Самый большой в мире робот


Как Boston Dynamics создала самых знаменитых роботов в мире и когда они начнут помогать людям

После приобретения Boston Dynamics Google сразу дала понять, что компания будет жить по-новому. В частности, было объявлено, что после выполнения действующих контрактов с военными новых заключать не планируется. Вместо переноски военных грузов новые роботы должны, как планировали в Google, ухаживать за пожилыми людьми и работать на складах. Однако эйфория от открывавшихся перспектив угасла быстро. Основная причина в том, что роботы Boston Dynamics предполагали инвестиции «вдолгую», без внятных перспектив коммерческой отдачи, а акционерам Google нужен был результат, хотя бы в обозримой перспективе. Уже в октябре 2014 года Рубин покинул корпорацию, а спустя год Google уже не совсем понимал, как и в каком направлении двигаться дальше. Как пишет Business Insider, Рэйберт очень доверял опыту и чутью Рубина, и потому был крайне расстроен его уходом. К тому же, многие тогда осознавали, что компании в рамках Replicant слишком разные, а к самой стратегии развития  робототехнического направления были серьезные вопросы. «Эти роботы передвигаются без особых проблем, но с самого начала было неясно, как они будут зарабатывать деньги для акционеров Alphabet», отмечал Ричард Виндзор из аналитического агентства Edison Investment Research.

Насколько велик самый большой робот в мире?

Давным-давно, когда ваши родители были еще детьми, научно-фантастические фильмы и мультфильмы часто изображали будущее, наполненное роботами. Например, в классическом мультфильме The Jetsons были представлены всевозможные роботы космической эры, которые возьмут на себя большинство ваших повседневных задач.

Некоторые шоу рисовали гораздо более мрачную картину будущего, в котором роботы будут править миром, а люди будут в их власти. К счастью, этот сценарий не осуществился.

Перенесемся в сегодняшний день, и вы быстро поймете, что мы еще не достигли уровня роботизированной автоматизации, предсказанного The Jetsons . Однако роботы стали важной частью мира, в котором мы сейчас живем.

Крупные роботы заполняют фабрики по всему миру, помогая автоматизировать процессы, которые раньше требовали выполнения людьми. Крошечные роботы помогают врачам оперировать пациентов в захватывающих новых типах операций, которые помогают решать медицинские проблемы, которые раньше были смертельными.

Сейчас у нас дома даже роботы. У некоторых есть роботы-пылесосы, которые перемещаются по ковру взад и вперед, собирая крошки с печенья, которое вы не должны были есть в гостиной.

У многих людей также есть роботы, которые сидят на кухонном столе, с которыми они могут поговорить. По простому запросу они могут услышать сегодняшнюю погоду, получить рецепт шоколадного торта или заказать новую лопатку для переворачивания блинов.

Но что насчет тех гигантских роботов, которые показывают, как Трансформеры обещали нам? Благодаря японскому инженеру Масааки Нагумо такие гигантские роботы теперь могут быть ближе к реальности.

Вдохновленный Mobile Suit Gundam , - его любимым аниме-сериалом из детства, Нагумо построил своего собственного почти пятитонного робота высотой 28 футов, которого он назвал LW-Mononofu. Он считает, что это самый большой робот в мире.

Находясь в кабине робота, Нагумо может управлять руками и ногами робота. Он может ходить, поворачиваться и даже двигать пальцами. Пневматический пистолет на его правой руке также может стрелять шариками из губки со скоростью 87 миль в час.

На создание гигантского робота ушло шесть лет, и он в основном используется для продвижения работодателя Нагумо, который разрабатывает сельскохозяйственное оборудование.К сожалению, он был построен выше дверей его мастерской, поэтому его пришлось разобрать, чтобы покинуть завод, где он был создан.

Но Нагумо - не единственный, кто претендует на звание самого большого робота в мире. Горнодобывающая группа Rio Tinto считает, что ее AutoHaul также соответствует требованиям. AutoHaul - это автономный поезд стоимостью почти один миллиард долларов, который перевозит железную руду через австралийскую пустыню к побережью.

Увидим ли мы больше автономных поездов в будущем? Вроде бы легко, ведь поезда идут по рельсам и им не нужно управлять.У нас есть технологии, и это возможно, но эксперты не верят, что автоматизация поездов будет рентабельной в долгосрочной перспективе. Стоимость увеличенного страхования ответственности и оснащения поездов и рельсовых систем датчиками намного превышает затраты на одного или двух человек, управляющих поездами.

.

Самый большой в мире робот-гуманоид слишком высок, чтобы покинуть склад

Гигантское гуманоидное транспортное средство было разработано и построено японской механической компанией.

Чудовище Сакакибары Кикаи по имени МОНОНОФУ (что на японском означает «воин-самурай»), ростом 8,46 м, длиной 4,27 м и шириной 4 м, занесено в Книгу рекордов Гиннеса. титул самого большого гуманоидного автомобиля .

Масааки Нагумо 南 雲 正 章 ・ 開 発 課, один из разработчиков Sakakibara Kikai, сказал Книге рекордов Гиннеса, что проект занял около шести лет.

MONONOFU разработан, чтобы напоминать роботов из различных японских мультфильмов, и имеет кабину, из которой вы можете контролировать все движения. У него даже есть лифт, который поднимает пилота в кабину с земли! По словам Масааки, первоначальный план компании был немного короче.

«Мы думали о пяти-шести метрах. Но поскольку мы хотели кабину, такой высоты будет недостаточно», - пояснил он.


Однако ставня склада, на котором строился МОНОНОФУ, была всего семь метров в высоту.Когда Масааки рассказал об этом своему боссу, тот ответил, что не стоит об этом беспокоиться.

«Было важно иметь кабину, а также хороший баланс, такой как руки и ноги по отношению к телу».

В результате вам придется отрубить голову, чтобы вывести на улицу этого рекордного робота.


MONONOFU был вторым большим гуманоидным роботом Сакакибары Кикаи. Их первый крупногабаритный робот - LANDWALKER - положил начало их индустрии развлечений. Их целью было воплотить роботов из аниме в реальность.Сам Масааки был очарован отношениями между роботом и анимацией и хотел воспроизвести их в реальной жизни.


Хотя Масааки получил официальный сертификат, он чувствует, что потребуется время, чтобы проникнуть внутрь.

«Я до сих пор не верю, что мы это сделали. Возможно, я почувствую чувство достижения, как только я см. сертификат, отображаемый в нашем офисе ».

.

Самый большой робот в мире произвел свою первую полностью автономную доставку железной руды

Металлургическая и горнодобывающая корпорация Rio Tinto объявила на прошлой неделе, что достигла «важной вехи», осуществив первую доставку железной руды полностью автономным поездом, который в настоящее время считается . Самый большой в мире робот . Доставка состоялась 10 июля в Пилбара, Западная Австралия, и является частью программы AutoHaul компании.

Самые большие и самые длинные роботы в мире

«Безопасная первая доставка железной руды автономным поездом - ключевой этап для AutoHaul.В рамках этой программы будет создана первая в мире полностью автономная железнодорожная сеть дальнего и тяжелого транспорта с использованием самых больших и длинных в мире роботов », - говорится в заявлении управляющего директора Rio Tinto Iron Ore Rail, Port & Core Services Ивана Велла.

На мероприятии специальный поезд Rio Tinto перевез около 28000 тонн железной руды
на расстояние более 280 километров от горнодобывающих предприятий компании в Томе Прайсе до порта Кейп-Ламберт. Весь путь дистанционно контролировали операторы из Операционного центра компании в Перте более 1500 километрах от поезда.

Предполагается, что Rio Tinto потратила 940 миллионов долларов на разработку этого самоуправляемого трех локомотивного поезда. По словам Лидо Коста, главного инженера проекта AutoHaul, специализированные поезда Rio Tinto спроектированы таким образом, чтобы каждый раз принимать все решения автономно.

«В Операционном центре в Перте есть диспетчер поезда, который устанавливает маршрут. Но как только он управляет бортовыми компьютерами, компьютеры в Операционном центре берут на себя управление и он принимает свои собственные решения», - сказал Лидо.

Лидо далее пояснил, что сеть компьютеров гарантирует, что поезд остается в пределах ограничения скорости, избегает столкновений и объезжает любые препятствия, мешающие железнодорожным переездам. В системе также предусмотрены меры по защите людей на борту и оборудования.

Первая в мире автономная железнодорожная сеть для перевозки тяжелых грузов

Команда AutoHaul разработала передовую технологию локомотивов, проведя тысячи часов испытаний, и ожидает, что ее проект будет полностью запущен в конце этого года.В случае успеха проект станет «первой в мире полностью автономной сетью магистральных железных дорог на большие расстояния».

Lido считает, что переход от поездов с ручным управлением к полностью автономным повысит как производительность, так и безопасность. Во-первых, в системах без водителя отпадает необходимость в постоянных остановках для замены проводов.

«Экономия времени огромна, потому что железнодорожная сеть является основной частью горных работ. Если мы сможем предотвратить эти остановки, мы сможем поддерживать работу сети, позволяя транспортировать больше руды в порты и отгружать. более эффективно, - сказал Лидо.

Смена водителей также является делом с высоким риском, которого теперь можно избежать, дополнительно устранив риск для безопасности. Велла подчеркнул, что компания работает с драйверами для безопасного осуществления этих переходов.

«Мы продолжим обеспечивать безопасную работу наших автономных поездов в широком диапазоне условий, которые мы испытываем в Пилбаре, где мы ежегодно проезжаем более восьми миллионов километров поездов. Мы тесно сотрудничаем с водителями в этот переходный период, поскольку мы готовим наших сотрудников к новым способам работы в результате автоматизации », - заключил Велла.

.

Познакомьтесь с Фанни, крупнейшим в мире огнедышащим роботом ДРАКОН

Познакомьтесь с Фанни, самым большим в мире роботом, который представляет собой огнедышащий шагающий ДРАКОН

  • Фанни, также известная как Tradinno, имеет длину 51 фут и размах крыльев 40 футов
  • Его механизмы, топливный бак и внешняя оболочка весят 11 тонн
  • Разработано от Zollner Elektronik AG, Фанни - самый большой робот в мире
  • Проект Tradinno был создан для участия в немецкой народной пьесе

Виктория Вулластон

Опубликовано: | Обновлено:

Фанни, похожая на существо из сериала «Игра престолов», представляет собой огнедышащего механического дракона 30 футов высотой, который может взмахивать своими 40-футовыми крыльями и ходить на четвереньках.

Разработанное немецкой электронной фирмой Zollner Elektronik AG, это существо приводится в движение четырьмя пультами дистанционного управления, двухлитровым турбодизельным двигателем и рядом гидравлических клапанов.

Зверь был создан в рамках проекта Tradinno - чемодана «традиций» и «новаторства» - созданного для создания дракона из немецкой народной пьесы Drachenstich.

Прокрутите вниз для просмотра видео

11-тонное механическое существо по имени Фанни, изображенное на фотографии, было создано немецкой фирмой Zollner Elektronik AG.Также известный как Tradinno, робот имеет длину 51 фут, ширину 40 футов, может ходить на четырех ногах и питается от пульта дистанционного управления. Он был построен как персонаж немецкой народной пьесы Drachenstich

Фанни была удостоена самой большой награды шагающего робота в Книге рекордов Гиннеса в 2014 году. Дракон состоит из двух гидравлических контуров, состоящих из 272 клапанов, 50 приводов и потребляет 165 литров масла. Он также имеет 4265 футов электрических кабелей и перемещается со скоростью около одной мили в час с использованием своего двигателя мощностью 140 л.с.

FANNY'S ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина: 50 футов Ширина: 12 футов

Размах крыла: 39 футов Высота: 14 футов

Вес: 11 тонн Макс. .скорость: 1,8 км / ч

Приводы: 50 Масло: 165 литров

Клапаны: 272 Электрические кабели: 4 265 футов

Кровь: 80 литров Сжиженный газ: 11 кг

Пневматические трубопроводы: 360 футов

Fanny была удостоена самой большой награды шагающего робота в Книге рекордов Гиннеса за 2014 год.

Пьеса Drachenstich, что означает «Копье дракона» или, более буквально, «удар дракона», разыгрывалась в городе Фурт-им-Вальд на протяжении последних 500 лет.

Его история представляет собой интерпретацию легенды о Святом Георгии и была адаптирована в начале 1950-х годов, чтобы символизировать угрозу коммунизма с Востока.

Текущий сюжет вращается вокруг гуситских войн 15 века.

Дракон состоит из двух гидравлических контуров, состоящих из 272 клапанов, 50 приводов, и использует 165 литров масла.

Он также имеет 4 265 футов электрических кабелей и 360 футов или пневматических линий. Fanny может путешествовать со скоростью около одной мили в час, используя двигатель мощностью 140 л.с.

Зверь также несет 80 литров сценической крови, которая брызгает из его спины, когда его пронзают копьем во время игры.

Фанни (на снимке) играет главную роль в пьесе Drachenstich, которая разыгрывалась в городе Фурт-им-Вальд на протяжении последних 500 лет. Его история основана на легенде о Святом Георгии.

Каждая нога Фанни имеет семь степеней движения, что означает, что она может двигаться в стороны и ходить по углам.

Представитель Zollner Elektronik AG сказал: «Создание шагающего четвероногого робота с дистанционным радиоуправлением, способного работать на открытом воздухе с неслыханными размерами, было тем, что действительно вдохновило разработчиков и дизайнеров.

«Другим увлекательным аспектом для команды стало то, что мехатронная система должна была сыграть главную роль в старейшей немецкой народной пьесе».

Завершено 27 сентября 2012 года.


Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также