Какой самый большой в мире круизный лайнер


Самый большой в мире океанский лайнер

Среди всех изученных нами кораблях еще не было прогулочных туристических лайнеров. На самом деле есть десятки лайнеров разных компаний, примерно одинаковых по размерам и конкурирующих друг с другом по роскоши. Во многом они похожи друг на друга. Давайте хотя бы посмотрим на САМЫЙ БОЛЬШОЙ из них.  По ходу дела и добавим этот кораблик в нашу копилку САМЫХ САМЫХ

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.


Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.


Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.

Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна – 361 метр, ширина – 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера – 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена – «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä – тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.


Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.

Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев – это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.

Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 – в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.

Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения – 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил

Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали – площадь, эквивалентная 72 футбольным полям


А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.

В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.


Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.


На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.


Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas» свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla».


Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.


На лайнере «Oasis of the Seas» проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.


Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas» стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone, поэтому здесь никто не унывает.


Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера, некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.


На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas» с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.

На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila» мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;

Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства



Топ-10 крупнейших круизных лайнеров в 2020 году

[Обновлено в феврале 2020 года] Международная круизная индустрия стремительно расширяется. В ближайшем будущем он не показывает признаков замедления. В 2019 году мир станет свидетелем некоторых из крупнейших и наиболее технологичных круизных лайнеров.

По мере того, как на сцену выходит все больше новых судов, отрасль становится все более оснащенной, чтобы предлагать своим гостям со всего мира лучший отдых. Чтобы удовлетворить различные предпочтения путешественников, новые технологически продвинутые круизные лайнеры имеют большие размеры, с лучшими удобствами и действительно настолько роскошны, насколько это возможно.Здесь у нас есть список крупнейших круизных лайнеров в мире, ранжированных с точки зрения их валовой вместимости и пассажировместимости, в том числе в 2020 году.

1. Симфония морей

Symphony of the Seas, 25-е судно во флоте Royal Caribbean, в настоящее время является крупнейшим круизным лайнером в мире. Гигантский круизный лайнер имеет 228 081 регистровую тонну брутто, имеет высоту 238 футов и длину 1188 футов. «Симфония морей» считается идеальным местом для семейного отдыха со смелой чередой наполненных энергией и душераздирающих впечатлений.Самый большой круизный лайнер в мире предлагает возможность сойтись лицом к лицу в лазертаг-приключении, светящемся в темноте, окунуться в Абсолютную бездну - самую высокую горку в море высотой 10 этажей - или понежиться позагорайте после того, как промокнете на эпических водных горках и на тренажерах для серфинга FlowRider. Самый большой круизный лайнер был сдан в апреле 2018 года.

2. Гармония морей

Судно класса Oasis, Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, в настоящее время является вторым по величине круизным лайнером в мире.Построенное компанией STX France на верфи в Сен-Назере, третье судно серии, Harmony of the Seas, было доставлено в мае 2016 года. Предлагая семидневные круизы по западному Средиземноморью из Барселоны и Чивитавеккьи, судно совершило свой первый рейс в июне. прошлый год.

Кредит изображения: royalcar Caribbeanpresscenter.com

При валовой вместимости 226 963 GT, Harmony of the Seas имеет длину 362,12 м и максимальную ширину 66 м. Это самое большое судно с 2 747 каютами и виртуальными балконами способно принять 5 479 гостей при двухместном размещении.

Подобно своим родственным судам, Harmony of the Seas предлагает все эксклюзивные возможности Royal Caribbean, включая Центральный парк, Vitality at Sea Spa и фитнес-центр, Boardwalk, Royal Promenade и Entertainment Place, среди прочего.

Наручные часы: Гармония морей приветствуется кораблями-сестрами

3. Очарование морей

Еще один круизный лайнер класса Oasis длиной 362 метра, Allure of the Seas, занимает третье место в списке после своего родственного судна. Построенный на верфях STX Europe в Турку, Финляндия, Allure of the Seas является вторым круизным лайнером Royal Caribbean в серии Oasis.До прихода Harmony of the Seas это было самое большое пассажирское судно в эксплуатации. Судно имеет валовую вместимость 225 282 тонн, высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.

Кредиты изображений: wikimedia.org

Поступивший в октябре 2010 года, Allure of the Seas способен принять 5 400 пассажиров при двухместном размещении. К услугам гостей роскошного круизного лайнера двухпалубный танцевальный зал, театр на 1380 мест, ледовый каток, клуб консьержей и спа, а также фитнес-центр.На судне также есть 25 ресторанов, в том числе первая кофейня Starbucks на море. Ультрасовременный фитнес-центр, предлагающий занятия йогой и тай-чи, а также ряд гидромассажных ванн, в том числе с видом на океан, обогащает отдых на дороге Allure of the Seas. Судно недавно прошло обширную реконструкцию в сухом доке.

4. Оазис морей

Первое судно в составе круизных лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, Oasis of the Seas, было самым большим круизным лайнером на момент ввода в эксплуатацию в 2009 году.Заказанное в феврале 2006 года, судно было спущено на воду на верфи Турку STX Europe в 2008 году, что ознаменовало вступление судов нового класса во флот Royal Caribbean International. Общая длина Oasis of the Seas составляет 361,6 м, высота над уровнем воды 72 м и глубина 22,55 м, а валовая вместимость составляет 225 282 человека.

Кредиты: cole85459 / wikipedia.org

Судно с 16 пассажирскими палубами способно разместить 5 400 пассажиров при двухместном размещении и обслужить максимум 6 296 пассажиров.Для своих гостей Oasis of the Seas предложит варианты от двухэтажных люксов-лофтов до роскошных люксов с балконами.

В Oasis of the Seas, впервые в отрасли введено множество удобств, есть открытый аква-театр и коридор под открытым небом, вырезанный по длине судна, и Центральный парк с закусочными. Кроме того, застекленный солярий с бассейном, симуляторами серфинга, зиплайном и стенами для скалолазания - другие лучшие развлечения, доступные на круизном лайнере, а в списки спортивных удобств входят пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки.

5. AIDA Nova

AIDAnova от AIDA Cruises - первое в мире круизное судно, которое может работать в море и в порту сжиженным природным газом (СПГ). AIDAnova имеет более 2600 пассажирских кают, валовой вместимостью около 183 900 GT, длиной 337 метров и шириной 42 метра. AIDAnova - первое судно так называемого класса Helios, которое MEYER WERFT строит для круизной линии AIDA CRUISES.

Вслед за AIDAnova, Carnival Corporation заказала еще 10 «зеленых» круизных лайнеров следующего поколения, которые будут работать на СПГ в порту и в море, с ожидаемыми сроками поставки в период с 2019 по 2025 год, что приведет к тому, что круизная индустрия будет использовать СПГ для производства энергии круизные суда.

6. MSC Meraviglia

MSC Meraviglia имеет длину 315 метров, ширину 43 метра и высоту 65 метров, общий вес составляет 171 598 брутто-тонн. Судно способно развивать скорость до 22,7 узлов, рассчитано на работу в любое время года и позволяет заходить в большинство международных круизных портов мира.

С момента ввода в эксплуатацию в июне 2017 года MSC Meraviglia произвела фурор в индустрии круизов и туризма и получает престижные награды за свой превосходный продукт.Судно было признано за то, что оно принесло в море некоторые из самых последних достижений в области клиентоориентированных технологий, цифровых инноваций и новых впечатлений для гостей. В дополнение к этому общеотраслевому признанию корабль теперь также награжден за передовое управление качеством, здоровьем, безопасностью и окружающей средой (QHSE).

7. Квант морей

Quantum of the Seas от Royal Caribbean - первое из трех круизных лайнеров класса Quantum. Круизный лайнер 168 666 GT был построен Meyer Werft и совершил свое первое путешествие из Нью-Джерси в ноябре 2014 года.Позже в мае 2015 года судно перебралось в Китай и начало плавание из Шанхая в Японию и Корею. Quantum of the Seas длиной 347,08 м имеет максимальную ширину 49,47 м и осадку 8,8 м.

Кредиты: Франк Швичтенберг /wikipedia.org

Имея 16 пассажирских палуб, Quantum of the Seas может разместить в общей сложности 4180 пассажиров при двухместном размещении, в то время как максимальное количество гостей, которое может обслуживать судно, составляет 4905 человек. Судно имеет в общей сложности 2090 кают, включая каюты с балконами, каюты с видом на океан и внутри кают.Quantum of the Seas вывел круизы на новый уровень с введением инновационных функций, включая North Star, Ripcord от iFLY, SeaPlex и Two70, среди прочих.

8. Гимн морей

Anthem of the Seas, родственное судно Quantum of the Seas, имеет валовую вместимость 168 666, длину 348 м и максимальную ширину 49,4 м. Судно, построенное компанией Meyer Werft, способное развивать скорость до 22 узлов, было спущено на воду в феврале 2015 года и начало свой первый рейс в апреле того же года.

Кредиты: royalcar Caribbeanpresscenter.com

С 20 палубами, доступными для пассажиров, Anthem of the Seas может одновременно обслуживать до 4905 пассажиров, предлагая 1570 кают с балконами, 147 кают с видом на океан и 373 кают внутри. На борту Anthem of the Seas есть бассейн-солярий со стеклянным навесом, новый крытый бассейн с открывающейся крышей, 40-футовый симулятор серфинга, детский аквапарк, известный как h3O Zone, и стена для скалолазания. В нем также находится одна из выдающихся особенностей корабля класса Quantum, North Star; стеклянная капсула в форме драгоценного камня над верхней палубой, которая может вместить 14 человек и возвышается на 300 футов над уровнем океана, обеспечивая гостям панорамный вид на море.

9. Овация морей

Третий корабль класса Quantum компании

Royal Caribbean Cruises, Ovation of the Seas, был спущен на воду в феврале 2016 года и вступил в строй 14 апреля 2016 года. Судно 168 666 GT отправилось в свой первый 52-дневный круиз Global Odyssey из порта Саутгемптон в Великобритании. в первую неделю мая прошлого года. Ovation of the Seas длиной 348 м имеет максимальную ширину 48,9 м и осадку 8,5 м. Оснащенный двигателями Wartsilä 12V46F, корабль может развивать максимальную скорость 22 узла.

Кредиты изображений: royalcar Caribbeanblog.com

Судно Meyer Weft, построенное на 16 пассажирских палубах, может принять максимум 4 905 гостей в 2 090 каютах. На борту Ovation of the Seas, помимо North Star, на корабле есть лаундж с баром и танцполом, многофункциональная площадка SeaPlex, джакузи, детский аквапарк h3O Zone, казино и 220-футовый открытый киноэкран у бассейна.

10. Норвежское блаженство

В апреле 2018 года компания

Norwegian Cruise Line получила судно Norwegian Bliss водоизмещением 168 028 брутто-тонн.Norwegian Bliss, третье судно в линейке класса Breakaway Plus, самом успешном классе в истории компании, является первым круизным лайнером, специально разработанным с функциями и удобствами для незабываемых круизов по Аляске.

На борту лайнера гости могут насладиться своими любимыми удобствами Norwegian Cruise Line, а также некоторыми новыми предложениями для первых в море. Norwegian Bliss волнует и волнует гостей крупнейшей морской гоночной трассой, впервые для всех круизных лайнеров Северной Америки.Двухуровневая гоночная трасса для электромобилей находится наверху палубы 19, предлагая гостям потрясающие виды во время поворотов и поворотов со скоростью до 30 миль в час.

После увлекательной поездки гости могут проверить свою ловкость на лазертаг-поле под открытым небом или участвовать в гонке бок о бок на водной горке Aqua Racer в обширном аквапарке с двумя многоэтажными водными горками, одна из которых через край корабля и спускается на нижнюю палубу.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: самые большие круизные лайнеры

.

Топ-50 крупнейших круизных судов в мире

См. Здесь список крупнейших круизных лайнеров в мире (включая суда в стадии строительства), принадлежащих лучшим круизным компаниям. Эта статья также интегрирована с нашими размерами судов, пассажировместимостью и обзорами старых круизных судов.

Список крупнейших круизных лайнеров CruiseMapper включает все суда валовой вместимостью (GT) более 130 000 тонн. Каждый из этих гигантских кораблей - чудо инженерной мысли, созданное в наш современный век веселья и супертехнологий.Престижность их строителям и двойная честь их счастливым владельцам!

Примечание. В следующей таблице все ссылки являются внутренними (CruiseMapper) и перенаправляют на график маршрута лайнера, где вы можете сравнить даты и цены на человека (при двухместном размещении)

9002 8 Discovery Princess 90 028 1641
Название судна Тоннаж Длина Ширина (по ватерлинии) Вместимость Каюты
Wonder Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Symphony Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Гармония морей 226963 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6314 2745
Allure Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фут 6314 2745 9 0029
Oasis Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фута 6307 2742
Global Dream 208000 т 342 м / 1122 фута 46 м / 151 фут 4700 2500
MSC Europa 205700 т 333 м / 1094 фута 47 м / 154 фута 6761 2632
AIDAcosma 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
AIDAnova 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Iona 184700 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Коста Смеральда 183900 т 337 м / 1106 футов т 42 м / 138 футов 6518 2612
Коста Тоскана 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6518 2612
Празднование карнавала 1839 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
Carnival Mardi Gras 183900 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
MSC Grandiosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Virtuosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Meraviglia 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Bellissima 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Seashore 169380 т 339 м / 1112 футов 41 м / 135 футов 5877 1648
Odyssey Of The Seas 169300 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4805 1922
Spectrum Of The Seas 168666 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Bliss 168028 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4903 2043
Гимн морей 167800 t 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4825 2098
Ovation Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Quantum Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Encore 167800 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Joy 167400 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4620 1925
Norwegian Escape 163000 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Epic 155873 т 329 м / 1,079 футов 40 м / 131 фут 5074 2114
Свобода морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4541 1892
Независимость морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4356 1815
Liberty Of The Seas 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 фута 4356 1815
MSC Seaside 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
MSC Seaview 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
Genting Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 39.7 м / 130 футов 3400 1686
World Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 38 м / 125 футов 3400 1686
Queen Mary 2 148528 т 345 м / 1132 футов 44 м / 144 фута 3271 1363
Норвежский отпуск 146600 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Норвежский Breakaway 145655 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Disney Wish 144000 т 341 м / 1119 футов 41 м / 135 футов 3500 * 1250 *
Британия 143730 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4406 1836
143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Enchanted Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Sky Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Majestic Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Regal Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Royal Princess 142714 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4272 1780
Navigator Of The Seas 139570 т 31 1 м / 1020 футов 49 м / 161 футов 3926 1636
MSC Divina 139072 т 333 м / 1092 футов 38 м / 125 футов 4202 1751
MSC Preziosa 139072 т 333 м / 1092 фута 38 м / 125 футов 4378 1751
Mariner Of The Seas 138279 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 4001 1667
MSC Fantasia 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 121 фут 3929 1637
MSC Splendida 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 1092 фута 121 фут 3929 1637
Explorer Of The Seas 137308 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 3938

Самое большое речное круизное судно в мире - Victoria Sabrina.Речное судно, спущенное на воду в 2020 году, построено в Китае, принадлежит компании Victoria Cruises China и работает круглый год на реке Янцзы. Судно имеет впечатляющую вместимость GT 17000 тонн, длину LOA 150 м (492 фута), ширину 22 м (72 фута), 7 палуб (5 с каютами), 270 кают, максимальную вместимость 690 пассажиров плюс 195 членов экипажа / персонала.

Oasis-class - самый большой круизный лайнер в мире из когда-либо построенных

Самый большой круизный лайнер в мире в настоящее время производится исключительно для RCI-Royal Caribbean и в двух подсерии - Oasis-Class (Allure OTS, Oasis OTS) и Oasis-Plus (Гармония ОТС, Симфония ОТС, Чудо ОТС).Это сестринские корабли из флота второй по величине круизной судоходной компании в мире - RCCL-Royal Caribbean Cruises Ltd (как судовладелец), которая следует только за Carnival Corporation (как судовладелец).

Что касается размеров судов, каждое из них может похвастаться невообразимой массой 227 000–230 000 тонн брутто, длиной 362 м (1187 футов) и шириной по ватерлинии 47 м (154 фута). Максимальная ширина превышает 60 м (198 футов). Поскольку GT является измерением объема, фактическая масса корабля (называемая водоизмещением) составляет около 100 000 тонн (только корпус весит около 54 000 тонн).Превосходя все стандарты пассажирских судов, стоимость строительства и все предыдущие концепции путешествий на кораблях, суда класса Oasis в настоящее время являются единственными пассажирскими судами таких огромных размеров.

Другие интересные цифры: высота над ватерлинией (72 м / 236 футов), глубина (23 м / 74 фута ниже ватерлинии), 16 пассажирских палуб, осадка / осадка (9,3 м / 31 фут), крейсерская / служебная скорость. 23 узла (26 миль / ч / 42 км / ч), вместимость 5400 пассажиров при двухместном размещении (макс. 6296/6870) и вместимость 2165 человек.

Самая большая в мире силовая установка для круизных лайнеров гарантирует идеальную маневренность за счет трех вращающихся подруливающих устройств Azipod (подвешенных под кормой судна), каждый из которых оснащен огромным электродвигателем и гребным винтом длиной 6 м (20 футов). Корабль предлагает отличную устойчивость благодаря своим огромным размерам. А в случае необходимости - 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая.

Класс Oasis-Plus в настоящее время также является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном в мире из когда-либо построенных.Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы) и системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и увеличивает топливную экономичность.

Что касается круизных помещений, то этот класс судов имеет одни из самых больших апартаментов в море - площадью 150 м2 (более 1600 футов2, включая балкон). Еще одна отличительная черта - 7 кварталов (тематических парков), 5 больших бассейнов, огромное казино, полноразмерная волейбольная / баскетбольная площадка, бары большой вместимости и лаунджи.Суда Oasis-Plus дополнительно имеют водные горки (созданные Aquatic Design & Engineering) и в общей сложности 23 зоны «водных развлечений» (бассейны, большие джакузи на открытом воздухе, водные горки, флоу-райдеры). Водная горка Ultimate Abyss расположена на корме на высоте 150 футов (45,70 м) над уровнем моря. Он имеет 31 секцию, два круга на 360 градусов, наклон скольжения 27 градусов, змеевидный перепад 28 м (92 фута), среднее время скольжения 13,14 секунды (сверху вниз), около 300 небольших светодиодных фонарей и граффити. .

Эти феноменальные корабли были произведены STX Europe (верфь Турку Финляндия / класс Oasis) и STX France (верфь Saint-Nazaire France / Oasis-Plus). Новые корабли Oasis на 2,15 м (7 футов) длиннее.

Самый большой круизный лайнер Carnival - класс «Carnival Pinnacle»

Посмотрите этот потрясающий видеоролик на YouTube о «круизном лайнере Carnival Pinnacle». Проект был разработан итальянским судостроителем Fincantieri как их крупнейшее пассажирское судно - тоннаж GT 200 000 тонн, вместимость 6000 пассажиров, длина 380 м (1246 футов). «Проект Pinnacle» был инициирован корпорацией Carnival в 2004 году, чтобы склонить чашу весов в соревнование "Карнавал vs Королевский Карибский бассейн".

Carnival Pinnacle так и не был построен, так как проект был официально отменен (в основном из-за невероятной стоимости судна в то время). Однако многие элементы проекта и новаторские конструктивные особенности позже были адаптированы для других крупногабаритных круизных лайнеров, построенных для компаний-конкурентов.

.

Как плывет самый большой круизный лайнер в мире

Самый большой круизный лайнер в мире совершает свой первый трансатлантический переход из Финляндии в Форт-Лодердейл, Флорида, где он дебютирует в США. Несмотря на колоссальные размеры, корабль опирается на те же физические принципы, что и его меньшие собратья, чтобы оставаться на плаву.

Огромный корабль Oasis of the Seas , построенный STX Finland для Royal Caribbean International, высотой в 20 этажей, размером с четыре футбольных поля и может вместить 5400 гостей при двухместном размещении.

Двумя типичными измерениями размера являются длина и вес, который измеряется как водоизмещение, или вес воды, которую судно должно переместить, чтобы оставаться на плаву. «Она имеет длину 1180 футов и водоизмещение 100 000 тонн», - сказал Пол Миллер из Департамента морской архитектуры и океанотехники Военно-морской академии США в Мэриленде, имея в виду Oasis of the Seas .

Для сравнения: затонувший в 1912 году RMS Titanic имел длину 883 фута (269 метров) и весил около 58000 тонн.

С точки зрения доступного пространства Oasis почти в пять раз больше, чем Titanic . В частности, Oasis может вмещать 225 282 тонны брутто, а Titanic - 46 319 брутто.

Этот размер был получен давно, чтобы описать пространство корабля для обычного груза - вина. Поскольку вино перевозилось в «бочках», каждая из которых вмещала 8 бочек или около 242 галлонов, судно, способное перевозить 8000 винных бочек, считалось судном на 1000 тонн.«Тун» превратился в «тонну», а затем в «брутто-регистровую тонну».

По данным Royal Caribbean International, Oasis на 50 процентов больше, чем занявшая второе место группа судов класса Freedom (например, Freedom of the Seas ).

Пребывание над водой

Как плавает такой огромный корабль?

«Это как и любой другой корабль. Он должен вытеснять столько воды, сколько он весит», - сказал Мэтью Коллетт, доцент кафедры военно-морской архитектуры и морской инженерии в Мичиганском университете.Если этого не произойдет, корабль затонет.

Чтобы вытеснить такое количество воды и сохранить устойчивость корабля, не создавая большой осадки под водой, конструкторы создали широкий корпус.

«Чтобы корабль оставался стабильным, им пришлось сделать корабль очень широким. Его ширина 66 метров (217 футов)», - сказал Коллетт. Это означает, что Oasis не может пройти через Панамский канал, длина которого составляет всего 105 футов (32 метра).

Около 9 метров (30 футов) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля.

Работа со стихиями

Идея круиза обычно означает солнечное небо, и такие корабли меняют свои порты захода, чтобы избежать сильных штормов или ураганов, сказал Коллетт. Это не значит, что о бурном море не может быть и речи.

«Трудно сказать наверняка, как этот корабль будет ездить, не зная деталей его конструкции, но широкие и мелкие корабли, такие как этот, имеют тенденцию быть« резкими »в том смысле, что они обладают такой устойчивостью, что после прошла волна, на которой может быть неудобно находиться », - сказал Коллетт.«Огромный размер этого корабля также поможет ему, так как более крупные корабли, как правило, лучше управляются в ненастную погоду».

Еще одна проблема - надстройка или часть корабля, выступающая над главной палубой.

«Мы научились успешно проектировать и строить большие корабли, - сказал Миллер, инженер Военно-морской академии США. «Что немного сложно в этом корабле, так это количество надстроек. Это может вызвать проблемы с ветром во время ураганов, но основная идея круизных лайнеров - убегать от них.«

Хотя этот корабль, скорее всего, останется в теплых тропических водах, но что, если он сбился с пути и натолкнулся на гигантский айсберг?» Корабль больше и обычно способен принять больше повреждений, чем корабль меньшего размера », - сказал Коллетт.« Однако, поскольку корабль больше, у него больше кинетической энергии для рассеивания, если он был вовлечен в столкновение, что может означать, что он также получит больше повреждений ».

И независимо от размера плавсредства, волны-убийцы всегда вызывают беспокойство Волны-бродяги - редкие, но огромные проблемы, которые могут взлететь на 100 футов и, как известно, топят большие грузовые суда.Ученые только недавно начали выяснять, что стоит за некогда мифическими волнами. Исследование, проведенное в 2008 году, показало, что в редких случаях волны, которые обычно нейтрализуют друг друга, могут быстро объединиться и образовать высоких монстров.

Однако Oasis не является грузовым судном с низкой посадкой.

«Если бы он был поражен одним, я бы ожидал, что в месте удара будут некоторые локальные повреждения - возможно, некоторые сломанные иллюминаторы или погнутые перила, но мало что еще», - сказал Коллетт.«Все корабли спроектированы таким образом, чтобы исключить возможность крупномасштабного обрушения конструкции».

Уютные помещения

И хотя гигантские размеры корабля привлекают много внимания, цель такого круизного лайнера - сделать его маленьким. Для этого Oasis разделен на несколько тематических кварталов, включая парки, например, тематический центральный парк, променады и спортивную зону.

«Это попытка сделать его меньше, потому что вы не хотите, чтобы пассажиры чувствовали себя просто товаром», - сказал Коллетт LiveScience.

Однако если заглянуть под капот, гигантский круизный лайнер выглядит довольно просто. «Большая часть инноваций корабля - это размер и удобства для пассажиров», - сказал Коллетт. «Что касается движителя, конструкции корабля, все очень похоже на круизные лайнеры, которые были раньше. Здесь не так много нового».

Такой левиафан создает другие проблемы, включая выяснение плана эвакуации для такого большого количества пассажиров и возможность вписаться в порты.

Стоит ли ожидать в ближайшее время еще большего корабля?

«Я не знаю, является ли этот корабль пределом возможностей», - сказал Коллетт. «Поскольку экономика как бы повернулась на юг с тех пор, как они подписали контракт на этот корабль, я не думаю, что кто-то собирается ставить его рекорд в ближайшие три-четыре года».

  • Впереди 10 глубоких инноваций
  • Викторина «Титаник»: факт или вымысел
  • Мощные идеи для настоящего и будущего
.

Самый большой круизный лайнер в мире - в количестве

Больше плавучий город, чем круизный лайнер, на этой неделе Royal Caribbean’s Harmony of the Seas отплыл из Саутгемптона - самое большое, самое тяжелое и самое дерзкое судно в своем роде. Неудивительно, что статистика его жизнедеятельности огромна.

10 000

Количество растений в бортовом парке - плюс 50 взрослых деревьев.

227000 тонн брутто

Вес Harmony - на 1718 GT тяжелее нынешнего рекордсмена.

10 миллионов

Количество часов, затраченных 2500 рабочих на строительство и установку Harmony на верфи STX в Сен-Назере, Франция.

1

Количество попугаев, которые вы (вполне возможно) найдете на плече капитана корабля Джонни Фэвелена. AJ всегда сопровождает его на борту и спит в своей каюте.

770 миллионов фунтов стерлингов

Стоимость постройки корабля.

1188 футов

Расстояние от носа до кормы, на 125 футов больше, чем высота Эйфелевой башни - и на один фут длиннее, чем у предыдущих круизных лайнеров-рекордсменов Allure of the Seas и Oasis of the Seas.

2,747

Общее количество кают, вмещающих 5 479 гостей при двухместном размещении - тоже рекорд. Варианты варьируются от внутренних кают (с «виртуальными балконами», которые транслируют кадры в реальном времени с палубы на экран вашего телевизора) до королевских люксов (в комплекте с едой и напитками, доступом в спа-центр и «королевскими джиннами», также известными как дворецкие).

18

Количество палуб - 16 пассажирских и две служебных.

Telegraph logo

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите YouTube.com / telegraph

7

Количество «кварталов» на борту - каждый со своим стилем и достопримечательностями. Прокатитесь на ручной карусели Boardwalk, сделайте покупки в дизайнерских бутиках Royal Promenade или прогуляйтесь по зеленым проспектам Центрального парка с кафе, барами и тремя водными горками, вращающимися над головой.

10 этажей

Или 100 футов - капля водной горки Ultimate Abyss, петля, свисающая с задней части Harmony.Ужасно.

23

Выбирайте из 23 бассейнов - с тремя водными горками, получившими название «Идеальный шторм». В бассейнах, аквапарках, горках, симуляторах серфинга и джакузи Harmony 2150 тонн воды.

2

Любите скалолазание? На борту есть две специально построенные стены - плюс зиплайны, ледовый каток, полноразмерная баскетбольная площадка и поле для мини-гольфа.

£ 0

Нет единой надбавки для индивидуальных путешественников в отдельных каютах - большое изменение для круизной индустрии.Традиционно моряки-одиночки должны были платить за привилегию иметь собственную каюту, но в каютах-студиях Harmony бесплатно предоставляются кровати стандартного размера и ванные комнаты.

22 узла

Средняя крейсерская скорость Harmony of the Seas. После захода в Саутгемптон 17 мая он будет курсировать по водам Западного Средиземноморья - в Барселону, Марсель, Флоренцию, Рим и Неаполь.

7 500 л.с.

Мощность каждого из носовых подруливающих устройств Harmony - движителей, помогающих управлять кораблем.У нее четыре двигателя общей мощностью 30 000 л.с.

2 300

Количество международных членов экипажа на борту.

.

Смотрите также