Скучный мир в котором нет самой концепции


Аниме Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток смотреть онлайн

Аниме Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток смотреть онлайн

Аниме «Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток» является комедией, где события разворачиваются в средней школе. Быстро развивающееся общество принимает новые законы и в их числе закон о запрете публичной огласки интимной жизни и всего того, что с ним связано. На страже порядка – патруль приличия, который пресекает малейшие нарушения норм морали.

Главный герой Танукичи Окума, обычный школьник, получивший хорошее воспитание от родителей, а вместе с ним и представления о половой жизни. Однажды он влюбляется в красавицу Анну Нишикиноми, и чтобы быть ближе к ней, переводится в другую школу с безупречной репутацией. Новая школа, новые правила. Здесь ему приходится соответствовать высоким стандартам. Но пообщавшись с новыми товарищами, он становится источником тех самых запретных тем и знаний.

6 самых скучных предметов в мире стали интересными с помощью электронного обучения

Копия 10 самых скучных предметов?

«Скучать будет только скука»

Моя учительница в начальной школе всегда говорила: «Только скучно будет скучно». Я склонен согласиться с ним в том смысле, что, вероятно, в мире нет темы, которая была бы скучной по своей сути. Я могу найти большинство предметов интересными, если подойду к ним со своей точки зрения и если учебное содержание будет привлекательно и четко изложено.

Однако, хотя ни один предмет не является скучным сам по себе, мы, люди, склонны испытывать отвращение к определенным предметам. Для простоты предположим, что эти предпочтения можно объяснить темпераментом, личностью, стилем обучения и талантами.

Скука - очень серьезная проблема, которая может разрушить моральный дух, качество жизни, школу как социальный институт, а также социальное / эмоциональное / интеллектуальное развитие учащихся и учителей. Многие преподаватели изгибаются назад, чтобы не скучать в их классах.Тем не менее, внешние факторы могут работать против многих из нас. Моя задача здесь состоит в том, чтобы предложить способы, с помощью которых технологии и онлайн-обучение могут сделать самый «скучный» предмет интересным.

Что мне нравится в моем блог-менеджере Навлин Каур, так это то, что она часто предлагает мне писать на темы, которые обычно никогда не приходят мне в голову. На самом деле она просто предлагает их, но я склонен воспринимать их как вызов. Это одна из таких проблем. Когда она бросает мне вызов, она заставляет меня мыслить нестандартно, что мне нравится.

Моей первой задачей было решить, какие предметы скучны. Поскольку для меня это невозможно, я решил основывать свою статью на статистике, опубликованной на сайте Top Tens. Этот веб-сайт входит в десятку лучших списков на основе всеобщего голосования. Статистика и мнения кажутся преимущественно американскими, хотя я предполагаю, что голоса открыты для всех на международном уровне. Судя по некоторым из упомянутых предметов, похоже, что здесь также делается упор на католическую школу, что отражает опыт многих американских школ.Чтобы противостоять скуке в школе, я должен прояснить, что эти образцы «скучных» предметов используются только в демонстрационных целях. Мы должны рассматривать их с точки зрения мультикультурности, независимо от того, являются ли они американской статистикой или исходят из определенных типов школ.

Вкратце, недостаток взаимодействия возникает, когда предмет не имеет эмоциональной или интеллектуальной привлекательности для учащегося. Дихотомии в школьных программах, которые отделяют искусство от логических предметов, препятствуют интеграции всего мозга.Мы можем использовать образовательные технологии, чтобы обращаться к эмоциям, делать обучение увлекательным и, что наиболее важно, объединять логические и творческие части разума, чтобы питать весь мозг, сердце и душу.

Тема номер один в списке - математика.

Лично я тоже в моем списке номер один. Однако это не значит, что математика скучна. Некоторые из самых ярких гениев на протяжении всей истории были экспертами в области математики, которые пережили предмет целостно и художественно.

Возвращаясь к эпохе Возрождения, мы видим Леонардо да Винчи, который сочетал логическое мышление с изобразительным искусством. Презентация слайд-шоу выше - это пример математики и красоты. Он также демонстрирует, как мультимедийные презентации, плакаты и видео оживляют обучение.

Сам Эйнштейн, кажется, испытал математику как изменяющий сознание или даже духовный опыт. Вот интересный взгляд на десять самых важных моментов эврики в истории. Вы также можете найти статьи о творчестве и гениальности.Вот.

Вот пятиминутный доклад на TED, который вдохновил бы меня на изучение математики, если бы мне пришлось вернуться в школу. Также обратите внимание, как вдохновляющие разговоры могут оживить тему? Мы также можем найти вдохновляющие видеоролики, чтобы показать учащимся на уроках математики.

http://embed.ted.com/talks/arthur_benjamin_s_formula_for_changing_math_education.html

Почему и как философия Возрождения выродилась в зловещий НОВЫЙ ТЕМНЫЙ ВЕК апатии и скуки?

К сожалению, идеалы Возрождения не затронули низшие классы в Европе, и даже для высших классов произошел последующий переход к латинским гимназическим школам и суровой репрессивной дисциплине.В 18 и 19 веках наблюдалось состояние застоя и упор на сверление бесполезных фактов.

В 20 веке мы все еще оправлялись от этого.

В свете вышесказанного вы можете задуматься о том, как вы относитесь к 21 веку до сих пор. Вот интересная статья, чтобы взглянуть на вещи в перспективе.

Лично я люблю искусство и съеживаюсь от слова «математика» потому, что я, возможно, чрезмерно развил воображаемый мир слов в своем уме и лишил логическую сторону его значения.Почему так происходит?

В начальной школе я очень хорошо разбирался в математике, потому что мои учителя использовали визуальный реквизит, такой как кирпичи, счетчики, бусы, плакаты и т. Д. В средней школе все быстро перешло в алгебру без визуальной поддержки и без ощутимой связи с практической жизнью. Я задавался вопросом, зачем мне алгебра, а потом просто притворился, что алгебры не существует.

Мой ответ на эту дилемму с точки зрения EdTech заключается в том, что у нас есть удивительные инструменты и среда, которые могут помочь нам преподавать математику с использованием конкретных наглядных пособий через изображения, мультимедиа и всевозможных интерактивных викторин.Вот несколько примеров EdTech для математики и интерактивных игр. Онлайн-классы в виртуальном классе оснащены математическими инструментами и мультимедиа, чтобы дать студентам практический опыт весело провести время во время обучения. Системы управления обучением могут стать математическим Лас-Вегасом.

Второй - испанский

Я понятия не имею, почему испанский занимает второе место, но как преподаватель языка могу сказать, что чем больше мы используем интерактивные игры, музыку и искусство, тем лучше мы можем изучать языки.Иногда онлайн-обучение может быть проще, потому что у нас есть интересные ресурсы под рукой. В традиционном классе сложно найти реквизит, игры, бумагу, фотокопии, расходные материалы и оплатить расходы. Я помню, как платил за ресурсы из собственного кармана, потому что в школах не было ничего, кроме основных книг. Теперь, обучая онлайн, я могу найти и создать все, что хочу показать учащимся в моем виртуальном классе.

Тема номер три - история Америки

Я изучал историю, а также английский язык в университете, и мне грустно, что так много студентов никогда не осознают, насколько это важно.Я рассматриваю историю как историю человеческой натуры - хорошего, плохого и уродливого. В школе мне посчастливилось иметь учителя, который учил нас думать. У нас были скучные учебники, а у учительницы был только кусок мела в качестве учебного пособия. Ничего особенного в этом нет. Но мой опыт уроков был многогранным. Она никогда не пользовалась книгами. Для меня исторические факты были историями, они были инсайтами, и наш учитель задавал нам действительно зондирующие вопросы, в которых мы должны были проникнуть в головы исторических личностей или проанализировать их военные кампании, договоры или попытки дипломатии.На самом деле это были истории, психология и путешествия во времени. Запоминание дат было второстепенным по отношению к жизни. Многим людям наскучила история, потому что некоторые учителя просто читают факты из книг и просят учеников выучить даты.

Может быть сложно не всегда иметь дополнительные ресурсы, чтобы вернуть студентов назад во времени, но технологии облегчают это. Если бы у меня было время преподавать историю сегодня, я бы очень повеселился. Вот несколько ресурсов из журнала History and Technology: идеальная пара.

Как бы вы научили золотой лихорадке в виртуальном классе? Учителя могут использовать изображения, презентации и видео, чтобы оживить историю.Они могут использовать инструмент обратного канала, чтобы задавать умные сократовские вопросы и вводить студентов в мир золотой лихорадки. Позже студенты могут совместно работать над мультимедийными проектами с помощью документов Google или инструментов prezi и mindmapping. Всем можно поделиться в виртуальном классе. Студенты могут делать презентации с использованием видео функций. Историческая ролевая игра может иметь место, где ученики берут на себя роль исторического персонажа и проходят собеседование или перекрестный допрос судьей и присяжными (участниками чата).Комнаты отдыха можно использовать для творческой групповой работы. Переход от обучения языку к истории с помощью технологий, игр и немного психологии полон творческих возможностей. Помните CLiL - интегрированное изучение контента и языка. Вот кое-что интересное от Британского Совета - mp3-файлы времен Второй мировой войны от BBC. Виртуальный класс оборудован для воспроизведения mp3-файлов, а затем урок может быть продолжен с помощью доски и других интерактивных функций в виртуальном классе.

Есть другие темы, интегрированные по ссылке выше, а также в OneStop English ClIL. Это подводит меня к теме четыре….

Четвертый предмет - общественные науки

«SS это так скучно, что я даже не могу объяснить, насколько это скучно…»

Я могу представить, как общественные науки можно было бы сделать скучными, если бы они были представлены как политическое бла ... бла .. в классе. И все же это может быть увлекательно. Такие насыщенные информацией предметы необходимо персонализировать для учащихся.Вот несколько цифровых ресурсов, которые можно использовать, чтобы помочь вам создать несколько семинаров под руководством студентов, веб-квесты или проекты гражданской журналистики. Веб-квесты и журналистские проекты наделяют ваших студентов ответственностью, инициативой и осознанием того, что они являются гражданами мира. Их открытиями можно поделиться в онлайн-классе или в системе управления обучением. Некоторые среды LMS, такие как ClubEFL, позволяют студентам делать свои собственные тесты. Представьте себе политические, социальные и исторические викторины, которые проводят сами студенты? Как насчет видеопроизводства, студенческих каналов на YouTube и студентов, транслирующих свои собственные видеоролики в виртуальном классе?

Пятый предмет - физическое воспитание

Ну, вы не можете играть в футбол в виртуальном классе, даже если у вас есть комнаты отдыха в качестве стоек ворот.Тем не менее, я приму этот вызов. Если вспомнить восьмидесятые, это было время, когда домохозяйки занимались аэробикой в ​​своих гостиных, используя телевизор или видеоплеер, чтобы тренироваться с ведущей королевой фитнеса того времени, такой как Оливия Ньютон Джон, которая снялась в фильме «Смазка» с Джоном Траволтой. . Это была первая виртуальная тренировка. Для этого предмета я буду называть его смешанным или интегрированным обучением с помощью технологий. Представьте себе школы с интерактивными досками. Представьте себе студентов, которые хотят научиться танцевать хип-хоп, но их учителя не знают, как импровизировать такие танцевальные техники и т. Д.Школьный спортзал с интерактивной доской или диапроектором, транслирующим из Интернета, может принести в класс фитнес-программы мирового класса и танцевальные режимы. Выгоревшие учителя также могут научиться йоге онлайн в рамках своего профессионального развития. Вот пример смешанного обучения через хип-хоп. Fluency MC публикует музыкальные видеоклипы на YouTube и Facebook. Он также преподавал еженедельные тренировки на WizIQ. Это языковые и актуальные тренировки. Учитель из Аргентины использует эти музыкальные видеоклипы для тренировок, чтобы обучать своих детей английскому языку и танцевать.

Тема номер шесть - половое воспитание

«Просто потому, что имя вводит в заблуждение».

Все мы знаем, насколько важно половое воспитание. Однако многие учителя слишком стесняются говорить со своими учениками о сексуальных вопросах в образовательной форме. Однако на карту поставлено будущее наших детей, и не учить их должным образом - еще больше неловко.

Несмотря на то, что в восьмидесятые годы я ходила в женскую монастырскую школу, мое образование не было лишено основных элементов.Монахини были достаточно умны, чтобы делегировать обязанности по половому воспитанию, и они пригласили известного специального гостя из одной из наших национальных газет и радиопередач. Она была сексопатологом и тетей, страдающей агонией. Она рассказала нам о противозачаточных средствах и организовала, чтобы мы все писали ей частные письма с нашими вопросами или проблемами. Она была экспертом, нам нравилась ее «реальность», и монахини немного краснели.

В мире онлайн-обучения мы часто приглашаем специальных гостей на наши курсы или MOOC.Учителя могут использовать онлайн-гостей для обучения половому воспитанию, и у них могут быть онлайн-форумы, на которых ученики получают личное внимание, не стесняясь.

В конце концов, мы можем научить чему угодно, если учащиеся заинтересованы. Мультимедиа и возможность подключения могут помочь нам выйти за пределы классной комнаты.

Несовершенство - это красота, безумие - это гениальность, и лучше быть абсолютно смешным, чем абсолютно скучным. ~ Мэрилин Монро

Если вы имеете в виду тему, которая, по вашему мнению, должна войти в список выше, не стесняйтесь предлагать ее в комментариях ниже.Мы все можем поделиться своими рассказами о скуке. 🙂

______________________________________________

Просмотры сообщений: 12 453

.

Пандемия коронавируса навсегда изменит мир

Подобно падению Берлинской стены или краху Lehman Brothers, пандемия коронавируса - это потрясающее событие, далеко идущие последствия которого мы можем только представить сегодня.

В этом нет сомнений: точно так же, как эта болезнь разрушила жизни людей, разрушила рынки и обнажила компетентность (или ее отсутствие) правительств, она приведет к постоянным сдвигам в политической и экономической власти способами, которые станут очевидными лишь позже.

Чтобы помочь нам разобраться в том, что почва под нашими ногами разворачивается по мере развертывания этого кризиса, Foreign Policy попросила 12 ведущих мыслителей со всего мира высказать свои прогнозы относительно глобального порядка после пандемии.


Мир менее открытый, процветающий и свободный

Стивен М. Уолт, профессор Роберта и Рене Бельфер международных отношений Гарвардского университета

Пандемия укрепит государство и усилит национализм.Правительства всех типов будут принимать экстренные меры для управления кризисом, и многие не захотят отказываться от этих новых полномочий, когда кризис закончится.

COVID-19 также ускорит смещение власти и влияния с Запада на Восток. Южная Корея и Сингапур отреагировали лучше всего, а Китай хорошо отреагировал на свои первые ошибки. По сравнению с этим реакция в Европе и Америке была медленной и бессистемной, что еще больше омрачает ауру западного «бренда».

Что не изменится, так это принципиально конфликтный характер мировой политики.Предыдущие эпидемии, включая эпидемию гриппа 1918-1919 годов, не положили конец соперничеству великих держав и не открыли новую эру глобального сотрудничества. И COVID-19 тоже. Мы увидим дальнейший отход от гиперглобализации, поскольку граждане будут обращать внимание на национальные правительства, чтобы защитить их, а государства и фирмы стремятся снизить уязвимость в будущем.

Короче говоря, COVID-19 создаст мир, который станет менее открытым, менее процветающим и менее свободным. Так не должно быть, но сочетание смертоносного вируса, неадекватного планирования и некомпетентного руководства поставило человечество на новый и тревожный путь.


Конец глобализации, как мы ее знаем

Робин Ниблетт, директор и исполнительный директор Chatham House

Пандемия коронавируса может стать соломинкой, которая сломает верблюжий хребет экономической глобализации. Растущая экономическая и военная мощь Китая уже спровоцировала двухпартийную решимость в Соединенных Штатах отделить Китай от высоких технологий и интеллектуальной собственности американского происхождения и попытаться заставить союзников последовать их примеру.Возрастающее общественное и политическое давление с целью достижения целей по сокращению выбросов углерода уже поставило под сомнение зависимость многих компаний от дальних цепочек поставок. Теперь COVID-19 вынуждает правительства, компании и общества укреплять свои возможности, чтобы справляться с длительными периодами экономической самоизоляции.

В этом контексте кажется крайне маловероятным, что мир вернется к идее взаимовыгодной глобализации, которая определяла начало 21 века. А без стимула защищать общие выгоды от глобальной экономической интеграции, архитектура глобального экономического управления, созданная в 20 веке, быстро атрофируется.Тогда политическим лидерам потребуется огромная самодисциплина, чтобы поддерживать международное сотрудничество и не впадать в открытое геополитическое соревнование.

Доказательство своим гражданам, что они могут справиться с кризисом COVID-19, купит лидерам политический капитал. Но тем, кто потерпел неудачу, трудно устоять перед искушением обвинить других в своей неудаче.


Более ориентированная на Китай глобализация

Кишор Махбубани, выдающийся научный сотрудник Азиатского исследовательского института Национального университета Сингапура и автор книги Выиграл ли Китай? Китайский вызов американскому превосходству

Пандемия COVID-19 принципиально не изменит направления мировой экономики.Это только ускорит изменение, которое уже началось: переход от глобализации, ориентированной на США, к глобализации, в большей степени ориентированной на Китай.

Почему эта тенденция сохранится? Американское население потеряло веру в глобализацию и международную торговлю. Соглашения о свободной торговле токсичны, с президентом США Дональдом Трампом или без него. Напротив, Китай не потерял веру. Почему бы нет? Есть более глубокие исторические причины. Китайские лидеры теперь хорошо знают, что век унижения Китая с 1842 по 1949 год был результатом его собственного самодовольства и тщетных усилий его лидеров отрезать его от мира.Напротив, последние несколько десятилетий экономического возрождения были результатом глобального сотрудничества. Китайский народ также испытал взрыв культурного доверия. Они верят, что могут соревноваться где угодно.

Следовательно, как я описываю в своей новой книге, Выиграл ли Китай? , у Соединенных Штатов есть два варианта. Если его основная цель - сохранить мировое первенство, ему придется участвовать в геополитическом противостоянии с нулевой суммой, политически и экономически, с Китаем. Однако, если цель Соединенных Штатов - улучшить благосостояние американского народа, социальное положение которого ухудшилось, они должны сотрудничать с Китаем.Более мудрый советник предположил бы, что сотрудничество было бы лучшим выбором. Однако, учитывая токсичное политическое окружение США по отношению к Китаю, разумный совет может не возобладать.


Демократии выйдут из своей оболочки

Дж. Джон Икенберри, профессор политики и международных отношений в Принстонском университете и автор After Victory и Liberal Leviathan

В краткосрочной перспективе кризис подстегнет все различные лагеря в дебатах о большой стратегии Запада.Националисты и антиглобалисты, китайские ястребы и даже либеральные интернационалисты увидят новые доказательства актуальности своих взглядов. Учитывая экономический ущерб и социальный коллапс, которые разворачиваются, трудно увидеть что-либо, кроме усиления движения к национализму, соперничеству великих держав, стратегическому разъединению и тому подобное.

Но, как и в 30-40-е годы, может существовать и более медленно развивающееся противодействие, своего рода упрямый интернационализм, подобный тому, который был у Франклина Д.Рузвельт и несколько других государственных деятелей начали высказывать мысли до и во время войны. Крах мировой экономики 1930-х годов показал, насколько связаны современные общества и насколько они уязвимы перед тем, что ФДР называл заражением. Другие великие державы угрожали Соединенным Штатам меньше, чем глубинные силы современности - и характер доктора Джекила и мистера Хайда. Рузвельт и другие интернационалисты создали послевоенный порядок, который перестроит открытую систему с новыми формами защиты и способностями управлять взаимозависимостью.Соединенные Штаты не могли просто спрятаться в пределах своих границ, но чтобы действовать в открытом послевоенном порядке, требовалось создание глобальной инфраструктуры многостороннего сотрудничества.

Итак, Соединенные Штаты и другие западные демократии могут пройти через ту же самую последовательность реакций, вызванных каскадным чувством уязвимости; поначалу ответ может быть более националистическим, но в долгосрочной перспективе демократии выйдут из своих скорлуп и найдут новый тип прагматичного и защитного интернационализма.


Меньшая прибыль, но большая стабильность

Шеннон К. О’Нил, старший научный сотрудник по исследованиям Латинской Америки в Совете по международным отношениям и автор книги Две нации, неделимые: Мексика, Соединенные Штаты и дорога вперед

COVID-19 подрывает основные принципы мирового производства. Компании теперь будут переосмысливать и сокращать многоэтапные многострановые цепочки поставок, которые сегодня доминируют в производстве.

Глобальные цепочки поставок уже подвергались критике - экономически из-за роста стоимости рабочей силы в Китае, U.S. Торговая война президента Дональда Трампа и достижения в области робототехники, автоматизации и 3D-печати, а также в политическом плане из-за реальной и предполагаемой потери рабочих мест, особенно в странах с развитой экономикой. COVID-19 в настоящее время разорвал многие из этих связей: закрытие заводов в пострадавших районах привело к тому, что другие производители, а также больницы, аптеки, супермаркеты и розничные магазины лишились запасов и продуктов.

С другой стороны пандемии, все больше компаний будут требовать больше информации о том, откуда поступают их поставки, и будут жертвовать эффективностью в обмен на избыточность.Правительства также будут вмешиваться, заставляя то, что они считают стратегическими отраслями, иметь внутренние резервные планы и резервы. Рентабельность упадет, но стабильность предложения повысится.


Эта пандемия может служить полезным целям

Шившанкар Менон, выдающийся научный сотрудник Brookings India, бывший советник по национальной безопасности премьер-министра Индии Манмохана Сингха и приглашенный профессор Университета Ашока

Еще рано, но три вещи кажутся очевидными.Во-первых, пандемия коронавируса изменит нашу политику как внутри государств, так и между ними. Общество - даже либертарианцы - обратилось к власти правительства. Относительный успех правительства в преодолении пандемии и ее экономических последствий обострит или уменьшит проблемы безопасности и недавнюю поляризацию внутри общества. В любом случае, правительство вернулось. Опыт показывает, что авторитарные или популисты не лучше справляются с пандемией. Действительно, страны, которые быстро и успешно отреагировали, такие как Корея и Тайвань, были демократиями, а не теми, которыми руководят популистские или авторитарные лидеры.

Во-вторых, это еще не конец взаимосвязанного мира. Сама пандемия является доказательством нашей взаимозависимости. Но во всех государствах уже наблюдается поворот внутрь себя, поиск автономии и контроля над собственной судьбой. Мы движемся в мир беднее, злее и меньше.

Наконец, появились признаки надежды и здравого смысла. Индия выступила с инициативой созвать видеоконференцию с участием всех лидеров Южной Азии для выработки общего регионального ответа на угрозу. Если пандемия заставит нас признать нашу реальную заинтересованность в многостороннем сотрудничестве по решению стоящих перед нами больших глобальных проблем, это послужит полезной цели.


Американской мощи понадобится новая стратегия

Джозеф С. Най-младший, выдающийся профессор службы Гарвардского университета и автор книги Имеет ли значение мораль? Президенты и внешняя политика от Рузвельта до Трампа

В 2017 году президент США Дональд Трамп объявил о новой стратегии национальной безопасности, в которой основное внимание уделяется конкуренции великих держав. COVID-19 показывает, что эта стратегия неадекватна. Даже если Соединенные Штаты преобладают как великая держава, они не могут защитить свою безопасность, действуя в одиночку.Как резюмировал проблему в 2018 году Ричард Данциг: «Технологии XXI века глобальны не только по своему распространению, но и по своим последствиям. Патогены, системы ИИ, компьютерные вирусы и радиация, которые могут случайно высвободить другие, могут стать нашей проблемой, как и их. Согласованные системы отчетности, общий контроль, общие планы действий в чрезвычайных ситуациях, нормы и соглашения должны использоваться как средства уменьшения наших многочисленных общих рисков ».

Что касается транснациональных угроз, таких как COVID-19 и изменение климата, недостаточно думать об американской власти над другими странами.Ключом к успеху является также понимание важности силы с другими. Каждая страна ставит свои национальные интересы на первое место; важный вопрос - насколько широко или узко определяется этот интерес. COVID-19 показывает, что мы не можем приспособить нашу стратегию к этому новому миру.


Историю COVID-19 напишут победители

Джон Аллен, президент Брукингского института, отставной четырехзвездный генерал Корпуса морской пехоты США, бывший командующий Международными силами содействия безопасности НАТО и США.С. Силы в Афганистане

Как всегда, историю будут писать «победители» кризиса COVID-19. Каждая нация и все в большей степени каждый человек испытывает на себе социальную напряженность этой болезни новыми и мощными способами. Неизбежно те страны, которые проявляют настойчивость - как в силу своих уникальных политических и экономических систем, так и с точки зрения общественного здравоохранения, - будут претендовать на успех перед теми, кто испытает другой, более разрушительный исход. Некоторым это покажется великим и окончательным триумфом демократии, многосторонности и всеобщего здравоохранения.Для других это продемонстрирует явные «преимущества» решительного авторитарного правления.

В любом случае, этот кризис изменит структуру международной власти так, как мы можем только представить. COVID-19 продолжит снижать экономическую активность и увеличивать напряженность между странами. В долгосрочной перспективе пандемия, вероятно, значительно снизит производственный потенциал мировой экономики, особенно если предприятия закроются, а отдельные лица отойдут от рабочей силы. Этот риск перемещения особенно велик для развивающихся стран и других стран с большой долей экономически уязвимых рабочих.Международная система, в свою очередь, окажется под сильным давлением, что приведет к нестабильности и широкомасштабным конфликтам внутри и между странами.


Драматический новый этап глобального капитализма

Лори Гарретт, бывший старший научный сотрудник по вопросам глобального здравоохранения Совета по международным отношениям и лауреат Пулитцеровской премии научный писатель

Фундаментальным потрясением для мировой финансовой и экономической системы является признание того, что глобальные цепочки поставок и распределительные сети очень уязвимы для сбоев.Таким образом, пандемия коронавируса будет иметь не только долгосрочные экономические последствия, но и приведет к более фундаментальным изменениям. Глобализация позволила компаниям сдавать производство в аренду по всему миру и доставлять свою продукцию на рынки точно в срок, минуя затраты на складирование. Запасы, которые лежали на полках более нескольких дней, считались провалом рынка. Поставки должны были осуществляться на тщательно организованном, глобальном уровне. COVID-19 доказал, что патогены могут не только заражать людей, но и отравлять всю систему своевременного обслуживания.

Учитывая масштабы потерь на финансовых рынках, которые мир пережил с февраля, компании, скорее всего, выйдут из этой пандемии, решительно опасаясь модели «точно в срок» и рассредоточенного по всему миру производства. Результатом может стать новый драматический этап глобального капитализма, на котором цепочки поставок будут приближены к дому и наполнены дублированием для защиты от сбоев в будущем. Это может сократить краткосрочные прибыли компаний, но сделать всю систему более устойчивой.


Больше неудачных состояний

Ричард Н. Хаасс, президент Совета по международным отношениям и автор книги Мир: краткое введение

Постоянный - это не то слово, которое мне нравится, так как мало или совсем ничего, но я думаю, что кризис с коронавирусом, по крайней мере, на несколько лет заставит большинство правительств обратиться внутрь себя, сосредоточившись на том, что происходит внутри их границ, а не О том, что происходит за их пределами. Я ожидаю большего продвижения к избирательной самодостаточности (и, как следствие, разъединению) с учетом уязвимости цепочки поставок; еще большее противодействие крупномасштабной иммиграции; а также снижение готовности или приверженности решению региональных или глобальных проблем (включая изменение климата) с учетом очевидной необходимости выделения ресурсов на восстановление дома и преодоление экономических последствий кризиса.

Я ожидал, что многим странам будет трудно оправиться от кризиса, когда слабость государства и несостоятельные государства станут еще более распространенной чертой мира. Кризис, вероятно, будет способствовать продолжающемуся ухудшению китайско-американских отношений и ослаблению европейской интеграции. С другой стороны, мы должны увидеть некоторое умеренное усиление глобального управления общественным здравоохранением. Но в целом кризис, коренящийся в глобализации, скорее ослабит, чем повысит готовность и способность мира справляться с ним.


Соединенные Штаты не прошли тест на лидерство

Кори Шаке, заместитель генерального директора Международного института стратегических исследований

Соединенные Штаты больше не будут считаться международным лидером из-за узких интересов их правительства и некомпетентности. Глобальные последствия этой пандемии можно было бы значительно уменьшить, если бы международные организации предоставляли больше и раньше информации, что дало бы правительствам время для подготовки и направления ресурсов туда, где они больше всего нужны.Это то, что Соединенные Штаты могли бы организовать, показывая, что, хотя они и заинтересованы, они не являются исключительно корыстными. Вашингтон не выдержал испытания на лидерство, и миру стало от этого хуже.


В каждой стране мы видим силу человеческого духа

Николас Бернс, профессор Гарвардской школы государственного управления Кеннеди и бывший заместитель министра по политическим вопросам Государственного департамента США

Пандемия COVID-19 - величайший глобальный кризис этого века.Его глубина и масштаб огромны. Кризис общественного здравоохранения угрожает каждому из 7,8 миллиарда человек на Земле. Финансово-экономический кризис может превзойти по своему влиянию Великую рецессию 2008-2009 годов. Каждый кризис сам по себе может вызвать сейсмический шок, который навсегда изменит международную систему и баланс сил, которые мы знаем.

На сегодняшний день международного сотрудничества крайне недостаточно. Если Соединенные Штаты и Китай, самые могущественные страны мира, не смогут отложить словесную войну по поводу того, кто из них несет ответственность за кризис и возглавит его более эффективно, авторитет обеих стран может значительно снизиться.Если Европейский Союз не сможет предоставить более адресную помощь своим 500 миллионам граждан, национальные правительства могут вернуть больше власти Брюсселю в будущем. В Соединенных Штатах больше всего на карту поставлена ​​способность федерального правительства принять эффективные меры по сдерживанию кризиса.

Однако в каждой стране есть много примеров силы человеческого духа - врачей, медсестер, политических лидеров и простых граждан, демонстрирующих стойкость, эффективность и лидерство.Это вселяет надежду на то, что мужчины и женщины во всем мире смогут победить в ответ на этот необычайный вызов.


Эта статья является частью продолжающейся серии журнала Foreign Policy о мире после пандемии COVID-19. Прочие платежи включают:

Как экономика будет выглядеть после пандемии Джозеф Э. Стиглиц, Роберт Дж. Шиллер, Гита Гопинатх, Кармен М. Рейнхарт, Адам Позен, Эсвар Прасад, Адам Туз, Лаура Д’Андреа Тайсон, Кишор Махбубани

Как городская жизнь изменится Ричард Флорида, Эдвард Глезер, Маймуна Мохд Шариф, Киран Беди, Томас Дж.Кампанелла, Чан Хенг Чи, Дэн Докторофф, Брюс Кац, Ребекка Кац, Джоэл Коткин, Роберт Мугга, Джанетт Садик-Хан

Будущее правительства Джеймс Крэбтри, Роберт Д. Каплан, Роберт Мугга, Куми Найду, Шеннон К. О’Нил, Адам Позен, Кеннет Рот, Брюс Шнайер, Стивен М. Уолт, Александра Рэйдж

The Future of Travel b y Джеймс Фаллоуз, Вивек Вадхва, Пико Айер, Рольф Поттс, Элизабет Беккер, Джеймс Крэбтри, Александр де Жуниак

Будущее развлечений, культуры и спорта Одри Азуле, Рахул Бхатия, Рик Корделла, Марк К.Хансон, Бальтасар Кормакур, Джонатан Кунц, Дэвид Клэй Лардж, Джеймс С. Снайдер

Будущее школ и университетов Арне Дункан, Андреас Шлейхер, Мона Муршед, Дженнифер Нуццо, Людгер Вессманн, Сальваторе Бабонес, Давеш Капур, Майкл Д. Смит, Дик Стартц

.

IELTS: говорение, части 2 и 3 Скучно или скучно

IELTS разговорная часть 2 и 3 Необычный отпуск или отпуск

  • Опишите время, когда вы были не одни, но вам было очень скучно.

Вы должны сказать:

  • Где вы были
  • Кто был с вами
  • Чем вы занимались

И опишите, почему вам стало скучно

PDF-Boring-IELTS-Part-2-topic-and-Part-3-model-answer-for-feel-bored

Помню, когда я учился в старшей школе, некоторые занятия мне показались скучными.в частности, один класс, который был 10-м классом истории, был полным бременем. Казалось, что время просто остановилось, и это произошло по нескольким причинам. Обстановка в классе была одной вещью, которую я совсем не ценил. Меня назначили сидеть в дальнем углу класса, и из-за дизайна комнаты рядом со мной сидел только один человек, с которым я мог общаться только. Однако этот парень, которого звали Джим, был очень замкнутым и неинтересным, поэтому завязать с ним интересный разговор было труднее, чем обычно.

Когда-нибудь в этом классе, я вспоминаю, что я, возможно, даже не сказал ни слова, что сильно отличалось от моих других классов. Еще одна вещь, которая делала эту ситуацию такой утомительной, был скучный учитель - мистер Диб. Насколько я помню, содержание предмета показалось несколько интересным, но не то, как он изложил. Этот учитель говорил так медленно и монотонно, так много, что я часто проводил время в мечтах вместо того, чтобы сосредоточиться. Я тоже не думаю, что остался один на один со своей скукой.Студенты в целом, казалось, были отключены, и, к сожалению, г-н Диб не сделал никаких корректировок в классе, поскольку он всего лишь
.

сохранил свой старый скучный сценарий. Жалко, что все это произошло. Изучение истории может быть очень интересным, но в тот год я потерял мотивацию изучать ее, что сделало все еще труднее. Учитель ожидал, что мы запомним много важных дат из истории. Чтобы хорошо сдать экзамены, мне действительно нужно было подтолкнуть себя, но временами я чувствовал, что учиться бессмысленно.К счастью, сейчас я нахожу чтение и просмотр документальных фильмов об истории довольно увлекательным занятием. Но еще в 10 классе я боялся войти в дверь этого класса, потому что считал его самым скучным местом в мире. Спасибо. Это все, что я хотел сказать.

Boring IELTS Pa

.

английской литературы | История, авторы, книги и периоды

Английская литература , совокупность письменных произведений, созданных на английском языке жителями Британских островов (включая Ирландию) с 7 века до наших дней. Основная литература, написанная на английском языке за пределами Британских островов, рассматривается отдельно как американская литература, австралийская литература, канадская литература и литература Новой Зеландии.

Британская викторина

Жизнь и творчество английских авторов

Кто автор Utopia ?

Английскую литературу иногда клеймили как изолированную.Можно утверждать, что ни один английский роман не достигает универсальности « Войны и мира » русского писателя Льва Толстого или «Мадам Бовари » французского писателя Гюстава Флобера. Однако в средние века древнеанглийская литература покоренных саксов была заквашена латинскими и англо-нормандскими писаниями, в высшей степени чужеземными по происхождению, в которых выражали себя церковники и норманнские завоеватели. Из этого сочетания возник гибкий и тонкий лингвистический инструмент, который использовал Джеффри Чосер и довел до высшей степени применения Уильямом Шекспиром.В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классическому обучению и ценностям оказал важное влияние на английскую литературу, как и на все искусства; и идеи литературной приличия Августа в 18 веке и почитание в 19 веке менее специфической, хотя все еще выборочно рассматриваемой классической древности продолжали формировать литературу. Все три импульса исходят из иностранного источника, а именно из Средиземноморского бассейна. Декаденты конца 19-го века и модернисты начала 20-го черпали вдохновение в индивидуумах и движениях континентальной Европы.Тяга к европейскому интеллектуализму не исчезла и в конце 20-го века, поскольку к середине 80-х подход, известный как структурализм, явление преимущественно французского и немецкого происхождения, повлиял на само изучение английской литературы во множестве опубликованных критических исследований и факультеты университета. Дополнительное влияние оказал деконструктивистский анализ, основанный в основном на трудах французского философа Жака Деррида.

Более того, прошлые имперские действия Британии по всему миру продолжали вдохновлять литературу - в некоторых случаях задумчивую, в других случаях враждебную.Наконец, английская литература получила определенное распространение за границей не только в преимущественно англоязычных странах, но и во всех других, где английский язык является предпочтительным для изучения в качестве второго языка.

Таким образом, английская литература не столько изолирована, сколько отделена от континентальной европейской традиции за Ла-Маншем. Он силен во всех обычных категориях списка книготорговцев: у Шекспира есть драматург с мировым именем; в поэзии, жанре, который, как известно, не поддается адекватному переводу и поэтому трудно сравнивать с поэзией других литератур, он настолько необычайно богат, что заслуживает включения в первый ряд; Было обнаружено, что юмор английской литературы так же трудно передать иностранцам, как и поэзию, если не больше - факт, во всяком случае, позволяющий присвоить ярлык «идиосинкразического»; Замечательное собрание сочинений о путешествиях в английской литературе является еще одним противодействием обвинению в изолированности; в автобиографии, биографии и историографии английская литература сравнивается с лучшими произведениями любой культуры; детская литература, фэнтези, эссе и журналы, которые обычно считаются второстепенными жанрами, - все это области исключительных достижений в отношении английской литературы.Даже в философских сочинениях, которые, как обычно считается, трудно сочетать с литературной ценностью, такие мыслители, как Томас Гоббс, Джон Локк, Дэвид Хьюм, Джон Стюарт Милль и Бертран Рассел, по своей ясности и изяществу сравнивают себя с лучшими французскими философами и философами. мастера классической античности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Некоторые из наиболее выдающихся практиков английской литературы ХХ века - от Джозефа Конрада в ее начале до В.С. Найпол и Том Стоппард в конце - родились за пределами Британских островов. Более того, ни у кого из вышеупомянутых не было столько общего с его приемной страной, как, например, с Дорис Лессинг и Питером Портером (двумя другими выдающимися писателями-иммигрантами в Британию), которые оба родились в британской семье и были воспитан на земле Британского Содружества.

С другой стороны, в тот же период 20-го века многие известные практики английской литературы покинули Британские острова, чтобы жить за границей: Джеймс Джойс, Д.Х. Лоуренс, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Роберт Грейвс, Грэм Грин, Мюриэл Спарк и Энтони Берджесс. В одном случае, с Сэмюэлем Беккетом, этот процесс дошел до написания работ сначала на французском языке, а затем их перевода на английский.

Однако даже английская литература, рассматриваемая исключительно как продукт Британских островов, чрезвычайно неоднородна. Литература, фактически написанная на тех кельтских языках, которые когда-то были распространены в Корнуолле, Ирландии, Шотландии и Уэльсе, называемая «кельтским краем», рассматривается отдельно ( см. кельтская литература).Тем не менее, ирландские, шотландские и валлийские писатели внесли огромный вклад в английскую литературу, даже если они писали на диалекте, как это сделали поэт 18-го века Роберт Бернс и шотландский писатель 20-го века Аласдер Грей. Во второй половине 20-го века интерес также начал сосредотачиваться на письмах на английском или английском диалекте недавних поселенцев в Великобритании, таких как афро-карибцы и люди из собственно Африки, Индийского субконтинента и Восточной Азии.

Даже в Англии, которая в культурном и историческом плане являлась доминирующим партнером в союзе территорий, составляющих Британию, литература была обогащена как сильно провинциальными писателями, так и столичными.Еще один контраст, более плодотворный, чем для английских букв, заключался в том, что между социальными средами, как бы многие обозреватели Британии в своих трудах ни сожалели о сохранении классовых различий. Еще в средние века куртуазная традиция в литературе перекрестилась с более приземленной демотической. Частое сопоставление Шекспира королевской семьи в одной сцене с плебеями в следующей отражает очень британский взгляд на общество. Это осознание различий между светской жизнью и низким, состояние дел, плодотворное творческим напряжением, прослеживается на протяжении всей истории английской литературы.

.

Смотрите также