Самые сложные задачи в мире с ответами
Реально сложные задачи
В отличие от предыдущей задачи, здесь решение намного сложнее, потому что в голове нужно держать одновременно 2-3 условия, которыми надо проверять числа. Но мы справимся.
Для решения нам понадобится вспомнить, что такое простые числа и в чём их особенность. Простое число — то, которое может делиться нацело только на себя и на единицу. Например, число 5 — простое, потому что делится только на 5 и на 1. А число 6 — не простое, потому что кроме 6 и 1 оно ещё делится на 2 и 3 без остатка. Семь тоже будет простым числом, а восемь — нет, потому что кроме 8 и 1 оно делится также на 2 и 4.
Если перемножить два простых числа, то полученное произведение больше никак нельзя получить другим способом (кроме умножения этого же числа на единицу). Поясним на примере.
Возьмём два простых числа 5 и 7 и перемножим их — получится 35. Больше число 35 получить никак не получится, кроме как умножить 35 на 1. Это значит, что если произведение можно разложить на два простых множителя, то других вариантов разложения (кроме числа и единицы) у него не будет. Это нам пригодится при решении задач — и если число можно разложить на 2 простых, то и их сумму тоже легко сразу посчитать.
Ещё пример:
54 = 2 × 27
54 = 3 × 18
54 = 6 × 9, а это значит, что число 54 нельзя получить перемножением двух простых чисел и нельзя сразу сказать, чему однозначно равна сумма множителей.
И ещё:
21 = 3 × 7
Оба числа простые, поэтому произведение 21 можно получить только из них, а значит, легко посчитать сумму — она будет равна 3 + 7 = 10.
Теперь переведём их диалог на язык математики и логики и обозначим числа как n и m:
Первый: Я понял, что одно из чисел точно не простое, потому что иначе я сразу бы разложил число на произведение двух простых и легко получил сумму. А раз так, то это одно из чисел m или n можно получить перемножением двух других чисел. Поэтому общее произведение состоит не менее чем из трёх множителей, причём как минимум один из них отличается от остальных — поэтому получается несколько вариантов возможных сумм, и я не знаю, какая из них правильная (пометим это как Правило 1).
Второй: Сумму, которая у меня есть, нельзя получить из двух простых чисел, поэтому и твоё произведение тоже нельзя разложить на два простых множителя. Это значит, что у меня нечётная сумма, потому что, по гипотезе Гольдбаха, в нашем случае можно получить любое чётное число, сложив два простых. А раз это не два простых числа, значит, и сумма будет нечётная. А ещё эта сумма точно не равна сумме двух и простого числа, потому что два — тоже простое, ха! Поэтому есть несколько вариантов суммы m и n, которые подходят под твои условия, но я не могу пока определить, какие именно (пометим это как Правило 2).
Первый: Из всех множителей моего произведения я могу составить только один вариант пары, сумма которой подойдёт под твоё ограничение — не будет разбиваться на сумму двух простых или сумму чисел одного множителя (Правило 3).
Второй: Ах вот как! Из всех вариантов пар, на которые можно разбить сумму и подходящих под твои условия, есть только одна, которая позволила бы тебе определить это (Правило 4). Теперь и мне понятно, что это за числа!
Теперь подберём варианты суммы, которая была у второго. Ограничения такие:
- нечётная;
- не равна сумме двойки и простого числа.
1 — не подходит, потому что оба числа больше единицы.
2, 4, 6, 8… — нет, потому что чётные.
3 — нет, потому что это сумма двойки и простого числа.
5 — нет, по той же причине (2 + 3).
7 — тоже нет (2 + 5).
9 — тоже нет (2 + 7, а 7 — простое число).
11 — подходит.
13 — нет, потому что 13 = 2 + 11 (11 — простое число).
15 — нет, потому что 15 = 2 + 13 (13 — тоже простое число).
17 — подходит.
19 — нет, потому что 19 = 2 + 17 (17 — простое число).
…
Способ подбора суммы понятен, дальше можно продолжать по тому же алгоритму. Мы же выберем те, которые нам уже подошли, и на их примере покажем, что нужно делать дальше, чтобы получить правильный ответ. Наши числа, которые нам подходят уже сейчас: 11 и 17. Начнём с 11.
Сумма = 11.
Найдём все слагаемые, которые могут давать эту сумму:
2 + 9
3 + 8
4 + 7
5 + 6
Для каждого из них запишем произведение и проверим, выполняется ли Правило 3, которое сказал первый программист.
Смотрим на произведение 2 × 9 = 18 и как ещё его можно получить.
18 = 2 × 9 → Да (Правило 3 выполняется).
18 = 3 × 6 → Нет (Правило 3 не работает, потому что 3 + 6 = 9, а 9 можно получить из простых чисел 2 и 7).
Смотрим на произведение 3 × 8 = 24.
24 = 2 × 12 → Нет (чётная сумма, Правило 2 не работает).
24 = 3 × 8 → Да (выполняется Правило 3).
24 = 6 × 4 → Нет (чётная сумма).
Смотрим на произведение 4 × 7 = 28.
28 = 2 × 14 → Нет (чётная сумма).
28 = 4 × 7 → Да (выполняется Правило 3).
Смотрим на произведение 5 × 6 = 30.
30 = 2 × 15 → Да.
30 = 3 × 10 → Нет (Правило 3 не работает, потому что 3 + 10 = 13, а 13 можно получить суммой простых чисел 2 и 11).
30 = 5 × 6 → Да.
Тут мы вообще не можем выбрать одну пару, потому что Правило 3 выполняется 2 раза, а значит, этот вариант отбрасываем.
Получается, что для суммы 11 могут быть три варианта произведений, для которых выполняется Правило 3: 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7. Но тогда Правило 4 не выполняется, потому что нужно, чтобы для одной суммы была только одна пара, которая подходит под правило 3. Продолжаем искать.
Сумма = 17.
Найдём все слагаемые, которые могут давать эту сумму:
2 + 15
3 + 14
4 + 13
5 + 12
6 + 11
7 + 10
8 + 9
Для каждого из них запишем произведение и проверим, выполняется ли Правило 3, которое сказал первый программист.
Смотрим на произведение 2 × 15 = 30 и как ещё его можно получить.
30 = 2 × 15 → Да.
30 = 3 × 10 → Нет (Правило 3 не работает, потому что 3 + 10 = 13, а 13 можно получить суммой простых чисел 2 и 11).
30 = 5 × 6 → Да.
Тут мы вообще не можем выбрать одну пару, потому что Правило 3 выполняется 2 раза, а значит, этот вариант отбрасываем.
Смотрим на произведение 3 × 14 = 42 и как ещё его можно получить:
42 = 2 × 21 → Да.
42 = 3 × 14 → Да.
42 = 6 × 7 → Нет.
Два раза выполняется Правило 3 — отбрасываем пару.
Смотрим на произведение 4 × 13 = 52 и как ещё его можно получить.
52 = 2 × 26 → Нет.
52 = 4 × 13 → Да.
Смотрим на произведение 5 × 12 = 60 и как ещё его можно получить.
60 = 2 × 30 → Нет.
60 = 3 × 20 → Да.
60 = 5 × 12 → Да.
60 = 6 × 10 → Нет.
Два раза выполняется Правило 3 — отбрасываем пару.
Смотрим на произведение 6 × 11 = 66 и как ещё его можно получить.
66 = 2 × 33 → Да.
66 = 3 × 22 → Нет.
66 = 6 × 11 → Да.
Два раза выполняется Правило 3 — отбрасываем пару.
Смотрим на произведение 7 × 10 = 70 и как ещё его можно получить.
70 = 2 × 35 → Да.
70 = 5 × 14 → Нет.
70 = 7 × 10 → Да.
Два раза выполняется Правило 3 — отбрасываем пару.
Смотрим на произведение 8 × 9 = 72 и как ещё его можно получить.
72 = 2 × 36 → Нет.
72 = 3 × 24 → Да.
72 = 4 × 18 → Нет.
72 = 6 × 12 → Нет.
72 = 8 × 9 → Да.
Два раза выполняется Правило 3 — отбрасываем пару.
Получается, что для суммы 17 может быть только один вариант произведения, для которого выполняется Правило 3: это 4 и 13. А значит, что Правило 4 тоже выполняется и мы нашли нужные числа!
Если вы дочитали досюда и всё поняли — снимаем шляпу. Вы не из тех, кого могут испугать вычисления и логический подход!
Самые сложные загадки в мире (40 штук)
Паша засунул в бутылку монетку и заткнул бутылку пробкой. Затем он достал монетку, не вынимая пробки и не разбивая бутылки. Догадайтесь, как он это сделал.
Ответ
Он протолкнул пробку внутрь бутылки.
Вите и Сереже купили по коробке конфет. В каждой коробке лежит 12 конфет. Витя из своей коробки съел несколько штук, а Сережа из своей съел столько, сколько осталось в коробке у Вити. Отгадайте, сколько конфет осталось на двоих у Вити и Сережи.Ответ
12 конфет.
Человек при жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно, на третий раз ему приходится за это платить. Догадайтесь, о чем идет речь.Дима и Леша играли дома на грязном чердаке без света. Потом они спустились в комнату. У Димы всё лицо было испачкано грязью, а лицо Леши каким-то чудом осталось чистым. Правда, только Леша отправился в ванную комнату умываться. Отгадайте, почему он так поступил.
Ответ
Леша посмотрел на грязное лицо Димы и решил, что и он такой же грязный, поэтому пошел умываться. А Дима ничего не заподозрил, поскольку увидел перед собой чистое лицо Леши.
В каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»?Ответ
Когда на электронных часах 22:00.
Человек ехал на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как человек ее увидел.
Женщину было отчетливо видно, поскольку это было днем, а не ночью.
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
Ответ
Буква «Р»
Человек повесил свою шляпу и, отсчитав 100 метров, отошел на это расстояние с закрытыми глазами. Затем он развернулся и сделал один выстрел в свою шляпу из пистолета, все так же не открывая глаз. И попал. Отгадайте, как ему это удалось.Ответ
Он повесил свою шляпу на ствол пистолета.
Один мальчик любил похвастаться тем, что он задерживает дыхание под водой на 3 минуты. Его друг сказал, что он может провести под водой и 10 минут без специальных приспособлений. Первый мальчик не поверил и предложил ему пари. Второй мальчик согласился и выиграл спор. Объясните, каким образом он победил.Ответ
Мальчик заполнил стакан водой, поставил его себе на голову и держал на протяжении 10 минут.
Позавчера Илье было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Догадайтесь, как такое возможно.Ответ
Если сегодня — 1 января, а День Рождения у Ильи 31 декабря. В этом случае позавчера то есть 30 декабря ему было еще 17 лет, вчера то есть 31 декабря исполнилось 18 лет, в нынешнем году исполнится 19 лет, а в следующем году — 20 лет.
Мужчину находят мертвым в его кабинете. Тело покойного наклонено над рабочим столом, в руке зажат пистолет, на столе лежит диктофон. Полицейские включают этот диктофон и сразу слышат записанное на пленку сообщение: «Я не хочу дальше жить. В этом больше нет никакого смысла…» После этого раздается оглушающий выстрел. Как полицейские моментально догадались, что это убийство, а не самоубийство?Ответ
Покойный сам не мог перемотать пленку диктофона.
На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?Ответ
Кусок льда
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?Ответ
На березе яблоки не растут
Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?Ответ
Если вы ответили, что вы теперь первый — то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции
Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?Ответ
Если вы ответили на предпоследнем — вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ — это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона
Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните — вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?Ответ
Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе
У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо.Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.
Ответ
Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос
Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается.Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?
Ответ
Ремень безопасности
Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске?Ответ
Комбинация
Что имеет голову, но не имеет мозгов?Ответ
Сыр, лук, чеснок
Бежать, бежать – не добежать,Лететь, лететь – не долететь.
Ответ
Горизонт
Синенькая шубёнка –Весь мир покрыла.
Голубое поле
Серебро усыпано.
Ответ
Звёзды на небе
Голубой платок,Красный колобок
По платку катается,
Людям усмехается.
Ответ
Небо и солнце
Белая кошкаЛезет в окошко.
Ответ
Лучи солнца
Сивые кабаны всё поле облегли.Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
Летит орлица по синему небу:
Крылья распластала,
Солнышко застала.
Посмотрю я в окошко:
Идёт длинный Антошка.
Красное коромысло
Через реку повисло.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
Скатерть бела
Весь свет одела.
Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
На что похожа половина апельсина?
Ответ
На другую половину
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?Ответ
Когда дверь открыта
Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?Ответ
Заржавели
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?Ответ
2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль
Была белая да седая,Пришла зеленая, молодая.
Ответ
Зима и весна
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?Ответ
Они были на разных берегах
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?Ответ
Морской якорь
Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?Ответ
Это были дед, отец и сын
Без работы висит, при работе стоит, после работы — мокрый.7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти
7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти
В связи с началом учебного года мы решили проверить, насколько наши подписчики умны и изобретательны. А ты сможешь решить все, представленные нами, задачи?
«ПОСЧИТАЙ-КА»
Давай проверим, умеешь ли ты считать?
Реши без помощи калькулятора вот этот пример: К 1000 нужно прибавить 40, потом еще 1000. Затем приплюсуйте 30. Есть? Теперь снова 1000. Добавьте 20. Еще раз 1000. И напоследок 10.
Сколько получилось?
А теперь проверь все еще раз с помощью своего телефона. Совпало?
«ЧТО БОДРИТ УТРОМ?»
А теперь задачка на логику.
Женщина уронила в стакан, полный кофе, свой перстень. Как он мог остаться сухим?
Как ты думаешь, в чем тут секрет?
«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»
Сколько спичек на картинке?
«ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
Это та загадка, которую ты решишь с помощью детской наивностью. Мы уверены, её можно отгадать с первого раза! Ответь на вопрос: что нужно сделать, когда видишь зеленого человечка?
Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: «Сколько здесь кружков?». «Семь» — отвечает ученик. «Правильно. Так сколько здесь кружков?» — опять спрашивает учитель другого ученика. «Пять» — отвечает тот. «Правильно» — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
Думаешь все так легко? А теперь попробуй решить задачи, которые считаются самыми сложными в мире!
«СУПЕР СУДОКУ»
Первое, над чем мы предлагаем тебе поломать голову – это самая сложная судоку в мире.
Судоку – это японская головоломка с числами. Принцип ее совсем не замысловат. Но ту, которую предложили тебе мы, сможет решить точно не каждый!
«БОГИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»
Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. Так же в загадке есть комментарии создателей:
– Можно задавать одному богу более чем один вопрос (поэтому другим богам может быть не задано ни одного вопроса вообще).
– Каков будет следующий вопрос и кому он будет задан, может зависеть от ответа на предыдущий вопрос.
– Бог случая отвечает случайным образом, зависящим от подбрасываний монетки, спрятанной в его голове: если выпадет аверс, то отвечает правдиво, если реверс — то врёт.
– Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет».
Ответы на все задачи можно посмотреть по ссылке.
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter
Самые сложные, трудные загадки на логику с ответами
Загадки могут быть самыми разными: сложными (трудными), легкими, смешными, и не очень, и могут быть использованы для разных целей. Мы привыкли воспринимать их как невинное детское развлечение, которое может скрасить свободное время и немного отвлечь ребенка, на самом деле, подобные задания — это куда более полезная вещь, чем нам кажется, а именно самые сложные загадки которые нуждаются ответов.
Человек при жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно, на третий раз ему приходится за это платить. Догадайтесь, о чем идет речь.
О зубахОТВЕТО зубахВ каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»?
Когда на электронных часах 22:00ОТВЕТКогда на электронных часах 22:00Дороги имеются — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, морях воды нет.
Самые трудные в мире задачки

Вот некоторые из тех, что называются самыми интересными и трудными.
Посмотрите например на Самую трудную в мире судоку
Одной из самых популярных в мире разновидностей кроссворда является судоку — японская головоломка с числами. Её принцип несложен, поэтому многие любители стараются создать свои варианты. В 2012-м году финский математик Арто Инкала заявил, что разработал «самую трудную в мире судоку».
Как сообщает британская газета «The Telegraph», если самые простые из распространённых вариантов судоку по шкале сложности обозначить, как «1», а наиболее сложные из популярных оценить на «5», то предложенный математиком вариант тянет на «11».
Самая сложная логическая головоломка
Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. В комментариях к загадке Булос делает важное замечание: каждому богу можно задать более одного вопроса, но больше трёх задавать нельзя.
Решили?
Я решил только судоку
5(6.0%)
Я решил только головоломку
6(7.1%)
Я решил судоку и головоломку
7(8.3%)
Я ничего не решил :-(
66(78.6%)
Самая сложная задача в мире
Наша задача — однозначно определить бэкенда и фронтенда, чтобы методом исключения найти фулстека.
Сложность задачи в том, что мы не знаем, что означают их ответы. Если мы что-то спросим и нам ответят «Надо подумать», то как мы поймём, это «Да» или «Нет»? Получается, что нам нужно задавать такие вопросы, чтобы уже с первого ответа понять, что на самом деле означает их «Зависит от ситуации» или «Надо подумать».
Но тратить один вопрос из трёх только чтобы выяснить это — глупо. Надо ещё получить какую-то информацию о том, кто перед нами (или кого перед нами точно нет). Значит, первый вопрос должен состоять из двух частей — дать нам новую информацию о разработчике и одновременно с этим установить, что у них означает «Зависит от ситуации» и «Надо подумать».
Например, сформулируем вопрос так «Если я спрошу у тебя „Программист В — это фулстек?“, ты ответишь мне „Зависит от ситуации“?»
Общая схема составления подобных вопросов такая: мы формулируем какой-то вопрос про другого программиста и спрашиваем, если бы ответ был верным, ты бы ответил вот так-то? Такие вопросы помогут понять, что за программист стоит перед нами, и, что самое важное, даст нам дополнительную информацию про второго программиста.
Чтобы понять, как работают такие вопросы и почему их нужно использовать, давайте разберём, как на них отвечают бэкенд и фронтенд. Фулстека пока разбирать смысла нет — он отвечает абсолютно рандомно, и как трактовать его ответы, расскажем позже.
Например, вот вопрос: «Если я спрошу у тебя „Разработчик В — это фулстек“, ты ответишь мне „Зависит от ситуации“?»
Если правильный ответ на заданный нами вопрос — «Да», то нам ответят «Зависит от ситуации», а если правильный ответ — «Нет», то нам ответят «Надо подумать».
Топ-10 самых сложных жизненных ситуаций
Жизнь - это дар божий. Это красиво, но непредсказуемо. Если временами вы наслаждаетесь жизнью в полной мере, будут также времена, когда вы будете разочарованы. Все мы переживаем тяжелые времена. Независимо от того, насколько вы довольны, каждый проходит через самые сложные жизненные ситуации. Жизнь - это не клумба из роз. Сложные ситуации играют в нем роль терновника. В жизни наступает время, когда ты немного посинеешь. В вашей жизни случается та или иная тяжелая ситуация, которая разбивает вас с тяжелым сердцем.Вы остались безнадежными. Самые сложные жизненные ситуации у разных людей могут быть разными. На кого-то может повлиять одно, на кого-то другое. Эти ситуации, через которые вы проходите, - всего лишь проверка вашего терпения. Вам нужно действовать решительно. Поэтому сохраняйте спокойствие и отпускайте. Не сдавайся. Ниже приведены различные жизненные ситуации, в которых вы, кажется, просто не отпускаете.
10. Потеря уверенности в себе
В вашей жизни может наступить момент, когда из-за определенных трудностей или проблем, с которыми вы столкнетесь, вы откажетесь от себя.Ваша вера в себя исчезает. Это еще одна из сложных жизненных ситуаций.
Ты теряешь надежду от жизни. Вы теряете способность смотреть в лицо миру. Это может быть связано с какими-либо серьезными обстоятельствами, когда вы вынуждены отказаться от своей самооценки. Потеря уверенности в себе - это недостаток веры в себя. Когда вы его теряете, становится трудно вырасти из него и вернуться к нормальной жизни. Это нормальная ситуация. Каждый хоть раз переживает это. Всегда помните, что ничто не продолжается вечно, поэтому вам нужно начать все сначала.
9. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ В СТАРОМ ВОЗРАСТЕ

Каждый хоть раз в жизни переживает старость. Это та жизненная ситуация, когда вы почти выполнили все свои обязанности. Вы сидите и ждете смерти. Родители всю жизнь работают на своих детей. Они делают все возможное для своего безопасного будущего. Вместо этого чаще всего происходит то, что когда родители стареют, дети убегают от своих обязанностей. Они относятся к своим родителям как к обузе.Можете ли вы представить себе, каково это, когда с вами обращаются таким образом, несмотря на то, что вы всю жизнь посвятили своим детям? Ну, честно говоря, плохо. От того, что ты обременяешь своих детей, тебе становится хуже. Это становится сложной жизненной ситуацией, когда все, что вы можете делать, это сидеть и думать, в чем я ошибся? Это еще одна из ужасных жизненных ситуаций.
8. ПОТЕРЯ ВСЕГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Стихийные бедствия считаются стихийным бедствием.Они приходят время от времени, но забирают все, что у вас есть. Если вы столкнулись с этим, вы можете знать, какая это ужасная ситуация. Будь то землетрясение, ураган, наводнение или любое другое, все они вызывают разрушения в огромных масштабах. Вы теряете все, что имеете, включая семью. Все, что было для тебя дорого, приходит к концу. Вы чувствуете себя опустошенным. Попадание в такую ситуацию может обернуться неудачей.
7. РАЗВОД
Под разводом понимается разделение супружеской пары в связи с неизбежными обстоятельствами.Это может произойти из-за отсутствия понимания или любви между ними. Иногда за годы брака люди, кажется, понимают, что это решение не работает. Это вызывает психологическое давление. Это такая ситуация, когда не только пара, но и ребенок, если кто-то переживает тяжелые времена. Оказалось, что развод тяжело для семьи. Это уступает место другой ситуации, когда вам приходится жить одному. Чтобы выздороветь, нужно время, но столкновение с этим требует силы.Следовательно, это еще одна из самых сложных жизненных ситуаций.
6. ИНФОРМАЦИЯ
Не дай Бог, но в жизни некоторых людей наступает момент, когда из-за какой-то ужасной аварии они становятся жертвами инвалидности. Инвалидность - это состояние, которое значительно ограничивает способность человека функционировать физически, умственно или социально. Это может быть слепота, отсутствие ноги или руки. Конечно, это сложная жизненная ситуация. Даже мысль о потере части тела пробегает по голове.Можете ли вы представить себе жизнь с этим? Чтобы жить счастливо в такой ситуации, нужно много мужества и вдохновения. Если вас не поддержат ваши коллеги, это очень обескураживает. Это ситуация, когда вы чувствуете себя замученным.
5. ПОТЕРЯ РАБОТЫ
На секунду представьте, что внезапно потеряете работу, и ей некуда будет работать! Это кажется безнадежным, не так ли? это может произойти в жизни любого человека и на какое-то время приведет к безработице. У вас остается ненадежное будущее.Вы теряете веру в себя и довольно легко сдаётесь. На этот раз возникает умственное напряжение. Вы должны справиться с давлением, вынуждающим искать другую работу за минимальное время. Поиск новой работы становится обременительным, и, кроме того, получение отказа в определенных местах просто оставляет вас разочарованным. Это сложная ситуация, когда вы теряете надежду.
4. ПОТЕРЯ РЕБЕНКА
Ребенок - самый красивый подарок родителям от Бога. Рождение ребенка ведет к совершенно новому миру счастья.Потеря ребенка - самое разрушительное переживание, с которым может столкнуться родитель, и отсутствие ребенка никогда не проходит. Возраст ребенка на момент смерти не уменьшает боли или опустошения. Потеря ребенка - это дыра в сердце родителей. Они чувствуют себя брошенными на некоторое время. Родитель не справляется с такой ужасной ситуацией. Это подводит итог как еще одна трудная жизненная ситуация.
3. НЕИСПРАВНОСТЬ
Попытка что-то сделать и получить отрицательный ответ - это неудача в жизни.Это состояние или условие, при котором не достигается определенная цель. Справиться с неудачей - сложная ситуация. Справляться с неудачами и учиться на них - это правильно, но редко люди могут это сделать.
Для них это стало разочарованием. У них нет надежд на будущее. Отказ может быть в любом смысле, результат экзамена, собеседование или любое другое. В какой бы форме это ни было, но всегда приносит боль. Это удручающая жизненная ситуация. Вам нужно набраться смелости и постоять за себя в таких случаях, чтобы пройти через эту ситуацию.
2. РАЗРЫВ
Влюбиться и разлюбить - неотъемлемая часть жизни. Такая ситуация чаще всего встречается в жизни молодежи. Кажется, на них сильно влияет любовь. Часто бывает, что определенные отношения не складываются и заканчиваются, что обозначается как разрыв. Также бывают случаи, когда один из партнеров бросает другого или изменяет друг другу. Это худшая ситуация. Вы были влюблены в кого-то, и внезапно это внезапно заканчивается.В такие моменты нельзя не плакать. Вы все время скучаете по партнеру. Все напоминает вам о нем / ней. Столкновение с такой ситуацией - ужасный опыт. Такая жизненная ситуация довольно распространена и может случиться с кем угодно.
1.СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО
Это неизбежная жизненная ситуация, которую люди, кажется, не принимают. Потеря любимого человека переворачивает вашу жизнь с ног на голову. Трудно понять, что делать. Кажется, вы часами оплакиваете потерю.Похоже, что часть вас тоже умерла. Не зная, как реагировать, вы можете впасть в депрессию. Потеря любимого человека становится шоком. Столкновение со смертью любимого человека оставляет вас в отчаянии. Это травматическая ситуация. Кажется, ты не овладеваешь собой. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно много мужества и поддержки, но не сдавайтесь. Быть сильным.
.IELTS Практический тест по чтению 52 с ответами
ЧТЕНИЕ 1
Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
НАРУШЕНИЯ: ОБЗОР
Расстройство аутистического спектра
Дети с расстройством аутистического спектра плохо понимают, что говорят другие люди, нуждаются в помощи, чтобы играть с другими детьми, получать удовольствие от повседневной жизни и находить трудными незнакомые ситуации.Люди с расстройством аутистического спектра могут хорошо заниматься творчеством, например рисованием, музыкой и поэзией. Они могут долго концентрироваться на чем-то одном, чтобы стать очень хорошими в том, что им нравится делать.
СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью
У людей с СДВГ есть три типа проблем. Гиперактивное поведение (гиперактивность), импульсивное поведение и трудности с вниманием. Дети с СДВГ не только очень активны, но и имеют широкий спектр проблемного поведения, из-за чего за ними очень трудно ухаживать и контролировать.Тем, у кого СДВГ, часто бывает трудно учиться в школе. У них также могут быть проблемы во взаимоотношениях с другими детьми. У некоторых детей есть серьезные проблемы с концентрацией и вниманием, но они не обязательно гиперактивны или импульсивны. Этих детей иногда описывают как имеющих синдром дефицита внимания (СДВ), а не СДВГ. СДВ можно легко пропустить, потому что ребенок тихий и мечтательный, а не раздражает. СДВГ не связан с интеллектом. У детей с любым уровнем способностей может быть СДВГ.
Напряжение
Стресс можно определить как то, что вы чувствуете, когда находитесь под ненормальным давлением. Всевозможные ситуации могут вызывать стресс. Однако наиболее распространенными являются работа, денежные вопросы и отношения с партнерами, детьми или другими членами семьи. Стресс может быть вызван либо серьезными потрясениями и жизненными событиями, такими как развод, безработица, переезд и тяжелая утрата, либо серией незначительных раздражений, таких как чувство недооценки на работе или обращение с трудными детьми.Некоторый стресс может быть положительным, и исследования показали, что умеренный уровень стресса помогает нам работать лучше. Это также делает нас более внимательными и может помочь нам в сложных ситуациях, таких как собеседование при приеме на работу или публичные выступления. Стрессовые ситуации также могут быть воодушевляющими, и некоторые люди действительно получают удовольствие от азарта, связанного с опасными видами спорта или другими видами деятельности, сопряженными с повышенным риском.
Шизофрения
Шизофрения - это диагноз, который ставится некоторым людям, серьезно подорвавшим убеждения и опыт.Во время эпизода шизофрении у человека нарушается восприятие и интерпретация внешнего мира - он может потерять связь с реальностью, видеть или слышать вещи, которых нет, и действовать необычным образом в ответ на эти «галлюцинации». Эпизод шизофрении может длиться несколько недель и быть очень пугающим. Причины неизвестны, но эпизоды шизофрении, по-видимому, связаны с изменениями некоторых химических веществ мозга. Иногда считается, что причиной приступа являются стрессовые переживания и некоторые легкие наркотики.
Депрессия
Депрессия описывает диапазон настроений, от плохого настроения, которое мы все испытываем, до серьезной проблемы, мешающей повседневной жизни. Последний тип, который иногда называют «клинической депрессией», определяется как «стойкое преувеличение повседневных чувств, сопровождающих грусть». Если у вас тяжелая депрессия, вы можете испытать плохое настроение, потерю интереса и удовольствия, а также чувство никчемности и вины. Вы также можете испытывать плаксивость, плохую концентрацию, снижение энергии, снижение или повышенный аппетит, изменение веса, проблемы со сном и беспокойство.Вы можете даже почувствовать, что жизнь не стоит того, чтобы планировать или пытаться покончить жизнь самоубийством.
Обсессивно-компульсивное расстройство у взрослых
Представьте, что вы встаете утром. Вы знаете, что вам нужно будет пойти в ванную, но мысль о случайном прикосновении к дверной ручке пугает. На нем могут быть опасные бактерии. Конечно, вчера вы убрали всю ванную комнату, включая обычную серию распыления дезинфицирующего средства, мытья и полоскания. Как обычно, на то, чтобы все сделать правильно, потребовалось пару часов.Даже тогда вы не были уверены, пропустили ли вы какую-либо область, поэтому вам пришлось повторно мыть пол. Естественно, дверную ручку трижды опрыскали и натерли бактерицидным спреем. Теперь мысль о том, что вы могли пропустить место на дверной ручке, очень нервничает.
Это описание может дать вам некоторое представление о измученном и тревожном мире, в котором живут люди с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР). Это мир, наполненный опасностями извне и изнутри. Часто сложные ритуалы и мысли используются для предотвращения пугающих событий, но никакая умственная или физическая активность не кажется адекватной, поэтому часто присутствуют сомнения и беспокойство.
Люди, у которых нет ОКР, могут выполнять ритуальное поведение, повторяя, проверяя или стирая вещи по привычке или беспокойству. Как правило, это делается без особого беспокойства. Что отличает ОКР как психическое расстройство, так это то, что переживание навязчивых идей и выполнение ритуалов достигает такой степени интенсивности или частоты, что вызывает значительный психологический стресс и в значительной степени мешает психосоциальному функционированию. Норма, по крайней мере, один час, потраченный на симптомы в день, часто используется как мера «значительного вмешательства».Однако среди пациентов, которые стараются избегать ситуаций, вызывающих тревогу и компульсию, настоящие симптомы могут длиться не более часа. Тем не менее, количество времени, потерянного из-за необходимости избегать предметов или ситуаций, явно будет мешать функционированию. Возьмем, к примеру, социальную матери, которая выбрасывает продукты на сумму более 100 долларов в неделю из-за опасений заражения. Хотя такое поведение сильно влияет на ее функционирование, оно не может занимать один час в день.
Пациенты с ОКР описывают свой опыт как мысли (навязчивые идеи), которые они связывают с некоторой опасностью.Больной обычно осознает, что это его или ее собственные мысли, а не что-то навязанное кем-то другим (как у некоторых параноидальных шизофреников). Однако беспокоящие мысли нельзя игнорировать, а просто придираться к больному. Затем нужно что-то сделать, чтобы уменьшить опасность и уменьшить страх. Это приводит к действиям и мыслям, которые призваны нейтрализовать опасность. Это принуждения. Поскольку такое поведение, кажется, дает человеку, который иначе «беспомощно тревожится», что-то помогает бороться с опасностью, оно временно успокаивает.Однако, поскольку «опасность» обычно иррациональна или мнима, она просто возвращается, тем самым вызывая еще один цикл кратковременных успокаивающих принуждений. С точки зрения классической обусловленности, этот паттерн болезненной навязчивой идеи, за которой следует временное успокаивающее принуждение, в конечном итоге порождает глубоко укоренившуюся привычку. Редко можно увидеть навязчивые идеи без принуждения.
Две наиболее распространенные навязчивые идеи - это страх заражения и страх причинить вред себе или другим, в то время как двумя наиболее распространенными навязчивыми идеями являются проверка и очистка.
Вопросы 1-5
Посмотрите утверждения (Вопросы 1-5 ) и список расстройств ( A-G ) ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным беспорядком A-G .
Напишите правильную букву A-G рядом с вопросом 1-5 ниже.
NB Здесь больше расстройств, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.
1 может быть положительным в малых дозах, но обычно ассоциируется с давлением
2 ощущение постоянной опасности
3 имеет опыт, который может быть или не быть частью «реального» мира
4 активны до потери концентрации и становятся разрушительными
5 в искусстве, но не в общении
ВИДЫ НАРУШЕНИЙ
A Напряжение
B Расстройство аутистического спектра
C Расстройство дефицита внимания
D Шизофрения
E Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью
F Депрессия
G Обсессивно-компульсивное расстройство
Вопросы 6-9
Заполните таблицу ниже.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.
Заболевание | Черты личности, проявленные пациентом |
Расстройство аутистического спектра | Может преуспеть в деятельности 6 …………………. Природа. |
Расстройство дефицита внимания | Может появиться 7 ……………………. |
Шизофрения | Может реагировать на эпизоды болезни своим поведением очень 8 …………………. |
Депрессия | Может испытывать чувство тщетности, которое приводит к мыслям о 9 …………………. |
Обсессивно-компульсивное расстройство | Может часто испытывать чувство сомнения и беспокойства |
Вопросы 10-13
Выберите правильную букву, A , B , C или D .
10 Какое заболевание может вызвать видимые физические изменения?
A Расстройство аутистического спектра
B Напряжение
C Шизофрения
D Впадина
11 Эпизоды какого расстройства могут длиться ограниченный период времени?
A ADHD
B Расстройство аутистического спектра
C шизофрения
D впадина
12 Какое расстройство может быть вызвано смертью любимого человека?
A Расстройство аутистического спектра
B ADHD
C Напряжение
D OCD
13 Что характеризует людей, страдающих ОКР?
A страх выйти на улицу
Б выполнение ритуалов
C желание причинить боль другим
D ощущение, что они бессильны облегчить свое горе
.IELTS Writing Task 2 - Тема: ПРОБЛЕМЫ / ПРИЧИНЫ - РЕШЕНИЯ
Города часто рассматриваются как место возможностей, но есть и некоторые серьезные недостатки жизни в большом мегаполисе. На мой взгляд, правительства могли бы сделать гораздо больше для улучшения городской жизни среднего жителя.
Основная проблема для любого, кто надеется переехать в большой город, заключается в том, что стоимость жизни, вероятно, будет намного выше, чем в маленьком городке или деревне. Жителям городов приходится платить дороже за жилье, транспорт и даже еду.Другая проблема заключается в том, что городские районы, как правило, страдают от социальных проблем, таких как высокий уровень преступности и бедности по сравнению с сельскими районами. Кроме того, качество воздуха в городах часто оставляет желать лучшего из-за загрязнения от транспорта, а улицы и системы общественного транспорта обычно переполнены. В результате городская жизнь может быть нездоровой и напряженной.
Тем не менее, правительства могут предпринять различные шаги для решения этих проблем. Во-первых, они могли вкладывать деньги в строительство доступного или социального жилья, чтобы снизить стоимость жизни.Во-вторых, политики имеют право запрещать движение транспортных средств в центрах городов и продвигать использование более чистого общественного транспорта, что поможет уменьшить как загрязнение воздуха, так и заторы на дорогах. В Лондоне, например, введение платы за пробки для водителей помогло обуздать проблему дорожного движения. Третий вариант - развитие провинциальных городов и сельских районов за счет перемещения промышленности и рабочих мест в эти регионы, чтобы уменьшить давление на крупные города.
В заключение, правительства, безусловно, могли бы принять ряд мер для повышения качества жизни всех жителей города.
(273 слова, полоса 9)
.Какие трудности и проблемы возникают при изучении английского языка?
Наиболее частой причиной проблем, с которыми сталкивается изучающий английский язык как второй язык, является наличие внутренней структуры их первого или родного языка, которой они подвергаются с первого дня. Таким образом, проблемы, с которыми сталкиваются студенты, пытающиеся выучить язык:
.1. Понимание грамматической структуры нового языка.
2. Произношение или неспособность понять или понять новые слова.
3. Чаще всего студенты используют метод перевода, чтобы понять второй язык, в данном случае английский
3. Опять же, они сначала думают об ответе на своем родном языке, а затем формируют ответ, переводя.
4. Словарный запас становится огромной проблемой.
Вышеупомянутые проблемы - это всего лишь несколько других проблем, но, на мой взгляд, это основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты. Самое сложное для учителя в этом случае - это создать новую структуру грамматики английского языка, стараясь не разрушать существующую языковую структуру своего родного языка.Студент должен уметь легко использовать оба языка. Опять же, с детьми все намного проще.
.
CodyCross Непонятная и трудная задача ответы
Загружается ... Ниже вы найдете ответы на CodyCross - Кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием таких популярных игр, как Letter Zap и Letroca Word Race. Идея игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пересечь границу и раскрыть тайны.Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы будут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Убедитесь, что вы проверили все уровни, указанные ниже, и попытайтесь сопоставить их с вашим правильным уровнем. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
Ответы обновлены 01.01.2021
РЕКЛАМА
Popcorn Time - Группа 389 - Головоломка 1
Запутанная и сложная проблема
головоломка
Загрузка комментариев...подождите ...
.CodyCross Решить трудную задачу __ ответы
Загружается ... Ниже вы найдете ответы на CodyCross - Кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием таких популярных игр, как Letter Zap и Letroca Word Race. Идея игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пересечь границу и раскрыть тайны.Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы будут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Убедитесь, что вы проверили все уровни, указанные ниже, и попытайтесь сопоставить их с вашим правильным уровнем. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
Ответы обновлены 01.01.2021
РЕКЛАМА
Казино - Группа 276 - Головоломка 4
Захватить __, взяться за трудную проблему
крапива
Загрузка комментариев...подождите ...
.