Самый виртуозный гитарист в мире


Топ 10 лучших гитаристов мира

На протяжении последних 70 лет самым распространенным и популярным музыкальным инструментом является гитара. Это обусловлено тем, что на ней довольно просто научиться играть, она легка и удобна при транспортировке. А количество музыкальных произведений, созданных для неё и сыгранных на ней, не поддаётся подсчёту. Сами гитары, как и жанр и манера исполнения могут быть различными: от классической до бас-гитары и от гавайской до электрогитары. Она звучит на туристических базах, в походах, у подъездов многоэтажек и в самых респектабельных концертных залах ведущих мировых столиц.

Уже несколько десятилетий определяются лучшие гитаристы мира, в том числе и гитаристы, входящие в рейтинги в различных странах. Это люди, которые в результате огромного трудолюбия добились признания своего таланта во всем мире. Их стиль игры на гитаре уникален и неповторим. Всех гитаристов, представленных в подготовленном музыкальными экспертами ведущих изданий (от The Total Guitar и Classic Rock до Rolling Stone) о музыке давно и заслуженно причисляют к легендарным личностям. Составлять подобные списки нелегко, поскольку у респондентов предпочтения диаметрально разнятся, а сами музыканты работают в совершенно отличных жанрах.

10. Джо Сатриани

Американский виртуоз с итальянскими корнями. Издание Classic Rock, например, считает, что Сатриани сегодня — один из лучших гитаристов всех времен и народов. Причем он не только играет сам, но и воспитывает талантливых музыкантов, среди которых Дэвид Брайсон, Чарли Хантер, Ларри ЛаЛондэ, Стив Вай и другие. В какой-то момент он даже был приглашен на позицию ведущего соло-гитариста в легендарный Deep Purple. Но, увы, сотрудничество было коротким.

За время своей карьеры музыканта выпустил более 25 альбомов и 11 миллионов копий. О виртуозности гитариста говорит тот факт, что приемы его игры с невероятным трудом удается повторить лишь небольшому количеству музыкантов и то после долгих лет напряженных тренировок.

9. Рэнди Роадс

Рэнди по праву считается одним из лучших гитаристов в мире. Игра Рэнди Роадса запомнилась как потрясающей техникой исполнения, так и безумной эмоциональностью. Как и многие великие гитаристы, заниматься музыкой он стал в детстве и в 14 лет уже играл в школьных группах.

Этот талантливый американский исполнитель долгое время сотрудничал с Оззи Осборном и принимал участие в выпуске нескольких совместных альбомов. Его близкие знакомые рассказывали о непомерной любви к музыке и к своей гитаре. Роуз был не только великим гитаристом, но и талантливым композитором, написавшим много известных композиций. Погиб в 1982 году в авиакатастрофе.

8. Джимми Пейдж

Джимми Пейдж — легендарная личность и величайший гитарист, который известен далеко за пределами своей родины Великобритании. Без него вряд ли бы состоялся проект Led Zeppelin, лидером которого он был долгие годы. Начал играть Пейдж очень рано и вырос до уровня виртуоза, а технику его исполнительского мастерства считают совершенной. Кроме того, Джимми Пейдж является талантливым композитором. Он часто выступал во многих проектах как успешный продюсер, а также известен своими многочисленными и удачными аранжировками.

7. Джэфф Бэк

В активе гитариста 7 премий «Грэмми». Когда говорят, что музыка – это его жизнь – это про Джеффа Бэка. Успех является неотъемлемой частью известного гитариста, в каком бы жанре он не играл: блюз, хард-рок, фьюжн… Само же общение с гитарой было совершенно органичным состоянием. А начинал творческий путь будущий музыкант в церковном хоре.

Перепробовав множество инструментов, от скрипки и барабанов до пианино, и виолончели, выбор остановился на гитаре. Бэку удаётся сделать игру настолько яркой, что кажется, что это и не труд вовсе, а естественное состояние пальцев и струн. Начиная с 60-х годов прошлого века, Джефф Бэк принимал участие в работе в The Yardbirds, The Jeff Beck Group, Upp и др. В конце концов, гитарист стал выступать сольно и даже снялся в нескольких художественных фильмах.

6. Тони Айомми

Считается, что он первый среди гитаристов heavy metal. Известен как основатель, композитор и бессменный лидер группы Black Sabbath. Самые известные хиты, такие как Paranoid, Iron Man и др. написаны совместно с Оззи Осборном. Тони Айомми и по сей день можно назвать одним из самых уважаемых композиторов в своём жанре. А начинал свой трудовой путь будущий гений рок-музыки на стройке. Но после произошедшего с ним травматического случая стал выдающимся гитаристом, оказав значительное влияние на культуру тяжёлого рока и металла в целом.

5. Стиви Рэй Вон

Стиви Рэй родился в 1954 году в США. Родители были простыми рабочими, но при любом удобном случае брали Стиви и его старшего брата на концерты любимых гитаристов. И хотя родители не играли на музыкальных инструментах, именно тогда у Стиви проявилась тяга к музыке особенно блюзу. Научил его игре на гитаре старший брат, также довольно известный музыкант. Не зная нотной грамоты, он играл, подбирая любимые мелодии.

Со школьных лет Стиви уже приглашали выступать в профессиональные коллективы и в различные известные клубы. Так определилось будущее, а школа не окончена. Но в лице Стиви Рэя гитарная игра приобрела блестящего и филигранного исполнителя. Его стиль игры был утонченным и пронизывающим одновременно.

Стиви Рэй Вон погиб в 1990 году в аварии вертолёта, когда возвращался домой после концерта. Ему было 35 лет.

4. Эдди Ван Хален

Американский феномен Эдди Ван Хален родом из Голландии. Имя Людвиг ему дал отец в честь Бетховена. С юных лет он с подачи отца (неплохого музыканта) перепробовал инструменты от пианино до барабанов, но с упоением взялся только за освоение гитары.

В 2012 году Ван Хален признан лучшим гитаристом мира.

Его исполнительская манера игры уникальна и неповторима и без обучения в музыкальных заведениях. Кроме бесподобной техники игры, гитарист Ван Хален известен как неутомимый труженик и инженер-конструктор звуковой техники и музыкальных инструментов. В результате прохождения курса лечения от онкологии ему удалили часть языка.

3. Ричи Блэкмор

Родился Ричи Блэкмор 14 апреля 1945 года в Англии. Это настоящий архитектор музыки, один из лучших гитаристов мира. К его композициям не возникает претензий в принципе. Будущий лидер Deep Purple и Rainbow уже в 16 лет заявил о себе как о бесконечно талантливом гитаристе. Встречающиеся ему на пути конкуренты буквально исчезали из поля зрения, ошарашенные феноменальным талантом.

На протяжении более 50-и лет Блэкмор создаёт неповторимые по мелодике, мощи и органичности композиции. В последние годы Ричи работает над проектом Blackmore’s Night выступая в качестве композитора, виртуозного гитариста, аранжировщика и лидера. Его музыка завораживает и восхищает, она понятна и любима многими поклонниками неувядаемого таланта.

2. Эрик Клэптон

Эрик Клэптон входит в символический список наиболее влиятельных музыкантов и лучших гитаристов мира. Родился в 1945 году 30 марта в Великобритании. Его первой гитарой стал полученный на 13-й день рождения простенький инструмент. Произошло то, что и должно было произойти – дальнейшая судьба была предопределена.

Нельзя сказать, что стиль и исполнительская техника музыканта всегда однообразна, но в каком бы жанре не были написаны его композиции, в них чувствуются блюзовые грани. Музыкальные предпочтения Клэптона весьма разнообразны, манера игры отличается нежностью, плавностью и меланхолией. Видимо, поэтому его в шутку именуют «медленная рука».

За исключительный талант и признание мастерства во всем мире гитарист получил высокую награду из рук английской королевы Елизаветы II Орден. Поскольку человеком в чём-то нуждающимся его не назовёшь, то и хобби у Эрика Клэптона не из дешёвых — автомобили Ferrari.

1. Джимми Хендрикс

Джимми Хендрикс по мнению огромного количества экспертов и профессиональных критиков считается лучшим гитаристом мира. И, надо сказать, совершенно обоснованно. При феноменальной по качеству и технике игре Хендикс потрясающе исполнял свои собственные песни, будучи талантливым композитором.

Родился музыкант 27 ноября 1942 года в США в семье афроамериканца и индианки. Начинал играть Джимми в команде популярного в то время пианиста Литтл Ричарда. Но проработав совсем недолго, ушел и начал сольную карьеру.

За довольно короткий по нынешним меркам период концертной деятельности Хендрикс успел стать легендой. Он является виртуозом высочайшего класса, ещё при жизни ставшем феноменом и гением. Ни одно его выступление не было повторяемым, каждое становилось настоящим откровением. Любая песня никогда не исполнялась одинаково, становясь грандиозным шоу. Количество музыкальных идей и эффектов у Джимми Хендрикса было столько, что с лихвой хватило на несколько поколений его последователей.

По одной из версий Хендрикс умер, расстроившись после неудачи на концерте в Лондоне в 1970 году. Он выпил сразу 9 таблеток снотворного и подавился рвотными массами. Находившаяся рядом его подруга Моника Шарлотта Данеман не вызвала помощь из-за боязни, что будут найдены разбросанные всюду в большом количестве наркотики.

Культура Общество

Самые лучшие гитаристы в мире

Гитарист-виртуоз родился в 24 июня 1944 года в Лондоне. В детстве он пел в церковном хоре, играл на виолончели, барабанах и пианино. Овладел игрой на гитаре во время учёбы в Уимблдонском художественном колледже. Бадди Гай и Мадди Уотерс сбыли его кумирами. Карьера гитариста началась в группах «Tridents» и «The Yardbirds».

В 1967 году Джефф Бек совместно с вокалистом Родом Стюартом, музыкантами Рони Вудом и Эйнсли Данбаром создал группу «The Jeff Beck Group». Она выпустила 2 альбома, но, не будучи популярной и коммерчески успешной, распалась. Альбом группы под название «Truth» повлиял на развитие музыкального направления «хард-рок».

С 1970 года Джефф Бек собрал новый состав группы «The Jeff Beck Group», но спустя 2 года распустил его и занялся сольной карьерой. Он сотрудничал с Дэвидом Боуи, Максом Мидлтоном, Яном Хаммером, Стингом, Джоном Бон Джови, Джосс Стоун, Джонни Деппом, писал саундтреки к фильмам.

4 апреля 2009 года Джефф Бек вошёл в Зал славы рок-н-ролла как сольный исполнитель. Дискография гитариста насчитывает 28 студийных и живых альбомов. Он удостоен почётной стипендии Лондонского университета искусств и 7 премий «Гремми».

Топ-10 лучших рок-гитаристов всех времен и народов - Все о Музыке

10. Эдди Ван Хален (Edward Van Halen)

 

 

Этот гитарист известен своей техникой теппинга – очень сложной манере игры, которая сразу даётся далеко не каждому музыканту. За всю жизнь он не взял ни одного урока у профессионала. В свои 55 лет он по-прежнему радует публику виртуозными исполнениями.

 

9. Девид Гилмор (David Gilmour)

 

 

Кто ж не помнит всемирно известного гитариста и одного из лидеров группы Pink Floyd. Его мечтательные и мелодичные соло стали визитной карточкой коллектива. Если вы не в курсе, кто автор соло в Comfortably Numb или Time and Money, то знайте — это Дэвид Гилмор.

 

8. Слеш (Slash)

 

 

Это гитарист группы Guns N’ Roses. Настоящее его имя – Сол Хадсон. Он известен своими соло в композициях Sweet Child o’ Mine, November Rain, Paradise City и т.д. С Слэшем группа достигла своего расцвета.

 

7. Брайан Мэй (Brian May)

 

 

Гитарист рок-группы Queen и автор многих её композиций, а также командор Ордена Британской империи. Написал множество песен для Queen, среди них всемирно известная Show Must Go On. На гитаре играет шестипенсовой монетой.

 

6. Джимми Пейдж (Jimmy Page)

 

 

Один из самых известных продюсеров и композиторов рока. «Музыкальный мозг» группы Led Zeppelin, создатель её уникального стиля.

Известен своим гитарным солом в песне Stairway to heaven.

 

5. Чак Берри (Chuck Berry)

 

 

Виртуоз блюза и создатель формообразующих ритмов. Известен своими хитами Roll Over Beethoven, Johnny B. Goode и т.д., кавер-версии которых создавали Rolling Stones, Beatles, The Animals и т.д. Считается одним из самых влиятельных музыкантов раннего рок-н-ролла.

 

4. Даймбег Даррел (Dimebag Darrell)

 

 

Гитарист-виртуоз, вокалист, один из основателей метал-групп «Pantera» и «Damageplan». Известен своими брутальными рифами и флажолетами. Его гитара называлась Dean From Hell

 

3. Кейт Ричардс (Keith Richards)

 


Этот гитарист своей виртуозной игрой в Rolling Stones обрёл много поклонников по всему миру. Он создал большое количество самых разнообразных мелодий, кроме того, он известен своей огромной коллекцией, состоящей из 3000 гитар. Вместе с Миком Джаггером был сердцем группы Rolling Stones.

 

 

2. Джефф Бек (Jeff Beck)

 

 

Второе место нашего неофициального рейтинга мы решили отдать гитаристу, который долгое время образовывал костяк группы The Yardbirds — Джеффу Беку. Его творчество оказало большое влияние на блюз, хард-рок и фьюжн. Несмотря на то что он менял направление своей деятельности, он везде добивался успеха.

 

1. Джимми Хендрикс (Jimi Hendrix)

 

 

И, наконец, первое место занимает гитарист-виртуоз, который сам собой олицетворял музыку, которую он исполнял. Многие критики отмечают, что Джимми Хендрикс расширил диапазон и словарь электрической гитары, а также оказал огромное влияние на рок-музыку. Его талантом восхищались такие признанные музыканты, как Пол Маккартни, Фредди Меркьюри, Курт Кобейн и т.д.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самые виртуозные и лучшие гитаристы мира

Иной раз, наблюдая за выступлением какого-нибудь коллектива или наслаждаясь любимой композицией, мы обращаем внимание лишь на вокалиста-фронтмена и совершенно забываем о других музыкантах, а именно о гитаристах. А они играют в творчестве групп не менее важную роль. Лучшие гитаристы мира давно уже стали легендарными. В данной статье речь пойдет именно о них.

Блюз 20-30-х годов

Лучшие гитаристы мира в данных направлениях музыки довольно известны. Далее мы постараемся выделить самых ярких музыкантов из огромного числа достойных. Если речь идет о блюзе 20-30-х годов прошлого столетия, то самым виртуозным музыкантом без сомнения является Роберт Джонсон. Некоторые люди всерьез верили, что в обмен на свое мастерство он пошел на сделку с Дьяволом. Однако большинство считает эту историю всего лишь романтической выдумкой. Но и те и другие сходятся на том, что гениальность Джонсона невозможно не признать. Именно благодаря его творчеству сначала блюз, а потом рок-н-ролл стали тем, чем они являются сейчас.

Лучшие гитаристы мира следующих десятилетий

Если рассматривать джаз, гитара всегда считалась аккомпанирующим инструментом. Так было. Однако блюз ожидала революция. Один из первых музыкантов, совершивших данный прорыв - Блайнд Блейк. Игра этого мастера импровизаций и его техника многими до сих пор считаются эталонными. Однако время шло, и на сценах появлялись новые герои. Самым джазовым из всех блюзменов является Би-Би Кинг. Его фирменные брендинг и вибрато сделали музыканта королём блюза. Впоследствии его творчество тем или иным образом коснулось всех, кто взял в руки электрогитару.

Рок-н-ролл

Пронзительную грусть блюзовых композиций четко отражает поговорка: «Блюз — это когда плохо хорошему человеку». Однако грустят люди не всегда. Пожалуй, самым первым музыкантом, который сумел передать своё хорошее настроение при помощи гитары, стал Чак Берри. Именно такую музыку впоследствии назвали рок-н-роллом. Его гитарные ходы и идеи музыканты активно используют и сейчас. Ироничные песни-истории Берри сделали его поэтом рок-н-ролла.

Лучшие рок-гитаристы мира

Рок является преемником блюза и рок-н-ролла. Многие люди считают одним из родоначальников данного направления Джимми Хендрикса. Практически ни одна публикация в сфере истории рок-музыки не может обойтись без упоминания о нем. Джимми Хендрикс - самый лучший гитарист в мире по версии Time. Когда отец преподнёс ему в подарок гитару за 5 долларов, то вряд ли думал, что этим определил не только будущее сына, но и будущее музыки в целом. Очень многие гитаристы считают Хендрикса своим наставником и учителем. Его просто виртуозная гитарная техника не была самоцелью. Она была лишь средством, при помощи которого музыкант передавал свои эмоции. Его восприятие мира превратилось в уникальные мелодии. Джимми вкладывал какой-то космический смысл буквально в каждую ноту. Многие до сих пор считают его игру не просто мастерством, а тайной мага.

Хард-рок и металл

Следующие десятилетия, без сомнения, можно считать эрой хард-рока и металлической музыки. Многие лучшие гитаристы мира играли именно в этих направлениях. Выбирать можно долго, но остановимся на тех музыкантах, чьи имена фактически стали синонимами данных стилей. Одним из них является Ричи Блэкмор. Этому человеку ничего не оставалось, как стать лучшим. Когда отец покупал Ричи гитару, то сказал, что если он не научится играть, то она будет разбита о его голову. Блэкмору младшему пришлось научиться. Да ещё и как. Этот гитарист навсегда вошел в историю. Его манера игры и риффы стали эталонными и классическими. Стиль Блэкмора пытаются копировать многие начинающие гитаристы.

Другой иконой является «учитель звезд» Джо Сатриани. Многие из признанных мастеров учились играть именно у него. Сатриани считается учителем таких гуру, как Кирк Хаммет, Стив Вай, Алекс Скольник, Чарли Хантер, Дэвид Брайсон, Ларри ЛаЛондэ, а также многих других. Игра Джо просто безупречна. Его виртуозные техники, различные фишки и неожиданные гармонии вызывали восторг не только у слушателей, но и у коллег по цеху.

Басисты

Звучание на низких частотах издавна считается мужской музыкой. Поэтому большой интерес вызывают лучшие бас-гитаристы мира. Журнал Rolling Stone, согласно опросу своих читателей, признал таковым музыканта группы The Who Джона Энтвистла. Мастерами брутальных басовых нот также считаются Пол Маккартни и Джеймс Джемерсон.

Соло-гитара

Лучшие соло-гитаристы мира - это целый список виртуозов и признанных гуру. Одним из замечательных мастеров гитарного соло считается Ричи Блэкмор, речь о котором уже шла выше. Вершин в этой сфере он достиг уже после Deep Purple, когда создал коллектив Rainbow. Соло музыканта стали более медленными и вдумчивыми. В них было столько философии и смысла, что очень непросто найти второго такого мастера. Одними из лучших соло-гитаристов также можно назвать Дэвида Гилмора и Кирка Хаммета.

Современные виртуозы

На сегодняшний день одним из самых гениальных и ярких мастеров гитары является Джон Петруччи. Он играет прогрессивный металл. Его музыка необычайно сложная в техническом и композиционном плане. Виртуозность музыканта иногда заставляет задуматься о том, есть ли пределы человеческим возможностям? Судя по игре мастера, их просто не существует. Некоторые гуру, которых музыкант считал своими кумирами, сегодня считают, что играть с ним рядом – это честь.

Когда-то Джо Пасс, которого считают великим импровизатором, сказал, что электрогитару изобрели не настолько давно, чтобы люди могли до конца узнать все её возможности как музыкального инструмента. Эти слова актуальны и сейчас. Каждое последующее поколение музыкантов открывает все новые возможности данного инструмента.

Топ-10 лучших гитаристов всех времен

 

Чтобы в каком-либо деле добиться определенных успехов, нужно окунуться в него полностью, так сказать, «с головой». Тогда гарантированно будет результат, да еще и какой! Если вы взялись за гитару, регулярно слушайте записи профессионалов, ведь ставя кого-то в пример, можно куда проще добиться успеха. В своем топе я расскажу, на кого можно смело равняться, кто смог извлечь из инструмента максимум, кто мог завораживать звучанием. Хотелось отметить, что все участники хит-парада подобраны, основываясь исключительно на мои предпочтения, так что, возможно, мой и ваш выбор может не совпадать.

 

10. Курт Кобейн

MTV Live and Loud

Незамысловатые риффы, максимум дисторшна и агрессии — все это Курт. В свое время лидер культового коллектива «Nirvana» смог открыть новые пути для альтернативного рока, а сам стал культовым гранж-музыкантом. Будучи левшой, он создавал незамысловатые риффы на квинтах, но черт, как же это агрессивно звучало! В общем, заслуженно открывает топ.

9. Джонни Рамон

Кадр из фильма «Школа рок-н-ролла»

Один из основателей первого и культового панк-коллектива «Ramones» стал образцовым панк-гитаристом — ярким, энергичным и с «изюминкой». Вместе с Джоуи Рамоном прошел долгий и трудный путь группы от начала и до конца. В 20 лет он покупает свою первую электрогитару за 54$, на которой были сыграны почти все песни коллектива. В 2003 году журнал «The Rolling Stone» разместил его на 16 месте в списке лучших рок-гитаристов всех времен и народов.

8. Тони Айомми

Во время выступления в Гайд-парке

Бессменного гитариста «Black Sabbath» многие считают первым метал-гитаристом. Его музыка полна перегруза, которого музыкант никогда не жалел, но всегда держал под контролем. Яркость и сногсшибаемость его игры никогда не перестанет удивлять, хотя он левша, у которого, к тому же, отсутствуют подушечки двух пальцев. Мастеру не помешает ничего.

7. Роберт Джонсон

1930 год

Первый участник «Клуба 27», блюзмен-виртуоз. Начал свою карьеру в 30-х годах, но, к сожалению, до своей смерти так и не стал известен. О его жизни мало что известно, как-то я об этом уже говорил: одна мистика и загадки. Современные профессиональные музыканты жестко критикуют его работы, объясняя это отсутствием ритмичности, слуха и хорошей дикции. Но, как не крути, именно его творчество стало основой для следующего поколения блюзменов.

6. Лес Пол

Лес Пол в Нью-Йорке, 2008 год

Гитарист-виртуоз, изобретатель и новатор, создатель легендарной гитары Gibson Les Paul. Ему приписывают уйму нововведений в области музыки, например, эффекты «задержки», хорус, многоканальную запись и многое другое. Имел неподражаемый стиль игры, постоянно экспериментировал со способами звукоизвлечения непосредственно на гитаре. Однако настоящую славу ему принесла мечта каждого гитариста — легендарная гитара Gibson Les Paul, которая по сей день является одной из самых популярных и самых дорогих. Лес Пол является одним из немногих музыкантов, которые имеют постоянную выставку в Зале славы рок-н-ролла.

5. Кит Ричардс

На концерте в Ганновере, 2006 год

Сооснователь легендарного коллектива «The Rolling Stones» прошел долгий путь к славе и совершенству вместе с Джаггером. Кит Ричардс обладал красивейшими женщинами планеты и нарушал все законы, включая биологические. До наших дней сохранились его воспоминания, пахнущие сексом, наркотиками и рок-н-роллом.

4. Чак Берри

Джон Леннон и Чак Берри

Чака Берри называют отцом рок-н-ролла – у него учились «The Beatles» и « The Rolling Stones», Рой Орбинсон и Элвис Пресли. «Если попытаться подыскать рок-н-роллу другое название, то пусть это будет Чак Берри», – эта цитата Джона Леннона говорит сама за себя. Он – один из наиболее влиятельных исполнителей этого жанра, автор композиции Johnny B. Goodе, самой перепеваемой песни в истории музыки.

3. Джимми Пейдж

Гитара, гитара и еще раз гитара!

Живая легенда, неугомонный экспериментатор, «мозг» легендарного хард-рок коллектива «Led Zeppelin» — все это Джимми. Популяризатор ранее малоизвестной двухгрифовой электрогитары, Пейдж стоял у истоков тяжелого рока, его по праву считают одним из «родителей» хэви-метала, но так или иначе он успел повлиять чуть ли не на всю музыку, которая сейчас создается и записывается. Заслуженная бронза.

2. Эрик Клэптон

Эрик Клэптон на концерте на стадионе Millennium в Кардиффе

Пожалуй, единственный или, по крайней мере, один из немногих, кто мог составить реальную конкуренцию гитаристу №1 за все время. Эрик — член Зала славы рок-н-ролла, командор ордена Британской империи. Первым инструментом в карьере музыканта была дешевая акустическая гитара со стальными струнами, подаренная его бабушкой. Играть на ней было сущим мучением, и от Эрика требовалось серьезное упорство, чтобы овладеть этим инструментом. Влюбленный в блюз, он быстро завоевал любовь публики сначала как уличный музыкант, а позднее — как участник и лидер-гитарист легендарных групп The Yardbirds и Cream.

1. Джимми Хендрикс

На поп-фестивале в Майами, 1968 год.

Он был абсолютным Первым, стопроцентным Пионером, но сегодня об этом почему то забыли. Джими Хендрикс – человек-легенда, которого еще при жизни называли гениальным музыкантом. Он открыл множество возможностей нового звучания в электрогитаре, став наиболее изобретательным и смелым виртуозом в истории рок-музыки. Его творчество оказало влияние практически на всех современных музыкантов, превратившись в бесконечный пример для подражания.

comments powered by HyperComments

Лучшие гитаристы мира виртуозы - список Rolling Stone

Журнал Rolling Stone провёл очередной опрос, выявив десятку лучших гитаристов в истории рока. Рейтинг несколько отличается от рейтингов истинно гитарных изданий Guitar World или Gibson, но тоже отличается замечательным подбором гитаристов, относящихся больше к року или блюзу, чем к металу. Причем этот рейтинг датируется 2011 годом. За восемь лет до этого был проведен другой опрос, который дал совсем иные итоги.

Открывает десятку Пит Таунсенд из британской группы The Who. Именно Пит основал моду разбивать гитары после выступлений, правда причиной этому послужила низость потолка, а не желание выместить всю злость на гитаре.

Перед ним в рейтинге лучших рок гитаристов расположился Дуэйн Оллман. Он играл в группе, собранной вместе с братом The Allman Brothers Band. Также записывался с группой Derek and The Dominos, где играл и Эрик Клэптон. В 1971 году Дуэйн разбился на мотоцикле. Ему было лишь 24 года.

Перед Оллманом расположился человек, совершивший перевод в игре на гитаре. Эдди Ван Хален внес много новаторских идей, популяризовал тэппинг, который стал пользоваться спросом среди гитаристов восьмидесятых. Здесь Эдди занял лишь 8 место, но Guitar World поставил Ван Халена на первое место в списке лучших гитаристов.

Один из основателей рок-н-ролла Чак Берри оказался на строчку выше. Его фирменный стиль игры не нуждается в представлении. Достаточно вспомнить фразу Джона Леннона «если бы rock’n’roll назывался иначе, то только Чак Берри».

Лучший блюзовый гитарист мира, король блюза BB King занял шестое место в списке лучших гитаристов мира. А если вам хочется записать одну из его песен или попробовать сыграть на классной аппаратуре рок или блюз, то можете заглянуть в Москве на репетиционную базу Red Gates

Открыл пятерку лучших мастеров гитары Джефф Бек, прославившийся первоначально в составе британской группы Yardbirds.

Чуть выше оказался один из основателей знаменитой ритм-энд-блюз группы Rolling Stones. Понятно, что речь идет о Ките Ричардсе.

Открывает тройку лидеров ещё один гитарист Yardbirds, третий и последний - Джимми Пейдж. Конечно, в группе Джимми добился некоторой славы, но в Led Zeppelin его ждал ошеломляющий успех. Пример одного из соло Джимми.

Вторым стал король белого блюза, медленная рука Эрик Клэптон. Он тоже начинал в той же группе, что и Бэк с Пейджем. Только именно Эрик был первым в числе гитаристов Yardbirds. Воистину, группа – кладезь гитарных талантов.

Лучшим гитаристом признали, и вполне заслуженно Джимми Хендрикса. Хотя, любой из этого списка был бы достоин этого звания, но именно Хендрикс явился основателем тяжелого рока, которое затем музыканты популяризируют уже более 40 лет.

В 2003 году тройка призеров у того же издания Rolling Stone выглядела так:

1 Хендрикс; 

2 Оллман;

3 Би Би Кинг.

10 современных виртуозов гитары, которых вам нужно услышать

После того, как клочковатая гитара снова в производстве и готова для молодых легенд, мы перечисляем 10 талантливых музыкантов, которых вы должны слушать прямо сейчас ...

Plini

Plini Roessler-Holgate 26-летний австралийский гитарист, создающий инструментальную музыку с сильным уклоном в сторону прог-метала. Предпочитая гитары Strandberg уникальной формы с устройствами Fractal и Atomic из-за его чистых и сильно искаженных гитарных тонов, он может быть одновременно эмоциональным с длительными нотами и очень виртуозным с невероятно точной синкопированной фразировкой.

Чтобы создать цвет в своей музыке, он предпочитает нечетные размеры и много места (он знает, насколько эффективными могут быть реверберация и тишина!), Чтобы контрастировать с громкими ударами барабанов и симфоническими ведущими линиями. С выходом второго альбома (первым был Handmade Cities) и постоянно растущей фан-базой, его определенно стоит посмотреть.

Mateus Asato

24-летний бразильский гитарист из Лос-Анджелеса является частью развивающегося движения нео-соул, которое отдает предпочтение чистым гитарным тонам и сложной аккордовой лексике, вдохновленной такими джазерами, как пианист. Билл Эванс или гитарист Джо Пасс, как от соул-икон вроде Стиви Уандера.Матеус, которого защищают Джон Майер и легенда сессионной гитары Тим Пирс, получил известность благодаря его видео в социальных сетях, которые впечатлили многих.

Художник Зура, его аромат Strat / Tele обеспечивает множество отличных звуков сингла, поскольку он скользит и пылает в стиле, в основном выщипывающего пальцы. Его обширный словарный запас делает его перспективным - в настоящее время он гитарист Тори Келли, но он может легко улучшить музыку соул-певца Д'Анджело или Стили Дэна.

Лари Базилио

Как и Матеус, Лари также является бразильским гитаристом из Лос-Анджелеса, владеющим ритмичным фингерпринтом / аккордовым стилем, а также впечатляющим рок-солистом, владеющим звукоснимателем.В 2015 году 30-летняя певица выпустила полностью инструментальный альбом The Sound Of My Room, который продемонстрировал ее впечатляющие навыки и широкие композиционные навыки. В социальных сетях есть множество видеозаписей, где она играет на разных гитарах (часто на Зуре).

Особым умением Базилио является ее скользкая соул / блюзовая фразировка, которая при использовании пальчикового пика включает мелодичные прыжки по струне, которые многие другие гитаристы не умеют или не умеют. Для многих новых гитаристов-виртуозов, появившихся через социальные сети, навыки, вкус и гармония - все это неотъемлемая часть необходимого ландшафта, и Лари превосходит их всех.

Nick Johnston

Schecter-endorsee Ник Джонсон, 1987 года рождения, большой поклонник одиночных катушек - у него три в его фирменной S-образной катушке, даже не выбрав хамбакер, который можно найти в бридж-позиции много Super S-типов.

Результат очевиден - канадский прог-рокер предпочитает умеренно управляемый звук усилителя (в наши дни Mesa / Boogie), который помещает его в лагерь SRV / John Mayer, где игровые артикуляции очень чувствительны к легким раздражающим звукам рук или тяжелая комплектация.Ник играл с множеством музыкантов, включая Пола Гилберта, Гатри Гована и Animals As Leaders, что помогло расширить его фанатскую базу.

Как один из самых блюзовых гитаристов в этом списке, Ник может быть таким же энергичным, как, скажем, Филип Сэйс, но с множеством современных рок-фраз, включая обширное невнятное легато и выбранные и отстукированные фразы. Это пьянящая смесь, исполненная, казалось бы, без особых усилий. Что касается его настоящей музыки (он выпустил четыре альбома, последним из которых стал Remarkably Human в 2016 году), он приятно уникален с мелодичными композициями, которые не уступают его способностям.

Даниэле Готтардо

Итальянский шредер Даниэле Готтардо, 1983 г.р., любимый гитарист Стива Вая. Когда вы видите или слышите Даниэле, легко понять почему, поскольку он очень виртуозен с несколькими уникальными чертами своего стиля владения Fender (зубчатым) Super Strat. Первое впечатление - насколько хорошо развиты его навыки тэппинга - очень точные и разнообразные, когда все четыре пальца руки крепко держатся за гриф.

Второе впечатление - его соло не пропитано типичными для блюз-рока тропами, а скорее современно звучащими (часто поразительно быстрыми) линиями, в которых столько же модальности, сколько и интервалов.Кроме того, есть его композиции, которые в значительной степени склоняются к современной классике (подумайте о Стравинском или Малере, а не о Моцарте или Бахе), создавая грандиозные симфонические заявления, усиленные оркестровыми аранжировками и рок-ритмами. Он очень колоритный гитарист, а его работа связана с роком, джазом и панк-фьюжн-группами.

Ant Law

Британский гитарист Ant Law, 34 года, имел разнообразную музыкальную жизнь - от музыкального образования в Беркли до музыкального образования в Вест-Энде / сайдмене до выступления с пианистом Джейсоном Ребелло в Tim Garland’s Lighthouse.Его нынешняя группа - Trio HLK, гастролировала и записывалась с перкуссионисткой Эвелин Гленни. Его предыдущий альбом Zero Sum World (2015) включал в себя 11 стимулирующих композиций и множество уверенных гитарных партий.

В то время как Ant предпочитает джазовый тон на основе хамбакера на гитаре, настроенной на 4-е (как Стэнли Джордан и Том Куэйл), он также играет на восьмиструнной гитаре в Trio HLK (иногда с перегрузкой). Он опытный музыкант с очень широкими способностями, позволяющими ему блестеть как рокер (хороший тэппер!).

Его продвинутые ритмические способности также впечатляют - он разбирается в южно-индийской устной перкуссии, коннаколе и типичных ритмах, любимых в южноамериканской музыке. И в отличие от многих гитаристов, упомянутых здесь, он так занят игрой и гастролями, что есть больше записей с его игрой, загруженных другими, чем он сам!

Даниэль Донато

Несколько месяцев назад Дэниел из Нэшвилла, 1995 г.р., был номинирован на премию "Инструменталист года Америки" (результаты должны быть объявлены в сентябре).Как бывший ведущий гитарист группы The Don Kelly Band (Брент Мейсон был одним из многих гитаристов, игравших с Доном), легко увидеть Дэниела на сцене, а затем понять причину, по которой он попал в шорт-лист.

Как поклонник Дэнни Гаттона, Майка Блумфилда, Джей Ди Симо и Джонни Хиленда, он владеет множеством фраз и умений, которые одинаково ошеломляют аудиторию и студентов. Его альбом 2017 года Cosmic Country с богатой палитрой кантри и блюза полон гибридных звуков Fender Telecaster, дабл-стопов, быстрых пробежек и обрезанных аккордов, которые искусно покрывают всю гриф.Зайдите на YouTube, чтобы увидеть, как он интенсивно соло в течение нескольких минут - это действительно что-то, что стоит увидеть!

Джейсон Ричардсон

Мир прог-метала и джента наполнен сверхточными музыкантами, вдохновленными такими группами, как Dream Theater и Animals As Leaders. Представитель Music Man, 26-летний Джейсон Ричардсон, демонстрирует многие из типичных требований жанра, используя сильный дисторшн, как это предусмотрено усилителями Friedman, Engl и PRS, а также модулями Fractal и плагином усилителя Toneforge.В мире технической виртуозности после Гилберта / Петруччи / Гована, кажется, есть еще новые уровни скорости и выносливости, которых нужно достичь, и Джейсон гордится тем, что им следует.

Пока он ошеломлял в группах Born Of Osiris и Chelsea Grin, его дебютный альбом I (2016) - это лавина мощи, которая наполняется одними из самых плотных семиструнных металлических риффов и самой быстрой альтернативной и свип-выборкой, которую можно найти в тяжелая музыка.

В качестве приглашенного инструктора на Guitar Universe 2017 Джона Петруччи (следующий состоится в августе 2018 года) он стоял рядом с такими виртуозами, как Тони Макальпайн, Расти Кули и Энди Джеймс, чтобы вдохновить учеников на еще более высокие высоты.Джейсон заставит вас затаить дыхание!

Андреас Варади

Благодаря тому, что Куинси Джонс является исполнительным продюсером его последнего альбома, Андреас, безусловно, получил одну из лучших возможных рекомендаций! Несмотря на свою молодость (он самый молодой в этом списке, родился в июле 1997 года), Андреас существует довольно давно, сочетая цыганский джаз с современным джазовым словарем, чтобы создать захватывающее звучание, которое как к Джанго, так и к Уэсу Монтгомери и Джордж Бенсон.

Начав свою карьеру уличным уличным музыкантом в Ирландии, он учился в Штатах и ​​играл с такими музыкантами, как Андреас Оберг, Луи Стюарт и Томми Эммануэль.Его дебютный альбом Come Together (2014) был продюсирован легендарным Дэвидом Фостером (Селин Дион, Seal, Earth Wind & Fire) и Куинси, в то время как The Quest (2018) продюсировал сам Андреас. Вооруженный гитарой Бенедетто, Андреас обладает богатым и отчетливым звучанием с большим количеством цветов и оттенков, чтобы порадовать поклонников виртуозности.

Джейсон Куи

У этого гонконгского гитариста была впечатляюще яркая игровая карьера, начав с поддержки многочисленных гонконгских и китайских артистов в студии и в туре с 23 лет, прежде чем он стал сольным.Подписав контракт с Prosthetic Records (Marty Friedman и др.), В прошлом году он выпустил свой дебютный альбом Absence Of Words. Семь треков демонстрируют большое разнообразие с акцентом на мелодичные и жгучие перегруженные линии и включают гостевое соло Джоша Смита из Now! Вы! Знай !.

Благодаря таким влияниям, как Энди Тиммонс и Джон Петруччи, а также универсальности, необходимой в качестве сайдмена, стиль Джейсона включает в себя фанковые чистые аккордовые ритмы, блюз-рок, гитарные мелодии с эффектами и множество каскадных линий.В своей музыке он использует различные гитары с 24 ладами, но предпочитает гитары Тома Андерсона и усилители Mesa / Boogie.

.

Это 10 гитаристов, которых вам нужно услышать в 2020 году

Все мы знаем, что гитара - величайший инструмент в мире. Его легко подобрать, сложно освоить и идеально подходит для развития индивидуальных стилей.

Выходя далеко за рамки простого выбора нот, наши стили состоят из множества факторов: того, как вы держите медиатор, вашего выбора фразировки ладонной рукой, ваших настроек усилителя и эффектов, вашего ритмического подхода - и все это сливается в эту уникальную неопределенность. вещь, которая делает вас гитаристом.

Здесь 10 гитаристов из разных стран и разного происхождения, но их всех объединяет уникальность игры на инструменте. Встречайте новое поколение гитарных иконоборцев.

(Изображение предоставлено: Даниэле Макка)

1. Ванни Тонон, Италия

Как вы бы описали свой стиль?

Иногда я начинаю с идеи мелодии или последовательности аккордов, поэтому выбираю то или другое, а затем стараюсь больше сосредоточиться на самом звуке, потому что иногда я не знаю, что произойдет! Иногда я начинаю с гитары без эффектов или с определенного звука, например, с гармонизатора или модуляции Eventide.Я вижу звук как цвет; Я стараюсь вложить в музыку свои эмоции и чувства. Если мне больше нравится тёмный металл, я могу поэкспериментировать с более жуткими звуками ужасов. Это зависит от настроения.

Как развивался ваш стиль?

Когда мне было шесть лет, я увидел, что мой отец играет, и подумал: «Боже мой, вот что я хочу делать». Я был очень взволнован, когда впервые увидел его игру. Он дал мне мои первые уроки игры на старой акустической гитаре. Я попытался провести несколько экспериментов с аккордами, пытаясь найти что-то, исходящее от дерева, от тона самой гитары, а не от эффекта.Я был в восторге от «настоящего» звука акустической гитары.

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Я являюсь сторонником Eventide, поэтому я использовал свои педали H9 Max и педаль Rose, чтобы сочинять новые песни для второго альбома, сочетая звуковые эксперименты, идеи гибридного выбора и постукивания. Я уже выпустил концертную версию одной из этих новых экспериментальных песен, The Jumper, где я использовал только H9 и играл ее соло. Мне нравится, что я смог сочинить песню, используя только звуки гитары, и у меня также есть возможность сыграть ее соло.

Сейчас я использую гитары Ibanez AZ и усилители Victory, а для сочинения я использую синтезатор IK Multimedia и оркестровое программное обеспечение - Syntronik и Miroslav Philharmonik. Выбор оборудования и программного обеспечения невероятно важен, чтобы найти свой собственный голос и звук на инструменте, а также вдохновить вас в процессе сочинения.

Ibanez AZ - новая модель гитары в стиле стратиш, с 24 ладами и более, очень универсальная. Еще у меня есть Fender Telecaster Thinline.Мне нравится тон и ощущение Tele. Играть непросто; шея очень толстая, но звук невероятный. Так что я выбираю между ними два - Tele для риффов и чистого звука и Ibanez для 24 ладов и ударного бара!

Что дальше?

Я экспериментировал с новыми звуками для своего второго альбома. Я люблю технику постукивания на гитаре, и одна из первых песен, которые я когда-либо сочинял, The Fanatic Tourist of Love, была с этой техникой. Я посвятил его Джейсону Беккеру, и он ему понравился.

Я пытаюсь объединить эффекты и технику, поэтому думаю об инструменте как о небольшом оркестре. Новый альбом будет записан только с гитарой, никаких других инструментов, поэтому я хотел сочинять песни, которые я мог бы играть вживую - только с гитарой. Трудно совмещать технику и эффекты, чтобы гитара звучала как оркестр.

(Изображение предоставлено Эмили Галлахер)

2. Сара Джоанн, США

Как бы вы описали свой стиль?

Очень эклектично.Мне нравится экспериментировать с широким спектром чистых и искаженных звуков в каждой песне. Моя группа, Anchor Thought, выпустила в этом году наш первый EP, Cosmonaut, , и он варьируется от мягкого фортепиано до металла и эмбиента, и мне нравится такая гибкость. Я не пишу с ожиданиями; все, что выходит, выходит, и если мне это нравится, то подойдет.

Как развивался ваш стиль?

Я постоянно развиваю свой стиль. Я люблю брать уроки один на один у моих любимых музыкантов и использовать то, что я узнал, по-новому.Я играю на нескольких инструментах, и мне нравится использовать техники разных инструментов в моей игре на гитаре. Я начал учиться музыке и играть на фортепиано, когда мне было восемь лет. Игра на фортепиано в молодости сильно повлияла на мою игру, когда я позже взял в руки гитару.

Я научился одновременно стучать двумя руками по грифу и играть ноты так же, как на фортепиано. Такая игра просто щелкает в моем мозгу! После того, как я научился гитаре, я начал играть на басу.Через пару лет игры на басу я начал изучать технику удара, а позже включил ее в свою игру на гитаре. Я развил свой стиль, опробовав как можно больше различных техник и найдя то, что лучше всего подходит для меня, а затем расширил их.

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Я люблю свое снаряжение. Я рад сообщить, что я нахожусь в точке, где уже не может быть ничего лучше. Я играю на гитарах Ormsby и использую исключительно звукосниматели Fishman.Я играю на Ormsby GTX 7 с фирменными звукоснимателями Fishman Fluence Тосина Абаси. Я использую струны D’Addario и тросы Tsunami.

Когда я выхожу из дома, я ношу свое снаряжение в футлярах Mono, потому что они отлично подходят для защиты всего, иду ли я в студию или летаю на гитаре в самолете.

Что дальше?

Наш следующий EP выйдет в 2020 году. Я бы с радостью отправился в тур, как только мы его выпустим, так что посмотрим, что нас ждет в будущем!

(Изображение предоставлено Куртом Озаном)

3.Даниэль Донато, США

Как бы вы описали свой стиль?

Определенная индивидуальность с сильной страстью к дисциплине технических способностей и вечной любовью к страсти, которую мы все испытываем, когда только начинаем. Это топливо начала содержит так много его. Я хочу всегда быть посредником между динамикой туриста и пуриста.

Говоря менее философски, мой стиль - это сочетание старых кантри-исполнителей, таких как Джерри Рид, Чет Аткинс и Брент Мейсон, с намерениями игроков психоделической эры, таких как Джими Хендрикс и Джерри Гарсиа.Но я также родился в девяностых, так что Джон Майер черпает вдохновение почти во всем, что я играю на гитаре.

Как развивался ваш стиль?

Пытаясь погрузиться в свой мозг и реализовать потенциал, который мой вкус всегда держал передо мной, как морковь на веревочке. Я тренировался несколько часов до и после школы, а потом выбегал на улицу, чтобы получить чаевые.

Спустя годы у меня появился концерт, который я играл четыре часа в сутки, четыре вечера в неделю.Я выступал на этом концерте 464 раза. Еще в ранние годы я выполнял 30-часовой распорядок Стива Вая. Это произошло благодаря огромному стремлению к совершенствованию и использованию бесконечного количества информации, которую YouTube предоставляет всем, у кого есть приличный доступ в Интернет.

Какое оборудование вы используете для достижения своего музыкального видения?

Я смотрю на гитарные звуки с трех сторон. Телекастеры, акустика и электрические звуки, не являющиеся телекастерами. Это то, что я слышу в голове.Поэтому я использую поношенный телекастер '62 Reissue Custom Shop. Он у меня уже восемь лет. Я прошел через все выступления в барах, полеты на красные глаза и текущие этапы моей карьеры.

У меня есть несколько телекастеров, которые я использую, когда не пользуюсь им. Вживую я использую модель Taylor V-Class Grand Pacific и Fender Acoustasonic зеленого цвета для акустики. Команда Music Man помогла мне разработать концептуальный инструмент, вдохновленный множеством инструментов, которые Боб Вейр использовал на протяжении многих лет.

Что дальше?

6 сентября я выпущу новый EP, Starlight. В октябре я впервые гастролирую по Европе, а до конца 2019 года выступаю с концертами, распространяя послание космической страны. Я также ежедневно создаю контент и выкладываю его на любимые мной платформы.

Я думаю, что для музыкантов TikTok, Instagram и YouTube - это медовые дыры, места, где то, что мы делаем, лучше всего используется. Это этапы, как и любой другой физический этап. Это просто вопрос связи.Сейчас мы должны взаимодействовать по-разному, но это возможность расти и развиваться, чтобы создавать полезные видео, которые вдохновляют людей.

(Изображение предоставлено Мэри Эскалона)

4. Феликс Мартин, Венесуэла

Как вы бы описали свой стиль?

Мой стиль игры состоит из игры на двух гитарах как на одной. Смешение двух аккордов, двух мелодий, аккордов и множества ударных техник распространяется на оба грифа.

Как развивался ваш стиль?

Я вырос в маленьком городке в Венесуэле и учился без Интернета, без книг и учителей.Это был сложный процесс, но в то же время он заставил меня создать несколько техник самостоятельно. По какой-то причине постукивание всегда было для меня проще, чем гитара в стиле фингеринг, поэтому я в основном потратил все школьные годы, практикуя и развивая свою технику постукивания, которую позже применил к двум гитарам.

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Я использую свои фирменные гитары Kiesel. Есть 16-струнная гитара (две восьмиструнные вместе) и акустическая 14-струнная, произведенная Laplante Guitars в Канаде.Еще я использую восьмиструнный Kiesel Zeus. Для живых выступлений и записей я использую Line 6 Helix, струны Ernie Ball, а также несколько плагинов и усилителей.

Что дальше?

Я постоянно пытаюсь научиться играть на гитаре лучше! Прямо сейчас я просто тренируюсь и готовлюсь к постукиванию. Я всегда пишу новую музыку. Я могу снова начать гастролировать через несколько месяцев.

(Изображение предоставлено Питером Ходжсоном)

5. Марк Фишер (Фиша), Австралия

Как бы вы описали свой стиль?

Мелодичный акустический фингерпринт, расширенная техника написания песен, продуманные тексты и вокальная связь, которая заставляет вас прочувствовать историю, стоящую за всем этим.Стиль, который нужно видеть, а не просто слышать.

Как развивался ваш стиль?

Практика. Экспериментирование. Получение вдохновения и знаний от других. Я всегда стараюсь делать то, что лучше всего подходит для песни, а это значит, что это не о какой-то конкретной технике: эффектности, теории или скорости. Я стремлюсь быть полной противоположностью всему этому. Я делаю для себя все настолько легким, насколько это возможно, поэтому я снова могу сосредоточиться на передаче музыки в виде истории, сообщения или утверждения. Это то, что люди запоминают больше.

Какое оборудование вы используете для достижения своего музыкального видения?

Раньше я был очень упрощен в своей концепции с оборудованием - прямо в PA, куда бы я ни пошел. Но это одна из областей, в которую я наконец вхожу. Это произошло через обучение у других, полное владение и контроль над своим звуком и намерением. Теперь для этого мне нужно брать с собой все оборудование PA на большинство концертов, но оно того стоит, особенно с учетом моих требований.

Наконец-то я путешествую с педалбордом; он по-прежнему очень похож на «установил и забыл», но он помогает контролировать эквалайзер и реверберацию.Мои основные живые гитары - это Maton 808s и Cole Clark Angel. Я также использую Wazinator Stomp для низкочастотного звука.

Что дальше?

Этот год был заведомо тихим в плане живых выступлений. Я сосредоточился на работе с Люком в Tran Aqua Studio, чтобы подготовить новый альбом и EP к выпуску в начале 2020 года. Я беру на себя все инструменты, так что это медленный процесс. Но я вернусь к выполнению всего этого, когда у меня будет новый продукт в руках. Мой стиль значительно изменился с момента выхода моего первого релиза в 2012 году, поэтому я действительно с нетерпением жду появления этого нового материала, чтобы показать, чем я занимаюсь сейчас.

(Изображение предоставлено Джейком Брауном)

6. Эндрю Хиггс (Король Севера), Австралия

Как бы вы описали свой стиль?

Для King of the North это блюзовые риффы и гаммы, настроенные низко и очень жестко. Я вырос на очень здоровой хард-рок и панк-сцене Аделаиды середины и конца девяностых. То, что я взял из той школы, было атмосферой «оставь все на сцене». Так что я играю с большим количеством атак и вкладываю все в живое выступление.

Я действительно стараюсь исполнять песни, а не просто играть их, и я чувствую, что это отражается на моей игре и пении. Если потом я не вымотаюсь, значит, я сделал это неправильно. Самая уникальная особенность KOTN заключается в том, как я должен играть и аранжировать песни в пределах моей гитарной педали 3 From 1. Это интерфейс с несколькими усилителями, который позволяет мне заставить одну гитару звучать как соло, ритм и бас. Использование этого инструмента уже само по себе.

Как развивался ваш стиль?

Мой стиль появился благодаря многолетним выступлениям во многих группах разных жанров.Моя педаль появилась в то время (2009 год), когда я слышал много групп, состоящих из двух частей, и они звучали так же, как и были - гитара и ударные. С технологией октавных, петлевых и сплиттерных педалей я подумал: «Не могли бы вы сделать больше с этим форматом?» Я задал вопрос: «Может ли двойка звучать как полноценный оркестр?» После некоторой тяжелой внутренней и внешней работы над серией педалей была создана первая система 3 From 1, и в ответ на мой вопрос: «Да, может!»

Он использовался на первых двух записях KOTN и дал около 300 живых выступлений в 16 странах.Он действительно был очень эффективным, поскольку был первым в своем роде, но с технической точки зрения он был довольно примитивным. Затем я переместил всю технологию в одну педаль, и так родилась педаль 3 из 1.

Это последний альбом KOTN (2016) и международные туры. Спустя несколько лет педаль выросла до 3 Маха и стала лучше, чем когда-либо, на этот раз она была создана компанией Tone Revival в Мельбурне. По сравнению с предшественником он имеет дополнительные функции, такие как реверс фаз, трансформаторы, заземление, улучшенные возможности контура и более простое переключение.Это позволяет мне быть более универсальным в написании песен, потому что я должен писать и аранжировать песни, основываясь на том, что педаль позволяет мне делать вживую.

Предварительных записей нет. Это все живое зацикливание и переключение нескольких усилителей с помощью трех устройств. Это наполовину сумасшедший / наполовину танцор чечетки, но как только вы к этому привыкнете, это будет самый громкий звук, который вы когда-либо слышали из одной гитары!

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Я использую свои Gibson Les Paul Standard и SG Anniversary.Я использую Schecter Ultra GT для своего материала drop-C и полупустой корпус в стиле Indie 335, на котором есть струны B-to-B. Думайте об этом как о семиструнном наборе и отбрасывании верхней E. Что касается усилителя, я использую свой комбо '79 Marshall JMP 50 Вт 2x12 для ведущего усилителя, Orange Dual Terror для ритма с кабиной Mesa 2x12 и Orange Terror Bass для басовой установки с кабиной OBC 4x10.

Я использую 2х12, потому что я ленив и могу крутить усилители малой мощности намного сильнее. В Европе я использую все апельсины.ИЛИ и ужасы. Но для того, чтобы KOTN заработал, нужны три установки: две гитарные установки и одна бас-гитара. Я всегда называю их Ангусом, Клиффом и Малькольмом, когда объясняю установку новому звукорежиссеру.

Что дальше?

После двухлетнего перерыва после автомобильной аварии я рад сообщить, что KOTN пишут и записывают, пока мы говорим. Мы надеемся, что наш новый сингл Fires выйдет в 2019 году и будет звучать потрясающе, благодаря моей новой педали и новому барабанщику Тому Джонсу. В 2020 году мы выпустим новый альбом и поедем в тур.

(Изображение предоставлено Феликсом Мартином)

7. Андо Сан Вашингтон, США

Как бы вы описали свой стиль?

Мой стиль основан на том, как я пишу музыку. Я комбинирую биты хип-хопа с элементами прогрессивной гитары, чтобы создать свежий звук или новый жанр. Я люблю называть это прог-хопом. Я также люблю включать грудь в свои сочинения. Многое в моей музыке основано на стуке, и что делает ее уникальной, так это то, как я совмещаю стук с битами хип-хопа.

Я смешиваю много разных аккордов, чтобы создать интересную последовательность мелодии и гармонии.Я много постукиваю, глитчппинг, гибридный выбор и выбор пальцами. Так что техническая сторона моей игры на гитаре и стиль очень интересны и эффективны, когда я создаю новые и уникальные звуки с некоторыми из битов, которые создаю. Я хочу продолжать развивать эту идею прог-хопа. Я думаю, что это новый звук для гитарного мира. И я думаю, что гитара может многое привнести в мир хип-хопа!

Как развивался ваш стиль?

Я вырос на хип-хопе, но я был большим металлистом.Когда я стал старше, я понял, что моя любовь к обоим жанрам должна влиять на мое творчество. Я начал смешивать прогрессивные гитарные элементы с битами хип-хопа, просто чтобы поэкспериментировать. Это сработало так хорошо, что мне пришлось развить эту идею. Так что я действительно практиковался в объединении этих двух идей, и что действительно заставило их выделяться, как больной палец, так это когда я начал добавлять в биты ударную нагрузку.

Добавление элементов математического рока в мою музыку также очень помогло с точки зрения моих идей аккордов и фразировки.В моей игре на гитаре определенно присутствует атмосфера нео-соула. Более или менее, я сосредоточился на каждом аспекте создания моей музыки. Я считаю, что все должно иметь синхронность. У всего есть место; слишком много гитары плохо, а слишком много внимания к битам плохо.

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Я использую Laney Iron Heart SLS для студийного и живого звука. Это действительно небольшая компактная ламповая головка, которая имеет множество замечательных функций, таких как усиление, встроенные импульсы в корпусе, вход вспомогательного кабеля, вход петли эффектов - и вы также можете использовать головку в качестве интерфейса записи.

Я также использую мини-усилитель Laney STB и новый ревербератор Laney Black Country Customs Secret Path, который имеет три реверберации: пластину, пружину и режим Secret Path, который представляет собой эффект мечтательного мерцания с действительно крутыми темными отражениями, которые может буквально наполнить всю комнату чувствами и вибрациями.

Что касается гитары, меня одобряет Ormsby Guitars, поэтому я качаю свой восьмиструнный мультиметровый Dragonburst Ormsby Hype GTR и восьмиструнный красный / золотой хамелеон Ormsby GTR. Меня также одобряют Swiss Picks, поэтому я использую острые кирки для сыра Jason Becker bleu и фирменную модель Расти Кули.

Что дальше?

Я работаю над третьим EP под названием Scheming Season. Вместе со своим приятелем Ленни Пей я выпустил новый сингл Don’t Bother, трек в стиле нео-соул, который действительно подчеркивает летнюю атмосферу.

(Изображение предоставлено Хорхе Валенсуэла Лам)

8. Лоре Пас Ампуэро, Чили

Как вы бы описали свой стиль?

Он основан на двух разных тенденциях. Один относится к чистым звукам, которые вдохновлены фразами из джаза, как к аккордовым мелодиям, но немного более современными, поскольку я использую многие техники, такие как стиль пальцев, постукивание и удары.Другой немного более агрессивен и больше связан со звуками металла. Я тоже всегда учитываю длинные интервалы.

Как развивался ваш стиль?

Внимательно слушая кучу современных гитаристов. Меня вдохновляли, в частности, Хосе Макарио, Феликс Мартин и Матеуш Асато. Я всегда помню, что для того, чтобы быть активным в музыкальной индустрии, вы должны быть такими же новаторскими и творческими, как и ваше вдохновение. Я каждый день думаю о таких игроках, как Хосе, Феликс и Матеус, чтобы вдохновить меня своим звуком.

Какое оборудование вы используете для достижения своего музыкального видения?

Я использую гитары Strandberg, так как заметил, насколько комфортно мне играть на них. Кроме того, Страндберг поддерживает мою работу. Другой бренд, который я использую, - это Vimana, чилийские гитары, которые соответствуют международным стандартам качества музыкальных инструментов.

Давным-давно я решил отказаться от усилителей и войти в цифровой мир. Я решил купить AxeFx II, который упростил мне работу в социальных сетях.Наконец, некоторое время назад я начал использовать гитарные плагины, когда Neural DSP подарил мне новый плагин Plini. Это был отличный подарок! Я использую его с интерфейсом Ax IO от IK Multimedia.

Что дальше?

Я организую серию коллабораций в своих социальных сетях с невероятными артистами! На данный момент это мой поиск.

(Изображение предоставлено Клодин Ван Дер Уолт)

9. Крис Ксенопулос, Южная Африка

Как вы бы описали свой стиль?

Трудно описать мою игру, потому что это такое сочетание всего, что я когда-либо слышал, но, возможно, представьте себе неоклассического гитариста в стиле джаз-фьюжн и дэт-метал, который слушает поп и хип-хоп.Мне очень нравятся современные техники игры на гитаре, такие как постукивание несколькими пальцами, удар, гибрид, свип и экономичный звук. На меня также влияют микротональные жанры, такие как индийская классическая музыка.

Как развивался ваш стиль?

Я всегда старался использовать все, что я когда-либо слышал, будь то хорошее или плохое. Плохое помогает мне понять, на что я не хочу звучать, и когда вы позволяете всему, что вы когда-либо слышали, влиять на вас - в отличие от нескольких разных групп - вы в конечном итоге начинаете походить на вас самих.

Какое оборудование вы используете для достижения своего музыкального видения?

Я использую исключительно гитары Ormsby. Я играю на двух восьмиструнных голиафах Ormsby Copper Top. Один красный, с кленовым грифом и звукоснимателем Hot Rock на бридже и De La Creme на грифе, а другой синий с накладкой из черного дерева и звукоснимателем Nunchucker на бридже и De La Creme на грифе. Я использую профилирующий усилитель Kemper с прецизионным приводом от Horizon Devices перед ним, 1.30 наушников Sharp Cheddar Swiss Pick и Westone UM20 Pro.

Что дальше?

Моя группа Vulvodynia только что выпустила альбом Mob Justice , и мы только что гастролировали с новыми песнями по Европе с Fit for an Autopsy. После этого у нас был тур по выпуску альбомов в Америке, который мы озаглавили, и мы сыграли на фестивалях Brutal Assault и Party San Open Air в Чехии и Германии.

У моей комедийной дэт-металлической группы - XavlegbmaofffassssitimiwoamndutroabcwapwaeiippohfffX - предстоящий европейский тур, а Vulvodynia отправляется в тур по Австралии и Новой Зеландии, прежде чем отправиться в тур с Archspire, Beneath the Massacre и Inferi для Archspire Tech.

(Изображение предоставлено Роханом Хейсом)

Как вы бы описали свой стиль?

Какое-нибудь ядро? Деформированный мутант, созданный из соскобов ДНК нескольких, гораздо лучших гитаристов. Понижен, чтобы постоянно плавать в подземном резервуаре с формальдегидом в темноте; побег был возможен только благодаря недосмотру инженерной мысли танка; концентрированный прием мочи может разрушить структурную целостность резервуаров с мутантным формальдегидом.

Мой стиль сбежал и бесцельно бродил по ночи, как пьяная мельница.Со временем он подружился с мудрым голубем, взявшим под свое крыло мой стиль. Много лет спустя на смертном одре голубь сказал своему лучшему ученику (в моем стиле), что голуби на самом деле не любят голубиные норы… Они просто заходят туда гадить, а потом уходят куда-нибудь.

С того дня в моем стиле не было никакого значения голубиные дыры. Так что я полагаю, что мой стиль - это стиль «сбежавшего мутанта, обученного нетрадиционным голубем».

Как развился ваш стиль?

Как только я понял, что гитара - это просто средство интерпретации музыки, я отпускаю все это не служило музыке.

Какое оборудование вы используете для реализации своего музыкального видения?

Вся моя установка - это Shuriken Variax, который я разработал, и стойка Line 6 Helix Rack. Я использую это снаряжение, потому что оно позволяет мне делать то, что иначе было бы невозможно. Я не из тех, кто коллекционирует гитары или оборудование. У меня есть только то, что мне нужно. У меня также есть только одна аккумуляторная дрель.

Что дальше?

Я взаперти работаю над третьим альбомом Twelve Foot Ninja.

.

ВИТАЛИЙ МАКУКИН, гитарист-тэппинг-виртуоз и композитор

ГлавнаяНовостиАрхивыФотоВидеоАудиоКонтакт

Пропульсное средство с номиналом Solidarweb

.Профиль пользователя

виртуозных гитаристов | DeviantArt

Щелкните здесь virtuoso-guitarists.deviantart… для:
1. Что это за сообщество
2. Как разместить свое искусство в галерее
3. Какое искусство мы принимаем

СЕНТЯБРЬ ХУДОЖНИК МЕСЯЦА !!!! !!!!!!

Артист месяца сентября - МАЙКЛ РОМЕО! (Symphony X)
виртуозных гитаристов.deviantart… <- Нажмите здесь, чтобы узнать больше

<> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> > <> <>
Предыдущие артисты:
Артист месяца - март:
виртуозных гитаристов PYRAMAZE.deviantart…

Артист месяца - май:
GALNERYUS виртуоз-гитарист.deviantart…

Артист месяца - июль:
RUSTY COOLEY - виртуоз-гитарист.deviantart…

Артист месяца - август:
TAKAYOSHI OHMURA - виртуоз-гитаристы.deviantart…

«Артистом месяца» может быть группа или музыкант-одиночка, и все решаю я - в основном я просто буду размещать группы и исполнителей, которые, как мне кажется, достаточно хороши, чтобы быть узнаваемым - люди, которых я думаю, вам всем следует прислушаться.Я собираюсь создать симпатичный профиль для каждого «Артиста месяца» - поэтому обязательно нажимайте на их имена. Кроме того, я бы определенно не назвал вам группу или музыканта, не дав вам возможность услышать их - независимо от того, представлены ли они на веб-сайте или что есть у вас. Если у вас есть кто-то, кого, по вашему мнению, я должен рассказать, не стесняйтесь присылать их! Я всегда готов услышать новые группы

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ЧЛЕНЫ КЛУБА !!!

ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНАХ !!!

Любимая группа: pink floyd, iron maiden, beatles
Любимая гитаристка: angus young, eddie van halen
Любимый музыкальный жанр: рок, южный рок, хэрил-метал

Любимый тип музыки: Classick rock
Любимая группа: The Who
Любимый гитарист: Пит Таунсенд <3

Любимая группа: Rush
Любимый гитарист: Стиви Рэй Воан
Любимый тип музыки: кантри.... ЛМАО .... ни один из них не подходит?

Любимая группа: Metallica
Любимый гитарист: Кирк Хэммет
Любимый тип музыки: Метал

Любимая группа: Van Halen и ACDC
Любимая гитарист: Эдди Ван Хален
Любимый тип музыки: классический рок, глэм-метал 80-х и психоделический рок

Любимый тип музыки: Anything
Любимая группа: The Smashing Pumpkins
Любимый гитарист (ы): Ингви Мальмстин, Джонатан Донайс и Мэтью Бачанд из Shadows Fall, Джон Петруччи, Кирк Хэмметт из Metallica


Любимый жанр музыки: Музыка в в общем, особенно там, где гитара много говорит.
Любимая группа: AC / DC
Любимые гитаристы: Стив Вай, Джо Сатриани, Ангус Янг

Любимый тип музыки: Прогрессивный рок
Любимая группа: Pink Floyd
Любимый гитарист: Дэвид Гилмор и Стив Вай

: Любимый тип музыки : все, кроме топ-40.
Любимая группа: They Might be Giants
Любимый гитарист: Фрэнк Заппа.

Любимая музыка - джаз, рок, RnB
Любимая группа - coldplay
Любимые гитаристы - Ронни Джордан, Стив Вай,
Джо Сатриани, Карлос Сантана

Любимая музыка: рок, психоделический рок, немного металла
Любимая группа: Led Zeppelin, Queen, AC / DC, Yardbirds, Beatles, Cream
Любимый гитарист: Джимми Пейдж, Брайан Мэй, Эрик Клэптон, Малкольм Янг, Пол Маккартни

Любимый музыкальный жанр: прогрессивный рок, хард и классический рок
Любимая группа: Genesis (период Питера Гэбриэла), Pink Floyd, The Who, Radiohead
Любимый гитарист: Пит Тауншенд, Стив Хакетт, Стив Хоу... много Стивов ...

Любимый тип музыки: рок, классический рок, классика, аааааааааааааааааааааааааина) все виды музыки кроме рэпа, потому что это не музыка.
Любимая группа и / или гитарист !! Фрэнк Заппа !!!, Стив Вай, Двизил Заппа, Джо Сатриани, Закк Уайлд, Питер Грин, Слэш, Ингви Мальмстин, Лоуэлл Джордж, Джимми Пейдж, Клэптон, Джордж Харрисон, Марк Болан и многие другие !!!!!! !

любимая музыка: любая виртуозная музыка
любимая группа: мне нравится слишком много, чтобы решить!
любимых гитаристов: это связь между вай и сатч.

Любимая музыка: рок, хэви-метал
Любимая группа: Black Label Society
Любимая гитаристка: Закк Уайлд

Любимая музыка: Prog Rock / Shred
Любимая группа: Dream Theater
Любимая гитаристка: Джон Петруччи

Любимая тип музыки: у меня ее нет.
Любимая группа: Гитарное трио (Ди Меола, Маклафлин и Де Люсия)
Любимые гитаристы: Эл Ди Меола и Джо Сатриани

Любимый тип: Инструментальный / прогрессивный рок
Любимая группа: Dream Theater
Любимый гитарист: Джон Петруччи

Любимое тип музыки: классический рок, блюз
Любимая группа: Led Zeppelin
Любимый гитарист: Джимми Пейдж

Тип музыки: все, кроме кантри или рэпа
Группы: Corrosion of Conformity, Skid Row, Tool
Гитаристы: Уоррен Де Мартини, Пеппер Кинан, Адам Джонс, Стив Вай, Джими Хендрикс, Джейсон Беккер, Дэйв Мастейн

Любимая музыка: классический рок
Любимая группа: Queen
Любимый гитарист: Брайан Мэй и Хэнк Марвин

Любимый музыкальный стиль: прогрессив-метал
Любимое Группа: Dream Theater
Любимый гитарист: Джо Сатриани и Джон Петруччи

Любимый тип музыки: рок, блюз-рок
Любимая группа: Оззи Осборн, Skid Row, Badlands, Dokken, Ratt, Cinderella
Любимый гитарист: J аке Э.

ПАРТНЕРЫ:

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Владелец - Я !!
Digitalflattery

: Любимый тип музыки - хард-рок, прогрессив, металл
: Любимая группа - Pyramaze, SYmphony X
: Любимый гитарист - Стив Вай

.

Смотрите также