Пит стоп что это такое


Пит-стоп — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 мая 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 мая 2019; проверки требуют 3 правки.

Пит-сто́п (англ. pit stop, досл. «остановка над ямой») — техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины. Для успешного выполнения пит-стопов необходима согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. В некоторых автоспортивных сериях выполнение обязательного пит-стопа является неотъемлемой частью гонки, а стратегия и время, затрачиваемое на пит-стоп, зачастую оказываются решающими для победы в соревновании.

Происхождение английского слова pits (от которого, собственно, и произошло «пит-стоп») произошло от английского «repair pit», то есть «ремонтная яма» (ранние автомобили приходилось обслуживать снизу, то есть из ямы или с эстакады).

Михаэль Шумахер на пит-стопе (2000). Видны двое заправщиков (в современной «Формуле-1» дозаправка запрещена).

Порядок выполнения[править | править код]

  1. Сообщение о пит-стопе.
    1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
    2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
  2. Подготовка к пит-стопу.
    1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
    2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, сворачивает на заезд на пит-лейн.
  3. Ограничение по скорости.
    1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 100 км/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение.
    2. В помощь гонщику машина оборудована ограничителем оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя (а следовательно, и определённую скорость на первой передаче). Обычно ограничитель настроен с небольшим запасом (например, на 98 км/ч).
    3. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн.
  4. Перемещение по пит-лейн.
    1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до боксов своей команды.
    2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
  5. Остановка в боксах.
    1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
    2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
    3. При остановке следует ориентироваться либо на то место, где один из механиков держит подъёмник для передней части машины, либо на механиков спереди, которые держат руку так, что при правильной остановке середина передней шины будет точно под их рукой.
  6. Работа над машиной.
    1. Два механика, спереди и сзади, приподнимают машину. Если смена резины не требуется, то эта операция не выполняется. Если переднее или заднее антикрыло повреждено, соответствующий механик сначала меняет разбитую деталь.
    2. Старший механик опускает табличку перед глазами гонщика стороной с надписью о том, что нужно держать педаль тормоза. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «Brakes», «Stop» и тому подобное.
    3. Рядом с каждым колесом находится по три механика: один — для того, чтобы забрать снятое колесо, один подает колесо из свежего комплекта и ещё один — непосредственно снимающий и надевающий колесо гайковёртом. Закрепив колесо, он поднимает руку, сигнализируя об окончании работы. Обычно при согласованной работе механиков замена резины занимает 2,5-3 секунды. Рекорд — 1,82 секунды
    4. После смены колёс машину опускают на асфальт с подъёмников.
    5. Ещё два механика прочищают воздухозаборники болида.
    6. Один механик протирает забрало шлема гонщика.
    7. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки антикрыльев, снятие датчиком характеристик шин и так далее. Ещё один стоит со стартером на случай, если болид заглохнет (у «формулы-1» нет электрического стартера).
    8. Обычно после установки свежего комплекта резины старший механик разворачивает табличку стороной, увидев которую, гонщик переключается на первую передачу, готовясь к старту. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «1st Gear», «Ready» и тому подобное.
  7. Возвращение на трассу.
    1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только старший механик. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает табличку, выпуская гонщика с пит-стопа.
    2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот отключает ограничитель оборотов.
    3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
    4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния. В настоящее время в Формуле-1 используются термочехлы для предварительного прогрева шин.

В современной «формуле» дозаправка запрещена, но в сезонах 1994—2009 как минимум трое механиков занимались заправкой болида: двое подавали заправочный шланг, третий — пожарный с огнетушителем и противопожарной перегородкой. Гонщик дистанционно открывал люк бензобака, ещё только подъезжая к боксам. В большинстве пит-стопов именно время заправки — а не время замены колёс — было лимитирующим фактором.

Штрафы[править | править код]

  • Денежный штраф (250 долларов за каждый км/ч превышения лимита): за превышение скорости на подъездной дорожке к технической остановке во время практик и квалификации.
  • Проезд по пит-лейн или 10-секундный «стоп-н-гоу»: за превышение скорости на подъездной дорожке во время гонки, за пересечение белой линии на выезде с подъездной дорожки и за въезд на подъездную дорожку на красный свет.
  • Дисквалификация: за выезд на трассу с подъездной дорожки на красный свет.

Порядок выполнения[править | править код]

  1. Сообщение о пит-стопе.
    1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
    2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
    3. Гонщик и крю-чиф обсуждают содержание работ — дозаправка, дозаправка со сменой правых шин или дозаправка со сменой всех 4-х шин.
  2. Подготовка к пит-стопу.
    1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
    2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, съезжает на апрон и далее сворачивает на заезд на пит-лейн. Решение о заезде на пит-лейн необходимо принять до проезда специального конуса, на правой части въезда на пит-лейн, с тем, чтобы объехать его слева. Объезды справа конуса или его сбитие приводят к штрафу.
  3. Ограничение по скорости.
    1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 60 миль/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение. В NASCAR нет автоматики, помогающей гонщику соблюдать это ограничение, он должен поддерживать необходимые обороты двигателя самостоятельно.
    2. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн, засечка производится на нескольких контрольных точках, и если гонщик превысит скорость между ними, то это не будет замечено и он не будет оштрафован. Положение контрольных точек держится в тайне.
  4. Перемещение по пит-лейн.
    1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до расположения своей команды.
    2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
  5. Остановка в боксах.
    1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
    2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
  6. Работа над машиной.
    1. Число механиков, которым разрешено работать над машиной, строго ограничено — 7. Вместе с тем, другие члены команды также могут принимать участие в работах, но не пересекая пит-уолл. За превышение допустимого числа занятых при обслуживании механиков — штраф.
    2. Механик справа подсовывает под машину домкрат и, налегая всем телом на рычаг, приподнимает правый борт машины.
    3. Четыре механика производят замену правых колес — двое действуют гайковёртом, откручивая все 5 гаек и снимая колесо, которое затем откатывает к стенке, а второй заменяет колесо.
    4. При необходимости операцию повторяют и на левом борту — вся операция занимает 13,5—14 секунд.
    5. После смены колёс машину опускают на асфальт с домкрата.
    6. Два механика занимаются заправкой: один держит заправочную канистру и ещё один — отлавливает в бутылку излишки топлива, выливающиеся из топливной системы при полном заполнении бака (и сигнализирующие этим самым о нем), также он берет пустую канистру, если необходимо заправить две. С 2011 года используется закрытая топливная система и заправщик заправляет машину в одиночку.
    7. При необходимости дополнительные работы могут осуществляться дополнительным персоналом из-за стенки, но с использованием длинных рукояток — прочистка воздухозаборника, поднесение гонщику питья или еды.
    8. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки спойлера (в 2007—2010 гг. антикрыла), регулировка жёсткости амортизаторов и так далее.
    9. Если машина требует серьёзного ремонта, то её заталкивают за стену в боксы, где регламент пит-стопа не действует.
  7. Возвращение на трассу.
    1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только механик, меняющий передние колеса. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает руку, выпуская гонщика с пит-стопа.
    2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот нажимает газ.
    3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
    4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния.

Что значит Пит-Стоп? Как понять выражение Пит-Стоп? Перевод Пит-Стоп...

Я обожаю смотреть гонки, когда болиды несутся на бешеной скорости, пытаясь обогнать друг друга. Однако, когда я начинал вникать в правила и во все "хитросплетения" этого вида спорта, я узнал множество новых понятий, о которых я не подозревал ранее. Одним из них является Пит-Стоп. Что значит Пит-Стоп? Рекомендую прочесть ещё несколько познавательных публикаций, например, что значит Крысятничество, как понять слово Кошмарить, что такое Заточка? Этот термин был заимствован из английского языка "Pit Stop", первое слово переводится, как "яма", а второе, как "остановка", то есть "остановка над ямой". Если вы такой же любитель таких соревнований, то вы не раз замечали, как болид внезапно тормозит перед группой "товарищей" в одинаковых "комбезах" и те начинают активно шуровать возле "железного коня". Наверное вы уже догадались, что такое Пит-Стоп?

Пит-Стоп - это техническая остановка автомобиля во время заезда, для смены водителей, замены шин, пополнения горючим, а также быстрой проверки технического состояния и если потребуется произведение небольшого ремонта


Почему в этом выражении находится слово Пит, могут спросить некоторые дотошные читатели. Всё дело в том, что на заре автомобильного спорта болиды действительно останавливались над ремонтными ямами, которые сейчас имеются практически в каждом гараже "рукастого" частника. Однако сегодня гоночные машины сконструированы таким образом, что надобность в подобных ухищрениях отпала сама собой. Лишь это слово напоминает многим любителям истории о тех далёких и славных деньках, когда деревья были большими, а женщины красивыми.

Недавно в Москве была введена особая система распознавания автомобилей нарушивших скоростной режим, и ей также было присвоено это наименование - Пит-Стоп.

Пит-Стоп - позволяет инспектору ДПС отслеживать нарушителей превысивших установленную скорость и автоматически узнать имя владельца, причём информация мгновенно передаётся на все устройства этого профиля.

Значение слова ПИТ-СТОП. Что такое ПИТ-СТОП?

  • Пит-сто́п (англ. pit stop, досл. «остановка над ямой») — техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины. Для успешного выполнения пит-стопов необходима согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. В некоторых автоспортивных сериях выполнение обязательного пит-стопа является неотъемлемой частью гонки, а стратегия и время, затрачиваемое на пит-стоп, зачастую оказываются решающими для победы в соревновании.

    Происхождение английского слова pits (от которого, собственно, и произошло «пит-стоп») произошло от английского «repair pit», то есть «ремонтная яма» (ранние автомобили приходилось обслуживать снизу, то есть из ямы или с эстакады).

Источник: Википедия

  • пит-стоп

    1. спорт. остановка автомобиля, участвующего в гонках, для дозаправки, техосмотра, замены покрышек и т. п.

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невразумительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

стоп - это... Что такое Пит-стоп?

Пит-сто́п (англ. pit stop) — дословно «остановка над ямой»; техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины. Для успешного выполнения пит-стопов необходима согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. В некоторых автоспортивных сериях выполнение обязательного пит-стопа является неотъемлемой частью гонки.

Происхождение английского слова pits (от которого, собственно, и произошло «пит-стоп») произошло от английского «repair pit», то есть «ремонтная яма» (ранние автомобили приходилось обслуживать снизу, то есть из ямы или с эстакады).

Михаэль Шумахер на пит-стопе (2000). Видны двое заправщиков (в современной «Формуле-1» дозаправка запрещена).

Порядок выполнения

  1. Сообщение о пит-стопе.
    1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
    2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
  2. Подготовка к пит-стопу.
    1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
    2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, сворачивает на заезд на пит-лейн.
  3. Ограничение по скорости.
    1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 100 км/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение.
    2. В помощь гонщику машина оборудована ограничителем оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя (а следовательно, и определённую скорость на первой передаче). Обычно ограничитель настроен с небольшим запасом (например, на 98 км/ч).
    3. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн.
  4. Перемещение по пит-лейн.
    1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до боксов своей команды.
    2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
  5. Остановка в боксах.
    1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
    2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
    3. При остановке следует ориентироваться либо на то место, где один из механиков держит подъёмник для передней части машины, либо на механиков спереди, которые держат руку так, что при правильной остановке середина передней шины будет точно под их рукой.
  6. Работа над машиной.
    1. Два механика, спереди и сзади, приподнимают машину. Если смена резины не требуется, то эта операция не выполняется. Если переднее или заднее антикрыло повреждено, соответствующий механик сначала меняет разбитую деталь.
    2. Старший механик опускает табличку перед глазами гонщика стороной с надписью о том, что нужно держать педаль тормоза. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «Brakes», «Stop» и тому подобное.
    3. Рядом с каждым колесом находится по три механика: один — для того, чтобы забрать снятое колесо, один подает колесо из свежего комплекта и ещё один — непосредственно снимающий и надевающий колесо гайковёртом. Закрепив колесо, он поднимает руку, сигнализируя об окончании работы. Обычно при согласованной работе механиков замена резины занимает 2,5-3 секунды.
    4. После смены колёс машину опускают на асфальт с подъёмников.
    5. Ещё два механика прочищают воздухозаборники болида.
    6. Один механик протирает забрало шлема гонщика.
    7. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки антикрыльев, снятие датчиком характеристик шин и так далее.
    8. Обычно после установки свежего комплекта резины старший механик разворачивает табличку стороной, увидев которую, гонщик переключается на первую передачу, готовясь к старту. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «1st Gear», «Ready» и тому подобное.
  7. Возвращение на трассу.
    1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только старший механик. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает табличку, выпуская гонщика с пит-стопа.
    2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот отключает ограничитель оборотов.
    3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
    4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния.

Штрафы

  • Денежный штраф (250 долларов за каждый км/ч превышения лимита): за превышение скорости на подъездной дорожке к технической остановке во время практик и квалификации.
  • Проезд по пит-лейн или 10-секундный «стоп-н-гоу»: за превышение скорости на подъездной дорожке во время гонки и за пересечение белой линии на выезде с подъездной дорожки.

Пит-стоп в NASCAR

Порядок выполнения

  1. Сообщение о пит-стопе.
    1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
    2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
    3. Гонщик и крю-чиф обсуждают содержание работ — дозаправка, дозаправка со сменой правых шин или дозаправка со сменой всех 4-х шин.
  2. Подготовка к пит-стопу.
    1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
    2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, сворачивает на заезд на пит-лейн.
  3. Ограничение по скорости.
    1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 60 миль/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение. В NASCAR нет автоматики, помогающей гонщику соблюдать это ограничение, он должен поддерживать необходимые обороты двигателя самостоятельно.
    2. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн, засечка производится на нескольких контрольных точках, и если гонщик превысит скорость между ними, то это не будет замечено и он не будет оштрафован. Положение контрольных точек держится в тайне.
  4. Перемещение по пит-лейн.
    1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до расположения своей команды.
    2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
  5. Остановка в боксах.
    1. Все операции над машиной запрещены до момента ее полной остановки в боксах.
    2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
  6. Работа над машиной.
    1. Число механиков, которым разрешено работать над машиной, строго ограничено — 7. Вместе с тем, другие члены команды также могут принимать участие в работах, но не пересекая пит-уолл. За превышение допустимого числа занятых при обслуживании механиков — штраф.
    2. Механик справа подсовывает под машину домкрат и, налегая всем телом на рычаг, приподнимает правый борт машины.
    3. Четыре механика производят замену правых колес — двое действуют гайковёртом, откручивая все 5 гаек и снимая колесо, которое затем откатывает к стенке, а второй заменяет колесо.
    4. При необходимости операцию повторяют и на левом борту — вся операция занимает 13,5—14 секунд.
    5. После смены колёс машину опускают на асфальт с домкрата.
    6. Два механика занимаются заправкой: один держит заправочную канистру и ещё один — отлавливает в бутылку излишки топлива, выливающиеся из топливной системы при полном заполнении бака (и сигнализирующие этим самым о нем), также он берет пустую канистру, если необходимо заправить две. С 2011 года используется закрытая топливная система и заправщик заправляет машину в одиночку.
    7. При необходимости дополнительные работы могут осуществляться дополнительным персоналом из-за стенки, но с использованием длинных рукояток — прочистка воздухозаборника, поднесение гонщику питья или еды.
    8. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки спойлера (в 2007-2010 гг. антикрыла), регулировка жёсткости амортизаторов и так далее.
    9. Если машина требует серьёзного ремонта, то её заталкивают за стену в боксы, где регламент пит-стопа не действует.
  7. Возвращение на трассу.
    1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только механик, меняющий передние колеса. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает руку, выпуская гонщика с пит-стопа.
    2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот нажимает газ.
    3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
    4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния.

Ссылки

Пит-стоп быстрее двух секунд. Это как? - Поворот не туда - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Dota 2 Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        пит-стоп — Викисловарь

        Содержание

        • 1 Русский
          • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
          • 1.2 Произношение
          • 1.3 Семантические свойства
            • 1.3.1 Значение
            • 1.3.2 Синонимы
            • 1.3.3 Антонимы
            • 1.3.4 Гиперонимы
            • 1.3.5 Гипонимы
          • 1.4 Родственные слова
          • 1.5 Этимология
          • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
          • 1.7 Перевод
          • 1.8 Библиография

        Морфологические и синтаксические свойства[править]

        падеж ед. ч. мн. ч.
        Им. пит-сто́п пит-сто́пы
        Р. пит-сто́па пит-сто́пов
        Д. пит-сто́пу пит-сто́пам
        В. пит-сто́п пит-сто́пы
        Тв. пит-сто́пом пит-сто́пами
        Пр. пит-сто́пе пит-сто́пах

        пит-сто́п

        Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

        Корень: -пит-; корень: -стоп-.

        Произношение[править]

        • МФА: [pʲit͡s ˈstop]

        Семантические свойства[править]

        Значение[править]
        1. спорт. остановка автомобиля, участвующего в гонках, для дозаправки, техосмотра, замены покрышек и т. п. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
        Синонимы[править]
        Антонимы[править]
        Гиперонимы[править]
        Гипонимы[править]

        Родственные слова[править]

        Ближайшее родство

        Этимология[править]

        От англ. pit stop, далее от ??

        Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

        Перевод[править]

        Список переводов

        Библиография[править]

        • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
        Для улучшения этой статьи желательно:
        • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
        • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
        • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
        • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

        Пит-стоп — Википедия. Что такое Пит-стоп


        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Пит-сто́п (англ. pit stop, досл. «остановка над ямой») — техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины. Для успешного выполнения пит-стопов необходима согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. В некоторых автоспортивных сериях выполнение обязательного пит-стопа является неотъемлемой частью гонки, а стратегия и время, затрачиваемое на пит-стоп, зачастую оказываются решающими для победы в соревновании.

        Происхождение английского слова pits (от которого, собственно, и произошло «пит-стоп») произошло от английского «repair pit», то есть «ремонтная яма» (ранние автомобили приходилось обслуживать снизу, то есть из ямы или с эстакады).

        Михаэль Шумахер на пит-стопе (2000). Видны двое заправщиков (в современной «Формуле-1» дозаправка запрещена).

        Порядок выполнения

        1. Сообщение о пит-стопе.
          1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
          2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
        2. Подготовка к пит-стопу.
          1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
          2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, сворачивает на заезд на пит-лейн.
        3. Ограничение по скорости.
          1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 100 км/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение.
          2. В помощь гонщику машина оборудована ограничителем оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя (а следовательно, и определённую скорость на первой передаче). Обычно ограничитель настроен с небольшим запасом (например, на 98 км/ч).
          3. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн.
        4. Перемещение по пит-лейн.
          1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до боксов своей команды.
          2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
        5. Остановка в боксах.
          1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
          2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
          3. При остановке следует ориентироваться либо на то место, где один из механиков держит подъёмник для передней части машины, либо на механиков спереди, которые держат руку так, что при правильной остановке середина передней шины будет точно под их рукой.
        6. Работа над машиной.
          1. Два механика, спереди и сзади, приподнимают машину. Если смена резины не требуется, то эта операция не выполняется. Если переднее или заднее антикрыло повреждено, соответствующий механик сначала меняет разбитую деталь.
          2. Старший механик опускает табличку перед глазами гонщика стороной с надписью о том, что нужно держать педаль тормоза. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «Brakes», «Stop» и тому подобное.
          3. Рядом с каждым колесом находится по три механика: один — для того, чтобы забрать снятое колесо, один подает колесо из свежего комплекта и ещё один — непосредственно снимающий и надевающий колесо гайковёртом. Закрепив колесо, он поднимает руку, сигнализируя об окончании работы. Обычно при согласованной работе механиков замена резины занимает 2,5-3 секунды. Рекорд — 1,92 секунды.
          4. После смены колёс машину опускают на асфальт с подъёмников.
          5. Ещё два механика прочищают воздухозаборники болида.
          6. Один механик протирает забрало шлема гонщика.
          7. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки антикрыльев, снятие датчиком характеристик шин и так далее. Ещё один стоит со стартером на случай, если болид заглохнет (у «формулы-1» нет электрического стартера).
          8. Обычно после установки свежего комплекта резины старший механик разворачивает табличку стороной, увидев которую, гонщик переключается на первую передачу, готовясь к старту. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «1st Gear», «Ready» и тому подобное.
        7. Возвращение на трассу.
          1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только старший механик. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает табличку, выпуская гонщика с пит-стопа.
          2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот отключает ограничитель оборотов.
          3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
          4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния. В настоящее время в Формуле-1 используются термочехлы для предварительного прогрева шин.

        В современной «формуле» дозаправка запрещена, но в сезонах 1994—2009 как минимум трое механиков занимались заправкой болида: двое подавали заправочный шланг, третий — пожарный с огнетушителем и противопожарной перегородкой. Гонщик дистанционно открывал люк бензобака, ещё только подъезжая к боксам. В большинстве пит-стопов именно время заправки — а не время замены колёс — было лимитирующим фактором.

        Штрафы

        • Денежный штраф (250 долларов за каждый км/ч превышения лимита): за превышение скорости на подъездной дорожке к технической остановке во время практик и квалификации.
        • Проезд по пит-лейн или 10-секундный «стоп-н-гоу»: за превышение скорости на подъездной дорожке во время гонки, за пересечение белой линии на выезде с подъездной дорожки и за въезд на подъездную дорожку на красный свет.
        • Дисквалификация: за выезд на трассу с подъездной дорожки на красный свет.

        Пит-стоп в NASCAR

        Порядок выполнения

        1. Сообщение о пит-стопе.
          1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
          2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
          3. Гонщик и крю-чиф обсуждают содержание работ — дозаправка, дозаправка со сменой правых шин или дозаправка со сменой всех 4-х шин.
        2. Подготовка к пит-стопу.
          1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
          2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, съезжает на апрон и далее сворачивает на заезд на пит-лейн. Решение о заезде на пит-лейн необходимо принять до проезда специального конуса, на правой части въезда на пит-лейн, с тем, чтобы объехать его слева. Объезды справа конуса или его сбитие приводят к штрафу.
        3. Ограничение по скорости.
          1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 60 миль/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение. В NASCAR нет автоматики, помогающей гонщику соблюдать это ограничение, он должен поддерживать необходимые обороты двигателя самостоятельно.
          2. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн, засечка производится на нескольких контрольных точках, и если гонщик превысит скорость между ними, то это не будет замечено и он не будет оштрафован. Положение контрольных точек держится в тайне.
        4. Перемещение по пит-лейн.
          1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до расположения своей команды.
          2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
        5. Остановка в боксах.
          1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
          2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
        6. Работа над машиной.
          1. Число механиков, которым разрешено работать над машиной, строго ограничено — 7. Вместе с тем, другие члены команды также могут принимать участие в работах, но не пересекая пит-уолл. За превышение допустимого числа занятых при обслуживании механиков — штраф.
          2. Механик справа подсовывает под машину домкрат и, налегая всем телом на рычаг, приподнимает правый борт машины.
          3. Четыре механика производят замену правых колес — двое действуют гайковёртом, откручивая все 5 гаек и снимая колесо, которое затем откатывает к стенке, а второй заменяет колесо.
          4. При необходимости операцию повторяют и на левом борту — вся операция занимает 13,5—14 секунд.
          5. После смены колёс машину опускают на асфальт с домкрата.
          6. Два механика занимаются заправкой: один держит заправочную канистру и ещё один — отлавливает в бутылку излишки топлива, выливающиеся из топливной системы при полном заполнении бака (и сигнализирующие этим самым о нем), также он берет пустую канистру, если необходимо заправить две. С 2011 года используется закрытая топливная система и заправщик заправляет машину в одиночку.
          7. При необходимости дополнительные работы могут осуществляться дополнительным персоналом из-за стенки, но с использованием длинных рукояток — прочистка воздухозаборника, поднесение гонщику питья или еды.
          8. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки спойлера (в 2007—2010 гг. антикрыла), регулировка жёсткости амортизаторов и так далее.
          9. Если машина требует серьёзного ремонта, то её заталкивают за стену в боксы, где регламент пит-стопа не действует.
        7. Возвращение на трассу.
          1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только механик, меняющий передние колеса. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает руку, выпуская гонщика с пит-стопа.
          2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот нажимает газ.
          3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
          4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния.

        Ссылки


        Как это работает: Пит-стоп - все новости Формулы 1 2020

        На страницах британского F1 Racing руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал о секретах успешного пит-стопа в Формуле 1…

        Пэт Симондс: «Стандартную смену шин команда должна стремиться проводить за 2,5 секунды, но в этом деле важна стабильность. Нет ничего хорошего, если один пит-стоп вы проводите за 2,2 секунды, а три следующих – за 2,9. Лучший пит-стоп года был быстрее установленной планки, но всегда есть расхождения между цифрами, которые видят зрители на телеэкране, и фактическим временем пит-стопа.

        До запрета на дозаправки скорость смены шин не была критически важным аспектом пит-стопа – дозаправка занимала около шести секунд, так что у команды было достаточно времени, чтобы заменить шины. Сократить время дозаправки было практически невозможно, поскольку скорость поступления топлива в бак ограничена. Отыграть время можно было только за счет идеального соединения и отсоединения заправочного шланга.

        Для успешного проведения пит-стопа необходимы хорошее оборудование, дисциплина и постоянные тренировки, которые доводят весь процесс до автоматизма. Учитывая сказанное, все равно невозможно устранить нервное напряжение механиков, когда они ждут машину на пит-лейн. Они знают, что от их работы в ближайшие несколько секунд зависит, отыграет пилот позицию или потеряет все, что было добыто напряженной работой на трассе.

        Команды тренируют пит-стопы как на базе, так и во время гоночных уик-эндов. На базе регулярные тренировки организованы в отдельном помещении, воспроизводящем зону пит-лейн, на которой проводят пит-стопы. Для тренировок используется модель машины с максимальной детализацией, чтобы механики могли тренироваться в условиях, приближенным к реальным. В зону проведения пит-стопа машину толкают другие механики, но некоторые команды используют для этих целей маломощный двигатель. Кроме того, команды имитируют различные аспекты пит-стопа, проверяют и калибруют оборудование.

        Во время тренировок отрабатываются различные сценарии пит-стопов. Самый распространенный – замена носового обтекателя. Его не так просто заменить, поскольку этот элемент достаточно тяжелый и громоздкий. Обычно приходится менять носовой обтекатель после первого круга, но проблема в том, что перед этим механики должны успеть вернуться на пит-лейн и подготовить оборудование для проведения пит-стопа. Мы стремимся к тому, чтобы замена всех четырех колес и носового обтекателя занимала не больше десяти секунд.

        Оборудование, используемое на пит-стопах, достаточно сложное. Все команды используют гайковерты итальянской компании Paoli, но многие дорабатывают их, чтобы ускорить процесс замены шин. Пока это не было запрещено, команды использовали гелий вместо обычного воздуха для работы гайковерта. Команды также постоянно модернизируют колесные гайки, чтобы ускорить процесс замены колес.

        Раньше во время пит-стопа гонщик смотрел на механика с «леденцом», который следил за работой своих коллег и давал сигнал к началу движения. Сейчас, когда скорости выросли, вместо выпускающего механика мы применяем сигнальную систему.

        Во время пит-стопа гонщик включает первую передачу и выжимает сцепление. Механик, работающий с гайковертом, приставляет его к колесу еще до того, как машина поднимается на домкратах. Поскольку гайка уже установлена в колесо, исключается риск ее потери во время смены колес. Когда механик с гайковертом откручивает гайку, второй механик меняет колесо, а в это время первый механик переводит гайковерт в другой режим, чтобы закрутить новую гайку – процесс занимает около полусекунды.

        После того, как колесо прикручено, механик нажимает специальную кнопку на гайковерте. Как только компьютер получает оба сигнала с передних или задних колес, он автоматически убирает соответствующий домкрат. После того, как оба домкрата убраны, на сигнальной системе красный свет меняется на зеленый, и гонщик может начать движение.

        Оборудование для проведения пит-стопа достаточно дорогое. Каждый гайковерт стоит около трех тысяч фунтов. На каждое колесо нужно по два гайковерта, плюс еще те, что используются в боксах и на стартовой решетке. Накладки на гайки стоят тысячу фунтов, а автоматические домкраты – несколько десятков тысяч. Колесная гайка обходится примерно в триста фунтов – на каждую гонку изготавливается по 24 гайки.

        Механики, проводящие пит-стопы, должны быть в хорошей физической форме. Гайковерт весит 3,5 кг и обеспечивает крутящий момент в 4000 Н•м – чтобы просто его удержать, нужна большая физическая сила. Механикам требуется ловкость, если машина остановится не совсем точно – многое зависит от человеческого фактора. В Williams мы наняли на работу квалифицированного остеопата, чтобы он помогал механикам на их пути к совершенству».

        В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес! - Ностальгия и модерн - Блоги

        • Главная
        • Футбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Трансферы
          • Россия
          • Лига чемпионов
          • Лига Европы
          • Евро-2020
          • Англия
          • Испания
          • Италия
          • Германия
          • Франция
          • Сборные
          • Олимп-ФНЛ
          Все турниры
          • Ливерпуль
          • Тоттенхэм
          • Челси
          • Арсенал
          • Зенит
          • Барселона
          • Реал Мадрид
          • Спартак
          • Сборная России
          • Манчестер Юнайтед
          Все клубы
          • Салах
          • Сон Хын Мин
          • Азар
          • Месси
          • Роналду
          • Головин
          • Мбаппе
          • Суарес
          • Дзюба
          • Неймар
          Все футболисты
        • Коронавирус
        • Dota 2 Fantasy
        • Хоккей
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • КХЛ
          • НХЛ
          • Чешские игры
          • Юниорский чемпионат мира
          • Кубок Гагарина
          Все турниры
          • Вашингтон
          • СКА
          • ЦСКА
          • Авангард
          • Тампа-Бэй
          • Питтсбург
          • Спартак
          • Динамо Москва
          • Рейнджерс
          • Нью-Джерси
          Все клубы
          • Александр Овечкин
          • Артемий Панарин
          • Никита Кучеров
          • Андрей Свечников
          • Евгений Малкин
          • Евгений Кузнецов
          • Сергей Бобровский
          • Андрей Василевский
          • Никита Гусев
          • Илья Ковальчук
          Все хоккеисты
        • Баскетбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • НБА
          • Turkish Airlines EuroLeague
          • Единая лига ВТБ
          • НБА плей-офф
          • Зарплаты НБА
          Все турниры
          • Лейкерс
          • ЦСКА
          • Бостон
          • Голден Стэйт
          • Милуоки
          • Торонто
          • Чикаго
          • Сан-Антонио
          • Оклахома-Сити
          • Зенит
          • Сборная России
          • Сборная США
          Все клубы
          • Леброн Джеймс
          • Стефен Карри
          • Кобе Брайант
          • Джеймс Харден
          • Кайри Ирвинг
          • Кевин Дюрэнт
          • Кавай Ленард
          • Расселл Уэстбрук
          • Алексей Швед
          • Яннис Адетокумбо
          • Зайон Уильямсон
          Все баскетболисты
        • Авто
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Формула 1
          • MotoGP
          • Формула 2
          • Формула E
          • Ралли Дакар
          • Шелковый путь
          Все турниры
          • Феррари
          • Макларен
          • Ред Булл
          • Мерседес
          • Уильямс
          • Хаас
          • Альфа Таури
          • Рейсинг Пойнт
          • Рено
          • Альфа Ромео
          Все команды
          • Льюис Хэмилтон
          • Себастьян Феттель
          • Даниил Квят
          • Ландо Норрис
          • Кими Райкконен
          • Карлос Сайнс
          • Шарль Леклер
          • Валттери Боттас
          • Даниэль Риккардо
          • Макс Ферстаппен
          Все пилоты
        • Теннис
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Ролан Гаррос
          • Уимблдон
          • US Open
          • Australian Open
          • Мужчины
          • Женщины
          • Кубок Дэвиса
          Все турниры
          • Новак Джокович
          • Роджер Федерер
          • Рафаэль Надаль
          • Наоми Осака
          • Симона Халеп
          • Мария Шарапова
          • Серена Уильямс
          • Карен Хачанов
          • Даниил Медведев
          • Александр Зверев
          • Эшли Барти
          Все теннисисты
        • Бокс/MMA/UFC
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • UFC
          • MMA
          • Бокс
          • UFC 248
          • UFC 249
          • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
          • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
          Все турниры
          • Хабиб Нурмагомедов
          • Конор Макгрегор
          • Федор Емельяненко
          • Александр Усик
          • Василий Ломаченко
          • Энтони Джошуа
          • Деонтей Уайлдер
          • Сауль Альварес
          • Тони Фергюсон
          • Александр Емельяненко
          Все бойцы
        • Ставки
        • Фигурное катание
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Гран-при
          • Чемпионат мира
          • Чемпионат мира среди юниоров
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная Японии
          • Сборная США
          • Сборная Канады
          • Сборная Франции
          Все сборные
          • Алена Косторная
          • Алина Загитова
          • Евгения Медведева
          • Александра Трусова
          • Анна Щербакова
          • Михаил Коляда
          • Елизавета Туктамышева
          • Этери Тутберидзе
          • Татьяна Тарасова
          Все фигуристы
        • Биатлон
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Кубок мира
          • Кубок IBU
          • Чемпионат России
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная России жен
          • Сборная Германии
          • Сборная Германии жен
          • Сборная Норвегии
          • Сборная Норвегии жен
          Все сборные
          • Александр Логинов
          • Мартен Фуркад
          • Йоханнес Бо
          • Доротея Вирер
          • Дмитрий Губерниев
          • Лиза Виттоцци
          • Светлана Миронова
          • Екатерина Юрлова
          • Дмитрий Малышко
          Все биатлонисты
        • Стиль
        • Лыжи
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
        • Финансы
        • Прочие
        • Главная
        • Футбол
        • Коронавирус
        • Dota 2 Fantasy
        • Хоккей
        • Баскетбол
        • Авто
        • Теннис
        • Бокс/MMA/UFC
        • Ставки
        • Фигурное катание
        • Биатлон
        • Стиль
        • Лыжи
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
        • Финансы
          • Матч-центр
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Авто
            • Биатлон
          • Новости
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Теннис
            • Авто
            • Бокс/MMA/UFC
            • Биатлон
            • Фигурное катание
            • Прочие
          • Академия футбола
          • Блоги
            • Блоги
            • Форумы
            • Статусы
            • Комментарии
            • Футбол
              • Россия
              • Сборные
              • Лига чемпионов
              • Лига Европы
              • Англия
              • Испания
              • Италия
              • Германия
              • Франция
              • Украина
              • Южная Америка
              • Голландия
              • Португалия
              • Африка
              • Любительский
              • Азия
              • Беларусь
              • ФНЛ
            • Хоккей
              • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
              • Россия
              • Сборные
              • НХЛ
              • КХЛ
            • Баскетбол
              • Turkish Airlines Euroleague
              • Россия
              • НБА
              • Зарплаты НБА
              • Еврокубки
              • Сборные
              • Еврочемпионаты
              • Женский баскетбол
            • Биатлон
              • Чемпионат мира по биатлону
              • Кубок мира по биатлону
            • Теннис
              • ATP
              • WTA
              • Кубок Дэвиса
              • Кубок Федерации
              • Ролан Гаррос
            • Авто
              • Формула-1
              • Мото
              • Ралли
              • ДТМ
              • Другие серии
            • Бокс/MMA/UFC
              • Бокс Профи
              • ММА
              • Прочее
            • Фигурное катание
              • Чемпионат мира по фигурному катанию
            • Прочие
              • Американский футбол
              • Бадминтон
              • Бейсбол
              • Бильярд/снукер
              • Борьба
              • Бобслей/сани/скелетон
              • Велоспорт
              • Водные виды
              • Волейбол
              • Гандбол
              • Гимнастика
              • Гольф
              • Гребля
              • Единоборства
              • Керлинг
              • Конный спорт
              • Коньки/шорт-трек
              • Легкая атлетика
              • Лыжи
              • Мини-футбол
              • Настольный теннис
              • Парусный спорт
              • Пляжный футбол
              • Покер
              • Регби
              • Современное пятиборье
              • Стрельба
              • Триатлон
              • Тяжелая атлетика
              • Фехтование
              • Хоккей на траве
              • Хоккей с мячом
              • Шахматы
              • Экстрим
              • Экзотические виды
            Все блоги
          • Подкасты
          • Статусы
            • Популярные
            • Новые
          • Рейтинг букмекеров
            • Бонусы букмекеров
            • Легальные
            • Зарубежные
            • Киберспортивные
            • С кэшбеком
          • Fantasy
            • Dota 2 Fantasy
            • Fantasy
            • Прогнозы
            • Редакционные игры
            Fantasy-команды
              Другие лигиЛига Прогнозов
                Больше лиг
              • Киберспорт
              • Прогнозы на спорт

              pit stop — с английского на русский

            • Pit stop — Saltar a navegación, búsqueda Los boxes de Fórmula 1 de Indianapolis Motor Speedway, y los talleres adyacentes al circuito oval. El pit stop, también conocido como parada en boxes, es un término utilizado en las carreras de motor para hacer… …   Wikipedia Español

            • Pit-Stop — Systempartner GmbH Rechtsform GmbH Gründung 1971 Sitz …   Deutsch Wikipedia

            • pit stop — Pit Pit, n. [OE. pit, put, AS. pytt a pit, hole, L. puteus a well, pit.] 1. A large cavity or hole in the ground, either natural or artificial; a cavity in the surface of a body; an indentation; specifically: (a) The shaft of a coal mine; a coal… …   The Collaborative International Dictionary of English

            • pit stop — pit stops 1) N COUNT In motor racing, if a driver makes a pit stop, he or she stops in a special place at the side of the track to get more fuel and to make repairs. He had to make four pit stops during the race. 2) N COUNT A pit stop is a brief… …   English dictionary

            • pit stop — (p[i^]t st[o^]p ) n. 1. (Auto Racing) A stop by one of the competing cars in a pit by the side of the racetrack, to take on gasoline, change tires, or perform other maintenance. [PJC] 2. Hence: Any pause in a journey, to eat or drink, or to use a …   The Collaborative International Dictionary of English

            • Pit Stop — (Campagnano di Roma,Италия) Категория отеля: Адрес: Strada della Mossa 6, 00063 Campagnano …   Каталог отелей

            • pit stop — n. 1. a temporary stop in the pit by a racing car during a race to refuel, change tires, etc. 2. Slang a) any pause, for food, drink, etc., during a journey b) the place where such a pause is made make a pit stop Slang to visit a restroom …   English World dictionary

            • pit stop — /pitˈstɔp, ingl. ˈpɪtˌstHp/ [loc. ingl., propr. «arresto (stop) in una fossa (pit)» nel sign. particolare di «box per automobili»] loc. sost. m. inv. (nelle gare motoristiche) fermata ai box …   Sinonimi e Contrari. Terza edizione

            • pit stop — n 1.) a time when a driver in a car race stops in the ↑pits to get more petrol or have repairs done 2.) make a pit stop AmE informal to stop when driving on a long journey, for food, petrol, or to go to the toilet …   Dictionary of contemporary English

            • pit stop — pit′ stop n. 1) cvb spo a stop in a pit during an auto race 2) cvb inf Informal. any brief stop, as during an automobile ride, to eat, rest, etc 3) cvb a place where one makes such stops • Etymology: 1930–35 …   From formal English to slang

            • pit stop — loc.s.m.inv. ES ingl. {{wmetafile0}} TS sport nelle gare motoristiche, sosta ai box effettuata per il cambio delle gomme o per il rifornimento di carburante {{line}} {{/line}} DATA: 1997. ETIMO: comp. di pit stazione di servizio e stop 1stop …   Dizionario italiano

            • Пит-стоп — Википедия. Что такое Пит-стоп

              Материал из Википедии — свободной энциклопедии

              Пит-сто́п (англ. pit stop, досл. «остановка над ямой») — техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины. Для успешного выполнения пит-стопов необходима согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. В некоторых автоспортивных сериях выполнение обязательного пит-стопа является неотъемлемой частью гонки, а стратегия и время, затрачиваемое на пит-стоп, зачастую оказываются решающими для победы в соревновании.

              Происхождение английского слова pits (от которого, собственно, и произошло «пит-стоп») произошло от английского «repair pit», то есть «ремонтная яма» (ранние автомобили приходилось обслуживать снизу, то есть из ямы или с эстакады).

              Михаэль Шумахер на пит-стопе (2000). Видны двое заправщиков (в современной «Формуле-1» дозаправка запрещена).

              Порядок выполнения

              1. Сообщение о пит-стопе.
                1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
                2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
              2. Подготовка к пит-стопу.
                1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
                2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, сворачивает на заезд на пит-лейн.
              3. Ограничение по скорости.
                1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 100 км/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение.
                2. В помощь гонщику машина оборудована ограничителем оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя (а следовательно, и определённую скорость на первой передаче). Обычно ограничитель настроен с небольшим запасом (например, на 98 км/ч).
                3. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн.
              4. Перемещение по пит-лейн.
                1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до боксов своей команды.
                2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
              5. Остановка в боксах.
                1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
                2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
                3. При остановке следует ориентироваться либо на то место, где один из механиков держит подъёмник для передней части машины, либо на механиков спереди, которые держат руку так, что при правильной остановке середина передней шины будет точно под их рукой.
              6. Работа над машиной.
                1. Два механика, спереди и сзади, приподнимают машину. Если смена резины не требуется, то эта операция не выполняется. Если переднее или заднее антикрыло повреждено, соответствующий механик сначала меняет разбитую деталь.
                2. Старший механик опускает табличку перед глазами гонщика стороной с надписью о том, что нужно держать педаль тормоза. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «Brakes», «Stop» и тому подобное.
                3. Рядом с каждым колесом находится по три механика: один — для того, чтобы забрать снятое колесо, один подает колесо из свежего комплекта и ещё один — непосредственно снимающий и надевающий колесо гайковёртом. Закрепив колесо, он поднимает руку, сигнализируя об окончании работы. Обычно при согласованной работе механиков замена резины занимает 2,5-3 секунды. Рекорд — 1,92 секунды.
                4. После смены колёс машину опускают на асфальт с подъёмников.
                5. Ещё два механика прочищают воздухозаборники болида.
                6. Один механик протирает забрало шлема гонщика.
                7. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки антикрыльев, снятие датчиком характеристик шин и так далее. Ещё один стоит со стартером на случай, если болид заглохнет (у «формулы-1» нет электрического стартера).
                8. Обычно после установки свежего комплекта резины старший механик разворачивает табличку стороной, увидев которую, гонщик переключается на первую передачу, готовясь к старту. Надпись не стандартизована и может выглядеть по-разному: «1st Gear», «Ready» и тому подобное.
              7. Возвращение на трассу.
                1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только старший механик. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает табличку, выпуская гонщика с пит-стопа.
                2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот отключает ограничитель оборотов.
                3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
                4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния. В настоящее время в Формуле-1 используются термочехлы для предварительного прогрева шин.

              В современной «формуле» дозаправка запрещена, но в сезонах 1994—2009 как минимум трое механиков занимались заправкой болида: двое подавали заправочный шланг, третий — пожарный с огнетушителем и противопожарной перегородкой. Гонщик дистанционно открывал люк бензобака, ещё только подъезжая к боксам. В большинстве пит-стопов именно время заправки — а не время замены колёс — было лимитирующим фактором.

              Штрафы

              • Денежный штраф (250 долларов за каждый км/ч превышения лимита): за превышение скорости на подъездной дорожке к технической остановке во время практик и квалификации.
              • Проезд по пит-лейн или 10-секундный «стоп-н-гоу»: за превышение скорости на подъездной дорожке во время гонки, за пересечение белой линии на выезде с подъездной дорожки и за въезд на подъездную дорожку на красный свет.
              • Дисквалификация: за выезд на трассу с подъездной дорожки на красный свет.

              Пит-стоп в NASCAR

              Порядок выполнения

              1. Сообщение о пит-стопе.
                1. Команда информирует гонщика по радиосвязи, что она готова принять машину.
                2. Либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка.
                3. Гонщик и крю-чиф обсуждают содержание работ — дозаправка, дозаправка со сменой правых шин или дозаправка со сменой всех 4-х шин.
              2. Подготовка к пит-стопу.
                1. Бригада механиков выходит на пит-лейн с необходимым оборудованием.
                2. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, съезжает на апрон и далее сворачивает на заезд на пит-лейн. Решение о заезде на пит-лейн необходимо принять до проезда специального конуса, на правой части въезда на пит-лейн, с тем, чтобы объехать его слева. Объезды справа конуса или его сбитие приводят к штрафу.
              3. Ограничение по скорости.
                1. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости (обычно 60 миль/ч). Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить это ограничение. В NASCAR нет автоматики, помогающей гонщику соблюдать это ограничение, он должен поддерживать необходимые обороты двигателя самостоятельно.
                2. Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн, засечка производится на нескольких контрольных точках, и если гонщик превысит скорость между ними, то это не будет замечено и он не будет оштрафован. Положение контрольных точек держится в тайне.
              4. Перемещение по пит-лейн.
                1. Гонщик с максимально разрешённой скоростью должен передвигаться по пит-лейн до расположения своей команды.
                2. Для того, чтобы помочь гонщику, старший механик обслуживающей его бригады выходит с табличкой («леденцом»), указывая место поворота к боксам команды.
              5. Остановка в боксах.
                1. Все операции над машиной запрещены до момента её полной остановки в боксах.
                2. Задача пилота — остановиться перед своими механиками максимально точно в отведённом пространстве. Если он будет подъезжать с недостаточной скоростью, то придётся прикладывать дополнительные усилия. Если он подъедет со слишком большой скоростью, то попросту проскочит точку остановки.
              6. Работа над машиной.
                1. Число механиков, которым разрешено работать над машиной, строго ограничено — 7. Вместе с тем, другие члены команды также могут принимать участие в работах, но не пересекая пит-уолл. За превышение допустимого числа занятых при обслуживании механиков — штраф.
                2. Механик справа подсовывает под машину домкрат и, налегая всем телом на рычаг, приподнимает правый борт машины.
                3. Четыре механика производят замену правых колес — двое действуют гайковёртом, откручивая все 5 гаек и снимая колесо, которое затем откатывает к стенке, а второй заменяет колесо.
                4. При необходимости операцию повторяют и на левом борту — вся операция занимает 13,5—14 секунд.
                5. После смены колёс машину опускают на асфальт с домкрата.
                6. Два механика занимаются заправкой: один держит заправочную канистру и ещё один — отлавливает в бутылку излишки топлива, выливающиеся из топливной системы при полном заполнении бака (и сигнализирующие этим самым о нем), также он берет пустую канистру, если необходимо заправить две. С 2011 года используется закрытая топливная система и заправщик заправляет машину в одиночку.
                7. При необходимости дополнительные работы могут осуществляться дополнительным персоналом из-за стенки, но с использованием длинных рукояток — прочистка воздухозаборника, поднесение гонщику питья или еды.
                8. Механики также могут выполнять и другие операции, как то: изменение угла атаки спойлера (в 2007—2010 гг. антикрыла), регулировка жёсткости амортизаторов и так далее.
                9. Если машина требует серьёзного ремонта, то её заталкивают за стену в боксы, где регламент пит-стопа не действует.
              7. Возвращение на трассу.
                1. Ответственность за выпуск машины на трассу несёт только механик, меняющий передние колеса. Как только он убедился в том, что все работы над машиной завершены, никто не находится на пути движения машины и по пит-лейн вблизи боксов не проезжает ни одна машина, он поднимает руку, выпуская гонщика с пит-стопа.
                2. По пересечении линии, которая отменяет ограничение скорости, пилот нажимает газ.
                3. Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
                4. Поскольку на машине стоит не прогретый до рабочей температуры комплект резины, то один или два круга в гонке уйдёт на то, чтобы шины дошли до рабочего состояния.

              Ссылки


              Смотрите также