Самый дорогой порше в мире


10 самых дорогих Porsche в мире -

Перечисляем самые желанные спорткары из Штутгарта, ушедшие с молотка за миллионы евро.

Богатая автоспортивная история Porsche, несомненно, отражается на цене редких машин этой марки, регулярно продаваемых на аукционах за баснословные деньги. И тот факт, что девять из десяти самых дорогих штутгартских спорткаров в нашем сегодняшнем списке являются гоночными автомобилями, лучшее тому подтверждение. Кстати, единственная гражданская модель в списке тоже имеет отношение к соревнованиям, поскольку представляет собой омологационную версию болида для «24 часов Ле-Мана».
Не зная подробностей этой подборки, можно предположить, что представленные в ней Porsche – победители различных международных соревнований. На самом же деле, машины в ливреях известных команд, уходившие в последние годы с молотка за много миллионов евро, давно вышли в отставку и готовы стать украшением частных коллекций и крутейших экспозиций музеев мира.

Porsche 908/03 (1970) – 3,21 миллиона евро

Открывает наш список легендарный гоночный спайдер Porsche 908/03. Автомобиль с пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой – порядка 500 кг – за характерную форму лежащей в его основе пространственной рамы прозвали «велосипедом». Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.
Речь о машине под индексом 03, разработанной немцами специально для таких медленных конфигураций, как Нюрбургринг и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением. Ушедший с молотка за рекордную сумму Porsche 908/03 был отреставрирован и находится в превосходном состоянии, благодаря чему уже успел получить несколько премий на различных выставках.

Porsche 907 Longtail (1968) – 3,26 миллиона евро

Porsche 907 был гоночной машиной, предшествовавшей Porsche 908 и отстаивавшей честь немецкого производителя в чемпионатах мира 1967 – 1968 годов. Длиннохвостая версия, названная Longtail (или Langheck), получила удлинённую хвостовую часть, вытянутое ветровое стекло и в целом более обтекаемую форму кузова.
В 2014 году на аукционе в США за 3,26 миллиона евро был продан Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 – один из восьми построенных и один из всего лишь двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым восьмицилиндровым мотором.

Porsche RS Spyder (2007) – 4,05 миллиона евро

Самым молодым Porsche в сегодняшнем списке стал RS Spyder 2007 года – последний из шести построенных автомобилей, единственный раз появившийся в продаже на аукционе в 2018 году, где он ушел с молотка за 4,05 миллиона евро. Благодаря тому, что этот болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, его кузов из углеродного волокна, как и окраска, сохранились в превосходном состоянии. Автомобиль оснащён 510-сильным безнаддувным 3.4 V8.

Porsche 935 (1979) – 4,34 миллиона евро

Этот Porsche 935, ушедший с молотка в 2016 году за 4,34 миллиона евро, примечателен связанной с машиной историей. В 1979 году спорткар под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил в Дайтоне и Себринге.
Porsche 935 является заводской гоночной версией обычного 911 Turbo (930) подготовленной в соответствии с правилами FIA – Group 5. За свою историю модель победила в 123 гонках из 370, в которых участвовал.

Porsche 718 RS 60 (1960) – 4,85 миллиона евро

Вот и плавно подобрались к рубежу в пять миллионов. Перед вами автомобиль, проданный в 2015 году за 4,85 миллиона евро. Это один из четырёх 718 RS 60, построенных для участия в гонках сезона 1960 года. Под капотом у столь дорогой машины скрывается четырёхцилиндровый оппозитник не такого уж большого рабочего объёма 1,6 литра и мощностью 160 сил.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) – 5,08 миллиона евро

А вот и он – первый и единственный Porsche в нашей подборке, допущенный до дорог общего пользования. Этот автомобиль цвета был построен в числе прочих 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. За выглядящую новой машину с пробегом 7900 км в 2017 году её очередной владелец заплатил рекордные 5,08 миллионов евро. Расположенная под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 способна разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) – 5,34 миллиона евро

В богатой автоспортивной истории штутгартского производителя спорткаров также есть страничка, связанная с ралли-рейдами, и проданный в 2018 году за 5,34 миллиона евро Porsche 959 Paris-Dakar 1985 года тому подтверждение.
Ушедшая с молотка двухдверка Группы B – один из семи официально построенных Porsche таких автомобилей и один из всего лишь двух машин в ливрее Rothmans, находящийся в частных коллекциях. Машина оснащена оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым она, скорее всего, участвовала в гонках в 1985 году.

Porsche 550 (1956) – 5,41 миллиона евро

Эта модель помимо того, что вошла в историю машиной, в которой в 1955 году погиб молодой актёр Джеймс Дин, также остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов. Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих олдскульных спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 956 (1982) – 9,09 миллиона евро

Вторую строчку рейтинга по праву занимает Porsche 956 – один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта. «Заряженный» 630-сильной битурбо «шестёркой» 2.6, он может разгоняться до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за немыслимые 9,09 миллионов евро. Эта неподвластная времени гоночная классика, победитель «24 часов Ле-Мана» 1983 года, заслуживает места в самых именитых автомобильных коллекциях и в авторитетнейших музейных экспозициях.

Porsche 917 K (1970) – 12,64 миллионов евро

Самым же желанным и дорогим классическим Porsche стала модель 917, и, в частности, короткохвостый 917K 1970 года, который в 2017 году ушёл с молотка за рекордные 12,64 миллиона евро.
Вообще это очень редкий автомобиль. Он вышел тиражом всего 59 единиц. Проданный с аукциона болид был оснащён 12-цилиндровым 5-литровым оппозитником мощностью 630 сил, способным разогнать Porsche 917 K до 360 км/ч.

10 самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных

Porsche - одно из самых узнаваемых и самых популярных имен спортивных автомобилей. Это автомобиль немецкого производства, который специализируется на высококачественных спортивных и гоночных автомобилях. Это автомобили, которые долгое время были фаворитами тех, кто может себе их позволить, знаменитостей и богатых, поскольку это дорогие автомобили, и не все могут их себе позволить. Компания была основана в 1931 году, и с тех пор бренд Porsche успешно участвует в автоспорте.Porsche разработала длинную линейку многих моделей, популярность некоторых из которых выросла не только в цене. Независимо от того, чем объясняется их рост стоимости, некоторые люди заплатили миллионы, чтобы заполучить одну из самых популярных моделей Porsche, а у нас есть модели, которые были проданы более чем за миллион долларов. Вот самые дорогие Porsche из когда-либо проданных.

10. Porsche 917K Road Car (2 миллиона долларов)

Это автомобиль, который за годы выиграл множество 24-часовых гонок на выносливость и стал легендой.На протяжении многих лет требовались изменения, касающиеся безопасности гоночных автомобилей, и вместе со всеми остальными Porsche придерживалась правил и положений и внесла необходимые изменения, и 917K стал одной из тех машин, которые в результате этого получили. Буква «K» означает Kurzheck, «» на немецком языке означает «короткий хвост», и, хотя гоночная версия имеет более высокую стреловидность, дорожная версия была немного изменена, чтобы сделать ее более подходящей для автомобилей. дорога. Несмотря на то, что в дорожную версию было внесено много изменений, одно оставалось неизменным между гоночной и дорожной версиями: двигатель остался прежним; а 5.0-литровый двигатель V12. Этот Porsche был продан за 2 миллиона долларов, это один из самых дорогих Porsche в истории.

9. Porsche Rinspeed zaZen (2 миллиона долларов)

Этот Porsche отличается тем, что является одним из самых легких автомобилей в своем классе. Создан компанией Bayer MaterialScience Technology, крупным производителем пластмасс. Все материалы, из которых он изготовлен, легкие, а это означает, что автомобиль не требует большого ускорения. Автомобиль весит всего 1496 кг и оснащен двигателем 3.8-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC от Porsche, который, как оказалось, является тем самым двигателем, которым оснащен Porsche Carrera S. Концептуальный автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2006 года в 2006 году, и один из автомобилей был продан за 2 миллиона долларов.

8. Porsche 911 GT1 Road Car (2,2 миллиона долларов)

Porsche всегда проектировал свои гоночные автомобили в первую очередь, а не дорожную версию, что было также и для этой конкретной модели. Созданный для участия в гонках GT1, 911 GT1 сначала не имел успеха.Porsche несколько раз пытался сделать это правильно, и в 1998 году им это наконец удалось. Он показал себя чемпионом на гоночной трассе. После этого компания Porsche внесла необходимые коррективы, чтобы сделать автомобиль достойным дорог, предоставив ему 3,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с двумя турбинами, а производитель автомобилей произвел лишь ограниченное количество автомобилей. Этот Porsche был продан за 2,2 миллиона долларов, что сделало его одной из самых дорогих когда-либо проданных моделей.

7. Porsche 911 Carrera RSR 3.0 IROC (2 долл.3 миллиона)

Porsche пришлось предложить новый дизайн для своего победившего Porsche, 917, после того, как гоночные правила объявили его непригодным. В связи с изменениями, Porsche разработал Porsche 911 Carrera RSR 3.0 IROC в 1974 году. Различия между двумя моделями заключались в том, что эта новая модель имела более широкий передний спойлер, более широкие колесные арки, а также фирменное заднее крыло, которое, как оказалось, является начало повального увлечения задним крылом (если вы когда-нибудь задумывались). Автомобиль был разработан с 3,0-литровым 2-цилиндровым двигателем SOHC, который развивает мощность 330 л.с.Автомобиль был продан за 2,3 миллиона долларов и стал седьмым самым дорогим Porsche в истории.

6. Porsche Rinspeed Bedouin (2,5 миллиона долларов)

Porsche Rinspeed Bedouin, один из самых уникальных на сегодняшний день дизайнов Porsche, предлагает водителю множество функций, в том числе уникальный способ мгновенно освободить больше места в салоне. Этот автомобиль может превратиться из четырехместного фургона в двухместный пикап всего за две секунды, всего одним нажатием кнопки. Вы не только можете выбирать количество сидений для использования во время каждой поездки, но и получаете максимальную топливную экономичность, работая на природном газе и почти не сжигая серу.Двигатель, установленный в этой машине, представляет собой 3,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с двумя турбинами, что, по мнению многих энтузиастов, не так уж и плохо для автомобиля, который считается экологически чистым. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2003 году, теперь, 14 лет спустя, автомобиль был продан за 2,5 миллиона долларов.

5. Porsche 718 RSK (2,86 миллиона долларов)

Всего было построено 37 единиц Porsche 718 RSK, и, как говорят, это ближайшая версия первого гоночного автомобиля производителя автомобилей, Porsche 550. и 718 RSK был разработан, чтобы сохранить жизнь 550, в некотором смысле, совершенствуя изобретательность и целостность легенды победителей.Некоторые различия между ними включают более низкую переднюю раму 718, которая создает иллюзию буквы «K», откуда и произошло название RSK. Оригинальный RSK был разработан в 1959 году и считается лучшим годом для модели. 918 RSK был разработан с 1,5-литровым 2-цилиндровым двигателем DOHC. Одна из моделей находилась во владении актера, Джерри Сайнфелда, которую он продал на аукционе в начале этого года новому владельцу, который, как сообщается, заплатил 2,86 миллиона долларов за памятный Porsche.

4.Porsche 917 Can-Am Spyder (3 миллиона долларов)

Еще один Porsche 917 Can-Am Spyder из его коллекции, Porsche 917 Can-Am Spyder, не был построен для длительных гонок на выносливость, как многие другие Porsche до этого. построен, чтобы иметь возможность участвовать в гонках серии North American Can-Am Challenge, требующей отличий в конструкции автомобиля. Поскольку требовался более мощный двигатель, Porsche разработал 917 Can-AM Spyder с 54-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, который дает водителю 1580 л.с.Этот автомобиль считается одним из 16 Porsche, принадлежащих и проданных Сайнфельду на аукционе Gooding & Co., и именно эта модель принесла ему 3 миллиона долларов от участника аукциона и автолюбителя, который выиграл ее.

3. Porsche 917, № шасси. 031/026 (3,9 миллиона долларов)

Этот конкретный Porsche имеет интересную историю и за годы претерпел множество изменений. Изначально это была модель Gulf-JWA Le Mans 917K Coupe 1970 года под номером 026. Машиной управляли Майк Хейлвуд и Дэвид Хоббс во время Ле-Мана 1970 года, когда ливневый дождь вызвал такую ​​серьезную аварию, что потребовался капитальный ремонт, включая ремонт. ремонт и перенумерация шасси с 026 на 031.Затем он был переиздан как Porsche 917 Interserie Spyder 1972-73 годов. Этот Porsche оснащен 5,4-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 630 лошадиных сил и весит около 1600 фунтов. Он был продан на аукционе 2010 года в Монтерее за 3,9 миллиона долларов.

2. Porsche Mission E (4 миллиона долларов)

Хорошо, вот и два последних самых дорогих Porsche, когда-либо проданных. Перед вами Porsche Mission E и какая это поразительно красивая модель. Один из самых элегантных дизайнов Porsche, и не только это, это первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche, отсюда и буква «E» в его названии.Автомобиль был разработан с литиевой батареей на 800 вольт мощностью 600 л.с. Автомобиль может проехать более 500 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается всего за 15 минут с помощью системы Porsche Turbo Charging, что само по себе примечательно. Автомобиль также был разработан с системой полного привода с Porsche Torque Vectoring. Одна очень интересная функция, о которой вы не слышали, - это уникальные инструменты для отслеживания движений глаз и управления голограммами, которыми вы можете управлять. Очень круто! Неудивительно, что этот автомобиль продается за 4 миллиона долларов.

1. Porsche 550 Spyder (6 миллионов долларов)

Вот мы, Porsche номер один среди самых дорогих из когда-либо проданных автомобилей, о чем уже упоминалось ранее - Porsche 550 Spyder. Этот автомобиль был продан на Bonhams Goodwood Revival Sale за невероятную цену в 6 миллионов долларов, но он легендарный. Это оригинальная версия, и ее не реставрировали, на самом деле, говорят, что она даже пахнет 1950-ми годами. Всего было выпущено 46 экземпляров этой модели, и она была разработана с калибром 1.5-литровый 2-цилиндровый двигатель DOHC, который, скорее всего, считался горячим маленьким двигателем в те дни. Это самый дорогой Porsche из когда-либо проданных, и это одна из легендарных машин.

Сохранить

.

Топ-5 самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных

В этом последнем выпуске серии Porsche Top 5 мы рассмотрим пятерку самых дорогих автомобилей Porsche, когда-либо проданных на аукционе. Неудивительно, что есть некоторые Порше с ценниками, которые стоят столько же, сколько дома, а иногда и дороже. Автолюбители по всему миру скупали 911-е всех поколений с воздушным охлаждением, в результате чего цены поднимались до 50 000 долларов, а иногда и до 100 000 долларов.Какими бы дорогими ни были сегодня маломощные 911-е с воздушным охлаждением, они не входят в пятерку самых ценных Porsche.

Под пятым номером стартует гоночный автомобиль Porsche 917/30 Spyder. С 12-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 1200 лошадиных сил он был разработан для участия в гоночной серии Can-Am. Абсолютно без компьютерных технологий, это чистый водительский автомобиль. С двумя массивными топливными элементами, окружающими водителя, это по сути гоночный автомобиль, готовый взорваться как бомба в любой момент.Неудивительно, что его недавно продали за 3 миллиона долларов.

На четвертом месте находится Porsche 550A Spyder 1956 года выпуска. Известный как «убийца гигантов», 550A смог победить более мощных соперников благодаря своему 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с двумя распредвалами и мощностью 135 лошадиных сил. Это был самый первый Porsche, разработанный исключительно для гонок. Эта красивая машина была продана за 5 170 000 долларов.

5 Фото

911 GT1 Strassenversion занимает третье место.Для Ле-Мана 1997 года Porsche попросили изготовить 20 специальных автомобилей класса GT1. В результате получился один из самых красивых дорожных гоночных автомобилей всех времен. С двигателем на базе 996 и двойным турбонаддувом с водяным охлаждением он выдавал 600 лошадиных сил. Версия 1998 года недавно была продана в США за 5 665 000 долларов

.

На втором месте Porsche 956 стал автомобилем, который победил в Ле-Мане в 1983 году. Это был один из первых гоночных автомобилей, в котором для улучшения аэродинамики использовались эффекты земли. Оснащен 2.65-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, его часто видели извергающим большое пламя из бокового выхлопа. Модель 956 вошла в категорию Группы C в Ле-Мане и участвовала в гонках в 1980-х, что стоило цены входа. Один недавно был продан за 10 120 000 долларов.

И последнее, но не менее важное: самый дорогой Porsche из когда-либо проданных - это не кто иной, как Porsche 917 K. Известный своим доминированием в Ле-Мане и широко известной ливреей в Персидском заливе, неудивительно, что он оценивается в 14 080 000 долларов.Оснащенный 4,5-литровым 12-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным Гансом Мезгером, он развивал 630 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 220 миль в час на Mulsanne в Ле-Мане.

Источник: Porsche через YouTube

.

Самый дорогой Porsche в мире (цена и изображение)

Porsche, возможно, является ведущим брендом спортивных автомобилей в мире. Люди так сильно хотят машины, что готовы заплатить баснословные деньги, чтобы владеть этим дорогим Porsche!

То, что выводит Porsche на вершину служебной лестницы в индустрии спортивных автомобилей, - это не только его внешний вид, но и его экономичность и энергоэффективность. Это основная причина, по которой эти дорогие автомобили Porsche продавались по бешеным ценам!

«Вначале я осмотрелся и не смог найти машину, о которой мечтал: небольшой легкий спортивный автомобиль, который эффективно использует энергию.Поэтому я решил построить его сам ». - Ферри Порше

Эта цитата стала принципом всего, что делает Porsche. Это позволило многомиллиардной компании работать в этой отрасли более 65 лет.

Компания Porsche со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, собрала одни из лучших спортивных автомобилей в мире. Они известны своей скоростью и стилем. Отличное качество сопровождается отличной ценой. Насколько это здорово? Давайте взглянем!

15. Porsche 964 Turbo Flachbau (1 миллион долларов)

ТОП-15 самых дорогих Porsche в мире | №15.Porsche 964 Turbo Flachbau (1 миллион долларов) | источник: youtube.com

Прежде чем мы начнем говорить об автомобилях Porsche, я должен сначала рассказать вам о Джерри Сайнфельде. Этот легендарный комик - энтузиаст Porsche. Он собирает 46 таких спорткаров. И он продал не одну, а много машин, которые вы увидите в этом списке.

И этот Porsche 964 Turbo Flachbau - один из них. Всего несколько месяцев назад он выставил на аукцион 16 своих коллекций Porsche. Только один не смог встретить своего покупателя в Gooding & Co.аукцион во Флориде.

Этот автомобиль был построен в 1994 году. На самом деле это Porsche 911 Turbo type 964. Эта модель оснащена 3,6-литровым двигателем мощностью 360 л.с. По сравнению с другими Porsche 911 Turbo 1990-х годов этот Porsche 964 имеет исключение из ограниченного выпуска кабриолетов и доступен только в кузове купе.

Эта машина Джерри Сайнфельда встретила своего нового владельца на аукционе, когда он сделал ставку за 1 017 500 долларов и забрал машину домой.

.

Самый дорогой Porsche Taycan 4S 2020 года стоит 195 870 долларов

Когда в начале этого года Porsche представила полностью электрический Taycan в вариантах Turbo и Turbo S, людей впечатлило практически все, кроме цены. С начальной цифрой в 153 310 долларов и множеством вариантов, которые позволят вам значительно превысить 200 000 долларов, это очень дорого. Таким образом, когда Porsche представила Taycan 4S начального уровня с временем разгона от 0 до 60 менее чем за четыре секунды и начальной ценой в 103 800 долларов, мир электромобилей казался немного более доступным.Однако, как и в случае с любым другим Porsche, дополнительные опции могут быстро накапливаться.

С установленным и запущенным конфигуратором Taycan 4S мы приступили к нашему традиционному самому дорогому исследованию , и мы не будем ничего терять. Имея в опциях не менее 90 720 долларов США, вы можете купить базовый Taycan, Tesla Model S Long Range, а , по-прежнему, достаточно, чтобы купить подержанный Boxster первого поколения. В целом мы подняли 4S до 195 870 долларов, и, учитывая огромное количество опций и комбинаций, которые предлагает Porsche, вполне возможно, что мы пропустили несколько более дорогих вариантов.

Мы избавим вас от необходимости перечислять каждый выбранный нами вариант (в том числе кожаный кошелек на 560 долларов для руководства по эксплуатации) и подробно описывать основные моменты. На самом деле он начинается с двух обязательных предметов на общую сумму 2610 долларов - фиксированной панорамной крыши и подключения мобильного зарядного устройства - и они необходимы, потому что Porsche фактически заставляет вас брать их. Таким образом, Taycan 4S на самом деле начинается не с 103 800 долларов, а от 106 410 долларов. В Porsche объяснили, что это обязательные элементы при запуске, поэтому, если вы проявите терпение и захотите получить абсолютно простой Taycan, вы можете получить его позже.

41 Фото

Оттуда кроличья нора идет очень глубоко. Премиум-пакет с аудиосистемой Burmester обойдется вам в 10 570 долларов (одна звуковая система стоит 5 810 долларов), а пакет Performance - еще 6 430 долларов. Имейте в виду, что это не включает керамические композитные тормоза - это будет стоить дополнительно 9 970 долларов. В пакет Performance Package также не входит высокопроизводительный аккумулятор на 93 кВт / ч, который стоит дополнительно 6 580 долларов.

Эти пакеты предоставляют вам изрядное количество доступных внутренних и технических обновлений, хотя вы все равно заплатите 4760 долларов за систему InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. В эту цену также входит рулевое колесо с подогревом с отделкой из углеродного волокна и полностью кожаный салон. Дорогие 18-позиционные адаптивные сиденья не входят в премиум-пакет, но на самом деле они дороже, чем 14-позиционные сиденья, которые предлагают функции памяти, вентиляции и массажа. Такое обслуживание стоит 1930 долларов, а если вам нужен дополнительный дисплей со стороны пассажира, вы заплатите за него 1130 долларов.

Что касается эстетики, то все внешние виды отделки, за исключением белого или черного, стоят дополнительно 800 долларов, за исключением Carmine Red, который стоит 3150 долларов, так что вы знаете, что мы выбрали именно это. 21-дюймовые колеса с лопастями из углеродного волокна стоят не менее 8770 долларов, а пакет Sport Design с черной отделкой стоит 6040 долларов. Внутри отделка из углеродного волокна стоит 2460 долларов, и вы даже можете заказать индивидуальные накладки на пороги из матового углеродного волокна, но для этого потребуется 4060 долларов. В конце концов, если вы захотите получить Porsche Experience в Лос-Анджелесе или Атланте, это дополнительные 500 долларов.

Мы говорили вам, что он быстро накапливается, и это только основные моменты. Включите аксессуары, такие как чехлы, ткань и специальный багаж, и вы легко сможете получить 200000 долларов. Откройте конфигуратор Taycan по приведенной ниже ссылке на источник и посмотрите, есть ли что-нибудь, что мы упустили в этом приключении EV.

.

Смотрите также