Прочитай размышление писателя о самой непонятной вещи в мире


Прочитай размышление писателя о «самой непонятной вещи в мире». Вот скрипнула калитка... Сейчас войдёт гость

Звуки и буквы - это средства языка. Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются специальными значками - буквами. Из букв состоят слова, а из слов -
предложения.
Обмен мыслями между людьми возможен при помощи речи.
Всё, что мы говорим - речь. Речь может быть устная и письменная. Устная речь - это то,
что мы произносим и слышим. Письменная речь - это то, что мы пишем и читаем.
Человек обладает удивительным богатством - языком. У каждого народа есть свой
родной язык, для нас родной язык - русский. Знать свой язык, уметь правильно говорить
на нем, писать и читать - важнейшая задача любого человека. Ведь это дает множество
возможностей;  выражать свои мысли и чувства, общаться, узнавать много нового,
изучать другие науки. Недаром говорят «Язык - к знанию ключ».
Средства языка; звук — буква — слово — словосочетание — предложение — текст.

Прочитай размышление писателя о " самой непонятной вещи в мире"вот скрипнула калитка... сейчас войдёт гость,и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире:мы начнём разговаривать.гость,издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли,а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха...и его мысли станут моими... (а.куприн)почему возможен обмен мыслями между людьми?вспомни о проводниках наших мыслей и чувств, которые позволяют добывать информацию, понимать друг друга.попробуй графически изобразить "цепочку" средств языка, начиная от простейших-звуков. — Знания.site

Прочитай размышление писателя о " самой непонятной вещи в мире"вот скрипнула калитка... сейчас войдёт гость,и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире:мы начнём разговаривать.гость,издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли,а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха...и его мысли станут моими... (а.куприн)почему возможен обмен мыслями между людьми?вспомни о проводниках наших мыслей и чувств, которые позволяют добывать информацию, понимать друг друга.попробуй графически изобразить "цепочку" средств языка, начиная от простейших-звуков. — Знания.site

Прочитай размышление писателя о " самой непонятной вещи в мире"Вот скрипнула калитка... Сейчас войдёт гость,и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире:мы начнём разговаривать.Гость,издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли,а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха...и его мысли станут моими... (А.Куприн)Почему возможен обмен мыслями между людьми?Вспомни о проводниках наших мыслей и чувств, которые позволяют добывать информацию, понимать друг друга.Попробуй графически изобразить "цепочку" средств языка, начиная от простейших-звуков.

[Всесмотрели с удивлением на сына орла и видели], (что он ничем не лучше их), [только глаза его были холодны и горды, как у царя птиц].

[  ],  (что  ),  [  ].

 Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.

Подлежащее

Сказуемое

....мягкость,огибавшую рощу
....увеличиваться,покрытые деревьями,травой
....звездой,светившейся ярче всех,двигавшейся с запада на восток
.....заблестели,забрызганные обильной росой

Шубонька, лапоньки,зубоньки, липонька, розонька.Шубочка, лапочки, зубочки, липочка, розочка.Обрати внимание: первая группа слов -  в суффиксах -оньк, -еньк пишется мягкий знак. Вторая группа - в буквосочетаниях чк, чн, нч мягкий знак не пишется.

И что нужно сделать?
Продолжить ряд слов?

Прочитай размышление писателя о " самой непонятной вещи в мире"Вот скрипнула калитка... Сейчас войдёт гость,и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире:мы начнём разговаривать.Гость,издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли,а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха...и его мысли станут моими... (А.Куприн)Почему возможен обмен мыслями между людьми?Вспомни о проводниках наших мыслей и чувств, которые позволяют добывать информацию, понимать друг друга.Попробуй графически изобразить "цепочку" средств языка, начиная от простейших-звуков.

1) Сейчас он войдёт , и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнём разговаривать . А именно(он войдёт и мы начнём)
2)Гость , издавая звуки разной высоты и силы , будет выражать свои мысли . а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать что они значат... и его мысли станут моими мыслями...(Гость будет и  Я буду слушать, и разгадывать)
3) не могу найти на разбор времени нет P.S (прости)

Прочитай размышление писателя о самой непонятно вещи в мире

 

- почти миллион лет живет человечество на планете земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они в защите, пополнении и бережном обращении.

в прошлые века, когда численность землян была невелика, а промышленность развита слабо, человек редко задумывался о последствиях грубого вмешательства в природу. и постепенно, с развитием научно-технического прогресса, наступление на природу к истощению почв, обмелению рек и озер, гибели растительности, образованию пустынь. за последние годы резко ухудшилась экологическая обстановка, исчезают и становятся редкими многие виды растений и животных, теряю свою ценность многие уголки природы. многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. и тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе и у нас в росси.

в 1916 году 11 января в российского государства был учрежден первый баргузинский заповедник. в настоящее время в россии насчитывается уже 100 заповедников, 35 национальных парков и 68 заказников, в том числе и в хакасии, крае, в котором мы с вами живем!

все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. и этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.

- в 1963 году впервые появился список редких и исчезающих видов диких животных и растений мира, который получил название “красная книга фактов”. это книга тревоги, книга – , в которой названы те животные и растения, их на земле осталось мало.

- у нас в стране первая красная книга появилась в 1982 году.

  известный писатель м.м. пришвин говорил: "берегите природу! если будет вода и ни одной рыбки – я не поверю воде. и пусть в воздухе кислород, но не летают в нем птицы – я не поверю и воздуху. лес без зверей – не лес…".

Стивен Пинкер — о том, как мир становится безопаснее

На русском языке выходит «Лучшее в нас» — книга канадского нейропсихолога Стивена Пинкера о том, почему, вопреки нашим ощущениям, мир от века к веку становится все более безопасным местом, а насилия в нем все меньше. Егор Михайлов поговорил с ученым о его идеях и о том, какие уроки мы можем извлечь из безумного 2020 года.

— Чтобы узнать, что мир становится безопаснее, нужно прочитать 800 страниц, а чтобы узнать, что мы все умрем, — пару абзацев на любом новостном сайте, что гораздо проще. Я полагаю, вы были бы не против, чтобы эту книгу прочитало как можно больше людей, — так почему же она такая большая?

— На то есть ряд причин. Во-первых, люди ужасно недоверчиво относятся к предположению о том, что уровень насилия снизился, — именно по тем причинам, о которых вы упомянули: потому что газеты говорят иное. Мне приходится объяснять, почему это действительно так, несмотря на то, что мы — как нам кажется — видим своими глазами. Я должен был рассказать, почему новости вводят нас в заблуждение, почему нам надо изучать данные, откуда эти данные берутся, почему им стоит доверять. Это первая причина.

Во-вторых, я заметил, что [в истории человечества] было не одно снижение уровня насилия, а по крайней мере шестьПинкер выделяет переход первобытных сообществ к первым земледельческим цивилизациям; объединение мелких феодальных владений в крупные королевства с централизованной властью; гуманитарную революцию европейского Просвещения; резкое снижение количества войн после Второй мировой войны; снижение числа других организованных столкновений и принятие Всеобщей декларации прав человека.. Стало меньше войн между странами, стало меньше гражданских войн и геноцидов, меньше убийств и преступлений, реже применяются жестокие виды наказания и пытки, люди реже бьют детей — много чего стало меньше. И поскольку я хотел писать книгу не только об одном из этих факторов, а о феномене снижения уровня насилия вообще, мне пришлось разбираться с каждым из этих исторических изменений.

А третья причина в том, что я не верю в магию. Я не думаю, что насилие снижается само по себе.

Я психолог, меня интересует, какие аспекты человеческой природы делают нас жестокими — и что заставляет нас воздерживаться от насилия?

Поэтому в книге есть глава о системах мозга, которые делают нас жестокими, и глава о системах, подавляющих насилие. Если сложить все вместе — получится большая книга.

— В разговоре со Стивеном Фраем вы назвали знаменитую теориюВ книге «Фрикономика» экономист Стивен Левитт утверждает, что легализация абортов в США в 1973 году привела к снижению числа нежеланных детей — и, как следствие, к резкому снижению преступности в начале 1990-х о связи падения уровня преступности с предшествовавшей ему легализацией абортов «слишком милой, чтобы быть правдивой», а в книге объясняете, почему именно эта теория, скорее всего, ошибочна. Можете объяснить, что не так с «милыми теориями»?

— Справедливости ради, экономист Стивен Левитт, который сформулировал эту теорию, рассказал мне, что у него появились новые данные, которые, по его словам, могут говорить в пользу того, что легализация абортов может привести к снижению преступности в более поздний период. Я все еще не убежден, но должен об этом упомянуть.

Общая причина в том, что все удивительные, маловероятные, неинтуитивные теории не обязательно неверны, но несут более серьезное бремя доказывания, чтобы мы могли принять их правоту. Это подход к науке, который иногда называют байесовским. Он назван в честь преподобного Томаса Байеса, который установил правила для того, когда мы можем позволять доказательствам менять наши убеждения. Если утверждение само по себе маловероятно, нужно куда больше доказательств, чтобы я в него поверил.

А в этом конкретном случае — социологи знают, что большие социальные изменения очень трудно объяснить. В этом случае Левитт пытался объяснить — как и я пытаюсь — тот факт, что начиная с 1992 года количество убийств в Америке упало примерно вдвое всего за восемь лет. Никто этого не предвидел — но это случилось. У социальных изменений обычно есть много причин, которые часто очень трудно определить, и мысль о том, что такие огромные перемены будут вызваны настолько отдаленными причинами, не то чтобы абсолютно невероятна — но не очень вероятна.

И, опять же, справедливости ради, Стивен Левитт утверждал, что легализация абортов была только одной из четырех главных причин снижения уровня преступности — так что он определенно не наивен в этом вопросе.

— Уильям Гибсон однажды сказал: «Будущее уже здесь — просто оно не очень равномерно распределено». Полагаю, то же самое можно сказать и о тенденциях, которые вы описываете. Это может привести к неприятным последствиям: общество, в котором уровень насилия снижается, становится безопаснее, но и уязвимее. Печальный пример «Шарли Эбдо», когда сталкиваются два мира: тот, в котором свобода слова — неотъемлемое право и добродетель, и тот, в котором «неправильные» слова могут и будут караться смертью. Что вы думаете о такой ситуации?

— Я не думаю, что один вид насилия всегда уравновешивается другим; что в мире присутствует постоянно количества насилия, и если сдавите шарик в одном месте, то он надуется в другом. Так это не работает. Но, конечно, многие тенденции, о которых я пишу, неравномерны, это правда. В частности, уважение к правам человека; философия, называемая гуманизмом, не нашла в исламском мире такого же распространения, как в других частях вроде Восточной Азии или Западной Европы. В моей следующей книге «Просвещение продолжается», которую, кажется, издадут на русском в будущем году, я говорю, что гуманизм — одна из основных причин падения уровня насилия и других достижений. Но более традиционная этика — подчинение власти, солидарность с племенем, следование религиозному писанию — все еще много где существует.

Западная Европа лидирует, за ней следуют Северная Америка и Центральная Европа, затем Восточная Европа, а Субсахарская Африка и исламский мир позади. Но интересно, что в каждом регионе все эти тенденции стремятся вверх, а молодые поколения повсюду более толерантны, более либеральны.

В целом по всему миру наблюдается тренд к либерализации общества — но неравномерный: скажем, когда речь идет о гендерном равенстве или признании прав гомосексуалов.

— Вы в книге ссылаетесь на сотни источников и экспериментов; но книге девять лет, и не все научные источники остаются заслуживающими доверия вечно — так работает наука.

— Именно.

— К примеру, пару лет назад, насколько я знаю, ученые не смогли воспроизвести «тест маршмеллоу»Тест маршмеллоусерия исследований отсроченного удовольствия, в ходе которой детям предлагали выбор между одной сладостью сейчас и двумя, если они смогут подождать 15 минут. В последующих исследованиях ученые якобы обнаружили, что у более терпеливых детей, как правило, жизнь складывалась более благополучно, на который вы ссылаетесь, говоря о самоконтроле, поставив достоверность эксперимента под вопрос. Уверен, что более внимательные читатели найдут еще ряд источников, оказавшихся слабыми. Как вы считаете, может ли это скомпрометировать часть ваших выводов?

— Ну, зависит от того, насколько эти исследования будут невоспроизводимы. В случае с «тестом маршмеллоу» им не удалось достоверно воспроизвести вывод о том, что дети, которые дожидались второго маршмеллоу, вырастая, больше зарабатывали, реже злоупотребляли наркотиками и дольше учились. Но общий феномен того, что у разных людей разный уровень самоконтроля и что самоконтроль приводит к лучшим результатам в жизни, все же подтверждается многими исследованиями.

Я думаю, что всегда важно полагаться на корпус работ, а не на отдельные исследования. Но вы правы: если любое из этих исследований не удается повторить, мне приходится корректировать свои объяснения. В общем и целом я считаю, что научным журналистам стоит фокусироваться не на отдельных исследованиях, а на обзорах литературы и метаанализе. Это не так увлекательно и скучнее на вид, но зато достовернее.

— Не мне вам рассказывать, что скучные новости не очень хорошо работают.

— (Смеется.) Ну, с точки зрения журналистов — да. Но вы верно указали на проблему. Многие революционные изменения не принимают форму захватывающих новостей, происходящих в определенный день. О них, как правило, не пишут на новостных сайтах, и люди просто не в курсе того, как меняется мир — постепенно, на несколько процентных пунктов в год, но эффект накапливается. Если это не случается однажды в октябрьский четверг, никто об этом не знает. И это один из главных источников недоверия к людям, которые говорят о снижении насилия. Потому что в первую очередь я говорю о том, что не случается.

Вы никогда не увидите заголовка «В Чечне сегодня нет войны», или «На войне погибло на 10% меньше людей, чем в прошлом году». Но именно эти тенденции постепенно меняют мир.

— Вас неоднократно критиковали за ваши позиции по поводу политической корректности и ряда других вопросов. Вы сожалеете о чем‑то, что говорили в последние годы?

— Даже не знаю. Как вы заметили, научное понимание постоянно меняется, так что мне приходится пересматривать взгляды, когда я понимаю, что ошибался. Но я не жалею ни об одном своем публичном заявлении.

— А вообще часто ли вы обнаруживаете, что ошибаетесь, и легко ли признаете ошибки?

— Поскольку я живой человек — не так легко, как стоило бы. Я знаю, что любой честный интеллектуал должен это делать, и стараюсь. Но я являюсь частью критического сообщества, в котором, если я говорю что‑то, меня могут атаковать, именно потому, что, как бы я ни старался, я, вероятно, не преуспею в этом в достаточной степени.

— Можете вспомнить, когда в последние годы вы понимали и признавали, что были серьезно неправы?

— Не помню, говорил ли я об этом публично, но я думал, что у Дональда Трампа нет ни единого шанса на избрание или даже на выдвижение в 2016 году. Пожалуй, я переоценил степень распространения гуманистических ценностей просвещения по всему миру. Это был большой шаг назад. Честно говоря, если бы вы спросили меня тогда, ожидаю ли я, что это произойдет, я бы сказал «нет». Многое из того, о чем говорил Дональд Трамп, — я думал, что мы это уже переросли, что ни один лидер не может одобрять эти позиции. В этом я определенно ошибался.

— Ну не вы одни, это уж точно (смеются). Хочу спросить об одном из самых противоречивых ваших взглядов: вас нередко критикуют, когда вы говорите о разнице между психологией и поведением мужчин и женщин. Многие считают, что это сексизм: вы, я полагаю, с такой трактовкой не согласны?

— О да.

В первую очередь правда не может быть сексистской. Правда - это правда.

И еще я думаю, что причина расширения прав женщин — которое я всеми силами поддерживаю — не имеет ничего общего с верой в то, что мужчины и женщины идентичны. На самом деле довольно оскорбительно по отношению к женщинам утверждать, что, если не мерять их в соответствии с мужскими стандартами, то они не заслуживают прав и власти. Наоборот, я считаю, что между мужчинами и женщинами в среднем есть различия, не всегда лестные для мужчин. Независимо от этого, существование статистических различий никогда не должно являться поводом для дискриминации. И я думаю, что было бы разумно, если бы женское движение отделяло моральные и политические идеалы равенства от эмпирического утверждения, будто мужчины и женщины идентичны.

— Ну, равенство не равно идентичности.

— Именно так, равенство — не идентичность; справедливость — не одинаковость, как я люблю говорить.

— Поправьте меня, если я не прав, но вы, кажется, весьма критично относитесь к движениям за социальную справедливость.

— Я не критикую идею социальной справедливости. Но меня беспокоит, что [активисты и активистки] — особенно в последние полгода — взяли на вооружение радикальную академическую философию, так называемую критическую теорию, которая игнорирует данные и понимание причин различий. Тот факт, что одна группа отличается от другой по своим средним чертам, не может [автоматически] приниматься за доказательство того, что она является жертвой дискриминации и предрассудков. Она может ей быть, но мы знаем, что культура может различаться, в случае мужчин и женщин есть биологические различия — и ошибочно интерпретировать любое расхождение двух групп как отдельную форму несправедливости.

Это не значит, что несправедливости не существует — очевидно, что существует.
Но чтобы понять общество, мы должны уметь отличать реальное угнетение, нетерпимость, дискриминацию от общих различий.

Я также думаю, что стремление к равенству всех групп может быть опасно, поскольку социальные группы неизбежно будут отличаться друг от друга. Если мы будем настаивать на пропорциональной репрезентации, это значит, скажем, что нам нужно уменьшать количество азиатов и евреев в медиа, университетах и научно-исследовательских лабораторий: это было бы несправедливо.

Безусловно, нам следует устранять любые барьеры на пути женщин и представителей этнических меньшинств — но я думаю, что настаивать на идеальной пропорциональной репрезентации неправильно.

— Тогда скажите, как, по вашему мнению, движения за социальную справедливость улучшили мир за последнее время?

— Определенно они привлекают внимание к расизму и сексизму. Они сыграли большую роль, выявляя эти проблемы, дестигматизируя и публично заявляя об их неприемлемости — и, конечно же, эти усилия я всецело поддерживаю.

— С вашей точки зрения, какой урок мы можем извлечь из всего, что произошло в мире в этом году?

— Безусловно, нам надо лучше готовиться к угрозе распространения инфекционных заболеваний — это в первую очередь. Инфекционные заболевания всегда представляли угрозу для людей. С тех пор как существует жизнь, существуют паразиты и патогены, наши тела очень привлекательны для микробов. Пандемии прошлого влияли на человеческую историю, на увеличение популяции, на имперскую и колониальную экспансию.

Нас убаюкало ощущение безопасности, поскольку инфекционные заболевания — по крайней мере в богатых регионах — были под контролем благодаря санитарии и вакцинации. Нам нужно лучше готовиться к угрозе пандемии — точно так же, как мы готовимся к пожарам, организовывая пожарные части. Даже если большую часть времени они ничем не заняты или спасают людей с сердечными приступами, мы платим им деньги за то, чтобы они были готовы в случае пожара. И теперь нам пришлось вспомнить о том, какой огромный ущерб может нанести пандемия. Нам нужны службы по выявлению вспышек эпидемий, по быстрой разработке вакцин, их производству и распространению; меры общественного здравоохранения вроде дистанцирования и ношения масок; более эффективная противовирусная терапия. Мир должен инвестировать в решение этой проблемы и повышать готовность.

Мы в Соединенных Штатах должны уделять больше внимания тому факту, что наша полиция слишком часто стреляет в людей. На самом деле я не думаю, что это в первую очередь проблема расизма, потому что американская полиция убивает и белых людей — но методы взаимодействия полиции с сообществами и профилактика потенциального насилия требуют более тщательного изучения.

Еще в Соединенных Штатах, конечно, нам нужна большая прозрачность выборного пространства — и в связи с вмешательствами со стороны вашей страны, Китая и других стран, и в связи с угрозами со стороны американских политиков вроде Дональда Трампа. Мы поняли, что наши лидеры могут злоупотреблять избирательной системой с коллегией выборщиков — от чего систему нужно защищать, предотвращая влияние на избирателей, когда людей лишают права голосовать, или джерримендеринг, когда границы избирательных округов передвигают, чтобы помочь одной из сторон. Американская система очень примитивна и отстала.

Вот эти три вещи нам стоит усвоить в этом году.

— Если вернуться к вашей книге о том, как мир становится лучше и безопаснее, не может ли ваш оптимизм, который мне бы очень хотелось разделять, быть в корне ошибкой выжившего? Ведь наслаждаться плодами более безопасного мира могут лишь те, кому повезло до него дожить.

— Нет, по нескольким причинам.

Я не рассматриваю ни одну из своих книг как аргумент в пользу оптимизма.

Оптимизм — это точка зрения, это не отражение состояния мира. В книге я пытаюсь показать людям данные, которых они не знают. Если вы спросите людей, увеличился или уменьшился уровень нищеты, увеличилось или уменьшилось число погибших в войнах, большинство даст неверный ответ. Они ошибаются, они не знают фактов. Так что рассказ о фактах — это не вопрос оптимизма.

И ошибка выжившего тут ни при чем — совсем наоборот, это освещение насилия в журналистике искажает картину мира в сторону насилия. Нужно смотреть на весь мир или страну и, независимо от отдельных случаев насилия, объективно оценивать тенденции, касающиеся насилия. Скажем, каков показатель смертности на душу населения в войнах или в результате убийств? Разбирая данные в пересчете на душу населения, мы принимаем во внимание всю картину, а не просто выковыриваем изюм из булок, беря те данные, которые нам подходят.

Если указать на одну страну и сказать: «Глядите, в Шри-Ланке [в 2019 году] закончилась война — значит, количество войн снизилось», это будет когнитивным искажением «После значит вследствие». Но если каждый год рассматривать все 193 страны, или если каждый год наблюдать за интересующей вас страной целиком, фиксируя один и тот же показатель, то можно судить о том, идет он вверх, вниз или остается тем же. Понятно, что нельзя просто выбрать набор данных после того, как вы уже знаете, что они показывают.

— Это как рисовать мишень в месте выстрела.

— Да, мы это называем «Ошибкой техасского стрелка».

— У нас есть еще минута — расскажите, в чем секрет вашей знаменитой прически?

— В этом году секрет в том, что я боюсь идти к парикмахеру (смеется), но это не объясняет предыдущие годы.

Я вырос в шестидесятые и семидесятые, это была эра больших причесок. Отец заставлял меня стричься, а для подростка в конце шестидесятых это было чем‑то вроде социальной смерти. И когда я смог сам решать, какой длины будут мои волосы, я стал этим пользоваться. К счастью, я все еще могу это делать — не всем мужчинам в моем возрасте это дано, так что я осознаю свою удачу. Ну и еще журналистам есть о чем в интервью спросить.


19 ноября Стивен Пинкер выступит на онлайн-конференции «
ReForum Winning The Hearts: Человек в мире будущего».

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

Урок аудирования на английском по чтению

УРОК ЧТЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Чтение . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Чтение - одно из величайших удовольствий в жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. Я всегда зарывал голову в книгу. Я считаю, что чтение - это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер.Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения - неплохое место, чтобы потеряться.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Чтение - одно из величайших _________________. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить _________________ жизнь, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы позвонить _________________. Я всегда зарывал голову в книгу. Считаю чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Развлекаем себя великими романами со всего мира, _________________. Даже романы сотен лет назад _________________. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер.Всем кажется _________________ мир. Мир чтения неплох _________________ в.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Чтение - одно из gesettar радостей жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного раза в своей жизни, когда я не читал einstmhgo . Думаю, вы могли бы звать меня mkowboro . У меня всегда голова biedru в книге. Я думаю, что чтение - это больше, чем просто bbohy .Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. Вы iotcne , как много мы читаем, когда садимся в поезд. У каждого есть книга, aznmaegi, , а в наши дни - компьютер. Каждый semse потерялся в своем мире. Мир чтения - это неплохая идея clpae , в которой можно потеряться.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Чтение Самое лучшее - это жизнь в удовольствиях . Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни разу в жизни, когда в я что-то не читал. догадались, я книжный червь, позвони мне У меня всегда книг, я закопал голову в . Я считаю, что чтение - это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем из многих книг.Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. из из Даже сотни романов лет назад - отличное чтение. Вы замечаете, сколько чтения часть на сиденье, когда мы из поезда. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения - это не , место быть в беде .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о чтении за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о чтении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о чтении. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЧТЕНИЕ ПОСТЕРА Сделайте плакат о чтении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ЧТЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского по чтению. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о прочтении.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Определение «непонятного», сделанное Merriam-Webster

in · com · pre · hen · si · ble | \ (ˌ) in-ˌkäm-pri-ˈhen (t) -sə-bəl \

Определение непонятно

1 : невозможно понять : непонятно непонятно

2 архаичных : не имеет или не подлежит пределы

Другие слова из непонятно

непонятно \ (ˌ) in- ˌkäm- pri- ˌhen (t) - sə- ˈbi- lə- tē \ noun

непонятно существительное

непонятно \ (ˌ ) in- käm- pri- ˈhen (t) - sə- blē \ adverb

Примеры непонятных в предложении

Я нашел его поведение совершенно непонятным . Мне непонятно , что он мог так поступить.

Недавние примеры в сети Гвардиола назвал решение вернуться к трем заменам непонятным . - Рори Смит, New York Times , «Звезды в уловке: успехи в Премьер-лиге будут только ухудшаться», 9 ноября 2020 г. Но такая точка зрения в равной степени непонятна людям, находящимся по другую сторону американской пропасти.- Los Angeles Times , «Анализ новостей: Джо Байден возглавит разделенную нацию», 7 ноября 2020 г. Начало четвертой четверти: Питтсбург лидировал (21–17), а после того, как команды обменялись добрыми тачдаунами, Балтимор ( 5-2), на пути к разгрому Steelers за непонятных 265 ярдов, требовалось еще несколько. - Бен Шпигель, New York Times , «Непревзойденная серия Стилерса сводится к последней, лучшей игре Рэйвенса», 1 ноября.2020 Точно, как производятся эти числа, непонятно для среднего гражданина . - Джефф Колвин, Fortune , «6 вещей, которые нужно знать об опросах на президентских выборах», 30 октября 2020 г. Будет разыгран «Гросс фуге» Бетховена, который на момент выхода был осужден как непонятных , но теперь считается одним из его самых больших достижений Суббота. - Пол Догерти, The Enquirer , "Утренняя линия Дока: Бенгалы закончили дело? У них есть возможности и им нужны тела., "29 окт. 2020 План, план, план Триатлон на железной дистанции - это непонятно , как когда-то был марафон. - Алли Харви, Anchorage Daily News , «Через 5 лет после победы в триатлоне« Железный человек », извлеченные уроки продолжают жить», 24 октября 2020 г. Видео, подобные приведенному ниже, могут показаться будущим поколениям древней реликвией, не менее непонятно для них, чем для нас окаменелости динозавров. - Адам Эпштейн, Quartz , «Театры AMC столкнулись с драматическим захватывающим моментом», 24 октября.2020 Многие из тех, кто ставит дружбу в центр своей жизни, обнаруживают, что их самые важные отношения - это непонятных для других. - Райна Коэн, The Atlantic , «Когда друг - ваш партнер по жизни», 20 октября 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «непонятно». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов.Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование непонятно

14 век в значении, определенном в смысле 2

История и этимология для непонятно

Среднеанглийский, от латинского incprehensibilis , от in- + compakenibilis понятно

Узнать больше о непонятно

Статистика для непонятно

Приведите эту запись

“Непонятно.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/incomprehensible. Проверено 23 ноября 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для непонятных

in · com · pre · hen · si · ble | \ ˌIn-ˌkäm-pri-ˈhen-sə-bəl \

Детское определение непонятно

: невозможно понять Телефонное сообщение непонятное .

Другие слова из непонятно

непонятно \ - blē \ наречие

Комментарии к непонятно

Что заставило вас поискать непонятно ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

.

ответов для нейробиолога показывает, как думать по-другому

Нейробиолог показывает, как думать иначе

За последнее десятилетие произошла революция в том, как ученые думают о мозге.

Теперь мы знаем, что решения, принимаемые людьми, можно проследить по паттернам возбуждения нейронов в определенных частях мозга. Эти открытия привели к созданию области, известной как нейроэкономика , которая изучает секреты успеха мозга в экономической среде, требующей инноваций и способности действовать не так, как конкуренты.Мозг, который может это сделать, является иконоборцем. Вкратце, бунтарь - это человек, который делает то, что другие считают невозможным.

Это определение подразумевает, что иконоборцы отличаются от других людей, но, если быть более точным, их мозг отличается по трем параметрам: восприятие, реакция страха и социальный интеллект. Каждая из этих трех функций задействует разные цепи мозга. Скептики могут предположить, что мозг не имеет значения, что оригинальное, даже революционное мышление - это больше вопрос личности, чем функции мозга.Но нейроэкономика родилась из осознания того, что физическая работа мозга накладывает ограничения на то, как мы принимаем решения. Понимая эти ограничения, мы начинаем понимать, почему некоторые люди маршируют под другую барабанную дробь.

Первое, что нужно понять, это то, что мозг страдает от ограниченных ресурсов. Это

.

ответов для детской литературы - практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Иногда меня спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипов и символов, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, - что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь

.

Смотрите также