Рейзер что это такое


Что такое райзеры и зачем они нужны?

Райзеры - это удлинители для видеокарт. Это происходит от английского слова «rise» - увеличиваться, расти. Вам это может пригодится, когда вам необходимо вынести видеокарту из системного блока. Обычно райзера могут использоваться для подключения дополнительных устройств в систему, где в корпусе не хватает места для их полноценного размещения и подключения к материнской плате.

Райзеры можно подключать как к разъему PCI-E X16, так и к PCI-E X1.

Виды райзеров.

На сегодняшний момент существует два типа райзеров:
  • устройство с плоским шлейфом, настраиваемое как вручную, так и с применением спецоборудования;

  • устройство с кабелем USB 3.0.

    Первый тип выгодно отличается простотой конструкцией и доступной ценой. И все... Дальше только минусы, такие как поломка материнской платы, видеокарт (p.s. у меня так и получилось...). Также возможна нестабильная работа оборудования, если длина райзера превышает 40 см.

    Второй тип производится в заводских условиях, что повышает качество, но повышает стоимость. Кабель USB-3.0 используется из-за хороших характеристик передачи сигнала и большого количества используемых жил.

    Приобретая данный райзер вы получаете высокое качество изготовления, надежность конструкции, эстетичный экстерьер, большую длина кабеля, в отличие от первого типа. Из недостатков можно выделить высокую стоимость и наличие дополнительных разъемов питания.

    Какой райзер pci-e - usb выбрать?

    Райзер версия v6.

    Стандартный райзер с разъемом Molex. Желательно подключать разъемы напрямую без переходника, т.к. если подключать переходники, то есть шанс, что они будут плавиться (p.s. у меня так и было). Данный райзер вы можете использовать если у вас есть свободное питание на блоке питания molex или sata.

    Райзер версия v.6с.

    Данный разъем имеет стандартное питание от блока питания 6pin или вы можете подключить переходник на питание от 6 pin на sata.

    Райзер версия v7.

    У данного райзера стандартный разъем питания sata, который есть в каждом блоке питания (кроме очень старых). В крайнем случаем вы можете отдельно приобрести на Aliexpress переходники на molex или 6-pin.

    Райзер версия v8.

    Данная версия райзера является усовершенствованной моделью райзера v6-c. Плюсом данного райзера является наличие всех разъемов питания: sata, molex и 6-pin.

    Выбирать райзер стоит исходя из свободного разъема питания вашего блоки питания компьютера.

    Где можно купить райзеры?

    Вы можете приобрести райзера на avito, юла или на aliexpress. Также есть специализированные интернет-магазины, которые могут вам прислать райзер.

  • Razer — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 ноября 2018; проверки требуют 15 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 ноября 2018; проверки требуют 15 правок.

    Razer — компания, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования. В её ассортименте мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники, игровые системы.

    Изначально Razer была учреждена как дочерняя фирма компании kärna LLC в 1998 году, ставившая своей целью развитие и поставку на рынок серии высококачественных компьютерных мышей Boomslang, предназначенную для геймеров. После того, как kärna прекратила своё существование в 2000 году, Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan) и бывший генеральный менеджнер kärna, Роберт Кракофф (Robert Krakoff), приобретают права на бренд Razer и в 2005 году основывают Razer Inc. в Сан-Диего, Калифорния.[1]

    Логотип компании

    В 2006 году компания выпускает знаковую для себя серию мышек DeathAdder, которая впоследствии станет одной из наиболее продаваемых в мире.

    В 2007 Razer расширяет свою деятельность в Европе и открывает региональную штаб-квартиру в Гамбурге.

    В 2009 одна из двух главных штаб-квартир Razer переезжает из Сан-Диего в Сан-Франциско.

    В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт, становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Уже в 2011 году Razer становится партнером таких организаций, как Team Liquid и LGD Gaming, и спонсирует турнир IGN Pro League 3, а в 2013 становится сооснователем шведской команды по Dota 2 The Alliance, которая в том же году выигрывает крупнейший мировой турнир по Dota 2 — The International 2013.

    • Игровая мышь Boomslang 1000, 2000, 2100, 2500 — проводная шариковая мышь с разрешением 1000, 2000, 2100, 2500 dpi (соответственно)
    • Игровая мышь Viper — проводная оптическая мышь с разрешением 1000 dpi
    • Игровая мышь Krait — проводная оптическая мышь с разрешением 1600 dpi — заявлена как мышь для игры в RTS
    • Игровая мышь Salmosa — проводная оптическая 1800 dpi 3 кнопки USB, заявленная как бюджет-модель.
    • Игровая мышь Razer Copperhead — проводная лазерная 2000 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator — проводная лазерная 5600 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator 2012 — проводная лазерная 6400 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь DeathAdder Chroma — проводная оптическая 10000 dpi, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая мышь DeathAdder Elite — проводная оптическая 16000 dpi, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая мышь DeathAdder — проводная оптическая 1800 dpi 5 кнопок USB (есть вариант под левую руку)
    • Игровая мышь DeathAdder Respawn — проводная оптическая 3500 dpi 5 кнопок USB
    • Игровая мышь Diamondback — проводная оптическая 1600 dpi
    • Игровая мышь Diamondback 3G — проводная оптическая 1800 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis — проводная лазерная 4000 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis 5600 — проводная лазерная 5600 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Abyssus — проводная оптическая 3500 dpi USB
    • Игровая мышь Boomslang CE — проводная оптическая 1800 dpi USB
    • Игровая мышь Naga/Naga 2012/Naga 2014 — мышь для MMOG игр с 17 (Naga и Naga 2012) или 19 (Naga 2014) кнопками (12 под большой палец) и поддержкой игровых аддонов
    • Игровая мышь Orochi — лазерная Bluetooth 2000/4000 dpi 7 кнопок USB, мышь Bluetooth с двумя режимами работы: проводным и беспроводным (на декабрь 2009 официальных поставок в Россию не было, несмотря на то, что в других странах Orochi продается с середины 2009 года. В 2011 году мышь стабильно держится на рынке.[источник не указан 3605 дней])
    • Игровая мышь Mamba — лазерная радио 5600dpi 7 кнопок USB, первая[источник не указан 3605 дней] игровая мышь с двумя режимами работы: проводным и беспроводным, мышь с разрешением 5600 dpi
    • Игровая мышь Razer Taipan — проводная 8200 dpi 4G Dual Sensor 9 программируемых кнопок
    • Игровая мышь Mamba 2012 — лазерно/оптическая радио 6400dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Mamba Elite 2018— проводная оптическая 16000 dpi, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая мышь Razer Ouroboros — проводной/беспроводной радио режим 8200 dpi 4G Dual Sensor 11 программируемых кнопок
    • Игровая мышь Razer DeathAdder 2013 — проводная 6400 dpi оптический сенсор 4G, 5 программируемых кнопок
    • Razer Orochi 2013 — Bluetooth мышь лазерная 6400 dpi
    • Игровая клавиатура Tarantula — с блоком кнопок для макрокоманд
    • Игровая клавиатура Lycosa — с подсветкой букв
    • Игровая клавиатура BlackWidow Chroma — проводная, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая клавиатура Arctosa
    • Игровая MMORPG клавиатура Anansi
    • Кейпад Nostromo with Belkin
    • Игровая клавиатура BlackWidow — механическая в разных исполнениях 2013/Stealth/Ultimate/Tournament.
    • Игровая клавиатура DeathStalker/DeathStalker Ultimate
    • Кейпад Orbweaver — механический 20 программируемых кнопок Synapse 2.0
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer eXactMat — двусторонний пластиковый с алюминиевым основанием (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Vespula — двусторонний пластиковый (серый)
    • Игровой коврик Razer Destructor — пластиковый (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Megasoma — пластиковый флуоресцентный (белый)
    • Игровой коврик Razer Sphex — пластиковый тонкий (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Kabuto — тканевый микрофибра (чёрный) для ноутбука
    • Игровой портативный компьютер Razer Switchblade — портативный компьютер с адаптивной клавиатурой
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Piranha — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Carcharias — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Barracuda HP-1 — многоканальные 5.1 наушники
    • Игровые наушники с микрофоном и аудиокартой Razer Megalodon — игровая гарнитура с виртуализированным объёмным звуком 7.1
    • Игровые наушники Razer Moray — наушники-вкладыши
    • Игровые наушники Razer Moray+  — наушники-вкладыши с встроенным всенаправленным микрофоном
    • Игровые наушники Razer Orca  — стерео наушники зелёного цвета
    • Игровые наушники Razer Electra  — стерео наушники
    • Беспроводные игровые наушники с микрофоном Razer Chimaera  — стерео или многоканальные 5.1 наушники
    • Мобильные колонки Ferox
    • Проводные наушники Tiamat 7.1 — с микрофоном многоканальные 7.1 наушники
    • Проводные наушники Tiamat 2.2
    • Проводные наушники BlackShark/BlackShark Battlefield 3
    • Проводные игровые/музыкальные наушники Kraken/Kraken Pro — отличие Kraken Pro от Kraken в наличии микрофона
    • Аудиоколонки с сабвуфером Razer Mako — сертифицированы THX
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo 2
    • Фиксатор провода мышки Razer Mouse Bungee

    В 2006 году фирма вместе с Microsoft под маркой Microsoft выпустила игровую клавиатуру Reclusa и мышь Habu.

    В 2011 году компания выпустила два игровых геймпада для Xbox 360 и PC — Razer Onza и Razer Onza Tournament Edition.

    В 2013 году прекратили сотрудничество с Microsoft.

    В 2018-19 году планируют вновь сотрудничать с Microsoft.

    Серии игровых периферийных устройств[править | править код]

    На сайте компании имеются в наличии специальные издания игровых периферийных устройств.

    • Серия Razer StarCraft® II: Razer Spectre StarCraft II (игровая мышь), Razer Banshee StarCraft II (игровая гарнитура), Razer Marauder StarCraft II (игровая клавиатура), StarCraft® II Zerg Edition Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer Dragon Age™ II: Dragon Age™ II Razer BlackWidow Ultimate (игровая клавиатура), Dragon Age™ II Razer DeathAdder (игровая мышь), Dragon Age™ Razer Goliathus Speed Edition (игровой ковёр для мыши), Dragon Age™ II Razer Onza Tournament Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Dragon Age™ II Razer Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer TRON®: TRON® Gaming Mouse Designed by Razer™ (игровая мышь), TRON® Gaming Mouse мышь и Mat Designed by Razer™ ковёр (набор включающий в себя игровые мышь и ковёр), TRON® Keyboard Designed by Razer™ (игровая клавиатура)
    • Серия Razer Battlefield 3™: Razer Imperator Battlefield 3™ Edition (игровая мышь), Razer BlackWidow Ultimate Battlefield 3™ Edition (игровая клавиатура), Razer Scarab Battlefield 3™ Edition (игровой коврик), Razer Onza Tournament Battlefield 3™ Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Razer Messenger Bag Battlefield 3™ Edition (сумка для ноутбука), Battlefield 3™ iPhone 4 Protection Case by Razer (чехол для iPhone 4)
    • Серия Razer Battlefield 4™: Battlefield 4™ Razer Taipan (игровая мышь), Battlefield 4™ Razer BlackWidow Ultimate (игровая клавиатура), Battlefield 4™ Razer Destructor 2 (игровой коврик), Battlefield 4™ Razer BlackShark (игровая гарнитура), Battlefield 4™ iPhone 5 Protection Case (чехол для iPhone 5)
    • Серия Razer Star Wars™: The Old Republic™: Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse (игровая мышь), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Headset (игровая гарнитура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Keyboard (игровая клавиатура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse Mat (игровой коврик).
    • Razer Artemis (джойстик с экраном) — специальный игровой контроллер для MechWarrior Online[2].

    В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК — Razer Hydra[3]. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж Razer Hydra совместима с более чем 125 популярными играми[4] для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 — Portal 2 Sixense MotionPack DLC (По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google[5] и его можно скачать через клиент Steam, если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2).

    5 марта 2012 года компания Razer объявила о полной совместимости контроллера движений Razer Hydra с играми компании Valve, такими, как Left 4 Dead 2, Half-Life 2 и Team Fortress 2. Там же объявлено, что игровой контроллер движений Razer Hydra будет полностью поддерживать управление движением в будущих играх издательства Valve, таких, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В добавление к этому, компании Sixense и Valve интегрировали поддержку ПО Sixense MotionCreator 2.0[6] в игровую платформу Steam, и теперь контроллер Razer Hydra совместим с более чем 250 популярными играми, представленными в Steam.

    В январе 2011 года было анонсировано новое игровое устройство Razer Switchblade — игровой портативный компьютер с адаптивной клавиатурой[7].

    Фирменная утилита, разработанная в сотрудничестве с компанией «IObit». Служит для повышения производительности системы и оптимизации игрового процесса, за счёт отключения процессов и служб. Распространяется бесплатно.

    ⛏ Как выбрать райзер и зачем он нужен?

    Jan. 30, 2019, 2:57 p.m.

    Зачем нужен райзер?

    Чем больше видеокарт, тем больше ваши доходы 🤑

    В компьютерных корпусах впритык помещаются максимум 3-4 видеокарты. Карты стоят вплотную друг к другу и из-за этого работают громко и на высоких температурах. Да и мало в какую материнскую плату можно установить хотя-бы две карты, ведь для каждой нужен громоздкий слот PCI-e x16.

    Райзер работает как простой удлинитель для разъёма PCI-e x1, поэтому вы можете вынести видеокарты за пределы корпуса или смастерить для целой фермы удобный каркас.

    Предупреждаем: у вашей кошки появится любимое тёпленькое местечко🐱

    Несмотря на свою кажущуюся простоту, разновидностей райзеров бывает много. И как и с любой техникой, производители пользуются вашей неосведомлённостью — хитрят, экономят и продают плохой товар.

    По статистике поддержки Криптекса, некачественные райзеры и переразгон — самые частые причины нестабильного майнинга.

    В этой статье расскажем как работает райзер, какие типы покупать не стоит, где купить и как не устроить пожар 🔥😳🔥

    Нет времени на статью? Смотрите видео! 🎬

    Объясняем как выбрать райзер за три минуты!

    Как работает райзер?

    Райзер работает как обычный электрический удлинитель — один конец вставляете в материнскую плату, а с другой стороны подключаете видеокарту.

    Как правило райзер состоит из трёх элементов:

    1. Маленькая платка с разъёмом PCI-e x1, которая вставляется в материнскую плату;
    2. Разъём PCI-e x16 для видеокарты;
    3. USB-кабель, который соединяет платы между собой.

    Иногда в комплект добавляют переходники для подключения питания.

    В какой разъём на материнской плате подключать райзер?

    В любой разъём PCI Express x1, x2, x4, x8, x16. При майнинге все вычисления происходят внутри видеокарты. Программа майнинга загружается в карту один раз — при запуске, поэтому скорости одной линии PCI-e x1 хватает с запасом.
    А вот компьютерные игры чувствительны к скорости передачи данных между видеокартой и процессором, поэтому им необходима максимальная пропуская способность разъёма x16.

    ☠ Райзер НЕЛЬЗЯ подключать к USB-разъёмам на материнской плате. В райзере USB-кабель используется для передачи сигналов PCI Express!

    Какие райзеры не стоит покупать 🚫

    Есть два типа райзеров, которые не стоит использовать совсем. Даже, если достались бесплатно.

    Райзеры с гибким шлейфом

    В любых вариациях: с дополнительным питанием или без него. Гибкий шлейф не защищён от электромагнитных наводок, что негативно сказывается на стабильности майнинга, и его легко повредить. Во всех вариациях таких райзеров не хватает дополнительного питания, поэтому возникает повышенная нагрузка на разъёмы на материнской плате.

    Райзеры с питанием 4-pin floppy.

    В прошлом через такой разъём запитывали дисководы для 3,5" дискет, которые потребляют значительно меньше, чем видеокарты.

    С такими райзерами майнинг будет нестабильным и пожароопасным.

    Криптекс рекомендует 👍

    Остальные райзеры отличаются между собой, главным образом, только разъёмом питания. В порядке от лучших к худшим:

    1. Универсальные — сочетают несколько типов разъёмов;
    2. 4pin Molex — стандартный разъём с четырьмя штырьками;
    3. 6pin PCI-e — разъём как на видеокартах;
    4. 15pin SATA — разъём как на жёстких дисках;

    Используйте любой разъём питания или все сразу, если на вашем универсальном райзере их несколько! Универсальные райзеры избавляют вас от переходников питания.

    ⚠ Предостережение по SATA-райзерам ⚠

    Разъём 15pin SATA спроектирован для питания жёстких дисков, приводов оптических дисков, SSD накопителей и других маломощных устройств. Из-за этого производители блоков питания иногда экономят на качестве коннекторов питания и на толщине проводов. Если провода и разъёмы на линии SATA от вашего БП не вызывают доверия — используйте универсальные райзеры .

    Какой длины выбрать кабель

    Чаще всего встречаются райзеры с 30см и 60см usb-кабелями. В качестве и надёжности разницы нет. Выбирайте подлиннее — так проще размещать райзеры подальше друг от друга.

    Необычные райзеры 😲

    Люди любят использовать потенциал материнских плат на 146%, поэтому хитрые китайские инженеры придумывают безумные райзеры и даже разветвители, чтобы вы подключали ещё больше видеокарт с меньшими затратами.

    M.2 райзеры

    M.2 — стандарт для подключения SSD накопителей. Если на вашей материнской плате есть M.2, к которому подведены линии PCI Express, можно купить райзер для этого разъёма. Встречаются как "переходники" с M.2 на PCIe-x4, куда вам нужно вставить самый обычный райзер, так и райзеры с M.2 платкой вместо PCIe-x1.

    ⚠ Если у вас M.2 типа SATA а не PCI-e, такой райзер не заработает!

    Разветвители

    Иногда так хочется подключить ещё одну видеокарту, но свободных слотов PCIe уже не осталось. Понимаем, грустно. 😢 Так и хочется купить разветвитель, чтобы не покупать новую материнскую плату!

    К сожалению, на практике всё не так хорошо. Разветвители и материнские платы часто капризничают: то теряют часть видеокарт, то произвольно отваливается майнинг. Мы считаем, что лучше проводить время с друзьями или семьёй, чем разбираться какая видеокарта не майнит на этот раз из-за разветвителя.

    Где лучше купить?

    1. В Китае на площадках вроде AliExpress, Taobao, eBay. Доставка 2-4 недели, низкая цена и никакой гарантии.
    2. У перекупщиков. Быстрая доставка или самовывоз, высокая цена, минимальная гарантия на уровне "работает - не работает".
    3. В крупных компьютерных магазинах, например, в ДНС. Быстрая доставка или самовывоз, низкая цена, полноценная гарантия 1-3 месяца, но ограниченный ассортимент.

    Хорошие предложения от продавцов на AliExpress:

    Как не устроить пожар 🔥

    Видеокарты потребляют огромное количество электроэнергии, по сравнению с остальными компонентами. Поэтому важно обеспечить им качественное питание и хорошее охлаждение.

    Чтобы майнинг был стабильным и безопасным, соблюдайте наши рекомендации:
    • Проверяйте райзеры по одному перед сборкой фермы. К сожалению, иногда попадаются бракованные или нерабочие.
    • Не используйте переходники питания с тонкими проводами. Из-за больших токов провода могут расплавиться.
    • Проверяйте наличие и состояние мягкой прокладки снизу райзера. Она не допускает контакта платы с корпусом вашей фермы.
    • Следите за нагрузкой на линии блока питания. Через райзер видеокарта потребляет 75Вт, через 6pin — 75Вт, а через 8pin — 150Вт. Не рекомендуем запитывать более 200Вт через одну линию с молексами или сата от блока питания.
    • Следите за состоянием проводов питания. Если заметили, что провод сильно греется, потемнел или оплавился, срочно измените схему подключения видеокарты.

    Остались вопросы? Спросите Криптекс!

    Задавайте вопросы в сообществах Криптекса ВКонтакте и в Телеграме. Наши опытные пользователи обмениваются опытом и помогают друг-другу в трудных ситуациях. Обсуждайте железо, разгон и делитесь своими идеями!

    Или напишите Криптексу напрямую, у нас большой опыт: 💪🏻

    Что такое райзер и для чего он нужен?

    Что такое райзер и для чего он нужен?

    Современные видеокарты выделяют при работе много тепла и требуют свободного доступа внешнего воздуха для качественного охлаждения. В современных компактных корпусах добиться этого нереально, поэтому владельцы систем с большим числом видеокарт вынуждены разносить свои «печки» подальше друг от друга. Для подключения к материнской плате в этом случае не обойтись без специальных удлинителей шины PCI-E , которые обычно называют «райзеры» или «riser» (от английского слова «rise» - увеличиваться, расти).

    По шине PCI-E происходит обмен данными материнской платы компьютера и подключаемого устройства (в нашем случае – видеокарты). Подробнее о шине можно почитать тут: [http://ru.wikipedia.org/wiki/PCI_Express]. Шина имеет несколько форматов, из которых нам интересны x1 и x16 (часто ошибочно используют обратную аббревиатуру 1x и 16x). Они различаются физическими размерами, количеством контактов (36 и 164 соответственно) и пропускной способностью. Для обеспечения полноценной скорости работы следует использовать полностью соответствующий тип райзера (например, для x16 – райзер x16-x16). Однако, в случае использования видеокарты для майнинга, вполне хватит пропускной способности x1, тем более, что видеокарты, имеющие разъем x16, способны работать от разъема x1. Следует учесть, что у некоторых майнеров при применении райзеров производительность карты незначительно снижается.

    По шине PCIe предусмотрена подача питания на видеокарту (как правило - до 75-100 ватт, остальное питание передается через специализированные разъемы видеокарты). Конечно, материнская плата расчитана на подобную нагрузку для одной мощной видеокарты. Но при использовании большого числа энергоемких карт, токопроводящие дорожки материнской платы могут не выдержать и физически выгореть. Во избежании этого на райзеры стали припаивать дополнительное питание, которое осуществляется от разъема molex, SATA, реже - 6 или 8 pin (как на видеокарте).

    Представленные у нас виды райзеров

    У нас представлены 2 вида конструкций райзера:

    1. Самая распространенная – с плоским (обычно-серым) шлейфом.
     
    Описание:

    Производятся как на спец. оборудовании, так и вручную. Широко представлены на многих торговых площадках.

    Преимущества:

    Низкая цена, простота конструкции, доступность.

    Недостатки:

    Большая вероятность приобрести низкокачественное изделие, которое может привести к выходу из строя видеокарты и/или материнской платы. Есть мнение, что длина шлейфа более 45 см непригодна к использованию ввиду нестабильности работы.

    2. С применением кабеля USB3.

    Производится в заводских условиях, что повышает качество, но тянет за собой стоимость. Не является переходником PCIe –USB. Кабель USB3 используется из-за хороших характеристик передачи сигнала и большого количества используемых жил. Может быть длиной 1 метр. Наверное, встречаются и бОльшие длины, но я видел только такую.

    Преимущества:

    Высокое качество изготовления, надежность конструкции, эстетичный экстерьер, большая длина кабеля, маленький объем кабеля, обеспечивающий лучший ток воздуха над материнской платой.

    Недостатки:

    Высокая стоимость, низкая доступность, 2 дополнительных разъема кабеля, способных «разболтаться».

    Дополнительно

    Кроме непосредственно райзеров, мы предлагаем сопутствующее оборудование для майнинга. Полный перечень представлен на главной странице сайта.

    Обзор USB райзеров для майнинга / Mining USB Risers Review | Периферия | Обзоры

    Очередная 'минутка майнинга' в моём блоге. Сегодня разговор будет о райзерах, которые 'типа USB3.0'. Что в них особенного, что учитывать и как с ними нельзя обращаться

    Информация о USB-райзерах

    Далее будет использоваться упрощенный метод классификации райзеров по цвету исполнения их текстолита. На деле в пределах одного цвета может происходить изменения на 'производстве' или же райзеры с текстолитом разного цвета на деле могут быть полностью идентичны в техническом плане

    Чёрные полнопрофильные

    Маркировка платы PCE164P-N003 VER006

    Стабилизатор AZ1084C от Diodes или FS1084C от Fortune Semiconductor

    Классическая прямоугольная плата, выпускается последние 3 года точно. Защитная липучка толстая. Зашёлка ручная, сдвижная. Дополнительное питание подключается через разъём 4pin IDE напрямую с блока питания (БП) или через комплектный переходник 4pin IDE 'мама' -> 15pin Sata 'папа'. Что первый, что второй вариант присутствуют в достаточном количестве на современных БП. Однако стоит присматриваться к маркировке и толщине кабелей. Недорогие БП на линии Sata не редко применяют кабель 20AWG (американский калибр провода, чем меньше число, тем толще провод), а не 18AWG, поэтому на один такой кабель подключать более 2х райзеров я бы не рекомендовал

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Синие полнопрофильные

    Маркировка платы VER 4.0

    Стабилизатор 1084-33 от (производитель автору не известен, кто опознал - пишите в комментарии!)

    Полная аналогия 'чёрных' описанных выше со стабилизатором иного производителя, разводка платы совпадает. Защитная липучка с обратной стороны платы более тонкая и мягкая, лучше держится на плате и не отклеивается, если её случайно задеть. Защёлки нет

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Голубые полнопрофильные

    Маркировка платы PCE164P-N003 VER005S

    Стабилизатор G1084-33 от (производитель автору не известен, кто опознал - пишите в комментарии!)

    Почти полная аналогия 'чёрных' и 'синих' описанных выше со стабилизатором иного производителя, разводка платы немного отличается, но эти отличия не используются. Защитная липучка с обратной стороны платы такая же, как на 'синих' USB-райзерах. Защёлка ручная, сдвижная

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Голубые полнопрофильные с доп.питанием 6pin

     

    Маркировка платы PCE164P-N003 VER006С

    DC-DC преобразователь FR9888 от Fitipower и стабилизатор G1084-33 от (производитель автору не известен, кто опознал - пишите в комментарии!)

    Здесь наши друзья-китайцы для получения так необходимых видеокарте 3.3v несколько извернулись. С разъёма 6pin у нас приходит напряжение 12v, который попадает на преобразователь FR9888 (нагрузка до 3.5A, что как бы с приличным запасом), который в связи с примененной к нему обвязки даёт на выходе уже ровно 5v. А эти 5v, в свою очередь, поступают на стабилизатор G1084-33, который их 'превращает' в 3.3v

    Пока не совсем понятно, зачем было такой огород городить, а не обойтись одним DC-DC преобразователем.. Возможно слепили из того, что было или чтобы получить на плате промежуточные 5v для будущих неизвестных целей. Свои идеи можете писать в комментарии

    Соответственно данному райзеру не требуется питание 5v/3.3v с БП, т.к. он обладает всем необходимым 'на борту' для получения подобных напряжений. Соответственно можно смело прмиенять на серверных БП.

    Однако я не считаю, что увеличение узлов на райзере добавляет ему стабильности. Скорее наоборот - больше вероятность поломок

    Плата от того же 'производителя', что и 'голубые' райзеры выше, отличия не значительные по разводке.. Защитная липучка с обратной стороны платы такая же, как на 'синих' и 'голубых' USB-райзерах. Защёлка полуавтоматическая, нажимная. Райзера эти предусматриваются для использования с серверными блоками питания, но в комплекте имеется переходник Sata15pin - PCI-E 6pin, для подключения к обычным БП. Использовать его с осторожностью, подробнее о причинах описано в данном материале далее по тексту

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Голубые полнопрофильные с DC-DC преобразователем и 2ми видами доп.питания 6pin/Sata15pin

    Маркировка платы EP105 VER 1.0

    Полноценный DC-DC преобразователь напряжения MP2307DN от MonolithicPower на 3A. Известный, надёжный и холодный. Мощности данного преобразователя хватает более, чем с запасом. Работает в паре с дросселем

    Дополнительное питание можно подключить как через 6pin GPU разъём, так и через 2x Sata 15pin коннектора. Таким образом подходит как для серверных, так и обычных блоков питания. Запускать от одного Sata15pin грозит выгоранием коннектора, т.к. рассчитан он по 12v линии только на 4.5A. Оба вида доп.питания соединенны параллельно, при желании можно сразу ко всем коннекторам подключиться от БП - хуже не будет

    Для работы данного райзера не требуется наличие 5v/3.3v на БП, т.к. напряжение 3.3v доступно как раз с преобразователя. Минимум узлов - максимум наджёности. На данный момент считаю данный райзер самым оптимальным решением, хоть и не самым дешевым

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Зелёные низкопрофильные

    Стабилизатор 1084C от AMS

    Более компактная "аэродинамическая" плата. Дополнительное питание осуществляется через разъём 4pin Floppy. Данный разъём на современных БП присутствует в количестве 1-2, чего явно не достаточно для питания всех райзеров среднестатистической фермы. Переходники с IDE 4pin на 4pin Floppy могут присутствовать в комплекте с некоторыми БП, но это скорее исключение, чем правило. В комплекте с райзером имеется переходник на 15pin Sata. Подробнее о самом переходнике ниже по тексту в отдельном абзаце. Защёлка полуавтоматическая, нажимная

    Магистраль USB-кабеля - перекрёстная

    Но самое главное, что эти райзеры опасны для использования как раз из-за разъёма 4pin Floppy. Дело в том, что его расчётная нагрузка составляет около ~40W на 5v и 12v вместе. Видеокарта, как мы знаем, потребляет до 75W со слота, а в случае USB-райзера может потреблять и больше из-за потерь на стабилизаторе. Соответственно реальный такой шанс получить оплавленный разъём, а снекоторым шансом и возгорание. Но если райзер этот доработать, то его можно использовать. Доработка заключается в выпаивании данного разъёма и установке вместо него полноценного 4pin IDE как на полнопрофильных райзерах

    На фото выше представлены 3 стадии переделки такого райзеры: 1. удалёние пластиковой части разъёма, 2. удаление излишней длины контактов и последующее лужение, 3. напайка проводки напрямую с изоляцией

    Почему именно USB3.0 используется в этих райзерах

    В данных райзерах роль магистрали (линия данных, по которым происходит обмен) выполняет провод USB3.0, выполняющий всего лишь задачу соединения 9 контактов с каждой стороны райзера. Никакие скорости USB-интерфейса, полный-дуплекс и прочее здесь не работают и ничего не 'улучшают' в сравнении с обычными шлейфовыми райзерами, хешрейт не увеличивается. Это просто 'шлейф', работающий по аналогии гибкого рядного шлейфа в классических райзерах. USB3.0 используется просто потому, что в нём 9 контактов, а 9 контактов как раз достаточно для майнинга при условии подачи внешнего питания на видеокарту

    С обоих сторон кабеля используется разъём USB 3.0 Тип A

    Контакты с 1 по 4 включительно соединены непосредственно друг с другом на обоих концах, а вот с 5 по 9 уже идут 'в позе 69'

    Сделано это из-за особенностей разводки маленькой платы, которая подключается в разъём PCI-E мат.платы

    Общее правило кроссировки следующее:

    1 -> 1

    2 -> 2

    3 -> 3

    4 -> 4

    5 -> 8

    6 -> 9

    7 -> 7

    8 -> 5

    9 -> 6

    Поэтому если кто захочет прикупить более длинный провод для своих райзеров - будьте готовы, что работать не будет, т.к. этот провод может быть обжат напрямую. Либо провод потребуется вскрыть и перекинуть местами провода по контактам 5/8 и 6/9

    Чем плохи комплектные переходники для дополнительного питания райзеров

    Прежде всего сечением провода, во вторую очередь качеством обжимки коннекторов

    По 'доброй' китайской традиции на проводе написано 18AWG (диаметр жил 1,024мм), а в реальности от силы будет хорошо, если 'положат' 20AWG (0,812мм). В райзерах, которые попали ко мне на исследования по факту в проводе 23AWG (0,573мм) - в 2 раза меньше обещанного. На фото сравнение комплектных переходников от чёрного полнопрофильного и зелёного низкопрофильного райзеров.

    В реальности для питания видеокарты через PCI-E разъём хватит и этого, т.к. проводники на платах, видеокартах и даже признанных и проверенных годами шлейфовых райзерах итого меньше. Но здесь важно другое - диаметр провода порядочно гуляет от райзера к райзеру. В зависимости от совести продавца он комплектует его тем или иным переходником. А может и сам не знать, если комплектует райзеры переходниками, взятыми у другого китайца и уверовал в указанные 18AWG на оболочке. Не исключено, что попадётся провод такого сечения, который при полной нагрузке будет перегреваться и может отгореть. На форуме есть примеры таких случаев

    Кроме того есть ещё проблема в используемом коннекторе Sata 15pin. По 12v линии он расчитан на 4.5A, т.е. 54Вт, а со слота потребляется видеокартой до 75Вт. Известны также события с картами AMD, когда 75Вт не было пределом. Но это относится к коннекторам, котоыре официально производит Molex, какую нагрузку держат "китайские" штампованные - неизвестно: могут меньше, могут больше. Соответственно использовать такой переходник можно только с картами, которые потребляют из слота не более 50Вт. А лучше вообще не использовать

    Поэтому я рекомендую подключать дополнительное питание в райзер напрямую с БП, минуя данные переходники. Если райзер с разъёмом 4pin Floppy - то подпаиваться напрямую в разъём или хотя бы просто зачищать провода переходника для проверки сечения. Проверять обязательно все 4 провода, т.к. на практике я встречал кабели, где жёлтый провод имел честные 18AWG, а всё остальные уже нет. Китайцы ещё те трюкачи, так что будьте готовы к сюрпризам :D

    Если всё же надо подключать питание райзера к Sata, то также никто не запрещает заменить переходники на заведомо качественные, 4pin IDE -> 15pin Sata существуют на реальных 18AWG, у меня они присутствуют

    Для чего нужен стабилизатор на плате райзера и насколько он безопасен

    Учитывая, что в USB-кабеле всего 9 проводков, то места там для передачи питания 3.3v для райзера (видеокарта потребляет не только 12v, но и 3.3 в небольших количествах) не хватило и китайский инженерный ум догадался получать эти 3.3v непосредственно на райзере путём преобразования 5v напряжения через стабилизатор

    В итоге мы получаем дополнительный узел в схеме. Надёжный он или нет - судить затрудняюсь. Но могу сказать, что в случае смерти стабилизатора ток может или просто перестать поступать (видеокарта не запустится) или стабилизатор будет пробит и на видеокарту вместо положенных 3.3v побегут все 5v. Что будет после этого с видеокартой я сказать не могу, т.к. подобных изысканий и тестов не проводил

    Большинство используемых стабилизаторов на райзерах имеют верхнюю планку входящего напряжения от 12 до 18v, чем пользуются некоторые майнеры. Они подают на стабилизатор уже не 5v, а 12v. На выходе из стабилизатора получаются те же самые 3.3v. Однако в данном режиме стабилизатор начинает работать уже на пределе, он сильнее греется даже. Шанс его смерти/пробоя увеличивается. В этом случае на видеокарту вместо 3.3v может уже пойти не 5v, а 12v, что гарантированно 'удивит' видеокарту



    Раздел майнинга в Клубе экспертов

    Как сделать дополнительное питание для классических райзеров

    Приобрести райзеры для майнинга и не только можно здесь


    Есть что добавить? Пишите в комментарии!

    Riser

    Средства для майнинга требуют постоянного совершенствования, так как в процесс вовлекается все большее количество пользователей, и конкуренция сильно возрастает. Несмотря на то, что создаются новые проекты, которые позволяют добывать криптовалюту вне зависимости от мощности ПК или сервера, необходимость в улучшении параметров последних не отпадает. Райзер и есть то самое устройство, которое позволяет увеличить количество добываемой криптовалюты. О том, что оно собой представляет, как устанавливается и каким образом используется рассказано в данной статье.

    Что такое райзер (Riser)

    Райзер (Riser PCI) – это удлинитель шины PCI-E, который используется для подключения дополнительных видеокарт к материнской плате. Подключение внешних видеокарт актуально для настольных ПК, ноутбуков и даже серверов. Дело в том, что во время своей работы, графические адаптеры (они же видеокарты) выделяют большое количество тепла, что приводит к их перегреву. При достижении определенной температуры видеокарта может попросту выйти из строя. Для того, чтобы этого не произошло, видеокарты располагают вне корпуса и обеспечивают дополнительной вентиляцией. Такое расположение позволяет сохранить оптимальную температуру для работы графических адаптеров.

    Иными словами, Riser это устройство, которое необходимо для подключения большего количества видеокарт, повышающих производительность фермы для майнинга. Именно шина «райзер» обеспечивает обмен данных между видеокартой и материнской платой. Райзеры могут отличаться по следующим параметрам:

    •         типам разъемов;
    •         видам плат;
    •         количеству контактов;
    •         пропускной способности;
    •         физическим размерам.

    Для майнинга достаточно и пропускной способности х1 (он же 1х). В идеале, если тип райзера и разъем девайса будут соответствовать друг-другу. Это поможет достигнуть оптимальных результатов. Главное правило при выборе шины – не пытаться сэкономить. Так как сэкономив несколько долларов майнер не получит всей мощности, которую способно “выдать” его оборудование. Более того, дешевые райзеры могут попросту выйти из строя, у них часто перегорают контакты.

    Весьма примитивный, но действенный способ определения качества райзера – цвет платы. Зеленый текстолит принято считать наименее качественным. Черный цвет проводника стоит по качеству на втором месте, а синие считаются наиболее качественными. Разница в цене между платами может быть и несущественной, однако, это не говорит, что качество исполнения у них почти одинаково.

    Как выбрать Riser

    Если говорить упрощенно, то негласным стандартом создания фермы для майнинга, выступают устройства x1-x16 PCI-E USB 3.0. Несущественные отличия в устройствах могут проявляться в виде стандартов подключения и адаптеров питания. Проблем с райзерами не так уж и много, наиболее частая из них – низкое качество пайки. Специалисты рекомендуют сторониться зеленых плат.

    Еще один важный критерий выбора – контроллер напряжения. Значение можно определить по маркировке на плате, работают райзеры на 3.3V. Если значение окажется 5V, то придется его преобразовывать в 3.3V, иначе подключения видеокарт не произойдет. До подключения райзера к плате и видеокарте, необходимо проверить плату на утечку припоя. Если произойдет замыкание из-за некачественных коннекторов питания, то может сгореть какая-нибудь другая деталь фермы. Для проверки качества работы всех соединений следует воспользоваться вольтметром.

    Опытные пользователи советуют склониться к выбору райзеров, которые имеют USB, а в идеале USB3, кабель. Это упрощает процесс подключения устройств друг к другу и помогает достигнуть большей производительности от ПК.

     

    Выбирая Riser нужно помнить, что они различаются по значению pin – выделяют 6pin и 4pin. Дополнительное питание от разъема IDE для периферийных устройств – это 4pin. А питание через коннектор PCI-E для видеокарт – это 6pin. Такое отличие было создано для адаптеров питания ПК, некоторые устройства не имеют нужного количества коннекторов. Для решения этой проблемы и были разработаны стандарты pin.

    Связка PCI-E и USB 3.0 считается наиболее стабильной в работе. Главное преимущество такого протокола подключения – через него передаются лишь данные, но не питание. Сам по себе кабель USB не обеспечит подключения видеокарты, но в связке с системой позволяет повысить работоспособность и обеспечить сохранность данных, передаваемых от материнской платы к графическому адаптеру и обратно.

    Подводя итоги, следует отметить, что главные критерии выбора райзера – качество платы и контактов подключения, наличие USB кабеля и тип питания. Опираясь на эти несложные критерии, пользователь сможет подобрать для себя оптимальное решение.

    Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

    Информация о компании Razer - мировом производителе аксессуаров для геймеров

    О компании

    Компания Razer сотрудничает с профессиональными игроками для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Еще на стадии становления отрасли профессиональных компьютерных игр компания Razer вышла на рынок с интересными решениями, предназначенными для геймеров. С середины 90-х годов в связи с широким распространением сетевых игр и появлением шутеров от первого лица (FPS) стало очевидно, что устаревшие модели периферийных устройств скорее тормозили, чем улучшали игру.

    В 1999 году после многолетних исследований и разработок была выпущена мышь Razer Boomslang™, ставшая легендой в мире компьютерных игр. Обладая беспрецедентной разрешающей способностью 2000 точек на дюйм (в то время как стандартная мышь обеспечивала в лучшем случае 400 точек на дюйм), мышь Razer Boomslang была в пять раз более точной по сравнению с обычной игровой моделью. Неудивительно, что многие профессиональные геймеры, такие как Джонатан «Fatal1ty» Wendell (Jonathon «Fatal1ty» Wendell) и Суджой Рой (Sujoy Roy), сразу стали ее верными поклонниками. За два года было продано более 100 000 экземпляров Razer Boomslang.

    Следующим важным событием в мире игровых технологий стал выпуск Razer Diamondback™, который был объявлен в 2004 г. на финале чемпионата мира по компьютерным играм (the World Cyber Games) в Сан-Франциско. Razer Diamondback — это первая оптическая мышь с разрешением 1600 точек на дюйм. Использующая технологию Razer Precision™, мышь Razer Diamondback стала первой в мире игровой мышью, завоевавшей все существующие в то время основные игровые призы. Эта модель также оставила далеко позади всю отрасль игровой периферии, заслужив в 2004 г. высокий титул от Gamespot's Gaming Hardware. Мышь Razer Diamondback считалась самой модной игровой мышью в своем классе, она получила заслуженное признание профессиональных геймеров, выбравших ее в качестве своего «смертельного оружия».

    Не сбавляя темпы в гонке технологических достижений и уже несколько последних лет опережая своих конкурентов, компания Razer осенью 2005 г. снова доказала свои преимущества в развитии игровых технологий, выпустив модель Razer Copperhead™.

    Обладая лазерным сенсором с разрешающей способностью 2000 точек на дюйм, мышь Razer Copperhead побила еще один мировой рекорд — она стала первой в мире «интеллектуальной мышью», обладающей собственной встроенной памятью 32 КБ. На сегодняшний день это также самая быстрая мышь, использующая полноскоростную USB-шину, в то время как другие мыши все еще представляют собой низкоскоростные USB-устройства. Скорость получения данных мыши Razer Copperhead до восьми раз превышает возможности обыкновенных устройств.

    Вслед за мышью Copperhead была выпущена игровая клавиатура Razer Tarantula™. Это первая клавиатура, созданная геймерами для геймеров (for Gamers by Gamers). Возможности этой клавиатуры включают функцию подавления фантомных нажатий, 32 КБ встроенной памяти на основе технологии Razer Synapse, десять программируемых горячих клавиш для игр и покрытие клавиш Hyperesponse™ с возможностью полной замены клавиш. Клавиатура Razer Tarantula была анонсирована на международной выставке CES 2006 (Consumer Electronics show) и сразу получила награду «Лучший из финалистов CES Show».
         
    Тот факт, что профессиональным игрокам также необходимо высокое позиционирование звука и качественная акустика, привело к разработке первых аудиосистем компании Razer — Barracuda™ HP-1 и AC-1. После небольшого перерыва, в конце 2006 г., на рынке появилась мышь Razer DeathAdder™. Оснащенная инфракрасным сенсором 3G, с разрешением 1800 точек на дюйм и скоростью, превосходящей скорость обычной мыши более чем в 2,25 раза, мышь DeathAdder также обладает рекордным временем ответа 1мс / 1000 Гц и пятью настраиваемыми кнопками.

    Сразу после этого было выпущено новое поколение игровой периферии — результат сотрудничества и объединения торговых марок компаний Microsoft и Razer. Кульминацией данного сотрудничества стал выпуск игровой мыши Microsoft|Razer Habu и игровой клавиатуры Microsoft|Razer Reclusa.

    Дальнейшее расширение линейки товаров произошло весной 2007 г., когда компании Razer и THX объявили о совместном выпуске аудиосистем следующего поколения, ориентированных на использование с игровой мышью Razer DeathAdder. Результатом сотрудничества стало появление на международной выставке CES 2007 в Лос-Анджелесе аудиосистемы Razer Mako™ и награда веб-журнала Wired Magazine «Лучший инновационный продукт CES» (Most Innovative of CES). Аудиосистема Razer Mako представляет особый класс аудиосистем. Инновационная конструкция с излучением вниз устраняет искажения, вызываемые отражением звука от поверхности стола, и создает насыщенный и всенаправленный звуковой охват с более высоким качеством звучания.

    Несомненно, компания Razer является всемирным лидером отрасли, производящей передовую игровую компьютерную периферию. Оставив конкурентов далеко позади в вопросах технологии, дизайна и эргономичности, компания не останавливается на достигнутом, а продолжает разрабатывать другие ключевые продукты и периферию для геймеров, используя самые передовые технологические достижения.

    Штаб квартира Razer находится в Карлсбаде, Калифорния (США). Компания сотрудничает с ведущими профессиональными геймерами для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Продукты Razer получили многочисленные награды и положительные отзывы во всем мире за высокую точность, чувствительность, функциональность и дизайн продуктов. Благодаря стремлению к инженерному совершенству, репутация Razer как лидера в игровых технологиях поддерживается каждым продуктом.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.razer.com

    Razer - сделано геймерами для геймеров™

    Razer - это... Что такое Razer?

    Razer — фирма, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования. В её ассортименте мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники, игровые аксессуары (сумки для хранения игровой периферии, сумки для ноутбуков) и другие продукты. Слоган фирмы:

    Razer. For gamers. By gamers. / Рейзер. Для геймеров. От геймеров.

    — Razer

    Модели

    • Игровая мышь Boomslang 1000, 2000, 2100, 2500 — проводная шариковая мышь с разрешением 1000, 2000, 2100, 2500 dpi (соответственно)
    • Игровая мышь Viper — проводная оптическая мышь с разрешением 1000 dpi
    • Игровая мышь Krait — проводная оптическая мышь с разрешением 1600 dpi — заявлена как мышь для игры в RTS
    • Игровая мышь Salmosa — проводная оптическая 1800 dpi 3 кнопки USB, заявленная как бюджет-модель.
    • Игровая мышь Razer Copperhead — проводная лазерная 2000 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator — проводная лазерная 5600 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator 2012 — проводная лазерная 6400 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь DeathAdder — проводная оптическая 1800 dpi 5 кнопок USB
    • Игровая мышь DeathAdder Respawn — проводная оптическая 3500 dpi 5 кнопок USB
    • Игровая мышь Diamondback — проводная оптическая 1600 dpi
    • Игровая мышь Diamondback 3G — проводная оптическая 1800 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis — проводная лазерная 4000 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis 5600 — проводная лазерная 5600 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Abyssus — проводная оптическая 3500 dpi USB
    • Игровая мышь Boomslang CE — проводная оптическая 1800 dpi USB
    • Игровая мышь Naga — мышь для MMOG игр с 17 кнопками (12 под большой палец) и поддержкой игровых аддонов
    • Игровая мышь Orochi — лазерная Bluetooth 2000/4000 dpi 7 кнопок USB, мышь Bluetooth с двумя режимами работы: проводным и беспроводным (на декабрь 2009 официальных поставок в Россию не было, несмотря на то, что в других странах Orochi продается с середины 2009 года. В 2011 году мышь стабильно держится на рынке.[источник не указан 909 дней])
    • Игровая мышь Mamba — лазерная радио 5600dpi 7 кнопок USB, первая[источник не указан 909 дней] игровая мышь с двумя режимами работы: проводным и беспроводным, мышь с разрешением 5600 dpi
    • Игровая мышь Mamba 2012 — лазерная радио 6400dpi 7 кнопок USB
    • Игровая клавиатура Tarantula — с блоком кнопок для макрокоманд
    • Игровая клавиатура Lycosa — с подсветкой букв
    • Игровая клавиатура Arctosa
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer eXactMat — двусторонний пластиковый с алюминиевым основанием (черный)
    • Игровой коврик Razer Vespula — двусторонний пластиковый (серый)
    • Игровой коврик Razer Destructor — пластиковый (черный)
    • Игровой коврик Razer Megasoma — пластиковый флуоресцентный (белый)
    • Игровой коврик Razer Sphex — пластиковый тонкий (черный)
    • Игровой коврик Razer Kabuto — тканевый микрофибра (черный) для ноутбука
    • Игровой портативный компьютер Razer Switchblade — портативный компьютер с адаптивной клавиатурой
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Piranha — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Carcharias — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Barracuda HP-1 — многоканальные 5.1 наушники
    • Игровые наушники с микрофоном и аудиокартой Razer Megalodon — игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1
    • Игровые наушники Razer Moray - наушники-вкладыши
    • Игровые наушники Razer Moray+ - наушники-вкладыши с встроенным всенаправленным микрофоном
    • Игровые наушники Razer Orca - стерео наушники зеленого цвета
    • Беспроводные игровые наушники с микрофоном Razer Chimaera - стерео или многоканальные 5.1 наушники
    • Аудиоколонки с сабвуфером Razer Mako — сертифицированы THX
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo 2
    • Фиксатор провода мышки Razer Mouse Bungee

    Сотрудничество с Microsoft

    В 2006 году фирма вместе с Microsoft под маркой Microsoft выпустила игровую клавиатуру Reclusa и мышь Habu. В 2011 году компания выпустила два игровых геймпада для XBOX 360 и PC Razer Onza и Razer Onza Tournament Edition.

    Серии игровых периферийных устройств

    На сайте компании имеются в наличии специальные издания игровых периферийных устройств.

    • Серия Razer StarCraft® II: Razer Spectre StarCraft II (игровая мышь), Razer Banshee StarCraft II (игровая гарнитура), Razer Marauder StarCraft II (игровая клавиатура), StarCraft® II Zerg Edition Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer Dragon Age™ II: Dragon Age™ II Razer BlackWidow Ultimate (игровая клавиатура), Dragon Age™ II Razer DeathAdder (игровая мышь), Dragon Age™ Razer Goliathus Speed Edition (игровой ковёр для мыши), Dragon Age™ II Razer Onza Tournament Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Dragon Age™ II Razer Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer TRON®: TRON® Gaming Mouse Designed by Razer™ (игровая мышь), TRON® Gaming Mouse мышь и Mat Designed by Razer™ ковер (набор включающий в себя игровые мышь и ковёр), TRON® Keyboard Designed by Razer™ (игровая клавиатура)
    • Серия Razer Battlefield 3™: Razer Imperator Battlefield 3™ Edition (игровая мышь), Razer BlackWidow Ultimate Battlefield 3™ Edition (игровая клавиатура), Razer Scarab Battlefield 3™ Edition (игровой коврик), Razer Onza Tournament Battlefield 3™ Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Razer Messenger Bag Battlefield 3™ Edition (сумка для ноутбука), Battlefield 3™ iPhone 4 Protection Case by Razer (чехол для iPhone 4)
    • Серия Razer Star Wars™: The Old Republic™: Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse (игровая мышь), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Headset (игровая гарнитура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Keyboard (игровая клавиатура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse Mat (игровой коврик).
    • Razer Artemis (джойстик с экраном) - специальный игровой контроллер для MechWarrior Online[1].

    Контроллеры движений

    В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК - Razer Hydra. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж, Razer Hydra совместима с более чем 125 популярными играми для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 Portal 2 Sixense MotionPack DLC (По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google и его можно скачать через клиент Steam, если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2).

    05 марта 2012 года компания Razer объявила о полной совместимости контроллера движений Razer Hydra с играми компании Valve, такими, как Left 4 Dead 2, Half-Life 2 и Team Fortress 2. Там же объявлено, что игровой контроллер движений Razer Hydra будет полностью поддерживать управление движением в будущих играх издательства Valve, таких, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В добавление к этому, компании Sixense и Valve интегрировали поддержку ПО Sixense MotionCreator 2.0 в игровую платформу Steam, и теперь контроллер Razer Hydra совместим с более, чем 250 популярными играми, представленными в Steam.

    Поддержка Windows 7

    В декабре 2009 года Razer анонсировали поддержку ОС Windows 7 для большинства своих продуктов и выпустили соответствующие драйвера.[2]

    Razer Switchblade

    В январе 2011 года было анонсировано новое игровое устройство Razer Switchblade — игровой портативный компьютер с адаптивной клавиатурой[3].

    Примечания

    Ссылки

    Официальный сайт Razer в России

    Автор: Дэйвид
    Пятница, 28 августа 2009 г.
    Источник: Razer Blueprints

    Посмотрев на модели Naga и Megasoma, анонсированные несколько дней назад, мы взяли интервью у Роберта Кракова (Robert "Razerguy" Krakoff), президента компании  Razer, после обеда в пятницу на игровой выставке в г. Кельн. Большинство вопросов поступило от членов нашего сообщества  -  благодарим вас за обдумывание вопросов и размещение их для нашего использования.

    BluePrints (BP): Поздравляем вас с выпуском модели Naga. Не имеет ли компания Razer планов выпуска новой модели для тех, кто играет не в MMO, а в шутеры от первого лица (FPS)?
    RazerGuy (RG): Да, мы планируем выпустить новую мышь от Razer для тех, кто играет в эти игры -  это наше основное направление и мы считаем, что это наиболее важный продукт для геймеров. Мы вынашиваем целый спектр идей по различным направлениям, над которыми работаем  в данный момент, и эти идеи, возможно, будут реализованы в виде еще одной мыши в этом году, и в еще нескольких - в следующем году. 

    BP: От людей я часто слышу фразу "DeathAdder 2". Я думаю, что они имею ввиду DeathAdder с кнопками DPI и встроенной памятью; скорее всего они рассчитывают на преимущества от использования той же самой технологии, что и в Naga...
    RG: Весьма вероятно.

    BP: Будет ли этот новый профиль для безымянного пальца использоваться в других мышах?
    RG: Мы всегда очень тщательно относимся к эргономике. У нас появились новые сотрудники в нашей студии дизайна,  фактически мы открыли новую студию дизайна в Сан-Франциско -  это наша вторая студия, и в наш коллектив теперь влились новые специалисты по промышленному дизайну. Каждый, кто к нам приходит, приносит свои собственные персональные идеи, свои знания и свои таланты. И это именно то (человеческий фактор), что позволило Razer просто экспоненциально вырасти за последние два года. Это действительно очень вдохновляет.

    BP: Какова эффективная задержка для беспроводной технологии Razer, такой, которая используется в  Mamba?
    RG: Задержка составляет 1 миллисекунду, а частота опроса - ultra-polling 1000 Герц.

    BP: Это только для проводных моделей или также применимо и к беспроводным?
    RG: И к проводным, и к беспроводным.

    BP: Я думаю, что в беспроводных все-таки есть небольшая задержка, да?
    RG: Нет. Мы задействовали тысячи людей в испытаниях, пытаясь обнаружить разницу, и никто не заметил разницы между двумя технологиями. Точно такое же отслеживание перемещений. Совершенно точно такое же.

    BP: Нет ли у Razer каких-либо предсказаний по тенденциям, проявляющимся в разработке мышей?
    RG: То, что случилось с Naga, очень интересно с точки зрения традиционных ладонных мышей с повышенной интеграцией игровых функций. В будущем больше внимания будет уделено таким вещам, как обнаружение движения. Я не думаю, что мы придем к таким вещам, как устройства Wii-типа, так как для игр они не очень точны, и я не думаю, что в играх с острой конкуренцией это имеет какой-либо смысл [использовать этот тип контроллера]. Но мы подумываем над этим. Если разработчики продолжат идти этим путем, а разработчик работает над созданием игры конкурентного типа, то можно сказать, что он идет в этом направлении или находится где-то рядом, нам нужно быть начеку и в то же время не упустить технологии, которые позволят пользователю получать еще большее удовольствие от игры. По моим ощущениям мы окончательно переходим от проводных к беспроводным устройствам, и, если говорить о следующем шаге, то нужно сделать что-то такое, что будет больше сопряжено с кожным покровом, может быть что-то вроде электродов на кончиках пальцев, и может быть в долговременной перспективе это будет нечто, подключаемое к кортексу головного мозга пользователя. Но вы знаете, до этого еще нужно пройти долгий путь.

    BP: Razer все еще планирует продолжать работу над бюджетными сериями мышей наряду с работой над хай-эндом?
    RG: Да.

    BP: А будет ли когда-нибудь Razer использовать колесики прокрутки с функцией наклона?
    RG: Нет. Вообще я хочу сказать, что если мы сможем улучшить эту технологию, то мы это сделаем, но пока она  не слишком подходит для использования в играх.

    BP: Некоторым пользователям не нравятся слишком гладкие боковые стороны мыши Razer - нет ли в планах делать резиновое покрытие на боках корпуса?
    RG: Это может быть сделано, а когда именно - это вопрос времени. Мы используем покрытие главным образом там, где рука соприкасается с поверхностью захвата мыши. Это хорошо для тактильных ощущений, для захвата, и реально покрытие наносится там, где рука соприкасается с важными частями мыши. Вы можете видеть покрытие на 12 боковых кнопках модели  Naga. Но покрытие на нефункциональных частях или на тех, где рука просто лежит и отдыхает, в реальности не даст каких-либо преимуществ. Я не думаю, что мы просто покроем слоем резины всю мышь. Конечно, это вопрос личных предпочтений: некоторым людям нравится это, а некоторых раздражает. Поэтому вам никогда не удастся удовлетворить сразу всех - мы все индивидуальны.

    BP: Но ведь вы не говорите о том, против чего начнут возражать сразу большое число людей?
    RG: Нет. Я считаю, что люди в восторге от того, на какие компоненты мыши мы реально наносим покрытие. Но то, что это покрытие изнашивается - вот это огорчает. Но что поделаешь, покрытие наносится на саму поверхность, и поэтому оно подвержено износу, постепенно утончаясь со временем.

    BP: На форуме мы обнаружили, что люди очень заинтересованы в том, чтобы делиться своими представлениями об идеальной мыши и т.д. Что бы вы сказали им о наиболее подходящем способе поделиться своими мыслями?
    RG: Напишите мне по электронной почте [email protected]. Напишите мне - просто опишите общий смысл вашей идеи и поделитесь ей. Если это нечто, что вероятно может быть запатентовано и от чего вы не хотели бы так просто отказаться, не присылайте этого мне - я просто отошлю вам обратно или скажу, что не смогу этого использовать. Если вы дадите нам нечто, что может быть запатентовано, мы сумеем отблагодарить вас. Возможно, существует не так много новых идей, придуманных не нами или предложенных нам в прошлом. Поэтому когда кто-то присылает мне идею, а спустя год или два нечто подобное мы запускаем в работу, это может быть, а может и не быть той же изначально присланной идеей. Поэтому я не хочу, что люди думали, что мы похищаем у них новаторские идеи. Заниматься подобным - это самая отвратительная вещь, которая может придти в голову. Здесь все не так просто. И хотя мы всегда открыты для идей и советов, но, если вы собираетесь прислать мне чертежи механических узлов и все это в виде вложений к электронному письму, то вы должны понимать, что если это реально хорошая идея, вам следует запатентовать ее самому и уж потом пытаться передавать или продавать ее кому-нибудь еще. Мы не хотим красть что-нибудь, принадлежащее другим.

    BP: Хорошо. Я думаю, что часть причин, лежащих в корне этой идеи, вызвана тем, что людям, смотрящим, например на мышь Lachesis, приходит в голову 'Если бы у меня была эта мышь до того, как она начнет продаваться, то я, вероятно, мог бы ее хорошо изучить и поработать с Razer'. Нет ли в этом вашей заинтересованности, в плане привлечения большего числа людей к тестированию?
    RG: Да, это реально интригующая вещь. Когда мы создаем предсерийные образцы, то они полностью собираются вручную. Затем мы отсылаем их на тестирование. Мы очень рады, если можем собрать 24 образца; у нас есть как домашние пользователи, так и профессиональные коллективы - мы стараемся проводить тестирование по всему миру. Но 20/24 образца не позволяют охватить большое число пользователей. И при этом каждый образец обходится нам в несколько тысяч долларов. Кроме того, эти образцы долго не живут, так как они сделаны вручную, и зачастую спустя две недели они и вовсе могут перестать работать. Их создание не сопровождается соблюдением всех процедур контроля качества. Вот поэтому для нас реально сложно расширить эту модель тестирования. Единственная вещь, которую мы можем реально сделать, это подождать выпуска продукта и затем ждать результаты предварительного тестирования с внесением корректировок он-лайн, в микропрограммную прошивку, если продукт еще не запущен на серийное производство. Если мы можем внести корректировку, то мы это делаем; если нет, то приходится ждать пару лет до выхода следующего поколения.

    BP: Какова ваша реакция на появление сенсора  BlueTrack от Microsoft?
    RG: Ну... [смеется]  я не знаю. Мы не заметили каких-либо различий. Я думаю, что лазер был предложен для возможности работы на любой поверхности. Мы протестировали его и не обнаружили никаких различий. Я думаю, что это чисто маркетинговые дела, не имеющие отношения к игре. Кроме того, мы очень и очень прочно верим в то, что кроме мыши существует другая, не менее важная, вещь в арсенале геймера  - поверхность, по которой скользит мышь, и вы реально должны подобрать наиболее оптимальную поверхность для конкретной используемой вами модели мыши. Эта поверхность зависит от сенсора, который используется в вашей модели. Поэтому тот факт, что мы можете использовать свою мышь на любой поверхности - для игры не так уж важен. Поэтому  наша реакция на это была 'Хорошо, но в реальности это мало относится к тому, какой по нашему представлению должна быть игровая система'. Крис Митчел (Chris Mitchell), наш проект-менеджер, который был с нами на шоу в Сингапуре, рассказал мне, что он забраковал более 15 типов этой поверхности (Роберт щупает коврик от Megasoma на столе перед нами), перед тем, как нашел то, что его устроило.

    BP: Среди других вопросов был такой: такой тип контроллеров, как гироскопическая мышь, которую в виде манипулятора управления можно встретить на передних панелях некоторых моделей телевизоров, не вызывает интереса у Razer? Из того, что вы только что сказали, я понял, что нет подходящей модели мыши на ПК, которая вам бы нравилась - можно так сказать?
    RG: Да, это близко к истине. Не знаю; мы не стали использовать многие из направлений, которые другие люди хотели бы от нас получить, и некоторые вещи, которые от нас хотят, я бы сказал, просто «левые» и не относятся к нашему основному направлению, например у нас был за последние десять лет целый ряд запросов на джойстик. И хотя мы можем сделать великолепный джойстик, этот сегмент рынка настолько мал, что мы предпочитаем не касаться таких мелких вещей. Я не думаю, что кто-то заинтересован в том, чтобы Razer копировал что-либо. До тех пор, пока мы не можем улучшить технологию, мы не прикасаемся к ней, и вот именно по этой причине вы никогда не увидите консольный контроллер нашего производства до тех пор, пока мы не сможем улучшить саму технологию - производители консолей не слишком к этому расположены. В действительности у нас есть технология, которая может улучшить контроллер, но проблема в том, что пока производители консолей привержены своей философии "игра для всех" - здесь никто не получит каких-либо преимуществ. С моей точки зрения это было не слишком большой проблемой до тех пор, пока производители консолей не решили выпускать вещи типа XBox Live. Они попытались сделать  консольные игры конкурентными. Что, по сравнению с играми на ПК, выглядит просто шуткой (по моему мнению). Я считаю, что если вы ищете реальной конкуренции, то вы либо останетесь на ПК, либо позволите нам разработать  контроллеры, которые будут такими же точными и совершенными, как мышь и клавиатура. Но пока производители игровых приставок не берут в расчет нас - тех, кто может разработать нечто, что даст консольным геймерам настоящий прорыв в неведомое. Похоже на ситуацию с яйцом и цыпленком.

    BP: Многие пользователи любят традиционные высококачественные механические клавиатуры, со стандартной раскладкой и полноразмерными клавишами.  Тем не менее, современные игровые клавиатуры практически все "мягко-нажимные", многие из них "низкопрофильные", а некоторые имеют нестандартную раскладку. Не подумывает ли Razer о выпуске традиционной механической клавиатуры с некоторыми весьма полезными игровыми функциями - например, как в IBM Type-M с полной поддержкой подавления фантомных нажатий и подсветкой?
    RG: То, о чем вы говорите, является весьма индивидуальным вопросом, меняющимся от пользователя к пользователю. Это похоже на ситуацию с мышами: я не могу себе представить, как вы собираетесь удовлетворять индивидуальные предпочтения разных пользователей с помощью лишь одного дизайна. В своих исследованиях мы обнаружили, что большинство современных геймеров сжились с использованием низкопрофильных клавиатур и никогда не имели опыта работы с механическими клавишами. Модель "Lycosa" была разработана для геймеров, сказавших нам, что они предпочитают мягкое нажатие. Механические клавиши стоят дороже, чем столь популярные сегодня мембранные клавиатуры. Давайте прикинем размер упомянутого вами рынка.

    Лично мне нравится печатать / играть на электро-клавиатурах, и, скорее всего в мире имеется еще несколько таких людей, у которых больше денег, чем здравого смысла. К сожалению, клавиатура за $500  может показаться немного дороговатой, если не сказать больше.

    BP: Будут ли добавлены в линейку Pro новые продукты?
    RG: Мы не можем сказать совершенно точно, но на текущий момент нет. Мы фокусируемся прежде всего на том, что нужно геймерам, затем - на интерактивных развлечениях (типа Mako) и только потом - на "pro-потребителях".

    BP: Нет ли у Razer каких-либо планов по поводу беспроводных гарнитур / аудио?
    RG: Хотя мы не выдаем информации по определенным продуктам, над которыми работаем, что связано с большой конкуренцией в нашем бизнесе, весьма ощутимый успех и принятие нашей первой беспроводной мыши, модели Mamba, - все это проложило дорогу к появлению в недалеком будущем другой беспроводной игровой периферии.

    BP: Забавно, что Valve работает над поддержкой под Linux для Steam; учитывая, как растет число геймеров под  Linux, будет ли Razer поддерживать их драйверами, независимо от того, будут или нет выпускаться  драйвера в открытом доступе?
    RG: Все это возможно, но повторюсь - у меня нет возможности раскрывать детали наших проектов. Я сказал бы, что одной из областей деятельности, делающей Razer такой необычной компанией, служит разработка наших прошивок, программ и самых последних обновлений. Большинство конкурентов используют внешние или даже OEM-ресурсы для выполнения подобной работы. Можно сказать, что это "секретная изюминка" от Razer, и, если хотите, это одно из главных преимуществ обладания нашими продуктами. Поэтому, несмотря на то, что мы хотели бы открыть наш код и дать поддержку нашему сообществу пользователей, мы не хотим открывать код нашим конкурентам. Можно привести пример - посмотрите, сколько лет (10) только мы, Razer, предлагаем подстройку чувствительности "на лету". Эти решения встроены в нашу прошивку, и только поэтому конкуренты все еще не смогли "расколоть" этот код.

    Razer – Драйверы, База знаний, Техническая поддержка

    Драйверы и Техническая поддержка

     

    Подробнее о гарантии в России можно узнать здесь.

     

    Драйверы

    Где искать драйверы для устройств Razer:

    • Драйверы к устройствам Razer устанавливаются через программу Razer Synapse 2.0 или программу Razer Synapse 3.

      • Список всех устройств для Razer Synapse 2.0 указан здесь.

      • Список всех устройств для Razer Synapse 3 указан здесь.

    • Если на странице продукта не указана совместимость с программой Razer Synapse 2.0 или Razer Synapse 3, то драйвер устанавливается операционной системой и отдельно для скачивания он не существует.

    • В некоторых случаях на странице продукта указана ссылка на отдельный драйвер, например, для контроллеров Razer для Xbox.

     

    Техническая поддержка

    Телефоны отдела технической поддержки:

    Написать письмо в отдел технической поддержки через форму RMA на сайте.

    • Официальный сайт технической поддержки www.razersupport.com. На этом сайте можно найти инструкции к устройствам (в том числе на русском языке), ответы на вопросы (на английском языке), драйверы, прошивки (firmware), актуальные версии программ.

    • Написать в официальную глобальную техническую поддержку Razer можно здесь.

    • Ответы на вопросы (FAQ) на русском языке по продукции Razer находится здесь. Эта группа не является официальной технической поддержкой, но там содержится много полезной информации и решений различных вопросов.

     

    Регистрация на сайтах Razer

    Обратите внимание, что регистрация на сайтах www.razer.ru и www.razer.com разная:

    • На RU сайте www.razer.ru регистрация только для покупок в интернет-магазине в России.

    • На COM сайте www.razer.com регистрация для получения Razer ID, регистрации продукции и авторизации в программах (Synapse 2.0, Synapse 3, Cortex).

     

    Razer Cortex - ПО для управления играми, ускорения работы ПК и игровых трансляций

    О программе Razer Cortex

    Будучи мозговым центром вашей игры, Razer Cortex предоставляет вам доступ к внушительному арсеналу инструментов, помогающих управлять накопленным опытом. Бесплатное универсальное программное обеспечение Cortex предоставляет наилучшие возможности для игры, начиная от поиска лучших скидок на игры в сети, повышения эффективности вашего компьютера во время игры до записи ваших лучших игровых моментов и опубликования их на Facebook и YouTube, и даже сохранения резервной копии игры в облаке.

    - Ускорьте свои игры
    - Ускорьте загрузку игр
    - Сохраняйте и копируйте логи настроек ПК
    - Делайте диагностику ПК и дефрагментацию
    - Делайте скриншоты во время игры
    - Делайте запись видео во время игры
    - Делайте стримминг своей игры и транслируйте в Twitch, Youtube Gaming, Azubu
    - Онлайн трансляции с наложением оверлеев, зеленного экрана, экранных примечаний, заставки "Я вернусь"
    - Сохраняйте свои игры Dropbox, Google Drive или Microsoft OneDrive и синхронизируйте их
    - Центр запуска игр
    - Отслеживание акций и скидок в игровых магазинах Steam, Origin, Green Man Gaming, GamersGate, Amazon, GOG.com, GameStop, BattleNet, UPlay, Indiegala, Paradox Plaza
    - Вы также можете добавлять игры из списков желаний в Steam, GamersGate и GOG.com и получать уведомления об акциях на любую игру из списка
    - Отслеживайте игры и цифровой контент для устройств виртуальной реальности

    Razer Cortex: Акции

    Без устали ищет в Интернете сообщения о снижении цен, лучшие скидки и интересные предложения, относящиеся к вашим любимым играм, чтобы вы больше не пропустили ни одной выгодной покупки. Теперь вы можете увеличить библиотеку своих игр без переплаты.

    Сравнивает цены на игры для ПК, распространяемые в цифровом формате в крупнейших интернет-магазинах, чтобы вы всегда платили лучшую цену. В настоящее время поддерживаются следующие магазины: - Steam - GamersGate - GOG.com

    Без устали ищет в Интернете сообщения о снижении цен, лучшие скидки и интересные предложения, относящиеся к вашим любимым играм, чтобы вы больше не пропустили ни одной выгодной покупки. Теперь вы можете увеличить библиотеку своих игр без переплаты.

    Автоматически обновляет цены каждый час, чтобы вы могли сравнить стоимость игр, которые вам нравятся.

    Уведомляет об изменении цены и скидках, чтобы вы не пропустили ни одного предложения.

    Сообщает о запусках или доступе к бета-версиям игр в вашем списке пожеланий, как только они появляются, так что вы всегда узнаете о них первым.

    Предоставляет не предвзятые обзоры игр от других игроков и позволяет вам делиться своими обзорами.

     

    Подробнее про Razer Cortex: Акции можно узнать здесь (на англ.яз.)

     

    * – В данный момент отображаются акции на игры для регионов США, Канада, Франция, Германия, Великобритания

    Razer Cortex: Ускорение

    Независимо от ваших предпочтений — полное решение нажатием одной кнопки или контроль каждого параметра — эффективность игрового процесса в ваших руках.

    Подробнее про Razer Cortex: Ускорение можно узнать здесь (на англ.яз.)

    Нажатием клавиши быстрого доступа осуществляйте онлайн трансляции и записывайте высококачественные видеоролики игрового процесса для всех основных геймерских социальных сетей, при этом нагрузка на центральный процессор будет минимальной. Теперь блеснуть своими геймерскими навыками и талантом шоумена стало просто, как никогда.

    Подробнее про Razer Cortex: Gamecaster можно узнать здесь (на англ.яз.)

    Razer Cortex: Gametools

    Автоматическое резервное копирование файлов игры в выбранном хранилище облачного типа при каждом сохранении прогресса. В конце концов, потерянные файлы не умеют возрождаться! Сохранение игровых настроек в облаке — чтобы вам не приходилось запоминать разрешение, коэффициенты сглаживания и определения анизотропной фильтрации. Подключайте свои облачные хранилища: Dropbox, Google Drive или Microsoft OneDrive.

     

     

    Подробнее про Razer Cortex: Gametools можно узнать здесь (на англ.яз.)

    Razer Cortex: Виртуальная реальность

    Узнайте о последних новинках, горячих предложениях или просто делайте поиск по постоянно растущей библиотеке контента виртуальной реальности.


    Смотрите также