12783
Как я в первый раз покрасил машину баллончиками
Приехал ко мне отец на лето на автомобиле ВАЗ 2110. Машина не новая краска у нее была выгоревшая, местами подкрашенная отличающимся цветом и в таком духе. Ниже прилагается фото. На фото даже она лучше выглядит, чем было на самом деле.
В общем, поехали мы как-то раз по делам в соседний населенный пункт, что-то запахло в салоне чем-то горелым, остановились, открыли капот, лазили под машиной, не нашли причину в тот момент, сели и поехали дальше. Разогнавшись до скорости около 100 км, и съезжая по спуску внезапно для всех открывается капот. Зрелище не самое веселое, но хорошо, что остается щель внизу и можно видеть дорогу, чтобы припарковаться. На моем веку это уже второй, когда я еду в десятке у которой открывается капот на ходу и последствия я уже примерно знал.
Остановились, вышли и смотрим. Да, все стандартно, вырваны газовые амортизаторы, одно крепление, капот выгнут, немного поцарапаны передние двери. Ну что ж, закрыл капот как смогли и поехали искать новый. Тут я опущу поиски и другие задачи и перейду у сути.
Купили новый капот, он идет черного цвета, типа прогрунтован или хз что с ним, я в этом не спец. Но эта черная краска на нем с подтеками и как-то смотрится странно. В общем, пошел отец на рынок и подобрал краску более менее подходящую по цвету. Не зная цвет машины, местами перекрашенной и выгоревшей, очень сложно подобрать нужный цвет. Ну, машина синяя и краску отец купил синюю.
Подошла моя очередь самой покраски капота. Я некогда красил баллончиками и принципы «антиподтеков» и «антиразныетона» у меня хорошо осели в голове, как потом выяснилось. В общем, покрасил все аккуратно, равномерно, без подтеков и т.п. Соседи, я, отец, все домашние были в восторге, что так по «заводскому» получилось.
Тут не сложно догадаться, что увидев такую красоту за смешные деньги, сразу захотелось «освежить» всю машину. Так мы и сделали. На следующий день купили 10 баллончиков такой же краски, ошкурили глянец, заклеили, что не должно быть окрашено, что смогли отркутили и вытащили, и я взялся за покраску.
В тот день еще и дождь моросить начал, ну и т.п., как обычно и бывает, но все удалось завершить без осложнений.
Честно сказать, я не ожидал такого результата. Я видел машины покрашенные за приличные деньги хуже и безалабернее, чем это плучилось сделать баллончиками. Опять же, соседи были все ошарашены «смекалкой» и экономией.
Вот что получилось:
В целом, на машину у нас ушло 8 баллончиков краски, это 800 рублей за всё. Ну и немного наждачки, малярного скотча, старых газет и чуть-чуть растворителя для стирания случайных «задувов» на стекла.
После этого я чувствовал себя гордо, как будто я открыл Америку. В общем, новую машину так красить точно не нужно, но когда машине, в плане цвета, терять нечего и красить ее, возможно, вы никогда не собираетесь, то покраска баллончиками самое лучшее решения для придачи вашему авто товарного вида и поднятия цены.
Дописано 17.03.2013
Как краска перенесла зиму и каждодневную эксплуатацию в Нижегородской области. Сам лично я машину не видел, но по словам хозяина, глянец на машине почти исчез, но равномерно. Краска нигде не шелушится и держится ровным слоем. Ниже фото автомобиля сделанные 16.03.2013, ну а покраска была в июле 2012. Машина в мокрых разводах, т.к. снег шел и только «с дороги»:
По идее, пару баллончиков лака сверху были бы очень кстати, когда красили машину, раз уж краска сама так хорошо удержалась.
В общем, поехали мы как-то раз по делам в соседний населенный пункт, что-то запахло в салоне чем-то горелым, остановились, открыли капот, лазили под машиной, не нашли причину в тот момент, сели и поехали дальше. Разогнавшись до скорости около 100 км, и съезжая по спуску внезапно для всех открывается капот. Зрелище не самое веселое, но хорошо, что остается щель внизу и можно видеть дорогу, чтобы припарковаться. На моем веку это уже второй, когда я еду в десятке у которой открывается капот на ходу и последствия я уже примерно знал.
Остановились, вышли и смотрим. Да, все стандартно, вырваны газовые амортизаторы, одно крепление, капот выгнут, немного поцарапаны передние двери. Ну что ж, закрыл капот как смогли и поехали искать новый. Тут я опущу поиски и другие задачи и перейду у сути.
Купили новый капот, он идет черного цвета, типа прогрунтован или хз что с ним, я в этом не спец. Но эта черная краска на нем с подтеками и как-то смотрится странно. В общем, пошел отец на рынок и подобрал краску более менее подходящую по цвету. Не зная цвет машины, местами перекрашенной и выгоревшей, очень сложно подобрать нужный цвет. Ну, машина синяя и краску отец купил синюю.
Подошла моя очередь самой покраски капота. Я некогда красил баллончиками и принципы «антиподтеков» и «антиразныетона» у меня хорошо осели в голове, как потом выяснилось. В общем, покрасил все аккуратно, равномерно, без подтеков и т.п. Соседи, я, отец, все домашние были в восторге, что так по «заводскому» получилось.
Тут не сложно догадаться, что увидев такую красоту за смешные деньги, сразу захотелось «освежить» всю машину. Так мы и сделали. На следующий день купили 10 баллончиков такой же краски, ошкурили глянец, заклеили, что не должно быть окрашено, что смогли отркутили и вытащили, и я взялся за покраску.
В тот день еще и дождь моросить начал, ну и т.п., как обычно и бывает, но все удалось завершить без осложнений.
Честно сказать, я не ожидал такого результата. Я видел машины покрашенные за приличные деньги хуже и безалабернее, чем это плучилось сделать баллончиками. Опять же, соседи были все ошарашены «смекалкой» и экономией.
Вот что получилось:
В целом, на машину у нас ушло 8 баллончиков краски, это 800 рублей за всё. Ну и немного наждачки, малярного скотча, старых газет и чуть-чуть растворителя для стирания случайных «задувов» на стекла.
После этого я чувствовал себя гордо, как будто я открыл Америку. В общем, новую машину так красить точно не нужно, но когда машине, в плане цвета, терять нечего и красить ее, возможно, вы никогда не собираетесь, то покраска баллончиками самое лучшее решения для придачи вашему авто товарного вида и поднятия цены.
Дописано 17.03.2013
Как краска перенесла зиму и каждодневную эксплуатацию в Нижегородской области. Сам лично я машину не видел, но по словам хозяина, глянец на машине почти исчез, но равномерно. Краска нигде не шелушится и держится ровным слоем. Ниже фото автомобиля сделанные 16.03.2013, ну а покраска была в июле 2012. Машина в мокрых разводах, т.к. снег шел и только «с дороги»:
По идее, пару баллончиков лака сверху были бы очень кстати, когда красили машину, раз уж краска сама так хорошо удержалась.
0 комментариев