Ткс что это такое налоговая


это что такое? Значение и расшифровка

Система ТКС – это современный телекоммуникационный канал связи, электронный вариант, который характеризуется удобством, доступностью, а также высокой скоростью. Причём при передаче актуальных сведений и документов через систему нет необходимости дублировать их на бумажных носителях. Данная особенность обеспечивает значительную экономию времени, а также сил представителей различных организаций.

На сегодняшний день декларации посредством ТКС уже передают более 70 % от общей массы налогоплательщиков. Такой вариант упрощает проведение дополнительного контроля при заполнении отчётности.

По сути, ТКС – это телекоммуникационный канал связи, пользование которым позволяет передавать любую необходимую отчетность в электронном виде при наличии доступа к сети Интернет.

Работа по предоставлению отчётности посредством ТКС

Все новшества в налоговой отрасли, связанные с практическим применением телекоммуникационных систем, отражены и зафиксированы в приказе №534 ФНС РФ.

На сегодняшний день посредством ТКС декларации предоставляют всё чаще, предоставление отчётности бухгалтерской и налоговой доступно для индивидуальных предпринимателей и всех юридических лиц.

Собственно, система представляет собой обновленный вариант взаимодействия между налогоплательщиками и представителями ФНС при необходимости предоставить актуальную отчётность и другие документы. ТКС даёт такую возможность, теперь для этого не нужно отстаивать очереди к кабинетам налоговой инспекции. Достаточно воспользоваться современными функциями сети Интернет.

Совершенствование системы ТКС

Первоначально требования по ТКС выставлялись еще с 2007 года. На сегодняшний день система доработана и усовершенствована. В частности, теперь существенно упростился сам механизм ведения документооборота в электронном варианте. За счёт того что вероятность ошибок с обеих сторон минимизирована, значительно повысилась и надежность данного сервиса. Так, на сегодняшний день через ТКС невозможно подать сведения, если они не сходятся с данными, отражёнными в реестре налогоплательщиков, то есть любую неактуальную информацию.

Причём специальная программа направит по ТКС в отношении ООО или любой иной организации дополнительное уведомление о том, что отчётность не была принята.

Важно помнить о том, что отдельные налогоплательщики получают отрицательные ответы. Это происходит в случаях, когда они не подали в ФНС сведения относительно уполномоченного представителя, то есть лица, которое будет представлять их интересы в сфере налогообложения.

Чтобы лучше разобраться в особенностях работы системы ТКС в Москве и регионах, представители налоговых органов рекомендуют плательщикам ознакомиться с приказом 534 по ФНС.

Отчётность по ТКС

Для современного мира характерно динамичное развитие. Теперь не нужно отстаивать длинные очереди и тратить собственное время, чтобы своевременно подать необходимую отчётность в региональные отделения налоговой инспекции. Декларирование по ТКС – это быстрое и эффективное решение поставленной задачи.

Теперь для передачи отчётности бухгалтерской и налоговой достаточно только наличия доступа в Интернет. Кроме того, потребуется заключить дополнительный договор с выбранным оператором связи, который закрепит данный канал передачи сведений в налоговые органы. Также вам предоставят примеры для ТКС и объяснят, как их заполнять.

Системы телекоммуникационных каналов связи теперь функционируют во многих российских регионах. Они исключают работу с бумажными носителями информации, а также ускоряют саму проверку предоставленных организациями сведений. Подавать данные можно ежедневно, в круглосуточном режиме, в любое удобное время, без перерывов и выходных дней.

Популярность и востребованность передачи документов через ТКС всё возрастает. Такой вариант документооборота гарантирует расширенное внедрение электронных систем и подобных сервисов, доступных для налогоплательщиков.

Расширенные возможности системы

С развитием современных технологий значительно расширяются и возможности. Теперь все актуальные бухгалтерские и налоговые документы могут передаваться получателю в электронном варианте. Но на этом возможности сервиса не заканчиваются. Примеры использования ТКС следующие:

  • Передача актуальной документации.
  • Получение справок по взносам и сборам.
  • Перечень бухгалтерской и налоговой отчётности за прошедший год.
  • Получение справок о произведенных расчётах по налогам (такая информация может потребоваться в банке и других организациях).
  • Получение выписки, отражающей выполненные расчёты с бюджетом.
  • Акты сверки по налогам, в том числе из ТКС для таможни.
  • Справки об исполнении имеющихся обязательств в налоговой сфере.

Не менее активно используют возможности ТКС банки и таможня.

Передача отчётности посредством ТКС

Удобство и простота – вот основные параметры применения ТКС. Если численность сотрудников в конкретной организации превышает сотню человек, то она обязана передавать актуальную информацию посредством ТКС. Это закреплено на законодательном уровне. Численность оценивается в среднем за последние 12 месяцев.

Благодаря возможностям ТКС для таможни и не только, формируется специальный отчёт, в который попадают все те плательщики налогов, которые обязаны передавать информацию через телекоммуникационные системы. Это объясняется тем, что представителям компетентных органов намного проще проводить проверку документации, которая представлена в электронном варианте от крупных организаций.

Причём за индивидуальными предпринимателями остается возможность выбора наиболее удобного способа подачи сведений. Но многие представители групп ИП также склоняются к пользованию ТКС.

Несмотря на молодость электронного документооборота, популярность ТКС в таможне и налогообложении уверенно возрастает.

Особенности подачи отчётности

При пользовании телекоммуникационными каналами для налогоплательщиков предполагается два различных способа передачи данных. Это:

  • посредством сети Интернет из любого удобного места;
  • при посещении специализированных центров.

Дело в том, что непосредственно органы ФНС прием необходимой отчётности не производят. Эта функция возлагается на телекоммуникационные компании вроде ТКС "Нева" и других. Каждая из них связана с налоговой инспекцией посредством заключенного договора. Поэтому специализированные компании передают полученные от налогоплательщиков сведения с использованием каналов связи с соответствующей защитой в органы ФНС на местах.

В свою очередь, подобные организации заключают договора и с налогоплательщиками. Услуги по передаче отчётности могут быть оказаны как на платной, так и на бесплатной основе. В любом случае они обязуются передать по защищенным каналам данные в налоговую. При этом для такой организации плательщиком оформляется соответствующая доверенность, в рамках которой телекоммуникационная компания получает возможность представлять документацию в налоговой.

Как сдать отчётность через телекоммуникационную компанию?

Наиболее простой и доступный вариант использования ТКС для таможни и налоговой службы – это сдача организациями отчетности в офисах специализированной компании, причём данные сразу предоставляются на электронных носителях. Тогда все сведения передаются без взимания дополнительной платы, только по доверенности. Недостаток данного варианта – это необходимость личного посещения уполномоченными на то сотрудниками офисов таких компаний.

Существует и другой, более удобный вариант, когда для передачи документации требуется исключительно наличие доступа в Интернет. Но в этом случае за услугу придется заплатить (обычно практикуется оплата годовых абонементов). Даже при таких условиях придется заключить специальный договор с ТКС.

Достоинство указанного варианта состоит в значительной экономии времени. Зато посредством подобных компаний возможно сдавать необходимую документацию как в налоговую, так и в статистические органы, в ФСС и даже в Пенсионный фонд, что также очень удобно для пользователей (руководителей крупных и мелких предприятий).

Наиболее подходящий вариант каждый выбирает для себя самостоятельно.

Формирование отчётности

Благодаря активному распространению телекоммуникационных систем в сфере передачи информации, процесс формирования отчетности как таковой значительно упростился. Теперь предлагается специализированный софт, который сопряжен с рядом популярных программ, предназначенных для ведения учета. Речь идёт о ряде распространенных продуктов вроде 1С. Причём ТКС в таможне и налогообложении регулярно обновляются, как и программное обеспечение для реализации их основных функций.

Работа с такими программами проста. Этого удалось достичь благодаря доступному и понятному интерфейсу наряду с возможностью составления требуемых документов вручную, опираясь на информацию, взятую из разных источников. На следующем этапе подготовленные бланки и формы просто отправляются на печать.

Заполненные бумаги в электронном варианте передаются через офис компании ТКС либо посредством сети Интернет при заблаговременном заключении соответствующего договора. Оба варианта равноценны – в конечном итоге в налоговую сведения поступят зашифрованными.

Преимущества телекоммуникационных систем

Как уже было отмечено выше, телекоммуникационные системы начали применяться на практике совсем недавно. Тем не менее популярность их быстро и стремительно растёт. Во многом это объясняется их основными достоинствами, в том числе такими:

  • возможность передачи данных из любой удобной точки, где есть доступ в Интернет – из офиса, дома или любого другого места;
  • своевременный контроль соблюдения установленных сроков сдачи;
  • удобство и комфорт пользования системами ТКС;
  • исключение случайных ошибок при формировании необходимых отчётов в автоматическом режиме;
  • моментальная передача сведений;
  • возможность использования в любое удобное время и дни недели.

То есть основное достоинство – это полный отказ от устаревших и неудобных бумажных носителей наряду с наличием проверок арифметического и логического плана ещё на этапе формирования документов. Последнее исключает не только ошибки, но и последующую подачу уточненных сведений.

При этом ФНС обращает особое внимание на то, что внедрение телекоммуникационных систем увеличивает возможности в плане дистанционной работы, способствует повышению качества обслуживания налогоплательщиков, сокращает личные посещения органов налоговой службы.

Недостатки телекоммуникационных систем в налогообложении

Назвать минусы современных телекоммуникационных систем сложно. Благодаря понятному интерфейсу программ и их широким возможностям, их без труда освоили даже те бухгалтеры, которые всегда были приверженцами классических систем. Поэтому единственный недостаток – это необходимость внесения абонентской платы, когда сведения передаются не через офис специализированных компаний, а непосредственно через Интернет.

В теории остается вероятность взлома сервера, но программисты ООО "ТКС" и других подобных организаций изначально разработали для него достаточную защиту. На протяжении периода практического применения телекоммуникационных систем подобных ситуаций и угроз не возникало.

Схематичный регламент предоставления электронных деклараций

Налоговое законодательство предлагает специализированный регламент, который регулирует деятельность телекоммуникационных систем. Основные его положения таковы:

  1. Плательщики передают актуальные данные через выбранных операторов связи, это правило действует и для ТКС таможни.
  2. При наличии соответствующих программ и аппаратных средств, подключения к системам связи можно сформировать декларацию, запрос в налоговый орган, а также зашифровать сведения в процессе их отправки получателю.

Электронный документооборот в таком случае имеет следующие особенности:

  • необходимые данные подготавливаются;
  • информация через ТКС передается уполномоченному перед налоговой службой лицу, которое производит ее шифровку и последующую отправку в ФНС;
  • на протяжении суток налогоплательщик получает квитанцию, подтверждающую прием электронных документов.

Важно заметить, что датой подачи сведений принято считать ту, когда информация оказалась у телекоммуникационного оператора.

В целом особенности документооборота в электронном виде при передаче выписок и запросов в налоговые органы аналогичны ведению работы с декларациями. Единственное отличие состоит в том, что в этом случае не производится подтверждение сроков подачи документации у операторов телекоммуникационных сетей.

Дополнительные возможности системы

На сегодняшний день налогоплательщики активно пользуются возможностями системы ТКС. Это касается не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей.

При сдаче всей отчётности в электронном виде, дублировать ее в бумажном варианте не нужно.

В случаях, когда возникает необходимость проставления специализированных отметок налоговых органов на бухгалтерский баланс и иные бумаги, налогоплательщик может обратиться в налоговую. Отметки проставляются на бумажных копиях документов, находящихся в ФНС.

Даже если в телекоммуникационной системе произойдет непредвиденный сбой, это не станет причиной задержки подачи документов налогоплательщиком. Дело в том, что датой передачи информации считается момент передачи сведений оператору связи, вне зависимости от того, когда они дошли до ФНС.

К тому же посредством телекоммуникационных систем налогоплательщики могут быстро запросить и получить ряд необходимых им документов. Причём их численность постоянно возрастает. Теперь, находясь в своем офисе, можно запросить из налоговой:

  • справки, подтверждающие уплату налогов и взносов;
  • список деклараций, отчётности за предшествующий период;
  • справки о состоянии расчётов по налогам на данный момент;
  • акты сверки расчетов.

Где получить сведения об отчетности через ТКС?

Каждый налогоплательщик, который подал декларацию посредством ТКС, может получить информацию о представленной отчетности. Для этого придется обратиться в территориальную ФНС либо к оператору связи, услугами которого он пользовался.

На сегодняшний день представители налоговой службы настраивают юридических лиц и предпринимателей, кто еще не пользовался данной системой, лично оценить её возможности. Ведь это удобно для обеих сторон – электронная отчётность существенно экономит время на её передачу и проверку.

Ткс что это такое

Система ТКС – это современный телекоммуникационный канал связи, электронный вариант, который характеризуется удобством, доступностью, а также высокой скоростью. Причём при передаче актуальных сведений и документов через систему нет необходимости дублировать их на бумажных носителях. Данная особенность обеспечивает значительную экономию времени, а также сил представителей различных организаций.

На сегодняшний день декларации посредством ТКС уже передают более 70 % от общей массы налогоплательщиков. Такой вариант упрощает проведение дополнительного контроля при заполнении отчётности.

По сути, ТКС – это телекоммуникационный канал связи, пользование которым позволяет передавать любую необходимую отчетность в электронном виде при наличии доступа к сети Интернет.

Работа по предоставлению отчётности посредством ТКС

Все новшества в налоговой отрасли, связанные с практическим применением телекоммуникационных систем, отражены и зафиксированы в приказе №534 ФНС РФ.

На сегодняшний день посредством ТКС декларации предоставляют всё чаще, предоставление отчётности бухгалтерской и налоговой доступно для индивидуальных предпринимателей и всех юридических лиц.

Собственно, система представляет собой обновленный вариант взаимодействия между налогоплательщиками и представителями ФНС при необходимости предоставить актуальную отчётность и другие документы. ТКС даёт такую возможность, теперь для этого не нужно отстаивать очереди к кабинетам налоговой инспекции. Достаточно воспользоваться современными функциями сети Интернет.

Совершенствование системы ТКС

Первоначально требования по ТКС выставлялись еще с 2007 года. На сегодняшний день система доработана и усовершенствована. В частности, теперь существенно упростился сам механизм ведения документооборота в электронном варианте. За счёт того что вероятность ошибок с обеих сторон минимизирована, значительно повысилась и надежность данного сервиса. Так, на сегодняшний день через ТКС невозможно подать сведения, если они не сходятся с данными, отражёнными в реестре налогоплательщиков, то есть любую неактуальную информацию.

Причём специальная программа направит по ТКС в отношении ООО или любой иной организации дополнительное уведомление о том, что отчётность не была принята.

Важно помнить о том, что отдельные налогоплательщики получают отрицательные ответы. Это происходит в случаях, когда они не подали в ФНС сведения относительно уполномоченного представителя, то есть лица, которое будет представлять их интересы в сфере налогообложения.

Чтобы лучше разобраться в особенностях работы системы ТКС в Москве и регионах, представители налоговых органов рекомендуют плательщикам ознакомиться с приказом 534 по ФНС.

Отчётность по ТКС

Для современного мира характерно динамичное развитие. Теперь не нужно отстаивать длинные очереди и тратить собственное время, чтобы своевременно подать необходимую отчётность в региональные отделения налоговой инспекции. Декларирование по ТКС – это быстрое и эффективное решение поставленной задачи.

Теперь для передачи отчётности бухгалтерской и налоговой достаточно только наличия доступа в Интернет. Кроме того, потребуется заключить дополнительный договор с выбранным оператором связи, который закрепит данный канал передачи сведений в налоговые органы. Также вам предоставят примеры для ТКС и объяснят, как их заполнять.

Системы телекоммуникационных каналов связи теперь функционируют во многих российских регионах. Они исключают работу с бумажными носителями информации, а также ускоряют саму проверку предоставленных организациями сведений. Подавать данные можно ежедневно, в круглосуточном режиме, в любое удобное время, без перерывов и выходных дней.

Популярность и востребованность передачи документов через ТКС всё возрастает. Такой вариант документооборота гарантирует расширенное внедрение электронных систем и подобных сервисов, доступных для налогоплательщиков.

Расширенные возможности системы

С развитием современных технологий значительно расширяются и возможности. Теперь все актуальные бухгалтерские и налоговые документы могут передаваться получателю в электронном варианте. Но на этом возможности сервиса не заканчиваются. Примеры использования ТКС следующие:

  • Передача актуальной документации.
  • Получение справок по взносам и сборам.
  • Перечень бухгалтерской и налоговой отчётности за прошедший год.
  • Получение справок о произведенных расчётах по налогам (такая информация может потребоваться в банке и других организациях).
  • Получение выписки, отражающей выполненные расчёты с бюджетом.
  • Акты сверки по налогам, в том числе из ТКС для таможни.
  • Справки об исполнении имеющихся обязательств в налоговой сфере.

Не менее активно используют возможности ТКС банки и таможня.

Передача отчётности посредством ТКС

Удобство и простота – вот основные параметры применения ТКС. Если численность сотрудников в конкретной организации превышает сотню человек, то она обязана передавать актуальную информацию посредством ТКС. Это закреплено на законодательном уровне. Численность оценивается в среднем за последние 12 месяцев.

Благодаря возможностям ТКС для таможни и не только, формируется специальный отчёт, в который попадают все те плательщики налогов, которые обязаны передавать информацию через телекоммуникационные системы. Это объясняется тем, что представителям компетентных органов намного проще проводить проверку документации, которая представлена в электронном варианте от крупных организаций.

Причём за индивидуальными предпринимателями остается возможность выбора наиболее удобного способа подачи сведений. Но многие представители групп ИП также склоняются к пользованию ТКС.

Несмотря на молодость электронного документооборота, популярность ТКС в таможне и налогообложении уверенно возрастает.

Особенности подачи отчётности

При пользовании телекоммуникационными каналами для налогоплательщиков предполагается два различных способа передачи данных. Это:

  • посредством сети Интернет из любого удобного места;
  • при посещении специализированных центров.

Дело в том, что непосредственно органы ФНС прием необходимой отчётности не производят. Эта функция возлагается на телекоммуникационные компании вроде ТКС "Нева" и других. Каждая из них связана с налоговой инспекцией посредством заключенного договора. Поэтому специализированные компании передают полученные от налогоплательщиков сведения с использованием каналов связи с соответствующей защитой в органы ФНС на местах.

В свою очередь, подобные организации заключают договора и с налогоплательщиками. Услуги по передаче отчётности могут быть оказаны как на платной, так и на бесплатной основе. В любом случае они обязуются передать по защищенным каналам данные в налоговую. При этом для такой организации плательщиком оформляется соответствующая доверенность, в рамках которой телекоммуникационная компания получает возможность представлять документацию в налоговой.

Как сдать отчётность через телекоммуникационную компанию?

Наиболее простой и доступный вариант использования ТКС для таможни и налоговой службы – это сдача организациями отчетности в офисах специализированной компании, причём данные сразу предоставляются на электронных носителях. Тогда все сведения передаются без взимания дополнительной платы, только по доверенности. Недостаток данного варианта – это необходимость личного посещения уполномоченными на то сотрудниками офисов таких компаний.

Существует и другой, более удобный вариант, когда для передачи документации требуется исключительно наличие доступа в Интернет. Но в этом случае за услугу придется заплатить (обычно практикуется оплата годовы

Что такое ткс в налоговой?

ДОГОВОР НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
г. Краснодар «___» ____________ 20__ г.

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональный Союз», далее «Исполнитель», в лице Генерального директора Волковой Анны Владимировна, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Пример организации», в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Термины и определения. В целях настоящей договора нижеприведенные термины используются в следующих значениях: Заказчик — лицо, являющееся потребителем услуг по передаче файлов электронной отчетности в государственные органы по заключенному Договору; Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг; Государственный орган – налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования или орган государственной статистики (Росстат).

2. Предмет договора. 2.1. Исполнитель обязуется передать файлы электронной отчетности Заказчика в государственные органы, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

3. Общие условия оказания услуг.

3.1. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только при выполнении следующих условий:

3.1.1. Заказчик загрузил отчетность через сайт https://myotchet.ru в соответствии с инструкциями, опубликованными на сайте;

3.1.2. Заказчик произвел предоплату услуг Исполнителя.

3.1.3. Заказчик предоставил Исполнителю копии документов и данные, необходимые для выполнения услуг по настоящему договору: 3.1.3.1. Копия доверенности сроком действия не менее 1 (одного) года, на основании которой Заказчик предоставляет Исполнителю право передать файлы электронной отчетности в государственные органы от имени и по поручению Заказчика; 3.1.3.2. Файлы электронной отчетности в виде сканированных копий оригиналов, заверенных печатью и подписью руководителя.

3.1.4. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору в случае непредоставления и (или) неполного предоставления документов, указанных в п.3.1.2, а также в случае невыполнения п.3.1.

3.1.5. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору без объяснения причин. Уведомление об отказе направляется Заказчику по электронной почте, указанной при загрузке файлов отчета.

4. Обязанности сторон. 4.1. Исполнитель обязан: 4.1.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и руководящих документов по организации электронного документооборота с использованием средств криптозащиты информации. 4.1.2. Обеспечить передачу по каналам связи электронных документов Заказчика в государственные органы и получение ответных документов от государственных органов для Заказчика. 4.1.3. Сохранять втайне от третьих лиц все сведения, полученные от Заказчика и не использовать их в своих интересах. 4.1.4. Обеспечить сохранность электронных документов Заказчика в течение 3 лет. Выдавать по требованию Заказчика файлы, переданные в государственные органы (полученные из государственных органов), заверенные электронно-цифровой подписью Исполнителя (государственного органа). 4.1.5. По требованию выдавать Заказчику распечатанные подтверждения государственных органов о приеме документов Заказчика.

4.2. Заказчик обязан: 4.2.1. Предоставить Исполнителю необходимые для передачи файлы и документы на бумажном носителе или в виде сканированных копий в электронном виде. 4.2.2. Обеспечить: 1) соответствие электронного файла документа утвержденным форматам; 2) полноту и правильность заполнения документов, представляемых к отправке; 3) соответствие электронного документа оригиналу на бумажном носителе; 4) достоверность и полноту предоставляемых сведений; 5) актуальность адреса электронной почты и контактного телефона для обратной связи. 4.2.3. Гарантировать наличие согласия субъекта персональных данных, содержащихся в файлах электронной отчетности, на обработку его персональных данных и передачу их третьим лицам. 4.2.4. По первому требованию Исполнителя предоставить уточняющую отчетность в пятидневный срок с момента получения такого требования.

4.3. Исполнитель имеет право: 4.3.1. Отказать Заказчику в оказании услуг по настоящему договору без объяснения причин. Уведомление об отказе направляется Заказчику по электронной почте, указанной при загрузке файлов отчета. 4.3.2. Требовать от Заказчика в пятидневный срок предоставления уточняющей отчетности, а в случае непредоставления — аннулировать любую ранее предоставленную отчетность Заказчика путем направления в госорган нулевого корректирующего отчета, либо официального письма с просьбой об аннулировании.

5. Порядок исполнения договора. 5.1. Заказчик передает Исполнителю документы для передачи в государственные органы на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде. Исполнитель проверяет соответствие электронного файла документу на бумажном носителе по следующим показателям: 1) наименование организации; 2) вид документа по КНД; 3) налоговый период; 4) номер месяца или квартала; 5) вид документа (первичный/корректирующий). Остальные показатели в файле не проверяются на соответствие бумажному носителю, и за содержимое электронного файла, подготовленного Заказчиком, Исполнитель ответственности не несет. При обнаружении несоответствия документа на бумажном носителе его электронному представлению Исполнитель вправе внести изменения в файл документа в электронном виде, уведомив об этом Заказчика. Исполнитель ставит отметку на экземпляре Заказчика о приеме документов в работу. 5.2. Исполнитель передает электронный файл документа в государственные органы в течение 24 (двадцати четырех) часов по имеющимся каналам связи с использованием средств криптозащиты информации.

6. Стоимость услуг и порядок расчетов. 6.1. Расчеты производятся немедленно после получения поручения Исполнителем в порядке предоплаты 100%, в российских рублях. Цена однократной передачи (получения) одного документа по каналам связи определяется в соответствии с прайсом, действующим на момент заключения договора. 6.2. Изготовление электронного файла документа, исправление ошибок, распечатка документов, составление налоговых расчетов (деклараций) и консультации не являются предметом договора.

7. Заключение договора. 7.1. Стороны признают факсимильные подписи и печати подлинными.

8. Срок действия договора. 8.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует: а) до момента исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной Заказчиком по Договору предоплаты; б) до момента расторжения Договора.

9. Расторжение договора. 9.1. Договор может быть расторгнут досрочно: 9.1.1. По соглашению Сторон в любое время. 9.1.2. По иным основаниям, предусмотренным настоящим Договором. 9.2. Прекращение срока действия Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Договора, возникшие в течение срока его действия.

10. Ответственность сторон. 10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. 10.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной Заказчиком. Всю ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений в государственные органы целиком и полностью несет Заказчик. 10.3.

Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков передачи информации по вине оператора связи или по вине государственного органа.

11. Разрешение споров.

11.1. Споры между сторонами подлежат разрешению путем переговоров. Для разрешения спорной ситуации по настоящему договору Заказчик в первую очередь обращается к Исполнителю. В случае попыток самостоятельного разрешения Заказчиком спорных ситуаций без уведомления Исполнителя, Исполнитель не несет ответственности за последствия действий Заказчика.

11.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны разрешают их в Арбитражном суде Краснодарского края.

12. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

12.1. Заказчик: 12.2. Исполнитель:
ООО «Пример организации»

ИНН __________________________________________________

Адрес: ________________________________________________

E-mail адрес (Обязательно): ______________________________

Телефон: ______________________________________________

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Профессиональный Союз»

ОГРН – 1162375001645, ИНН 2308228555, КПП 230801001

Адрес: 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 81, оф. 406

______________________ (_______________________)

М.П.

Генеральный директор _______________ Волкова А.В.

Отчетность по ТКС - это современно

Если в нашем быстроразвивающемся и современном мире Вы еще стоите в очереди в налоговой инспекции, для того чтобы сдать отчетность, то тогда Вам просто необходимо воспользоваться более простым и эффективным решением этой проблемы.Все, что для этого нужно – компьютер, имеющий выход в сеть Интернет и договор со специализированным оператором связи о предоставлении услуг по передачи отчетности в налоговую инспекцию.

На сегодняшний день на всей территории Белгородской области функционирует система представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Плюсы данной системы - полное отсутствие бумажных носителей, логическая и арифметическая проверка отчетности на этапе заполнения, возможность представления отчетности непосредственно с рабочего места, реальная экономия времени, удобство, сдача отчетности круглосуточно и без выходных.

И данным способом представления отчетности в течение I квартала 2009 года воспользовались 504 (51%) организаций и 783 (42%) индивидуальных предпринимателей.

Представление отчетности с использованием Интернет-технологий становится популярнее с каждым днем. Основная задача внедрения электронного документооборота - расширение электронных информационных сервисов для налогоплательщиков.

Для удобства налогоплательщиков на территории нашей области внедрена и функционирует подсистема «Информационное обслуживание налогоплательщиков».

То есть система представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи дает налогоплательщикам возможность не только представлять отчетность в налоговую инспекцию, но и направлять запросы и получать от нее: справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам; выписку операций по расчетам с бюджетом; перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году; акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам; справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

По всем вопросам о порядке подключения к системе и о специализированных операторах связи можно узнать в отделе по работе с налогоплательщиками (472414-47-65), а также на сайте Управления (www.r31.nalog.ru).

Пресс-служба МИ ФНС России №8 по Белгородской области


Смотрите также