Убежище 1080 что это такое


Fallout 4 "[v15]Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA" - Файлы

Авторы:NVIDIA
Версия:15 (от 22.09.16)
Перевод:русский (Jekyll)

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер , так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.

 

Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA - Квесты - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5(от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA - Квесты - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5(от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Fallout 4 - Убежище 1080

СОДЕРЖАНИЕ:

Fallout 4 - Убежище 1080 (Vault 1080 by NVIDIA v.1.5)

Автор: NVIDIA
Версия: 1.5 (от 22.09.16)
Язык программы: русский (перевод - Jekyll)
Требования: Fallout 4

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

История версий:
Обновление:1.5

- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4

- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3

- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1

- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0

- Сам мод не обновлялся
- Откорректирован перевод

Содержание мода:

- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:

- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать квест:

1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:

- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Установка и настройка:

1. Через NMM менеджер.

2. Вручную. Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:

- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:

- Просто установите с заменой всех файлов.

Решения проблем:

1. Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Скриншоты:

Официальный трейлер:

Fallout 4 "Убежище 1080" Интересный квест, мод от Nvidia

©

Прохождение интересного квеста, который добавляется с помощью мода от Nivdia для Fallout 4 "Убежище 1080"

Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA - Квесты - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5(от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Vault 1080 для Fallout 4 — дополнительное приключение от NVIDIA

 

Список модификаций для Fallout 4 пополнился сюжетным приключением Vault 1080. Этот мод примечателен тем, что он разработан студией NVIDIA LightSpeed, и в нем активно используются эффекты NVIDIA GameWorks. Интересно взглянуть, чем Vault 1080 может удивить игрока. И мы решили поделиться своими впечатлениями о моде и его визуальном исполнении в данном очерке.

События Vault 1080 развернутся на новой локации, которая появится после установки модификации. Место это находится недалеко от первого убежища. Нужно расследовать слухи о неизвестном поселении. Начинаем с найденной записки, а потом проникаем на болото, окруженное густым лесом. Проходим сквозь это сумрачное туманное место к заброшенной церкви, где можно полюбоваться фонарями, пронизывающими плотный воздух яркими лучами, красиво разделяющимися на отдельные лучики вдоль краев объектов.

Под церковью оказывается убежище Vault-Tek, наполненное недружественными существами. Нам нужно проникнуть внутрь и собрать информацию о том, что произошло в данном месте. По сути это еще одна история с печальным финалом об обитателях очередного убежища, все по канонам мира Fallout. Акцент в приключении сделан на мрачную атмосферу — запутанные коридоры, погруженные во тьму, внезапные встречи с монстрами.

В игре мало источников освещения, зато каждый фонарь и прожектор порождает чрезвычайно плотный пучок слепящего света. Все это выглядит красиво, особенно, если пучок рассеивается, проходя через какую-то сетку, или дробится на лучики вокруг фигуры выскочившего монстра. Весь мод выстроен так, что идет постоянная игра на контрасте между темными помещениями и ярким светом.

Конечно, эффект во многом теряется после включения фонарика пип-боя, но в некоторые моменты останавливаешься и отключаешь фонарик, чтобы полюбоваться такими лучами.

В игровом плане Vault 1080 не предлагает ничего необычного, но правильно нагнетает напряженность. Убежище состоит из переплетающихся запутанных коридоров, где часть проходов заблокирована, а часть дверей закрыта. Это небольшой лабиринт, где кроме отстрела врагов нужно заниматься компьютерным взломом. Внимательный искатель приключений поживится припасами для оружия. Постепенно растет сложность врагов. Вначале мы противостоим в мутировавшим насекомым, потом все чаще встречаются гули. На определенном этапе ожидает встреча с большим роботом-охранником и целыми толпами гулей, которые будут нападать одновременно. Так что, если прихватите тяжелое оружие или гранаты, им найдется применение.

Общее впечатление о визуальной стилистике мода и игровом процессе можно получить из видеоролика, в котором отражены первые 10 минут прохождения квеста Vault 1080.

Для воссоздания плотных объемных лучей света используется технология Volumetric Lighting. Она изначально поддерживается игрой, и при определенных условиях вы можете наблюдать такие же плотные лучи солнечного цвета и на пустошах. В Vault 1080 эта технология используется и для искусственных источников освещения, что позволяет подземельям заиграть новыми красками.

Дополнительно улучшает картинку продвинутое затенение HBAO+. Подробно про освещение и затенение в Fallout мы рассказывали в отдельной статье, где приведены сравнительные скриншоты и результаты тестирования, позволяющие оценить влияние каждого параметра на общую производительность

Эти эффекты доступны обладателям любых видеокарт. На GeForce можно еще задействовать эффекты дополнительных осколков при стрельбе на базе технологии Flex. Этот параметр доступен в дополнительных графических настройках. Его активация приводит к появлению множества осколков при попадании пуль по поверхностям. Количество осколков зависит от типа поверхности. Больше всего их при стрельбе по земле или в деревянные элементы конструкций. К сожалению, общая обстановка Vault 1080 с металлической отделкой помещений не располагает к обильной генерации таких осколков.

Оценить преимущества технологий NVIDIA в Fallout 4 позволит наше старое видеосравнение:

Что имеем в итоге? Vault 1080 не предлагает каких-то кардинальных графических изменений, но активно использует технологию объемного освещения для фонарей и прожекторов внутри подземелий. Кроме такой демонстрации лучей света ничего нового в Vault 1080 вы не увидите. Обстановка и сюжет не располагают к яркой красочной картинке. Так что за красивыми пейзажами придется возвращаться на открытые пространства пустошей Fallout 4. По сути Vault 1080 является игровой демонстрацией технологии NVIDIA Volumetric Lighting. И в целом это неплохое дополнительное приключение, которое отнимет час-полтора, в зависимости от тщательности изучения помещений. Будет хорошо, если это начинание получит развитие, и другие технологии NVIDIA будут демонстрироваться на примере каких-то мини-игр, модов или интерактивных демо.

Официальный мод Vault 1080 от NVIDIA для Fallout 4 – Gamer-mods

Разработчики из компании NVIDIA делают мод для Фоллаут 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру супер-улучшенное освещение и тени, чтобы Пустошь выглядела еще страшнее, угрюмей и опаснее, чем когда-либо. Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA и этот мод принесет серьезный технологический удар. Особенности объемного освещения широки и разнообразны, и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте, где источник света заблокирован и недоступен, независимо от того, маленькое освещение или беглое. Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.

Но это еще не все, что добавит мод. Мод "Vault 1080" добавит в игру "Убежище 1080". После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!

Узнайте, что ждет вас в Убежище 1080, загрузив новый мод от NVIDIA на сайте Bethesda.net, который будет доступен на ПК 2 сентября.


Источник

Посетите Убежище 1080 в моде к Fallout 4 от NVIDIA

Опубликовано: 01.09.2016 08:25:11 Поделиться:  

Компания NVIDIA подготовила официальный мод к Fallout 4, который позволит посетить Убежище 1080. Естественно, в нем будут использованы самые новые технологии, так что без нормальной видеокарты можете только полюбоваться записями его прохождения.

Современная система освещения и теней в полной мере раскрывается благодаря общей темноте добавляемой модом локации. Исследуя Убежище 1080, игроки также смогут в полной мере полюбоваться красочным объемным светом. Добираться же до мрачного места придется через не менее мрачные топи.

Релиз мода Vault 1080 подготовлен к PAX West, а в официальных материалах дается пока не работающая ссылка на Bethesda.net. Заносите эту страницу в закладки и возвращайтесь немного позже – скорее все, ссылка заработает в ближайшее время.

Вам также может быть интересно

Количество консолей PS5 в первый год может быть ограничено Согласно отчету Bloomberg, компания Sony планирует произвести меньшее количество консолей PS5 в первый год, по сравнению с тем, как было с PS4. Несмотря на то, что производственные мощности не затронуты, проблемы, возникшие из-за COVID-19... Представлен DualSense – контроллер PlayStation 5 Компания Sony представила окончательную версию контроллера для своей будущей консоли PlayStation 5, получившего название DualSense. Функции DualSense вместе с Tempest 3D AudioTech позволят пользователям полностью погрузиться...

Игровые новoсти

Компания Nvidia добавила в Fallout 4 новое убежище

Fallout 4

Один из крупнейших производителей видеокарт, компания Nvidia решила пополнить постапокалиптический Бостон и его окрестности новым убежищем. Сотрудники компании создали Убежище 1080 с использованием передовых технологий GameWorks.

Как стало известно Gamebomb.ru, новое убежище добавили в Fallout 4 в качестве мода, разработкой которого занималась команда Lightspeed Studio, дочерняя студия «зеленых». Помимо новой туманной локации и самого убежища мод оснастили такими передовыми графическими технологиями, как HBAO+, лучи бога и системой объемного света и другими усовершенствованиям.

«Думаете, что после наступления конца света хуже быть не может? Тогда новый высококачественный мод для Fallout 4 принесет вам плохие новости — оказалось, что если добавить систему качественного освещения и теней к термоядерным Пустошам, все станет еще страшнее и опаснее, чем когда-либо», — говорится в описании ролика, приложенного к моду.

Игроки модификации смогут посетить Убежище 1080 и вступить в контакт с его обитателями, которые ради собственного выживания пошли на самые отвратительные поступки. По данным Gamebomb.ru, в модификации появится около часа геймплея по сюжетной линии, в которой игрокам предстоит принять свое решение, судить или простить выживших.

Новости по теме:

Убежища Fallout - от худшего к лучшему

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!

Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

Убежище 92 (Fallout 3)

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.

Убежище 12 (Fallout)

Убежище 12 (Fallout)

Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Убежище 101 (Fallout 3)

Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Убежище 108 (Fallout 3)

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!

В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Убежище 76?

Мы пока мало знаем Fallout 76 — новости об игре поступают каждую неделю, но пока не очень понятно, какую роль будет играть само убежище: будет ли это локация по выдаче квестов, часть базы или же очередное место проведения зловещих экспериментов. Об этом мы узнаем уже к концу года: официальный релиз Fallout 76 состоится в ноябре, а за пару месяцев до этого должно пройти бета-тестирование проекта.


Смотрите также