Самый первый авианосец в мире


Первый авианосец в мире - Путешествуя

Случилась эта удивительная история 14 ноября 1910 года.
Что самое интересное, этот дерзновенный опыт оказался вполне успешным: аэроплан не разбился и не утонул (хотя воду при старте и зацепил), а пролетел целых две мили продержавшись в воздухе целых пять минут.
Через несколько месяцев (18 января 1911 года) решено было продолжить. Для опытов на этот раз взяли корабль покрупнее - крейсер Тихоокеанского флота "Пенсильвания". Предыдущие ошибки учли и летную палубу сделали побольше и подлиннее, и установили не на носу, а на корме.

 
 


  










 

Подсмотрено здесь

Ну и в продолжение из другого источника: 

Кроме США лишь восемь государств мира обладают опытом строительства авианесущих кораблей: Россия, Великобритания, Франция, Индия, Испания, Бразилия, Италия и Таиланд. Считается, что Китай готовится к строительству своего авианосца. Однако только США продолжают строительство суперавианосцев.

 

Советский Союз в 1975 году начал строительство суперавианосца по проекту "Орел", который был примерно равен по тактико-техническим характеристикам авианосцам класса Nimitz. Первый авианосец такого типа должен был изначально носить название "Кремль", но позднее получил имя "Ульяновск". К 1991 году он был готов на 40%. Его строительство было прекращено после окончания "холодной войны" и распада СССР.

1910 год. 24-летний американский гражданский летчик Юджин Или\Eugene Ely стал первым в истории пилотом, который взлетел с борта корабля (легкий крейсер Birmingham) и благополучно приземлился на суше пять минут спустя. Эли взлетал с деревянного помоста, специально установленного на крейсере.

1911 год. Юджин Или произвел обратный эксперимент: он взлетел с аэродрома и сел на борт корабля (крейсер Pennsylvania). Для посадки снова была построена особая деревянная палуба.

1912 год. Британский летчик Чарльз Сэмсон\Charles Samson первым взлетел с борта движущегося корабля. Линкор Hibernia двигался со скоростью 10.5 узлов во время военно-морских маневров.

Франция построила первый в мире авианосец La Foudre. Изначально это была плавбаза торпедных катеров, спущенная на воду в 1895 году. Она была переоборудована для транспортировки и приема самолетов. La Foudre, как и многие другие авианосцы того времени, не был оборудован взлетной палубой. Он транспортировал гидропланы, с помощью кранов спускал и поднимал их с поверхности воды. Авианосцы использовались, в основном, для ведения авиаразведки.

1915 год. Офицер ВМФ США Генри Мастин\Henry C. Mustin впервые разработал специальную катапульту, предназначенную для запуска самолетов с борта корабля. В последующие годы катапультами были оснащены многие корабли США, Великобритании, Германии, Франции и Японии.

1918 год. Первая атака, совершенная самолетами, взлетевшими с корабля. Семь истребителей, взлетевших с британского крейсера Furious атаковали германскую военную авиабазу. До этого случая, авианосцы воспринимались как корабли разведки и обороны. Самолеты могли быть оснащены торпедами, которые позволяли им атаковать вражеские суда, однако вооружения самолетов было недостаточно для атак наземных целей.

На британском корабле Argus (в прошлом торговое судно) впервые в мире возведена специальная посадочная палуба для самолетов.

1920 год. Британский авианосец Eagle впервые оснащен надстройкой типа "остров", которая ныне является неотъемлемой принадлежностью всех авианосцев. На "острове" (у Eagle расположен вдоль правого борта) размещались капитанский мостик, мачта, две трубы и артиллерийское оружие. Взлетная площадка занимала всё остальное пространство палубы авианосца. Любопытно, что практически у всех авианосцев мира "остров" размещался именно по правому борту - в 1918 году соответствующее решение приняло британское Адмиралтейство. Причина была следующей: в ходе наблюдений было установлено, что летчики, не сумевшие "приземлиться" на палубе, почему-то предпочитают поворачивать самолет налево.

1922 год. Японский Hosho стал первым кораблем, изначально спроектированным в качестве авианосца. Год спустя на воду был спущен британский авианосец Hermes (его проектирование и строительство было начато раньше, чем Hosho, однако Hermes вошел в строй позже из-за проведения дополнительных испытаний и экспериментов). В том же году США переоборудовали угольный транспорт в авианосец Langley.

1927 год. Начало эры американских авианосцев. В строй вступил первый специально спроектированный авианосец Saratoga.

1941 год. Первая в истории крупномасштабная боевая операция с использованием авианосцев. Японские ВМФ атаковали базу военно-морского флота США в Перл-Харборе. Любопытно, что все три американских авианосца, обычно базировавшиеся в Перл-Харборе, в тот момент отсутствовали в гавани и уцелели. США вступили во Вторую Мировую войну. Командование ВМФ США пришло к выводу, что залогом победы в войне с Японией станут не линейные корабли, как считалось ранее, а авианосцы. Поэтому американские верфи, которые до начала военных действий получили заказы на строительство линкоров, были переориентированы и начали строить авианосцы.

1942 год. Впервые американские авианосцы провели наступательную операцию и атаковали японские гарнизоны на Маршалловых островах.

Авианосец Langley был потоплен японской авиацией - это был первый случай такого рода в истории мореплавания.

Американские армейские бомбардировщики взлетели с борта авианосца Hornet и провели бомбежку Токио. Эта история стала основой сюжета фильма "Перл-Харбор".

Флоты Японии и США встретились в Коралловом море. Впервые в истории во время сражения моряки не видели друг друга. Атаки велись только самолетами, базировавшимися на авианосцах.

Битва у атолла Мидуэй, которая ныне считается поворотным пунктом войны в Тихом океане. Боевые действия вели соединения авианосцев. В ходе боя японцы потеряли большую часть подготовленных пилотов и 4 наиболее современных авианосца.

1943 год. ВМФ США приняли на вооружение первый вертолет (автор проекта Игорь Сикорский). Впоследствии, авианосцы стали нести на своем борту не только самолеты, но и вертолеты. Кроме того, появился новый тип корабля - вертолетоносец.

1945 год. В Великобритании провели первые успешные испытания посадки реактивного самолета на авианосец. Истребитель Vampire приземлился на палубе авианосца Ocean. Год спустя аналогичный эксперимент был проведен в США: американский Phantom приземлился на палубе авианосца Franklin D. Roosevelt. После появления реактивной авиации, конструкцию авианосцев пришлось кардинально изменять: появились скошенные взлетные палубы (на старых авианосцах переоборудовались старые - плоские - взлетные палубы) и более мощные катапульты запуска.

Американский авианосец Franklin D. Roosevelt совершил заход в порт Афин (Греция). Это была демонстрация поддержки США правительства Греции, в тот момент боровшегося с партизанами-коммунистами. Этот визит считается началом эры "передового присутствия" авианосных соединений США в иных регионах мира.

1947 год. С авианосца Philippine Sea впервые взлетели транспортные самолеты.

1948 год. Впервые в истории на авианосце (Saipan) развернута эскадрилья, состоящая исключительно из реактивных истребителей.

На авианосцах США, Великобритании и Франции впервые появились вертолетные площадки. Вертолеты предназначались для проведения спасательных операций.

1950 год. Авианосцы продемонстрировали возможности нанесения дальних ударов. Самолет, поднявшийся с борта авианосца Franklin D. Roosevelt, находившегося у побережья Флориды, пролетел через территорию Мексики и приземлился на аэродроме в Сан-Франциско.

1951 год. Во время войны в Корее, истребители, поднявшиеся с палубы авианосца Princeton, впервые были использованы для бомбежки наземных целей.

1952 год. Впервые сошел со стапеля авианосец (американский Forrestol), в проект которого изначально была заложена скошенная взлетная палуба.

1956 год. В ходе Суэцкого кризиса, впервые в истории, авианосцы (британские Ocean и Theseus) использовались для проведения вертолетных атак на наземные цели.

1960 год. Спущен на воду первый атомный авианосец Enterprise (США). Он стал вторым в мире кораблем с атомной энергетической установкой (первым был американский крейсер Long Beach, сошедший со стапелей двумя месяцами ранее).

1961 год. На авианосце Coral Sea впервые установлена телевизионная система. На видеопленку записывались и записываются все взлеты и приземления самолетов.

1964 год. Атомный авианосец Enterprise в сопровождении двух крейсеров совершил первый кругосветный поход. Это был первый в мире поход эскадры, состоящий исключительно из кораблей с атомными энергетическими установками. Эскадра обошла Землю за 65 дней ни разу не пристав к берегу для пополнения запасов.

2004 год. Ныне авианосный флот мира несет примерно 1 250 самолетов, 1 тыс. из них находятся на американских авианосцах, 50 - на британских. Современные авианосцы служат базой для самолетов (в том числе беспилотных) и вертолетов, кроме того, они оснащены ракетными установками и системами ПВО. 
 

 

12+ крупнейших авианосцев в мире

Авианосцы обычно определяются как военные корабли, работающие как морские авиабазы. Эти большие корабли имеют полноразмерную кабину экипажа, а также средства и технологии для переноски, вооружения, запуска и подъема самолетов.

Они позволяют военно-морскому флоту перебрасывать авиацию в любую точку мира без необходимости использования наземных баз. Изначально в начале двадцатого века авианосцы несли воздушные шары для основных боевых действий.

Современные авианосцы могут нести различные типы истребителей, ударную авиацию, вертолеты и другие типы самолетов и систем защиты. Авианосцы различаются по размеру и функциям в зависимости от того, где они развернуты.

Одним из преимуществ авианосцев является то, что, путешествуя в международных водах, они могут избежать осложнений территориального суверенитета и сократить время от развертывания до зоны боевых действий.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 НАИХИХ ДЕФЕКТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ

По состоянию на ноябрь 2018 года в мире насчитывается 20 авианосцев, эксплуатируемых десятью военно-морскими силами, девять из которых находятся в стадии строительства.Читайте список из 13 крупнейших авианосцев, действующих сегодня.

Gerald R Ford Class, США

Источник: Wikimedia Commons

Самым большим авианосцем в мире стал класс Gerald R Ford ВМС США. Корабль был доставлен в мае 2017 года и, как ожидается, будет введен в строй к 2020 году. Gerald R Ford имеет пилотажную палубу шириной 78 м и шириной , оснащенную ведущими в мире электромагнитными системами запуска самолетов и усовершенствованным тормозным устройством.

Он может нести более 75 самолетов и 4539 человек персонала, включая судовую роту, авиакрыло и другой вспомогательный персонал. Gerald R Ford приводится в движение двумя ядерными реакторами A1B; его вооружение включает ракеты RIM-162 Evolved Sea Sparrow, ракеты с подвижным корпусом (RAMs) и систему вооружения ближнего боя Phalanx (CIWS).

Nimitz Class, США

Источник: U.S N avy / Flickr

Nimitz Class занимает второе место среди крупнейших авианосцев.Первый авианосец этого класса был развернут в мае 1975 года. Десятый и последний авианосец был развернут в январе 2009 года. Срок службы каждого корабля составляет пятьдесят лет, и ожидается, что он потребует только одного капитального ремонта в середине срока эксплуатации.

Эти суда могут нести 60 самолетов с полным водоизмещением 97000 т . Вы заметите, когда один из этих кораблей окажется поблизости, поскольку они возвышаются на 20 этажей над уровнем моря. 3,200 экипаж корабля может втиснуться внутрь, а также дополнительно 1,500 воздушное крыло и 500 другой экипаж.

Приведенные в действие двумя ядерными реакторами, корабли класса Nimitz могут развивать максимальную скорость 30 узлов .

Queen Elizabeth Class

Источник: Wikimedia Commons

Самыми крупными авианосцами в британском флоте являются авианосцы класса Queen Elizabeth. Первое судно этого класса - HMS Queen Elizabeth, начало ходовые испытания в июне 2017 года и должно войти в строй в 2020 году. Ожидаемая дата ввода в эксплуатацию второго авианосца HMS Prince of Wales - 2023 год.

Эти два корабля оснащены самыми современными технологиями и автоматизацией и требуют для боевой работы всего лишь небольшого экипажа из 679 человек. Две газовые турбины Rolls-Royce MT30 и четыре дизель-генераторные установки для питания судов, обеспечивающие общую установленную мощность 109 МВт .

Адмирал Кузнецов, Российская Федерация

Источник: Министерство обороны / WikimediaCommons

Единственным самолетом, находящимся в эксплуатации в ВМФ России, является «Адмирал Кузнецов».Этот важный перевозчик считается четвертым по величине перевозчиком в мире.

«Адмирал Кузнецов» может принимать истребители Су-33, МиГ-29К и Су-25УТГ / УБП СТОВЛ, а также вертолеты Ка-27С, Ка-27ЛД32 и Ка-27 ПЛО. На борту с комфортом разместятся 1960 корабельной роты, 626 авиагруппы и 40 флагштоков.

Тяжело вооруженный корабль несет зенитные орудия АК-630, ЗРК КАДС-Н-1 «Каштан», противокорабельную крылатую ракету П-700 «Гранит» и противолодочные ракетные установки РБУ-12000 УДАВ-1.

Ляонин, Китай

Источник: Baycrest / Wikimedia Commons

В Китае также есть только один эксплуатируемый авианосец «Ляонин» (16).Корабль имеет интересную историю, он изначально разрабатывался как часть класса «Адмирал Кузнецов» для Советского Союза и был известен под прежними названиями «Рига» и «Варяг». В 1998 году судно было куплено туристическим агентством Chong Lot из Гонконга, которое планировало превратить его в плавучее казино.

Переоборудование так и не было завершено, и после распада Советского Союза судно было доставлено в Украину. Позже он был куплен Военно-морским флотом Народно-освободительной армии Китая (ПЛАН) и переоборудован в авианосец ПЛАН.Ляонин был окончательно введен в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Он приводится в движение паровой турбиной и может вместить около 50 самолетов, включая самолеты с фиксированным крылом и вертолеты.

INS Vikramaditya, Индия

Источник: ВМС Индии

INS Vikramaditya - крупнейший военный корабль, состоящий на вооружении ВМС Индии. Это модифицированный авианосец класса «Киев», приобретенный у России.

У него очень короткая полетная палуба, общей длиной всего 284 м и шириной 60 м .Но имеет специализированное спасательное оборудование, которое может вместить вертолеты МиГ 29К / Си Харриер, Камов 31, Камов 28, Си Кинг, ALH-Dhruv и Chetak.

INS Vikramaditya приводится в движение восемью котлами с турбонаддувом и четырьмя редукторными паровыми турбинами, общая выходная мощность которых составляет 180 000 л.с. .

Шарль де Голль (R91), Франция

Источник: ВМС США / Wikimedia Commons

Самый большой военный корабль в Западной Европе - авианосец Шарль де Голль (R91), эксплуатируемый ВМС Франции.Это единственный атомный авианосец, не входящий в состав ВМС США. Корабль обслуживает 40 самолетов и вертолетов, включая Rafale M, Super Étendard, E-2C Hawkeye, SA365 Dauphin, EC725 Caracal и AS532 Cougar. Вмещает на борту более 1300 судовой роты и 600 воздушного крыла.

Сан-Паулу (A12), Бразилия

Источник: Wikimedia Commons

Сан-Паулу (A12) в Бразилии был восьмым по величине авианосцем в мире до вывода из эксплуатации в 2017 году.Первоначально он был заказан ВМС Франции в 1963 году как Foch (R99), авианосец был продан ВМС Бразилии в 2000 году.

Его кабина экипажа могла обслуживать 39 самолетов, включая истребители, самолеты с неподвижным крылом и вертолеты. Судно оснащалось шестью котлами мощностью 126 000 л.с. . Он мог достигать максимальной скорости 32kt .

Cavour (550), Италия

Источник: Wikimedia Commons

Итальянский Cavour (550) - девятый по величине авианосец в мире с полным водоизмещением 30 000 т .Он имеет кабину экипажа 232,6 м x 34,5 м , на которой можно разместить как самолеты с неподвижным крылом, такие как AV-8B Harrier и JSF, так и вертолеты Eh201, AB212, NH90 и Sh4D.

Он имеет ряд систем защиты, включая системы защиты малого радиуса действия, орудия и ложные пусковые установки, защищающие от множества угроз.

INS Viraat, Индия

Источник: Wikimedia Commons

INS Viraat (R22) был введен в эксплуатацию Королевским флотом как HMS Hermes в 1959 году и продан Индии в 1986 году. Это старейший авианосец Индии и десятый по величине самолет. перевозчик в мире.Корабль может перевозить до 30 самолетов с неподвижным крылом и вертолетов, таких как Sea Harrier, Westland Sea King, HAL Chetak и HAL Dhruv.

А вмещает 1350 членов экипажа, в том числе 43 офицеров. Двигательная установка паровой турбины обеспечивает максимальную скорость 28kt .

Другие крупные игроки из Японии, Кореи и Испании

Хотя технически это не авианосцы, у Японии есть три корабля, способных запускать вертолеты с моря. Определенные как «вертолетные эсминцы», три корабля, Hyuga, и его родственный корабль Ise и более крупный Izumo , очень похожи на авианосцы, но не действуют как плавучие авиабазы.

Источник: DAPA

Точно так же Южная Корея технически не имеет большого авианосца. Однако у них есть вертолетоносец класса Dokdo под названием Marado . Это второй по величине корабль военно-морских сил Республики Корея, который войдет в строй в 2020 году.

Источник: Wikimedia Commons

ВМС Испании эксплуатируют многоцелевой десантный корабль-амфибию «Хуан Карлос I. транспорт для сухопутных войск, а также для палубной авиации.У него есть полетная палуба 202 метра с трамплином для трамплина.

.

Авианосец | корабль | Britannica

Авианосец , военно-морское судно, с которого могут взлетать самолеты и на которое они могут приземляться. Еще в ноябре 1910 года американский гражданский пилот Юджин Эли управлял самолетом со специально построенной платформы на палубе американского крейсера Birmingham на Хэмптон-роудс, штат Вирджиния. 18 января 1911 года в заливе Сан-Франциско Эли высадился на платформе, построенной на квартердеке линкора Pennsylvania, , используя провода, прикрепленные к мешкам с песком на платформе в качестве предохранительного снаряжения; затем он взлетел с того же корабля.

USS Carl Vinson , атомный авианосец ВМС США, в Индийском океане, 2005 г.

Фотография Министерства обороны США сделана старшиной 3-го класса Дасти Хауэлл, ВМС США

Подробнее по этой теме

морской корабль: Возраст авианосца

Хотя военно-морские стратеги продолжали превозносить линкор и линейный крейсер после Первой мировой войны, эти крупные корабли вскоре были сметены...

Британский флот также экспериментировал с авианосцем; во время Первой мировой войны она разработала первый настоящий авианосец с беспрепятственной полетной палубой, HMS Argus, , построенный на переделанном корпусе торгового судна. Война закончилась до того, как Argus был запущен в строй, но военно-морские силы США и Японии быстро последовали примеру Великобритании. Первый авианосец США, переоборудованный угольщик, переименованный в USS Langley, , присоединился к флоту в марте 1922 года. Японский авианосец Hosyo, , вступивший в строй в декабре 1922 года, был первым авианосцем, спроектированным таким образом с самого начала.

USS Langley , первый авианосец ВМС США, 1927 год. Langley был переоборудован в 1920 году из угольщика, USS Jupiter .

Encyclopædia Britannica, Inc.

По сути, авианосец - это аэродром в море со многими особенностями, обусловленными ограничениями по размеру и среде, в которой он работает. Для облегчения взлета и посадки на короткие расстояния скорость полета над палубой увеличивается за счет разворота корабля против ветра.Катапульты заподлицо с кабиной пилота помогают запускать самолеты; для посадки самолеты оснащены выдвижными крюками, которые зацепляются за поперечные тросы на палубе, тормозя их до быстрой остановки.

Центры управления авианосцем расположены в надстройке («острове») с одной стороны кабины экипажа. Посадка самолетов контролируется с помощью радио- и радаров, а также по визуальным сигналам с палубы.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Авианосцы были впервые использованы в бою на ранних этапах Второй мировой войны.Атака японских авианосцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года наглядно продемонстрировала потенциал авианосца, который после этого был доминирующим боевым кораблем войны. Авианосец играл ведущие роли в морских сражениях на Тихоокеанском театре военных действий, таких как остров Мидуэй, Коралловое море и залив Лейте.

Битва за Мидуэй: USS Yorktown

Палуба авианосца Yorktown вскоре после попадания японских бомб во время битвы за Мидуэй, к северо-востоку от островов Мидуэй в центральной части Тихого океана, 4 июня 1942 года.

2-го класса Уильям Г. Рой - США. Navy / NARA

Построенные после войны авианосцы были крупнее и имели бронированные кабины экипажа. Реактивные самолеты создавали серьезные проблемы из-за их большего веса, меньшего ускорения, более высоких посадочных скоростей и большего расхода топлива. Три британских новинки способствовали решению этих проблем: катапульта с паровым двигателем, наклонная или наклонная полетная палуба и зеркальная сигнальная система приземления.

24 сентября 1960 года первый авианосец с ядерной установкой, Enterprise, был запущен Соединенными Штатами.Он не нуждался в топливных бункерах, дымовых трубах и каналах для удаления выхлопных газов, которые занимали место на предыдущих авианосцах.

USS Enterprise

USS Enterprise , введенный в строй в 1961 году, первый атомный авианосец ВМС США.

J.E. Williams, PHC / U.S. ВМФ Photo

В результате последующих модификаций конструкции были созданы такие вариации, как легкий авианосец, оснащенный большим количеством электронных устройств для обнаружения подводных лодок, и вертолетоносец, предназначенный для ведения морского десанта.Еще одним событием стала замена большей части прежней зенитной огневой мощи ракетным вооружением. Операторы с комбинированными возможностями классифицируются как многоцелевые.

Royal Navy,

HMS Invincible , легкий авианосец Королевского флота.

Министерство обороны (Номер изображения: DN-ST-90-04616.JPEG) .

Авианосец - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (апрель 2009 г.)
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов», флагман ВМФ России

Авианосцы - это военные корабли, на которых находятся самолеты и другие летательные аппараты, например вертолеты. Они используются военно-морскими силами, чтобы позволить самолетам сражаться вместе с военными кораблями.Авианосцы обычно очень большие, они перевозят сотни или тысячи моряков и десятки или сотни самолетов.

Верх авианосца называется летной палубой и выглядит как очень маленький аэропорт. На старых авианосцах были самолеты, которые могли взлетать и садиться на небольшом расстоянии от кабины экипажа без посторонней помощи. Точно так же небольшие современные авианосцы несут только вертолеты или специально разработанные самолеты, такие как Harrier, которые могут взлетать и приземляться прямо вверх и вниз или на небольшом расстоянии от кабины экипажа.

В кабине большого современного авианосца есть площадка для приземления и взлета. Посадочная площадка находится сзади и имеет короткую взлетно-посадочную полосу. Самолеты останавливаются, используя крюк в задней части самолета, чтобы схватить провода, натянутые на взлетно-посадочной полосе. В передней части кабины экипажа установлена ​​катапульта с паровым приводом, которая соединяется с передним колесом самолета. Катапульта тянет и сбрасывает самолет с палубы, помогая ему быстро взлететь. Итак, авианосцы - это в основном небольшие плавучие мобильные аэропорты.

Большие современные авианосцы имеют на борту атомные электростанции, поскольку они большие и требуют много электроэнергии. Другие приводятся в действие двигателями, работающими на масле.

За исключением самолетов, у авианосцев обычно мало вооружения, поэтому их сопровождают другие военные корабли. Вместе авианосец и эти боевые корабли образуют авианосную группу.

.

Россия передала Нью-Дели модернизированный авианосец - RT World News

ВМС Индии получили авианосец «Викрамадитья» грузоподъемностью 44 500 тонн на российском судостроительном комплексе в Северодвинске. Долгожданный авианосец был полностью отремонтирован за 2,3 миллиарда долларов США и теперь станет флагманом Индии, который изменит правила игры.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин и оборона Индии Министр А.К. Антоний присутствовал на церемонии передачи Севмаш, судостроительный завод северного арктического портового города, вместе с другие высокопоставленные правительственные и военно-морские чиновники двух стран.

Во время церемонии был спущен российский флаг на судне, на его месте был поднят флаг ВМС Индии. Это было за которым следует традиционный индийский ритуал, в котором кокосовый орех разбился о борт корабля. Новый капитан корабля Сурадж Берри и замдиректора Агентства по экспорту вооружений России. Рособоронэкспорт, Игорь Севастьянов, подписал окончательную передачу документы.

Рогозин назвал авианосец «мощным вкладом в безопасность. Индии », добавив, что Индия остается привилегированной стратегической партнер России.Церемония состоится всего за два дня до заседание Индо-Российской межправительственной комиссии по военно-техническое сотрудничество.

Первоначально введен в строй в 1987 году как советский самолет класса Киев. авианосца, корабль посчитали слишком дорогим для российских военных бюджета и был дезактивирован в 1996 году. Авианосец - тогда называется «Адмирал Горшков» - привлек внимание Индии, и, После нескольких лет переговоров была заключена российско-индийская сделка по судну. подписано.

Чтобы соответствовать требованиям ВМС Индии, авианосец имел быть полностью модернизированным и преобразованным из гибрида от авианосца / круизера до чистого носителя с трамплином для трамплина многоцелевые истребители МиГ-29К (Fulcrum-D).

Ремонтные работы, в результате которых было корабль и оборудование заменены, были омрачены несколькими задержки и рост затрат, ведущие к дипломатическому обмену и ужесточение надзора. В процессе стало очевидно, что российские судостроители недооценили затраты на прокладку кабеля, и первоначальная цена в 974 миллиона долларов выросла примерно до 2 долларов.35 год миллиард. Некоторые недостатки конструкции также пришлось исправить после тесты 2012 года.

Покупка INS Vikramaditya имела решающее значение для индийской Военно-морской флот, как и его INS Viraat британского производства, первоначально заказанный Королевский флот Великобритании в 1959 году как HMS Hermes должен был выход на пенсию. Первый в Индии самолет класса Vikrant перевозчик также испытывал задержки. Он был запущен на два года позже графика в августе. Ожидаемая дата ввода в эксплуатацию - 2018 год.

Теперь, когда Викрамадитью собираются сопровождать с севера России до Индийского океана, Индия становится одной из немногих стран в мире иметь на вооружении более одного авианосца - другие - США, Великобритания и Италия. С двумя кораблями этого класса, Индия будет иметь возможность быстро проецировать силу по обе стороны полуострова Индостан во все более военизированный регион. Ранее бывший авиаперевозчик Индии INS Викрант сыграл ключевую роль в обеспечении морской блокады Востока. Пакистан во время индо-пакистанской войны 1971 года.

Что касается России, у которой сейчас один авианосец (Адмирал Кузнецов), у него «нет необходимости в [другом] таком же корабле. класс », - сказал в субботу Рогозин. Называя факт наличия еще авианосцы «вопрос геополитический», российский вице-премьер подчеркнул, что это «не проблема обороноспособность страны ». Между тем Россия ждет поставка из Франции двух вертолетоносцев класса «Мистраль».

Новый индийский флагман был переработан российскими судостроителями в нести 16 истребителей МиГ-29К и до 10 вертолетов Ка-27 и Ка-31 боевые корабли. При длине корабля 284 метра и ширине почти на 60 метров, INS Vikramaditya простирается на площадь такой же большой как три футбольных поля и имеет 22 площадки для размещения более 1600 членов экипажа. Было подсчитано, что корабль может работать до 45 суток без пополнения, имея при этом способность преодолевать 1400 километров в день и поддерживать «Пузырек наблюдения» радиусом 500 км.

.

Смотрите также