Педаль бустера что это такое


Педаль бустер (Pedal Booster). Миф или реальность? — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Все ниже написанное сугубо мое личное мнение, связанное исключительно с моим опытом использования конкретного устройства на автомобилях LancerX. Прошу не принимать мои слова как правило, если Вы со мной не согласны, с удовольствием выслушаю Ваше мнение и продемонстрирую в конкретном случае все то, что я знаю.

Думаю многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкивались с заманчивыми предложениями покупки таких устройств как Pedal Booster.

Долго Вас мучить техническими и электрическими подробностями не буду. Ставится подобное устройство "в разрыв" между электронной педалью и между эл.разъемом идущим к электронному блоку управления двигателем.

Что же нам обещает данное устройство?

"Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации."

Ни какой прибавки мощности. Все верно. Обмана нет.
Давайте рассмотрим режимы работы.

PedalBooster имеет четыре режима:

«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).

Что за режим «суперспорт»? Режим максимального усиления чего? Человеческая психология очень тонкая и сложная наука. Нам достаточно написать "супер" или "спорт" и все, мы готовы платить деньги.

Как работает обычная электронная педаль газа, я Вам тоже разъяснять не буду. Если Вам очень интересно, описание найдете во всемирной паутине.

Педаль бустер — это, в моем понимании, преобразователь сигнала идущего от электронной педали к ЭБУ двигателя. Ускорить разгон автомобиля он точно не поможет. Тем более не может увеличить мощность двигателя.

Так зачем он нужен? Ответ у каждого свой. У меня педаль бустера никогда не было и не будет. Ага, скажете Вы. Тогда зачем ты тут все понаписал, если сам данной продукции не пробовал? Не торопитесь меня обвинять.

В чудеса я не верю. Немного понимая в электронике автомобиля, доверится обещаниям «суперспорт» режима с максимальным усилением, я не могу.

Теперь перейдем к практике.
Мне очень много приходиться общаться с владельцами Лансеров. Поверьте это безумно приятное общение и часто перерастающее в очень хорошую дружбу (в очередной раз с уважением вспоминаю Drive2).

Данное устройство встречается очень часто на машинах друзей. Друзей я очень уважаю и ценю их мнение. Есть среди них люди, которые очень щепетильные в вопросах ремонта и эксплуатации своего железного друга. Такие прежде чем залить мало в мотор, изучать его составляющие и корни изготовления "до последней буквы".
С одного такого очень хорошего моего друга я и начал свою историю по доказательству очевидных фактов.

Имеем LancerX с МКПП. Были жалобы при интенсивном разгоне проявлялись провалы. Владелец машины грешил на все, свои ноги, руки и т.д. Он очень верил в педаль бустер, и представить не мог, что это "бесполезная" штука.

Физический тест устройства. Полевые испытания.
Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера. Но для меня данный эксперимент, это лишь малая часть айсберга. Продолжая полевые испытания, с разрешения владельца, я физическим путем отсоединил педаль бустер и подсоединил разъем педали газа на место, как это было сделано с завода. Педаль бустер полностью извлечен и в управлении не участвует. Что Вы думаете? Правильно. Провал при разгоне пропал, а машина "стала разгоняться" (реагировать на нажатие педали газа) чуть лучше, чем в самом "быстром" режиме, при использовании педаль бустера. Что и требовалось доказать.

С того эксперимента прошло некоторое время. За этот промежуток я успел переубедить физическими испытаниями еще четыре человека, в своеобразном психологическом обмане. Нет производитель ничего нам не обещал, чего мы сами себе напридумывали. Его обвинять не могу и не буду.

Но и тратить лишние деньги на "пустой воздух" не рекомендую.

Еще раз повторюсь, все написанное мной выше, это сугубо мои личные знания. Связанный сугубо с данной моделью автомобиля и данным устройством, указанным на фото выше.
Если Вы со мной не согласны, на это есть Ваше право. Но для более почвенных обсуждений проведите все те же самые действия, с полным снятием педаль бустера. Мне важно ваше мнение.
Всех кто бесплатно хочет протестировать данное устройство "педаль бустер" на своем Лансере, жду к себе в гости.

Всем удачи и успехов!

Разрушаем легенду о pedalbooster — DRIVE2

«Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!

И другой тут же горячо поддерживает:

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».
Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.
В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

Как устроен и работает педаль-бустер ("Шпоры" и прочее). Мифы и реальность. — DRIVE2

Чтобы понять что такое педаль-бустер, сначала надо понять как работает электронная педаль (ЭП).
ЭП — это два переменных резистора, которые меняют свое сопротивление синхронно с нажатием педали.
Один резистор основной и один контрольный. Контрольный выдает напряжение ровно в 2 раза меньше чем основной.
Главное что тут нужно понять: в педали нет и не может быть никаких "задержек".
Педаль перемещается — моментально меняется выходное напряжение с датчиков.
Есть задержка между нажатием педали и реакцией мотора, но ЭД на нее НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК.
Эта задержка полностью по "вине" (если считать это "виной") ЭБУ. И без замены в нем программы ее не устранить.

Далее, напряжение на выходе с датчика положения педали (ДПП) меняется линейно и пропорционально нажатию.
Когда педаль отпущена то на выходе около 0.5В, когда полностью нажата, около 4.8В.
Если построить график где по одной оси угол поворота привода педали на ее оси, на другой выходное напряжение то на графике будет прямая.

Так вот, все что делает бустер типа Шпора — он просто подменяет напряжение сразу на более высокое.
Вы нажали на 10%, с педали выход стал вместо 0.5В скажем 0.8В а бустер его сразу докинул до 2.5В, допустим.
Вы нажали на 20% а он уже докинул до максималки.
Другими словами, изменяется характеристика работы педали и только.

Update от 16.09
=====
В бустерах, которые "поумнее" и с процессором, делается так: при нажатии на педаль он имитирует нажатие "в пол", т.е. выдает максимальное напряжение на выходе, а потом возвращает его к реальному. Аналогично действиям: нажать педаль до упора, а когда машина разгонится то отпустить ее. Но так как вы не нажимали педаль до упора а машина "магическим образом" резко ускорилась, то вам кажется что она стала резвее, пропали задержки и т.д.
=====

Графики зависимости нажатия и выхода с бустера могут быть любые.

Из написанного следует что следующее является полной чушью.
1. убирается задержка педали. Какая может быть задержка в переменном резисторе?!
2. реакция ЭБУ становится быстрее. С какого хера? В ЭБУ то что поменялось? Он просто видит искаженные данные.
С таким же успехом можно просто бешенно быстро нажимать педаль в пол, эффект будет такой же.

Поэтому никогда не говорите такое, если только вас не окружают тупые бараны и вам надо выглядеть "своим"
в их тусовке.

Про себестоимость изготовления вообще молчу — один 2-канальный операционный усилитель за 30 руб и немного обвязки, да корпус со шнурками. Средняя цена бустера около 4-6 тр, на иномарки и за 8 видел как-то.

Педаль бустер для потребителя может быть полезен только в 1 случае — если не хочется слишком много перемещать ногу,
то педаль можно сделать как бы "короткоходной". Возможно, кому-то это реально удобнее. Мне же это кажется сомнительным
занятием, в чем-то даже опасным — можно не так задеть педаль и получить ДТП из-за неадекватного ускорения.

Также есть описания случаев что люди разбивали машину на парковке, сдавая задом.
Конечно, а как еще может быть если вы нажимаете газ в пол на парковке?! :)

Тест-драйв pedalbooster, ощущения, выводы — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие подписчики!) В очередной раз с прекрасным настроением пишу новую статейку, уверен, что она поможет многим сделать правильный выбор и направить свои деньги в нужное русло.
На протяжении нескольких дней я читал отзывы о такой штуке, как pedalbooster.

Как объясняет сам производитель работу своего ноу-хау:

PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Подключение Pedalbooster Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Если начать вчитываться именно в систему работы устройства, можно выяснить, что на более низких оборотах в разных режимах устройства, их всего 4, увеличивается отзывчивость педали:

«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).

Начитался я положительных отзывов об этой штуке, здесь на драйве, очень многие пишут:
"Оооо, машинка ожила! Её не узнать! Как будто 50 л.с прибавилось"
"Блииин, штука вещь, головой теперь бьюсь при старте об сидушку"
Ну и так далее… таких отзывов полно!

Созвонился я с человеком, который непосредственно занимается производством этих бустеров, живет он со мной в одном районе, ехать до него буквально 10 минут, приехал, забрал, он подсказал как установить, помог, на данном этапе я был нереально доволен всем происходящем, отдал 6000руб, и договорился, что покатаюсь, если не понравится — верну.

Буду описывать РЕАЛЬНУЮ работу этого бустера.
Значит как он работает.
Стоим на месте, жмем газ, лично я жал на 1000 оборотов.
Включаем первый режим "спорт" — не меняя интенсивность нажатия на педаль становится 2000 оборотов.
Включаем второй режим "супер спорт" — так же не меняя интенсивность — 3000 оборотов.
Включаем третий режим "зима" — 800 оборотов.

На данном этапе опять же все круто. Все нравится, надежда остается жить и ждать старта.

Далее проверил подхват оборотов, погазовал на месте, в принципе стрелку подхватывает быстрее, отзывчивость чуть-чуть улучшилась, это тоже радует.

Поехали кататься.

Стартуем плавно, так скажем в спокойном режиме 40+ (я про возраст :) )
Дааа, машинка разгоняется быстрее, обороты подхватывает на ура. После 3 тысяч, которые выдает режим "супер спорт" езда машинки ни чем не отличается от стокового режима.

И тут в голову приходит мне одна мысль.
Читал я в каком-то отзыве, что этот бустер просто меняет работу дроссельной заслонки, открывая её быстрее.
Так вот. Стартую так, как стартую при заездах на 402 :)
Решил машинку особо не мучить, поэтому на месте набрал всего 3500 оборотов и стартанул, разницы не увидел вообще, где "супер спорт" — непонятно.
На следующем светофоре ко мне подкатилась приора с "горячим парнем" за рулем, решил остудить, стартанул с 6000 обортов, опять разницы никакой, что супер спорт, что стоковый режим, кстати от приоры уехал :)

ВЫВОД.
Значит при режиме "супер спорт", который так расхваливает производитель и многие владельцы страничек на данном сайте, тупо обманывает людей, которые не умеют ездить на МКПП.
Жмешь на педаль, бустер помогает тебе жать сильнее, соответственно при "нулевом старте от новичка" с 800-1000 оборотов, бустер просто поднимает их сразу до 3, вот и все.
Смысл в том, что если на стоке поднять обороты собственными силами, т.е. ногой, результат будет абсолютно такой же!
Хочу добавить, при старте с бустером машину уводило в сторону, такое впечатление, что сход-развал нужно делать, я даже испугался, но когда снял эту "хрень", все стало нормально, разгон ровный без всякого отклонения.
Единственное, кому действительно может пригодиться этот бустер, это владельцам автоматов, вот тут да. Бустер действительно поможет побыстрее набрать нужные обороты и при кик-дауне с места, машинка будет набирать быстрее.
Хотя сам лично ездил на автомате, первая машинка от отца (nissan almera n16e), делали такую штуку: при старте чуть-чуть удерживали педаль тормоза, поддавали оборотов, и тормоз отпускали, после чего машина срывалась с места уже не с 1000 оборотов, а с тем количеством, которое было необходимо, но для машины это вредно, поэтому в данном случае бустер будет очень даже к месту.
Ну и либо для полных "овощей", которые сами не могут работать со сцеплением и газом, вот и все.
Я не буду никого отговаривать, никого переубеждать, я лишь высказал свое субъективно проверенной на собственной попе мнение.

Друзья, надеюсь мой отзыв поможет всем желающим приобрести эту штуку.

Ах да, ну и закончилось все тем, что позвонил я человеку, он сказал, что уехал в магазин и будет поздно вечером, поэтому перезвонить ему нужно завтра. Тут я понял, что рождается какой-то развод, дал человеку понять, что не в этот раз и договорился о встрече через 15 минут :) Отдал бустер, вернул свои деньги и уехал дальше покорять светофорных приор. Такие делаааа, дорогие друзья, подписчики, астроводы и все-все-все. До встречи!) Читайте мои статьи, комментируйте, критикуйте, для меня это очень важно!

Что на самом деле такое Pedal Booster?

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно - медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин… Хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких обычно ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш… живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

Неприятное впечатление.

 

Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

 

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…

 

Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

 

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:

 

«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

 

Или другое, написанное в технических тонах:

 

«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

 

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

 

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

 

- Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

 

И другой тут же горячо поддерживает:

 

- Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

 

Третий тут как тут:

 

- Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

 

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

 

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

 

При нажатии в 50% - 80-90 или 100%.

 

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

 

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

 

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

 

Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

 

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

 

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):

 

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

 

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

 

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.

 

В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

 

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

 

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

Pedalbooster установлена. Результат — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Установил я себе все такие педаль бустер. Откуда Она Взялась Очень много положительных отзывов, и так же много отрицательных. Что могу сказать Я. Установка заняла буквально 5 мин. Отчет не делал, Но для тех кому он нужен ОН ТУТ
Что такое Бустер и для чего он нужен: Pedalbooster — это:
Электронное устройство для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. У него имеется 4 режима .1-Спорт 2- Супер Спорт 3 — Режим Эконом 4- это отключает бустер (т.е Родной режим) . Об этом показывает индикатор в виде диода, и меняется нажатием на эту самую кнопку.

1-Спорт


2- Супер Спорт


3 — Режим Эконом


Я ее провел под пластиком, и она у меня находится вот в этом месте, довольно удобно, я привык.

Переключать довольно удобно

И Так что я получил: О никакой прибавки мощности по л/с речь идти и не может, как было 150 л/с так и осталось, Разницу в режимах заметил сразу после того как поехал и начал их менять. если ехать в режиме спорт и супер спорт, педаль газа стала Мягенькая, реагирует просто мгновенно, мне очень понравилась.НО Только на Низах тыщ до 3.5, на повышенных оборотах, я не почувствовал ризницы, но она и так хорошо едет так как объем большой. В режиме Эконом Можно ездить только в пробках, по другому машина вообще не хочет ехать, педаль Становиться жесткая едет как будто у меня на 2.0, а 1.4. . В Общем штукенция интересная, и мне она понравилась, Довольно интересно, а Самое главное веселее с ней стало ездить, катаюсь всегда на режиме спорт, этого довольно достаточно, в пробках включаю Эконом. Это Тяжело описать, надо именно почувствовать.
Ну и небольшой Видос, как работает эта педаль на холостых оборотах.

Всем Спасибо. Еще много чего планируется, так что не переключаемся.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25 935 км

Pedalbooster — Ford Focus Hatchback, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

… в народе просто "мулька".
"Pedalbooster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Pedalbooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.

У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. Pedalbooster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
Pedalbooster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля"

Отталкиваясь от информации на автомобильных форумах, вещь довольно противоречивая. Именно поэтому я долго думал насчет ее внедрения в авто.
И вот, с подачи Андрея an2008 "мулька" появилась и у меня.
Установили сию приблуду минут за 15, управление вывели на одну из кнопок на центральной консоли. Имеется три режима работы: сток/спорт/суперспорт, которые переключаются путем секундного удерживания клавиши. Разумеется, я не делал преждевременных выводов, ибо доверяю лишь собственным ощущениям. Будучи настроенным скептически и не ожидая особых сюрпризов, сразу же поставил самый "злой" режим… И выезжал со двора в сплошном буксе! С этим режимом меня хватило минут на 10 езды, ибо я просто не успевал "ловить" машину: она словно сорвалась с цепи! То есть Pedalbooster реально работает. Выключив от греха подальше спортивный режим, перешел на средний и отъездил на нем три недели. К "Суперспорту" тоже постепенно привык, но пользуюсь им лишь ночью и по выходным. При этом почему-то даже не возникало любопытства для сравнения хоть раз вернуть сток. Но однажды я сделал это и был поражен. Машина не откликаеся на газ вообще. Глаза моментально бросились на рычаг стояночного торомза, не затянут ли он…
В общем, я доволен. И могу рекомендовать Pedalbooster всем сомневающимся.

Пробег: 58 100 км

Ускоритель разгона: жжем бензин — журнал За рулем

У меня в руках маленький «жучок», который вживляется между электронной педалью газа и мозговым центром двигателя. Теперь я смогу разгоняться на «овощемобиле» как на спорткаре?

DSC 0223

Сейчас практически все цивилизованные марки демпфируют в своих моделях отклик мотора на нажатие педали газа. Официально нас заверяют, что это нужно для снижения выхлопов СО2, спасения панды, ацтеков, пингвинов и еще неизвестно кого. На деле наверняка нас хотят пересадить в автобусы на выделенных полосах. В прокутившей все европейские деньги Греции придумали, как экологов безобидно «надуть». Собственно, само устройство Sprint Booster родом оттуда и существует на мировом рынке уже около восьми лет.

Pedal SBDD151

IMG 1517 copy

Как это работает? Модуль монтируется прямо в электронную педаль газа между заводским разъем-штекером. Всю операцию можно провернуть за 5–10 минут при помощи отвертки. Затем закрепляем педаль на место. От смонтированного блока на проводе идет маленькая трехрежимная кнопочка с цветовым индикатором. Закрепить ее можно в любом удобном для вас месте. В выключенном положении «бустер» просто работает проводником и не меняет отзывчивость акселератора. Нажимаем на кнопочку и... И вот теперь самое интересное.

DSC 0224

Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) — BMW 5 series, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

В общем хочу Sprint Booster поставить на 5er

Что это такое?

Ниже приведу выписку с описанием-

Sprint Booster

Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) — это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях. Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.

Его основная задача состоит в усилении сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Sprint Booster контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, улучшает ускорение автомобиля на старте, в чем можно убедиться сразу после установки. Во время быстрого старта Вы могли сталкиваться с проблемой провала ускорения, но Sprint Booster решает и ее посредством уменьшения задержки реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Спринтбустер устанавливается в любой автомобиль с электронной педалью газа, не изменяя заводские настройки автомобиля и конструкции педали. Его работа не провоцирует конфликтных ситуаций. Нажатием кнопки Вы можете выбрать спортивный, стандартный режимы или отключить спринтбустер вовсе. Более 30 стран по всему миру уже оценили по достоинству данное устройство. Так что, опираясь на их опыт, пора сделать его своим! Долой медленные педали газа!

Sprint Booster

Система ETC (Электронный Контроль Дросселя — Electronic Throttle Control) имеет неприятный недостаток задержки реакции дросселя на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее в некоторые моменты большие неудобства (старт в гору на механике, быстрое переключение передач, обгон и т.д.). Sprint Booster поставил задачу ликвидировать задумчивость педали газа, оставляя в распоряжении водителя острую реакция на газ.

Sprinbooster последнего поколения позволяет переключать режимы работы педали газа: светодиод не горит — режим заводской, светодиод зеленый — режим спортивный средний, светодиод красный — агрессивный режим спорт.

Sprint Booster вполне возможно “самое умное” устройство Вашей машины.
Спринт Бустер улучшает ускорение, постоянно измеряя и конвертируя сигнал с электронного потенциометра дросселя, направляя в систему электронного контроля дросселя новый измененный сигнал.

Дизайн Sprint Booster позволяет осуществлять легкую установку на все модели, не прибегая к разрезанию проводки или вмешательству в штатную электронику. (Спринт Бустер не влияет на другие электронные системы, например, впрыск топлива, ABS и т.д.).

Sprint Booster соединяется на штатном разъеме педали газа. Надо всего лишь разъединить разъем педали газа и вставить Sprint Booster в промежутке.

>Как думаете оно мне надо на БМВ?</a> Купить хочу ТУТ

Фото-инструкция по установке Pedalbooster на автомобиль

УСТАНОВКА

Pedalbooster подключается между разъемами штатной педали газа.

Выключить зажигание.

Отсоединить штатный разъем от педали газа.

Присоединить штатный разъем к Pedalbooster.

Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.

Установка завершена.

ПРОВЕРКА

Включите зажигание.

Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster в педаль до упора. Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Переключение режимов можно осуществлять в любое время, в том числе и на ходу.

При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.

При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «суперспорт».

Последовательность переключения режимов - «стоковый» (кнопка не светится) > «спорт» > «суперспорт» > «зима» и далее снова «стоковый».



Режим «Секретка».

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее - см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


Установка pedal-booster — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Сегодня будем повышать резвость мощного и тяжелого красавца, настоящего мужского автомобиля, Toyota Land Cruiser Prado 150! А сделаем это очень быстрым, доступным и недорогим путем! Поставим педаль Booster!

Педаль-бустер представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.

Как же он работает?
Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал. Педаль-бустер легко устанавливается без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.

Устройство имеет три режима работы: "стандартный" — полное повторение характеристики штатной педали; "спортивный" — режим с ускорением; "суперспорт" — режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Установка устройства крайне проста!

Вот место подключения штатного разъема педали газа

Вынимаем штатный разъем, вставляем электронный блок Pedal-Booster, и подключаем штатный разъем уже через блок.

Далее выбираем место установки кнопки включения режимов Pedal-Booster.
В нашем случае это свободная заглушка на панели, слева от руля.
Делаем в заглушке отверстие под кнопку

Протягиваем проводку от блока pedal-booster к отверстию для кнопки, подключаем саму кнопку и устанавливаем ее на место!

Все! Вот так быстро и легко!
На фотографиях ниже показаны все три режима работы.

1. Обычный режим, индикации на кнопке нет

2. Режим "Sport". Индикатор на кнопке горит зеленым цветом

3. Режим "Super-Sport". Индикатор горит красным цветом.


Смотрите также