Самый безопасный вид транспорта в мире 2020


Самые опасные и самые безопасные виды транспорта во время эпидемии коронавируса

Несмотря на то что во многих странах и городах был введен режим самоизоляции, для многих людей сохраняется необходимость перемещаться по городу, будь то на работу, в магазин или в аптеку.

Аналитики из Business Insider проконсультировались с экспертами и составили рейтинг самых опасных и безопасных способов передвижения по городу в условиях эпидемии коронавируса.

Ниже мы расскажем о каждом виде транспорта и о тех рисках, с которыми сталкиваются пассажиры.

Круизный лайнер

Эксперты предупреждают, что не стоит сейчас совершать путешествие на круизном лайнере, так как там высок уровень риска, а вирус распространяется с огромной скоростью.

Эксперты поясняют, что большое судно может быстро стать площадкой для молниеносного распространения вируса. Так как сотни пассажиров находятся на ограниченной территории в течение длительного времени, вирус может распространяться намного быстрее, чем в любом другом виде транспорта.

 

Общественный транспорт – метро, поезд, автобус

В общественном транспорте может быть сложно соблюдать правила дистанцирования, однако эксперты отмечают, что можно избежать рисков.

Так как в некоторых городах мира были закрыты отдельные линии метро, да и в целом в общественном транспорте стало меньше людей, то соблюдать правила дистанцирования намного проще, отмечают эксперты.

Тем не менее необходимо соблюдать осторожность, так как поездка в общественном транспорте неизбежно подразумевает прикосновения к поверхностям, которые до вас кто-то трогал.

Именно по этой причине эксперты советуют носить маски и перчатки во время перемещения в общественном транспорте. Кроме того, не стоит пытаться попасть в переполненный автобус или поезд метро. Эксперты советуют подождать следующего рейса.

Помимо этого, стоит использовать антибактериальные гели для рук или спиртовые салфетки, чтобы обезопасить себя. Несмотря на все предосторожности, после того как вы придете домой, необходимо хорошо промыть руки и лицо.

Такси

Такси может быть более безопасным видом транспорта, однако и здесь есть свои риски, отмечают эксперты.

Когда вы пользуетесь услугами такси, то практически невозможно сказать, кто находился в этом автомобиле до вас, а также в каком состоянии здоровья находится водитель.

Однако, как отмечают эксперты, такой вид транспорта может быть более безопасным, чем общественный транспорт.

Прежде всего водитель не находится лицом к лицу с пассажиром. Поэтому риск того, что он будет кашлять или чихать прямо на пассажира, низкий. Кроме того, если он действительно болен, то вряд ли бы он вышел на работу, рассуждают эксперты.

Кроме того, если предыдущий пассажир кашлял или чихал, то таксисты обрабатывают автомобили внутри, используя гели и спиртовые салфетки. Пассажирам также рекомендуют использовать гели и спиртовые салфетки при поездке на такси.

 

Самолеты

Конечно, при путешествии воздушным транспортом есть немалые риски, однако существуют способы снизить риск заражения.

Эксперты отмечают, что так как в самолетах имеется вентиляция воздуха, то вирусы и бактерии распространяются по салону не очень быстро.

Тем не менее по-прежнему существует риск заражения при путешествии в самолете, поэтому стоит предпринимать определенные меры для защиты собственного здоровья.

Прежде всего эксперты отмечают, что все пассажиры накануне полета должны предоставлять правдивую информацию о контактах с заболевшими. Это также гарантирует, что если пассажир на борту окажется зараженным, то остальных пассажиров проинформируют об этом.

Помимо этого, эксперты советуют как можно меньше прикасаться к поверхностям, а также протирать руки и поверхности, к которым все же необходимо прикоснуться.

Если есть такая возможность, попросите у бортпроводника разрешения сесть на сидения подальше от соседей, что может увеличить дистанцию между пассажирами.

Велосипед

Как отмечают эксперты, езда на велосипеде – это сравнительно безопасный вид перемещения по городу.

Это неплохой способ подышать свежим воздухом, при условии что вы едете в одиночестве или вместе с семьей.

При этом все равно необходимо использовать гели для рук, чтобы обрабатывать не только руки, но также руль велосипеда.

Кроме того, вы также снизите риски заражения, если будете пользоваться собственным велосипедом, а не брать его в аренду. Если же вам приходится брать в аренду велосипед, то стоит запастись гелем для рук и спиртовыми салфетками, чтобы обработать руль и другие поверхности велосипеда до и после использования.

Пешие прогулки

Это самый безопасный способ перемещения по городу, при условии что вы действительно держитесь на расстоянии от других людей и соблюдаете все необходимые предосторожности.

Многие люди во время режима самоизоляции выходят на улицу, чтобы пройтись. Это важно для сохранения себя в форме, для поддержания здоровья.

Однако не стоит забывать о необходимости держать дистанцию, носить маски и избегать прикосновений к поверхностям.

Личный автомобиль

Путешествия в личном автомобиле считаются наиболее безопасными во время эпидемии, однако лишь при условии постоянной обработки всех поверхностей внутри.

В то время как людям необходимо держать дистанцию и ограждать себя от ненужных контактов, именно личный автомобиль предоставляет все необходимые условия для безопасного перемещения по городу, так как человек находится в максимальной изоляции.

Однако эксперты предупреждают, что необходима обработка рук и внутренних поверхностей, чтобы избежать случайного заражения.

 

Назван самый безопасный транспорт для дальних поездок

https://ria.ru/20201222/poezdka-1590311682.html

Назван самый безопасный транспорт для дальних поездок

Назван самый безопасный транспорт для дальних поездок

Во время пандемии коронавируса безопаснее отправляться в дальние поездки на поезде или на самолете? На этот вопрос ответил в интервью радио Sputnik председатель РИА Новости, 22.12.2020

2020-12-22T02:09

2020-12-22T02:09

2020-12-22T02:09

туризм

коронавирус covid-19

россия

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571429793_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_2e185d4b845da73244a889de4a4cf359.jpg

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Во время пандемии коронавируса безопаснее отправляться в дальние поездки на поезде или на самолете? На этот вопрос ответил в интервью радио Sputnik председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.По его словам, очагами массового заражения, как показала практика, ни поезд, ни самолет не становятся. Но в наземном транспорте на одного человека приходится больше пространства, соответственно концентрация патогенов и риск заразиться ниже, считает председатель Союза пассажиров России. Кроме дополнительного пространства, поезда выигрывают еще и за счет лучшей вентиляции, добавил он. "В самолете стандартно высокая циркуляция воздуха. В поездах единого стандарта нет, но в большинстве современных вагонов есть кондиционеры, хотя встречаются и старые вагоны без них, где все-таки можно открыть форточку. В самых новых вагонах встроены еще системы обеззараживания воздуха", – пояснил Кирилл Янков.Плюс к этому в поездах, в отличие от самолетов, есть возможность точнее настроить вентиляцию и обеспечить приток свежего воздуха, что понижает шанс заразиться. "В поезде в каждом вагоне проводник должен включать и выключать систему кондиционирования. Пассажиры всегда могут высказать свои замечания, чтобы кондиционер стал работать сильнее. Также в поезде в каждом вагоне есть возможность открыть окна и обеспечить приток свежего воздуха ", – заключил Кирилл Янков в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20201215/turisty-1589320469.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571429793_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_969bcc6a69414d80f40ced9794f43534.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, россия, общество

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Во время пандемии коронавируса безопаснее отправляться в дальние поездки на поезде или на самолете? На этот вопрос ответил в интервью радио Sputnik председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

По его словам, очагами массового заражения, как показала практика, ни поезд, ни самолет не становятся. Но в наземном транспорте на одного человека приходится больше пространства, соответственно концентрация патогенов и риск заразиться ниже, считает председатель Союза пассажиров России.

"В поезде немножко больше квадратных метров площади и немного больше кубических метров воздуха на одного пассажира. Это важно. Даже в вагоне с креслами места больше, чем в самолете, где кресла стоят гораздо ближе друг к другу, чем в самолете. В вагонах купе еще больше места на пассажира, и вероятность заразиться немножко меньше", – сказал Кирилл Янков.

Кроме дополнительного пространства, поезда выигрывают еще и за счет лучшей вентиляции, добавил он.

"В самолете стандартно высокая циркуляция воздуха. В поездах единого стандарта нет, но в большинстве современных вагонов есть кондиционеры, хотя встречаются и старые вагоны без них, где все-таки можно открыть форточку. В самых новых вагонах встроены еще системы обеззараживания воздуха", – пояснил Кирилл Янков.

Плюс к этому в поездах, в отличие от самолетов, есть возможность точнее настроить вентиляцию и обеспечить приток свежего воздуха, что понижает шанс заразиться.

"В поезде в каждом вагоне проводник должен включать и выключать систему кондиционирования. Пассажиры всегда могут высказать свои замечания, чтобы кондиционер стал работать сильнее. Также в поезде в каждом вагоне есть возможность открыть окна и обеспечить приток свежего воздуха ", – заключил Кирилл Янков в интервью радио Sputnik.

15 декабря 2020, 18:15ТуризмНазваны причины, которые заставят россиян отказаться от путешествий

Какой транспорт самый безопасный. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

Миллионы людей в мире страдают аэрофобией. В России, по данным Московского центра лечения аэрофобии, этим расстройством страдает около 30% населения. Между тем известно, что самолёты — это самый безопасный из современных видов транспорта. Это подтверждают данные CNN, основанные на статистике смертности на транспорте в США.

Наименьшее число аварий происходит во время коммерческих перелётов, а вот частные самолёты и воздушные средства, которые доставляют людей в отдалённые регионы, имеют больший показатель по числу смертей. На втором месте по безопасности в США — автобусы, пассажирские и школьные. И те, и другие передвигаются по городу максимально аккуратно, с соблюдением всех правил. Также в число безопасных видов транспорта, по данным статистики, входят поезда (в том числе метро).

А вот самыми опасными видами транспорта в США стали автомобили и мотоциклы. В течение пяти лет погибло 23 тысячи мотоциклистов и 113 тысяч водителей и пассажиров легковых и грузовых автомобилей. Однако при пересчёте этих показателей в число смертей на каждый млрд миль пути (1,6 млрд км) оказывается, что мотоциклы — намного более опасный вид транспорта, чем автомобили.

В России подобную статистику приводит Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2013-2017 годах наибольшее число погибших и раненых было зафиксировано во время аварий вертолётов, междугородних и международных автобусов и на водном транспорте. Самыми безопасными видами транспорта в России были признаны поезда, троллейбусы и трамваи. Статистика НССО приводит данные о количестве погибших и раненых на 1 млн перевезённых пассажиров. Она касается только людей, которые находились на пассажирском транспорте и были застрахованы по закону об обязательном страховании перевозчиков. Поэтому в статистике не учитывались данные об авариях на частном транспорте: автомобилях и мотоциклах. Также в распоряжении НССО нет данных о смертности на борту самолётов, так как российские коммерческие авиакомпании чаще всего заключают договор в соответствии с требованиями международного, а не федерального законодательства.

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

Россияне определили самый опасный транспорт для путешествий: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Большая часть россиян считает поезд самым безопасным видом транспорта для поездок на дальние расстояния. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса поездок и путешествий «Туту.ру», которые оказались в распоряжении RT.

За этот вариант проголосовали 47 процентов респондентов. На втором месте оказались путешествия на самолете — данный вид транспорта предпочитают 35 процентов граждан.

Самым опасным способом передвижения россияне сочли личный автомобиль (надежным его считают только 6 процентов), по одному проценту граждан доверяют передвижениям на такси и водном транспорте. Путешествия на автобусах безопасным посчитали только 2 процента опрошенных.

Еще 8 процентов россиян признались, что им страшно путешествовать любым видом транспорта.

В мае стало известно, что авиатранспорт вызывает у российских туристов наименьшие опасения по поводу безопасности в условиях пандемии коронавируса по сравнению с остальными видами транспорта. Большинство россиян — 28 процентов — в сложившихся обстоятельствах назвали самыми ненадежными средствами передвижения круизные лайнеры и автобусы.

Только важное и интересное — у нас в Facebook

Самый безопасный вид транспорта - Topkin

Предстоящая поездка в другой город или путешествие на море заставляют людей задумываться относительно того, какой вид транспорта предпочесть. И здесь одни выберут поезд, считая, что он безопаснее, а другие полетят на самолете, потратив на перемещение меньше времени. А какой вид транспорта на самом деле считается самым безопасным?

Общественное мнение

Социологические опросы, проводимые за последние несколько лет, как правило, показывают одни и те же результаты. Из всех видов транспорта самым безопасным пассажиры считают поезд.

К числу же самых опасных причисляется самолет. Мнения относительно поездок в автомобиле разделились примерно поровну. В отношении морского транспорта общественность склонна причислить его скорее к безопасному способу передвижения. Но это лишь мнение пассажиров, которые вряд ли изучают статистические данные об авариях, катастрофах и смертельных случаях, связанных с ними.

Что говорит статистика?

Если люди ставят на первое место самолеты, как самый опасный способ перемещения, то статистика говорит совсем обратное. Статистические данные складываются таким образом, что за основу берется смертность (количество погибших людей) на 160 000000 км пройденного пути. Так при полетах этот параметр составляет всего лишь 0,6-0,7 человека. Железнодорожному транспорту отводится второе место по безопасности – смертность на 160 000000 км пути составляет 0,9 человека. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях составляет 1,6 человека. Поэтому можно сделать вывод, что самолет – это самый безопасный вид транспорта, а наиболее опасным признан автомобильный транспорт.

Если вы еще сомневаетесь в том, что летать менее опасно, чем ездить на авто, то вот еще некоторые факты В 2014 году в мире было несколько авиакатастроф которые унесли 884 человеческих жизни. И только лишь в нашей стране за первые шесть месяцев 2014 года погибли более 10 000 человек в автомобильных авариях. Так какой же транспорт будет более безопасным? Ответ все-таки очевиден. Поэтому перед поездкой стоит взвешивать все «за» и «против», отдавая предпочтение тому или иному виду транспорта. А чтобы избавиться от страха полетов (если таковые у кого-то имеются), вот некоторые авиа-факты.

Интересные авиа-факты

1) В мире каждые три секунды приземляется воздушное судно.

2) От ослов погибает больше людей, чем в авиакатастрофах.

3) Если шанс ежедневной катастрофы составит хотя бы 0,01 процент, то за день должно падать не менее 13 самолетов.

4) Авиакатастрофа не может быть случайностью – это всегда совокупность некоторых факторов.

5) Перед каждым полетом воздушное судно проходит строгий осмотр и сложную проверку технического состояния.

6) Свыше 80 процентов людей на нашей планете боятся летать на самолетах, а 5 процентов вообще категорически отказываются это делать, предпочитая поезда или корабли.

7) Самолет не может упасть с высоты 10000 км, как боятся многие. Под крыльями самолета большое давление, поэтому он держится на воздухе таким же образом, что и автомобиль на асфальте.

8) Российские пилоты не пьют за штурвалом – это вымысел тех людей, которые очень боятся полетов.

Прочтение этих фактов, может быть, поспособствует уменьшению аэрофобии. Однако вряд ли они смогут помочь тем пяти процентам людей, которые вообще не желают заходить на борт самолета ни под каким предлогом.

Самый безопасный вид транспорта – ТОП-10, по сводкам статистов

Ежедневно из новостной ленты миллионы людей узнают об автомобильных ДТП, сошедших с рельс поездах, разбившихся самолетах и других авариях, которые заканчиваются великим числом погибших. Возникает вопрос, как уберечь себя от неприятностей и какой же вид транспорта является самым безопасным? Чтобы не предаваться страху представляем Вашему вниманию список самого безопасного транспорта в мире, по статистическим сводкам этого года.

Мотоциклы и мопеды

Данный вид транспорта, оправданно, считают самым опасным в мире. Подтверждает это и статистика — 125 погибших на 1,5 миллиарда километров.  Все, кто предпочитает этот вид транспортного средства, серьезно подвергает себя опасности, причем весьма осознанно. Мотоциклисты составляют всего 1% от всеобщего потока на трассе, но пятая часть от всех аварий попадает именно на этот вид транспорта. Автомобилисты не просто так дали мотоциклистам прозвище «хрусты». Поводом тому стал очень низкий процент пассивной безопасности, огромный разгон, огромная скорость движения и связанные с психологией аспекты: любовь к экстриму и выбросы адреналина в организме. Мотоциклисты часто попадают в «слепую зону» для автомобилей, поскольку они очень малогабаритны.

Велосипеды

По статистическим сводкам на каждые 1,5 миллиарда километра приходится 35 погибших. Это самый экологически чистый транспорт, но при этом и один из самых небезопасных. Но, по правде говоря, в ДТП больше оказываются виноватыми водители автомобилей, чем сами велосипедисты. Часто случается так, что у машины всего несколько царапин, а вот велосипедист вместе со своим транспорт находится между жизнью и смертью.

Метро

Статистика в данном случае приводить цифры в 25 погибших человек на 1,5 миллиарда километров.  Самые опасные происшествия, которые случаются в метро – возгорание, давка, столкновения составов. Великое количество людей, в небольшом закрытом пространстве – паника и огромный процент пострадавших. В Российской Федерации лидер по таким происшествиям — Московский метрополитен.

Водный транспорт для пассажиров

Путешествия по воде всегда были очень рискованными мероприятиями. Конечно, за многие века развития технологий, сейчас водный транспорт стал намного безопаснее, но тем не мене на каждые 1,5 миллиарда километров приходится 20 погибших. Хотя основной причиной смерти остается не столкновения с другими кораблями, а падение пассажиров за борт.

Космический транспорт

Здесь статистика приводит такие цифры – 7 погибших на 1,5 миллиарда километров. Опасность перелета в космическом пространстве, никак не сравнится с земной – путешествие в Космосе в 17 раз безопаснее, чем поездка на мотоцикле. За все время путешествий в Космосе, на Землю не вернулись лишь три аппарата (единственное, что негативно отражается на статистических сводках – это взрывы при взлетах космических кораблей).

Микроавтобусы

Поездки в маршрутках предполагают 5 смертей на 1,5 миллиарда километров. Это один из самых популярных видов транспорта среди населения. Чтобы обезопасить себя в маршрутном такси лучше всего занимать место посередине. Тут уже сыграет размер машины, устойчивое сцепление и пассивная безопасность. К несчастью, основным поводом аварий остается низкий уровень квалификации водителей.

Автомобили

Здесь статисты приводят такие цифры – 4 погибших на 1,5 миллиарда километров. Развитие технологий коснулось и машин, теперь пассивная и активная безопасность находится совсем на другом уровне. К сожалению, автомобилисты больше всех зависят от других участников дорожного движения. Можно быть самым умелым и осторожным водителем в мире, но это все равно не застрахует от того, что кто-то может в вас врезаться и по итогу вы попадете в клинику или и того хуже.

Автобусы

На третьем месте рейтинга оказались автобусы, статистические данные приводят данные в одного погибшего на 1,5 миллиарда километров. Если вы хотите безопасно путешествовать, то этот транспорт именно для вас. Иногда выходит так, что маршрут автобуса насчитывает не одну тысячу километров (к примеру, в Австралии, автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров). Но все равно путешествовать на автобусе вполне безопасно.

Поезда

Поезд является одним из безопаснейших видов транспорта. Вы вдумайтесь – всего 0,2 погибших на 1,5 миллиарда километров дороги. Железная дорога в Америке и Европе является самой безопасной в мире. В России дела идут немного хуже – 0,7 погибших на тот же кусок дороги. Если просчитать вероятность смерти в поезде она составит 1 в 431800 степени (приблизительно 0,0002%). Ресурс Investopedia приводит данные, которые гласят, что вероятность умереть в автомобильной аварии в 1000 раз больше, чем железнодорожной.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Дата публикации статьи: 7.11.2017

Безопасность дорожного движения: дороги в Европе становятся безопаснее, но прогресс остается слишком медленным

По сравнению с предыдущими годами на дорогах ЕС в 2019 году погибло на человек меньше , согласно предварительным данным, опубликованным сегодня Европейской комиссией. По оценкам, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 22 800 человек, на погибло почти на 7000 человек меньше, чем в 2010 году - на 23% меньше . По сравнению с 2018 годом количество снизилось на 2%. Европа остается самым безопасным регионом в мире с точки зрения безопасности дорожного движения, где в среднем на 1 миллион жителей приходится 51 смерть на дорогах.

Комиссар по транспорту Адина Вэлеан сказал: «Никаких смертей и серьезных травм на европейских дорогах к 2050 году. Это наша цель. Мы стремимся к снижению смертности на 50% и серьезных травм к 2030 году, и мы знаем свою цель. достижимо. В прошлом в ЕС наблюдалось существенное снижение смертности на дорогах, но в последние годы показатели оставались неизменными. Кроме того, различия между странами остаются огромными. Мы достигнем нашей цели только за счет сочетания законодательных мер, адекватного финансирования и стандартов для транспортных средств и инфраструктуры, цифровизации и обмена передовым опытом."

Основная тенденция остается нисходящей. Восемь государств-членов зарегистрировали самый низкий показатель смертности в 2019 году: Хорватия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Латвия, Люксембург и Швеция. Однако прогресс замедлился в большинстве стран . В результате цель ЕС по сокращению вдвое числа смертей на дорогах в период с 2010 по конец 2020 года не будет достигнута. Несмотря на то, что в 2020 году после принятия мер по борьбе с коронавирусом, вероятно, будет значительно меньше дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, этого будет недостаточно для достижения цели.

В то время как показатели безопасности дорожного движения в государствах-членах сходятся, в стране с наихудшими показателями смертности на дорогах все еще в четыре раза больше, чем в лучших. Самые безопасные дороги были в Швеции (22 случая смерти на миллион жителей) и Ирландии (29 случаев на миллион), в то время как Румыния (96 случаев на миллион), Болгария (89 случаев на миллион) и Польша (77 случаев на миллион) сообщили о самых высоких показателях смертности в 2019 году. Средний показатель по ЕС для человек составил 51 смертельный случай на 9000 человек на миллион жителей4.

Некоторые страны добились огромного прогресса : Греция, Испания, Португалия, Ирландия, три страны Балтии (Латвия, Литва и Эстония) и Хорватия зарегистрировали более высокое, чем в среднем, сокращение (от 30 до 40%) дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Фон

На следующее десятилетие ЕС установил в рамках политики безопасности дорожного движения ЕС на 2021-2030 новую цель по снижению на 50% смертей на и, впервые, на также и на серьезные травмы к 2030 году . Стокгольмская декларация от февраля 2020 года открывает путь к дальнейшим глобальным политическим обязательствам на следующее десятилетие.

По оценкам, на каждую потерянную жизнь еще пять человек получают серьезные травмы с изменяющими их жизнь последствиями (около 120 000 человек в 2019 году).Внешние издержки дорожно-транспортных происшествий оцениваются примерно в 280 миллиардов евро, или около 2% ВВП ЕС.

Стратегический план действий Комиссии по безопасности дорожного движения и рамки политики ЕС в области безопасности дорожного движения на 2021–2030 годы также изложили амбициозные планы по обеспечению безопасности дорожного движения по достижению нулевых смертей на дорогах к 2050 году («Vision Zero») .

Для достижения «Vision Zero» Комиссия внедряет систему безопасности в ЕС. Эта безопасная система требует более безопасных транспортных средств, более безопасной инфраструктуры, более эффективного использования защитного оборудования, более низких скоростей и более качественного обслуживания после аварии.Кроме того, ЕС будет работать над обеспечением более эффективного контроля за нарушениями правил дорожного движения на международном уровне, оцифровывать водительские права и разрабатывать новые способы помощи государствам-членам со сравнительно низкими показателями безопасности дорожного движения.

Дополнительная информация

MEMO: Последние политические инициативы и статистика безопасности дорожного движения более подробно

Работа Комиссии по безопасности дорожного движения и статистика безопасности дорожного движения ЕС

смертей на дорогах на миллион жителей - предварительные данные за 2019 год

2010

2018

2019

% изменение 2018-2019

% изменение 2010-2019

Бельгия

77

53

56

6%

-24%

Болгария

105

87

89

3%

-19%

Чехия

77

62

58

-6%

-23%

Дания

46

30

35

20%

-20%

Германия

45

40

37

-7%

-16%

Эстония

59

51

39

-22%

-34%

Ирландия

47

29

29

1%

-33%

Греция

113

65

65

-1%

-45%

Испания

53

39

36

-6%

-31%

Франция

64

49

48

0%

-19%

Хорватия

99

77

73

-6%

-30%

Италия

70

55

55

-1%

-20%

Кипр

73

57

59

6%

-13%

Латвия

103

78

69

-12%

-39%

Литва

95

62

66

6%

-38%

Люксембург

64

60

36

-39%

-31%

Венгрия

74

65

62

-5%

-19%

Мальта

31

38

32

-11%

23%

Нидерланды

32

35

34

-3%

9%

Австрия

66

46

46

0%

-26%

Польша

103

76

77

0%

-26%

Португалия

80

66

61

-8%

-33%

Румыния

117

.

самых безопасных стран мира 2020

Глобальный индекс мира - это рейтинг самых безопасных стран в мире. Этот отчет ежегодно публикуется Институтом экономики и мира, «независимой, беспристрастной, некоммерческой организацией, целью которой является смещение мирового внимания к миру как позитивному, достижимому и ощутимому показателю благополучия и прогресса человечества». В отчете исследуются страны, чтобы определить, какие из них самые безопасные, а также ранжировать самые опасные.

Всего в отчете представлены 163 страны.Для определения того, насколько безопасна или опасна страна, используются 23 различных показателя. Эти факторы разбиты на следующие категории:

  • Продолжающийся международный и внутренний конфликт
  • Социальная безопасность
  • Милитаризация

Факторы, использованные при составлении этого отчета, включают:

  • Количество внутренних и внешних насильственных конфликтов
  • Уровень недоверия
  • Политическая нестабильность
  • Возможность совершения террористических актов
  • Количество убийств
  • Военные расходы в процентах от ВВП

На основании этих факторов рассчитывается балл для каждой из 163 стран, представленных в отчете.Чем ниже оценка, тем выше рейтинг нации с точки зрения безопасности.

Большинство из 25 самых безопасных стран - европейские страны. Европа - единственный континент, на котором безопасность не снизилась с 2009 года. Вторым по распространенности регионом в топ-25 является Азия. В обоих регионах уровень убийств составляет около 3 на 100 000 жителей.

В первую очередь это скандинавские страны Европы. Норвегия, Швеция, Дания, Исландия и Финляндия входят в 25 самых безопасных стран, поэтому этот регион считается самым безопасным в мире.Уровень убийств в этом регионе составляет 0,8 случая на 100 000 жителей. Эти пять скандинавских стран также входят в десятку самых счастливых стран мира.

В десятку самых безопасных стран мира входят:

  1. Исландия
  2. Новая Зеландия
  3. Португалия
  4. Австрия
  5. Дания
  6. Канада
  7. Сингапур
  8. Чешская Республика
  9. Япония
  10. Швейцария

1.Исландия

Согласно Global Peace Index, Исландия является самой безопасной страной в мире 12-й год подряд. Исландия - скандинавская нация с относительно небольшим населением в 340 000 человек. В Исландии очень низкий уровень преступности, что объясняется высоким уровнем жизни, малочисленностью населения, сильным социальным отношением к преступности, высоким уровнем доверия к их хорошо обученным, высокообразованным полицейским силам и отсутствием противоречий между социальными и экономическими проблемами. классы. В Исландии нет армии, и полиция не носит с собой огнестрельного оружия (только дубинки и перцовый баллончик).В Исландии также действуют законы, гарантирующие равенство, такие как законные однополые браки и однополые усыновления, свобода вероисповедания и равная оплата мужчин и женщин.

2. Новая Зеландия

Новая Зеландия - вторая по безопасности страна в мире. Как и в Исландии, в Новой Зеландии очень низкий уровень преступности, особенно насильственных преступлений. Однако воровство - обычное дело, особенно среди туристов. В Новой Зеландии нет смертоносных животных, в отличие от ее соседней Австралии, известной своей опасной дикой природой.Рейтинг Новой Зеландии немного снизился по сравнению с прошлым годом из-за террористической атаки на две мечети в Крайстчерче 15 марта 2019 года, в результате которой погиб 51 человек. Новозеландцы, как правило, обладают широкими взглядами и имеют законы, предотвращающие злоупотребление чьей-либо свободой слова или выражения. Как и в Исландии, полиция Новой Зеландии не имеет личного огнестрельного оружия.

3. Португалия

Португалия занимает третье место в рейтинге самых мирных стран. В 2014 году Португалия заняла 18-е место в мире и с тех пор добилась огромных успехов, чтобы занять третье место.В отличие от Исландии и Новой Зеландии, Португалия имеет вооруженную полицию; однако похоже, что усиление присутствия полиции привело к снижению уровня преступности в стране. За последние шесть лет Португалия пережила экономический подъем, снизив уровень безработицы с более чем 17% до менее 7%. Во многом благодаря своему уровню безопасности, Португалия признана лучшей страной для выхода на пенсию в 2020 году согласно Ежегодному глобальному индексу выхода на пенсию.

4. Австрия

Австрия - четвертая по безопасности страна в мире.В рейтинге 2019 года Австрия улучшила свои позиции по нескольким направлениям, включая увеличение финансирования операций ООН по поддержанию мира, экспорт оружия и снижение воздействия терроризма. Однако в Австрии после выборов Народной партии Себастьяна Курца в октябре 2017 года показатель вероятности насильственных демонстраций ухудшился. Из-за политической нестабильности в стране усилились социальные волнения. В остальном Австрия - очень безопасная страна для посещения. Серьезные преступления - явление редкое, хотя люди должны знать о карманниках и похитителях кошельков.Кроме того, Австрии удалось избежать крупных террористических актов.

5. Дания

Занимая пятое место в рейтинге Global Peace Index, Дания является одной из самых безопасных и счастливых стран в мире. Дания - одна из немногих стран, где люди говорят, что чувствуют себя в безопасности в любое время дня и ночи, даже дети. В Дании высокий уровень равенства и сильное чувство общей ответственности за социальное благополучие - две вещи, которые способствуют как безопасности, так и счастью Дании. Коррупция редко встречается в бизнесе или политике, поскольку честность и доверие являются главными приоритетами в Дании.Дания также является государством всеобщего благосостояния, что означает, что каждый получает услуги и льготы, которые помогают ему жить комфортной жизнью. Каждый в Дании имеет доступ к здравоохранению без дополнительной оплаты, бесплатное обучение, а пожилым людям предоставляются помощники по уходу на дому.

6. Канада

Канада - шестая самая безопасная страна в мире согласно Global Peace Index, сохранив свои позиции с 2018 года. Канада получила особенно хорошие оценки по внутренним конфликтам, уровню преступности и политической стабильности.Помимо хороших возможностей трудоустройства, отличного доступа к здравоохранению и эффективного правительства, в Канаде живут одни из самых дружелюбных людей в мире. Уровень преступности в Канаде составляет примерно одну треть от уровня ее соседа, США (1,6 случая на 100 000 против 4,5 на 100 000 соответственно). В опросе Gallup 2018 года 84% опрошенных канадцев заявили, что чувствуют себя в безопасности в своей стране.

7. Сингапур

Сингапур занимает седьмое место по GPI. В том же отчете Gallup за 2018 год жители Сингапура чувствовали наивысшее чувство личной безопасности и имели положительный опыт работы с правоохранительными органами, чем в любой другой стране.В Сингапуре один из самых низких уровней преступности в мире, что связано с суровыми наказаниями даже за мелкие преступления. Правительство и полиция строго контролируют огнестрельное и другое огнестрельное оружие, поэтому насильственные и конфронтационные преступления в Сингапуре редки. Город-государство также является вторым самым безопасным городом в мире согласно индексу безопасных городов от Economist Intelligence Unit (EIU). Сингапур занял первое место по безопасности инфраструктуры и личной безопасности, второе по цифровой безопасности и восьмое по безопасности здоровья.

Восьмое место в рейтинге Global Peace Index занимает Словения. Словения улучшилась на три позиции, заняв 11-е место в 2018 году. Словения вошла в пятерку стран с наибольшим показателем демилитаризации, включая снижение военных расходов в процентах от общего ВВП и численность ее вооруженных сил. Уровень преступности, особенно насильственной преступности, в Словении очень низок, и наибольшую озабоченность в отношении преступности вызывают мелкие кражи, кража сумок и взлом автомобилей. В Словении также очень низкий риск терроризма.Словения считается одной из самых безопасных для посещения стран Восточной Европы.

9. Япония

Девятая самая безопасная страна в мире - Япония. Япония в течение 12 лет входила в первую десятку стран по индексу глобального мира, неизменно получая высокие оценки за низкий уровень преступности, внутренние конфликты и политический террор. Пара проблем, вызывающих озабоченность, включает проблемные отношения Японии со своими соседями, а также рост численности и мощи сил самообороны страны.Япония известна своей ограниченной иммиграцией и ограниченным доступом к огнестрельному оружию. Япония не рассматривает ношение огнестрельного оружия как личное право. Токио считается самым безопасным городом в мире, согласно индексу безопасных городов от Economist Intelligence Unit, занимая первое место по кибербезопасности, второе по безопасности здоровья и четвертое по безопасности инфраструктуры и личной безопасности.

10. Чешская Республика

Замыкает десятку самых безопасных стран мира Чешская Республика.Чешская Республика упала на три позиции из своего рейтинга 2018 года с семи на десять. Уровень преступности с годами неуклонно снижался, особенно насильственных преступлений. И это несмотря на относительно легкий доступ к оружию в стране. Чешская Республика также имеет низкий уровень терроризма. Падение страны в рейтинге объясняется ее относительно высокой вовлеченностью в иностранные конфликты, высоким соотношением количества заключенных на душу населения, а также оценкой сил безопасности и полиции.

У самых безопасных стран мира есть некоторые общие черты, такие как уровень благосостояния, социальное благополучие и образование.Кроме того, в этих странах действуют эффективные системы уголовного правосудия и правительства, поддерживающие очень здоровые отношения со своими гражданами.

В настоящее время Соединенные Штаты занимают 128-е место в рейтинге глобального мира. Рейтинг Соединенных Штатов падает каждый год с 2016 года, что можно объяснить снижением удовлетворенности жизнью и увеличением разрыва в уровне благосостояния.

При сравнении отчета за 2019 год с предыдущим отчетом, выпущенным в 2018 году, в 86 странах было более миролюбивое положение, чем в предыдущем году.Однако в отчете за 2019 год было сообщено о 76 «ухудшениях», что указывает на то, что в 76 странах в 2019 году было менее мирно, чем в 2018 году. Средний балл страны улучшился на 0,09%. Европа оставалась самым мирным регионом в мире, и эта позиция она занимала каждый год в Глобальном индексе мира.

Глобальное миролюбие немного улучшилось впервые за пять лет. Миролюбие улучшилось в среднем как в области безопасности, так и в области милитаризации, но было небольшое ухудшение в области продолжающегося конфликта.

.

Почему поезд - один из самых безопасных способов передвижения

Время чтения: 6 минут (Последнее обновление: 11/12/2020)

Полемика о поездах и автобусах в Европе - бесконечная тема, у каждого есть свое мнение. . Но, говорим ли мы вообще о безопасности, и если да - достаточно ли? Безопасность выбранного нами транспорта всегда должна быть на первом месте, и мы решаем ее сегодня. Обычно люди подходят к этой теме по-разному, в зависимости от своих предпочтений в поездках. Кроме того, последние новости, которые мы слышим об авариях по всему миру, также имеют значение.Хотя вы редко услышите, что где-то произошло крушение поезда, это случается. Так же, как с воздухом, автомобилем, автобусом и другими видами транспорта. Тем не менее, статистика ясна - официально поезд является одним из самых безопасных видов транспорта в наши дни! Такой же уровень безопасности обеспечивается воздушным движением, тогда как все остальные виды транспорта идут дальше.

Является ли поезд одним из самых безопасных видов транспорта во всех странах?

Нет, это не так. Не все рельсы и поезда одинакового качества.Когда мы говорим о безопасности путешествий по железной дороге, мы обычно говорим об этом в контексте конкретной страны. В целом, поездка по железной дороге очень безопасна, но все же не мешает проверить состояние железнодорожных путей и возможности сообщения, если вы хотите путешествовать на поезде.

Например, всего семь лет назад в США было зарегистрировано 32 367 погибших на дорогах, 570 погибших на железных дорогах и 485 погибших в воздухе. Это всего лишь приблизительные цифры, но они рисуют довольно очевидную картину, показывающую, что путешествие на поезде и воздушное сообщение значительно безопаснее, чем путешествие по дороге.

Если вы путешествуете по Европе, обратите внимание на эти удивительные факты о поездах.

Интерлакен - Цюрих Поезда

Люцерн - Цюрих Поезда

Берн - Цюрих Поезда

Женева - Цюрих Поезда

Какие виды транспорта наименее безопасны?

Это должен быть мотоцикл. В шутку (не то чтобы здесь ничего смешного) врачи обычно ссылаются на мотоциклы (т.д., несчастные случаи, вызванные ездой на одном) как «донорские велосипеды». Судя по всему, эти несчастные случаи обычно настолько часты и смертельны, что рождают множество доноров органов. Путешествие на одних из самых быстрых поездов в Европе не приводит к такому количеству аварий.

Поезда из Мюнхена в Берлин

Поезда из Франкфурта в Берлин

Поезда из Ганновера в Берлин

Поезда из Гамбурга в Берлин

Как я могу быть уверен, что поезд является одним из самых безопасных способов передвижения ?

Вот некоторые из основных причин, почему поезд является одним из самых безопасных видов транспорта:

Меньше аварий

Когда и железные дороги, и поезда должным образом заботятся (т.е., регулярно обслуживаемых, обслуживаемых, заменяемых при необходимости и т. д.), вы редко когда-либо станете свидетелем каких-либо несчастных случаев с этим транспортным средством. Одна из причин заключается в том, что, в отличие от автомобильного транспорта, существует только один путь и одно средство передвижения (например, поезд) по одному маршруту до конечного пункта назначения. На вашем пути не появятся неожиданные машины, из-за которых вы потеряете контроль над рулем. Здесь нет резких сдвигов и поворотов, других стрессовых и потенциально опасных ситуаций. Это может быть одной из причин, по которой поездка на поезде до сих пор остается одним из самых безопасных видов транспорта.

Поезда Лилль - Париж

Поезда Люксембург - Париж

Поезда Франкфурт - Париж

Поезда Женева - Париж

Поезд - один из самых безопасных видов транспорта с экологическими преимуществами 9

Если бы мы сравнили железнодорожный транспорт с автомобильным и воздушным транспортом, мы бы легко продемонстрировали, что поезд является одним из самых безопасных видов транспорта, но при этом гораздо более устойчивым, чем любое другое средство передвижения.Как? Поезда не производят столько выбросов CO2, а выбросы поездов не выбрасываются непосредственно в верхние слои атмосферы. Кроме того, поезда не потребляют слишком много энергии и места, а их уровень шума ниже, чем при других способах передвижения. Большинство экологически сознательных пассажиров выбирают пригородные поезда в качестве способа передвижения. Путешественникам по Европе также нравится экологичность поездов и их отчеты о безопасности.

Поезда из Амстердама в Лондон

Поезда из Роттердама в Лондон

Поезда из Парижа в Лондон

Поезда из Брюсселя в Лондон

Преимущества для здоровья

Помимо вышеупомянутых экологических преимуществ, которые в то же время являются нашими собственными Польза для здоровья: не только поезд - один из самых безопасных видов транспорта, но и поездка на поезде отлично подходит для нашего общего здоровья.

Что касается пригородных поездов, они позволяют тем, кто на них ездит:

  • Передвигаться по телеге и ходить по коридорам поезда во время движения. Это помогает телу оставаться подвижным.
  • Спуститесь в офис или домой после того, как они покинут станцию. Это великолепно для их телосложения.
  • Спите по дороге на работу и возвращайтесь с работы, не рискуя попасть в автомобильную аварию. Важная мера безопасности
  • Наслаждайтесь отдыхом между точками A и B.Фантастический способ расслабиться и выйти из плохого настроения

В наши дни, когда все перегружены работой и прыгают с автокресла на стул на работе и наоборот, отдыхать между ними очень важно. Возможность отдохнуть в поезде во время поездки - определенно одна из многих причин, по которым люди выбирают поезда.

Говоря о поездах дальнего следования, это фантастический вариант для путешествий, поскольку они допускают некоторое время простоя.Добраться из пункта А в пункт Б на самолете за 2 часа - это эффективно, но безопасно ли это для вашего здоровья? Это бросает вызов нашему сообщению в блоге «Поезд - один из самых безопасных видов транспорта»? Могут ли ваше тело и разум справиться с внезапной сменой климата, атмосферного давления и всего остального? Едва. Вот почему путешествие на поезде по Европе дает вашему организму возможность привыкнуть к изменениям и обработать их здоровым образом.

Поезда из Берлина в Мюнхен

Поезда из Франкфурта в Мюнхен

Поезда из Вены в Мюнхен

Поезда из Штутгарта в Мюнхен

Преимущества для багажа (безопасность)

Не совсем в пользу здоровья или безопасности, а в пользу багажа довольно значимая роль для некоторых пассажиров.Независимо от того, берете ли вы с собой легкие вещи для путешествий или нет, ваш багаж нужен целым. Большинство путешественников коллекционируют драгоценные артефакты, статуэтки, документы и т. Д. И хотят, чтобы их воспоминания были с ними. К сожалению, авиаперелеты известны потерями и повреждениями багажа, что редко случается, когда вы путешествуете на поезде. Кроме того, ваш багаж всегда с вами, поэтому никто не сможет его выхватить при получении багажа. Это причина сказать, что поезд - один из самых безопасных видов транспорта? Мы так думаем.

Примите участие в опросе

Путешествие на поезде - чашка чая не для всех, но это определенно одна из самых безопасных чашек, а также самых очаровательных.В следующий раз, планируя место отдыха, помните, что поезд - один из самых безопасных видов транспорта, и не стесняйтесь давать возможность путешествовать на поезде. Это удобно, безопасно, невероятно очаровательно и запоминается навсегда. Если вы путешествуете по Европе, свяжитесь с нами по адресу https://www.saveatrain.com, чтобы забронировать билет менее чем за три минуты и начать наслаждаться безопасным путешествием по рельсам!

Если вы хотите встроить нашу запись в блоге на свой сайт, вы можете либо сделать наши фотографии и текст и просто указать нам ссылку на это сообщение в блоге, либо нажмите здесь: https: // iframely .com / embed / https% 3A% 2F% 2Fwww.saveatrain.com% 2Fblog% 2Ftrain-safest-Transportation% 2F - (Прокрутите вниз, чтобы увидеть код для вставки)

.

Безопасность и защита | Мобильность и транспорт

Безопасность - первоочередная задача любой транспортной системы. Путешественники ожидают, что транспорт будет безопасным. Одна из ролей Европейской комиссии заключается в том, чтобы оправдать эти ожидания, обеспечив соблюдение удовлетворительных стандартов во всем ЕС в отношении безопасности и защиты всех видов транспорта.

Безопасность перевозки в ЕС

Создание условий для безопасного транспорта имеет важное значение для граждан Европы.Комиссия стремится обеспечить самые высокие стандарты безопасности во всем мире.

Наши агентства по безопасности имеют дело с различными видами транспорта - EASA, ERA и EMSA, которые отвечают за авиационный, железнодорожный и морской секторы соответственно - и все они вносят свой вклад в повышение безопасности.

Воздух

Авиация - один из самых безопасных и быстрорастущих видов транспорта. Политика безопасности полетов ЕС обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, продвигая правила, которые являются экономически эффективными и способствуют свободному перемещению товаров, услуг и лиц, участвующих в гражданской авиации.

Учитывая беспрецедентный рост объема авиаперевозок и большое количество перевозчиков в результате успешного внедрения единого авиационного рынка, ЕС уделяет приоритетное внимание работе над эффективными стандартами безопасности полетов. Это основа для списка авиакомпаний, которым запрещено летать в небе ЕС, который постоянно обновляется.

Дорога

Автомобильный транспорт - наиболее распространенное средство передвижения и основная причина несчастных случаев. Комиссия очень активно продвигает правила, технические стандарты и проводит информационные кампании, чтобы снизить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.Мы приглашаем вас посетить веб-сайт по безопасности дорожного движения для получения дополнительной информации.

Морской

На морском транспорте безопасность как пассажирских, так и торговых судов имеет первостепенное значение. Комиссия постепенно разрабатывала политику безопасности в ответ на несколько крупных аварий на судне с 1990-х годов.

Железная дорога

Железные дороги Европы - одни из самых безопасных в мире. Политика ЕС направлена ​​на поддержание высоких стандартов и согласование требований безопасности на всей территории ЕС.Это очень важно, если мы хотим создать единую европейскую железнодорожную зону.

.

Обзор транспорта

В Индия , Проект городского транспорта Мумбаи взял на себя задачу модернизации транспорта в постоянно растущем городе. Это увеличило пропускную способность дорог, автобусов и поездов, чтобы не отставать от городской миграции. Были внедрены современные системы управления дорожным движением, чтобы уменьшить заторы на забитых дорогах Мумбаи. Проект также предоставил более 19 000 семей и владельцев магазинов доступ к постоянному жилью или коммерческим помещениям и основным городским услугам.

Проект экстренного обновления инфраструктуры в Кот-д’Ивуар был начат в 2012 году с целью восстановления основной экономической и социальной инфраструктуры, которая была серьезно повреждена после десятилетнего конфликта. На данный момент в рамках проекта восстановлен доступ к всесезонным дорогам для более чем 350 000 человек, обеспечено электричеством почти 10 000 домохозяйств в второстепенных городах и защищено 300 000 жителей от периодических наводнений. Помимо улучшения инфраструктуры, проект принес много косвенных выгод, таких как рост строительства школ или открытие возможностей в агробизнесе.

В Египте Проект реструктуризации железных дорог помогает повысить надежность, эффективность и безопасность железнодорожных перевозок в стране, которая занимает 4-е место по плотности пассажиров в мире. Проект направлен на модернизацию железных дорог путем обновления и модернизации инфраструктуры, а также путем реформирования методов управления и эксплуатации в этом секторе. В рамках проекта было обновлено около 293 километров путей, в то время как ведутся работы по внедрению европейских стандартов безопасности с помощью современной электронной системы сигнализации на линии Каир-Александрия и линии Бени-Суэф-Асьют.Закупки для дополнительных работ по модернизации сигнализации на линии Асьют-Наг Хаммади близятся к завершению.

Аргентинский проект безопасности дорожного движения (P116989) - один из первых автономных проектов Всемирного банка по безопасности дорожного движения, который сыграл решающую роль в сокращении числа дорожно-транспортных травм и смертей в стране. Основные мероприятия по проекту включали повышение потенциала ведущего агентства по безопасности дорожного движения, создание национальной системы лицензирования водителей, охватывающей 85% населения, проведение широких коммуникационных и образовательных кампаний, а также укрепление Национальной обсерватории безопасности дорожного движения, которая теперь собирает данные со всех аргентинских 24 провинции.Благодаря активному сотрудничеству между транспортным сектором и сектором здравоохранения, проект также помог Аргентине перейти к подходу «Безопасные системы».

Тихоокеанская программа инвестиций в авиацию (PAIP) представляет собой серию проектов, направленных на улучшение критически важной авиационной инфраструктуры и усиление соответствия нормативным требованиям международного воздушного транспорта в участвующих островных государствах Тихого океана: Кирибати, Тонга, Тувалу, Самоа и Вануату . Основные элементы программы стоимостью 204 миллиона долларов включают модернизацию и обслуживание критически важной инфраструктуры аэропорта, включая ремонт взлетно-посадочной полосы и перрона, модернизацию терминалов аэропорта, авиационного оборудования (средства навигации, освещение взлетно-посадочной полосы), пожарного и аварийно-спасательного оборудования, а также техническую помощь с укрепление политического и регулирующего потенциала посредством генерального планирования, анализа соглашений о воздушных сообщениях и разработки стратегий авиационного сектора.

В Кыргызской Республике проект реабилитации дороги помог изменить жизнь и создать новые экономические возможности для сельских сообществ вдоль коридора Ош-Баткен-Исфана. Во многих случаях время в пути сократилось почти на 50%, что значительно улучшило доступ к рабочим местам, здравоохранению и услугам. Проект принес значительные выгоды сельскохозяйственному сектору, который составляет основу местной экономики: улучшение дорожного сообщения повысило доступность и снизило цены на основные сельскохозяйственные ресурсы, такие как семена и удобрения, а также позволило фермерам продавать свою продукцию в новых, более удаленных местах рынки.Теперь, когда дорога была полностью модернизирована, жители также наслаждаются более безопасными условиями передвижения, а также радикальным сокращением пылевого загрязнения.


Журналисты, которые хотят узнать больше о нашей работе в сфере транспорта, могут связаться с Мауро Азередо, руководителем отдела внешних связей по адресу [email protected].

Последнее обновление: 23 сентября 2019 г.

.

Транспорт будущего

Через 10 лет

Над рельсами: будущее поездов на плаву

Технология магнитной левитации, или маглев, существует уже несколько десятилетий, но в коммерческих целях используется лишь в нескольких местах. Технология, приводящая в движение поезда, в основном является достопримечательностью или достопримечательностью, как, например, в случае с Шанхайским Маглевом, который начал работу в 2004 году и соединяет международный аэропорт Шанхай Пудун со станцией на окраине города.Первая линия значительной протяженности, Тюо Синкансэн, планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020-х годов и сократит время в пути между Токио и Нагоей, расстояние между которыми составляет 350 км, наполовину до всего 40 минут. По крайней мере десять других стран сейчас рассматривают возможность разработки собственных линий магнитной подвески в течение следующих 20 лет, включая Великобританию, Германию, США, Китай, Индию и Малайзию.

Еще несколько лет назад сторонники высокоскоростных и сверхвысокоскоростных железных дорог считали, что их конкурентами являются автомобили, автобусы и ближнемагистральные рейсы.Но с тех пор появилась новая концепция: гипер петля. Описанный его разработчиком Илоном Маском, генеральным директором Tesla и SpaceX, как «пятый вид транспорта», гипер петля будет отправлять пассажиров между городами со скоростью более 970 км / ч в капсулах, которые плавают в частичных вакуумных трубках. Концептуальный документ Маска для Hyperloop, опубликованный в августе 2012 года, поначалу был встречен со смесью удивления и скептицизма, если не с большей степенью последнего. Однако сейчас над коммерциализацией технологии работают три крупных стартапа, не считая собственной фирмы Маска, и другие, несомненно, последуют за ней.

К концу 2020-х годов и поезда на магнитной подвеске, и гиперцепи могут стать вариантом для стран и городов, рассматривающих возможность модернизации своей транспортной инфраструктуры. Пассажиры и бизнес-путешественники в равной степени выиграют от уменьшения заторов, менее обременительных процедур безопасности и более плавных, безопасных и быстрых поездок.

Однако, в отличие от беспилотных автомобилей, ни технологии магнитолевой подвески, ни технологии Hyperloop не могут использовать существующую инфраструктуру. В лучшем случае линии магнитолевой подвески могут сэкономить некоторые затраты, работая параллельно с существующими традиционными линиями, но эта экономия минимальна по сравнению с общей стоимостью.Hyperloops необходимо будет строить на совершенно новых автономных платформах.

Это делает их оба дорогими, по крайней мере, с учетом текущих и прогнозируемых затрат, а поскольку большинство правительств в развитых и развивающихся странах борются с огромным и растущим долговым бременем, убедить налогоплательщиков в том, что любой из этих способов представляет собой стоящие инвестиции, наверняка окажется трудным независимо от того, насколько изящной и привлекательной является концепция.

Возможно, будущее высокоскоростного транспорта не так уж и далеко, но его появление может быть отложено из-за экономических ограничений, к большому разочарованию предпринимателей и всех нас.

.

Смотрите также