Самые крупные в мире суда


Самые большие корабли в мире 2020

Прошел почти год с момента как мы опубликовали статью о самых больших кораблях в мире. Он оказался (мягко говоря) богатым на события для всех отраслей. Более того, он показал важность людей, которые выполняют работу на море, и ключевую роль морского транспорта в движении мировой торговли.

В этой статье мы расскажем о судьбе рекордсменов ушедшего года и представим новых чемпионов, которые сошли с верфей, несмотря на коронавирусный хаос. Также мы рассмотрим будущие прорывы в кораблестроении, которые (увы) не случились в этом году из-за кризиса.  

Содержание

Самый большой контейнеровоз в мире
Рынок контейнерных перевозок в 2020-м году
Новый самый большой круизный лайнер не достроен из-за коронавируса
Самый большой круизный лайнер в мире
Самое большое судно в мире оказалось неэффективным
Valemax – самый большой в мире балкер

Обновленный топ-5 самых больших кораблей в мире. Хотя заказы были размещены задолго до появления «черного лебедя» мировой экономики, тот факт, что большие суда доставляются, и морская отрасль продолжает работать, несколько обнадеживает.

Самый большой контейнеровоз в мире

В этом году титул компании, построившей самый большой контейнеровоз в мире переходит к Hyundai Merchant Marine (HMM), которая в апреле 2020 спустила на воду свой HMM Algeciras. Церемонию на заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) провел президент Южной Кореи Мун Джэ-Ин.

HMM Algeciras вмещает 23 964 TEU, что превосходит результаты рекордсмена 2019 года, контейнеровоза MSC Gulsun, всего на 208 TEU. За исключением этого параметра суда практически идентичны, но победителей, как известно, не судят. 

Длина HMM Algeciras и MSC Gulsun одинакова и равняется длине круга Олимпийского стадиона – 400 метров. Это значит, что прогулка по палубе займет у вас около 5-ти минут. Ширина нового судна составляет 61 метр, что всего на 1 метр шире чемпиона прошлого года; а высота – 33,2 метра.

HMM Algeciras уже поставлен на линию Северная Европа – Азия, где он конкурирует за услуги контейнерных перевозок с MSC Gulsun.

Image Credits to gCaptain

Рынок контейнерных перевозок в 2020-м году

Интересно, что HMM Algeciras является первым из 12-ти контейнеровозов класса 24 000 TEU. Такой внушительный флот в данный момент строят для HMM два гиганта кораблестроения.

DSME и Samsung Heavy Industries (SHI) строят, соответственно, 7 и 5 мега контейнеровозов. Планируется, что они будут спущены на воду, начиная с сентября 2020 года. Кроме того, Hyundai Heavy Industries (HHI) готовит для компании еще 8 крупных контейнеровозов, вмещающих 16 000 TEU. Первое судно планируется поставить, начиная с середины 2021 года.

Вице-президент Hyundai Merchant Marine Пак Джин-Ки объяснил, что заказы на суда были сделаны в 2018 году, когда рынок бурно развивался. Сейчас компания старается смотреть поверх текущих прогнозов рецессии и создает флот для будущего.

Действительно, рынок контейнеровозов сильно пострадал от последствий пандемии Covid-19 весной 2020 года. В феврале / марте произошло значительное увеличение числа “пустых” рейсов – до 188 (на наиболее пострадавших линиях “Азия – Западное побережье США” их число достигло 85, на линии “Азия – Северная Европа” – 49).

Количество “пустых” рейсов возросло на Азиатско-Североамериканском направлении (Asia-NAWC – Западное Побережье, Asia-NAEC – Восточное побережье)
Credits to ITF

 

Весной этого года общий объем простаивающих контейнеровозов достиг 2,5 млн TEU. Между тем, эксперты прогнозируют еще большее перенасыщение рынка, поскольку в течение 2020–21 гг ожидаются поставки новых судов.

Обычно, чтобы сократить расходы, операторы контейнеровозов прибегают к комбинации из трех методов:

  • уменьшают скорость судов;
  • утилизируют старые суда;
  • отказываются или откладывают заказы на новые суда.

 

В течение весны мы наблюдали, как используя низкие цены на нефть, некоторые судовладельцы замедляли свои суда и направляли их через мыс Доброй Надежды, одновременно избегая высокой платы за проход через Суэцкий канал. Это дает основание полагать, что рынок контейнерных перевозок найдет выход из любой непростой ситуации.

Новый самый большой круизный лайнер не достроен из-за коронавируса

Вышеупомянутые методы в настоящее время активно используются и в индустрии круизных судов. Royal Caribbean, владелец самого большого в мире круизного лайнера на сегодняшний день объявил, что два его новых судна не будут достроены в срок из-за пандемии коронавируса.

Первый, Odyssey of the Seas, должен был отправиться в свой первый круиз в ноябре 2020 года. На данный момент все туры отменены до 17 апреля 2021 года.

Между тем, второе задержанное судно – Wonder of the Seas, которое было запланировано на 2021 год, должно стать новым крупнейшим круизным лайнером в мире. Сегодня он строится в Сен-Назере, Франция, и Royal Caribbean признают, что не могут дать точных прогнозов, когда лайнер будет спущен на воду.

Credits to Cedric Cailteux

Согласно первоначальному плану, портом приписки для “Чуда Морей” должен стать Шанхай, т.к. лайнер будет совершать круизы по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Корабль рассчитан на перевозку свыше 6 000 пассажиров и 2 200 членов экипажа. Кстати, для перевозки аналогичного количества людей по Восточной Азии понадобился бы 51 самолет Boeing-737.

Самый большой круизный лайнер в мире

Нынешний чемпион, лайнер Symphony of the Seas, принадлежащий Royal Caribbean в данный момент базируется на частном острове компании на Багамских островах. Длина Symphony of the Seas составляет 361 метр, ширина – 66 метров, а высота – 72,5 метра. На лайнере 18 палуб, вмещающих 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа.

Кроме того, на судне использованы самые современные технологии, такие как система воздушной смазки (технология, которая создает слой пузырьков между корпусом и водой, уменьшая трение. Благодаря этому достигается сокращение выбросов CO2 на 10-15% и значительная экономия топлива). Также гигант оснащен навигационной системой NACOS Platinum и DP установкой, которая делает ход судна настолько плавным, что пассажиры, забывают, что находятся на борту.

Бар Bionic на лайнере “Symphony of the Seas”
Credits to Darren Murph

Очутиться в другой реальности на “Симфонии” не составляет труда. Мы уже писали о копии нью-йоркского Центрального парка, горке высотой с 10-ти этажный дом под названием «Бездна» и симуляторе для занятий серфингом. Как насчет бара Bionic, где два робота-бармена готовят и подают коктейли, или семейного номера Ultimate с огромной горкой из детской спальни в гостиную?

24 июля Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) продлил запрет на круизную деятельность до 30 сентября 2020 года и до сих пор рассматривает бортовые планы профилактики Covid-19, поэтому вся индустрия поставлена на паузу ​​до середины осени.

Самое большое судно в мире оказалось неэффективным

В прошлом году в разделе, посвященном танкерам, было мало сенсаций, ведь 4 крупнейших супертанкера класса TI были построены еще в период с 2001 по 2003-й года. Их показатели все еще впечатляют: они имеют длину 380 метров, ширину 68 метров и перевозят 3,2 миллиона баррелей сырой нефти.

Тем не менее, с прошлого года ничего не изменилось в рейтинге танкеров, за исключением случаев, когда TI Europe и TI Oceania использовались в качестве FSO в неспокойные весенние месяцы 2020 года (подробнее см. В нашем обзоре рынка танкеров на 2020–2021 годы).

Однако в течение этого года произошло много изменений для крупнейшего судна в мире, FLNG Prelude. Мы подробно описывали его в статье «Оффшорные гиганты».

Идея заключалась в освоении удаленного газового месторождения в 200 км от побережья Австралии. С такого расстояния невозможно транспортировать газ на береговой LNG завод с помощью трубопровода. Поэтому Shell приняли решение построить плавучий завод по добыче и сжижению природного газа и закрепить его над бассейном.

Длина FLNG Prelude составляет 500 м, ширина – 74 м. Емкость ее газовых хранилищ равняется 175-ти олимпийским бассейнам, и ей требуется 840 инженеров и моряков для повседневной работы. Плюс очевиден – нет лишних расходов на трубопровод, а когда месторождение будет выработано, установку можно будет перебазировать к новому газовому бассейну. Однако реальность оказалось сложнее.

В июле 2019 года был отправлен первый танкер с грузом сжиженного газа, добытого с помощью FLNG Prelude, а уже в январе 2020 года установка была вынуждена прекратить добычу из-за проблем с безопасностью в блоке сжижения.

Известно, что Австралийское Национальное Морское Управление Безопасности и Охраны Окружающей Среды (Nopsema) требует устранить неполадки в резервном дизельном блоке питания судна. Однако Shell не торопится оглашать дату повторного запуска FLNG .

Credits to Offshore Energy

Точная стоимость строительства и эксплуатации FLNG никогда не раскрывались. Эксперты полагают, что сумма достигает порядка 12-17 миллиардов долларов США, поэтому, учитывая нынешние цены на нефть и газ, Prelude быстро превращается из гордости компании в пассив.

Схожие причины могут задержать и поставку крупнейшего в мире танкера для СПГ, о котором мы писали в прошлом году. Китайская верфь Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. сотрудничает с DNV GL в разработке нового судна, способного перевозить 270 000 кубометров СПГ. Ни одна из компаний пока не объявила дату, когда судно будет спущено на воду. О самых больших танкерах СПГ можно прочитать в нашей статье о танкерах-газовозах.

Valemax – самый большой в мире балкер

Балкера 2-го поколения Valemax по-прежнему являются крупнейшими и наиболее эффективными в мире. Класс получил название от имени своего заказчика – бразильской горнодобывающей компании Vale S.A. По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывается 68 таких судов.

Балкер Valemax (VLOC) имеет длину 362 м, что на 40 метров больше, чем Эйфелева башня. Он также имеет ширину 65 метров, что является стандартной шириной футбольного поля. Но самая важная особенность этих судов – способность перевозить 400 000 тонн железной руды со средней скоростью 15 узлов, совершая рейс из Бразилии в Китай (крупнейший импортер в мире) за 45 дней.

Время здесь играет ключевую роль, поскольку Бразилия конкурирует с Австралией на азиатском рынке. Австралийским судам требуется всего 15 дней, чтобы покрыть расстояние от шахт до китайских портов, поэтому балкеры Valemax должны предложить весомые аргументы в свою пользу:

  • VLOC может перевозить больше груза за один рейс;
  • Загружает 16 000 тонн руды в час;
  • Балкера Valemax рассчитаны на эксплуатацию в течение 30 лет;
  • VLOC получили Green Seal за экологичность (сократили выброс CO2 на 35% по сравнению со стандартным балкером размера Capesize).

В секторе насыпных грузов не ожидается новых гигантов в краткосрочной перспективе. Процент новостроев в настоящее время рекордно низок (7,4% от всего балкерного флота), поэтому  эксперты сходятся во мнении, что когда минует кризис вызванный Covid-19, и нормальный спрос на рынке будет восстановлен, возникнет определенный дефицит балкеров на рынке.

Топ-10 крупнейших круизных лайнеров в 2020 году

[Обновлено в феврале 2020 года] Международная круизная индустрия стремительно расширяется. В ближайшем будущем он не показывает признаков замедления. В 2019 году мир станет свидетелем некоторых из крупнейших и наиболее технологически продвинутых круизных лайнеров.

По мере того, как на сцену выходит все больше новых судов, отрасль становится все более оснащенной, чтобы предлагать своим гостям по всему миру лучший отдых. Чтобы удовлетворить различные предпочтения путешественников, новые технологически продвинутые круизные лайнеры имеют большие размеры, с лучшими удобствами и действительно настолько роскошны, насколько это возможно.Здесь у нас есть список крупнейших круизных лайнеров в мире, ранжированных с точки зрения их валовой вместимости и пассажировместимости, в том числе в 2020 году.

1. Симфония морей

Symphony of the Seas, 25-е судно во флоте Royal Caribbean, в настоящее время является крупнейшим круизным лайнером в мире. Гигантский круизный лайнер имеет 228 081 регистровую тонну брутто, имеет высоту 238 футов и длину 1188 футов. «Симфония морей» считается идеальным местом для семейного отдыха со смелой чередой наполненных энергией и душераздирающих впечатлений.Самый большой круизный лайнер в мире предлагает возможность сойтись лицом к лицу в лазертаг-приключении, светящемся в темноте, окунуться в Абсолютную бездну - самую высокую горку в море высотой 10 этажей - или понежиться позагорайте после того, как промокнете на эпических водных горках и на тренажерах для серфинга FlowRider. Самый большой круизный лайнер был сдан в апреле 2018 года.

2. Гармония морей

Судно класса Oasis, Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, в настоящее время является вторым по величине круизным лайнером в мире.Построенное STX France на верфи в Сен-Назере, третье судно серии, Harmony of the Seas, было доставлено в мае 2016 года. Предлагая семидневные круизы по западному Средиземноморью из Барселоны и Чивитавеккья, судно совершило свой первый рейс в июне. прошлый год.

Кредит изображения: royalcar Caribbeanpresscenter.com

При валовой вместимости 226 963 GT, Harmony of the Seas имеет длину 362,12 м и максимальную ширину 66 м. Это самое большое судно с 2 747 каютами и виртуальными балконами способно принять 5 479 гостей при двухместном размещении.

Подобно своим родственным кораблям, Harmony of the Seas предлагает все эксклюзивные возможности Royal Caribbean, включая Центральный парк, Vitality at Sea Spa и фитнес-центр, Boardwalk, Royal Promenade и Entertainment Place, среди прочего.

Наручные часы: Гармония морей приветствуется кораблями-сестрами

3. Очарование морей

Еще один круизный лайнер класса Oasis длиной 362 метра, Allure of the Seas, занимает третье место в списке после своего родственного судна. Allure of the Seas, построенный на верфях STX Europe в Турку, Финляндия, является вторым круизным лайнером Royal Caribbean в серии Oasis.До прихода Harmony of the Seas это было самое большое пассажирское судно в эксплуатации. Судно имеет валовую вместимость 225 282 тонн, высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.

Кредиты изображений: wikimedia.org

Поступивший в октябре 2010 года, Allure of the Seas способен принять 5 400 пассажиров при двухместном размещении. К услугам гостей роскошного круизного лайнера двухпалубный танцевальный зал, театр на 1380 мест, ледовый каток, клуб консьержей и спа, а также фитнес-центр.На судне также есть 25 ресторанов, в том числе первая кофейня Starbucks на море. Ультрасовременный фитнес-центр, предлагающий занятия йогой и тай-чи, а также ряд гидромассажных ванн, в том числе с видом на океан, обогащают отдых на дороге Allure of the Seas. Судно недавно прошло обширную реконструкцию в сухом доке.

4. Оазис морей

Первое судно в составе круизных лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, Oasis of the Seas, было самым большим круизным лайнером, когда оно поступило на службу в 2009 году.Заказанное в феврале 2006 года, судно было спущено на воду на верфи Турку STX Europe в 2008 году, что ознаменовало вступление судов нового класса во флот Royal Caribbean International. Общая длина Oasis of the Seas составляет 361,6 м, высота над уровнем воды 72 м и глубина 22,55 м, а валовая вместимость составляет 225 282 человека.

Кредиты: cole85459 / wikipedia.org

Судно с 16 пассажирскими палубами способно разместить 5 400 пассажиров при двухместном размещении и обслужить максимум 6 296 пассажиров.Для своих гостей Oasis of the Seas предложит варианты от двухэтажных люксов-лофтов до роскошных люксов с балконами.

В Oasis of the Seas, впервые в отрасли введено множество удобств, есть открытый аква-театр и коридор под открытым небом, вырезанный по длине судна, и Центральный парк с закусочными. Кроме того, застекленный солярий с бассейном, симуляторами серфинга, зиплайном и стенами для скалолазания - другие лучшие развлечения, доступные на круизном лайнере, а в списки спортивных удобств входят пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки.

5. AIDA Nova

AIDAnova от AIDA Cruises - первое в мире круизное судно, которое может работать в море и в порту сжиженным природным газом (СПГ). AIDAnova имеет более 2600 пассажирских кают, валовой вместимостью около 183 900 GT, длиной 337 метров и шириной 42 метра. AIDAnova - первое судно так называемого класса Helios, которое MEYER WERFT строит для круизной линии AIDA CRUISES.

Вслед за AIDAnova, Carnival Corporation заказала еще 10 «зеленых» круизных лайнеров следующего поколения, которые будут работать на СПГ в порту и в море, с ожидаемыми сроками поставки в период с 2019 по 2025 год, что позволит круизной индустрии использовать СПГ для производства энергии. круизные суда.

6. MSC Meraviglia

MSC Meraviglia имеет длину 315 метров, ширину 43 метра и высоту 65 метров, общий вес составляет 171 598 брутто-тонн. Судно способно развивать скорость до 22,7 узлов, спроектировано для работы в любое время года и позволяет заходить в большинство международных круизных портов мира.

С момента ввода в эксплуатацию в июне 2017 года MSC Meraviglia произвела фурор в индустрии круизов и туризма и собирала престижные награды за свой превосходный продукт.Судно было признано за то, что оно принесло в море одни из самых последних достижений в области клиентоориентированных технологий, цифровых инноваций и новых впечатлений для гостей. В дополнение к этому общеотраслевому признанию корабль теперь также награжден за передовое управление качеством, здоровьем, безопасностью и окружающей средой (QHSE).

7. Квант морей

Quantum of the Seas от Royal Caribbean - первое из трех круизных лайнеров класса Quantum. Круизный лайнер 168 666 GT был построен Meyer Werft и совершил свое первое путешествие из Нью-Джерси в ноябре 2014 года.Позже в мае 2015 года судно перебралось в Китай и начало плавание из Шанхая в Японию и Корею. Quantum of the Seas длиной 347,08 м имеет максимальную ширину 49,47 м и осадку 8,8 м.

Кредиты: Франк Швичтенберг /wikipedia.org

Имея 16 пассажирских палуб, Quantum of the Seas может разместить в общей сложности 4180 пассажиров при двухместном размещении, в то время как максимальное количество гостей, которое может обслуживать судно, составляет 4905 человек. Судно имеет в общей сложности 2090 кают, включая каюты с балконами, каюты с видом на океан и внутри кают.Quantum of the Seas вывел круизы на новый уровень с введением инновационных функций, включая North Star, Ripcord от iFLY, SeaPlex и Two70, среди других.

8. Гимн морей

Anthem of the Seas, дочернее судно Quantum of the Seas, имеет валовую вместимость 168 666, длину 348 м и максимальную ширину 49,4 м. Судно, построенное компанией Meyer Werft, способное развивать скорость до 22 узлов, было спущено на воду в феврале 2015 года и начало свой первый рейс в апреле того же года.

Кредиты: royalcar Caribbeanpresscenter.com

С 20 палубами, доступными для пассажиров, Anthem of the Seas может одновременно обслуживать до 4905 пассажиров, предлагая 1570 кают с балконами, 147 кают с видом на океан и 373 кают внутри. На борту Anthem of the Seas есть бассейн-солярий со стеклянным навесом, новый крытый бассейн с открывающейся крышей, 40-футовый симулятор серфинга, детский аквапарк, известный как h3O Zone, и стена для скалолазания. В нем также находится одна из выдающихся черт корабля класса Quantum - North Star; стеклянная капсула в форме драгоценного камня над верхней палубой, вмещающая 14 человек, возвышается на 300 футов над уровнем океана, обеспечивая гостям панорамный вид на море.

9. Овация морей

Третий корабль класса Quantum компании

Royal Caribbean Cruises, Ovation of the Seas, был спущен на воду в феврале 2016 года и вступил в строй 14 апреля 2016 года. Судно 168 666 GT отправилось в свой первый 52-дневный круиз Global Odyssey из порта Саутгемптон в Великобритании. в первую неделю мая прошлого года. Ovation of the Seas длиной 348 м имеет максимальную ширину 48,9 м и осадку 8,5 м. Оснащенный двигателями Wartsilä 12V46F, корабль может развивать максимальную скорость 22 узла.

Кредиты изображений: royalcar Caribbeanblog.com

Судно Meyer Weft, построенное на 16 пассажирских палубах, может принять максимум 4 905 гостей в 2 090 каютах. На борту Ovation of the Seas, помимо North Star, на корабле есть лаундж с баром и танцполом, многофункциональная площадка SeaPlex, джакузи, детский аквапарк h3O Zone, казино и 220-футовый открытый киноэкран у бассейна.

10. Норвежское блаженство

В апреле 2018 года компания

Norwegian Cruise Line получила судно Norwegian Bliss водоизмещением 168 028 брутто-тонн.Norwegian Bliss, третье судно в линейке класса Breakaway Plus, самом успешном классе в истории компании, является первым круизным лайнером, специально разработанным с функциями и удобствами для незабываемых круизов по Аляске.

На борту лайнера гости могут насладиться своими любимыми удобствами Norwegian Cruise Line, а также некоторыми новыми предложениями для первых в море. Norwegian Bliss волнует и волнует гостей крупнейшей морской гоночной трассой, впервые для всех круизных лайнеров Северной Америки.Двухуровневая гоночная трасса для электромобилей находится наверху палубы 19, предлагая гостям потрясающие виды во время поворотов и поворотов со скоростью до 30 миль в час.

После увлекательной поездки гости могут проверить свою ловкость на лазертаг-поле под открытым небом или участвовать в гонке бок о бок на водной горке Aqua Racer в обширном аквапарке с двумя многоэтажными водными горками, одна из которых через край корабля и спускается на нижнюю палубу.

Заявление об ограничении ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: самые большие круизные лайнеры

.

Топ-10 самых больших судов в истории

Какой корабль самый большой в мире? Первое имя, которое приходит нам в голову, - Титаник. Несомненно, «Титаник» был одним из самых известных кораблей, который столкнулся с весьма запоминающейся проблемой во время своего первого путешествия. Есть много других гигантских кораблей, о которых большинство из нас не знает. Здесь мы привели список из 10 самых больших кораблей, когда-либо построенных в истории. Некоторые из них списаны, а некоторые находятся в действующей эксплуатации.

Самые большие суда в мире перечислены в соответствии с их общей длиной, дедвейтом и валовой вместимостью. Список включает текущих рекордсменов, будь то отдельные корабли или классы кораблей, каждого основного типа судов, а также некоторые бывшие рекордсмены и более крупные суда, которые были списаны.

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер класса TI Oceania - одно из самых привлекательных судов, когда-либо построенных с огромной грузоподъемностью по перевалке сырой нефти.Это четыре самых больших супертанкера с двойным корпусом в мире. В настоящее время они также являются самыми большими кораблями в мире. Контейнеровозы Maersk Triple E класса длиннее, но класс TI по-прежнему самые большие по дедвейту и валовой вместимости.

Дедвейт TI Oceania составляет около 440 000 тонн, а его максимальная скорость составляет от 16 до 18 узлов. TI Oceania - это корабль-шедевр, оснащенный технологиями, позволяющими преодолеть все препятствия, которые могут возникнуть во время путешествия.Длина TI Oceania составляет 380 м (1247 футов).

9. Berge Emperor

Berge Emperor был большим нефтяным танкером, построенным в 1975 году в Японии компанией Mitsui и являвшимся одним из крупнейших нефтяных танкеров всех времен. Спущен на воду 30 августа 1975 года. Корабль весил 211 360 тонн и имел длину 381,82 метра. Судно принадлежало Bergesen d.y. & Co., но в 1985 году она была продана Maastow BV. и название корабля было изменено на «Император». Это судно было списано в Гаосюне 30 марта 1986 года.

8. CMA CGM Alexander von Humboldt

Названный в честь Александра фон Гумбольдта, CMA CGM Alexander von Humboldt - контейнеровоз класса Explorer, построенный для CMA CGM. До доставки Maersk Triple E Class это был крупнейший контейнеровоз в мире. Длина массивного большого корабля составляет 396 м (1299 футов). Дедвейт CMA CGM Alexander von Humboldt составляет почти 187 624 тонны.

7. Emma Maersk

В списке 10 крупнейших судов мира Emma Maerskis в настоящее время является вторым по величине судном, которое все еще находится в эксплуатации.Это первый контейнеровоз класса Е из восьми, принадлежащих группе A. P. Moller-Maersk. Когда он был спущен на воду в 2006 году, Emma Mærsk была самым большим контейнеровозом из когда-либо построенных. По состоянию на 2010 год она и семь ее сестринских судов являются одними из самых длинных построенных контейнеровозов. Это контейнеровоз, который перевозит разные грузы из страны в страну. Он может перевозить около 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU в зависимости от определения. Длина массивного большого корабля - 397.71 м (1305 футов).

6. Maersk Mc-Kinney Møller

Maersk Mc-Kinney Moller - головное судно контейнеровозов класса Triple E компании Maersk. Он имеет наибольшую грузоподъемность в TEU из всех построенных судов и является самым длинным судном в мире по состоянию на 2013 год. Он был построен для Maersk компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) из Южной Кореи и введен в эксплуатацию в июле 2013 года.

Наряду со своими родственными судами Maersk Mc-Kinney Moller является крупнейшим и наиболее эффективным контейнеровозом в мире по состоянию на 2013 год, общей длиной 399 метров (1309 футов) и грузоподъемностью 18 270 TEU контейнеров.Он развивает максимальную скорость 23 узла.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic - одно из самых популярных имен в истории больших кораблей. Это огромное судно длиной 406,57 м (1333,9 фута) имеет невероятный дедвейт - 516 891 тонну. Esso Atlantic служит миру, обеспечивая стабильный уровень обслуживания 35 лет подряд. Нет нужды говорить, что это был лучший корабль своего времени. Esso Atlantic был в основном нефтяным танкером и в 2002 году был утилизирован в Пакистане.

4. Batillus

Batillus - супертанкер, построенный в 1976 году компанией Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере для французского отделения Shell Oil. Первое судно одноименных супертанкеров класса Batillus. Batillus, вместе со своими родственными кораблями Bellamya, Pierre Guillaumat и Prairial, был одним из самых больших кораблей в мире, по размеру превосходившим только Seawise Giant, построенный в 1976 году, и расширенный в 1981 году, хотя четыре корабля класса Batillus имели большая валовая вместимость.

Имея дедвейт почти 554 000 тонн, скорость от 16 до 17 узлов и длину 414,22 м (1359 футов), Batillus был 4-м по величине судном. Последнее путешествие она совершила 28 декабря 1985 года из Вестнеса в Каошюн (Тайвань).

3. Pierre Guillaumat

Это был третий по величине корабль, когда-либо построенный в мировой истории. Названный в честь французского политика и основателя нефтяной промышленности Эльфа Аквитании, Пьер Гийомат был супертанкером, построенным в 1977 году компанией Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере для Compagnie Nationale de Navigation.

Он прослужил миру всего 6 лет, прежде чем был отправлен на металлолом из-за огромной убыточности и снижения спроса. Из-за ее гигантских размеров использование Pierre Guillaumat было очень ограниченным. Она не могла пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Благодаря своей осадке она могла заходить в минимальное количество портов в мире, и поэтому была пришвартована к морским буровым установкам и нефтяным терминалам, таким как Antifer, а после разгрузки, чтобы уменьшить ее осадку, в Европорте.Дедвейт судна Pierre Guillaumat составлял почти 555 000 тонн при скорости около 16 узлов. Длина Пьера Гийома была почти 414,22 м (1360 футов).

2. Seawise Giant

Mont, ранее известный как Oppama, Knock Nevis, Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant, был супертанкером ULCC. После удлинения «Mont» стал самым длинным и крупнейшим судном по дедвейту тоннажа. Seawise Giant также называли королевой океанов и рек. Он был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Ltd.на их верфи в Японии. Во время ирано-иракской войны он был поврежден в результате атаки авиации. Он был затоплен и считался полностью потерянным. Однако обломки удалось спасти и отремонтировать. После ремонта вернулась на вооружение как Happy Giant.

Судно было продано индийским судовладельцам и переименовано в Mont для последнего рейса в декабре 2009 года. После этого оно было намеренно выброшено на берег в Индии для сноса. Наряду с титулом самого большого корабля в мире в то время, он также имеет титул самого большого из когда-либо построенных нефтяных танкеров.

1. Prelude FLNG

Prelude - самый большой корабль в мире, построенный до сих пор. Корпус длиннее, чем высота Эмпайр-стейт-билдинг, был спущен на воду в Южной Корее в декабре 2013 года. Имея длину 488 м (1601 фут) и ширину 74 м (243 фута), корпус принадлежит компании Shell Prelude для плавучего сжиженного природного газа (FLNG). объект, который является крупнейшим из когда-либо построенных плавучих средств. При его строительстве используется более 260 000 тонн стали. В рабочем состоянии он будет весить более 600 000 тонн; более чем в пять раз превышает вес крупнейшего авианосца.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18000 TEU по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может вместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть крепче круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это дольше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на пике технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском море. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в постройку 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самой большой лодкой на солнечной энергии в мире. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Топ-50 крупнейших круизных судов в мире

См. Здесь список крупнейших круизных лайнеров в мире (включая суда в стадии строительства), принадлежащих лучшим круизным компаниям. Эта статья также интегрирована с нашими размерами судов, пассажировместимостью и обзорами старых круизных судов.

Список крупнейших круизных лайнеров CruiseMapper включает все суда валовой вместимостью (GT) более 130 000 тонн. Каждый из этих гигантских кораблей - чудо инженерной мысли, созданное в наш современный век веселья и супертехнологий.Престижность их строителям и двойная честь их счастливым владельцам!

Примечание. В следующей таблице все ссылки являются внутренними (CruiseMapper) и перенаправляют на график маршрута лайнера, где вы можете сравнить даты и цены на человека (двойное размещение)

9002 8 Discovery Princess 90 028 1641
Название корабля Тоннаж Длина Ширина (по ватерлинии) Вместимость Каюты
Wonder Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Symphony Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Гармония морей 226963 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6314 2745
Allure Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фут 6314 2745 9 0029
Oasis Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фута 6307 2742
Global Dream 208000 т 342 м / 1122 фута 46 м / 151 фут 4700 2500
MSC Europa 205700 т 333 м / 1094 фута 47 м / 154 фута 6761 2632
AIDAcosma 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
AIDAnova 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Iona 184700 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Коста Смеральда 183900 т 337 м / 1106 футов т 42 м / 138 футов 6518 2612
Коста Тоскана 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6518 2612
Празднование карнавала 1839 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
Carnival Mardi Gras 183900 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
MSC Grandiosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Virtuosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Meraviglia 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Bellissima 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Seashore 169380 т 339 м / 1112 футов 41 м / 135 футов 5877 1648
Odyssey Of The Seas 169300 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4805 1922
Spectrum Of The Seas 168666 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Bliss 168028 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4903 2043
Гимн морей 167800 t 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4825 2098
Ovation Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Quantum Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Encore 167800 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Joy 167400 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4620 1925
Norwegian Escape 163000 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Epic 155873 т 329 м / 1,079 футов 40 м / 131 фут 5074 2114
Свобода морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4541 1892
Независимость морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4356 1815
Liberty Of The Seas 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 фута 4356 1815
MSC Seaside 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
MSC Seaview 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
Genting Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 39.7 м / 130 футов 3400 1686
World Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 38 м / 125 футов 3400 1686
Queen Mary 2 148528 т 345 м / 1132 футов 44 м / 144 фута 3271 1363
Норвежский отпуск 146600 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Норвежский Breakaway 145655 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Disney Wish 144000 т 341 м / 1119 футов 41 м / 135 футов 3500 * 1250 *
Британия 143730 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4406 1836
143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Enchanted Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Sky Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Majestic Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Regal Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Royal Princess 142714 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4272 1780
Navigator Of The Seas 139570 т 31 1 м / 1020 футов 49 м / 161 футов 3926 1636
MSC Divina 139072 т 333 м / 1092 футов 38 м / 125 футов 4202 1751
MSC Preziosa 139072 т 333 м / 1092 фута 38 м / 125 футов 4378 1751
Mariner Of The Seas 138279 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 4001 1667
MSC Fantasia 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 121 фут 3929 1637
MSC Splendida 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 1092 фута 121 фут 3929 1637
Explorer Of The Seas 137308 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 3938

Самое большое речное круизное судно в мире - Victoria Sabrina.Речное судно, спущенное на воду в 2020 году, построено в Китае, принадлежит компании Victoria Cruises China и работает круглый год на реке Янцзы. Судно имеет впечатляющую вместимость GT 17000 тонн, длину LOA 150 м (492 фута), ширину 22 м (72 фута), 7 палуб (5 с каютами), 270 кают, максимальную вместимость 690 пассажиров плюс 195 членов экипажа / персонала.

Oasis-class - самый большой круизный лайнер в мире из когда-либо построенных

Самый большой круизный лайнер в мире в настоящее время производится исключительно для RCI-Royal Caribbean и в двух подсерии - Oasis-Class (Allure OTS, Oasis OTS) и Oasis-Plus (Гармония ОТС, Симфония ОТС, Чудо ОТС).Это сестринские корабли из флота второй по величине круизной судоходной компании в мире - RCCL-Royal Caribbean Cruises Ltd (как судовладелец), которая следует только за Carnival Corporation (как судовладелец).

Что касается размеров судов, каждое из них может похвастаться невообразимой массой 227 000–230 000 тонн брутто, длиной 362 м (1187 футов) и шириной по ватерлинии 47 м (154 фута). Максимальная ширина превышает 60 м (198 футов). Поскольку GT представляет собой измерение объема, фактическая масса корабля (называемая водоизмещением) составляет около 100 000 тонн (только корпус весит около 54 000 тонн).Превосходя все стандарты пассажирских судов, стоимость строительства и все предыдущие концепции путешествий на кораблях, суда класса Oasis в настоящее время являются единственными пассажирскими судами такого огромного размера.

Другие интересные цифры: высота над ватерлинией (72 м / 236 футов), глубина (23 м / 74 фута ниже ватерлинии), 16 пассажирских палуб, осадка / осадка (9,3 м / 31 фут), крейсерская / служебная скорость. 23 узла (26 миль / ч / 42 км / ч), вместимость 5400 пассажиров при двухместном размещении (макс. 6296/6870) и вместимость 2165 человек.

Самая большая в мире силовая установка для круизных лайнеров гарантирует идеальную маневренность за счет трех вращающихся подруливающих устройств Azipod (подвешенных под кормой судна), каждый из которых оснащен огромным электродвигателем и гребным винтом длиной 6 м (20 футов). Корабль предлагает отличную устойчивость благодаря своим огромным размерам. А в случае необходимости - 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая.

Класс Oasis-Plus в настоящее время также является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном в мире из когда-либо построенных.Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы) и системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и повышает топливную экономичность.

Что касается круизных помещений, то этот класс судов имеет одни из самых больших кают в море - площадью 150 м2 (более 1600 футов2, включая балкон). Еще одна отличительная черта - 7 кварталов (тематических парков), 5 больших бассейнов, огромное казино, полноразмерная волейбольная / баскетбольная площадка, бары большой вместимости и лаунджи.Суда Oasis-Plus дополнительно имеют водные горки (созданные Aquatic Design & Engineering) и в общей сложности 23 зоны «водных развлечений» (бассейны, большие джакузи на открытом воздухе, водные горки, флоу-райдеры). Водная горка Ultimate Abyss расположена на корме на высоте 150 футов (45,70 м) над уровнем моря. Он имеет 31 секцию, два круга на 360 градусов, наклон скольжения 27 градусов, змеевидный перепад 28 м (92 фута), среднее время скольжения 13,14 секунды (сверху вниз), около 300 небольших светодиодных фонарей и граффити. .

Эти феноменальные корабли были произведены STX Europe (верфь Турку Финляндия / класс Oasis) и STX France (верфь Saint-Nazaire France / Oasis-Plus). Новые корабли Oasis на 2,15 м (7 футов) длиннее.

Самый большой круизный лайнер Carnival - класс «Carnival Pinnacle»

Посмотрите этот потрясающий видеоролик на YouTube о «круизном лайнере Carnival Pinnacle». Проект был разработан итальянским судостроителем Fincantieri как их крупнейшее пассажирское судно - тоннаж GT 200 000 тонн, вместимость 6000 пассажиров, длина 380 м (1246 футов). «Проект Pinnacle» был инициирован корпорацией Carnival в 2004 году, чтобы склонить чашу весов в соревнование "Карнавал vs Королевский Карибский бассейн".

Carnival Pinnacle так и не был построен, так как проект был официально отменен (в основном из-за невероятной стоимости судна в то время). Однако многие элементы проекта и новаторские конструктивные особенности позже были адаптированы для других крупногабаритных круизных лайнеров, построенных для компаний-конкурентов.

.

Смотрите также