва сводила концы с концами.

По воспоминаниям Картера, семья не голодала, но была в шаге от нищеты. Бедность ощущалась каждый день и всюду: его кроссовки разваливались, а одежда пахла антисептиком, так как была куплена в секонд-хенде. В школе он учился неплохо. Бывшие учителя отмечали, что Шон был способен отвечать на уроках, даже придя совершенно неподготовленным, схватывая информацию буквально на лету.

После школы Картер поступил в технический колледж имени Вестингауза, где познакомился с другим будущим гигантом хип-хопа Notorious B.I.G. Правда, здесь уже учёба совсем не задалась. Бросив колледж, Шон перебрался в Нью-Джерси, где снова занялся наркотиками. И на этом история вполне могла бы и закончиться. У наркодилеров обычно два пути: тюрьма или смерть. Картер это тоже понимал, потому и сумел выйти из «бизнеса». Сам он говорит, что это музыка его уберегла.

Алико Данготе: самый богатый чернокожий человек в мире

Roc-A-Fella почти как Rockefeller

Творческий путь Jay-Z начался в первой половине 90-х годов. Вернувшись из Нью-Джерси и пообещав матери, что завязал с прошлым образом жизни, он стал записывать тексты и рифмы. По большей части эти тексты отражали уличный опыт, жизнь и недовольство рейганомикой, то есть реформами Рональда Рейгана, которые способствовали усилению социального расслоения. Материал постепенно накапливался, и подошло время для записи полноценного альбома. Старый, подаренный ещё мамой бумбокс для этого не годился, многие звукозаписывающие лейблы не хотели иметь дело с каким-то ноунеймом, а другие выдвигали неприемлемые условия. Такая ситуация вынудила Картера привлечь нескольких друзей для создания собственной студии в 1995-м.

Здесь как нельзя лучше подходит поговорка о корабле и названии. Новый лейбл получил имя Roc-a-Fella Records — по-английски звучит почти как фамилия Рокфеллер. По признанию Картера, это не совпадение, а целенаправленная стилизация. В итоге небольшая студия вскоре станет огромной империей.

В 1996 году с участием старого друга по колледжу Notorious B.I.G. Jay-Z записал первый альбом Reasonable Doubt. Его тепло приняли критики и публика, а чуть позже пластинка получила платиновый статус и вошла в топ-500 величайших музыкальных альбомов США. Впрочем, настоящий успех пришел к Шону в 1998 году с выходом третьего альбома — Vol. 2… Hard Knock Life. Этот альбом продался тиражом более пяти миллионов копий и сделал Jay-Z рэпером номер один.

Естественно, нашлись злые языки, утверждавшие, что его популярность обусловлена гибелью Тупака и Ноториуса, однако время всё расставило по своим местам. С 1997 по 2002 годы Jay-Z выпустил больше платиновых хитов, чем любой другой американский исполнитель. В общей сложности парень из Бруклина получил 22 премии «Грэмми», был включён в «Зал славы авторов песен», а крупнейшие музыкальные журналы Billboard и Rolling Stone зачислили его в 100 величайших артистов всех времён.

Ричард Брэнсон: миллиардер, чуть не лишившийся «девственности»

Миллиардер из подворотни

В 2019-м Шон Картер занял шестую строчку в списке самых высокооплачиваемых музыкантов года по версии журнала Forbes. Заработав ещё 81 миллион долларов, он стал первым в истории рэпером-миллиардером. Такому успеху во многом способствовали не только тексты песен, но и голова, ловившая информацию на лету ещё со школы.

Безусловно, одной из главных причин такого взлёта стало основание собственного музыкального лейбла, ведь в противном случае Картер получал бы копейки на протяжении первых лет карьеры. Однако в империю Roc-A-Fella Enterprises кроме лейбла входят ещё Roc-A-Fella Films (киностудия), Roc-A-Wear (производитель одежды) и ещё с десяток Roc-франшиз поменьше. Кроме этого, Jay-Z является совладельцем баскетбольного клуба Brooklyn Nets, который в этом году приобрёл двух топовых игроков лиги и теперь способен побороться за самые высокие места.

Шон Картер женат на не менее звёздной Бейонсе; обручальное кольцо стоило пять миллионов долларов. Такая тяга к показному богатству объясняется тем самым бедным детством в Бруклине. За эту тягу «тру уличные гангста» отвернулись от Jay-Z, а тот, в свою очередь, ответил им текстом песни Renegade. Смысл ответа прост и заключается примерно в следующем: «Да, у меня куча денег, и это потому, что я никогда не боялся говорить о том, что у меня на уме. И сейчас не боюсь признать и показать, что у меня куча денег».

Never been afraid to say
What’s on my mind at, any given time of day
Cause I’m a renegade!
Never been afraid to talk about anything!

Майкл Джордан: первый в истории спортсмен-миллиардер

молчать и петь — как первый в мире немой рэпер стал певцом и музыкантом

Окружающий мир

Наталия Котоман

22462

7 месяцев назад

Если ты не совсем похож на окружающих, это еще не повод отказываться от своей мечты. Именно это сумел доказать самый обычный паренек из США по имени Исайя. Он родился со множеством медицинских проблем, и никто даже не думал, что он доживет до года. Но мальчик оказался настоящим бойцом. Сейчас он вдохновляет своим творчеством людей по всему миру.

Сильный ребенок

Когда врачи предложили маме Исайи отказаться от него и даже «прекратить его страдания», как они выразились, женщина и слышать ничего не хотела. Несмотря на утверждения врачей, что ребенок не выживет, а если и выживет, ему будет крайне тяжело, родители малыша рискнули и решили всеми силами бороться за его жизнь.

Исайя не собирался отказываться от мечты только потому, что родился немым 

Исайя родился в 1999 году в Финиксе, штат Аризона, без нижней челюсти. Ребенок не мог самостоятельно дышать. Он не может нормально принимать пищу, на шею ему установили специальный аппарат с трубкой, чтобы мальчик мог дышать. Говорить Исайя тоже не может, он с рождения немой.

К счастью, ему удалось не только выжить, но и окрепнуть. Он ведет обычную жизнь, учится, слышит. Длительное лечение помогло укрепить здоровье, родители растили ребенка как самого обычного, он ходил в школу, общался со сверстниками. К счастью, проблем с другими детьми не было, Исайе удалось подружиться со всеми, дети любили его и видели в нем друга и веселого собеседника. Родители купили ему синтезатор речи, чтобы он мог общаться с людьми.

Необычное хобби

Музыка всегда помогает человеку пережить трудности в жизни или просто посмотреть на нее с другой стороны. Уже будучи старшеклассником Исайя очень серьезно увлекся хип-хопом и мечтал построить музыкальную карьеру. Родители его, конечно, поддержали, но сильно сомневались в реализации мечты. Ведь парень немой, он не сможет никогда читать рэп. Мама попросила его сильно не увлекаться, чтобы потом не расстраиваться из-за неудачи.

Но Исайя понимал, что не сможет читать свои тексты, поэтому он пошел другим путем: научился писать электронную музыку и к ней привязывал собственный текст, который сочинил. Он писал песни, выкладывал их в интернет.

В лице репера Trap House парень обрел голос для своих треков, друга и поддержку

Мечта быть услышанным

Его творчество заметил известный рэпер Trap House и предложил свой голос для исполнения треков Исайи. Так удалось решить основную проблему молодого рэпера, он нашел того, что мог был исполнять его песни. Вместе они ездили с выступлениями и появлялись на сцене. Так мир узнал о самом первом в мире немом рэпере.

Часть заработанных от концертов средств музыканты направляли в детские больницы Miracle Network. Исайя еще больше начал чувствовать, как он помогает людям, даже без голоса. После смерти Trap House, который и сам долгое время боролся с тяжелой болезнью, Исайя продолжает свое творчество в шоу-бизнесе.

Самый лучший рэпер в мире

Успешный рэпер, носящий неофициальное звание нового короля Западного побережья. В 2011 году исполнитель выпустил и разместил в iTunes независимый альбом Section.80, треки пластинки далеки от гангстерской романтики, свойственной жанру. Ламар описывает криминальные реалии, не романтизируя их, в текстах исполнителя только память и пепел. Он рисует привычную черно-белую картину жизни в Комптоне – одном из самых опасных городов Америки, и рассказывает о судьбах молодых людей, которым практически невозможно вырваться из замкнутого круга беспросветной жизни.

Альбом Ламара To Pimp a Butterfly, являющийся смесью хип-хопа, джаза и соула, признан лучшей работой 2015 года. Тексты пластинки отличаются глубиной и многогранностью, а название – отсылка к роману «Убить пересмешника», намек на то, что внутри каждого скрывается прекрасное и невинное создание, даже если сам человек об этом не догадывается.

После трагической гибели своего друга, Ламар принял христианство. Кендрик заявляет, что успехи его музыкальной карьеры основаны на божественном вдохновении, и призваны служить всему человечеству. Исполнитель считает, что он стал популярен и избавился от преступных наклонностей только благодаря Богу, а его голос – божественный инструмент, имеющий свою особую миссию.

Рейтинг RAP.RU: ТОП-50 самых популярных русских рэперов

Вызываем на себя гнев богов, составляя топ популярности русских рэперов на основе соцсетей.

Как понять, какой рэпер круче? По умению плести рифмы или по убойному флоу? А, может, по количеству дырок от пуль в теле или Грэмми на полке? Или возьмем гастроли или продажи в iTunes? Пожалуй, здесь у каждого будут свои меры крутости, известности и популярности. А вот измерить, насколько рэпера любят его поклонники не так уж и сложно – на дворе 2016 год, и относительно объективные цифры популярности лежат прямо на виду – в соцсетях музыкантов.

Заручившись помощью нашего друга из паблика  Imho Analytics, мы попробовали составить рейтинг популярности русских рэперов на основании соцсетей. Почему соцсетей? Потому что они давно стали такой же обыденностью, как алюминиевая кастрюля на кухне или смартфон в кармане. Аккаунты в одноклассниках есть даже у соседских бабушек, а пользоваться компьютером до сих пор не умеет только DMX. И даже несмотря на возможность накруток, цифры из соцсетей являются более стабильными и обобщенными данными, чем, например, цифры музыкальных продаж или плотность гастрольного графика.

Как мы считали?

Мы вывели среднее количество подписчиков музыкантов в соцсетях Twitter, Instagram и ВКонтакте, т.к. многие слушатели подписаны на любимых музыкантов сразу в нескольких соцсетях, а мы не хотели раздувать цифры из-за дублирующейся информации.

А теперь поехали.











Как видим, замыкающая десятка получилась довольно разномастной – тут вам и ветеран Карандаш, и молодняк вроде Басоты, и ценители панка Anacondaz. Неожиданно закрывает топ Луперкаль, который весь этот год был на слуху, а осенью поучаствовал в перевороте игры, выпустив релиз «Дом тысячи сквозняков». Где-то рядом должен был оказаться и Pharaoh, который тоже был на слуху весь прошедший год, но у объединения Dead Dynasty общий аккаунт в ВК, поэтому он не прошел механику конкурса.










Здесь получилась еще более разношерстная десятка. Замыкают ее пародийные проекты Хлеб и Big Russian Boss, сладкоголосая Тати соседствует с коллегой по лейблу и героем года Скриптонитом, а Кравц и Джонибой разбавляют романтикой патриотизм Миши Маваши и Гарри Топора.










В середине списка сосредоточились крепкие рэп-бойцы - уверенно и без сюрпризов. Начинает десятку ST, а замыкает ее Slim, который идет практически ноздря в ноздрю со своим коллегой по Centr Птахой - 125 тысяч подписчиков против 128. В середине списка мастер неймдропинга Яникс, Смоки Мо, Рем Дигга, The Chemodan Clan, MC Doni, Тони Раут и ударившиеся в рок 25/17. 










Едва ли не самая спорная и интересная десятка, из-за которой в редакции спорили больше всего. Можно ли вносить в этот список Дельфина по старой памяти? Насколько близки к рэпу Дорн или Jah Khalib с Бьянкой? Также обратите внимание на 14-ю позицию – у украинского рэпера Ярмака оказалось крепкое и многочисленное сообщество фанатов.










Если артисты лейбла Gazgolder равномерно распределены по рейтингу, то представители Black Star целились в первую десятку. Здесь их сразу четверо – Мот, Кристина Си, L'One и Тимати. Плюс Джиган, который покинул ряды блэкстаровской мафии. При этом первое место с внушительным отрывом от Басты занял Тимати, а мелькавший буквально везде Оксимирон лишь замыкает десятку.

Что нужно знать перед тем, как начать ругаться в комментариях?

1. Данные взяты за конец декабря и первые числа января этого года. За прошедшее время артисты успели набрать по тысяче-другой дополнительных подписчиков, но из-за праздников активность была не самая высокая и на итоговые результаты эти цифры никак не повлияли. 

2. У групп вроде Касты, Каспийского Груза, ТГК и других подсчитывались общие показатели и отдельные подписчики в аккаунтах музыкантов. 

3. Сумма подписчиков и отдельные данные по соцсетям округлялись отдельно, поэтому при суммировании данных итоговая картина может разниться в сторону увеличения или уменьшения на тысячу, но это никак не влияет на итоговые места.

Intel внезапно очень обеспокоена «реальным» тестированием

По крайней мере, начиная с Computex, Intel выражает озабоченность рецензентам по поводу типов тестов, которые мы проводим, какие рецензенты приложений склонны использовать, и показывают ли эти тесты «реальную» производительность.В частности, Intel считает, что слишком много внимания уделяется тестам, таким как Cinebench, в то время как приложения, которые фактически используют люди, практически игнорируются.

Давайте заранее разберемся с некоторыми вещами.

У каждой компании есть тесты, которые она предпочитает, и тесты, которые ей не нравятся. Тот факт, что некоторые тесты лучше работают на AMD по сравнению с Intel или на Nvidia по сравнению с AMD, сам по себе составляет , а не , что свидетельствует о том, что тест был специально разработан в пользу той или иной компании.Компании, как правило, выражают озабоченность по поводу того, какие контрольные показатели используют обозреватели, когда они сталкиваются с повышенным давлением конкуренции на рынке. Те из вас, кто думает, что Intel поднимает вопросы о тестах, которые мы коллективно используем, отчасти потому, что она проигрывает во многих из этих тестов, не ошибаются. Но то, что у компании есть корыстные причины для того, чтобы задавать вопросы, не означает автоматически, что компания ошибается. И поскольку я не трачу десятки часов и время от времени всю ночь тестируя оборудование, чтобы дать людям ложное представление о том, как оно будет работать, я всегда готов пересмотреть свои собственные выводы.

Ниже приведены мои собственные мысли об этой ситуации. Я не утверждаю, что говорю от лица какого-либо другого рецензента, кроме себя.

Интересно, что думает об этом Maxon, учитывая, что это был главный партнер Intel в SIGGRAPH.

Что на самом деле означает «реальная производительность»?

Поддержка реальных тестов аппаратного обеспечения - одно из наименее спорных мнений, которых можно придерживаться в вычислительной технике. Я встречал людей, которых не обязательно заботила разница между синтетическими и реальными тестами, но я никогда не припоминаю, чтобы встречал кого-то, кто считал бы реальное тестирование неуместным.Тот факт, что почти все согласны с этим, не означает, что все согласны с тем, где проходит граница между реальным и синтетическим тестом. Рассмотрим следующие сценарии:

  • Разработчик создает вычислительный тест, который проверяет производительность графического процессора на оборудовании AMD и Nvidia. Он измеряет производительность, которую оба семейства графических процессоров должны предлагать в CUDA и OpenCL. Сравнения показывают, что его результаты достаточно хорошо соответствуют областям применения.
  • Компания по 3D-рендерингу создает автономную версию своего приложения для сравнения производительности процессоров и / или графических процессоров.Автономный тест точно фиксирует базовую производительность (очень дорогого) набора для 3D-рендеринга с помощью простого и удобного теста.
  • Компания, занимающаяся 3D-рендерингом, создает ряд тестовых сцен для тестирования своего полного набора приложений. Каждая сцена фокусируется на выделении определенной техники или технологии. Все они предназначены для демонстрации влияния различных функций на производительность, а не для единой общей визуализации.
  • Игра включает встроенный тест производительности.Вместо того, чтобы копировать точную сцену из игры, разработчики создают демонстрацию, которая проверяет каждый аспект производительности движка в течение нескольких минут. Тест можно использовать для измерения производительности новых функций в API, таком как DX11.
  • Игра включает встроенный тест производительности. Этот тест основан на одной карте или событии в игре. Он точно измеряет производительность на этой конкретной карте или сценарии, но не включает данные о других картах или сценариях.

У вас будет собственное мнение о том, какой из этих сценариев (если таковые имеются) представляет собой реальный тест, а какой нет.Позвольте мне задать вам другой вопрос - я искренне верю, что он важнее того, является ли тест «реальным» или нет. Какие из этих гипотетических тестов говорят вам что-нибудь полезное о производительности тестируемого продукта?

Ответ: «Потенциально все». Какой тест я выберу, зависит от задаваемого мной вопроса. Синтетический или автономный тест, который работает как хорошая модель для другого приложения, по-прежнему точно моделирует производительность в этом приложении.Это может быть гораздо лучшая модель для реальной производительности, чем тесты, проводимые в приложении, которое было сильно оптимизировано для конкретной архитектуры. Несмотря на то, что все тесты в оптимизированном приложении являются «реальными» - они отражают реальные рабочие нагрузки и задачи, - само приложение может быть нерепрезентативным выбросом.

Все описанные выше сценарии потенциально могут быть хорошими тестами, в зависимости от того, насколько хорошо они распространяются на другие приложения. Обобщение важно при рассмотрении .По моему опыту, обозреватели обычно стараются сбалансировать приложения, которые, как известно, отдают предпочтение одной компании, с приложениями, которые хорошо работают на любом оборудовании. Часто, если функция, зависящая от поставщика, включена в одном наборе данных, обзоры будут включать второй набор данных с отключенными теми же характеристиками, чтобы обеспечить более нейтральное сравнение. Использование флагов, зависящих от поставщика, иногда может повредить тесту для более широкой аудитории.

Intel предлагает альтернативный подход

До сих пор мы строго говорили о том, является ли тест реальным в свете того, можно ли обобщить результаты на другие приложения.Однако есть и другой способ сформулировать тему. Intel опросила пользователей, чтобы узнать, какие приложения они фактически используют, а затем представила нам эти данные. Это выглядит так:

Подразумевается, что, тестируя наиболее распространенные приложения, установленные на аппаратном обеспечении людей, мы можем получить лучший, более представительный вариант использования. Этот интуитивно кажется правдой , но на самом деле все гораздо сложнее.

Тот факт, что приложение часто используется, не делает его объективно хорошим тестом.Некоторые приложения не особо требовательны. Хотя есть абсолютно разные сценарии, в которых измерение производительности Chrome может быть важным, например, для недорогих ноутбуков, хорошие обзоры этих продуктов уже и включают эти типы тестов. В контексте энтузиастов высокого класса Chrome вряд ли станет налоговым приложением. Существуют ли тестовые сценарии, которые могут сделать это налоговым? Да. Но эти сценарии не отражают то, как чаще всего используется приложение.

Реальный опыт использования Chrome на Ryzen 7 3800X идентичен его использованию на Core i9-9900K.Даже если бы это было не так, Google затрудняет доступ к предыдущей версии Chrome для дальнейшего A / B-тестирования. Многие используют расширения и блокировщики рекламы, которые по-своему влияют на производительность. Означает ли это, что обозревателям не следует тестировать Chrome? Конечно, нет. Вот почему во многих обзорах ноутбуков абсолютно тестируют Chrome, особенно в контексте времени автономной работы браузера, когда Chrome, Firefox и Edge, как известно, дают разные результаты. Подгоните эталон к ситуации.

Было время, когда я тратил гораздо больше времени на тестирование многих приложений из этого списка, чем мы сейчас. Когда я начинал свою карьеру, большинство наборов тестов были ориентированы на офисные приложения и базовые тесты 2D-графики. Я помню, когда замена графического процессора могла существенно улучшить качество 2D-изображения и отзывчивость пользовательского интерфейса Windows, даже без обновления монитора. Когда я писал для Ars Technica, я сравнивал использование ЦП во время декодирования HD-контента, потому что в то время можно было найти существенные различия.Если вы вспомните, когда дебютировали нетбуки Atom, многие обзоры были посвящены таким вопросам, как отзывчивость пользовательского интерфейса с решением Nvidia Ion GPU, и сравнивались с интегрированной графикой Intel. Почему? Потому что Ion заметно повлиял на общую производительность пользовательского интерфейса. Рецензенты не игнорируют эти проблемы. Публикации, как правило, возвращаются к ним, когда существует значимая дифференциация.

Я не беру тестовые тесты исключительно потому, что приложение популярно, хотя популярность может быть , что может стать окончательным решением.Цель общего обзора - выбрать тесты, которые будут хорошо обобщены для других приложений. Тот факт, что у человека установлен Steam или Battle.net, мне ни о чем не говорит. Этот человек играет в Overwatch или WoW Classic? Они играют в Minecraft или в No Man’s Sky? Они выбирают MMORPG или игры типа FPS, или они просто застряли в Goat Simulator 2017? Играют ли они вообще в какие-нибудь игры? Я не могу знать без дополнительных данных.

Приложения в этом списке, которые показывают значительную разницу в производительности при выполнении общих задач, обычно уже протестированы.Такие публикации, как Puget Systems, регулярно публикуют сравнения производительности в пакете Adobe. В некоторых случаях причина того, что приложения не тестируются чаще, заключается в том, что уже давно существуют опасения по поводу надежности и точности набора тестов, который чаще всего включает их.

Меня всегда интересовали более эффективные методы измерения производительности ПК. Корпорация Intel, безусловно, должна сыграть свою роль в этом процессе - компания во многих случаях оказывала помощь, когда дело доходило до поиска способов выделения новых функций или устранения проблем.Но единственный способ найти значимые различия в оборудовании - это найти значимые различия в тестах . Опять же, в общем, вы увидите, как обозреватели проверяют ноутбуки на наличие пробелов в сроке службы батареи, энергопотреблении и производительности. В графических процессорах мы ищем различия во времени кадра и частоте кадров. Поскольку никто из нас не может выполнять все рабочие нагрузки, мы ищем приложения с обобщаемыми результатами. В ET я запускаю несколько приложений для рендеринга специально, чтобы убедиться, что мы не отдаем предпочтение одному поставщику или решению.Вот почему я тестирую Cinebench, Blender, Maxwell Render, и Corona Render. Когда дело доходит до кодирования мультимедиа, Handbrake подходит практически каждому, но мы проверяем как H.264, так и H.265, чтобы убедиться, что мы захватываем несколько сценариев тестирования. Когда тесты оказываются неточными или недостаточными для сбора нужных мне данных, я использую другие тесты.

Ложная дихотомия

Столь спорная разница между «синтетическими» и «реальными» тестами - плохая постановка проблемы.В конце концов, важно то, дают ли данные тестов, представленные рецензентом, в совокупности точное представление об ожидаемой производительности устройства. Как подробно рассказал Роб Уильямс из Techgage, Intel была только рада использовать Maxon Cinebench в качестве эталона в те моменты, когда в производительности преобладали ядра собственных процессоров. В недавнем посте на Medium Райан Шраут из Intel написал:

Сегодня на IFA мы провели мероприятие для представителей СМИ и аналитического сообщества на тему, которая очень близка и дорога нашему сердцу - производительность в реальном мире.Мы проводим эти мероприятия уже несколько месяцев, сначала на Computex, а затем на E3, и за это время мы многому научились. Этот процесс укрепил наше мнение о синтетических тестах: они ценны, если вам нужен быстрый и узкий взгляд на производительность. Мы по-прежнему используем их для внутренних целей и знаем, что многие из вас тоже это делают, но в действительности они становятся все более неточными при оценке реальной производительности для пользователя, независимо от рассматриваемого сегмента продукта.

Звучит ужасающе.Затем он показывает следующий слайд:

Чтобы продемонстрировать предполагаемую неполноценность синтетических тестов, Intel показывает 14 отдельных результатов, 10 из которых взяты из 3DMark и PCMark. Оба эти приложения обычно считаются синтетическими. Когда компания представляет данные о своей собственной производительности по сравнению с ARM, она снова использует тот же трюк:

Почему Intel ссылается на синтетические приложения в том же сообщении в блоге, в котором специально называет их плохим выбором по сравнению с якобы превосходные тесты в «реальном мире»? Может быть, это потому, что Intel делает свой выбор тестов точно так же, как и мы, обозреватели - с прицелом на репрезентативные и воспроизводимые результаты, используя доступные тесты, с хорошими наборами функций, которые не дают сбоев или сбоев по неизвестным причинам после установки.Возможно, Intel также не справляется с огромным потоком программного обеспечения, выпускаемого на постоянной основе, и выбирает тесты, чтобы представить свои продукты, на которые она может положиться. Может быть, он хочет продолжить разработку собственных синтетических тестов, таких как WebXPRT, не бросая все эти усилия в тупик, хотя одновременно и пытается намекнуть, что тесты, на которые опиралась AMD, неточны.

И, может быть, это потому, что весь синтетический каркас против реального изначально плох.

Обновление (9/5/2019) : Я не упомянул одну вещь, так это тот факт, что набор данных Intel для наиболее часто используемых приложений полностью взят с ноутбуков и устройств 2-в-1. Это раскрывается на слайде выше. Мы не можем ожидать, , что создатели контента, работающие в 3D-приложениях, таких как Blender, Cinebench или аналогичные приложения класса рабочих станций, будут использовать 2-в-1. Подразумевается, что эти приложения менее важны из-за низкой базы для установки, что подрывается тем фактом, что аппаратные конфигурации, измеренные Intel, не являются репрезентативными для систем, в которых мы ожидаем использовать эти приложения.

Сейчас прочитано :

.

Руководство для потребителей по тестам производительности графики

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, следите за последними отзывами о будущих смартфонах и планшетах, задаваясь вопросом, какое устройство купить следующим.

Часть процесса обзора многих новых устройств включает раздел, называемый тестами. Обычно это та часть, которая превращает поле комментариев на многих веб-сайтах в страстную дискуссию о том, какой процессор лучше, а также о том, как правильно тестировать видеокарты и какие тесты графического процессора лучше всего использовать.

В этой статье я расскажу о , измеряющем производительность графического процессора , поскольку это, пожалуй, одна из самых спорных тем в мобильных чипах.

Примечание. Вы читаете статью старше пяти лет. Узнайте больше о нашем последнем графическом IP, IMG B-Series, , и прочтите это сообщение в блоге, в котором обсуждается потребность в улучшенных тестах для новых технологий, таких как трассировка лучей.

Что такое тесты производительности графики?

Есть много графических тестов на выбор, но сегодня я сосредоточусь на трех ниже:

Все вышеперечисленное включает тестов игровой графики , которые содержат очень сложный контент, который нацелен на максимальное использование графического процессора.Результаты предлагают потребителям представление об относительной производительности существующих устройств, а также предоставляют полупроводниковым компаниям и производителям комплектного оборудования способ анализа своих конструкций следующего поколения.

Мы также используем эти и многие другие тесты, чтобы предложить вам показатели эффективности производительности для нашего графического IP-адреса PowerVR. Например, когда мы представили семейство PowerVR Series6XT, мы заявили следующее: Графические процессоры

[PowerVR] Series6XT достигают увеличения производительности до 50% в последних отраслевых стандартных тестах по сравнению с эквивалентными конфигурациями графических процессоров предыдущего поколения.А благодаря значительному увеличению сырых GFLOPS, Series6XT обеспечивает лучшую в отрасли производительность как в GFLOPS / мм 2 , так и в GFLOPS / мВт.

Эти цифры основаны на многочисленных и обширных прогонах описанных выше тестов, которые показывают впечатляющие визуальные эффекты и подробный рендеринг. Мы продолжаем использовать эти тесты - в дополнение к реальным приложениям и отзывам разработчиков или клиентов - для оптимизации производительности драйверов для наших последних графических процессоров PowerVR Rogue.

кадров в секунду

Откройте любую страницу результатов самых популярных сегодня тестов графики, и вы сразу увидите несколько заголовков.

Вероятно, общее число для каждого теста составляет частота кадров , выраженная в кадрах в секунду ( кадров в секунду ). Это объективная оценка, основанная на общем времени кадра, необходимом для выполнения данной рабочей нагрузки.

Например, Манхэттенский тест (часть пакета GFXBench 3.0) длится 62 секунды и включает последовательность, которая реализует новейшие функции OpenGL ES 3.0. Давайте рассмотрим последние результаты Teclast P98 Air; планшет оснащен процессором Allwinner A80T с графическим процессором PowerVR G6230.Закадровая производительность этого конкретного чипа составляет 7,0 кадров в секунду; это означает, что графический процессор может отобразить 432 кадра за 62 секунды.

Манхэттенский тест является частью графического теста GFXBench 3.0, предназначенного для тестирования производительности OpenGL ES 3.0.

Информация о частоте кадров в секунду может быть представлена ​​конечным пользователям различными способами. Поскольку хорошо спроектированная рабочая нагрузка для тестирования графических процессоров очень велика и, как правило, приводит к низким показателям частоты кадров в секунду для устройств начального уровня, некоторые потребители могут предположить, что низкий результат означает низкую производительность графических процессоров.

Чтобы побороть это заблуждение, Basemark X от Rightware использует метод нормализации и умножения для получения балла с более высоким номинальным значением. Если мы посмотрим на плату Power Board, предлагаемую Rightware, графический процессор PowerVR SGX544MP2 внутри планшета Asus Memo Pad FHD 10 набрал в среднем 9961,47 балла.

Basemark® X - популярный инструмент для межплатформенной оценки и сравнения игровой и графической производительности.

Приведенный выше результат получен компанией Rightware по следующей формуле:

Окончательный результат = 2500 * FPS (DUNES_OFFSCREEN) / REF_DUNES + 2500 * FPS (HANGAR_OFFSCREEN) / REF_HANGAR

REF_DUNES и REF_HANGAR - это числа кадров в секунду вне экрана, достигнутые на Samsung Galaxy S4 (GT-I9505).Фактические значения для этих справочных номеров:

  • REF_DUNES = 7,6897 кадров в секунду
  • REF_HANGAR = 5,6559 кадров в секунду

Выбор эталонной метрики на основе концепции «чем выше, тем лучше» упрощает жизнь потребителей. Но общая оценка на самом деле представляет собой комбинацию нескольких элементов и обычно скрывает основные детали; Следовательно, важно, чтобы пользователи тестов всегда смотрели за рамки простой оценки при проведении углубленного технического анализа и запрашивали все факты.

Также полезно помнить, что большинство тестов предназначены для максимальной нагрузки на дизайн; Таким образом, низкое число кадров в секунду не означает автоматически плохое взаимодействие с пользователем, поскольку большинство реальных приложений оптимизированы для работы на многих устройствах, включая доступные платформы, которые могут иметь на борту более скромный графический процессор.

Треугольники

Треугольники - это, наверное, , наиболее часто используемая и переоцененная метрика в графике сегодня - и я не могу не подчеркнуть этого достаточно.Приложения реального мира имеют скромные требования к скорости треугольников; более того, высокая скорость треугольника в мобильных устройствах быстро становится ограниченной пропускной способностью памяти, прежде чем она оказывается ограниченной графическим процессором.

Фактически, на большинстве современных графических процессоров пропускная способность треугольника больше не является проблемой - или даже соответствующей метрикой. Мобильные графические процессоры сегодня могут легко поддерживать от 100 до 200 миллионов треугольников в секунду (MTri / s), обеспечивая более чем достаточно ресурсов для реальных случаев. Кроме того, это число даже превышает случаи чрезмерного использования, такие как один треугольник на пиксель при 60 кадрах в секунду для разрешений Full HD (1080p).

Если мы посмотрим на мобильные игры сегодня, гоночные симуляторы или шутеры от первого лица с интенсивной 3D-графикой обычно составляют в среднем десятки тысяч треугольников (например, Real Racing 3 насчитывает 80 500, а Shadowgun: Deadzone - около 20 000), в то время как 2D-игры в казуальном стиле обычно остаются в диапазоне тысяч (например, пиковое значение «Симпсоны Аркада» составляет менее 10 000).

Даже графические тесты в пакете Ice Storm из 3DMark проверяют только 190 000 треугольников; мы также показали графический тест Cloud Gate (1.1 миллион треугольников) без сбоев на графических процессорах PowerVR Rogue текущего поколения на MWC в этом году. Сцена ниже содержит эффекты частиц на основе OpenGL ES 3.0, эффект размытия и глубины резкости на основе БПФ.

Imagination была первой, кто продемонстрировал 3DMark Cloud Gate (1,1 миллиона треугольников, 15,6 мегапикселей), работающий на графических процессорах PowerVR Series6

Графические процессоры PowerVR Rogue выдают несколько сотен миллионов треугольников в секунду, что более чем достаточно для запуска даже самых требовательных к геометрии приложения реального мира.

Пикселей и текселей

С другой стороны, скорость пикселей, вероятно, является наиболее важным показателем для всех сегментов рынка и типичных сценариев использования. Пользовательские интерфейсы или браузер, работающий со скоростью 60 кадров в секунду, используют текстурированные пиксели.

Если вам нужен простой расчет требований верхнего уровня, приведенная ниже формула предлагает заголовок в миллионах пикселей в секунду (MPix / s):

Разрешение экрана x fps = пикселей / sec

Достаточно часто это число необходимо умножить на коэффициент сложности сцены, поскольку текстура и альфа-слои могут значительно повысить уровень сложности.В приведенной ниже таблице показано, как производительность пикселей складывается для ряда популярных устройств:

Пикселей в секунду, вероятно, является наиболее важным показателем для всех сегментов рынка и типичных сценариев использования

Если вы используете GFXBench, показатель что указывает на производительность текселей (пикселей текстуры) - Fill . Например, графический процессор PowerVR G6400 в процессоре Intel® Atom ™ Z3460 обеспечивает скорость 3225 мегатекселей в секунду.

В случае 3DMark Ice Storm и Ice Storm Extreme , загрузка пикселей варьируется в пределах 1.От 9 до 18,6 миллиона. Futuremark опубликовала детали каждого теста и формулы оценки в общедоступном техническом руководстве ; компания является одним из немногих разработчиков мобильных тестов, которые открыто делятся внутренними принципами работы тестов таким образом.

3DMark включает в себя все необходимое для тестирования графического оборудования в одном приложении.

Примечание. Когда вы ищете скорость пикселей или текселей для графических процессоров, убедитесь, что поставщик указывает устойчивую и реальную измеренную скорость заполнения, а не только теоретические пиковые значения.

GFLOPS

Операции с плавающей запятой в секунду ( FLOPS ) становятся все более важным параметром для мобильных графических процессоров, когда речь идет о графике и производительности вычислений. Метрика FLOPS указывает на способность графического процессора обрабатывать числа, и ее можно сравнить с миллионами инструкций в секунду (MIPS), которые может доставить ЦП.

FLOPS определяют уровень сложности шейдера ALU и обычно влияют на несколько элементов, связанных с рендерингом сцены: сложность анимации и освещения, сложность затенения пикселей, качество изображения и взаимодействие с пользователем.

Рост производительности FLOPS был экспоненциальным, следуя той же тенденции, что наблюдается на рынках настольных ПК и консолей. На диаграмме ниже показано, как графические процессоры PowerVR развивались за последнее десятилетие:

Производительность мобильных GFLOPS демонстрирует экспоненциальный рост

GFXBench 3.0 включает тест под названием ALU , который предназначен для измерения производительности ALU для данный сценарий и использует относительно сложный пиксельный шейдер.

Однако это не следует использовать для определения пиковой производительности GFLOPS, поскольку для этого потребуется высокооптимизированный микротест.Мобильные графические процессоры могут иметь самую разную архитектуру, поэтому тесты ALU, определяющие пиковую производительность GFLOPS, должны быть тщательно спроектированы и оптимизированы до мелочей.

Накладные расходы на драйвер, физика и другие различные тесты

Некоторые тесты производительности графики также включают тесты, которые сосредоточены на других областях, связанных с рендерингом. Например, GFXBench 3.0 предлагает тест Driver overhead , который, по сути, является тестом, который измеряет влияние выполнения ряда вызовов API реального мира через драйвер (например,г. переключения состояний).

Есть также несколько тестов внутри графических тестов, связанных с другими частями чипа. Например, физический тест в 3DMark в основном измеряет производительность процессора.

Долгосрочная производительность

Если вы ищете , лучшую оценку реальных рабочих нагрузок для графического оборудования текущего поколения, долгосрочная производительность , вероятно, ваш лучший выбор.

Ни один тест не должен исключать эту важную функцию.Что действительно важно в реальных приложениях, так это обеспечение стабильной производительности с течением времени (т.е. десятки минут), а не только в первую минуту; Если вы посмотрите на некоторые недавние результаты в GFBench 3.0, вы увидите, как конкурирующие продукты со временем агрессивно снижают производительность, снижая пиковую производительность до 30–50%. Между тем, графические процессоры PowerVR не пропускают ни единого удара.

Графические процессоры PowerVR обеспечивают стабильную производительность

Заключительные слова

Показатели графического процессора кажутся простыми, но сложность базовой архитектуры и нечеткость таких терминов, как вершина, треугольник, шейдер и ядра, часто приводят к злоупотреблениям или путанице.

Так для чего полезны тесты, спросите вы? Во-первых, на момент лицензирования графического IP-адреса в микросхеме обычно не существует, поэтому мы используем результаты тестов, чтобы оценить производительность для наших клиентов. Imagination обладает обширными возможностями эмуляции и цитирует все кадры, используемые при тестировании.

Во-вторых, тесты предлагают полезные отдельные точки данных, которые показывают производительность для конкретного использования; результаты необходимо хорошо понимать и осторожно использовать, поскольку данный тест может не иметь отношения к конкретному продукту.

Допустим, вы тестируете умные часы или встроенную платформу. Нет смысла сравнивать его со смартфоном высокого класса; у них совершенно разные спецификации, варианты использования и требования к производительности. Именно здесь результатами тестов обычно злоупотребляют и они становятся неадекватными, нерелевантными или даже отвлекающими.

Я надеюсь, что эта статья предложила некоторый взгляд на оценку производительности графического процессора. Следите за новостями в блоге, где будет еще одна статья, в которой будет предпринята попытка оценить состояние дел в тестах производительности процессора.

Вы можете узнать больше о нашем последнем графическом IP, IMG B-Series, здесь, , и прочитать это сообщение в блоге, в котором обсуждается потребность в улучшенных тестах для новых технологий, таких как трассировка лучей.

Убедитесь, что вы следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и анонсов нашей экосистемы, и вы также можете найти наших партнеров в Twitter: @KishontiI, @Futuremark и @RightwareOy.

.

UserBenchmark: PC Speed ​​Test Tool

назадAsus PRIME A320M-K 16 секунд назад 1 1 9TH .0 9000 Battleship 900 секунд назад 900 секунд назад -B250M-D2V-CF Battles M ABRA A5 V13.2 мин назадMPG X570 GAMING EDGE WIFI (M... Ствол дерева
2 секунды назадAsus CROSSHAIR VI HERO Ствол дерева 68%
9 секунд назадTUF Gaming FX505DU_FX505DU Авианосец 70%
10 секунд назадAsus B85M-G Ствол дерева 76%
16 секунд назадAsrock Z976 Extreme6
19 секунд назадAsus PRIME B360M-K Авианосец 50%
21 секунду назад Gigabyte GA-B85M-D2V Destroyer 46% 46% Battleship 56%
22 секунды назадAsus STRIX Z270E GAMING Авианосец 52%
30 секунд назад Gigabyte GA-h2706
33 секунды назадMAG B550M BAZOOKA (MS-7C95) Авианосец 34%
37 секунд назадAsus PRIME B450abyM-A Ствол дерева 39% 39% Авианосец 62%
43 секунды назад Строка по умолчанию Battleship 61%
46 секунд назадTUF Gaming
46 секунд
47 секунд назад B550M PRO-VDH WIFI (MS-7C95) Атомная подводная лодка 75%
5 0 секунд назад Asrock B450M-HDV R4.0 Ствол дерева 34%
53 секунды назад TUF Gaming FX506LH_FX566LH Боевой крейсер 18%
56 секунд назад 57 секунд назадDell OptiPlex 790 Канонерская лодка 56%
57 секунд назадDell XPS 8930 Атомная подводная лодка 57%
1 минуту назад Gigabyte GA-Z97-HD3P Авианосец 67%
1 минуту назад Gigabyte GA-Z68MA-D2H-B3 Авианосец 62%
Авианосец 40%
1 мин. Назад MSI B550-A PRO (MS-7C56) Атомная подводная лодка 72%
% 1 мин. НазадAsus X5426UA
1 минуту назад B450 TOMAHAWK MAX (MS-7C02) Атомная подводная лодка 67%
1 минуту назад Gigabyte GA-B85M-D3H Атомная подводная лодка 57%
1 мин. НазадAsus PRIME B550M-A AC Авианосец 53%
1 мин. НазадGigabyte Z390 1 мин назад %
1 мин. НазадMSI B450 Tomahawk Авианосец 36%
1 мин. Назад Lenovo 81D2 Канонерская лодка 70%
мин.0 Ствол дерева 30%
1 мин. НазадAsus ROG STRIX X570-F GAMING UFO 60%
1 мин. Назад Dell OptiPlex 3020
1 минуту назадIntel X79M-S Destroyer 41%
1 минуту назад Gigabyte GA-B75M-D3H Battleship 84%
Ствол дерева 33%
2 минуты назад MSI Z87-G43 (MS-7816) Battleship 61%
2 минуты назадMSI MEG X570 ACE4 (MS-7C35000 Nuclear6 9000 Nuclear6) подводная лодка 87%
2 минуты назадGigabyte GA-Z490 VISION G Атомная подводная лодка 79%
2 минуты назадMSI MS-16R3 Линкор 52%
2 мин. НазадAsus ROG Strix GL10CS_GL10CS Атомная подводная лодка 59%
2 мин. Назад Dell Inspiron% 5505 11 911 Канонерская лодка 57%
2 мин. Назад HP Notebook Парусная лодка 27%
2 мин. Назад Aurora Ryzen Edition 000 71% Ствол дерева 71% Ноутбук ENVY Скоростной катер 19%
.

Главная - UserBenchmark

Проверьте скорость вашего ПК менее чем за минуту.

1,380,954 Компоненты 189,111,523 Контрольные показатели 2,826,356 Голосов

Новое оборудование Графический процессор Nvidia 3070 предлагает раз в десятилетие улучшение соотношения цены и производительности: 3070 предлагает на 45% более высокую эффективную скорость, чем 2070 при той же рекомендованной производителем цене.Учитывая широко распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи AMD с графическими процессорами серии 5000 (синие / черные экраны и т. Д.), Маловероятно, что AMD представляла бы рациональную угрозу рыночной доле Nvidia в этом году. Снижение цен Nvidia, вероятно, связано с предстоящими обновлениями консоли. Аппаратное обеспечение семилетней давности как в Xbox One, так и в Playstation 4 должно быть обновлено в конце этого года. Какой бы ни была мотивация снижения цен Nvidia, Рождество наступило рано для компьютерных геймеров, которые могут рассчитывать на беспрецедентный игровой опыт в ведущих играх, таких как Cyberpunk 2077.На ультра настройках с включенной трассировкой лучей Cyberpunk 2077 переопределяет границы иммерсивных игр. По сравнению с этим GTA5 выглядит как Тетрис. Комбинация RTX + DLSS обеспечивает потрясающую графику, которая на несколько уровней выше, чем у лучших дискретных графических процессоров AMD и будущих консолей. Что касается реальной производительности, то серия 3000 от Nvidia более или менее поставила группу AMD Radeon в шаху. Тем не менее, маркетологи AMD способны предлагать сложные BS, хотя и изо всех сил стараются сохранить невозмутимость.Их маркетинговая инфраструктура превосходит Intel на рынке процессоров, несмотря на 15-процентный дефицит производительности. Без соответствующей стратегии в отношении социальных сетей Nvidia может потерять значительную долю рынка по совершенно неправильным причинам. [ окт '20 GPUPro ] Ryzen 5 5600X - это процессор начального уровня серии 5000 с лучшим соотношением цены и качества.5600X - это шестиядерный 12-поточный процессор с базовой тактовой частотой 3,7 ГГц, повышающейся до 4,6 ГГц. Он имеет 35 МБ кеш-памяти и рейтинг TDP 65 Вт. Кулер включен в рекомендованную производителем розничную цену в размере 300 долларов США, но дешевые послепродажные кулеры (такие как GAMMAXX 400 за 20 долларов) намного более эффективны и, следовательно, заслуживают обновления. Примечательно, что новая архитектура AMD Zen 3 значительно улучшила одноядерную производительность и уменьшила задержку памяти, что привело к значительному преимуществу в эффективной скорости по сравнению с ее предшественником, 3600X.В прошлом году маркетологи AMD обеспечили значительные продажи процессоров серии 3000, несмотря на 15% -ный дефицит производительности по сравнению с более дешевыми компонентами Intel. Игры, конкретные сцены, настройки программного / аппаратного обеспечения и выбор конкурирующего оборудования часто выбирались чересчур, не разглашались и не согласовывались от одного продукта к другому. Теперь, когда AMD фактически достигла высочайшего уровня производительности и доли рынка, их маркетинговые механизмы сосредоточены на повышении цен. Пользователи, которые не хотят платить надбавку за маркетинг, должны исследовать Intel i5-9600K за 190 долларов США, который в сочетании с 2060 Super обеспечивает более высокий EFps в четырех из пяти самых популярных сегодня игр.Выделяя сбережения на более высокий уровня GPU приведет к бесспорно превосходного игрового ПК. [ ноя '20 CPUPro ] Начальная цена GTX 1660 Super составляет всего 230 долларов США, а производительность сопоставима с производительностью 280 долларов США 1660 Ti.1660 Super имеет GDDR6 14 Гбит / с (против 12 Гбит / с GDDR6 для 1660 Ti и 8 Гбит / с GDDR5 для 1660). Видеокарты серии 1660 являются идеальным выбором для многих геймеров, поскольку они предлагают превосходные 1080p EFps в популярных играх и относительно просты в плане шума, совместимости и стабильности. 1660S также поддерживает технологию Turing NVENC, которая намного более эффективна, чем кодирование ЦП, и устраняет необходимость для случайных стримеров использовать выделенный потоковый ПК. Цены в магазинах будут определять, какая карта серии 1660 будет представлять лучшую стоимость с течением времени, но по сегодняшним ценам 1660 Super эффективно подрывает 1660 Ti на 50 долларов, что бросает вызов RX 590 с точки зрения общей стоимости при разрешении 1080p.Следующим шагом по сравнению с 1660S станет RTX 2060 за 325 долларов. [, октябрь '19, GPUPro ] Сравнение твердотельных накопителей 1040 MX500 - это нынешний флагман Crucial потребительских твердотельных накопителей SATA с 64-слойной памятью 3D TLC NAND последнего поколения второго поколения. Он доступен с емкостью 250 ГБ, 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ в корпусе 2.Форм-фактор 5 дюймов. Все версии, кроме 2 ТБ, также будут доступны в формате M.2 (2280) в будущем. MX500 оснащен контроллером Silicon Motion SM2258, который представляет собой замену контроллера Marvell 88SS1074, представленного в MX300 (его предшественник почти двухлетний). Производительность примерно на 30% выше, чем у MX300, которая в настоящее время продается по той же цене. MX500 имеет кэш SLC, который увеличивается с увеличением емкости диска. Следовательно, большие емкости лучше способны поддерживать высокие скорости последовательной записи.Версия на 250 ГБ имеет 250 МБ кеш-памяти SLC, 500 ГБ - 512 МБ, 1 ТБ - 1 ГБ, а 2 ТБ - 2 ГБ. Расширенные тесты производительности устойчивой записи показывают, что даже несмотря на то, что скорость падает после исчерпания кеша, она по-прежнему поддерживается на очень приемлемом уровне. Пятилетняя гарантия на MX500 соответствует Samsung 850 Evo и превосходит ее с точки зрения долговечности (всего 75 TBW для 250 GB 850 Evo по сравнению с 100 TBW для 250 GB MX500). Он не совсем соответствует производительности Samsung 850 Evo (эффективная скорость на 8% ниже), однако при нынешних ценах он примерно на 20% дешевле, а в целом предлагает лучшее соотношение цены и качества. [ марта 2018 SSDrivePro ] 970 Evo Plus предлагает отличную стабильную производительность записи как в кэш, так и вне его. Это приводит к стабильной производительности, даже когда диск почти заполнен. Samsung также имеет большой послужной список надежности, этот накопитель, вероятно, прослужит всю жизнь. Диски большей емкости (1 ТБ +) обеспечивают даже лучшую производительность записи и могут быть более подходящими для некоторых пользователей. Мы широко используем этот накопитель (и его более крупные братья и сестры) в нашей лаборатории EFps Lab в UserBenchmark. [ фев '20 SSDrivePro ] 1015 жестких дисков по сравнению Новый Seagate Barracuda 2016 (ST3000DM008) емкостью 3 ТБ заменяет своего чрезвычайно успешного предшественника, Barracuda 7200.14 2011 на 3 ТБ (ST3000DM001). Сравнение производительности двух моделей показывает, что новый накопитель на 12% выше последовательной скорости, сопоставимой скорости 4K, улучшенной смешанной последовательной скорости и пониженной смешанной скорости 4K.В целом эффективная скорость на 12% выше по сравнению с моделью 2016 года. Поскольку разница в цене между двумя моделями обычно небольшая, версия 2016 года является явным победителем, особенно для использования в качестве резервного диска с впечатляющей скоростью последовательного чтения и записи почти 200 МБ / с. Смотрите здесь текущих лидеров ценностей. [ фев '17 HDrivePro ] Seagate Barracuda 2016 (ST1000DM010) емкостью 1 ТБ обладает впечатляющим профилем производительности.Со средней скоростью последовательного чтения / записи 173 и 159 МБ / с, Barracuda может быстро справиться даже с умеренно большими резервными копиями. Профиль производительности для малых файлов (4K) менее впечатляет, но все же адекватен со средней скоростью чтения / записи 0,87 и 1,53 МБ / с соответственно. Для использования в качестве дисков ОС вращающиеся диски быстро уступают долю рынка твердотельным накопителям, которые предлагают на порядки более высокую скорость чтения / записи 4 КБ. С другой стороны, дешевые твердотельные накопители на основе TLC часто имеют более низкую постоянную скорость записи, чем их вращающиеся аналоги.Достаточно хорошей общей производительности можно достичь, используя твердотельный накопитель TLC для размещения ОС и более крупный ротационный накопитель, такой как Barracuda, для резервного копирования и мультимедийных файлов. Варианты этого накопителя большей емкости предлагают как лучшую производительность, так и лучшее соотношение цены и качества. [ фев '17 HDrivePro ] .

Главная - UserBenchmark

Проверьте скорость вашего ПК менее чем за минуту.

1,380,954 Компоненты 189,111,523 Контрольные показатели 2,826,356 Голосов

Новое оборудование Графический процессор Nvidia 3070 предлагает раз в десятилетие улучшение соотношения цены и производительности: 3070 предлагает на 45% более высокую эффективную скорость, чем 2070 при той же рекомендованной производителем цене.Учитывая широко распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи AMD с графическими процессорами серии 5000 (синие / черные экраны и т. Д.), Маловероятно, что AMD представляла бы рациональную угрозу рыночной доле Nvidia в этом году. Снижение цен Nvidia, вероятно, связано с предстоящими обновлениями консоли. Аппаратное обеспечение семилетней давности как в Xbox One, так и в Playstation 4 должно быть обновлено в конце этого года. Какой бы ни была мотивация снижения цен Nvidia, Рождество наступило рано для компьютерных геймеров, которые могут рассчитывать на беспрецедентный игровой опыт в ведущих играх, таких как Cyberpunk 2077.На ультра настройках с включенной трассировкой лучей Cyberpunk 2077 переопределяет границы иммерсивных игр. По сравнению с этим GTA5 выглядит как Тетрис. Комбинация RTX + DLSS обеспечивает потрясающую графику, которая на несколько уровней выше, чем у лучших дискретных графических процессоров AMD и будущих консолей. Что касается реальной производительности, то серия 3000 от Nvidia более или менее поставила группу AMD Radeon в шаху. Тем не менее, маркетологи AMD способны предлагать сложные BS, хотя и изо всех сил стараются сохранить невозмутимость.Их маркетинговая инфраструктура превосходит Intel на рынке процессоров, несмотря на 15-процентный дефицит производительности. Без соответствующей стратегии в отношении социальных сетей Nvidia может потерять значительную долю рынка по совершенно неправильным причинам. [ окт '20 GPUPro ] Ryzen 5 5600X - это процессор начального уровня серии 5000 с лучшим соотношением цены и качества.5600X - это шестиядерный 12-поточный процессор с базовой тактовой частотой 3,7 ГГц, повышающейся до 4,6 ГГц. Он имеет 35 МБ кеш-памяти и рейтинг TDP 65 Вт. Кулер включен в рекомендованную производителем розничную цену в размере 300 долларов США, но дешевые послепродажные кулеры (такие как GAMMAXX 400 за 20 долларов) намного более эффективны и, следовательно, заслуживают обновления. Примечательно, что новая архитектура AMD Zen 3 значительно улучшила одноядерную производительность и уменьшила задержку памяти, что привело к значительному преимуществу в эффективной скорости по сравнению с ее предшественником, 3600X.В прошлом году маркетологи AMD обеспечили значительные продажи процессоров серии 3000, несмотря на 15% -ный дефицит производительности по сравнению с более дешевыми компонентами Intel. Игры, конкретные сцены, настройки программного / аппаратного обеспечения и выбор конкурирующего оборудования часто выбирались чересчур, не разглашались и не согласовывались от одного продукта к другому. Теперь, когда AMD фактически достигла высочайшего уровня производительности и доли рынка, их маркетинговые механизмы сосредоточены на повышении цен. Пользователи, которые не хотят платить надбавку за маркетинг, должны исследовать Intel i5-9600K за 190 долларов США, который в сочетании с 2060 Super обеспечивает более высокий EFps в четырех из пяти самых популярных сегодня игр.Выделяя сбережения на более высокий уровня GPU приведет к бесспорно превосходного игрового ПК. [ ноя '20 CPUPro ] Начальная цена GTX 1660 Super составляет всего 230 долларов США, а производительность сопоставима с производительностью 280 долларов США 1660 Ti.1660 Super имеет GDDR6 14 Гбит / с (против 12 Гбит / с GDDR6 для 1660 Ti и 8 Гбит / с GDDR5 для 1660). Видеокарты серии 1660 являются идеальным выбором для многих геймеров, поскольку они предлагают превосходные 1080p EFps в популярных играх и относительно просты в плане шума, совместимости и стабильности. 1660S также поддерживает технологию Turing NVENC, которая намного более эффективна, чем кодирование ЦП, и устраняет необходимость для случайных стримеров использовать выделенный потоковый ПК. Цены в магазинах будут определять, какая карта серии 1660 будет представлять лучшую стоимость с течением времени, но по сегодняшним ценам 1660 Super эффективно подрывает 1660 Ti на 50 долларов, что бросает вызов RX 590 с точки зрения общей стоимости при разрешении 1080p.Следующим шагом по сравнению с 1660S станет RTX 2060 за 325 долларов. [, октябрь '19, GPUPro ] Сравнение твердотельных накопителей 1040 MX500 - это нынешний флагман Crucial потребительских твердотельных накопителей SATA с 64-слойной памятью 3D TLC NAND последнего поколения второго поколения. Он доступен с емкостью 250 ГБ, 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ в корпусе 2.Форм-фактор 5 дюймов. Все версии, кроме 2 ТБ, также будут доступны в формате M.2 (2280) в будущем. MX500 оснащен контроллером Silicon Motion SM2258, который представляет собой замену контроллера Marvell 88SS1074, представленного в MX300 (его предшественник почти двухлетний). Производительность примерно на 30% выше, чем у MX300, которая в настоящее время продается по той же цене. MX500 имеет кэш SLC, который увеличивается с увеличением емкости диска. Следовательно, большие емкости лучше способны поддерживать высокие скорости последовательной записи.Версия на 250 ГБ имеет 250 МБ кеш-памяти SLC, 500 ГБ - 512 МБ, 1 ТБ - 1 ГБ, а 2 ТБ - 2 ГБ. Расширенные тесты производительности устойчивой записи показывают, что даже несмотря на то, что скорость падает после исчерпания кеша, она по-прежнему поддерживается на очень приемлемом уровне. Пятилетняя гарантия на MX500 соответствует Samsung 850 Evo и превосходит ее с точки зрения долговечности (всего 75 TBW для 250 GB 850 Evo по сравнению с 100 TBW для 250 GB MX500). Он не совсем соответствует производительности Samsung 850 Evo (эффективная скорость на 8% ниже), однако при нынешних ценах он примерно на 20% дешевле, а в целом предлагает лучшее соотношение цены и качества. [ марта 2018 SSDrivePro ] 970 Evo Plus предлагает отличную стабильную производительность записи как в кэш, так и вне его. Это приводит к стабильной производительности, даже когда диск почти заполнен. Samsung также имеет большой послужной список надежности, этот накопитель, вероятно, прослужит всю жизнь. Диски большей емкости (1 ТБ +) обеспечивают даже лучшую производительность записи и могут быть более подходящими для некоторых пользователей. Мы широко используем этот накопитель (и его более крупные братья и сестры) в нашей лаборатории EFps Lab в UserBenchmark. [ фев '20 SSDrivePro ] 1015 жестких дисков по сравнению Новый Seagate Barracuda 2016 (ST3000DM008) емкостью 3 ТБ заменяет своего чрезвычайно успешного предшественника, Barracuda 7200.14 2011 на 3 ТБ (ST3000DM001). Сравнение производительности двух моделей показывает, что новый накопитель на 12% выше последовательной скорости, сопоставимой скорости 4K, улучшенной смешанной последовательной скорости и пониженной смешанной скорости 4K.В целом эффективная скорость на 12% выше по сравнению с моделью 2016 года. Поскольку разница в цене между двумя моделями обычно небольшая, версия 2016 года является явным победителем, особенно для использования в качестве резервного диска с впечатляющей скоростью последовательного чтения и записи почти 200 МБ / с. Смотрите здесь текущих лидеров ценностей. [ фев '17 HDrivePro ] Seagate Barracuda 2016 (ST1000DM010) емкостью 1 ТБ обладает впечатляющим профилем производительности.Со средней скоростью последовательного чтения / записи 173 и 159 МБ / с, Barracuda может быстро справиться даже с умеренно большими резервными копиями. Профиль производительности для малых файлов (4K) менее впечатляет, но все же адекватен со средней скоростью чтения / записи 0,87 и 1,53 МБ / с соответственно. Для использования в качестве дисков ОС вращающиеся диски быстро уступают долю рынка твердотельным накопителям, которые предлагают на порядки более высокую скорость чтения / записи 4 КБ. С другой стороны, дешевые твердотельные накопители на основе TLC часто имеют более низкую постоянную скорость записи, чем их вращающиеся аналоги.Достаточно хорошей общей производительности можно достичь, используя твердотельный накопитель TLC для размещения ОС и более крупный ротационный накопитель, такой как Barracuda, для резервного копирования и мультимедийных файлов. Варианты этого накопителя большей емкости предлагают как лучшую производительность, так и лучшее соотношение цены и качества. [ фев '17 HDrivePro ] .

пользовательских тестов ЦП - 1276 процессоров по сравнению с

Что такое оценка GeekBench?

Многопоточный, ориентированный на сервер, эталонный тест ЦП ... подробнее

Что такое расчетная тепловая мощность (TDP)?

Максимальное количество тепла в ваттах, которое система охлаждения должна рассеивать ... подробнее

Что такое разгон?

Использование нестандартных настроек BIOS для повышения производительности процессора примерно на 10-30% ... подробнее

Что такое эффективный индекс скорости процессора?

Показатель скорости процессора, ориентированный на обычных пользователей.Intel i9-9900K ≈ 100% ... подробнее

Что такое ЦП?

Мозг / двигатель компьютера, который отвечает за выполнение вычислений ... подробнее

Что такое одноядерный балл GeekBench?

Однопоточный эталонный тест процессора ... подробнее

Что такое целочисленная скорость одноядерного ядра?

Тест производительности одноядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое скорость одноядерного процессора с плавающей запятой?

Тест производительности одноядерного процессора, ориентированного на потребителя... подробнее

Что такое целочисленная скорость четырехъядерного ядра?

Тест производительности четырехъядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое скорость четырехъядерного процессора с плавающей запятой?

Тест производительности четырехъядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое смешанная частота четырехъядерного процессора?

Важный четырехъядерный тест с целыми числами и плавающей запятой, ориентированный на потребителей ... подробнее

Что такое скорость одноядерного смешанного процессора?

Одноядерный целочисленный тест с плавающей запятой, ориентированный на потребителя... подробнее

Что такое скорость многоядерных вычислений с плавающей запятой?

эталонный тест числовой обработки, ориентированный на многоядерный сервер ... подробнее

Что такое многоядерная целочисленная скорость?

Общий тест производительности для многоядерных серверов ... подробнее

Что такое многоядерная смешанная скорость?

Многоядерный серверный эталонный тест ЦП с целыми числами и плавающей запятой ... подробнее

Чем отличается IPC между AMD Ryzen и Intel Kaby Lake?
IPC

Ryzen почти соответствует Kaby Lake, но в худшем случае отстает на 9%... подробнее

.

Смотрите также