Где в мире самые большие пробки


Топ-10 городов мира с самыми большими пробками

Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!

В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...

№10. Брюссель — 70 часов

Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

Брюссель занимает десятую строчку рейтинга. Неисчислимое множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе. Здесь в среднем люди тратят в пробках 70 часов в год.

№9. Кельн — 71 час

Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.

Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№8. Антверпен — 71 час

Восьмая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен.

Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.

Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№7. Штутгарт — 73 часа

Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№6. Нью-Йорк — 73 часа

Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.

Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№5. Хьюстон — 74 часа

Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.

Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.
Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

№4. Сан-Франциско — 75 часов

Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.

Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.

Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.

№3. Вашингтон — 75 часов

Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.

Вашингтон находится на третьем месте рейтинга. Жители Вашингтона жалуются на пробки и говорят, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США. Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

№2. Лос-Анджелес — 81 час

Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением выше 17 млн человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

№1. Лондон — 101 час

Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.

Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

P.S.

Рейтинг самых загруженных автомобильными пробками городов России

1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.
2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар

Источники:
via, via, via, via

Краткое содержание предыдущих серий:

Топ-10 самых дорогих номеров в отелях мира 2016
Топ-10 самых недоступных мест на Земле
Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире
Топ-10 самых посещаемых стран в мире
Топ-10 самых больших озер в мире
Топ-10 лучших пляжей мира
Топ-10 самых популярных языков мира
Топ-10 самых больших городов в мире по площади
Топ-10 самых больших и загруженных аэропортов мира
Топ-10 самых красивых водопадов в мире
Топ-10 самых опасных дорог в мире
Топ-10 самых высоких гор в мире
Топ-10 самых высоких людей в мире
Топ-10 самых необычных животных в мире
10 неразгаданных тайн мира
Топ-10 самых больших островов по площади в мире
Топ-10 самых экстремальных мест на планете
Топ-10 самых невероятных космических объектов
Топ-10 самых опасных стран для путешествий
Топ-10 культурных объектов России
Топ-10 лучших парков развлечений в мире
Топ-10 лучших фестивалей в мире

Если вы не хотите видеть эти посты, то это не повод расстраиваться. Это легко сделать. Для этого перейдите по этой ссылке и в разделе "Метки" вначале выберите пункт "читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной", а затем нажмите на метку "10самых" и всё! Вы больше этих записей видеть не будете!

Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

Названы города мира с самыми большими пробками: Город: Дом: Lenta.ru

Бангалор (Индия), Манила (Филиппины) и Богота (Колумбия) возглавили рейтинг городов мира с самыми большими пробками. Москва заняла шестое место в мире и первое место в Европе. Об этом говорится в исследовании компании TomTom.

В десятку самых загруженных городов мира вошли Мумбаи (Индия), Пуна (Индия), Москва (Россия), Лима (Перу), Нью-Дели (Индия), Стамбул (Турция) и Джакарта (Индонезия). В Европе больше всего пробок в Москве, Стамбуле, Киеве, Бухаресте, Санкт-Петербурге, Дублине, Одессе, Новосибирске (город не находится на территории Европы, однако авторы исследования это не учитывали — прим. «Ленты.ру»), Самаре и Харькове.

В ноябре 2019 года Москва также возглавила рейтинг городов мира с самыми высокими темпами роста цен на дорогое жилье. В десятку также попали Франкфурт, Тайбэй, Манила, Гуанчжоу, Цюрих, Мадрид, Берлин, Женева и Дели.

Ранее эксперты назвали города России с самыми плохими дорогами — это Калуга, Смоленск, Йошкар-Ола, Курск и Ярославль.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!*** Обратная связь с отделом «Дом»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Самые большие пробки в мире в 2020 году

Обитатели мегаполисов не понаслышке знают, что такое многочасовые и многокилометровые пробки, с которыми автомобилистам приходится ежедневно сталкиваться по причине сильной загруженности дорог. Ситуация ещё больше усугубляется при дорожно-транспортном происшествии. Часто маршрут от дома до работы и наоборот становится настоящим испытанием и с каждым годом никаких ощутимых продвижений в вопросе решения проблемы городских заторов не намечается. Тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт.

Пекин-Тибет, 2010 г.

Уже ставшие обычным делом, пробки всё также раздражают автомобилистов, но несколько часов монотонного передвижения ежедневно ничто, по сравнению с тем, что довелось испытать попавшим в самые изнурительные, долгие и масштабные заторы, которые только помнит человечество.

Рейтинг самых больших пробок в мире

Масштабы заторов складываются из разных факторов. Здесь следует учитывать продолжительность, протяжённость пробки, количество машин и людей, ставших участниками сего события, а также прочих условий, поэтому по-настоящему объективно оценить, насколько одна пробка была ужаснее другой, не получится. В нашей подборке самые длительные, протяжённые и большие автомобильные заторы, случавшиеся когда-либо в разных уголках света.

Пекин-Тибет, 2010 г.

Самая большая по продолжительности пробка в мире случилась 14 августа 2010 года на трассе G110 Пекин-Тибет. Причинами 12-дневного затора стали несколько ДТП и чрезмерная перегруженность полос транспортными средствами, в основном постарались тяжёлые грузовые машины, перевозившие стройматериалы в Пекин. Что интересно, груз предназначен был именно для проведения дорожных работ с целью ликвидации заторов на дорогах. В момент апогея автомобильная пробка, прославившаяся как самая длительная в мире, простиралась на 260 км., и скорость движения в ней была не больше 1 км. в сутки. Тем временем некоторые на этом событии успели даже нажиться. Пока самую долгую пробку ликвидировали, что заняло без малого две недели, предприимчивые местные продавали автомобилистам по завышенным ценникам воду и продукты питания.

Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.

Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.

Самая большая пробка в истории, парализовавшая 50 полос, образовалась в Китае на въезде в Пекин на трассе G4 Пекин-Гонконг-Макао. Ситуация возникла в день празднования Национального дня страны на участке с 50 полосами в месте, где дороги сужаются в три. Миллионы людей, возвращавшиеся с отдыха в этот день на машинах, попали в узкое «бутылочное горлышко».

Сан-Паулу, 2013 г.

Сан-Паулу, 2013 г.

Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Как известно, бразильский Сан-Паулу имеет славу города с самым затруднённым движением, при этом мировой рекорд принадлежит затору протяжённостью в 309 км., возникшему в результате нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником «Дня провозглашения республики». Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке. Подобный затор в результате нескольких аварий в Сан-Паулу возникал и четырьмя годами ранее, когда автомобилисты застряли в адской пробке длиною почти в 300 км., а предыдущий рекорд зафиксирован в мае 2008 года, тогда движение замерло на 266 км. городских автодорог. Несмотря на тот факт, что проблема с каждым годом только набирает обороты, с ней борьбу не ведут, поэтому подобное плачевное положение поспособствовало созданию парка вертолётов.

Москва-Петербург, 2012 г.

Москва-Петербург, 2012 г.

Российские мегаполисы тоже не отличаются свободными дорогами. Так, день 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва-Петербург отметился масштабной 72-часовой пробкой, протяжённостью в 200 км. Спровоцировали затор неблагоприятные погодные условия и несогласованность действий работников дорожных служб, а также игнорирование автомобилистами предупреждений о плохих метеоусловиях. В результате на трассе были отменены автобусные рейсы, установлены палатки обогрева и оказания медицинской помощи автомобилистам.

Ява, 2016 г.

Ява, 2016 г.

Ещё одной жуткой пробкой за последние годы отличился остров Ява в Индонезии. В июле 2016 года тысячи мусульман попали в затор, длившийся до 35 часов, на платной дороге по направлению из Джакарты в Тегал. Большая часть участников движения намеревались поехать домой на празднование окончание священного месяца Рамадан. В результате образовавшегося дорожного затора скончались 18 человек.

Хьюстон, 2005 г.

Хьюстон, 2005 г.

Неправильная организация движения в городе постоянно провоцирует пробки на дорогах, но на сей раз главным виновником события стал ураган «Рита», из-за которого пришлось эвакуировать жителей города. Около 2,5 миллионов душ населения разом оказались на дороге, что обеспечило 48-часовой затор, протянувшийся на 160 км. При этом усилиями представителей власти дорога была расчищена, обошлось без жертв.

Бетел, 1969 г.

Бетел, 1969 г.

В августе 1969 года в городке Бетел, штат Нью-Йорк проходил легендарный рок-фестиваль «Вудсток», на который стекалась молодёжь со всего восточного побережья. Именно это знаковое культурное событие и послужило образованию пробки протяжённостью в 32 километра. Представители власти справиться с ситуацией не смогли, многие люди просто бросали свои машины и шли пешком, музыканты же на фестиваль доставлялись вертолётом.

Бостон, 1978 г.

Бостон, 1978 г.

Снежная буря аномальной мощности, ударившая по нескольким штатам США, нанесла колоссальный ущерб в виде обрушений зданий и жертв. На Бостон пришёлся пик шторма, а при том, что к такому никто заранее не готовился, эта историческая метель на неделю парализовала жизнь в городе. Многие жители были застигнуты в дороге, что остановило движение и заставило людей покидать транспорт, продолжая путь пешком.

Лион-Париж, 1980 г.

Лион-Париж, 1980 г.

Самая длинная автомобильная пробка 20 века на дороге Лион-Париж зафиксирована во Франции в феврале 1980 года. Парижане в этот день направлялись домой после зимних праздников, когда их настиг густой туман, спровоцировавший аварии, соответственно и затор. Его протяжённость составила 175 км., что на тот момент было рекордом, который теперь занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Движение около пяти миллионов авто на несколько часов было полно

Города мира с самыми большими пробками

Москва хоть и выбыла официально из топ-5, однако уровень загруженности за год только вырос — на 3 %. Стоит учитывать и то, что аналитики оценивали весь регион.

Но и это не все: Бангалор, Манила и Пуна впервые попали в рейтинг в этом году, так что если сравнивать с прошлогодними конкурентами, то окажется, что российская столица, обогнавшая Лиму и Нью-Дели, — на третьем месте по пробкам.

Так что статьи информагентств с радостными цитатами заммэра Максима Ликсутова об улучшении транспортной ситуации стоит воспринимать критически.

  • Девять дней и девять часов жизни ежегодно теряют москвичи в пробках в час пик. За это время можно 4 321 раз послушать «Imagine» Джона Леннона, посмотреть 199 эпизодов «Игры престолов» или испечь 6,5 тысячи блинчиков.
  • Хуже всего обстановка для водителей в Москве по четвергам около 18:00 (уровень перегруженности трафика — 115 %). Если не выезжать на дороги в это время, можно сохранить до пяти часов жизни в год (и это при коротких поездках по полчаса).
  • Самый загруженный день в 2019 году — предпраздничное 7 марта (уровень перегруженности вырастает до 97 %).
  • Наименее загруженный день по пробкам — 2 мая (уровень перегруженности — всего 12 %).

Рейтинг городов по уровню пробок

Именитый поставщик навигационной техники TomTom ежегодно публикует результаты собственного исследования об уровне пробок в разных городах мира. В рейтинг входит более 400 городов из около 60 стран мира. Ежегодно список стран и городов расширяется. Показатель, который называется TomTom Traffic Index, отображает уровень загруженности дорог в городе.

Где же больше всего пробок в мире? Как показывает статистика, в первой десятке городов мира по частоте пробок не нашлось места ни одному представителю из стран с высоким уровнем жизни. При этом наиболее частые представители в таком рейтинге — «средние» страны по уровню жизни, в которых отмечается высокая плотность населения. В списке ниже можно найти Москву, Киев и Санкт-Петербург, причем на вполне высоких позициях, а значит, власти этих городов неэффективно справляются с транспортной инфраструктурой. По данным исследований TomTom, больше всего  пробок в мире наблюдается во временном промежутке от 18 до 19 часов, а жители городов из первой десятки рейтинга проводят в пробках в среднем по 30-40 минут ежедневно. Текущая версия рейтинга стран и городов по уровню загрузки дорог отображает итоги 2019 года.

Отчеты: TomTom2019.pdf, TomTom2018.pdf

Смотрите также: уровень автомобилизации стран, рейтинг стран по качеству дорог

5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews

Фото: Global Look Press

США: 160 км и два дня

Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

Фото: Rick Bowmer / AP

Франция: 170 км и один день

Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

Фото: Laurent Rebours / AP

Россия: 200 км и три дня

Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

Фото: Дмитрий Норов / Global Look Press

Китай: 260 км и две недели

Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

Фото: Alexander F. Yuan / AP

Сан-Паулу: 309 км и один день

Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

Фото: Luiz Guarnieri / ZUMA Press / Global Look Press

Самые большие пробки в истории

Автор: Amber Pariona, 25 апреля 2017 г., Travel

Пробки на дорогах - это большая неприятность, которая создает огромные проблемы для пассажиров и их транспортных средств.

Пробка или затор на дорогах возникает, когда обычно движущиеся транспортные средства замедляются из-за более интенсивного использования дороги.Во время пробки водители испытывают более низкую скорость движения и увеличенное время в пути. Часто автомобили стоят на месте. Пробки связаны с такими проблемами, как потеря времени, опоздания, повышенный расход газа и износ транспортных средств. Это также основная причина агрессивного поведения водителей по отношению к другим водителям. Ситуация может включать в себя вульгарные жесты рук, крики, угрозы, драки и даже травмы или смерть. Ниже приведен список самых больших пробок в истории.

Пекин, Китай - август 2010 г.

Водители, ехавшие по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, попали в пробку, из-за которой поездка длилась три дня. Этот инцидент был связан с избытком транспортных средств на дороге, а также с медленно движущимися тяжелыми грузовиками, которые перевозили материалы для дорожных работ. Застой длился 12 дней.

Вефиль, Нью-Йорк - август 1969

Знаменитый Вудстокский музыкальный фестиваль 1969 года вызвал трехдневную пробку в Вефиле, штат Нью-Йорк, США.На мероприятие, посвященное музыке и искусству, пришло более 500 000 человек, что привело к увеличению трафика на 20-мильном участке. Многие водители решили припарковать свои машины на обочине дороги, вместо того чтобы бороться с движением транспорта.

Чикаго, Иллинойс - февраль 2011 г.

1 февраля 2011 года этот город пережил метель исторического масштаба.В час пик выпало чуть более 20 дюймов снега, что привело к значительному количеству столкновений. Машины, застрявшие в пробке, за 12 часов чуть не похоронили.

Восточная / Западная Германия - апрель 1990 г.

Эта пробка возникла 12 апреля 1990 года после падения Берлинской стены. Люди, которые были вынуждены жить по обе стороны стены, наконец-то получили свободу передвижения, по крайней мере, они так думали.Во время пасхальных праздников это облегчение было прервано 18 миллионами автомобилей, в то время как по шоссе обычно ежедневно перевозилось 500 000 автомобилей.

Interstate 45, Техас - сентябрь 2005 г.

21 сентября 2005 г. жители Галвестона, штат Техас, подверглись экстренной эвакуации из-за надвигающегося урагана «Рита». Автомагистраль между штатами, соединяющая Даллас, заполнена примерно 2.5 миллионов эвакуированных, что привело к застою на 100 миль. Пробка длилась два дня, но эвакуация спасла миллионы жизней.

Лион-Париж, Франция - февраль 1980 г.

У парижан давняя любовь к зимним каникулам в Лионе, где они любят вино и кататься на лыжах. В феврале 1980 года потоки отдыхающих, возвращающихся в Париж, застали врасплох погодные условия, в результате чего многие автомобилисты оказались в затруднительном положении.Пробка растянулась на 109 миль.

Москва, Россия - ноябрь 2012 г.

Автомагистраль М-10, соединяющая Москву с Санкт-Петербургом, удерживала путешественников в ловушке на три дня, начиная с 30 ноября 2012 года. Еще одна история ненастной погоды, именно этой пробкой занялось правительство.Оказавшиеся в затруднительном положении водители, их друзья и родственники нашли убежище в правительственных палатках, где им давали еду, питье и давали консультации.

Нью-Йорк, Нью-Йорк - сентябрь 2001 г.

Эта пробка возникла после паники в городе, вызванной террористическими атаками на Всемирный торговый центр. Официальные лица практически закрыли Нью-Йорк, туннели и мосты были закрыты для гражданского движения, чтобы расчистить дорогу для автомобилей скорой помощи, а также остановлен общественный транспорт.Люди, желавшие бежать из города, оказались в ловушке. Было запрещено даже воздушное движение, оставив тысячи путешественников в аэропортах.

Сан-Паулу, Бразилия - июнь 2009 г.

Бразилия печально известна своими пробками и четырехчасовыми задержками на дорогах. Город даже начал курсировать на вертолете Uber из аэропорта в центр города, чтобы противостоять удивительно долгому трафику.Но 10 июня 2009 года трафик достиг рекордно низкого уровня: более 182 миль заблокированных шоссе и 522 мили перегруженных городских дорог. Это результат использования слишком большого количества автомобилей.

Токио, Япония - август 1990

Шоссе между Хёго и Сига было остановлено 12 августа 1990 года. На протяжении более 84 миль туристы и эвакуированные из тайфуна заполнили проезжую часть и медленно продвигались к месту назначения.

Самые большие пробки в истории

Рейтинг Расположение пробки Год
1 Пекин, Китай: 10 августа
2 Бетел, Нью-Йорк август 69
3 Чикаго, Иллинойс 11 февраля
4 Восточная / Западная Германия апр 90
5 Межгосударственный 45, Техас сентябрь 05
6 Лион- Париж, Франция фев 80
7 Москва, Русси ноябрь 12
8 Нью-Йорк, Нью-Йорк сен 01
9 Сан-Паулу, Бразилия 09 июн
10 Токио, Япония август 90
.

10 самых длинных пробок, когда-либо зарегистрированных в истории

В жизни есть лишь некоторые вещи, которых невозможно избежать. Владеть домашними животными означает иметь дело с пушистой одеждой (а также с туалетными лотками или мешками). Другие ненавидят ежедневную работу или мытье посуды. В общем, мы вынуждены принимать определенные переживания, чтобы пережить день. Из всех ежедневных неприятностей, пробок в час пик, наверное, никому не нравится.

Застрять в пробке - это не только отягощение, но и стресс.Исследования даже показали, что он может вызывать расстройства, связанные со стрессом. В некоторых тяжелых случаях застревание в пробке также может повысить склонность людей к безрассудному вождению. В следующий раз, когда мы застрянем где-нибудь на шоссе, нам лучше взять с собой бутылку с водой и попросить нашего терапевта быстро набрать номер, потому что эти 10 эпических пробок заставят любого полностью переосмыслить вождение.

СВЯЗАННЫЙ: 20 сомнительных правил дорожного движения через США (5, которые никто не принимает всерьез)

10 августа 2010 г., Китай, Скоростная автомагистраль Пекин-Тибет

Вероятно, одна из самых запоминающихся пробок в истории - это ограбление в 2010 году, которое произошло в Пекине, Китай, на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет.Честно говоря, мы не удивлены. Что касается крупных производителей автомобилей и автомобилей, то автомобильный бизнес принадлежит Китаю. Несмотря на множество успешных продаж автомобилей в год, дорожные работы страны не успевают за растущим числом автомобилей на дорогах.

СВЯЗАННЫЕ: 20 фото знаменитостей, застрявших в пробке (что им явно не нравится)

Ограда в августе 2010 года была одним из многих индикаторов отсутствия доступа к дорогам.Пробка длилась 12 дней подряд и растянулась на 62 мили. Что послужило причиной задержания? Это были грузовики, везущие строительные материалы для облегчения пробок, которые были заблокированы на выезде в Пекин. Что еще хуже, люди пытались извлечь выгоду из ситуации, продавая воду и сигареты. Некоторых водителей даже ограбили ночью, а один мужчина получил ножевое ранение. Конечно, у нас было плохое движение, но это даже не сравнить с загруженными улицами Китая.

, 9 августа 1969 г., Вефиль, Нью-Йорк

Нью-Йорк может быть совсем не похож на Китай, но те из нас, кто ездил по городским улицам, знают, что лучше ехать на метро. Перемещение по городским улицам Нью-Йорка - это битва, в которой никто никогда не выиграет, даже если мы хорошие водители.Кто-то может возразить, что движение - это просто движение, и оно везде плохо, но это, вероятно, потому, что они не слышали об ограблении этого города, которое произошло 15 августа 1969 года и продолжалось три дня подряд. Это было вызвано необычным наплывом путешественников, а именно 500 000 человек, прибывших в том году на Вудстокский фестиваль музыки и искусств. Пробка простиралась более чем на 20 миль. Некоторые люди, в конце концов, отказались от своих автомобилей, чтобы насладиться «тремя днями тишины и музыки», что и было основной темой 70-х.Движение было настолько плохим, что музыкантов приходилось доставлять на фестиваль и обратно на вертолетах. Хотя мы уверены, что город полон эпических историй о заторах, этот день должен был стать худшим из всех, которые когда-либо испытывал Нью-Йорк.

8 февраля 2011 г., Чикаго, Иллинойс

Хотя 15 августа 1969 года было не лучшим моментом для Нью-Йорка, Чикаго постигла гораздо худшая судьба из-за их пробки в феврале 2011 года.Первого числа месяца в Иллинойсе, Чикаго, выпало 20 дюймов снега, который с наступлением темноты превратился в снежную метель. В то время как движение в час пик было плохим для всех, у некоторых пассажиров произошел ужасный опыт. Водители, направлявшиеся к северу от Лейк-Шор-Драйв, попали в поток машин, которые сначала снизили скорость, а затем остановились. Они застряли на дороге более 12 часов, зарывшись в снег, высота которого почти достигала лобового стекла автомобилей. Хотя факты говорят о том, что в Чикаго был плохой день, фотография выше говорит об обратном.Двое мужчин фотографировали возле сугроба машин, запечатлев памятный момент. Это будет день, который они никогда не забудут.

7 апреля 1990 г., Восточная / Западная Германия

Погода непредсказуема, а искусственные объекты - нет.Весной апреля 1990 года Берлинская стена недавно пала, что было радостным моментом для граждан Германии, но в итоге превратилось в дорожную катастрофу. Настоящая проблема заключалась в том, что официальные лица не были готовы к сносу стены и последовавшей за этим цепи событий. В тот пасхальный праздник был отмечен массовый наплыв немцев, жаждущих воссоединиться со своими близкими.

СВЯЗАННЫЙ: 22 странных правила дорожного движения, которые удивят большинство водителей

К сожалению, большое количество людей неожиданно оценивается в 18 миллионов автомобилей, что эквивалентно полумиллиону автомобилей в день! Не только Берлинская стена была разрушена, но это произошло во время праздника, а это худшее время для каких-либо драматических действий.Они должны были это предвидеть.

6 февраля 1980 г., Лион-Париж, Франция

Неожиданные городские проекты вызывают хаос и приводят к множеству ограблений. В некоторых городах, однако, не требуется строительство дорог или стены для ужасного движения.Было высказано много предположений о том, какой город имеет худшее движение, и какое-то время первое место занимала остановка на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет 2010 года, но новая история говорит об обратном. Недавно было подтверждено, что Лион-Париж, Франция, в 1980 году был самым большим затором, с колоссальными 109 милями бесконечного и хаотичного движения. Многие люди вернулись в город любви после завершения зимних каникул, не подозревая об экстремальных погодных условиях, которые ожидались в тот день.Как мы уже говорили, погода непредсказуема.

5 июля 2016 г., Ява, Индонезия

Когда мы подумали, что видели худшие из людей, оказавшихся в затруднительном положении в экстремальных погодных условиях, стало еще хуже.Еще в 2016 году 12 человек умерли от обезвоживания на густонаселенном острове Индонезии Ява. В сообщениях говорилось, что большинство жертв были пожилыми людьми, за исключением малыша, которые оказались в ловушке в горячих машинах. Температура воздуха за эту неделю достигла 86 градусов тепла.

СВЯЗАННЫЙ: 9 полицейских ПДД, о которых не заботятся (и 8 они слишком строгие)

Что еще хуже, движение было остановлено на 13 миль без места для передвижения, по сути, задерживая водителей в их машинах.Варенье длилось с воскресенья по вторник, так как люди возвращались на материк после праздника Ид аль-Фитр, который ознаменовал конец священного месяца Рамадан. Мы видели довольно сильные пробки на дорогах, но затор в Индонезии в 2016 году берет верх.

4 ноября 2012 г., Москва, Россия

Некоторые заторы на дорогах случаются при неблагоприятных погодных условиях и, как мы видели, могут вызвать опасные для жизни проблемы на дороге.В то время как в Чикаго и Лион-Париже была ужасная погода, то же самое произошло в России. Еще в 2012 году в Москве, Россия, разразился очередной зимний шторм, из-за которого связь длилась три дня подряд! Шторм уничтожил главную магистраль, соединяющую Санкт-Петербург с Москвой, и полностью остановил движение. Инцидент был настолько серьезным, что власти установили палатки вдоль маршрута, чтобы обеспечить водителям провизию и психологическую помощь. Где было это гостеприимство, когда в Чикаго обрушилась метель, оставив в затруднительном положении тысячи людей?

3 июня 2009 г., Сан-Паулу, Бразилия

В следующем городе правительство не прилагает никаких усилий, чтобы протянуть руку помощи.Учитывая послужной список Сан-Паулу в области постоянного плохого движения, мы могли бы подумать, что городские власти попытаются уменьшить заторы. К сожалению, это не случай. Транспортное движение в этом городе настолько ужасное, что в отчетах постоянно звучат шутки о том, что «даже в хороший день движение затруднено».

СВЯЗАННЫЙ: Исследование называет неудивительный город с наибольшим трафиком в Северной Америке

В июне 2009 года, однако, Сан-Паулу, Бразилия, установил рекорд «наихудших городских пробок», когда произошло более 182 миль заторов, когда водители сидели по четыре часа подряд.Мы бы сошли с ума, застряв в пробке так долго, но для них это всего лишь еще один день.

2 сентября 2005 г., Хьюстон, Техас

Хотя движение в Сан-Паулу нескончаемо, задержка, произошедшая в сентябре 2005 года на межштатной автомагистрали 45 в Техасе, заставляет четыре часа казаться ничем.С приходом урагана «Рита» жителям Хьюстона было приказано немедленно покинуть город. По сообщениям, 2,5 миллиона человек находились на дороге, направлявшейся к маршрутам эвакуации, что привело к 100-мильному движению на межштатной автомагистрали 45. Перегрузка продолжалась 48 часов, в результате чего автомобилисты оставались в затруднительном положении на целых 24 часа на 300-мильном маршруте из Галвестона в Даллас. . К счастью, это грандиозное фиаско в конце концов принесло радость. В тот день эвакуация спасла множество жизней, и в нашей книге это все, что имеет значение.

1 сентября 2001 г., Нью-Йорк, NY

В то время как ураган возглавляет список при одном из наихудших погодных условий для вождения, ничто не может сравниться с общенациональным безумием, вызванным атаками 11 сентября.С того ужасного утра 11 сентября 2001 года, когда произошли теракты во Всемирном торговом центре, большая часть Нью-Йорка подверглась серьезному фактическому закрытию, что привело к серьезным транспортным проблемам. Во-первых, мосты и туннели были закрыты для всех, кроме машин скорой помощи. Во-вторых, остановился общественный транспорт, и движение по городу резко остановилось. Хуже того, все рейсы были отменены, отказавшись от всех входящих и исходящих рейсов. Тысячи путешественников застряли в США.С. Когда авиасообщение прекращено, дела выглядят довольно мрачно.

ДАЛЕЕ: 22 странных правила дорожного движения, которые удивят большинство водителей

TVR Cerbera

следующий Мы бы не трогали эти 10 британских автомобилей с трехметровой шестом

.

Топ-10 мест с наихудшим трафиком в мире 2019

Пробки - это угроза в самых оживленных городах мира, но в некоторых местах они побеждают все. В некоторых городах запрещены даже личные автомобили, и единственным доступным средством передвижения является такси. Нью-Йорк - один из таких городов. В то время как в других местах основным средством передвижения по городу является использование велосипедов, например, в Шанхае, самом популярном городе Китая. Это уменьшает трафик и улучшает физическую форму. Другие страны, которые использовали велосипед как средство передвижения для контроля и уменьшения пробок, включают Финляндию, Норвегию, Японию, Швецию, Данию и Нидерланды, что является полным определением велосипедной страны.В Нидерландах у 90% местных жителей есть велосипеды, поэтому пробки не являются большой проблемой, однако давайте взглянем на некоторые места с плохим движением.

10. Лос-Анджелес

Город находится в Соединенных Штатах Америки. В этом городе очень плохое движение, и он возглавляет список два года подряд. Улицы очень маленькие и поэтому довольно быстро становятся перегруженными. Трафик в городе намного больше, чем в Нью-Йорке и Сан-Франциско. С каждым годом процент загруженности продолжает расти, потому что ничего не делается для борьбы с загруженностью в городе.

9. Чэнду

Чэнду находится в Китае. В отличие от Шанхая, где люди передвигаются на велосипедах, Чэнду перегружен, и движение там ужасное. Скорость движения также продолжает расти с годами, потому что люди будут продолжать покупать машины, а дороги остаются прежними. Никаких расширений для размещения автомобилей. Китай также имеет высокий уровень населения, что также способствует состоянию загруженности в стране, а также дорожному движению.

8.Ресифи

Ресифи находится в Бразилии. Город является коммерческим центром, и в этом районе ведется большая часть торговой деятельности страны. Есть также много центров образования и здравоохранения, поэтому здесь всегда кипит жизнь. В промышленной зоне процветают предприятия по добыче нефти, сахарного тростника и даже электронике, поэтому многие люди ежедневно приезжают в город и выезжают из него. Утреннее движение и вечерний час пик - самые тяжелые пробки.

7.Сальвадор

Сальвадор - город в Бразилии. Население в Бразилии очень велико, поэтому вполне естественно, что страна столкнется с транспортными проблемами. Движение в этом месте очень плохое, особенно утром и вечером, когда люди, скорее всего, собираются и возвращаются с работы. С годами трафик становится все хуже и хуже. Дороги всегда загружены, потому что многие автомобилисты пытаются добраться из одного пункта в другой.

6.Бухарест

Этот город является столицей Румынии. В городе наихудший транспортный поток в Румынии. Будучи столицей, город является домом для множества торговых центров, школ, отелей, больничных центров, правительственных зданий и предприятий, поэтому движение в сторону города всегда очень интенсивное. Пробки здесь будут стоить вам от одного до двух потраченных впустую часов каждый день из-за высокого уровня загруженности. Вечернее движение хуже всего.

5. Москва

Город находится в России, а также является столицей этого города.В городе одна из самых серьезных проблем с пробками. Улицы многолюдны, и людям приходится тратить много времени, просто путешествуя из одного места в другое. Движение ухудшается даже при небольшом изменении погоды, например, сильном снегопаде или дожде, это значительно снижает скорость движения по дорогам. У этой столицы очень плохая история пробок.

4. Рио-де-Жанейро

Город находится в Бразилии. Страна Бразилия может легко сойти за страну с одним из наихудших рекордов дорожного движения в мире, главным образом потому, что в стране много населения, а значит, и автомобилистов.С годами количество автомобилистов увеличивается, а дороги остаются прежними. Утро и вечер - худшее время для пробок. В стране еще не введены способы ограничения движения в городе, чтобы облегчить транспортировку.

3. Стамбул

Стамбул в Турции может быть одним из самых впечатляющих мест для посещения, но пробки в этом городе по-прежнему представляют опасность. Сообщается, что водители тратят на пробку почти более ста двадцати часов в год.Город перегружен, и по трассам отмечается замедленное движение в основном по вечерам в час пик. Утро также очень медленное, потому что дороги в это время еще и загружены.

2. Бангкок

Бангкок, столица Таиланда, очень густонаселенный город. Транспортное движение в городе также очень плохое из-за большого количества населения. Хотя они пытаются облегчить движение, устанавливая скоростные дороги, быстро передвигаться по-прежнему сложно.Город занимает второе место в списке мест с наибольшим количеством пробок. Из-за загруженности в этом городе движение с каждым годом становится все хуже. Утренние и вечерние часы больше всего страдают от пробок.

1. Мехико

Мехико возглавляет список с худшим трафиком в мире. Город загружен автомобилями, количество которых с каждым годом увеличивается. Город небольшой, но густонаселенный, отсюда и скопление людей. Сообщается, что водители тратят в среднем почти более двухсот часов на дорогу в пробках каждый год.Стране следует поощрять использование других транспортных средств, чтобы ограничить существующую транспортную угрозу, с которой они в настоящее время сталкиваются. Город принимает много туристов из других стран, а также способствует возникновению заторов и пробок на дорогах.

Венеция в Италии использует лодки как средство передвижения по городу, поэтому они могут избегать пробок. Если бы такие места, как упомянутые выше, создали бы альтернативные транспортные средства для местных жителей, они смогли бы сократить пробки на значительный процент.Некоторые из способов уменьшить пробки - это строительство под путями, мостами, а также инвестиции в отличную железнодорожную систему.

.

городов с наихудшим трафиком в мире

Автор: Хушбу Шет, 18 января 2018, Мировые факты

Четыре часа в пути? Для многих участников этого списка это не совсем что-то неслыханное.

Как долго вы добираетесь до работы и насколько это влияет на вашу способность получать удовольствие от того, что вам нравится делать больше всего? Если вы никогда не задумывались об этом, скорее всего, вы живете не в одном из этих городов, перечисленных ниже, где время в пути на работу - неотъемлемая часть повседневной жизни.Хотя такие вещи, как эффективный общественный транспорт и успешное городское планирование, могут помочь уменьшить заторы, сокращение трафика - сложная проблема, которую нелегко решить. Ниже мы рассмотрим города мира с наихудшим трафиком и проанализируем причины их размещения. Источником этих данных является TomTom Traffic Index.

10.Пекин, Китай - 46% загружено

Авторские права редакции: testing / Shutterstock.com.

Пекин, столица Китая, является десятым по загруженности городом в мире со средним уровнем загруженности 46%. Такое размещение может стать неожиданностью, учитывая, что Пекин часто используется в качестве демонстрации пробок. Хотя качество воздуха в Пекине по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, а автотранспортные средства, несомненно, являются крупным источником загрязнения, Пекин извлекает выгоду из эффективной системы общественного транспорта, которая дает пассажирам еще один вариант, помимо вождения личного автомобиля.

9. Тайнань, Тайвань - перегруженность 46%

Авторские права редакции: LifeInCaption / Shutterstock.com.

С населением 1,8 миллиона человек Тайнань даже не самый густонаселенный город на острове Тайвань, что делает его необычным включением в этот список. Однако артерии на Тайнане регулярно забиваются двухколесным злодеем - мопедом. Стремясь уменьшить проблемы с дорожным движением, правительство представило планы строительства кольцевой дороги вокруг города.

8.Рио-де-Жанейро, Бразилия - 47% населения

Авторские права на редакцию: Андре Луис Морейра / Shutterstock.com.

Рио-де-Жанейро, второй по численности населения город в Бразилии, является восьмым по загруженности городом в мире, при этом загруженность пассажиров в среднем составляет 47%. Однако это место на самом деле является улучшением для Рио, которое в последние годы занимало гораздо более высокое место в списке.В течение многих лет дорожные работы изводили улицы города, и ситуация только усугубилась, когда город принимал Олимпийские игры в 2016 году. Однако в Рио еще многое предстоит улучшить. Рио уникален тем, что это город без четко определенного часа пик, и вместо этого в нем довольно равномерно движение транспорта в течение дня.

7.Чэнду, Китай - 47% загружено,

Кредит редакции: LP2 Studio / Shutterstock.com.

Чэнду - китайский город, расположенный в провинции Сычуань. Сычуань известен многими вещами, среди которых красивые пейзажи, вкусная острая еда, а теперь и невыносимая загруженность. По крайней мере, так обстоит дело в крупнейшем городе провинции Чэнду. Поскольку в Чэнду один из самых высоких показателей доли владения автомобилями среди жителей, неудивительно, что движение в этом городе часто останавливается.Поскольку количество автомобилей в городе продолжает расти, многие жители Чэндуна опасаются, что загруженность города будет только ухудшаться.

6. Стамбул, Турция - перегрузка 49%

Кредит редакции: Корайса / Shutterstock.com.

Водители турецкого города Стамбул сталкиваются с наихудшим трафиком в стране и одними из самых тяжелых во всей Европе. В Стамбуле особенно утомительны вечерние поездки. Пробки на дорогах настолько сильны, что, по оценкам, город фактически несет экономические убытки как прямой результат, в основном из-за поздней отгрузки товаров и материалов из-за уровней загруженности.

5.Бухарест, Румыния - загруженность на 50%,

Кредит редакции: Photosebia / Shutterstock.com.

Бухарест, столица Румынии, испытывает самые сильные пробки на дорогах во всей Европе. Неудивительно, что самые тяжелые пробки в Бухаресте приходится на утренние и вечерние поездки. В Бухаресте парковка для водителей бесплатная в центре города, а систему общественного транспорта можно улучшить.Эти две реальности были названы основными факторами, способствующими высокому уровню перегрузки.

4.Чунцин, Китай - перегрузка 52%,

Авторские права на редакцию: xujun / Shutterstock.com.

Чунцин, самый густонаселенный китайский город в этом списке, расположен в юго-западном регионе страны. Хотя этот город не так известен, как Пекин, Шанхай и Тяньцзинь, он является экономическим центром и примечателен своим географическим положением вдали от восточного побережья страны.Чунцин является домом для 30 миллионов жителей мегаполиса, многие из которых тратят на 94% больше времени в пути, чем им необходимо. Город наполнен лабиринтом запутанных дорожных сетей и туннелей. Эти сложные схемы улиц отчасти объясняются проблемами заторов, поскольку уличная сеть включает в себя мосты, которых невозможно избежать.

3.Джакарта, Индонезия - 58% перегружено

Кредит редакции: AsiaTravel / Shutterstock.com.

Индонезийский мегаполис Джакарта за последние годы значительно вырос, и вместе с этим увеличилась загруженность дорог. Почти тридцать миллионов жителей Большой Джакарты, многие из которых живут в близлежащих городах-спутниках и пригородах, могут рассчитывать тратить много времени на утренние и вечерние поездки на работу.Четыре часа в день в пути - обычное дело в Джакарте. Сообщается, что в 2019 году в городе появится система метро, ​​которая, как надеются эксперты, поможет облегчить проблемы с дорожным движением в городе.

2.Бангкок, Таиланд - 61% перегружен

Кредит редакции: Чирадек Чотчуанг / Shutterstock.com.

Столица Таиланда - самый густонаселенный и загруженный из-за оползня город страны. В городе, где частное владение автомобилем становится все более распространенным явлением, пассажиры тратят примерно на 91% больше времени, чем следовало бы, на утренние поездки и на 118% больше времени на вечерние.Одна из наиболее интересных теорий, объясняющих, почему движение в Бангкоке настолько плохое, - это мягкие правила вождения. Нередко движение, которое технически незаконно (что-то вроде блокировки перекрестка), задерживает движение на несколько часов.

1.Мехико, Мексика - 66% загружено

Авторские права на редакцию: Андреа Иззотти / Shutterstock.com.

В Мехико, самом густонаселенном месте во всей Северной Америке, водители тратят на 96% больше времени, чем положено, в пути утром и на 101% больше времени вечером. Чтобы представить это с другой точки зрения, согласно оценкам, городские операторы транспортных средств ежегодно проводят в пробках около 219 часов.Более того, эти пробки на дорогах - это не только неудобная проблема - объем транспортных средств был связан с увеличением загрязнения в городе, который уже страдает от низкого качества воздуха.

.

20 крупнейших городов мира 2019

В этом списке представлены 20 городов с самым большим населением в мире.

Города расположены на территории 5 континентов (Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка и Африка) и 14 стран.

1. Токио / Япония


Столица Японии с населением 30 000 000 человек является сегодня самым большим городом в мире.

Чисто, аккуратно, красиво и, конечно же, современно.

Больше из Best Cities:

10 крупнейших городов на экваторе

Преступность в Токио незначительна.

Многие города в мире меньше, но намного опаснее.

Сегодня жители Токио считаются самыми стильными людьми в мире.

Это один из трех важнейших финансовых центров планеты, вместе взятых Лондоном и Нью-Йорком.


Второй по величине город в мире - Нью-Йорк.

Население большого яблока составляет более 21 200 000 человек.

Это мировая финансовая столица.

Это символ американской мечты.

Нет другого города, который бы украшал столько фильмов, музыкальных клипов и рекламных роликов.

Нью-Йорк - город, который никогда не спит.

На улицах Нью-Йорка даже в ранние утренние часы толпы людей.

На улицах можно говорить на сотнях языков, хотя официальный английский.

3. Мехико / Мексика


Не так давно Мехико был самым большим городом в мире.

В результате перегруженности и ухудшения качества воздуха Мехико заметно стабилизировал темпы роста населения, в отличие от некоторых других быстрорастущих мексиканских городов.

Сегодня в столице Мексики проживает 21 000 000 человек.

Он предлагает отличные возможности для бизнеса и хорошую погоду круглый год.

4.Сан-Паулу / Бразилия


Это самый большой город Южной Америки.

Население 17 900 000 человек.

Это не только самый густонаселенный, но и самый важный финансовый центр на континенте.

Он расположен на широком плато в южной части страны.

Улицы Сан-Паулу славятся своими пробками.

По этой причине обеспеченные горожане предпочитают путешествовать на вертолете, чтобы избежать пробок.

Большая часть небоскребов имеет место для приземления на крыше.

Лос-Анджелес с населением 16 400 000 человек является вторым по величине городом США и пятым по величине городом в мире.

В его состав входит около 20 отдельных городов, играющих роль кварталов.

Некоторые из них, такие как Голливуд, Сан-Бернардино, Санта-Ана, Беверли-Хиллз, Малибу и так далее, на самом деле являются городами, но не кварталами.

За исключением большого количества жителей, Лос-Анджелес известен как город с самой большой территорией в мире.

Этот колоссальный мегаполис простирается более чем на 200 км на побережье Южной Калифорнии.

6. Шанхай / Китай


Сегодня это не только шестой по величине город в мире, но и самый быстрорастущий город Китая.

В нем проживает более 14 350 000 человек, и сегодня это крупнейший экономический центр страны, даже более важный, чем Гонконг.

Великолепная архитектура города.

Горизонт города впечатляет.

Многие небоскребы побеждают в битве с гравитацией и достигают невероятных высот.

Загрязнение - самая большая проблема этого прекрасного города.

Воздух насыщен вредными газами от миллионов автомобилей, которые ежедневно курсируют по улицам Шанхая.

7. Мумбаи / Индия

Мумбаи с населением 14 300 000 человек является крупнейшим городом Индии.

Он расположен на западном побережье страны, в Индийском океане.

Архитектура города впечатляет.

Сегодня Мумбаи считается одним из самых густонаселенных городов мира.

Этот современный мегаполис - финансовое сердце Индии.

Здесь расположены филиалы практически всех международных компаний.

Этот быстрорастущий город предлагает высококвалифицированную рабочую силу для каждого сектора экономики, а также пользуется большим потребительским спросом.

По этим причинам Мумбаи - один из самых популярных городов мира для инвестиций.

8. Сеул / Южная Корея


Столица Южной Кореи, в которой проживает 14 250 000 человек, является одним из самых быстрорастущих городов на планете.

Помимо многомиллионных инвестиций, он привлекает множество молодых людей со всего мира и всех частей страны, которые ищут возможности для бизнеса и хорошо оплачиваемой работы.

Добавляя к традициям местных жителей иметь больше детей, чем в среднем по высокоразвитым странам, неудивительно, что этот город входит в число самых густонаселенных на планете.

9. Осака / Япония


Осака является не только вторым по значимости финансовым центром Японии, но и вторым по величине городом страны.

Население составляет около 14 200 000 человек. Обладает прекрасной инфраструктурой.

Здесь можно увидеть множество небоскребов, но не рекомендуется иметь слишком высокие здания, так как этот город находится в самом сейсмическом районе на планете Земля.

Каждый, кто имеет шанс побывать в Осаке, будет в восторге от невероятного порядка во всех сферах повседневной жизни.

Улицы кажутся даже слишком чистыми.

А что уж говорить о пробках на улице?

Даже на перегруженных трассах чувствуется типичная для японцев дисциплина.

Это редкое явление для такого огромного города, как Осака.

.

Трафик в моем городе

Трафик в моем городе

В каждой стране своя транспортная система. Как в во многих странах мира люди едут по правой стороне дороги в России, а дорожные знаки и разметка на дорогах России полностью соответствие мировым стандартам. На всей территории РФ, есть национальные правила дорожного движения, которые были разработаны на основе глобальных принципов безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения России соответствуют европейским нормам, с небольшими отличиями, характеристика национальных правил дорожного движения для каждой страны.

Несмотря на правила дорожного движения, страны не могут избежать проблем с дорожным движением. Плотный трафик - одна из самых серьезных проблем с которыми сегодня приходится иметь дело большим городам. Если вы живете в мегаполисе например, Москва, дороги и шоссе в некоторые часы переполнены дня из-за важных дел, которые люди выполняют ежедневно; например, ходить на работу и в школу - это высшее звание. Пробка - настоящая головная боль для каждого водителя большого города. Торопясь пробки на работе или в отпуске всегда действуют на нервы и портят психологическую здоровье.Москва - один из городов с самыми сильными пробками в мире. Мир.

В малых городах транспортные проблемы отличаются от большие города. В Петропавловске-Камчатском пробки образуются на Часы пик, но они не такие большие и напряженные, как в Москве. Проблемы нашего города - это дорожно-транспортные происшествия, которые происходят по неосторожности. Люди не соблюдают правила дорожного движения, превышая скорость, пешеходы небрежны. Правительство пыталось решить эту проблему с помощью камер на дорогах. Думаю, работает, но только там, где камеры фиксируются.

Еще одна причина ДТП - вождение в нетрезвом виде. Из-за этого ежегодно гибнут и получают ранения люди. На мой взгляд пьяный водители должны быть наказаны как можно строже. Люди имеют полные способности, когда они протрезвеют и научатся отличать хорошее от плохого. Они выбирают снова выпить, зная, что у них нет другого пути домой, кроме водить. В современном мире нет оправдания за вождение в нетрезвом виде. Я считаю, что короткого времени без водительских прав недостаточно. люди до сих пор езжу без прав.И это еще одна проблема с трафиком. Там На дорогах нашего города слишком много водителей без прав. Много людей думают, что водить без прав - это нормально. Я знаю человека который ехал без водительских прав. Он сказал, что не нужно, потому что он был хорошим водителем. Но недавно он сбил мужчина. После этого он продал свою машину и теперь вообще не водит машину.

Что касается меня, я научился водить машину, но еще не водительских прав пока нет. По правде говоря, не тороплюсь Это.Я знаю, что иметь свою машину очень удобно, но все эти из-за проблем с дорожным движением я чувствую себя беспомощным на дороге.


.

Смотрите также