Самые сложные задачи в мире с ответами


Реально сложные задачи

В отли­чие от преды­ду­щей зада­чи, здесь реше­ние намно­го слож­нее, пото­му что в голо­ве нуж­но дер­жать одно­вре­мен­но 2-3 усло­вия, кото­ры­ми надо про­ве­рять чис­ла. Но мы справимся.

Для реше­ния нам пона­до­бит­ся вспом­нить, что такое про­стые чис­ла и в чём их осо­бен­ность. Про­стое чис­ло — то, кото­рое может делить­ся наце­ло толь­ко на себя и на еди­ни­цу. Напри­мер, чис­ло 5 — про­стое, пото­му что делит­ся толь­ко на 5 и на 1. А чис­ло 6 — не про­стое, пото­му что кро­ме 6 и 1 оно ещё делит­ся на 2 и 3 без остат­ка. Семь тоже будет про­стым чис­лом, а восемь — нет, пото­му что кро­ме 8 и 1 оно делит­ся так­же на 2 и 4.

Если пере­мно­жить два про­стых чис­ла, то полу­чен­ное про­из­ве­де­ние боль­ше никак нель­зя полу­чить дру­гим спо­со­бом (кро­ме умно­же­ния это­го же чис­ла на еди­ни­цу). Пояс­ним на примере.

Возь­мём два про­стых чис­ла 5 и 7 и пере­мно­жим их — полу­чит­ся 35. Боль­ше чис­ло 35 полу­чить никак не полу­чит­ся, кро­ме как умно­жить 35 на 1. Это зна­чит, что если про­из­ве­де­ние мож­но раз­ло­жить на два про­стых мно­жи­те­ля, то дру­гих вари­ан­тов раз­ло­же­ния (кро­ме чис­ла и еди­ни­цы) у него не будет. Это нам при­го­дит­ся при реше­нии задач — и если чис­ло мож­но раз­ло­жить на 2 про­стых, то и их сум­му тоже лег­ко сра­зу посчитать.

Ещё при­мер:

54 = 2 × 27

54 = 3 × 18

54 = 6 × 9, а это зна­чит, что чис­ло 54 нель­зя полу­чить пере­мно­же­ни­ем двух про­стых чисел и нель­зя сра­зу ска­зать, чему одно­знач­но рав­на сум­ма множителей.

И ещё:

21 = 3 × 7

Оба чис­ла про­стые, поэто­му про­из­ве­де­ние 21 мож­но полу­чить толь­ко из них, а зна­чит, лег­ко посчи­тать сум­му — она будет рав­на 3 + 7 = 10.

Теперь пере­ве­дём их диа­лог на язык мате­ма­ти­ки и логи­ки и обо­зна­чим чис­ла как n и m:

Пер­вый: Я понял, что одно из чисел точ­но не про­стое, пото­му что ина­че я сра­зу бы раз­ло­жил чис­ло на про­из­ве­де­ние двух про­стых и лег­ко полу­чил сум­му. А раз так, то это одно из чисел m или n мож­но полу­чить пере­мно­же­ни­ем двух дру­гих чисел. Поэто­му общее про­из­ве­де­ние состо­ит не менее чем из трёх мно­жи­те­лей, при­чём как мини­мум один из них отли­ча­ет­ся от осталь­ных — поэто­му полу­ча­ет­ся несколь­ко вари­ан­тов воз­мож­ных сумм, и я не знаю, какая из них пра­виль­ная (поме­тим это как Пра­ви­ло 1).

Вто­рой: Сум­му, кото­рая у меня есть, нель­зя полу­чить из двух про­стых чисел, поэто­му и твоё про­из­ве­де­ние тоже нель­зя раз­ло­жить на два про­стых мно­жи­те­ля. Это зна­чит, что у меня нечёт­ная сум­ма, пото­му что, по гипо­те­зе Гольд­ба­ха, в нашем слу­чае мож­но полу­чить любое чёт­ное чис­ло, сло­жив два про­стых. А раз это не два про­стых чис­ла, зна­чит, и сум­ма будет нечёт­ная. А ещё эта сум­ма точ­но не рав­на сум­ме двух и про­сто­го чис­ла, пото­му что два — тоже про­стое, ха! Поэто­му есть несколь­ко вари­ан­тов сум­мы m и n, кото­рые под­хо­дят под твои усло­вия, но я не могу пока опре­де­лить, какие имен­но (поме­тим это как Пра­ви­ло 2).

Пер­вый: Из всех мно­жи­те­лей мое­го про­из­ве­де­ния я могу соста­вить толь­ко один вари­ант пары, сум­ма кото­рой подой­дёт под твоё огра­ни­че­ние — не будет раз­би­вать­ся на сум­му двух про­стых или сум­му чисел одно­го мно­жи­те­ля (Пра­ви­ло 3).

Вто­рой: Ах вот как! Из всех вари­ан­тов пар, на кото­рые мож­но раз­бить сум­му и под­хо­дя­щих под твои усло­вия, есть толь­ко одна, кото­рая поз­во­ли­ла бы тебе опре­де­лить это (Пра­ви­ло 4). Теперь и мне понят­но, что это за числа!

Теперь под­бе­рём вари­ан­ты сум­мы, кото­рая была у вто­ро­го. Огра­ни­че­ния такие:

  • нечёт­ная;
  • не рав­на сум­ме двой­ки и про­сто­го числа.

1 — не под­хо­дит, пото­му что оба чис­ла боль­ше единицы.

2, 4, 6, 8… — нет, пото­му что чётные.

3 — нет, пото­му что это сум­ма двой­ки и про­сто­го числа.

5 — нет, по той же при­чине (2 + 3).

7 — тоже нет (2 + 5).

9 — тоже нет (2 + 7, а 7 — про­стое число).

11 — подходит.

13 — нет, пото­му что 13 = 2 + 11 (11 — про­стое число).

15 — нет, пото­му что 15 = 2 + 13 (13 — тоже про­стое число).

17 — подходит.

19 — нет, пото­му что 19 = 2 + 17 (17 — про­стое число).

Спо­соб под­бо­ра сум­мы поня­тен, даль­ше мож­но про­дол­жать по тому же алго­рит­му. Мы же выбе­рем те, кото­рые нам уже подо­шли, и на их при­ме­ре пока­жем, что нуж­но делать даль­ше, что­бы полу­чить пра­виль­ный ответ. Наши чис­ла, кото­рые нам под­хо­дят уже сей­час: 11 и 17. Нач­нём с 11.

Сум­ма = 11.

Най­дём все сла­га­е­мые, кото­рые могут давать эту сумму:

2 + 9

3 + 8

4 + 7

5 + 6

Для каж­до­го из них запи­шем про­из­ве­де­ние и про­ве­рим, выпол­ня­ет­ся ли Пра­ви­ло 3, кото­рое ска­зал пер­вый программист.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 2 × 9 = 18 и как ещё его мож­но получить.

18 = 2 × 9 → Да (Пра­ви­ло 3 выполняется).

18 = 3 × 6 → Нет (Пра­ви­ло 3 не рабо­та­ет, пото­му что 3 + 6 = 9, а 9 мож­но полу­чить из про­стых чисел 2 и 7).

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 3 × 8 = 24.

24 = 2 × 12 → Нет (чёт­ная сум­ма, Пра­ви­ло 2 не работает).

24 = 3 × 8 → Да (выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3).

24 = 6 × 4 → Нет (чёт­ная сумма).

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 4 × 7 = 28.

28 = 2 × 14 → Нет (чёт­ная сумма).

28 = 4 × 7 → Да (выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3).

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 5 × 6 = 30.

30 = 2 × 15 → Да.

30 = 3 × 10 → Нет (Пра­ви­ло 3 не рабо­та­ет, пото­му что 3 + 10 = 13, а 13 мож­но полу­чить сум­мой про­стых чисел 2 и 11).

30 = 5 × 6 → Да.

Тут мы вооб­ще не можем выбрать одну пару, пото­му что Пра­ви­ло 3 выпол­ня­ет­ся 2 раза, а зна­чит, этот вари­ант отбрасываем.

Полу­ча­ет­ся, что для сум­мы 11 могут быть три вари­ан­та про­из­ве­де­ний, для кото­рых выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3: 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7. Но тогда Пра­ви­ло 4 не выпол­ня­ет­ся, пото­му что нуж­но, что­бы для одной сум­мы была толь­ко одна пара, кото­рая под­хо­дит под пра­ви­ло 3. Про­дол­жа­ем искать.

Сум­ма = 17.

Най­дём все сла­га­е­мые, кото­рые могут давать эту сумму:

2 + 15

3 + 14

4 + 13

5 + 12

6 + 11

7 + 10

8 + 9

Для каж­до­го из них запи­шем про­из­ве­де­ние и про­ве­рим, выпол­ня­ет­ся ли Пра­ви­ло 3, кото­рое ска­зал пер­вый программист.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 2 × 15 = 30 и как ещё его мож­но получить.

30 = 2 × 15 → Да.

30 = 3 × 10 → Нет (Пра­ви­ло 3 не рабо­та­ет, пото­му что 3 + 10 = 13, а 13 мож­но полу­чить сум­мой про­стых чисел 2 и 11).

30 = 5 × 6 → Да.

Тут мы вооб­ще не можем выбрать одну пару, пото­му что Пра­ви­ло 3 выпол­ня­ет­ся 2 раза, а зна­чит, этот вари­ант отбрасываем.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 3 × 14 = 42 и как ещё его мож­но получить:

42 = 2 × 21 → Да.

42 = 3 × 14 → Да.

42 = 6 × 7 → Нет.

Два раза выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3 — отбра­сы­ва­ем пару.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 4 × 13 = 52 и как ещё его мож­но получить.

52 = 2 × 26 → Нет.

52 = 4 × 13 → Да.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 5 × 12 = 60 и как ещё его мож­но получить.

60 = 2 × 30 → Нет.

60 = 3 × 20 → Да.

60 = 5 × 12 → Да.

60 = 6 × 10 → Нет.

Два раза выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3 — отбра­сы­ва­ем пару.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 6 × 11 = 66 и как ещё его мож­но получить.

66 = 2 × 33 → Да.

66 = 3 × 22 → Нет.

66 = 6 × 11 → Да.

Два раза выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3 — отбра­сы­ва­ем пару.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 7 × 10 = 70 и как ещё его мож­но получить.

70 = 2 × 35 → Да.

70 = 5 × 14 → Нет.

70 = 7 × 10 → Да.

Два раза выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3 — отбра­сы­ва­ем пару.

Смот­рим на про­из­ве­де­ние 8 × 9 = 72 и как ещё его мож­но получить.

72 = 2 × 36 → Нет.

72 = 3 × 24 → Да.

72 = 4 × 18 → Нет.

72 = 6 × 12 → Нет.

72 = 8 × 9 → Да.

Два раза выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3 — отбра­сы­ва­ем пару.

Полу­ча­ет­ся, что для сум­мы 17 может быть толь­ко один вари­ант про­из­ве­де­ния, для кото­ро­го выпол­ня­ет­ся Пра­ви­ло 3: это 4 и 13. А зна­чит, что Пра­ви­ло 4 тоже выпол­ня­ет­ся и мы нашли нуж­ные числа!

Если вы дочи­та­ли досю­да и всё поня­ли — сни­ма­ем шля­пу. Вы не из тех, кого могут испу­гать вычис­ле­ния и логи­че­ский подход!

Самые сложные загадки в мире (40 штук)

Паша засунул в бутылку монетку и заткнул бутылку пробкой. Затем он достал монетку, не вынимая пробки и не разбивая бутылки. Догадайтесь, как он это сделал.

Ответ

Он протолкнул пробку внутрь бутылки.

Вите и Сереже купили по коробке конфет. В каждой коробке лежит 12 конфет. Витя из своей коробки съел несколько штук, а Сережа из своей съел столько, сколько осталось в коробке у Вити. Отгадайте, сколько конфет осталось на двоих у Вити и Сережи.

Ответ

12 конфет.

Человек при жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно, на третий раз ему приходится за это платить. Догадайтесь, о чем идет речь.
Дима и Леша играли дома на грязном чердаке без света. Потом они спустились в комнату. У Димы всё лицо было испачкано грязью, а лицо Леши каким-то чудом осталось чистым. Правда, только Леша отправился в ванную комнату умываться. Отгадайте, почему он так поступил.

Ответ

Леша посмотрел на грязное лицо Димы и решил, что и он такой же грязный, поэтому пошел умываться. А Дима ничего не заподозрил, поскольку увидел перед собой чистое лицо Леши.

В каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»?

Ответ

Когда на электронных часах 22:00.


Человек ехал на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как человек ее увидел.
Женщину было отчетливо видно, поскольку это было днем, а не ночью.
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

Ответ

Буква «Р»

Человек повесил свою шляпу и, отсчитав 100 метров, отошел на это расстояние с закрытыми глазами. Затем он развернулся и сделал один выстрел в свою шляпу из пистолета, все так же не открывая глаз. И попал. Отгадайте, как ему это удалось.

Ответ

Он повесил свою шляпу на ствол пистолета.

Один мальчик любил похвастаться тем, что он задерживает дыхание под водой на 3 минуты. Его друг сказал, что он может провести под водой и 10 минут без специальных приспособлений. Первый мальчик не поверил и предложил ему пари. Второй мальчик согласился и выиграл спор. Объясните, каким образом он победил.

Ответ

Мальчик заполнил стакан водой, поставил его себе на голову и держал на протяжении 10 минут.

Позавчера Илье было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Догадайтесь, как такое возможно.

Ответ

Если сегодня — 1 января, а День Рождения у Ильи 31 декабря. В этом случае позавчера то есть 30 декабря ему было еще 17 лет, вчера то есть 31 декабря исполнилось 18 лет, в нынешнем году исполнится 19 лет, а в следующем году — 20 лет.

Мужчину находят мертвым в его кабинете. Тело покойного наклонено над рабочим столом, в руке зажат пистолет, на столе лежит диктофон. Полицейские включают этот диктофон и сразу слышат записанное на пленку сообщение: «Я не хочу дальше жить. В этом больше нет никакого смысла…» После этого раздается оглушающий выстрел. Как полицейские моментально догадались, что это убийство, а не самоубийство?

Ответ

Покойный сам не мог перемотать пленку диктофона.

На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?

Ответ

Кусок льда

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

Ответ

На березе яблоки не растут

Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

Ответ

Если вы ответили, что вы теперь первый — то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции

Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ

Если вы ответили на предпоследнем — вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ — это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона

Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните — вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

Ответ

Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе

У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо.
Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.

Ответ

Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос

Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается.
Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?

Ответ

Ремень безопасности

Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске?

Ответ

Комбинация

Что имеет голову, но не имеет мозгов?

Ответ

Сыр, лук, чеснок

Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь.

Ответ

Горизонт

Синенькая шубёнка –
Весь мир покрыла.
Голубое поле
Серебро усыпано.

Ответ

Звёзды на небе

Голубой платок,
Красный колобок
По платку катается,
Людям усмехается.

Ответ

Небо и солнце

Белая кошка
Лезет в окошко.

Ответ

Лучи солнца

Сивые кабаны всё поле облегли.
Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
Летит орлица по синему небу:
Крылья распластала,
Солнышко застала.
Посмотрю я в окошко:
Идёт длинный Антошка.
Красное коромысло
Через реку повисло.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
Скатерть бела
Весь свет одела.
Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
На что похожа половина апельсина?

Ответ

На другую половину

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ

Когда дверь открыта

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

Ответ

Заржавели

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

Ответ

2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль

Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.

Ответ

Зима и весна

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?

Ответ

Они были на разных берегах

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ

Морской якорь

Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?

Ответ

Это были дед, отец и сын

Без работы висит, при работе стоит, после работы — мокрый.

7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти

7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти

В связи с началом учебного года мы решили проверить, насколько наши подписчики умны и изобретательны. А ты сможешь решить все, представленные нами, задачи?

«ПОСЧИТАЙ-КА»

Давай проверим, умеешь ли ты считать?

Реши без помощи калькулятора вот этот пример: К 1000 нужно прибавить 40, потом еще 1000. Затем приплюсуйте 30. Есть? Теперь снова 1000. Добавьте 20. Еще раз 1000. И напоследок 10.

Сколько получилось?

А теперь проверь все еще раз с помощью своего телефона. Совпало?

«ЧТО БОДРИТ УТРОМ?»

А теперь задачка на логику.

Женщина уронила в стакан, полный кофе, свой перстень. Как он мог остаться сухим?

Как ты думаешь, в чем тут секрет?

«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»

Сколько спичек на картинке?

«ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

Это та загадка, которую ты решишь с помощью детской наивностью. Мы уверены, её можно отгадать с первого раза! Ответь на вопрос: что нужно сделать, когда видишь зеленого человечка?

Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: «Сколько здесь кружков?». «Семь» — отвечает ученик. «Правильно. Так сколько здесь кружков?» — опять спрашивает учитель другого ученика. «Пять» — отвечает тот. «Правильно» — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?

Думаешь все так легко? А теперь попробуй решить задачи, которые считаются самыми сложными в мире!

«СУПЕР СУДОКУ»

Первое, над чем мы предлагаем тебе поломать голову – это самая сложная судоку в мире.

Судоку – это японская головоломка с числами. Принцип ее совсем не замысловат. Но ту, которую предложили тебе мы, сможет решить точно не каждый!

«БОГИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. Так же в загадке есть комментарии создателей:

– Можно задавать одному богу более чем один вопрос (поэтому другим богам может быть не задано ни одного вопроса вообще).

– Каков будет следующий вопрос и кому он будет задан, может зависеть от ответа на предыдущий вопрос.

– Бог случая отвечает случайным образом, зависящим от подбрасываний монетки, спрятанной в его голове: если выпадет аверс, то отвечает правдиво, если реверс — то врёт.

– Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет».

Ответы на все задачи можно посмотреть по ссылке.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

Самые сложные, трудные загадки на логику с ответами

Загадки могут быть самыми разными: сложными (трудными), легкими, смешными, и не очень, и могут быть использованы для разных целей. Мы привыкли воспринимать их как невинное детское развлечение, которое может скрасить свободное время и немного отвлечь ребенка, на самом деле, подобные задания — это куда более полезная вещь, чем нам кажется, а именно самые сложные загадки которые нуждаются ответов.


Человек при жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно, на третий раз ему приходится за это платить. Догадайтесь, о чем идет речь.

О зубахОТВЕТО зубах

В каком случае, смотря на цифру 2, человек произносит «десять»?

Когда на электронных часах 22:00ОТВЕТКогда на электронных часах 22:00

Дороги имеются — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, морях воды нет.

Самые трудные в мире задачки

Вот некоторые из тех, что называются самыми интересными и трудными.

Посмотрите например на Самую трудную в мире судоку

Одной из самых популярных в мире разновидностей кроссворда является судоку — японская головоломка с числами. Её принцип несложен, поэтому многие любители стараются создать свои варианты. В 2012-м году финский математик Арто Инкала заявил, что разработал «самую трудную в мире судоку».

Как сообщает британская газета «The Telegraph», если самые простые из распространённых вариантов судоку по шкале сложности обозначить, как «1», а наиболее сложные из популярных оценить на «5», то предложенный математиком вариант тянет на «11».

Самая сложная логическая головоломка

Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. В комментариях к загадке Булос делает важное замечание: каждому богу можно задать более одного вопроса, но больше трёх задавать нельзя.

Решили?

Я решил только судоку

5(6.0%)

Я решил только головоломку

6(7.1%)

Я решил судоку и головоломку

7(8.3%)

Я ничего не решил :-(

66(78.6%)

Самая сложная задача в мире

Наша зада­ча — одно­знач­но опре­де­лить бэкен­да и фрон­тен­да, что­бы мето­дом исклю­че­ния най­ти фулстека.

Слож­ность зада­чи в том, что мы не зна­ем, что озна­ча­ют их отве­ты. Если мы что-то спро­сим и нам отве­тят «Надо поду­мать», то как мы пой­мём, это «Да» или «Нет»? Полу­ча­ет­ся, что нам нуж­но зада­вать такие вопро­сы, что­бы уже с пер­во­го отве­та понять, что на самом деле озна­ча­ет их «Зави­сит от ситу­а­ции» или «Надо подумать».

Но тра­тить один вопрос из трёх толь­ко что­бы выяс­нить это — глу­по. Надо ещё полу­чить какую-то инфор­ма­цию о том, кто перед нами (или кого перед нами точ­но нет). Зна­чит, пер­вый вопрос дол­жен состо­ять из двух частей — дать нам новую инфор­ма­цию о раз­ра­бот­чи­ке и одно­вре­мен­но с этим уста­но­вить, что у них озна­ча­ет «Зави­сит от ситу­а­ции» и «Надо подумать».

Напри­мер, сфор­му­ли­ру­ем вопрос так «Если я спро­шу у тебя „Про­грам­мист В — это фул­стек?“, ты отве­тишь мне „Зави­сит от ситуации“?»

Общая схе­ма состав­ле­ния подоб­ных вопро­сов такая: мы фор­му­ли­ру­ем какой-то вопрос про дру­го­го про­грам­ми­ста и спра­ши­ва­ем, если бы ответ был вер­ным, ты бы отве­тил вот так-то? Такие вопро­сы помо­гут понять, что за про­грам­мист сто­ит перед нами, и, что самое важ­ное, даст нам допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию про вто­ро­го программиста.

Что­бы понять, как рабо­та­ют такие вопро­сы и поче­му их нуж­но исполь­зо­вать, давай­те раз­бе­рём, как на них отве­ча­ют бэкенд и фрон­тенд. Фул­с­те­ка пока раз­би­рать смыс­ла нет — он отве­ча­ет абсо­лют­но ран­дом­но, и как трак­то­вать его отве­ты, рас­ска­жем позже.

Напри­мер, вот вопрос: «Если я спро­шу у тебя „Раз­ра­бот­чик В — это фул­стек“, ты отве­тишь мне „Зави­сит от ситуации“?»

Если пра­виль­ный ответ на задан­ный нами вопрос — «Да», то нам отве­тят «Зави­сит от ситу­а­ции», а если пра­виль­ный ответ — «Нет», то нам отве­тят «Надо подумать». 

Топ-10 самых сложных жизненных ситуаций

Жизнь - это дар божий. Это красиво, но непредсказуемо. Если временами вы наслаждаетесь жизнью в полной мере, будут также времена, когда вы будете разочарованы. Все мы переживаем тяжелые времена. Независимо от того, насколько вы довольны, каждый проходит через самые сложные жизненные ситуации. Жизнь - это не клумба из роз. Сложные ситуации играют в нем роль терновника. В жизни наступает время, когда ты немного посинеешь. В вашей жизни случается та или иная тяжелая ситуация, которая разбивает вас с тяжелым сердцем.Вы остались безнадежными. Самые сложные жизненные ситуации у разных людей могут быть разными. На кого-то может повлиять одно, на кого-то другое. Эти ситуации, через которые вы проходите, - всего лишь проверка вашего терпения. Вам нужно действовать решительно. Поэтому сохраняйте спокойствие и отпускайте. Не сдавайся. Ниже приведены различные жизненные ситуации, в которых вы, кажется, просто не отпускаете.

10. Потеря уверенности в себе

В вашей жизни может наступить момент, когда из-за определенных трудностей или проблем, с которыми вы столкнетесь, вы откажетесь от себя.Ваша вера в себя исчезает. Это еще одна из сложных жизненных ситуаций.

Ты теряешь надежду от жизни. Вы теряете способность смотреть в лицо миру. Это может быть связано с какими-либо серьезными обстоятельствами, когда вы вынуждены отказаться от своей самооценки. Потеря уверенности в себе - это недостаток веры в себя. Когда вы его теряете, становится трудно вырасти из него и вернуться к нормальной жизни. Это нормальная ситуация. Каждый хоть раз переживает это. Всегда помните, что ничто не продолжается вечно, поэтому вам нужно начать все сначала.

9. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ В СТАРОМ ВОЗРАСТЕ

Каждый хоть раз в жизни переживает старость. Это та жизненная ситуация, когда вы почти выполнили все свои обязанности. Вы сидите и ждете смерти. Родители всю жизнь работают на своих детей. Они делают все возможное для своего безопасного будущего. Вместо этого чаще всего происходит то, что когда родители стареют, дети убегают от своих обязанностей. Они относятся к своим родителям как к обузе.Можете ли вы представить себе, каково это, когда с вами обращаются таким образом, несмотря на то, что вы всю жизнь посвятили своим детям? Ну, честно говоря, плохо. От того, что ты обременяешь своих детей, тебе становится хуже. Это становится сложной жизненной ситуацией, когда все, что вы можете делать, это сидеть и думать, в чем я ошибся? Это еще одна из ужасных жизненных ситуаций.

8. ПОТЕРЯ ВСЕГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Стихийные бедствия считаются стихийным бедствием.Они приходят время от времени, но забирают все, что у вас есть. Если вы столкнулись с этим, вы можете знать, какая это ужасная ситуация. Будь то землетрясение, ураган, наводнение или любое другое, все они вызывают разрушения в огромных масштабах. Вы теряете все, что имеете, включая семью. Все, что было для тебя дорого, приходит к концу. Вы чувствуете себя опустошенным. Попадание в такую ​​ситуацию может обернуться неудачей.

7. РАЗВОД

Под разводом понимается разделение супружеской пары в связи с неизбежными обстоятельствами.Это может произойти из-за отсутствия понимания или любви между ними. Иногда за годы брака люди, кажется, понимают, что это решение не работает. Это вызывает психологическое давление. Это такая ситуация, когда не только пара, но и ребенок, если кто-то переживает тяжелые времена. Оказалось, что развод тяжело для семьи. Это уступает место другой ситуации, когда вам приходится жить одному. Чтобы выздороветь, нужно время, но столкновение с этим требует силы.Следовательно, это еще одна из самых сложных жизненных ситуаций.

6. ИНФОРМАЦИЯ

Не дай Бог, но в жизни некоторых людей наступает момент, когда из-за какой-то ужасной аварии они становятся жертвами инвалидности. Инвалидность - это состояние, которое значительно ограничивает способность человека функционировать физически, умственно или социально. Это может быть слепота, отсутствие ноги или руки. Конечно, это сложная жизненная ситуация. Даже мысль о потере части тела пробегает по голове.Можете ли вы представить себе жизнь с этим? Чтобы жить счастливо в такой ситуации, нужно много мужества и вдохновения. Если вас не поддержат ваши коллеги, это очень обескураживает. Это ситуация, когда вы чувствуете себя замученным.

5. ПОТЕРЯ РАБОТЫ

На секунду представьте, что внезапно потеряете работу, и ей некуда будет работать! Это кажется безнадежным, не так ли? это может произойти в жизни любого человека и на какое-то время приведет к безработице. У вас остается ненадежное будущее.Вы теряете веру в себя и довольно легко сдаётесь. На этот раз возникает умственное напряжение. Вы должны справиться с давлением, вынуждающим искать другую работу за минимальное время. Поиск новой работы становится обременительным, и, кроме того, получение отказа в определенных местах просто оставляет вас разочарованным. Это сложная ситуация, когда вы теряете надежду.

4. ПОТЕРЯ РЕБЕНКА

Ребенок - самый красивый подарок родителям от Бога. Рождение ребенка ведет к совершенно новому миру счастья.Потеря ребенка - самое разрушительное переживание, с которым может столкнуться родитель, и отсутствие ребенка никогда не проходит. Возраст ребенка на момент смерти не уменьшает боли или опустошения. Потеря ребенка - это дыра в сердце родителей. Они чувствуют себя брошенными на некоторое время. Родитель не справляется с такой ужасной ситуацией. Это подводит итог как еще одна трудная жизненная ситуация.

3. НЕИСПРАВНОСТЬ

Попытка что-то сделать и получить отрицательный ответ - это неудача в жизни.Это состояние или условие, при котором не достигается определенная цель. Справиться с неудачей - сложная ситуация. Справляться с неудачами и учиться на них - это правильно, но редко люди могут это сделать.

Для них это стало разочарованием. У них нет надежд на будущее. Отказ может быть в любом смысле, результат экзамена, собеседование или любое другое. В какой бы форме это ни было, но всегда приносит боль. Это удручающая жизненная ситуация. Вам нужно набраться смелости и постоять за себя в таких случаях, чтобы пройти через эту ситуацию.

2. РАЗРЫВ

Влюбиться и разлюбить - неотъемлемая часть жизни. Такая ситуация чаще всего встречается в жизни молодежи. Кажется, на них сильно влияет любовь. Часто бывает, что определенные отношения не складываются и заканчиваются, что обозначается как разрыв. Также бывают случаи, когда один из партнеров бросает другого или изменяет друг другу. Это худшая ситуация. Вы были влюблены в кого-то, и внезапно это внезапно заканчивается.В такие моменты нельзя не плакать. Вы все время скучаете по партнеру. Все напоминает вам о нем / ней. Столкновение с такой ситуацией - ужасный опыт. Такая жизненная ситуация довольно распространена и может случиться с кем угодно.

1.СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО

Это неизбежная жизненная ситуация, которую люди, кажется, не принимают. Потеря любимого человека переворачивает вашу жизнь с ног на голову. Трудно понять, что делать. Кажется, вы часами оплакиваете потерю.Похоже, что часть вас тоже умерла. Не зная, как реагировать, вы можете впасть в депрессию. Потеря любимого человека становится шоком. Столкновение со смертью любимого человека оставляет вас в отчаянии. Это травматическая ситуация. Кажется, ты не овладеваешь собой. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно много мужества и поддержки, но не сдавайтесь. Быть сильным.

.

IELTS Практический тест по чтению 52 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

НАРУШЕНИЯ: ОБЗОР

Расстройство аутистического спектра

Дети с расстройством аутистического спектра плохо понимают, что говорят другие люди, нуждаются в помощи, чтобы играть с другими детьми, получать удовольствие от повседневной жизни и находить трудными незнакомые ситуации.Люди с расстройством аутистического спектра могут хорошо заниматься творчеством, например рисованием, музыкой и поэзией. Они могут долго концентрироваться на чем-то одном, чтобы стать очень хорошими в том, что им нравится делать.

СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью

У людей с СДВГ есть три типа проблем. Гиперактивное поведение (гиперактивность), импульсивное поведение и трудности с вниманием. Дети с СДВГ не только очень активны, но и имеют широкий спектр проблемного поведения, из-за чего за ними очень трудно ухаживать и контролировать.Тем, у кого СДВГ, часто бывает трудно учиться в школе. У них также могут быть проблемы во взаимоотношениях с другими детьми. У некоторых детей есть серьезные проблемы с концентрацией и вниманием, но они не обязательно гиперактивны или импульсивны. Этих детей иногда описывают как имеющих синдром дефицита внимания (СДВ), а не СДВГ. СДВ можно легко пропустить, потому что ребенок тихий и мечтательный, а не раздражает. СДВГ не связан с интеллектом. У детей с любым уровнем способностей может быть СДВГ.

Напряжение

Стресс можно определить как то, что вы чувствуете, когда находитесь под ненормальным давлением. Всевозможные ситуации могут вызывать стресс. Однако наиболее распространенными являются работа, денежные вопросы и отношения с партнерами, детьми или другими членами семьи. Стресс может быть вызван либо серьезными потрясениями и жизненными событиями, такими как развод, безработица, переезд и тяжелая утрата, либо серией незначительных раздражений, таких как чувство недооценки на работе или обращение с трудными детьми.Некоторый стресс может быть положительным, и исследования показали, что умеренный уровень стресса помогает нам работать лучше. Это также делает нас более внимательными и может помочь нам в сложных ситуациях, таких как собеседование при приеме на работу или публичные выступления. Стрессовые ситуации также могут быть воодушевляющими, и некоторые люди действительно получают удовольствие от азарта, связанного с опасными видами спорта или другими видами деятельности, сопряженными с повышенным риском.

Шизофрения

Шизофрения - это диагноз, который ставится некоторым людям, серьезно подорвавшим убеждения и опыт.Во время эпизода шизофрении у человека нарушается восприятие и интерпретация внешнего мира - он может потерять связь с реальностью, видеть или слышать вещи, которых нет, и действовать необычным образом в ответ на эти «галлюцинации». Эпизод шизофрении может длиться несколько недель и быть очень пугающим. Причины неизвестны, но эпизоды шизофрении, по-видимому, связаны с изменениями некоторых химических веществ мозга. Иногда считается, что причиной приступа являются стрессовые переживания и некоторые легкие наркотики.

Депрессия

Депрессия описывает диапазон настроений, от плохого настроения, которое мы все испытываем, до серьезной проблемы, мешающей повседневной жизни. Последний тип, который иногда называют «клинической депрессией», определяется как «стойкое преувеличение повседневных чувств, сопровождающих грусть». Если у вас тяжелая депрессия, вы можете испытать плохое настроение, потерю интереса и удовольствия, а также чувство никчемности и вины. Вы также можете испытывать плаксивость, плохую концентрацию, снижение энергии, снижение или повышенный аппетит, изменение веса, проблемы со сном и беспокойство.Вы можете даже почувствовать, что жизнь не стоит того, чтобы планировать или пытаться покончить жизнь самоубийством.

Обсессивно-компульсивное расстройство у взрослых

Представьте, что вы встаете утром. Вы знаете, что вам нужно будет пойти в ванную, но мысль о случайном прикосновении к дверной ручке пугает. На нем могут быть опасные бактерии. Конечно, вчера вы убрали всю ванную комнату, включая обычную серию распыления дезинфицирующего средства, мытья и полоскания. Как обычно, на то, чтобы все сделать правильно, потребовалось пару часов.Даже тогда вы не были уверены, пропустили ли вы какую-либо область, поэтому вам пришлось повторно мыть пол. Естественно, дверную ручку трижды опрыскали и натерли бактерицидным спреем. Теперь мысль о том, что вы могли пропустить место на дверной ручке, очень нервничает.

Это описание может дать вам некоторое представление о измученном и тревожном мире, в котором живут люди с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР). Это мир, наполненный опасностями извне и изнутри. Часто сложные ритуалы и мысли используются для предотвращения пугающих событий, но никакая умственная или физическая активность не кажется адекватной, поэтому часто присутствуют сомнения и беспокойство.

Люди, у которых нет ОКР, могут выполнять ритуальное поведение, повторяя, проверяя или стирая вещи по привычке или беспокойству. Как правило, это делается без особого беспокойства. Что отличает ОКР как психическое расстройство, так это то, что переживание навязчивых идей и выполнение ритуалов достигает такой степени интенсивности или частоты, что вызывает значительный психологический стресс и в значительной степени мешает психосоциальному функционированию. Норма, по крайней мере, один час, потраченный на симптомы в день, часто используется как мера «значительного вмешательства».Однако среди пациентов, которые стараются избегать ситуаций, вызывающих тревогу и компульсию, настоящие симптомы могут длиться не более часа. Тем не менее, количество времени, потерянного из-за необходимости избегать предметов или ситуаций, явно будет мешать функционированию. Возьмем, к примеру, социальную матери, которая выбрасывает продукты на сумму более 100 долларов в неделю из-за опасений заражения. Хотя такое поведение сильно влияет на ее функционирование, оно не может занимать один час в день.

Пациенты с ОКР описывают свой опыт как мысли (навязчивые идеи), которые они связывают с некоторой опасностью.Больной обычно осознает, что это его или ее собственные мысли, а не что-то навязанное кем-то другим (как у некоторых параноидальных шизофреников). Однако беспокоящие мысли нельзя игнорировать, а просто придираться к больному. Затем нужно что-то сделать, чтобы уменьшить опасность и уменьшить страх. Это приводит к действиям и мыслям, которые призваны нейтрализовать опасность. Это принуждения. Поскольку такое поведение, кажется, дает человеку, который иначе «беспомощно тревожится», что-то помогает бороться с опасностью, оно временно успокаивает.Однако, поскольку «опасность» обычно иррациональна или мнима, она просто возвращается, тем самым вызывая еще один цикл кратковременных успокаивающих принуждений. С точки зрения классической обусловленности, этот паттерн болезненной навязчивой идеи, за которой следует временное успокаивающее принуждение, в конечном итоге порождает глубоко укоренившуюся привычку. Редко можно увидеть навязчивые идеи без принуждения.

Две наиболее распространенные навязчивые идеи - это страх заражения и страх причинить вред себе или другим, в то время как двумя наиболее распространенными навязчивыми идеями являются проверка и очистка.

Вопросы 1-5

Посмотрите утверждения (Вопросы 1-5 ) и список расстройств ( A-G ) ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным беспорядком A-G .

Напишите правильную букву A-G рядом с вопросом 1-5 ниже.

NB Здесь больше расстройств, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.

1 может быть положительным в малых дозах, но обычно ассоциируется с давлением

2 ощущение постоянной опасности

3 имеет опыт, который может быть или не быть частью «реального» мира

4 активны до потери концентрации и становятся разрушительными

5 в искусстве, но не в общении

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ

A Напряжение

B Расстройство аутистического спектра

C Расстройство дефицита внимания

D Шизофрения

E Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью

F Депрессия

G Обсессивно-компульсивное расстройство

Вопросы 6-9

Заполните таблицу ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Заболевание

Черты личности, проявленные пациентом

Расстройство аутистического спектра

Может преуспеть в деятельности 6 …………………. Природа.

Расстройство дефицита внимания

Может появиться 7 …………………….

Шизофрения

Может реагировать на эпизоды болезни своим поведением очень 8 ………………….

Депрессия

Может испытывать чувство тщетности, которое приводит к мыслям о 9 ………………….

Обсессивно-компульсивное расстройство

Может часто испытывать чувство сомнения и беспокойства

Вопросы 10-13

Выберите правильную букву, A , B , C или D .

10 Какое заболевание может вызвать видимые физические изменения?

A Расстройство аутистического спектра

B Напряжение

C Шизофрения

D Впадина

11 Эпизоды какого расстройства могут длиться ограниченный период времени?

A ADHD

B Расстройство аутистического спектра

C шизофрения

D впадина

12 Какое расстройство может быть вызвано смертью любимого человека?

A Расстройство аутистического спектра

B ADHD

C Напряжение

D OCD

13 Что характеризует людей, страдающих ОКР?

A страх выйти на улицу

Б выполнение ритуалов

C желание причинить боль другим

D ощущение, что они бессильны облегчить свое горе

.

IELTS Writing Task 2 - Тема: ПРОБЛЕМЫ / ПРИЧИНЫ - РЕШЕНИЯ

Города часто рассматриваются как место возможностей, но есть и некоторые серьезные недостатки жизни в большом мегаполисе. На мой взгляд, правительства могли бы сделать гораздо больше для улучшения городской жизни среднего жителя.

Основная проблема для любого, кто надеется переехать в большой город, заключается в том, что стоимость жизни, вероятно, будет намного выше, чем в маленьком городке или деревне. Жителям городов приходится платить дороже за жилье, транспорт и даже еду.Другая проблема заключается в том, что городские районы, как правило, страдают от социальных проблем, таких как высокий уровень преступности и бедности по сравнению с сельскими районами. Кроме того, качество воздуха в городах часто оставляет желать лучшего из-за загрязнения от транспорта, а улицы и системы общественного транспорта обычно переполнены. В результате городская жизнь может быть нездоровой и напряженной.

Тем не менее, правительства могут предпринять различные шаги для решения этих проблем. Во-первых, они могли вкладывать деньги в строительство доступного или социального жилья, чтобы снизить стоимость жизни.Во-вторых, политики имеют право запрещать движение транспортных средств в центрах городов и продвигать использование более чистого общественного транспорта, что поможет уменьшить как загрязнение воздуха, так и заторы на дорогах. В Лондоне, например, введение платы за пробки для водителей помогло обуздать проблему дорожного движения. Третий вариант - развитие провинциальных городов и сельских районов за счет перемещения промышленности и рабочих мест в эти регионы, чтобы уменьшить давление на крупные города.

В заключение, правительства, безусловно, могли бы принять ряд мер для повышения качества жизни всех жителей города.

(273 слова, полоса 9)

.

Какие трудности и проблемы возникают при изучении английского языка?

Наиболее частой причиной проблем, с которыми сталкивается изучающий английский язык как второй язык, является наличие внутренней структуры их первого или родного языка, которой они подвергаются с первого дня. Таким образом, проблемы, с которыми сталкиваются студенты, пытающиеся выучить язык:

.

1. Понимание грамматической структуры нового языка.

2. Произношение или неспособность понять или понять новые слова.

3. Чаще всего студенты используют метод перевода, чтобы понять второй язык, в данном случае английский

3. Опять же, они сначала думают об ответе на своем родном языке, а затем формируют ответ, переводя.

4. Словарный запас становится огромной проблемой.

Вышеупомянутые проблемы - это всего лишь несколько других проблем, но, на мой взгляд, это основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты. Самое сложное для учителя в этом случае - это создать новую структуру грамматики английского языка, стараясь не разрушать существующую языковую структуру своего родного языка.Студент должен уметь легко использовать оба языка. Опять же, с детьми все намного проще.

.

CodyCross Непонятная и трудная задача ответы

Загружается ...

Ниже вы найдете ответы на CodyCross - Кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием таких популярных игр, как Letter Zap и Letroca Word Race. Идея игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пересечь границу и раскрыть тайны.Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы будут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Убедитесь, что вы проверили все уровни, указанные ниже, и попытайтесь сопоставить их с вашим правильным уровнем. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Ответы обновлены 01.01.2021

РЕКЛАМА

Popcorn Time - Группа 389 - Головоломка 1

Запутанная и сложная проблема

головоломка

Загрузка комментариев...подождите ...

.

CodyCross Решить трудную задачу __ ответы

Загружается ...

Ниже вы найдете ответы на CodyCross - Кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием таких популярных игр, как Letter Zap и Letroca Word Race. Идея игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пересечь границу и раскрыть тайны.Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы будут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Убедитесь, что вы проверили все уровни, указанные ниже, и попытайтесь сопоставить их с вашим правильным уровнем. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Ответы обновлены 01.01.2021

РЕКЛАМА

Казино - Группа 276 - Головоломка 4

Захватить __, взяться за трудную проблему

крапива

Загрузка комментариев...подождите ...

.

Смотрите также