Система кдсс на прадо 150 что это такое


KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Для начала, что такое KDSS. KDSS это система в которой по замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.
Более подробно:
www.zr.ru/content/article…_v_porozhneje_-_s_polzoj/

Многие на драйве, или на форумах пишут, что наши автомобили оборудованные системой KDSS имеют такую замечательную специфику как перекос кузова на правую сторону, кто то грешит на то, что у Prado не правильная развесовка кузова, кто то на саму систему DKSS. С гарантийными машинами дилер предлагает множество вариантов борьбы с этой проблемой, кто то меняет масло, перепрограммирует систему, кто то меняет пружины, не добросовестные дилеры отрекаются от KDSS бумагой, на которой напечатан допуск крена кузова, ну а самые добросовестные меняют KDSS по гарантии.

Фото с yandex


Что же касается моего автомобиля, он 2012 года выпуска, оборудованный этой системой, эксплуатируется редко, но я не могу сказать что за все время эксплуатации я замечал перекосы, потому что как таковых не было, и вот сегодня утром выгоняя из гаража обратил внимание, что и на ровном полу, и на небольшой неровности автомобиль стоит ровно.

Полный размер

Полный размер


Так может быть дело все таки ни в машине, а в придирчивых владельцах? Я согласен что гарантийные случаи есть, и от этого не кто не застрахован, но не в таких же масштабах…

Полный размер

Toyota LC Prado 150. KDSS

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать - надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 - KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости
Система KDSS конструктивно состоит из:
- по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
- два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
- гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
- KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
- при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу.  Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу ("шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого").

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:


На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим:
Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим:
Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:
Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто!".

Главное знать:
- где этот контакт может находиться
- относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
- какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
- является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие"
- какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто!".

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 532-45-05 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 - мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

KDSS и решение по калибровке наклона кузова — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2010 года на DRIVE2

В наших машинах есть замечательная система стабилизации положения кузова (KDSS), которая иногда не только выравнивает положение кузова, но и перекашивает его. Может вам попадались на дороге такие крузаки наклонённые на один бок, так вот среди них и я бывал и по сути может каждый оказаться. Но начнём по-порядку.

Что же такое KDSS и для чего она?
KDSS контролирует положение кузова относительно колёс и в зависимости от дорожных условий изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости при помощи гидроприводов.
При движении по дорогам KDSS обеспечивает лучшую управляемость автомобилем, предотвращая крен кузова при наезде на препятствие, прохождении поворотов или ускорении.
При движении по бездорожью делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход, что обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую проходимость автомобиля.

При движении с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапаны закрыты, обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах. Таким образом поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, так же как и на автомобилях без KDSS.

Полный размер

При движении по бездорожью электромагнитные клапаны открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание, усилие на стабилизаторах уменьшается, что позволяет всем колёсам постоянно обеспечивать сцепление с землёй.

Полный размер

Штука конечно полезная, но при работе с подвеской её нужно распускать двумя клапанами и если этого не делать авто обязательно перекосит. Проходит эта система по левой стороне авто и если вывернуть левое колесо можно легко увидеть её передний гидроцилиндр. У меня это случилось после того как вывесил левую стойку.

Полный размер

Перекос. Левая сторона

Полный размер

Перекос. Правая сторона

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что нам рекомендуют для выравнивания положения кузова:
1. Установить авто на ровной поверхности
2. Разгрузить авто
3. Убедиться, что колеса не вывернуты и находятся в прямолинейном положении
4. Снять защитный кожух гидравлического блока. Если залезть под левый порог то их там два. Один посередине он защищает трубки, но нам нужен второй, тот что ближе к заднему колесу.

Полный размер

5. Открыть магистрали системы стабилизации кузова, отвернув клапаны отсечки на 2-3,5 оборота. Тут важно не перестараться и не выкрутить их больше, все таки там жижа под давлением.

Полный размер

6. Покачать автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески
7. Померить разницу высоты от колес до арок слева и справа. Разница в 15 мм считается допустимой. То есть заднее левое сравниваем с задним правым и переднее левое с передним правым.
8. И если все показания в допуске закрутить клапаны и надеть кожух

И вроде ничего сложного, если бы не одно но… Даже не одно а два:
Эти клапаны, хоть и находятся в кожухе, в этом самом кожухе есть замечательные технологические отверстия, через которые вся грязь и реагенты летят на эти самые клапана и соответственно они закисают. И второе открутить эти клапаны нам предлагают шестигранником на 5. На 5 КАРЛ! Ничего удивительного если шестигранник провернет, хоть неделю перед откручиванием брызгай на клапан вдшкой. Что у меня и случилось.

Полный размер

Полный размер

Попытки забить туда торкс ни к чему тоже не привели. В таком случае есть два пути:
1. Поехать к официалам, заменить гидравлический блок и прокачать систему. На минуточку блок в экзисте Toyota 48006-60021Housing assy, stabilizer control w/accumulator стоит 106 т.р. плюс Toyota 08886-01805 Жидкость для гидроподвески плюс прокачка специальным насосом обходится дороговато.
2. Колхозинг. Самый простой и верный способ. Хуже уже не будет как говорится.
Поехал на самую простую станцию где есть сварка. Объяснил что хочу сделать. И процесс пошёл. Важно перед сваркой отключить аккумуляторы и обьяснить что ни в коем случае не надо полностью выкручивать клапаны, а лучше рядом стоять и смотреть. Зачистили клапаны от ржавчины и приварили к ним гайки полуавтоматом. Получилось не с первого раза их сорвать с места, но все таки получилось. Да может не очень красиво, зато надежно, да и кто там под кожухом на днище разглядит. После того как получилось сорвать клапаны с места опустили машину с подъемника, выкрутили клапаны немного и она сама начала опускаться в нормальное положение. До их выкручивания левая сторона была выше на 5 см правой, после выкручивания на 1 см. В допуск укладывается, но я прокатился по кочкам вокруг сервиса пару кругов с распущенными клапанами, после замерил все ровно — разбежка в пару миллиметров. Побрызгали на них смазкой и закрутили обратно. Кожух не ставил, денёк покатался, посмотрел течи нет никакой, потом поставил кожух. Вообщем все разрешилось хорошо и теперь открутить их можно легко в случае чего. Надо только ещё колпачки какие нибудь сверху придумать от грязи на всякий случай и отверстие в кожухе заклеить.

Полный размер

Приваренные гайки. Сырые, так как облиты вдшкой

Описание работы системы KDSS (eng)
Прокачка системы KDSS (rus)

Полный размер

Удаление КДСС на Прадо 150 — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Вы спросите, какая связь между моим УАЗом и ТЛК Прадо? Честно, сам не знаю))) Но мой боевой друг ездит в гости к Сатане и не жужжит, а вот легендарные внедорожники Тойота стали последнее время частыми гостями моего клубного сервиса.
Ремонт трансмиссии и ходовой части на Прадиках — это скучно. Всё простое как Москвич, удобно подлезать, даже бывает гайки откручиваются без болгарки и газореза. Но инженеры Тойоты все-таки посадили жирную свинью в свои автомобили — это система КДСС! В попытках приблизить управляемость 2.5 тонного гроба к Вольво, у них нихрена не вышло))) Зато система за 250 тышш ублей надежно поселилась под днищем Прадо в 150 кузове. Она ставилась и на Лексусы GX470-е, но проблемы начались массово именно на 150м. Основные бяки, которые вылезают: стук гидроцилиндра, течь гидроцилиндра, стук сайлентблоков, стук втулок стаба, течь гидроаккумулятора, гниль соленоидов клапанов. Ремонт этого хозяйства повергает в шок даже серьёзных пузатых дядек с толстыми кошельками, не говоря уже о бедных студентах)))
Решение — удалить к чертям собачьим эту систему целиком и поставить обычные советские ломики, изогнутые определенным образом. Я занимаюсь этой процедурой давненько, но в этом месяце с КДСС приехало аж 4 Прадика! Видимо, пришел их срок)))
Все кронштейны для переделки я делаю сам. На Прадо клубе один персонаж подробно описал процедуру и даже выложил чертежи кронштейнов. Я взял их за основу, но немного доработал и уточнил размеры. Теперь я изготавливаю даже скобы под втулки, чтобы адаптировать стабы от 120ки на 150ку. Клиенты пищат от мягкой и тихой подвески, а я в свободное время клепаю кронштейны в промышленных масштабах)))
Если кого посетит такая проблема — с удовольствием готов решить!

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 ₽

Система kdss: отзывы, принцип работы, история появления

Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Первое появление электронной системы KDSS

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили.

Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С.

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Похожее

Починить kdss своими руками- нет ничего проще! — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Все началось с того, что я купил тлк прадо с неисправной системой #kdss. Оказывается эта проблема имеет несколько вариантов решения- 1.новый модуль кдсс+установка+ жидкость и регулировка-120₽( не наши методы, хотя можно).
2.Ремонт системы в сторонних сервисах от 18₽( погуглил и понял платить 18 за это нет смысла, от слова совсем). 3.Избавиться от системы путём нехитрых манипуляций вырезав систему совсем( около 100₽), методика описана на всёми любимом прадо-клубе…
4. Починить все самому.
Как вы понимаете, я выбрал путь интересный, но не самый простой. Самое сложное было решиться на перемотку катушек соленоидов. Решились. 3 рабочих дня и Катушки у меня в руках. Как обещал- кому нужен ремонт катушек- помогу, не вопрос. Работы по восстановлению модуля заняли порядка 2х часов. Блок загерметил. Все промазал мастикой.
Повторюсь- все просто как велосипед, что может выполнить даже врач-стоматолог, без опыта исполнения подобных работ;) всем ровных дорог и дешевой и качественной соляры:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 260 000 км

Прадо 150 - Загорелась лампочка KDSS, где искать??.....Прадо150

Еще один косяк Тойоты.............

Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета " KDSS"(неисправность системы KDSS) .... первая причина и куда надо смотреть...это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)...

Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт "броней" (вид снизу авто):

Снимаем "броню"( откручиваем два винта...ключ на 12), "броня" добротная, сталь 2мм, минимум:

Бод "броней", находится сам блок клапанов системы KDSS

Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт

Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета " KDSS"), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):

 

Прадо 150 - Удаление системы KDSS, установка обычных стабилизаторов

Что бы не говорили, но есть люди, которых система КДСС видимо достала, и находятся умельцы которы эту систему ампутируют.

Вот отчет одного рукастого человека из города Красноярска.

Орфография автора сохранена.

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим. Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках, с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене, закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии. Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний 4881160310 1 шт.
Стабилизатор задний 4881260290 1 шт.
Втулки стабилизатора передние 4881560380 2 шт.
Втулки стабилизатора задние 4881860040 2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая 4882460190 1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая 4882960120 1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние 4882360050 2 шт.
Болты крепления скоб передние 91674G1028 4 шт.
Болты крепления скоб задние 91674F1020 4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк) 4882060050 1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк) 4881060040 1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки) 4883060030 2 шт.
Гайка линков передних 9017912144 4 шт.
Гайка нижняя линков задних 9017912141 2 шт.
Гайка верхняя линков задних 9418300831 2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков задних 9094802126 4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная линков задних 9094802127 2 шт.
Втулка резиновая линков задних 4881736011 4 шт.

В автомагазине покупаем 8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.
Болты крепления скоб-хомутов задние 91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем
Болты крепления скоб-хомутов передние 91674G1028 можно тоже заменить на болт М10х35 шаг резьбы 1,25 с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.

 

Дополнительные экраны для защиты блока KDSS — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

На выходных добрался до гаража, освободил смотровую яму от посторонних предметов и приступил к осмотру системы KDSS, сняв защитный пыльник, обнаружил слой песочно-каменисто-солевой грязи толщиной примерно в сантиметр (по сравнению с другими примерами на драйве у меня там все было более менее чисто), взял пару щеток разной жесткости, очистил блок и штуцера, обезжирил все это дело и нанес антикор Liqui Moly6112, разъем управления блоком не стал заливать антикором, просто обработал спреем для электропроводки Liqui Moly8047, думаю этого достаточно для защиты. Изучив конструкцию пыльника, пришел к выводу, что грязь в нем скапливается из-за попадания в пыльник крупных (от 2-5 мм) камней и песка, конструкция пыльника имеет два желобка для отвода влаги от днища пыльника, но при попадании камней они забиваются и там начинает скапливаться песок и мелкодисперсная грязь. В голову пришла идея сделать дополнительные экраны по торцам блока, т.к. основной поток воды и грязи с дорожного покрытия из-под колес направлен как раз вдоль кузова, по другим сторонам он защищен рамой. Произвел замеры, вырезал из алюминиевых пластин экран, скрепил заклепками составные части и прикрутил все это на штатные болты, которыми крепится пыльник, при откручивании все очень легко демонтируется, а из-за легкого веса алюминия, никаких проблем с лишней нагрузкой узла возникнуть не должно. Летом проверю, насколько эффективна данная конструкция. Все мира и добра!
п.с. Жду критики и замечаний, кто, что думает?, есть идея вообще переделать конструкцию пыльника, опустить чуть ниже от блока, чтобы грязь быстрее стекала вниз…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 76 000 км

Будни Pradoвода #6 KDSS, давай до свидания?! — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Фото до поломки

И снова здравствуйте!

"Недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал…"

Не думал я, что прадо так быстро сдуется. Но увы, что есть, то есть. Итак, постараюсь коротко описать проблему, которая меня беспокоит уже 2 дня. Машина перекосилась на правый бок! Причем по ощущениям и примерным замерам (линейкой) — на переднее колесо (почти на 2см). Сначала грешил на слабое давление в правом переднем колесе, но замерив давление мономером, понял, что проблема не в этом. Поюзав форумы, я был разочарован в этой машине. Оказывается, чуть ли не у каждого второго Prado с KDSS есть подобные проблемы. Ну, как обычно, я оказался вторым… В принципе не удивлен своей невезучестью, ну да ладно, лирические отступления оставим в стороне. Неужели компания Toyota за столько лет пр-ва 150 Prado не могла исправит траблы с этим KDSS?! Надеюсь, что на этот вопрос мне даст ответ ОД на первом ТО, а так же окончательно решит мою проблему.

Но я всё же сомневался в том, что машина реально перекошена. По идеи, всё должно быть наоборот, ведь топливный бак расположен с левой стороны, да и человек я не миниатюрный…Т.е основная нагрузка идет на левую сторону, а машина перекашивается вправо! Что за бред?! Я даже не поленился и съездил в гараж за уровнем, чтобы окончательно убедиться. Заехал в паркинг, ибо только там оказалась идеально ровная поверхность ( опять же таки мерил уровнем), и начал проводить замеры. Сначала в нижнем положении пневмы, потом в верхнем и среднем, а так же замерял с вывернутыми до упора колёсами. И что вы думаете?! Да, я был прав! Машина реально перекошена. Печально, не правда ли?!

Убедительно прошу тех, кто знает, как решить эту проблему, напишите в комментарии, плиз! А то чувствую, что ОД скажет, мол всё это норма, езжай дальше.

Всем ровных дорог и полных баков! ;)


Смотрите также