Самое быстроходное судно в мире


10 самых быстрых в мире плавательных средств, поражающих воображение - Экстремально

Самые быстрые в мире плавсредства.

Когда речь заходит о высоких скоростях, все почему-то сразу вспоминают о самолётах или автомобилях. Но на самом деле суперскорости демонстрируют и плавсредства. В нашем обзоре 10 самых быстрых в мире суден в истории.

1. Советская подлодка K-222

Советская K-222.

Самая быстрая субмарина
Максимальная скорость: 83 км/ч

Эта субмарина была единственным кораблем в своем классе. Она могла похвастаться титановым корпусом, двумя атомными реакторами водо-водяного типа мощностью 2 × 177,4 МВт и двумя паровыми турбинами мощностью 80000 лошадиных сил. Благодаря сочетанию низкой массы и высокой мощности подложка могла нести на борту экипаж из 82 моряков, 10 противокорабельных ракет П-70 «Аметист» и 12 533-мм торпеды на максимальной скорости в 44,7 узла.

2. Военный корабль HCMS Bras D’Or 400

Военный корабль HCMS Bras D’Or 400.

Самый быстрый военный корабль
Максимальная скорость 116 км/ч

Этот экспериментальный канадский корабль на подводных крыльях – один из самых быстрых кораблей за всю историю. Bras D’Or был спроектирован по идеям Александра Грэхема Белла и был оснащен двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney. К сожалению, эксперимент был закрыт в 1971 году, и единственный построенный корабль был выставлен на обозрение в Морском музее Квебека.

3. Парусник Vestas Sailrocket 2

Парусник Vestas Sailrocket 2.

Самый быстрый парусник
Максимальная скорость 120 км/ч

120 км/ч – кажется, не очень много, но для судна, в котором нет двигателя – это впечатляет. Sailrocket 2 побил все рекорды по скорости в парусном спорте.

4. Яхта World Is Not Enough

Яхта World Is Not Enough.

Самая быстрая яхта
Максимальная скорость 129 км/ч

Роскошная яхта, которая способна развить скорость в 70 узлов – что тут еще добавить?

5. Cigarette AMG Electric Drive Concept

Cigarette AMG Electric Drive Concept.

Самое быстрое электрическое судно
Максимальная скорость 160 км/ч

Mercedes-AMGв сотрудничестве с Cigarette Racing выпустили самый быстрый электрический катер в мире. В нем установлено 12 электродвигателей общей мощностью 2220 л.с.

6. Понтонная лодка Brad Rowland’s South Bay 925CR

Самая быстрая понтонная лодка
Максимальная скорость 184 км/ч

Тот факт, что кто-то сделал понтонную лодку, которая может разогнаться до 184 км/ч, уже сам по себе является безумием.

7. Катамаран Spirit Of Qatar

Самый быстрый катамаран
Максимальная скорость 393 км/ч

В катамаране Spirit Of Qatar используются спаренные турбины Lycoming общей мощностью 9000 л.с.

8. Problem Child

Самый быстрый гидроплан в классе Top Fuel
Максимальная скорость 422 км/ч

Гидропланы класса Top Fuel похож на драгстер Top Fuel, за исключением того, что они мчатся по воде. Problem Child Эдди Нокса является самым быстрым судном в своем классе, и, как и на драгстер, на него установлен двигатель Hemi V8 мощностью 8000 л.с .

9. Гидроплан Bluebird K7

Гидроплан Bluebird K7.

Самый быстрый гидроплан
Максимальная скорость 444 км/ч

K7 был первым из сумасшедших турбинных гидропланов, которые ставили рекорды по скорости на воде семь раз в 1955-1964 годах. Во время его последнего запуска он развил шокирующую скорость в 444 км/ч. К сожалению, его пилот Дональд Кэмпбелл погиб в 1967 году, пытаясь достичь скорости в 482 км/ч.

10. Spirit Of Australia

Катер Spirit Of Australia.

Самый быстрый катер
Максимальная скорость 511 км/ч

511 км/ч - удивительная цифра, которая впечатляет еще больше, когда узнаешь, что «Дух Австралии» был построен энтузиастом во дворе собственного дома. Кен Варби спроектировал суперкатер в 1978 году. Рекорд скорости катера Кена Варби пока не побит.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самый быстрый корабль в мире.

  1. Присоединился: ноя 2005 г.
    Сообщений: 834
    Лайков: 85, Очков: 28, Устаревшая репутация: 1183
    Расположение: Сингапур

    RHP Старший член

    https: // www.youtube.com/embed/qKrO5262fh5?rel=0

    Наслаждайтесь.

  2. Присоединился: сентябрь 2009 г.
    Сообщений: 5,654
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследие репутации: 2489
    Расположение: север Кубы

    Hoytedow Бананы

    Я снимаю шляпу перед тасманскими судостроителями.Это прекрасное достижение.

    «Американская революция представляла собой осознанные и зрелые убеждения огромной массы независимых, свободолюбивых, богобоязненных людей, которые знали свои права и имели смелость отстаивать их». Президент Кэлвин Кулидж

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей.Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Топ-10 крупнейших круизных лайнеров в 2020 году

[Обновлено в феврале 2020 года] Международная круизная индустрия стремительно расширяется. В ближайшем будущем он не показывает признаков замедления. В 2019 году мир станет свидетелем некоторых из крупнейших и наиболее технологически продвинутых круизных лайнеров.

По мере того, как на сцену выходит все больше новых судов, отрасль становится все более оснащенной, чтобы предлагать своим гостям по всему миру лучший отдых. Чтобы удовлетворить различные предпочтения путешественников, новые технологически продвинутые круизные лайнеры имеют большие размеры, с лучшими удобствами и действительно настолько роскошны, насколько это возможно.Здесь у нас есть список крупнейших круизных лайнеров в мире, ранжированных с точки зрения их валовой вместимости и пассажировместимости, в том числе в 2020 году.

1. Симфония морей

Symphony of the Seas, 25-е судно во флоте Royal Caribbean, в настоящее время является крупнейшим круизным лайнером в мире. Гигантский круизный лайнер имеет 228 081 регистровую тонну брутто, имеет высоту 238 футов и длину 1188 футов. «Симфония морей» считается идеальным местом для семейного отдыха со смелой чередой наполненных энергией и душераздирающих впечатлений.Самый большой круизный лайнер в мире предлагает возможность сойтись лицом к лицу в лазертаг-приключении, светящемся в темноте, окунуться в Абсолютную бездну - самую высокую горку в море высотой 10 этажей - или понежиться позагорайте после того, как промокнете на эпических водных горках и на тренажерах для серфинга FlowRider. Самый большой круизный лайнер был сдан в апреле 2018 года.

2. Гармония морей

Судно класса Oasis, Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, в настоящее время является вторым по величине круизным лайнером в мире.Построенное STX France на верфи в Сен-Назере, третье судно серии, Harmony of the Seas, было доставлено в мае 2016 года. Предлагая семидневные круизы по западному Средиземноморью из Барселоны и Чивитавеккья, судно совершило свой первый рейс в июне. прошлый год.

Кредит изображения: royalcar Caribbeanpresscenter.com

При валовой вместимости 226 963 GT, Harmony of the Seas имеет длину 362,12 м и максимальную ширину 66 м. Это самое большое судно с 2 747 каютами и виртуальными балконами способно принять 5 479 гостей при двухместном размещении.

Подобно своим родственным кораблям, Harmony of the Seas предлагает все эксклюзивные возможности Royal Caribbean, включая Центральный парк, Vitality at Sea Spa и фитнес-центр, Boardwalk, Royal Promenade и Entertainment Place, среди прочего.

Наручные часы: Гармония морей приветствуется кораблями-сестрами

3. Очарование морей

Еще один круизный лайнер класса Oasis длиной 362 метра, Allure of the Seas, занимает третье место в списке после своего родственного судна. Allure of the Seas, построенный на верфях STX Europe в Турку, Финляндия, является вторым круизным лайнером Royal Caribbean в серии Oasis.До прихода Harmony of the Seas это было самое большое пассажирское судно в эксплуатации. Судно имеет валовую вместимость 225 282 тонн, высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.

Кредиты изображений: wikimedia.org

Поступивший в октябре 2010 года, Allure of the Seas способен принять 5 400 пассажиров при двухместном размещении. К услугам гостей роскошного круизного лайнера двухпалубный танцевальный зал, театр на 1380 мест, ледовый каток, клуб консьержей и спа, а также фитнес-центр.На судне также есть 25 ресторанов, в том числе первая кофейня Starbucks на море. Ультрасовременный фитнес-центр, предлагающий занятия йогой и тай-чи, а также ряд гидромассажных ванн, в том числе с видом на океан, обогащают отдых на дороге Allure of the Seas. Судно недавно прошло обширную реконструкцию в сухом доке.

4. Оазис морей

Первое судно в составе круизных лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, Oasis of the Seas, было самым большим круизным лайнером, когда оно поступило на службу в 2009 году.Заказанное в феврале 2006 года, судно было спущено на воду на верфи Турку STX Europe в 2008 году, что ознаменовало вступление судов нового класса во флот Royal Caribbean International. Общая длина Oasis of the Seas составляет 361,6 м, высота над уровнем воды 72 м и глубина 22,55 м, а валовая вместимость составляет 225 282 человека.

Кредиты: cole85459 / wikipedia.org

Судно с 16 пассажирскими палубами способно разместить 5 400 пассажиров при двухместном размещении и обслужить максимум 6 296 пассажиров.Для своих гостей Oasis of the Seas предложит варианты от двухэтажных люксов-лофтов до роскошных люксов с балконами.

В Oasis of the Seas, впервые в отрасли введено множество удобств, есть открытый аква-театр и коридор под открытым небом, вырезанный по длине судна, и Центральный парк с закусочными. Кроме того, застекленный солярий с бассейном, симуляторами серфинга, зиплайном и стенами для скалолазания - другие лучшие развлечения, доступные на круизном лайнере, а в списки спортивных удобств входят пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки.

5. AIDA Nova

AIDAnova от AIDA Cruises - первое в мире круизное судно, которое может работать в море и в порту сжиженным природным газом (СПГ). AIDAnova имеет более 2600 пассажирских кают, валовой вместимостью около 183 900 GT, длиной 337 метров и шириной 42 метра. AIDAnova - первое судно так называемого класса Helios, которое MEYER WERFT строит для круизной линии AIDA CRUISES.

Вслед за AIDAnova, Carnival Corporation заказала еще 10 «зеленых» круизных лайнеров следующего поколения, которые будут работать на СПГ в порту и в море, с ожидаемыми сроками поставки в период с 2019 по 2025 год, что позволит круизной индустрии использовать СПГ для производства энергии. круизные суда.

6. MSC Meraviglia

MSC Meraviglia имеет длину 315 метров, ширину 43 метра и высоту 65 метров, общий вес составляет 171 598 брутто-тонн. Судно способно развивать скорость до 22,7 узлов, спроектировано для работы в любое время года и позволяет заходить в большинство международных круизных портов мира.

С момента ввода в эксплуатацию в июне 2017 года MSC Meraviglia произвела фурор в индустрии круизов и туризма и собирала престижные награды за свой превосходный продукт.Судно было признано за то, что оно принесло в море одни из самых последних достижений в области клиентоориентированных технологий, цифровых инноваций и новых впечатлений для гостей. В дополнение к этому общеотраслевому признанию корабль теперь также награжден за передовое управление качеством, здоровьем, безопасностью и окружающей средой (QHSE).

7. Квант морей

Quantum of the Seas от Royal Caribbean - первое из трех круизных лайнеров класса Quantum. Круизный лайнер 168 666 GT был построен Meyer Werft и совершил свое первое путешествие из Нью-Джерси в ноябре 2014 года.Позже в мае 2015 года судно перебралось в Китай и начало плавание из Шанхая в Японию и Корею. Quantum of the Seas длиной 347,08 м имеет максимальную ширину 49,47 м и осадку 8,8 м.

Кредиты: Франк Швичтенберг /wikipedia.org

Имея 16 пассажирских палуб, Quantum of the Seas может разместить в общей сложности 4180 пассажиров при двухместном размещении, в то время как максимальное количество гостей, которое может обслуживать судно, составляет 4905 человек. Судно имеет в общей сложности 2090 кают, включая каюты с балконами, каюты с видом на океан и внутри кают.Quantum of the Seas вывел круизы на новый уровень с введением инновационных функций, включая North Star, Ripcord от iFLY, SeaPlex и Two70, среди других.

8. Гимн морей

Anthem of the Seas, дочернее судно Quantum of the Seas, имеет валовую вместимость 168 666, длину 348 м и максимальную ширину 49,4 м. Судно, построенное компанией Meyer Werft, способное развивать скорость до 22 узлов, было спущено на воду в феврале 2015 года и начало свой первый рейс в апреле того же года.

Кредиты: royalcar Caribbeanpresscenter.com

С 20 палубами, доступными для пассажиров, Anthem of the Seas может одновременно обслуживать до 4905 пассажиров, предлагая 1570 кают с балконами, 147 кают с видом на океан и 373 кают внутри. На борту Anthem of the Seas есть бассейн-солярий со стеклянным навесом, новый крытый бассейн с открывающейся крышей, 40-футовый симулятор серфинга, детский аквапарк, известный как h3O Zone, и стена для скалолазания. В нем также находится одна из выдающихся черт корабля класса Quantum - North Star; стеклянная капсула в форме драгоценного камня над верхней палубой, вмещающая 14 человек, возвышается на 300 футов над уровнем океана, обеспечивая гостям панорамный вид на море.

9. Овация морей

Третий корабль класса Quantum компании

Royal Caribbean Cruises, Ovation of the Seas, был спущен на воду в феврале 2016 года и вступил в строй 14 апреля 2016 года. Судно 168 666 GT отправилось в свой первый 52-дневный круиз Global Odyssey из порта Саутгемптон в Великобритании. в первую неделю мая прошлого года. Ovation of the Seas длиной 348 м имеет максимальную ширину 48,9 м и осадку 8,5 м. Оснащенный двигателями Wartsilä 12V46F, корабль может развивать максимальную скорость 22 узла.

Кредиты изображений: royalcar Caribbeanblog.com

Судно Meyer Weft, построенное на 16 пассажирских палубах, может принять максимум 4 905 гостей в 2 090 каютах. На борту Ovation of the Seas, помимо North Star, на корабле есть лаундж с баром и танцполом, многофункциональная площадка SeaPlex, джакузи, детский аквапарк h3O Zone, казино и 220-футовый открытый киноэкран у бассейна.

10. Норвежское блаженство

В апреле 2018 года компания

Norwegian Cruise Line получила судно Norwegian Bliss водоизмещением 168 028 брутто-тонн.Norwegian Bliss, третье судно в линейке класса Breakaway Plus, самом успешном классе в истории компании, является первым круизным лайнером, специально разработанным с функциями и удобствами для незабываемых круизов по Аляске.

На борту лайнера гости могут насладиться своими любимыми удобствами Norwegian Cruise Line, а также некоторыми новыми предложениями для первых в море. Norwegian Bliss волнует и волнует гостей крупнейшей морской гоночной трассой, впервые для всех круизных лайнеров Северной Америки.Двухуровневая гоночная трасса для электромобилей находится наверху палубы 19, предлагая гостям потрясающие виды во время поворотов и поворотов со скоростью до 30 миль в час.

После увлекательной поездки гости могут проверить свою ловкость на лазертаг-поле под открытым небом или участвовать в гонке бок о бок на водной горке Aqua Racer в обширном аквапарке с двумя многоэтажными водными горками, одна из которых через край корабля и спускается на нижнюю палубу.

Заявление об ограничении ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: самые большие круизные лайнеры

.

Топ 5 самых быстрых супер-нефтяных танкеров в мире

Введение - Супертанкеры

Когда мы говорим о супер-нефтяных танкерах, было бы немного запутать, говоря о скорости на одном дыхании. В конце концов, как может что-то более высокое, чем Эмпайр-стейт-билдинг, двигаться быстро? Но эти супертанкеры действительно развивают приличную скорость - 30 км / ч. Звучит не слишком много, правда? Но тогда когда-нибудь приходило в голову переместить Эмпайр Стейт Билдинг с такой скоростью? Вы чувствуете усилия? Об этом мы и говорим в этой статье.

Даже при такой скорости (30 км / ч), которая кажется совсем меньшей, танкерам потребуется не менее 4-6 миль, чтобы полностью остановиться; очевидно, импульс был бы слишком большим, чтобы останавливаться слишком рано. Читатели также могут ожидать увидеть самые длинные, самые большие (валовая вместимость и водоизмещение) и самые массивные корабли в истории. Фактически, они остаются бесспорными по размеру, и только массивные контейнеровозы подходят хоть сколько-нибудь близко.

Цистерны меньшего размера в этой статье не рассматриваются.Другие типы судов, в том числе гражданские и военно-морские, сравниваются в разных статьях. Ссылки на некоторые из них приведены ниже.

О кораблях ВМФ можно прочитать здесь

О круизных лайнерах можно прочитать здесь

Но в этом списке мы сосредоточимся на гигантском произведении искусства, созданном человеком, чтобы плыть по ветрам. Еще раз напоминаю читателям, что больших кораблей в мире нет. Прочтите и убедитесь сами.

Первое судно в списке - второй по величине супертанкер в мире. Он принадлежал к супертанкерам класса Batillus. Правительства всего мира хотели, чтобы такие массивные корабли удовлетворяли спрос на нефть; чем больше они смогут унести, тем лучше. Мы также говорим о времени, когда зеленые источники энергии, хотя и были известны, еще не были задействованы. Кроме того, правительственная политика во всем мире все еще должна была полностью включать более экологичные решения. Итак, в 1970-х годах эти суда были востребованным средством транспортировки огромных объемов нефти.Судно Pierre-Guillaumat в то время было крупнейшим по валовой вместимости.

  • Имя: Pierre - Guillaumat
  • Тип: Супертанкер
  • Максимальная скорость: 16,7 узла [19 миль / ч или 31 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 16 узлов [18,4 миль / ч или 30 км / ч]
  • Длина: 414,24 метра [1379,42 фута]
  • Вместимость: 555 051 [собственный вес] | 274 838 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: ~ 600000 т.
  • Год постройки: 1977
  • Статус: не работает в 1983 г.

Несмотря на достоинства супертанкеров, были и недостатки.«Пьер» не мог пройти через Суэцкий или Панамский каналы, а это означало, что на более длинный путь тратилось больше топлива. Осадка «Пьера» сделала невозможным заход в порты, и мы говорим о большинстве портов по всему миру. Несмотря на эти разногласия, иметь их было разумным, поскольку количество рейсов сократилось по сравнению с меньшими танкерами, перевозящими такое же количество нефти. Но времена изменились, и изменилась практичность Pierre. Последний свет «Пьер» увидел в 1983 году из-за растущих затрат на ее содержание.Хотя его уже нет, ничто не сравнится с тем фактом, что он остается вторым по величине супертанкером в мире.

Это (Batillus) - первый из супертанкеров класса Batillus, построенный в 1976 году. Судя по порядку постройки, он является старшим братом Пьера-Гийамата и лишь немного короче его. Как и «Пьер», этот тоже был выведен из эксплуатации к 1983 году.

  • Имя: Batillus
  • Тип: Супертанкер
  • Максимальная скорость: 16.7 узлов [19 миль / ч или 31 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 16 узлов [18,4 миль / ч или 30 км / ч]
  • Длина: 414,22 метра [1379,35 фута]
  • Вместимость: 553 662 [Собственный вес] | 275 268 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: ~ 663000 т.
  • Год постройки: 1976
  • Статус: не работает в 1983 г.

Принадлежавшие к одному классу, большинство деталей были общими для кораблей класса Batillus. Однако остальные три из четырех кораблей класса Batillus были меньше, чем Pierre-Guillaumat, всего на 0.02 метра. Нефтяной шок 70-х годов и отказ развитых стран от импорта нефти привели к тому, что эти танкеры были выведены из эксплуатации всего за 6-7 лет службы. Интересно, что некоторые строгие штрафы за отмену заказов на эти корабли были основной причиной их постройки.

Bellamya был вторым супертанкером, построенным сразу после Batillus. Приказ Shell Oil положил начало строительству Батиллуса и Белламии. Поскольку годы строительства для всех кораблей класса Batillus были так близки, читатели могут задаться вопросом, почему строительство не было остановлено на ранней стадии.Ну, о причине мы упоминали ранее. Shell пришлось бы понести высокий штраф, если бы разработка была отменена. На самом деле имело смысл строить корабли, а затем сдавать их в лом, вместо того, чтобы останавливать строительство.

  • Имя: Bellamya
  • Тип: Супертанкер
  • Максимальная скорость: 16,7 узла [19 миль / ч или 31 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 16 узлов [18,4 миль / ч или 30 км / ч]
  • Длина: 414,22 метра [1379,35 фута]
  • Вместимость: 553 662 [Собственный вес] | 274 276 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: ~ 633000 т.
  • Год постройки: 1976
  • Статус: не работает в 1984 г.

Хотя трудно предсказать логику строительства таких кораблей, можно предположить, что строители, а также покупатели ожидали, что порты модернизируют и разместят такие корабли.К сожалению, этого не произошло, хотя это произошло в другом месте. Airbus A380 - хороший пример, после появления которого несколько аэропортов были модернизированы для размещения этого самолета. Но затем авиаперелеты как вид транспорта становились доступными, а поставки нефти, с другой стороны, имели свои пики и спады. Это одна из таких кормушек, которая поймала всех этих супертанкеров и гарантировала, что они больше никогда не будут плавать.

Prairial был последним из танкеров класса Batillus и был построен примерно во времена Pierre-Guillaumat.Интересно, что это единственный корабль в группе, уцелевший после восьми лет эксплуатации. Какое значение имеют восемь лет? Смысл в том, что остальные сестры Прериаля к тому времени уже вышли из строя, и лишь немногие из них были списаны в течение десяти лет после постройки. В этом смысле Prairial - один счастливый корабль, который за свою жизнь сменил несколько владельцев.

  • Имя: Прериал
  • Тип: Супертанкер
  • Максимальная скорость: 16.7 узлов [19 миль / ч или 31 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 16 узлов [18,4 миль / ч или 30 км / ч]
  • Длина: 414,22 метра [1379,35 фута]
  • Вместимость: 553 046 [Собственный вес] | 274 826 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: ~ 630 000 т.
  • Год постройки: 1979
  • Статус: не работает в 2003 году

Среди супертанкеров Prairial был третьим по величине после Seawise Giant и Pierre Guillaumat. В годы своей работы ее называли Sea Giant (не Seawise Giant), Hellas Fos и Sea Brilliance.

Мы подошли к последнему из супертанкеров, и это их мать. Это самый большой корабль в мире среди супертанкеров. Другого танкера, построенного дольше этого, просто нет. Есть только один другой тип корабля, который больше ее, - это Pioneering Spirit, крупнейшее строительное судно в мире. Опять же, можно утверждать, что Pioneering Spirit больше, чем Seawise Giant, но, несмотря на это, мы примем этот факт за чистую монету.

  • Название: Seawise Giant
  • Тип: Супертанкер
  • Максимальная скорость: 16,5 узлов [18,98 миль / ч или 30,55 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 16 узлов [18,4 миль / ч или 30 км / ч]
  • Длина: 458,45 метра [1526,64 фута]
  • Вместимость: 564 763 [Собственный вес] | 260 941 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: ~ 646 642 т.
  • Год постройки: 1979
  • Статус: выведен из эксплуатации в 2009 г. Списан в 2010 г.

Приведенная выше картинка для сравнения размеров показывает, что Seawise Giant был одним из самых длинных кораблей в округе и затмевает самый длинный военный корабль, USS Enterprise.Кстати, те, кто задается вопросом, какой корабль это Knock - Nevis, это Seawise Giant под другим именем. Другие имена Seawise Giant были Happy Giant, Jahre Viking, Oppama и, наконец, Монт, прежде чем она была списана.

Seawise Giant был самым большим кораблем по длине и собственному весу. Он имел дедвейт 564 763 тонны и оказался самым большим из всех супертанкеров. Это был корабль, который затонул и был возвращен к жизни. Во время ирано-иракской войны иракские ВВС торпедировали Seawise Giant, который некоторое время оставался в неглубокой могиле.После войны ее вывели, отремонтировали и переименовали в «Счастливый великан». С тех пор корабль сменил несколько владельцев.

Хотя он был крупнейшим по собственному весу, он был только пятым по величине валовой вместимости. Остальные четыре корабля впереди нее были четырьмя сестрами класса Батиллус. Из-за своего размера Seawise Giant потребовалось 5 миль, чтобы остановиться на максимальной скорости и почти 2–3 км для поворота. В то время как сестры Батиллус не могли пройти через Суэцкий и Панамский каналы, Seawise Giant не мог пройти через Английский, Суэцкий или Панамский каналы.Какой был у нее размер!

Все супертанкеры, о которых говорилось до сих пор, были списаны, и маловероятно, что другие будут построены с такими размерами. Только два класса кораблей могут превзойти Seawise Giant в будущем, это круизные корабли и строительные суда. Тем не менее, ничто не может сравниться с захватывающим ощущением от того, что супертанкер пролетит мимо вас в открытом море; чувство, которое мы, возможно, больше не испытываем.

Вы можете прочитать о самых быстрых и самых больших круизных лайнерах здесь .

Что ж, когда мы говорили о Seawise Giant, мы упоминали, что Pioneering Spirit был единственным более крупным судном. Технически Pioneering Spirit является самым большим парусным кораблем любого типа и больше, чем Seawise Giant. К чести Seawise, это был самый большой корабль до того времени, когда он еще оставался кораблем. Pioneering Spirit поступил на вооружение только после того, как Seawise списал на слом. Поскольку мы говорим здесь о скорости, удивительно знать, что это большое судно все еще может развивать скорость в четырнадцать узлов.

  • Имя: Pioneering Spirit
  • Тип: Строительная машина
  • Максимальная скорость: 14 узлов [16.1 миль / ч или 26 км / ч]
  • Крейсерская скорость: 14 узлов [16,1 миль / ч или 26 км / ч]
  • Длина: 477 метров [1 588,4] [Максимальная] | 383 метра [1272,06] [Только корпус]
  • Вместимость: 403 342 [Валовая вместимость]
  • Водоизмещение: 365 000 тонн [В движении] | 1 000 000 [при максимальном подъеме и осадке]
  • Год постройки: 2013
  • Статус: в эксплуатации

Если вы внимательно посмотрите на эту статистику, мы говорим о единственном корабле, имеющем водоизмещение в миллион тонн. Но опять же, он был построен именно для этой цели - поднимать комплектные нефтяные вышки и размещать на судне.Итак, смещение при подъеме понятно. Валовая вместимость также почти вдвое больше, чем у супертанкеров. Если этих размеров будет недостаточно, появится еще более крупная строительная машина Amazing Grace, которая, как ожидается, поступит на вооружение к 2022 году. Подробности об Amazing Grace скоро появятся в этом месте.

Вернуться к порту

Этот список уникален. Уникальность заключается в том, что ни один из упомянутых кораблей больше не существует. Тем не менее, это хорошее напоминание о прошедших временах и скоростях, которых могли достичь такие гигантские конструкции.Надеюсь, было интересно узнать об этих кораблях не меньше, чем о Pioneering Spirit. Хотя с точки зрения скорости они вряд ли подожгли карту, читатели уже знали, что все эти корабли были немногими из массивных конструкций, приводимых в движение двигателями. Так что видеть, как они делают такие скорости, не так уж и плохо. Было бы интересно увидеть, как они соревнуются друг с другом; без сомнения, эта гонка выглядела бы в замедленном темпе, но какой след это произвел бы!

Заявление об отказе от ответственности: Видео, добавленные в статью, принадлежат пользователям, разместившим их на YouTube.Автор не владеет ими и не подтверждает, что они принадлежат тем, кто разместил их на YouTube. Видео включены, чтобы дать некоторую дополнительную информацию по обсуждаемой теме.

.

Shipito | Делайте покупки в США и отправляйте куда угодно

  • Авторизоваться Подписаться
    • Блог
    • Калькулятор доставки
    • КОРАБЛЬ
      • Афганистан
      • Албания
      • Алжир
      • Американское Самоа
      • Андорра
      • Ангола
      • Ангилья
      • Антарктида
      • Антигуа и Барбуда
      • Аргентина
      • Армения
      • Аруба
      • Остров Вознесения
      • Австралия
      • Австрия
      • Азербайджан
      • Багамы
      • Бахрейн
      • Бангладеш
      • Барбадос
      • Беларусь
      • Бельгия
      • Белиз
      • Бенин
      • Бермудские острова
      • Бутан
      • Боливия
      • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
      • Босния и Герцеговина
      • Ботсвана
      • Бразилия
      • Британские Виргинские острова
      • Бруней-Даруссалам
      • Болгария
      • Буркина-Фасо
      • Бурунди
      • Камбоджа
      • Камерун
      • Канада
      • Кабо-Верде
      • Каймановы острова
      • Центральноафриканская Республика
      • Чад
      • Чили
      • Китай
      • Остров Рождества
      • Колумбия
      • Коморские Острова
      • Конго
      • Конго, Демократическая Республика
      • Острова Кука
      • Коста-Рика
      • Кот-д'Ивуар
      • Хорватия
.

Смотрите также